27 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (686)

16 янв 2015 в 00:13

Ага.. и еще при этом давайте, господа властные, дробите маршруты... Чтобы не на одном автобусе я до конечной ехала за 30 р... а два раза по 30... И чтобы еще на остановках типа Маркса и подобных по 15 минут выстаивали....

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:14

А я считаю, намного лучше менять тариф раз в три-пять лет на круглый. Ну например, сейчас поднять проезд до 20 рублей и держать несколько лет. Сначала перевозчики получат прибыль, её хватит на новые автобусы, купят, и начнут их окупать. Потом, когда рентабельность реально снизится - сделать проезд по 25 рублей (надеюсь, монету выпустят к этому времени!). То же и с другими транспортами. Ну совершенный же бред искать 22 рубля за маршрутку! Либо получать сдачу. Уж или 20 или 25. Но на длинный срок. Или сейчас сколько метро вот стоит? 18 вроде? Ну разве не понятнее 20? Или 25. 4 либо пять проездов на сотню.

А ещё надо обязательно начать делать короткие маршруты до узловых точек по 5-10 рублей. Например, ГБШ → Нива, Северо-Чемской → Мега, Юго-Западный → Площадь Труда и т.п.

ОТВЕТИТЬ
zz
16 янв 2015 в 00:15

А по сравнению с Севастополем в Новосибирске проезд очень дорогой. В Севастополе проезд в троллейбусе 5 рублей. В автобусах городской маршрут 8 рублей. В маршрутках 10р. Бензин на 7 рублей дороже. Как там частные перевозчики могут держать такую цену и почему в Новосибирске такой дорогой проезд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:16

А простите, никто про увеличение зарплат, не слышал ?!!!!!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:18

Про Москву не договаривают! 50р в метро это если покупаешь карточку с одной поездкой. Чем больше поездок тем дешевле проезд. Маршрутки до мкада стоят 30р, за мкад 35. А еще есть удобный тариф "единый" правда действует в пределах мкада, но зато платишь один раз и в течении 1,5 часов можно ехать на любом наземном и подземном транспорте. Очень удобно ездить на работу и с работы с любым колличеством пересадок. У нас он не приживется, т.к. транспорт бывает до получаса ждешь, а потом он еще на остановках выстаивается сколько водителю заблагорассудится. В общем не корректно Москву и Питер с энском сравнивать...

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 янв 2015 в 00:18

Может, я чего-то не понимаю - но с чего вдруг муниципальное предприятие должно иметь прибыль? Муниципальный транспорт должен быть социально-ориентированным, а получается, что скоро выгоднее на своем автомобиле добираться и город у нас встанет в пробках!

ОТВЕТИТЬ
Матрена
16 янв 2015 в 00:21

«Необходимо прогнозное повышение тарифов с индексацией — каждый год, для перевозчиков на перспективу развития." Зарплаты проиндексировать не забудьте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:27

Может добиваться снижения цен на бензин, а цены оставить прежними?
Нефть дешевеет, уже в 2,5 раза дешевле стала, цена на бензин прежняя. Понятно, что все хотят заработать, но не дофига ли? Снизте цену на топливо на 10-20%, всё равно в большом плюсе. Странно. Таким образом не только цены на проезд можно оставить прежними, но и остановить рост цен, транспортные затраты уменьшатся.

ОТВЕТИТЬ
aslkdjf
16 янв 2015 в 00:30

"Мы сейчас не смотрим в завтрашний день, цены устанавливаются такие, чтобы [перевозчики] только-только выживали."

Если это вас утешит, перевозчики, то вспоминайте, что у нас и зарплаты, в основном, устанавливаются такие, чтобы люди только-только выживали, ну и, разумеется, могли продолжать работать, не более.((((

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
16 янв 2015 в 00:34

Топливо дешевеет а они цены в 2 раза хотят поднять. Или у нас импортные водители импортных автобусов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:37

Тут в Питере, народ жетонами по 28 руб. на всю оставшуюся жизнь затарился, за две недели к кассам в метро очереди за жетонами на полчаса и больше были. Перед праздниками вообще по одному жетону в руки давали. Тут дорого, но муниципалы до 0:45 по маршрутам ходят. Даже с одни пассажиром весь маршрут проедут. А новосибирские водители автобусов, как вокзальные бомбилы, что хотят то воротят, хотя выстаивают по полчаса, хотят в 20:00 домой уезжают, что воздух то возить....

ОТВЕТИТЬ
эшшольция
16 янв 2015 в 00:40

У нас инфляция официальная сколько процентов? Вот на столько же пусть повышают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:44

Молодец Ильенко, грамотно сказал, он понимает, что по 30 рублей никто ездить не будет, на 2 рубля поднимут - не так страшно, как если по 30 рублей. Интересно, а про транспортные студенческие карты не написали ничего..., по-любому тоже повышение будет, но когда?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:49

Губернатор официально лоббирует частных дядей и тетей, поднимает им зарплату, хотя бензин, ГСМ дешевеют, знаком лично с частными перевозчиками, некоторые не имеют даже высшего образования, маршрут приносит доход прим. 150 тыс. рублей/мес, им все мало.
Государство где ты???
У рабочего института яд. физики. зарплата 15000р. Это ж почти вся зарплата на дорогу туда-обратно, чтобы подымать науку. Премьер предупредил что ученым, учителям, врачам, работникам культуру, то есть бюджетникам придется в этом году потерпеть (мы терпим, не только в этом), зато у дяди Васи на газели с радио шансон есть защита- губернатор!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:53

Подымите работникам культуры тоже, если проезд на 1.5%, соответственно и зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Нам крыш
16 янв 2015 в 00:54

Причем Москва или Барнаул ? Расскажите про цены в Крыму. Какие цены были и стали на бензин, продукты, интернет, коммунальные услуги....
Хотел переехать в Крым, оказалось купить дом там очень рискованно. Нет российского реестра. Непонятно кто там прописан, может осужденные, что с банковскими залогами по ипотеке.
Нгс, осветите эту тему, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:54

Существенная доля расходов перевозчика - топливо. Но сырье упало в цене вдвое. И все равно повышают (в США, например, цены на заправках снизились на 30%, Европа рапортует о колоссальной экономии на падающей цене нефти). В РФ правила экономики вообще не работают?...

ОТВЕТИТЬ
Raduga
16 янв 2015 в 01:11

Тогда пожалуйста "питерские" дороги, транспорт и зарплату. Про метро вообще насмешили)))) Вы в Питере метро видели???

ОТВЕТИТЬ

Все это очень плохо, конечно. Работы нет, увольняют людей пачками, новая работа ищется в спешке и часто менее денежная, чем была. Доходы упали, а все выросло - проезд, еда, коммунальные! Придется выбирать - пешком на работу или на обед половину порции. Обидно как-то, работаешь с утра до ночи, а уровень жизни все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
игорь
16 янв 2015 в 01:28

кто-нибудь, расскажите мне, зачем регион субсидирует частников, которых надо контролировать (когда вышли на маршрут, сколько реально перевезли,гоняются ли наперегонки, сколько реально тратят на обслуживание, а не говорят), вместо того, чтобы просто вернуть все маршруты (хотя бы автобусные) себе в ГУП (МГУП?), что облегчит задачи ведения хозяйства,контроля,разработки и гибкости маршрутов и введение уже наконец временных билетов,позволяющих заплатить и доехать на этом с пересадками? да,надо будет найти толкового руководителя всего этого, исследовать, но так лучше. во всех городах, транспорт которых ставится в пример, он принадлежит властям

а если 30 руб, то уж не обессудьте-я хоть и пешеход по жизни и предпочитаю добираться ОТ и пешком, а не стоять в пробке,но тоже куплю авто

ОТВЕТИТЬ
Сибирская Москвичка
16 янв 2015 в 01:36

Прошу обратить внимание: 1) если вы указываете стоимость проезда по городам, то делайте ссылки на средний уровень зарплаты людей, которые пользуются этим транспортом (всё таки в Москве доходы выше); 2) по поводу 50руб за 1 поездку в метро в Москве, это не совсем корректная информация, т.к. среднестатистический труженик столицы, каждый день спускающийся в метро, покупает проездной билет на 10, 20 (...) поездок, при такой покупке цена поездки менее 30руб, а действуют билеты по 3 месяца; 3) спасибо за информацию о повышении стоимости, примем к сведению.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
16 янв 2015 в 01:48

Почему когда сравнивают цены с московскими забывают сказать что это самый дорогой разовый проезд и что билет в метро за 50 рублей так же включает проезд на любом другом транспорте до и после метро, т.е. так называемый билет 90 минут. а разовый билет на метро 40 руб, а от 60 поездок по 21,66руб
так же скидки по картам у них не 1 рубль, проезд по карте 28 руб метро и 26 на общественном транспорте.
http://mosmetro.ru/payment/tariff/

ОТВЕТИТЬ
Москвич
16 янв 2015 в 01:53

Товарищи, вы когда цены Москвы в пример приводите, вы указывайте, что в Москве есть альтернатива покупать поездки "оптом" и в этом случае проезд будет обходиться гораздо дешевле. Пример: 60 поездок на метро -1300 руб, 60 поездок на автобус-800 руб. И в этом случае себестоимость поездок значительно дешевле. Я вас уверяю люди, которые каждый день ездят на работу, поштучно поездки не покупают. Все берут сразу много. В Новосибирске так можно? Насколько я знаю-нет.

ОТВЕТИТЬ
елка
16 янв 2015 в 02:04

"По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом проезд в транспорте Новосибирска относительно дешев." - что за бред? А по сравнению с ними, какие у нас зарплаты, и какая возможность нормально добираться на этом ОТ после десяти вечера??? Какая "зона покрытия" метро?! По сравнению с Москвой и Питером, проезд у нас дороже, т..к. требует множество пересадок и переходов, в т.ч. и по надземным переходам. В Москве проще - сел в метро и добрался куда тебе надо, за одну стоимость. В спальный район - доплачивай за электричку/автобус и будет тебе счастье.
И почему всего лишь 30 руб, что не 50 руб за проезд? Что так скромно? За что платить?! Из более-менее приличного транспорта у нас только метро и осталось. Автобусы, маршрутки ходят как хотят, стоят на остановках по скольку хотят, моют их в лучшем случае раз в год, и ведь уже не возмущаемся: "Спасибо, что хоть как возите". Неудивительно, что растет количество личных а/м.
Задача власти не компромиссы искать и защищать "невыгодные" перевозки, а полностью брать их под свой контроль, возвращать в муниципалитет. Как и должно быть. Это социальная, а не коммерческая проблема.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
16 янв 2015 в 02:05

А соблюдать регламент движения они для начала не хотят начать?
Интересна была бы консультация юриста, можно ли подать в суд на перевозчика если не дождался в указанное в штатном расписании время и на сколько их при положительном решении оштрафуют.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 02:12

нефть в цене падает, но аппетиты внутренних спекулянтов (в том числе и транспортных) растут.
а соберу-ка я себе электровелосипед.)

ОТВЕТИТЬ
pendalf
16 янв 2015 в 02:40

Аха, в большей части региона только собираются выйти на уровень, которого нашим местным возилам уже мало. И здесь внезапно мы снова видим доброго, заботливого господина из комитета по транспортной политике и прочему. Какая неожиданность =)

малосольный ананас
16 янв 2015 в 02:55

пассажирам еще заплаты (и прочие выплаты) не подняли в 2 раза, чтобы платить за все в 2 раза больше.

мимокрокодил
16 янв 2015 в 02:57

так, а где можно подать заявку на повышение заработной платы?

ОТВЕТИТЬ
virt47
16 янв 2015 в 03:36

Шо, опять бензин подорожал?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 04:08

в моем магазине рядом с домом хлеб (полбулки, нарезка) как стоил 17 рублей 2 года назад, так и стоит. так что не надо мне на уши приседать про повышение цены хлеба на 4 рубля в ноябре-декабре.

ОТВЕТИТЬ
Жан-Клод
16 янв 2015 в 04:58

За проезд в этих сарая, это пассажирам надо доплачивать. Сделайте нормальный ОТ, который будет всегда чист внутри, с вежливым персоналом и который будет ходить по расписанию, вот тогда и просить по 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
толик
16 янв 2015 в 05:00

не так давно новосибирское метро выгнало бОльшую часть арендаторов-киосков из переходов, тем самым лишив себя милионов доходов ежемесячно. а теперь метро стонет, что надо бы тарифы поднять...??? капец, задорнов отдыхает !! )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Юсь
16 янв 2015 в 05:08

Что сравнивать стоимость с Москвой! В Москве сел в метро и доехал до нужного места. А у нас дороже выйдет, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, с тремя пересадками!
А еще говорят, там продукты дешевле!

ОТВЕТИТЬ
Booth
16 янв 2015 в 05:15

Уж если сравнивать столичные цены, тогда нужно обратить внимание на уровень средней зарплаты и, как минимум, на стоимость безлимитного проездного. У студентов в НСК он дороже, чем в обеих столицах! Смешно же, ну)

сибиряк
16 янв 2015 в 06:12

Почему не называют ЗП москвичей! Нашли тоже с кем равняться по стоимости проезда! Да, кстати, там и пенсии другие совсем.

да уж
16 янв 2015 в 06:18

Вот знаете надоело уже!сколько можно?!как ни почитаешь, так нефтедобывающие компании работают в убыток себе, ОТ тоже в убыток, продуктовые магазины тоже в убыток , все кругом в убыток, но при этом бензин у нас не дешевый, а топ менеджеры получают по миллиону в день!общественный транспорт- в убыток, при этом на этот рынок новичков не пускают!можно подумать люди живут не в убыток своему здоровью!Питание у большинства никакое!лишь бы с голоду не помереть.Цены на все растут кроме зарплат и соц.выплат!а мы все терпим.ну скажите на что не растет цена?жкх, продукты, бензин, одежла, лекарства, образование, можно еще продолжать, каждую неделю новая цена!

Настя
16 янв 2015 в 06:25

Я езжу на метро на одну работу, на автобусе - на другую. И что-то работодатели не спешат поднять мне зарплату. Более того, в школах, как могут, снижают выплаты - просто срезают категорию у ДШИ и все тебе тут. Чтобы поддержать штаны, учителям приходится нагружать себя дополнительной домашней, внеклассной работой. А как я повезу детей в тот же музей, если у родителей не будет денег на транспорт? Ладно, до одного места пешком за час-то я доберусь. И какая у меня потом эффективность будет? Дотируйте транспорт, уважаемые мэр и губернатор. Не думаю, что нельзя придумать другие меры, та же прогрессивка - кто сколько проехал, столько и заплатил. Но власти привыкли идти по самому легкому пути. Пользуются тем, что в обществе потребления бунты невозможны. Но это как народ довести. Ильенко вообще стоит подумать - выборы не за горами.

Gena
16 янв 2015 в 06:29

"Повышение цен на проезд будит в пассажирах панические настроения."

Причём тут паника?
Купили жетоны по 18 - продали по 19.
У людей бизнес :)

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 янв 2015 в 06:31

Зачем сравнивать Москву и Новосибирск? Города, совершенно разные по своей величине и количеству станций метро. В Москве за 50 рублей можно проехать гораздо большее расстояние и, скорее всего, без пересадок попасть, куда тебе нужно, а в нашем городе очень мало станций, чтобы платить за проезд в метро все больше и больше, еще и пересаживаться на другой транспорт, чтобы добраться в нужное место

gore
16 янв 2015 в 06:40

И пусть еще хоть кто нибудь мне скажет что надо с личного на общественный пересаживаться!!!

ОТВЕТИТЬ
ИИИИ
16 янв 2015 в 06:47

"В Москве стоимость одной поездки на метро сейчас стоит 50 руб.,"
Почему-то умолчали, что это если покупать 1-у поездку.
Не знаю точных цифр на сейчас, но по предыдущим тарифам было так: если покупать 5 или 10 - то там скидка процентов 20. Если покупать 50 поездок - то они почти в 2 раза дешевле получаются.
А у нас что? "Скидка по транспортной карте сохранится и по-прежнему составит 1 руб."?Когда я эту карту покупал - скидка по ней до 20% составляла. А сейчас - 1 руб. Самим не смешно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 06:51

А зарплаты не растут.

16 янв 2015 в 06:58

Уважаемый губернатор, моя зарплата не индексировалась уже 5 лет. Где мои +25%? Надоела игра в одни ворота!!!!

пассажир
16 янв 2015 в 07:00

цены растут на все, только зарплата прежняя с отмененными премиями.
повысить стоимость проезда - но на качестве обслуживания, теплоте в автобусах и частоте следования перевозчики забывают

ОТВЕТИТЬ
Федора
16 янв 2015 в 07:09

Если быть логичным и учесть, что по городу уже сейчас можно передвигвться только пешком или на метро, то получается, что власти должны буквально пирогами заманивать народ в общественный транспорт. Но это , если быть логичным.....
А на деле цены повышают, но " немного", так чтобы транспорт не умер, но и нормально работать выгоды у него не было. Народ пересаживается на личный транспорт и все дружно стоим в пробках.

Гость
16 янв 2015 в 07:21

Стабильность уплывает из под ног

ОТВЕТИТЬ
нежданчик
16 янв 2015 в 07:24

ой,не могу. Меня умиляют эти сравнения с другими городами, где проезд дороже. Вы,перевозчики, в курсе, что в этих самых городах уехать можно в любую точку, не замирая у каждого столба по 7 минут и не раз в сутки. Транспорт ходит часто!Причем так часто, что потраченных на билет денег не жалко. А у нас?На ул. Лебедевского после 22 не уехать в принципе-все уже ушло. 30 автобус заканчивает свое движение тоже около 22. Хамство от кондукторов. За это они просят 30 рублей?

Антоха
16 янв 2015 в 07:30

А че на 100р.?Ладно частники, но муниципалы то совсем обнаглели! Вообще в 2015 году пасажиров будет больше а автолюбителей меньше, т.к. люди начинают считать на что и как тратят, и если раньше например в гости ехал один на машине через весь город, то теперь поеду на транспорте - так дешевле.

16 янв 2015 в 07:33

Вообщене не понимаю - все цены сравнивают с москвой - там на метро можно уехать в любую точку года, не говоря уже про наземный транспорт, сравнивать надо с красноярском и екатеринбургом - соседними города миллионниками

Эдд
16 янв 2015 в 07:33

Не надо сравнивать стоимость проезда в метро с Москвой и Питером,там развитая сеть станций,так что один раз заплатив можнло добратья чуть ли не в любую точку города.У нас метро практически "подземный Красный проспект" с "самым длинным крытым метромостом в мире"и двумя станциями на левом берегу.Дзержинская линия,без продолжения до МЖК также никчёмна.

Загрузка...