27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (374)

Валли Вася
15 янв 2015 в 15:04

Интересно,а как же инспекторы будут соблюдать ГОСТ по замеру светопропускаемости стекол,в котором говориться, что замеры производятся при определенных погодных условиях,коих в зимнее время на улице достич не возможно????? Т.е. сами будут нарушать закон??????

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 янв 2015 в 15:08

Тонировка не тонировка, чего докопались? Кому она помешала... Я не сторонник и не противник, но мне кажется это не та проблема, на которую надо столько сил тратить. Кому надоест фиолет платить каждый раз - растонируется.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:10

очень жаль недавно за тонировал авто, машинка наконец то приятный вид приняла, теперь отрывать ой как не хочется...

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:12

А про нештатный ксенон забыли уважаемые инспекторы ? Невозможно ехать из за встречного света фар.Такое впечатление что после принятия соответствующего закона ксенон не стали устанавливать только на гужевых повозках.

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
15 янв 2015 в 15:13

правильно. только такой рейд должен проходить круглогодично, пока всех не растонируют. еще можно поискать тонированные авто во дворах. часто они там прячутся и ездят по городу дворами...

Артем
15 янв 2015 в 15:13

Судя по количеству тонированных машин в городе, я думал, что тонирову опять разрешили)))
Сегодня ГИБДД борется с тонировкой, а завтра уже рейда не будет и тонировка перестанет быть нарушением)))

ЛисС
15 янв 2015 в 15:16

а если заводская тонировка???

ОТВЕТИТЬ
Insider
15 янв 2015 в 15:19

Товарищи, ГАИшники, уважайте стеснительных людей, ведь они же не просто так тонируют авто, просто очень стесняются всех вокруг))))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:20

При сложной экономической ситуации предлагаю ввести налог-3000р в год,это хорошо пополнит бюджет и все будут довольны,а то чем сейчас занимается гибдд-бездельничество!!!Стыд и Позор вам,15 экипажей,ищейки тонировки,фууу.Проверяйте-выхлоп(как у человека,так и у машины),тормозную систему и т.д и т.п,что действительно влияет на безопасность дорожного движения.У меня всё.Спасибо всем,кто "За"

ОТВЕТИТЬ
Семечка
15 янв 2015 в 15:26

Добрый день, уважаемы господа автомобилисты! Я бы предложила отменить штрафы за тонировку, а внести поправку за ТОНИРОВАНИЕ ФАР, НИЧЕГО НЕ ВИДНО, толи включен поворотник, толи нет, и днем в солнечную погоду ВООБЩЕ не видно!!!
КТО ЗА?

ОТВЕТИТЬ
123
15 янв 2015 в 15:27

Тонировка - дело каждого .

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:27

Давно пора гонять тонировщиков.
На нерегулируемых перекрестках из-за тонировщиков постоянно нервничаю. Когда справа или слева становится наглухо тонированное авто то напрочь загораживает обзор.
Комфортность, господа - это когда машина в гараже стоит. А на дороге авто - это объект повышенной опасности в первую очередь,

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:29

Тонировка в разумных пределах никак не мешает и никому не угрожает. 10 лет ездил - проблем не было. Плохо видно когда ночью задним ходом паркуешься - можно окно открыть.
Лобовик тонированный - зло. Один раз попал на такой машине (не на своей) в дождь на трассе - не мог ехать. не видно ничего.

ОТВЕТИТЬ
15012015
15 янв 2015 в 15:31

Покажите мне где "в закон добавлена возможность арестовать нарушителя на срок до 15 суток, если он не будет выполнять требование о снятии тонировки"?

Юмор
15 янв 2015 в 15:31

А зачем мне тонировка? Я ведь - КРАСИВЫЙ!)))

Полотен4ико
15 янв 2015 в 15:32

Предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
Незнание закона бьет по нашему карману!

ferio
15 янв 2015 в 15:33

давно пора на 15 суток закрывать.
снова полно полностью тонированных автомобилей, штраф пятисотка ниочём.

Око
15 янв 2015 в 15:34

По моим субъективным наблюдениям, количество тонированных машин за последнее время увеличилось! Даже стали попадаться "в круг"! После запрета тонировки таких почти не видел!
Вчерась, к примеру, видел тонированный жип с серией ООМ

ОТВЕТИТЬ
ferio
15 янв 2015 в 15:35

сижу в машине, считаю полностью тонированные авто, проезжающие мимо.
за пять минут пять авто. на каменской.

Фото пользователя
15 янв 2015 в 15:36

Удивительная страна, руль с другой стороны- это норма,а тонировка - преступление!

ОТВЕТИТЬ
тимучин
15 янв 2015 в 15:41

давали бы реальный срок за тонировку, проблема была бы решена и забыта

ОТВЕТИТЬ
Варюня
15 янв 2015 в 15:41

Лично меня спасала тонировка от слишком любопытных и через чур навязчивых мужчин - таких же как я - за рулем. Да, видимость снижалась в темноте и в дождь, но я себя чувствовала в безопасности!

ОТВЕТИТЬ
!!!
15 янв 2015 в 15:42

70% водителей в чистом поле столб найдут и будут орать что он на них выбежал...При чем тонировка, ездить люди учитесь, по зеркалам смотрите, и вперед почаще чем в телефон или что у кого там тонировано и тонировка перестанет быть причиной вашего не умения водить.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 янв 2015 в 15:49

Арестуйте машину с тонировкой на остановке Железнодорожная. Затонирована полностью с лобовиком. На заднем стекле наклейка "Анжела". Думаю всем понятно зачем она там стоит каждый вечер и ночь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2015 в 15:50

как насчет машин с розовым (почти красным) ближним светом впереди ?

ОТВЕТИТЬ

Зря перестали номера за это снимать,правдо-зря.Люди эти плюют на закон и ставят себя выше ,как бэ показывая-"Вот я какой чОткей весь..."

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
15 янв 2015 в 15:54

Продолжается борьба с тонировкой? Это хорошо. А я уж думал, что прекратили. А то в последнее время появилась куча кадров на глухо затонированных повозках (даже на лобовом тонировка). Ну какой адекватный человек будет ТАК тонировать свое авто.

ОТВЕТИТЬ
чист и светел
15 янв 2015 в 15:55

тонировщики, не надо детский лепет, так и скажите что вам пофиг на всех. Когда машин было мало это и не нормировалось вообще. Но критическая масса накопилась в виде внезапнопоявившихся пешеходов из-за соседней машины, манёврах у парковок, "паровозиков". Безопасность должна быть приоритетнее.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 15:56

а какая кому разница затонировал я или нет машину?если у меня 100% зрение,я все хорошо вижу,на самый крайний случай,окно открою...
у меня,к слову сказать,машина не тонирована,так у меня и зрение,простите,не позволяет.а остальным-то зачем запрещать???это собственность,что хочу, то и делаю!!!

ОТВЕТИТЬ
Варюня
15 янв 2015 в 15:57

К сожалению это не лесть. Это раздражает и пугает. Муж был против тонировки, но однажды он ехал со мной в машине, откинув спинку - пытался дремать. Я разбудила его - т. к. Рядом при строился джип и двое молодых людей активно хотели познакомиться. Увидев мужа, они уехали. А муж сам отогнал мою машину на тонировку. Больше споров по этому вопросу не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2015 в 16:14

Был у меня курьёзный случай, связанный с тонировкой.
Два дня подряд выезд с парковки возле дома перегораживали автомобили "ненадолго припарковавшихся".
Первый день я полчаса безуспешно пинал по колёсам старенькой Короллы, тщетно пытаясь вызвать горе-водителя, который явился позже самопроизвольно.
На второй день ситуация повторилась. Выезд был заблокирован автомобилем, признаки жизни в салоне отсутствовали. Я уже опаздывал, поэтому выждав пару минут, со всей дури пнул своим 45-м размером по колесу несчастной машины со стороны водительской двери, чтобы гарантировано вызвать срабатывание сигнализации. Но эффект превзошёл мои ожидания - водитель материализовался в салоне немедленно, высунув нос в едва приоткрытое окна и заикаясь поинтересовался, почему я перепутал его драндулет с футбольным мячом.
Оказывается, стёкла его автомобиля были затонированы вусмерть, так что я, стоя вплотную, в солнечный день не сумел разглядеть человека за рулём.
Мораль: тонировка - зло! ))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 16:18

С грязными, нечитаемыми номерами или вообще без оных? Да пожалуйста.
Выехать на занятый перекресток и перегородить поперечный поток? Да ради бога.
По обочине пролезть? Без проблем.
С колхозным ксеномом везде где только можно а-ля "пра-а-а-аздник к нам приходит (с)"? Ну, можно и так.
Вобще без фар? Дык, никто не видит же.
Зимой на летней резине - твое дело, но тонироваться не смей!!!11111111 Опасно!!!! Арестовать! Посадить! Разорить!

ОТВЕТИТЬ
Mazda
15 янв 2015 в 16:18

Респект ГИБДД!!!! Побольше бы таких проверок. Уважаемые ГИБДД устройте такой же рейд в Искитиме, а то здесь их пруд-пруди!

Фото пользователя
15 янв 2015 в 16:21

Просто люди боятся закатанных авто вот и всё. Жаль что эту фобию пока никак не назвали. Да не бойтесь вы, за рулём закатанного в круг авто не сидят бандюки с 90-ых с калашами в руках.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 16:22

Мне намного приятнее было ездить с тонированым лобовиком, так как не слепит встречка на трассе особенно.
С радостью бы затонировался обратно.

ликвидатор
15 янв 2015 в 16:24

Я откатал два года на тонированном в ноль марке, и вот что вам скажу.

Если человек плохо видит,он покупает себе очки. Если человек плохо видит сквозь тонировку, и очки не помогают - пусть сам снимает. то есть действует не из-под палки, а согласно своим собственным возможностям. не надо его подгонять палкой - будет некомбортно, сам сделает всё как надо. Глаза-то у всех разные.
Посмотрите на другие страны - в Америке единственное требование к автомобилю - это его способность передвигаться. при этом пофиг, какое у него состояние, никто техосмотров проводить не будет. Да, могут остановить за слепящие фары или нечитаемый номер. Но это уже тема другого разговора, о бдительности и равенстве закона для всех.
А загуглите "японский тюнинг" - там не то что обычные водители - дальнобойщики тюнингуют машины как новогодние елки, оклеивают наклейками и увешивают куклами. Еще и соревнуются в эпатажности своих авто, естественно, в пределах разумного. И никто им не запрещает ездить по дорогам.

Считаю принудительную борьбу с тонировками - мракобесием из-за мозговой импотенции нынешних законотворцев. Есть другие реальные проблемы в виде колхозного ксенона, плохой дорожной инфраструктуры... вот этим бы действительно надо заняться.

ОТВЕТИТЬ
трусливый
15 янв 2015 в 16:38

Машины с "синими ведрами" должны подать пример, а то они все черные-черные, как машины супергангстеров из американских боевиков.

W220
15 янв 2015 в 16:40

Ввели бы повышенный коэффициент при страховании, плюс увеличили бы дорожный налог для владельцев тонированных авто, и все дела. Попал в ДТП по своей вине - вводят в отношении тебя запрет на управление т\с с тонированными стеклами. Болтовня по телефону даже с хэндс фри и то больше влияет на безопасное вождение чем тонировка.

La-la-la
15 янв 2015 в 16:46

Если знать о существовании пары законов/гостов и науки метрологии, то попасть за тонировку сложно.
Во-первых, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000, светопропускание стёкол измеряется только сотрудником технической службы ГИБДД и только на стационарном посту.
Во-вторых, следует проверить, является ли люксметр гаишника поверенным, часто это уже проблема. Далее, по ГОСТ 27902-88, светопропускание определяется при определённых условиях (температура, влажность, давление), так что можно потребовать поверенные термометр, барометр и гигрометр, которых точно-точно не будет (под шумок можно и микрометр потребовать для измерения толщины стекла). А ещё там температура должна быть от +15 до +25 (и неважно, что в инструкции к прибору говорится).
В-третьих, есть чудесный пункт ПДД под номером 2.3.1, который позволяет нам спокойно поехать на машине дальше, если мы просто опустим стёкла (в случае боковых, а не лобового).
Если сотрудник наглеем, пишем в протоколе о несогласии с его действиями, а потом обжалуем постановление по делу об административном правонарушении. Ну и, конечно, просим прокуратуру и руководство ГИБДД разобраться.

ОТВЕТИТЬ
Ya
15 янв 2015 в 16:47

Ну а шторки чем лучше? Вписывайте их в этот же пункт закона и вперед

ОТВЕТИТЬ
да!
15 янв 2015 в 16:48

а что фары можно тонировать? почему за это не наказывают? если они черные и свет не пропускают зачем они тогда вообще нужны? за это прав лишать надо

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 янв 2015 в 17:19

Друзья, проблем помимо тонировки, реально больше, они уже все изрядно много описаны выше и они должны быть в приоритете. А что такое тонировка, я вижу только очень много плюсов, которые перекрывают все минусы... И я ведь сам, осознанно, не в ущерб себе, своему здоровью, здоровью своим близким и окружающим меня людям устанавливаю тонировку. Потому что я адекватно подхожу к этому вопросу, я прекрасно понимаю, что мне все отлично видно и есть масса способов сделать видимым то, что не видно даже ночью, паркуясь возле дома или еще где либо. Там, в принципе, даже не тонированным ничего не видно, потому что ночь. А к плюсам, опять же повторюсь, я тоже отношу те вещи, как безопасность от мелких воришек, которые увидя что либо в автомобиле сразу бьют стекла, защита от ослепляющих встречных и попутных фар сзади, просто комфортная атмосфера в автомобиле, когда на тебя никто не пялится на светофоре или на ходу, что еще хуже для той же безопасности на дороге и в конце концов просто внешний вид автомобиля становится гораздо интересней и красивей. Скажите, кто знает, почему в Азии, ОАЭ и во многих странах тонировку используют реально как защиту как минимум от солнца, а у нас она позиционируется как нарушение ПДД и сопоставимо с преступниками за рулем таких автомобилей? Я не пытаюсь навязать свое мнение, оно субъективно. Всем добра и своей головы на плечах)

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 янв 2015 в 17:27

Власть уже не знает, за что "содрать" деньги с граждан для пополнения казны. Лучше бы она так беспощадно боролась с масштабным грабежом страны олигархами. Тогда давайте уж наказывать рублем за короткие щетки, ветровики, курение в машине (тоже влияют на обзор и зрение водителя), а дальше еще что-нибудь придумаем.

ОТВЕТИТЬ
Правильно
15 янв 2015 в 17:30

Никаких шторок и никакой тонировки. Пусть прохожие видят что творится в салонах авто.

ОТВЕТИТЬ
Барон
15 янв 2015 в 17:51

Ага, за девятки возьмитесь и за прочий никчёмный отечественный автохлам в "кузбасслаке" и в дырявых игрушечных обвесах. Много интересного там найдёте - и недопитые коктейли в салоне, и "ёж-енот-соль-для ванн" тоже. Как на реализацию - так и, более вероятно, для личного потребления.

15 янв 2015 в 18:18

Никогда не понимал людей, которые тонируют вчёрную свою машину. Какой в этом смысл? Чтобы вас никто не видел, вам есть чего стыдиться? Что за комплексы??? Что мешает нормально ездить без тонировки?

ОТВЕТИТЬ
Интересно
15 янв 2015 в 18:39

Никогда не понимал людей которые пишут-"Мне мешает ваша тонировка."Ну мешает-не тонируйся,при чем тут другие?!Равносильно можно написать:-"Вот я езжу на старой короллке а ты на джипе.Пересаживайся так же на короллу с джипа мне не нравится что у тебя джип!"
В «Положении о ГИБДД» п.12 «б» положения ст.29.13 КоАП продублированы, но уточнены:« Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения». Инспекторам на дороге до такого звания служить еще долго.
Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение (см.Состязательность сторон и презумпция невиновности). Все. Никаких «требований» и «предписаний».

ОТВЕТИТЬ
Алекс
15 янв 2015 в 18:40

Говорю как профессионал со стажем 30 лет. Тонировка,- зло! Причина частых ДТП,человеческих трагедий. За тонировкой часто прячется криминал. Наконец то занялись этим безобразием. ГИБДД Респект!

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
15 янв 2015 в 18:42

Ещё бы с превышением в выхлопе CO-CH так же боролись. От этих вонючих тазов, и старых камазов продыха нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2015 в 18:48

А вообще тонировка - это ни о чём. Правильные пацаны, чтобы их не видели (ну или чересчур красивые/страшные женщины) покупают БРДМ в гражданском варианте и не парятся. Опять же, и мелкие ДТП не страшны.

Фото пользователя
15 янв 2015 в 18:52

Интересно, местные борцы за права автолюбителя и юристы по совместительству что говорят при встрече с сотрудниками ГИБДД? То же самое? Или поджимают хвосты и шепчут "дяденька, отпустите, я больше не буду"?

Загрузка...