17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)
14 янв 2015 в 19:47

В Москве (!) эвакуация считается начатой с момента как тронется эвакуатор с погруженным авто.
В чем суть штрафа? Это наказание. В чем суть эвакуации? Это устранение помехи движению. Т.е. если водитель пришел, он понесет наказание, а помеху устранит самостоятельно. А значит эвакутор сможет продолжить работу и устранить за тот же период времени больше помех (ну а инспектор в нем, наказать больше нарушителей). И тем не менее в Новосибирске пролобирован в той нелогичной форме, когда эвакуация началась как прицепили крюк. Остается предположить, по тому что эвакуаторщикам выгоднее именно эвакуировать, а не устранить. Собственно остается предположить что и по той же причине, искусственно созданы препоны при забирании автомобиля с штраф стоянки, дабы больше заработать на "охране",
Проще всего было бы приехать нескольким эвакуаторам, к массовому скоплению нарушителей (а их у нас вагон и маленькая тележка), инспекторам пройти попинать всех по колесам, кто из водителей пришел, тем выписать штраф, а тем кто не успел тех уже эвакуировать. Помех станет меньше, штрафов больше... ах да... эвакуаторщики зарабатывать будут меньше.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 18:44

Да поставьте за пять минут спереди и сзади по бетонному блоку. Пусть потом выезжает. Всегда поражаюсь - бросят в третьем ряду, да еще аварийку включат. Клоуны.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
15 янв 2015 в 09:54

Наведите порядок с парковкой на тротуаре на Красном проспекте на участке от Часовни до Маяковского! Там убрали карманы и запретили парковку - теперь автомобилисты стоят на тротуаре! Если нет возможности рассчитывать на вменяемость водителей - то установите столбики или заграждения. То же самое касается постоянных заездов на тротуар на перекрестке возле дома Романова 27 - Кр. Проспект 39 (бывший "Дом моделей"). Давайте уже хоть одну улицу доведем до ума в плане культуры парковки.

Регина
14 янв 2015 в 18:37

"Протестующий водитель в доказательство своей правоты ссылается на видеокамеры Инвестторгбанка, по которым можно убедиться, что он оставил машину ненадолго." Ну что за бред? Пусть ПДД откроет. Нет там понятия "я ненадолго". Если остановка и стоянка запрещена, значит совсем запрещена. Нарушители чушь несут как обычно.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
14 янв 2015 в 18:36

А с каких пор сокращение времени нарушения устраняет или умаляет факт его совершения?

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 янв 2015 в 21:30

Пусть эти ястребы лучше на выезде с Урицкого на Вокзальную магистраль порядок наведут около РЖД. Там машины постоянно с нарушением стоят.

Хмм
14 янв 2015 в 18:38

Создали прецедент, когда не стали эвакуировать барнаульскую машину у автовокзала и водителю ничего не было. Локоть даже вроде пожалел водилу.

ОТВЕТИТЬ
Изя
14 янв 2015 в 21:33

Еду вчера вечером по городу, возвращаюсь с Толмачей, сзади несутся оранжевые маячки, пибикает, обгоняет справа... ЭВАКУАТОР!!! Ну думаю, торопится товарищ-стахановец, план выполнить!

14 янв 2015 в 18:23

Зашел в банк на 5 минут...
Сколько в результате времени потерял?
А мог бы покружиться немного, найти место, припарковаться по правилам, чуть-чуть ножками протопать и спокойно себе уехать дальше по делам.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
15 янв 2015 в 09:54

Так то оно так, но эти эвакуаторщики зарабатывают деньги сами знаете кому, а не действуют во благо города.
Они специально нарушают регламент: - протокол - понятые - наклейки - трос. Они сразу трос цепляют, протокол уже написан сотрудником ГИБДД, причём может даже не по той статье, про понятых вообще молчу, ни разу их не видела (и те понятые, которые у меня в протоколе написаны - вообще по такому адресу не проживают!) и всё... не получишь уже своё авто.
вот если нас штрафуют, то и надо ввести штраф за нарушение регламента правильной эвакуации. снял на телефон - есть доказательство, что наклейки ещё не наклеены, а трос уже прицеплен - так глядишь и у жителей было бы воздействие на этих стервятников. А то оспаривание только в судебном порядке. Возмещают только расходы на штраф и парковку, а потерянное время 4 часа? а моральный ущерб? а наказать?

14 янв 2015 в 19:29

В таком вот варианте как сейчас функционируют эвакуаторы это просто коммерция, никаких транспортных проблем в городе не решающих, ведь за столько лет работы, как парковали автомобили в неположенных местах так и паркуют, потому что парковать негде! Здравый смысл подсказывает, что нужны эти эвакуаторы для эвакуации после ДТП, неисправных авто и автомобилей, которые реально создают помехи, мешают движению транспорта и пешеходов, а возить машины из под знаков да и еще и из самых приближенных к штрафстоянке мест это неправильно(нет эффекта,кроме коммерческого) и при этом наши областные законадатели принимают самые лояльные для эвакуаторщиков законы, а гибдд создает процедуру вызволения авто со штрафстоянки "кругами ада" для горожан владельцев авто. Зачем людей злить, последнии преценденты говорят об этом, обратите внимание на эти проблемы господа чиновники.

ОТВЕТИТЬ
Вот так!
14 янв 2015 в 18:22

Эти эвакуаторы (и иже с ними сотрудники полиции) действуют как хищники: высматривают как авто встает под знаком - человек уходит и они бросаются эвакуировать.
Вместо того, чтобы остановить человека, то есть ПРЕДУПРЕДИТЬ нарушение.
А они действуют как истинные бизнесмены, тем самым еще больше привнося негатива в нашу нелегкую жизнь и зля наше крайне недовольное (особенно последними событиями) общество.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 19:39

хм... комменты как всегда поражают, ничего нового....кругом бизнес депутатов или бизнесменов.... так Вы сами этот бизнес кормите!!!! с репликой - да я на 5 минут и попадаетесь!!! А голову включить и ножками пройтись не судьба. Беспечность и русский "авось" рулит - кормите этот бизнес дальше! Сам не считаю зазорным пройтись если по близости нет парковок.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 18:34

Видимо, у банка кто-то дежурит, раз так быстро нашелся эвакуатор. Все лето люди на газоне ставят машины напротив дома ГБШ11, да и сейчас они там, никто их не увозит.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 22:07

Когда будут работать эвакуаторы на ул.Петухова в районе автобарахолки?Там тоже обнаглевших уйма!!!

Житель города
14 янв 2015 в 18:46

Когда в городе, в таких местах организуют платные парковки? Жду, очень, с нетерпением.
Везде заграницей в центре парковка платная и это нормально. Потому что за удобство нужно платить. У нас же офисный планктон привык бросать машины на улицах города на целый день, некоторые машины просто там хранятся. Так не должно быть.
Мне тоже иногда нужно в центр города попасть, по делам, на переговоры или подписать бумаги, что-то забрать. Я готов за спокойствие оплатить парковку, сколько нужно 30-100 рублей в час. Думаю если бы ввели минимальную плату за "стояние" в центре, хотя бы 20 рублей в час, то желающих доехать на авто до места работы в разы бы уменьшилось.
Разные бывают ситуации когда нужно подъехать "впритык".
Эвакуаторы не имеют никакого отношения к соблюдению ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 янв 2015 в 18:32

Пускай посидит, время работает на него: пока он там сидит, его Камри дорожает))

ааа
14 янв 2015 в 19:40

Не путайте бизнес на проблемах, и решение проблем с нарушениями парковки в Новосибирске! Эвакуаторщикам и хозяевам штрафстоянок- депутатам решение проблем и не надо, они на этом паразитируют. А проблему парковок- мэрия НСК и запустила.

вах
14 янв 2015 в 22:07

Ежедневно тысячи таких вот заскакивают на 5 минут в банки, киоски и прочие забегаловки, бросая как попало повозку где придётся, перегораживая проезд автомобилям, автобусам на остановках и пешеходам.

Путешественник
14 янв 2015 в 19:58

Никого не хочется обижать, но нашу, именно новосибирскую "культуру" парковки с основными правилами "...на 5 минут" и "...а где ещё парковаться", прикрывающих абсолютное нежелание поискать легальное место для Вашей машины лишних 5-10 мин. ничем не изменить. Штрафы нам не страшны - всё равно накапливаем и не платим. Складывается мнение, что нам неведомо слово НИЗЯ... В чувство, только иногда, приводит отказ в выезде за рубеж в аэропорту - как-то сразу деньги находятся на оплату штрафов. Куда уж тут денешься от нашего менталитета....Хотя, в том же Лондоне, мы россияне, учимся культуре парковки, как впрочем и культуре поведения на дороге - МГНОВЕННО....слишком велики штрафы (которые НАДО платить) и штрафные "пойнты", которые ведут к пересдаче местных водительских прав...А это, ну очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 18:30

Мне тоже приходится иногда заходить в банк на Маркса 30. Два раза приезжал, потратил массу времени чтобы проехать по Маркса, потом найти парковку в километре.
На третий раз изучил маршруты ОТ, поставил машину на перехватывающей парковке на Маркса и доехал туда-обратно на полупустом автобусе.

сталкер.нск
14 янв 2015 в 22:42

в последние время ГИБДД занимается не бещопастностью ДД а собиранием денег в бюджет.по новостям рассказывают сколько камер и машин оборудовали чтобы штрафы присылать.сколько денег в бюджет собрали.УВАЖАЕМЫЕ ваша задача не в этом а в обеспечении БЕЗОПАСТНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ вот этим и занимайтесь. ещё лет 5назад экипажей по городу было больше и порядка на дорогах тоже было больше.а сейчас одни камеры...а оставшиеся экипажи катаются по городу с эвакуаторами. 6числа в 1час ночи проехал через весь город с Родников до Толмачёво и обратно и не встретил не одного экипажа Дпс наверное ночные смены убрали:-))) главная задача эвакуации убирать автомобили которые мешают движению,а не те которые удобно интересно и т.д. если человек пришёл готов убрать машину и оплатить штраф ЗАЧЕМ везти машину???? открытый бизнес с депутатской покрышкой. не зато радеете господа полицейские.

Слава
14 янв 2015 в 23:49

Ну готов заплатить штраф - пусть платит. Только штраф сделайте 5 тыс.

Арсений
14 янв 2015 в 19:52

Прекратите беспредел! А депутата который крышует этот бизнес к ответу за коррупцию и лоббирование своих частных интересов.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 янв 2015 в 18:35

опять посыпались комментарии дескать "водитель сам виноват"... штраф имущества без предупреждения владельца незаконен, это раз.
Два. Сейчас заминусуют, но! Здесь надо четко понимать, что штраф берется не столько за нарушение, давайте будем честными. Здесь штраф берется больше с целью отъема денег в карман бизнесменов. Точка.
Три. Принципиальничать не надо ни тем не другим, одним надоо наводить порядок, другим не нарушать правил. И все были би довольны.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 19:27

Сидел в машине около часовни , наблюдал картину, подъехал эвакуатор, сдал назад, увидел меня в машине и накинул крюк размотанной лебедки на соседнюю машину потом наклеил наклейки... На все пятнадцать секунд!!! Машину вы уже забрать не имеете права.

ОТВЕТИТЬ
Москвич
14 янв 2015 в 20:24

А что значит "машину крюком зацепили"? Они ее волоком что ли затаскивают на эвакуатор?... А если она стояночном тормозе, а коробка в режиме P или на скорости, если механика? Они будут ломать машину?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 20:32

Странные водители.... "всего на 5 минут отошел" Если мне на противоположную сторону дороги нужно буквально на 5 минут, мне можно через двойную сплошную проехать? Если мне быстренько домой нужно после работы - мне можно на красный ехать? Такое чувство, что ПДД начинают действовать в правовом поле только с 6-й минуты, а первые 5 минут - делай что хочешь...... Закон для всех один.....

Фото пользователя
14 янв 2015 в 20:16

гаи должно предотвращать нарушение а не гнаться за протоколами .. или отмываем кризис
гаи должно предотвращать правонарушения , а не рисовать протоколы .. одно сплошное вымогательство с их стороны
7

Petr
14 янв 2015 в 19:58

А я считаю что это беспредел забирать машину на глазах у хозяина. Цель эвакуации освободить проезжую часть, если водитель вернулся, нужно выписать только штраф. Проблема (помеха) устранена. А рядом наверняка стоят ещё с десяток машин которые действительно мешают движению. Дак ведь нет, эвакуатор будет карячиться никому ненужной работой, грузить и везти автомобиль, на штрафстоянку. Бред.
И у меня так же отнимали машину, в субботу, в 10 утра, машин нет ни на дорогах, ни припаркованных рядом, у стом.поликлинники на пр.Дзержинского. Вышел на две минуты отдать справку врачу, и ехать на приём в клинику. Как сказал эвакуаторщик - Нас вызвала машина ДПС, вон за углом стоит. Хотя прошло реально ДВЕ минуты. Скорее пасли. Результат машину не отдали, грузили на моих глазах, и плевать им на всё. Единственное что мне разрешили, т.к. видно было что я с температурой высокой, это ехать с ними на эвакуаторе до штрафстоянки, чтоб там взять справочку, поехать с ней в другой конец города, на такси, показать её там, приехать обратно с другой справочкой и забрать машину, оплатив на месте за штрафстоянку.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 18:56

Это все порочно. Бизнес эвакуаторов в карман депутата.
Правильно как на западе. Блокировка колес. И снятие только после оплаты. Все вказну. И безпредела нет.
Второе, пора уже навести порядок в городе со знаками. Убирайте знаки стоянка запрещена. Городу нужно развиваться, не в совке живете, где машин было 3 штуки на дом. И знаки вешали по тем временам.

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 янв 2015 в 20:51

Лучше бы не эвакуаторы работали, а дворники, которые бы парковки чистили и рабочие, которые бы благоустраивали дворы. Легкий способ заработать. Сам был в такой ситуации, в центре, да, некуда было встать, зашел тоже на 5 минут. Так тут же прилетел эвакуатор, инспектор Егоров, который такой же как и все, исполнитель. Машину даже не зацепили, а только опечатали, но убедить инспектора не удалось, увезли. Обидно, что дурость закона превыше его разума.

лена
14 янв 2015 в 20:20

Поднимайте штраф за неправильную парковку — 10 тысяч , тогда и эвакуаторы не нужны

Прохожий
15 янв 2015 в 08:45

Одни эвакуируют.
Вторые штраф выписывают.
Третьи предлагают быстро вернуть машину.
Не раз сталкивался (ожидая такси),
подходит молодой человек с вопросом "Это не Вашу машину забрали?".
Наблюдал, как найдя хозяина, договаривались о чем-то,
молодой человек делал звонок, и вместе с хозяином куда-то уезжали.

14 янв 2015 в 19:49

"Я зашел в банк на 5 минут"
Враки. Т.е может на пять минут и зашел, а в действительности на пол часа минимум. Это банки.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 21:40

Это ещё ничего. В праздники поехали в город сходить в театр, посидеть в кафе. Но планам не суждено было сбыться. На светофоре в меня влетел один летун, который не успел затормозить. Помял мне бампер и заднюю дверь. Я вызвал дпсников оформить аварию. Приехали документы отдал им, а прав нет. Штрафанули сразу. Ну ладно выясняю дальше, что права дома, попросил родственников чтобы привезли. Они такси вызвали и поехали ко мне. Говорю гаишникам, что сейчас привезут, а они уже эвакуатор вызвали и говорят мол пусть не везут, все равно не успеют. Эвакуатор приехал через 5 мин я пошел в свою машину и говорю, что не буду выходить пока родственники не приедут, а дпсник подходит руками меня за грудки хватает и давай меня из машины вытаскивать. Говорит, что сейчас наручники оденет и отправит меня на сутки в камеру за оказание противодействия сотрудникам ДПС. Пришлось выйти. Они машину погрузили и увезли. Подводя итоги билеты в театр на 2400р сгорели, на такси 1500р пришлось родственникам отдать, штраф ещё не оплатил, за штрафстоянку 40р в час (за 3 часа), за эвакуатор 1500р и плюс вместо кафе пришлось в очередях в полку ДПС на Станционной посидеть. А ещё забыл штраф 1000р за отсутствие знака аварийной остановки. В итоге помятый зад у машины и отдал на ровном месте 7000р. Вот сейчас думаю либо день не задался, либо сотрудники ДПС у нас без совести, лишь бы штраф выписать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 21:52

Из за одного нарушителя, подчеркиваю, НАРУШИТЕЛЯ, сотни человек вынуждены были терять свое время, объезжая по другим улицам. А для общества он стал очередным борцом с ментовским беспределом. Это страна обречена.

Охохонюшки
15 янв 2015 в 01:16

Некоторое время назад у нас страна заболела "проектами". Картошку выкопать - уже "Проект".

Теперь "протесты". Человек внаглую сопротивляется законным требованиям, ибо жадный и неудобств не любит = "закрылся в знак протеста против эвакуации".
Это как дебошир, вырывающийся от наряда вырывался бы "в знак протеста против помещения его в вытрезвитель"))

Это при том, что я прекрасно знаю что за мерзость и вытрезвители из себя представляли, и какое уродство эти штрафстоянки знаю - но имейте совесть, что за "в Знак Протеста"?

Ржака
14 янв 2015 в 18:43

Все правильно а то привыкли бросать свои ведра как папало а люди должны обходить и обезжать хоть на 5 хоть на минуту.правила для вс

ОТВЕТИТЬ
Мда
14 янв 2015 в 20:29

Я правильно понял, что эвакуатор парализовал движение на отдельном участке улицы, где остановка запрещена?
Водителю Камри предлагаю подать в прокуратуру жалобу, на бездействие полиции, которая не вызвала эвакуатор для эвакуации эвакуатора!
Поскольку причина эвакуации могла быть устранена без эвакуации Камри эвакуация незаконна. И полиция неправомерно вмешалась в конфликт 2х сторон в правоотношениях эвакуаторщика и не вызывавшего его водителя Камри.

Фото пользователя
15 янв 2015 в 09:54

Сталкнулся в ноябре с эвакуаторщиками, штраф(спец)стоянка принадлежит ООО "ГАПП-9" оплата производится за эвакуацию им. А вот сами эвакуаторщики - это ООО "АСТ", суть в том что при погрузки повредили мое авто, тепепь они на друг друга спирают, найти "концов" пока в суде даже немогут.

Макс
14 янв 2015 в 20:45

А почему не эвакуируют машину ДПС, которая стоит за знаком "Остановка запрещена"? Кроме того, примечательна таблички под знаком, которая делает кого-то правее остальных. Человек согласен заплатить штраф- убирай машину, пиши протокол и вперед, однако ДПС, эвакуатор и куча прихлебателей перегородили дорогу, создавая затруднения движению (с чем сами и должны бороться) и ждут кагда бабло упадет...

ОТВЕТИТЬ
Ой
14 янв 2015 в 19:22

Правильно я понимаю, что Камрюха припарковалась в сугробе около стройки на 5-10 минут (кстати знак остановка запрещена на другой стороне дороги, а не на той где стоит камри) и за это ему выписали 1,5 тыс руб. При этом камри не мешала движению.
Эвакуатор и машина ГИБДД полностью перекрыли дорогу на 5 часов, и за это их штрафовать не будут.
Считаю что это не демократично и не правильно!!!
По хорошему Эвакуатору и ГИБДД надо выписать самим себе штрафы пропорциональна времени перекрытия движения. 5 часов х 60 мин = 300 мин. Если за 10 мин штраф 1,5 тыс, то за 300 мин должен быть 45 тыс руб.
Один раз заставить нарушителей заплатить по 45 тыс за каждую мешающую машину, в сл. раз будут думать головой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 18:36

причем тут зацепили? сколько раз уже разъясняли - если сдвинули машину с места, то все. если владелец появился до того как машину сдвинули с места - обязаны машину вернуть владельцу

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 08:19

а не штрафовать ли эвакуаторщиков за то, что они увозят не ВСЕ машины? С каких пор неправильная парковка стала обязательной причиной для эвакуации ? Неужели штраф не помогает, все такие богатые?

15 янв 2015 в 09:19

Почему не эвакуировали эвакуатор простоявший под знаком пять часов?
Зачем работать с теми организациями, которые не имеют нормальной парковки?
Зато офис в центре!

феербах
14 янв 2015 в 19:00

Сегодня заезжал в версаль на маркса - все внизу уставлено знаками остановка запрещена, эвакуация и под ними все завалено машинами. за то на праковке (бесплатной, рядом) начиная с третьего этажа - хоть в фтубол играй пустота. так что ментальность это дикая водятловская, эвакуаторщики - молодцы, санитары леса

ОТВЕТИТЬ
Animal
15 янв 2015 в 07:44

Эвакуация в нашем городе и порядок ее осуществления, штрафстоянки и их несправедливые тарифы-способ зарабатывание денег НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ организацией. Сюжет был даже на РОССИЯ 1, кто за всем этим стоит-реакции не последовало никакой. Судя по комментариям, многие поддерживают существующие правила эвакуации, наверное это те, кто по роду своей работе не ездит по госучреждениям в течение рабочего дня. Пусть такие умные припаркуются в 9 утра, допустим, на ул. Советская, 5, интересно в радиусе скольких минут ходьбы у них это получиться.

ОТВЕТИТЬ
солидарен
14 янв 2015 в 20:00

Поддержу водителя. Штраф заплачен, нарушение устранено, с какой стати он должен отдать авто на штрафстоянку что бы пополнить семейный бюджет известного депутата что ли ? Обидно читать тут комментари от пользователей ОТ...Ребята не обижайтесь но учитывая тот факт что автомобилисты создают огромное количество рабочих мест и двигают экономику приоритетеы должны быть в их пользу. .У меня ощущение за последний год сложилось, что власть только и занимаеться тем как бы усложнить жизнь водителям при этом ничего, абсолютно ничего не делая для того что бы их жизнь и в том числе жизнь пешеходов стала комфортной и безопасной. Про уничтоженные потенциальные места для парковок как то писать даже не хочеться...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 19:36

ДПС пошли на принцип, и из за этого порализовали улицу на весь день. Выписали бы штраф, раз водитель сразу вышел. Вот так искусственно и создают пробки в городе.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
15 янв 2015 в 00:25

Читаю про неправильную парковку часто, и что водители стали устраивать осаду в авто, и как автовладелец я отчасти их понимаю, но ради справедливости хочу рассказать - перед новым годом дня за 3 сама приехала, не нашла места для парковки, встала пусть не прямо под знаком, но в зоне действия остановка запрещена. Ушла минуты на 3 (это истина, а не моя правда :), выхожу - вокруг моей машины ходит гаец, фотает машину, а возле машины лазит парень, ищет где крюк. Я вышла - эвакуаторщик сказал: "Успела" и ушел к себе в авто. Гаишник начал мне про ПДД, про знак, я там что-то лепетала - и он ушел, и все уехали. Я еще несколько минут посидела в машине не веря своему счастью. Ни штрафа, ни эвакуации - так тоже бывает.Чего всем желаю! Тому гаишнику - респект :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2015 в 09:28

лично я считаю эвакуаторщиков злом. и делаю все, чтобы они не обогатились за счет меня

Юлия
14 янв 2015 в 23:43

А посмотри сколько на стоянках в центре стоит машин. У меня офис на Челюскинцев, так там десяток машин стоит с начала зимы. А мы круги нарезаем, чтобы найти место. С наказанием согласна. Только зачем столько времени тратить, выписали штраф, повестку и разъехались. А вы как бараны друг на друга пялились, да еще движение перекрыли. За это нужно гаишников наказать. Их задача освободить дорогу

Гость
14 янв 2015 в 21:22

Пытался сегодня там проехать. Видел эту ситуацию.
Сейчас в меня посыпятся злые лайки, но есть пословица; Не суди и не судим будешь"!
Считаю, что беседа и денежный штраф возымеют больший эффект.

ОТВЕТИТЬ
серж
14 янв 2015 в 20:21

если честно так эвакуировать нельзя особенно на коробке автомат

15 янв 2015 в 10:09

Эвакуаторов надо больше, чтобы каждый день штрафовали тех кто не смог купить себе гараж и правильно припарковаться, нету места, езжай на соседние улицы, ищи парковку, нету парковок, езжай на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
барсик
15 янв 2015 в 02:26

Есть личное авто, но если есть какие-то дела в центре, то еду на метро и не парюсь. Еще и погулять успеваю.Да и фитнес никому еще не вредил.

гость
15 янв 2015 в 10:14

Нужно строить платные парковочные комплексы в городе и ГРАЖДАНЕ с удовольствием будут ими пользоваться, вместо этого мы видим своего рода навязанные нам непреодолимые условия; дорожная ифраструктура не развивается,несмотря на взимание транспортного налога. Т.Е. хочешь работать в центре неси на себе риск быть "эвакуированным" со всеми вытекающими...

Фото пользователя
15 янв 2015 в 10:38

Меня просто удивляют дебаты, разглагольствования и прочая фигня в этой ситуации! Поймите! Дорожный знак - это ЗАКОН!!! Нельзя нарушать закон! НЕЛЬЗЯ!!! И пока всякое быдло считает, что оно имеет право на несоблюдение этого закона, нужно наказывать их действия любыми способами!!! И штрафы за это непомерно малы! Вот часто люди пишут, мол я готов оплатить штраф, зачем увозить машину? Хорошо. А теперь такой расклад, хочешь оплатить штраф на месте - будьте любезны, 5 тысяч рублей. Не устраивает такая сумма - забирай со штрафстоянки за полторашку. Ну, кто какой вариант выбирает? Прям вот опрос хочется провести.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 11:03

На ул.Каменской возле Прокуратуры НСО и возле Следственного комитета постоянно стоят припаркованные с нарушениями авто. И НИ-ЧЕ-ГО!
В полку ДПС на Станционной в течении 3 часов наблюдал приезд экипажей ДПС - все ездят непристёгнутые!
О чём вообще говорить? Сотрудники полиции, которые должны следить за соблюдением ПДД, сами их нарушают постоянно.
Чистку нужно начинать с самого ДПС, путём установления коэффициента к штрафам 2-3 а то и более. За хроническое нарушение ПДД выгонять из органов с волчьим билетом.

облачный край
15 янв 2015 в 10:02

Следующим шагом надо предъявлять иск к власти, отвечающие за наличие свободных парковок. Что это за город, в котором надо "кружить" часами в поисках парковки? Существуют нормы застройки на количество парковочных мест на территории города. Эти нормы нарушены властями. Страдают от этого граждане, общество. Как и почему такое произошло, обязано разобраться следствие, прокуратура обязана реагировать и встать на защиту граждан. На деле получается, что вся репрессивная государственная машина работает против граждан в угоду отдельным личностям при власти, получающие откаты за разрешение нарушений. Отдельные лица от власти, цинично строят свой бизнес на последствиях этих нарушений, например штрафстоянки и эвакуация. Жаль, что суды зависимы, и стоят на стороне власти, а не на стороне общества.

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
15 янв 2015 в 07:39

не водители виноваты, а мэрия г. Новосибирска. вы сначало обеспечьте парковками, а потом уж спрашивайте с водителей, которые в не положенном месте бросают авто. ранее брезгливо относился к гаишникам, но после того как они простили меня за сплошную, лед-то тронулся, что-то и у них человеческое появилось, а сейчас эвакуаторщики, как коршуны слетаются на неправильно запаркованные авто. А точечная застройка города продолжается, а парковок как не хватало так не хватает. спасибо Городецкому.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
14 янв 2015 в 21:42

Всегда было интересно? Почему профессионалы, которые рискуя своей жизнью бороться с преступностью, а нам помогают обрести покой и веру в справедливость. И эвакуаторщики создающие отрицательный имидж службы. Называются одной профессией.

***
14 янв 2015 в 23:39

Может уже пора обязать организации, в которые приезжают сделать парковки, что бы всем хватило места. МФЦ несколько раз приезжала на этой неделе, парковка большая но забита до отказа в 3 ряда стоят, бросила машину в закутке кое как выбралась пошла по дороге, несколько раз чуть не сбили разъехаться не могли потому решили давить пешеходов. Прежде чем строить такие центры нужна парковка, пусть будет платная, но зато приехал поставил и пошел по делам и тачка не мешает никому. А эвакуаторы порядок не наведут, сколько один эвакуатор увезет авто за день, может проще сотрудникам ДПС работать, прошел по улице зафиксировал нарушения, отправил письма счастья и жди оплаты штрафа.

123
15 янв 2015 в 11:09

вот бы узнать кому эти эвакуаторы принадлежат

лена
14 янв 2015 в 20:17

Закон для всех. Водитель нарушил закон и значит не прав, не важно на 5 минут или на 10. А восприпятствовать закону нельзя

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 10:52

Вместо того, чтобы запарковаться по правилам в квартале от этого места и пройтись 5 минут пешком, просидел 5 часов в машине, потерял 2000 рублей и перегородил дорогу вместе с эвакуатором. Как такие люди называются?

Надо поднять штрафы за неправильную парковку срочно и в несколько раз.

ал-ра
14 янв 2015 в 23:20

Обнаглели вконец некоторые водятлы. Почему есть люди, которые находят где парковаться, не нарушая? Просто не в лом проехать пару кругов или оставить за 50 м и пешочком пройтись. Нееет, нам надо ко входу, мы же баре! Опять же сколько раз видела полупустые парковки (и платные и бесплатные), а вокруг во дворах машины друг на дружке. Это лень и менталитет. И правильно делают, что эвакуируют. У меня живой пример - подруга так же на обочине "на 5 минут" оставила, потом весь день бегала, возвращала. Так она потом она сама же и признала, что в принципе правильно сделали - после такого она больше ни-ни, а если бы отделалась только штрафом, то и дальше продолжала бы практиковать запрещенную парковку.

14 янв 2015 в 19:46

На фото сплошной линии нет, машина стоит перед знаком, правила парковки не нарушены. Почему машину эвакуировали?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 09:02

Эвакуаторы направить на растаскивание пробок. Все больше пользы будет. И народ не будет злиться.

Дмитрий Михалыч
15 янв 2015 в 09:19

Эвакуировать таких надо нещадно. Ненадолго он отлучился, как же. Ставят машины так, что ни проехать, ни пройти. Я сам автомобилист, но никогда не позволяю себе парковаться неправильно.

муся
14 янв 2015 в 21:11

вот знаете,я тоже автовладелец. Но я уважаю других участников дорожного движения и не оставляю авто там, где делать это нельзя (кстати,я и ПДД соблюдаю, удивляйтесь!). И еще, так протестуют против действий эвакуаторщиков те, у кого нет денег ни на платные стоянки, ни на то, чтобы забрать машину со штрафстоянки. Зачем вам машины тогда,если у вас в кошельке-кот наплакал?Чтобы потом унижаться, закрываясь в авто?Чтобы доказать что?И кому?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
15 янв 2015 в 09:09

Вот бы Соловьев занялся и этим беспределом!

ОТВЕТИТЬ
Тимур
15 янв 2015 в 09:33

Город задыхается в пробках! А всему виной вот такие водители! Он ушел на пять минут, (человек занятой) а вы объезжайте мою машину как хотите! Я за то что бы город закупил еще по 50 эвакуаторов в каждый район города!! И что бы во дворах порядки навели уже! Дворы превратились в автопарковки! Не можешь купить гараж или парковочное место? Ходи пешком!

15 янв 2015 в 09:25

Нет оправдания таким! Наказывать по закону всех, кто нарушает ПДД!

ОТВЕТИТЬ
алекс
14 янв 2015 в 21:47

Да вообще бизнес стал, такое ощущение что ты только отошел реально минуты на две только скрылся и тебя уже тут как тут цепляют как будто кто то специально следил!! И инспектор уже как будто с заполненым протокол приехал и осталось только вручить его!!!

goliaff
15 янв 2015 в 10:54

Вот поражают такие люди. Главное, времени не было, чтобы правильно запарковаться, а 5 часов потом перепирался с эвакуатором - это нормально. Всегда есть места! Везде! Сегодня тоже на работу в центр подъехал к 10-ти, 30 минут кружил искал место. Освободилось - встал. и все. Хотя было много "дырок" на тротуарах и в прочих незаконных местах.

blackeye ti
15 янв 2015 в 00:35

Поддерживаю эвакуторщиков. У знакомого забрали машину на штрафстоянку с Серебренниковской. Теперь он кардинально изменил свой подход к парковке. Чтобы встать под знаками - никогда. Отделался бы штрафом, так и продолжил бросать где мог бы.
Значит есть в эвакуации педагогический момент.

14 янв 2015 в 23:13

Мы такие же водители- подерживаем тебя! И когда прекратится это безаконие? Когда настроют достаточно парковок? Ну вышел водитель выпишите, протокол да отпустите- зачем издеваться над людьми то(?

ОТВЕТИТЬ
пешеход
15 янв 2015 в 08:07

Один водитель зашел на 5 минут, следующий только на минутку, в результате город стал непроходимым во многих местах.
Нужны более жесткие меры, чем этот мизерный штраф и эвакуация, временная конфискация(арест) авто на неделю очень быстро излечит любителей передвигаться в жестянках и загромождать ими город.

14 янв 2015 в 19:36

На 15 суток его закрыть,замучили там свой корыта бросать знаки стоят по все улице,потом проехать эту улицу почти подвиг ибо тока одна полоса остается!

облачный край
15 янв 2015 в 10:31

Когда начнуть штрафовать за отсутствие свободных парковок?

Фото пользователя
14 янв 2015 в 19:51

15 суток ему выписать, и пусть сидит, но уже не в машине!

14 янв 2015 в 21:49

Сам виноват,не надо бросать авто в неположенном месте,места для парковки много только его найти нужно,а потом прогуляться до банка.А отмазка на счет "забежал на пять минут" не работает.
Встал под знаком значит знал,что такое может произойти.

Фото пользователя
15 янв 2015 в 10:29

В знак протеста за неповиновение требованию сотрудника полиции и оставлении своего автохлама в неположенном месте, за простой эвакуатора, влепить товарисчу штраф, этак тысяч 20 и часов 40 общественных работ.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 янв 2015 в 18:45

а почему нельзя возложить расходы на эвакуацию не на клиентов, а предприятия куда они приехали? двух зайцев убить можно: 1. решить проблему брошенных машин посреди проезжей части, 2. заставить думать директоров предприятий оказывающих розничные услуги про то, где их клиенты будут парковаться...

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
14 янв 2015 в 20:41

Готов заплатить штраф. Штраф это наказание которое предусмотренное кодексом об административных нарушениях.Из этой статьи и из других понятно что люди наказания не боятся.А эвакуатор это действенная мера наказания которую боятся. Припаркованные машины как попало "5 минутками", надоели всем. я на 5 минут и бросил,пять минут разумеется превращаются в 60 .,120,180 мин. и.т.д. из за этого затрудненное движение других участников движения,которые стоя в пробке тратят свои кровные деньги,оставленные на АЗС. По этому поднять штрафы,и эвакуировать,эвакуировать больше!

Тимучин
14 янв 2015 в 20:36

все правильно ГАИ и эвакуаторщики делают. На пожеще с таким нарушителями. Что за отговорки, мол не было места... Если нет места, то искать надо в соседних проездах или на метро кататься, если не знает ПДД. Все хотят поставить машину возле входа, а пройти пешком 2 минуты влом. Нельзя мешать другим участникам движения и быть эгоистом. Так что таким так и надо. А гаишникам побольше строгости и терпения.

14 янв 2015 в 21:04

Пусть увозят с ним. Может это подействует...
А лучше и водителя на 15 суток. Главное, чтоб без разбора! Прям двумя руками "за"!

Загрузка...