22 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

14 янв 2015 в 19:47

В Москве (!) эвакуация считается начатой с момента как тронется эвакуатор с погруженным авто.
В чем суть штрафа? Это наказание. В чем суть эвакуации? Это устранение помехи движению. Т.е. если водитель пришел, он понесет наказание, а помеху устранит самостоятельно. А значит эвакутор сможет продолжить работу и устранить за тот же период времени больше помех (ну а инспектор в нем, наказать больше нарушителей). И тем не менее в Новосибирске пролобирован в той нелогичной форме, когда эвакуация началась как прицепили крюк. Остается предположить, по тому что эвакуаторщикам выгоднее именно эвакуировать, а не устранить. Собственно остается предположить что и по той же причине, искусственно созданы препоны при забирании автомобиля с штраф стоянки, дабы больше заработать на "охране",
Проще всего было бы приехать нескольким эвакуаторам, к массовому скоплению нарушителей (а их у нас вагон и маленькая тележка), инспекторам пройти попинать всех по колесам, кто из водителей пришел, тем выписать штраф, а тем кто не успел тех уже эвакуировать. Помех станет меньше, штрафов больше... ах да... эвакуаторщики зарабатывать будут меньше.

14 янв 2015 в 19:49

"Я зашел в банк на 5 минут"
Враки. Т.е может на пять минут и зашел, а в действительности на пол часа минимум. Это банки.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 19:51

15 суток ему выписать, и пусть сидит, но уже не в машине!

Арсений
14 янв 2015 в 19:52

Прекратите беспредел! А депутата который крышует этот бизнес к ответу за коррупцию и лоббирование своих частных интересов.

ОТВЕТИТЬ
Petr
14 янв 2015 в 19:58

А я считаю что это беспредел забирать машину на глазах у хозяина. Цель эвакуации освободить проезжую часть, если водитель вернулся, нужно выписать только штраф. Проблема (помеха) устранена. А рядом наверняка стоят ещё с десяток машин которые действительно мешают движению. Дак ведь нет, эвакуатор будет карячиться никому ненужной работой, грузить и везти автомобиль, на штрафстоянку. Бред.
И у меня так же отнимали машину, в субботу, в 10 утра, машин нет ни на дорогах, ни припаркованных рядом, у стом.поликлинники на пр.Дзержинского. Вышел на две минуты отдать справку врачу, и ехать на приём в клинику. Как сказал эвакуаторщик - Нас вызвала машина ДПС, вон за углом стоит. Хотя прошло реально ДВЕ минуты. Скорее пасли. Результат машину не отдали, грузили на моих глазах, и плевать им на всё. Единственное что мне разрешили, т.к. видно было что я с температурой высокой, это ехать с ними на эвакуаторе до штрафстоянки, чтоб там взять справочку, поехать с ней в другой конец города, на такси, показать её там, приехать обратно с другой справочкой и забрать машину, оплатив на месте за штрафстоянку.

ОТВЕТИТЬ
Путешественник
14 янв 2015 в 19:58

Никого не хочется обижать, но нашу, именно новосибирскую "культуру" парковки с основными правилами "...на 5 минут" и "...а где ещё парковаться", прикрывающих абсолютное нежелание поискать легальное место для Вашей машины лишних 5-10 мин. ничем не изменить. Штрафы нам не страшны - всё равно накапливаем и не платим. Складывается мнение, что нам неведомо слово НИЗЯ... В чувство, только иногда, приводит отказ в выезде за рубеж в аэропорту - как-то сразу деньги находятся на оплату штрафов. Куда уж тут денешься от нашего менталитета....Хотя, в том же Лондоне, мы россияне, учимся культуре парковки, как впрочем и культуре поведения на дороге - МГНОВЕННО....слишком велики штрафы (которые НАДО платить) и штрафные "пойнты", которые ведут к пересдаче местных водительских прав...А это, ну очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
солидарен
14 янв 2015 в 20:00

Поддержу водителя. Штраф заплачен, нарушение устранено, с какой стати он должен отдать авто на штрафстоянку что бы пополнить семейный бюджет известного депутата что ли ? Обидно читать тут комментари от пользователей ОТ...Ребята не обижайтесь но учитывая тот факт что автомобилисты создают огромное количество рабочих мест и двигают экономику приоритетеы должны быть в их пользу. .У меня ощущение за последний год сложилось, что власть только и занимаеться тем как бы усложнить жизнь водителям при этом ничего, абсолютно ничего не делая для того что бы их жизнь и в том числе жизнь пешеходов стала комфортной и безопасной. Про уничтоженные потенциальные места для парковок как то писать даже не хочеться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 20:16

гаи должно предотвращать нарушение а не гнаться за протоколами .. или отмываем кризис
гаи должно предотвращать правонарушения , а не рисовать протоколы .. одно сплошное вымогательство с их стороны
7

лена
14 янв 2015 в 20:17

Закон для всех. Водитель нарушил закон и значит не прав, не важно на 5 минут или на 10. А восприпятствовать закону нельзя

ОТВЕТИТЬ
лена
14 янв 2015 в 20:20

Поднимайте штраф за неправильную парковку — 10 тысяч , тогда и эвакуаторы не нужны

серж
14 янв 2015 в 20:21

если честно так эвакуировать нельзя особенно на коробке автомат

Москвич
14 янв 2015 в 20:24

А что значит "машину крюком зацепили"? Они ее волоком что ли затаскивают на эвакуатор?... А если она стояночном тормозе, а коробка в режиме P или на скорости, если механика? Они будут ломать машину?

ОТВЕТИТЬ
Мда
14 янв 2015 в 20:29

Я правильно понял, что эвакуатор парализовал движение на отдельном участке улицы, где остановка запрещена?
Водителю Камри предлагаю подать в прокуратуру жалобу, на бездействие полиции, которая не вызвала эвакуатор для эвакуации эвакуатора!
Поскольку причина эвакуации могла быть устранена без эвакуации Камри эвакуация незаконна. И полиция неправомерно вмешалась в конфликт 2х сторон в правоотношениях эвакуаторщика и не вызывавшего его водителя Камри.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 20:32

Странные водители.... "всего на 5 минут отошел" Если мне на противоположную сторону дороги нужно буквально на 5 минут, мне можно через двойную сплошную проехать? Если мне быстренько домой нужно после работы - мне можно на красный ехать? Такое чувство, что ПДД начинают действовать в правовом поле только с 6-й минуты, а первые 5 минут - делай что хочешь...... Закон для всех один.....

Тимучин
14 янв 2015 в 20:36

все правильно ГАИ и эвакуаторщики делают. На пожеще с таким нарушителями. Что за отговорки, мол не было места... Если нет места, то искать надо в соседних проездах или на метро кататься, если не знает ПДД. Все хотят поставить машину возле входа, а пройти пешком 2 минуты влом. Нельзя мешать другим участникам движения и быть эгоистом. Так что таким так и надо. А гаишникам побольше строгости и терпения.

дмитрий
14 янв 2015 в 20:41

Готов заплатить штраф. Штраф это наказание которое предусмотренное кодексом об административных нарушениях.Из этой статьи и из других понятно что люди наказания не боятся.А эвакуатор это действенная мера наказания которую боятся. Припаркованные машины как попало "5 минутками", надоели всем. я на 5 минут и бросил,пять минут разумеется превращаются в 60 .,120,180 мин. и.т.д. из за этого затрудненное движение других участников движения,которые стоя в пробке тратят свои кровные деньги,оставленные на АЗС. По этому поднять штрафы,и эвакуировать,эвакуировать больше!

Макс
14 янв 2015 в 20:45

А почему не эвакуируют машину ДПС, которая стоит за знаком "Остановка запрещена"? Кроме того, примечательна таблички под знаком, которая делает кого-то правее остальных. Человек согласен заплатить штраф- убирай машину, пиши протокол и вперед, однако ДПС, эвакуатор и куча прихлебателей перегородили дорогу, создавая затруднения движению (с чем сами и должны бороться) и ждут кагда бабло упадет...

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 янв 2015 в 20:51

Лучше бы не эвакуаторы работали, а дворники, которые бы парковки чистили и рабочие, которые бы благоустраивали дворы. Легкий способ заработать. Сам был в такой ситуации, в центре, да, некуда было встать, зашел тоже на 5 минут. Так тут же прилетел эвакуатор, инспектор Егоров, который такой же как и все, исполнитель. Машину даже не зацепили, а только опечатали, но убедить инспектора не удалось, увезли. Обидно, что дурость закона превыше его разума.

14 янв 2015 в 21:04

Пусть увозят с ним. Может это подействует...
А лучше и водителя на 15 суток. Главное, чтоб без разбора! Прям двумя руками "за"!

муся
14 янв 2015 в 21:11

вот знаете,я тоже автовладелец. Но я уважаю других участников дорожного движения и не оставляю авто там, где делать это нельзя (кстати,я и ПДД соблюдаю, удивляйтесь!). И еще, так протестуют против действий эвакуаторщиков те, у кого нет денег ни на платные стоянки, ни на то, чтобы забрать машину со штрафстоянки. Зачем вам машины тогда,если у вас в кошельке-кот наплакал?Чтобы потом унижаться, закрываясь в авто?Чтобы доказать что?И кому?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2015 в 21:22

Пытался сегодня там проехать. Видел эту ситуацию.
Сейчас в меня посыпятся злые лайки, но есть пословица; Не суди и не судим будешь"!
Считаю, что беседа и денежный штраф возымеют больший эффект.

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 янв 2015 в 21:30

Пусть эти ястребы лучше на выезде с Урицкого на Вокзальную магистраль порядок наведут около РЖД. Там машины постоянно с нарушением стоят.

Изя
14 янв 2015 в 21:33

Еду вчера вечером по городу, возвращаюсь с Толмачей, сзади несутся оранжевые маячки, пибикает, обгоняет справа... ЭВАКУАТОР!!! Ну думаю, торопится товарищ-стахановец, план выполнить!

Фото пользователя
14 янв 2015 в 21:40

Это ещё ничего. В праздники поехали в город сходить в театр, посидеть в кафе. Но планам не суждено было сбыться. На светофоре в меня влетел один летун, который не успел затормозить. Помял мне бампер и заднюю дверь. Я вызвал дпсников оформить аварию. Приехали документы отдал им, а прав нет. Штрафанули сразу. Ну ладно выясняю дальше, что права дома, попросил родственников чтобы привезли. Они такси вызвали и поехали ко мне. Говорю гаишникам, что сейчас привезут, а они уже эвакуатор вызвали и говорят мол пусть не везут, все равно не успеют. Эвакуатор приехал через 5 мин я пошел в свою машину и говорю, что не буду выходить пока родственники не приедут, а дпсник подходит руками меня за грудки хватает и давай меня из машины вытаскивать. Говорит, что сейчас наручники оденет и отправит меня на сутки в камеру за оказание противодействия сотрудникам ДПС. Пришлось выйти. Они машину погрузили и увезли. Подводя итоги билеты в театр на 2400р сгорели, на такси 1500р пришлось родственникам отдать, штраф ещё не оплатил, за штрафстоянку 40р в час (за 3 часа), за эвакуатор 1500р и плюс вместо кафе пришлось в очередях в полку ДПС на Станционной посидеть. А ещё забыл штраф 1000р за отсутствие знака аварийной остановки. В итоге помятый зад у машины и отдал на ровном месте 7000р. Вот сейчас думаю либо день не задался, либо сотрудники ДПС у нас без совести, лишь бы штраф выписать.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
14 янв 2015 в 21:42

Всегда было интересно? Почему профессионалы, которые рискуя своей жизнью бороться с преступностью, а нам помогают обрести покой и веру в справедливость. И эвакуаторщики создающие отрицательный имидж службы. Называются одной профессией.

алекс
14 янв 2015 в 21:47

Да вообще бизнес стал, такое ощущение что ты только отошел реально минуты на две только скрылся и тебя уже тут как тут цепляют как будто кто то специально следил!! И инспектор уже как будто с заполненым протокол приехал и осталось только вручить его!!!

14 янв 2015 в 21:49

Сам виноват,не надо бросать авто в неположенном месте,места для парковки много только его найти нужно,а потом прогуляться до банка.А отмазка на счет "забежал на пять минут" не работает.
Встал под знаком значит знал,что такое может произойти.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 21:52

Из за одного нарушителя, подчеркиваю, НАРУШИТЕЛЯ, сотни человек вынуждены были терять свое время, объезжая по другим улицам. А для общества он стал очередным борцом с ментовским беспределом. Это страна обречена.

14 янв 2015 в 22:07

Когда будут работать эвакуаторы на ул.Петухова в районе автобарахолки?Там тоже обнаглевших уйма!!!

вах
14 янв 2015 в 22:07

Ежедневно тысячи таких вот заскакивают на 5 минут в банки, киоски и прочие забегаловки, бросая как попало повозку где придётся, перегораживая проезд автомобилям, автобусам на остановках и пешеходам.

сталкер.нск
14 янв 2015 в 22:42

в последние время ГИБДД занимается не бещопастностью ДД а собиранием денег в бюджет.по новостям рассказывают сколько камер и машин оборудовали чтобы штрафы присылать.сколько денег в бюджет собрали.УВАЖАЕМЫЕ ваша задача не в этом а в обеспечении БЕЗОПАСТНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ вот этим и занимайтесь. ещё лет 5назад экипажей по городу было больше и порядка на дорогах тоже было больше.а сейчас одни камеры...а оставшиеся экипажи катаются по городу с эвакуаторами. 6числа в 1час ночи проехал через весь город с Родников до Толмачёво и обратно и не встретил не одного экипажа Дпс наверное ночные смены убрали:-))) главная задача эвакуации убирать автомобили которые мешают движению,а не те которые удобно интересно и т.д. если человек пришёл готов убрать машину и оплатить штраф ЗАЧЕМ везти машину???? открытый бизнес с депутатской покрышкой. не зато радеете господа полицейские.

14 янв 2015 в 23:13

Мы такие же водители- подерживаем тебя! И когда прекратится это безаконие? Когда настроют достаточно парковок? Ну вышел водитель выпишите, протокол да отпустите- зачем издеваться над людьми то(?

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
14 янв 2015 в 23:20

Обнаглели вконец некоторые водятлы. Почему есть люди, которые находят где парковаться, не нарушая? Просто не в лом проехать пару кругов или оставить за 50 м и пешочком пройтись. Нееет, нам надо ко входу, мы же баре! Опять же сколько раз видела полупустые парковки (и платные и бесплатные), а вокруг во дворах машины друг на дружке. Это лень и менталитет. И правильно делают, что эвакуируют. У меня живой пример - подруга так же на обочине "на 5 минут" оставила, потом весь день бегала, возвращала. Так она потом она сама же и признала, что в принципе правильно сделали - после такого она больше ни-ни, а если бы отделалась только штрафом, то и дальше продолжала бы практиковать запрещенную парковку.

***
14 янв 2015 в 23:39

Может уже пора обязать организации, в которые приезжают сделать парковки, что бы всем хватило места. МФЦ несколько раз приезжала на этой неделе, парковка большая но забита до отказа в 3 ряда стоят, бросила машину в закутке кое как выбралась пошла по дороге, несколько раз чуть не сбили разъехаться не могли потому решили давить пешеходов. Прежде чем строить такие центры нужна парковка, пусть будет платная, но зато приехал поставил и пошел по делам и тачка не мешает никому. А эвакуаторы порядок не наведут, сколько один эвакуатор увезет авто за день, может проще сотрудникам ДПС работать, прошел по улице зафиксировал нарушения, отправил письма счастья и жди оплаты штрафа.

Юлия
14 янв 2015 в 23:43

А посмотри сколько на стоянках в центре стоит машин. У меня офис на Челюскинцев, так там десяток машин стоит с начала зимы. А мы круги нарезаем, чтобы найти место. С наказанием согласна. Только зачем столько времени тратить, выписали штраф, повестку и разъехались. А вы как бараны друг на друга пялились, да еще движение перекрыли. За это нужно гаишников наказать. Их задача освободить дорогу

Слава
14 янв 2015 в 23:49

Ну готов заплатить штраф - пусть платит. Только штраф сделайте 5 тыс.

Татьяна
15 янв 2015 в 00:25

Читаю про неправильную парковку часто, и что водители стали устраивать осаду в авто, и как автовладелец я отчасти их понимаю, но ради справедливости хочу рассказать - перед новым годом дня за 3 сама приехала, не нашла места для парковки, встала пусть не прямо под знаком, но в зоне действия остановка запрещена. Ушла минуты на 3 (это истина, а не моя правда :), выхожу - вокруг моей машины ходит гаец, фотает машину, а возле машины лазит парень, ищет где крюк. Я вышла - эвакуаторщик сказал: "Успела" и ушел к себе в авто. Гаишник начал мне про ПДД, про знак, я там что-то лепетала - и он ушел, и все уехали. Я еще несколько минут посидела в машине не веря своему счастью. Ни штрафа, ни эвакуации - так тоже бывает.Чего всем желаю! Тому гаишнику - респект :)

ОТВЕТИТЬ
blackeye ti
15 янв 2015 в 00:35

Поддерживаю эвакуторщиков. У знакомого забрали машину на штрафстоянку с Серебренниковской. Теперь он кардинально изменил свой подход к парковке. Чтобы встать под знаками - никогда. Отделался бы штрафом, так и продолжил бросать где мог бы.
Значит есть в эвакуации педагогический момент.

Охохонюшки
15 янв 2015 в 01:16

Некоторое время назад у нас страна заболела "проектами". Картошку выкопать - уже "Проект".

Теперь "протесты". Человек внаглую сопротивляется законным требованиям, ибо жадный и неудобств не любит = "закрылся в знак протеста против эвакуации".
Это как дебошир, вырывающийся от наряда вырывался бы "в знак протеста против помещения его в вытрезвитель"))

Это при том, что я прекрасно знаю что за мерзость и вытрезвители из себя представляли, и какое уродство эти штрафстоянки знаю - но имейте совесть, что за "в Знак Протеста"?

барсик
15 янв 2015 в 02:26

Есть личное авто, но если есть какие-то дела в центре, то еду на метро и не парюсь. Еще и погулять успеваю.Да и фитнес никому еще не вредил.

Вадим111
15 янв 2015 в 07:39

не водители виноваты, а мэрия г. Новосибирска. вы сначало обеспечьте парковками, а потом уж спрашивайте с водителей, которые в не положенном месте бросают авто. ранее брезгливо относился к гаишникам, но после того как они простили меня за сплошную, лед-то тронулся, что-то и у них человеческое появилось, а сейчас эвакуаторщики, как коршуны слетаются на неправильно запаркованные авто. А точечная застройка города продолжается, а парковок как не хватало так не хватает. спасибо Городецкому.

ОТВЕТИТЬ
Animal
15 янв 2015 в 07:44

Эвакуация в нашем городе и порядок ее осуществления, штрафстоянки и их несправедливые тарифы-способ зарабатывание денег НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ организацией. Сюжет был даже на РОССИЯ 1, кто за всем этим стоит-реакции не последовало никакой. Судя по комментариям, многие поддерживают существующие правила эвакуации, наверное это те, кто по роду своей работе не ездит по госучреждениям в течение рабочего дня. Пусть такие умные припаркуются в 9 утра, допустим, на ул. Советская, 5, интересно в радиусе скольких минут ходьбы у них это получиться.

ОТВЕТИТЬ
пешеход
15 янв 2015 в 08:07

Один водитель зашел на 5 минут, следующий только на минутку, в результате город стал непроходимым во многих местах.
Нужны более жесткие меры, чем этот мизерный штраф и эвакуация, временная конфискация(арест) авто на неделю очень быстро излечит любителей передвигаться в жестянках и загромождать ими город.

15 янв 2015 в 08:19

а не штрафовать ли эвакуаторщиков за то, что они увозят не ВСЕ машины? С каких пор неправильная парковка стала обязательной причиной для эвакуации ? Неужели штраф не помогает, все такие богатые?

Прохожий
15 янв 2015 в 08:45

Одни эвакуируют.
Вторые штраф выписывают.
Третьи предлагают быстро вернуть машину.
Не раз сталкивался (ожидая такси),
подходит молодой человек с вопросом "Это не Вашу машину забрали?".
Наблюдал, как найдя хозяина, договаривались о чем-то,
молодой человек делал звонок, и вместе с хозяином куда-то уезжали.

15 янв 2015 в 09:02

Эвакуаторы направить на растаскивание пробок. Все больше пользы будет. И народ не будет злиться.

Новосибирец
15 янв 2015 в 09:09

Вот бы Соловьев занялся и этим беспределом!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 09:19

Почему не эвакуировали эвакуатор простоявший под знаком пять часов?
Зачем работать с теми организациями, которые не имеют нормальной парковки?
Зато офис в центре!

Дмитрий Михалыч
15 янв 2015 в 09:19

Эвакуировать таких надо нещадно. Ненадолго он отлучился, как же. Ставят машины так, что ни проехать, ни пройти. Я сам автомобилист, но никогда не позволяю себе парковаться неправильно.

15 янв 2015 в 09:25

Нет оправдания таким! Наказывать по закону всех, кто нарушает ПДД!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2015 в 09:28

лично я считаю эвакуаторщиков злом. и делаю все, чтобы они не обогатились за счет меня

Загрузка...