30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)
Требую справедливости
14 янв 2015 в 10:16

И стройку в сквере у Каменской магистрали тоже нужно остановить!!!
В последнее время у строителей появилась мода застраивать любой клочок земли.
О горожанах совсем не думают. Им важно лишь отбить прибыль.

ОТВЕТИТЬ
vvv
14 янв 2015 в 09:10

Как может быть Обская дублером Большевистской? Она узкая, дома в притык к дороге стоят, упирается она в частный сектор, а выезд на Большевичку в сторону Ленты по маленькой Водопроводной улочке

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 янв 2015 в 09:53

Набережная что, последний свободный клочок земли?
Похоже деньги совсем разум затуманили, если там строить начали!

Хмм
14 янв 2015 в 07:40

Программа по борьбе с пробками в действии.
Хана и так трудному движению на речном. Спасибо Городецкому. Мы вас никогда не забудем.

да!
14 янв 2015 в 09:52

А спора впринципе не должно быть. Кроме застройщика никому этот комплекс не нужен. Он должен подстраиваться под город, а не город под него. На большевичке итак пробки, и сколькимиллиардный проект это бы ни был это проблемы только инвестора и застройщика. Если бы строили дорогу, то временные неудобства были бы оправданы дальнейшим очень удобным движением. А в данном случае страдать должны все, чтобы кто-то свой бизнес строил. А кому он нужен? очередной тц???

Фото пользователя
14 янв 2015 в 00:23

А все очень просто. Этого "комплекса" изначально не должно было быть. Они предъявили градостроительному совету проект театра с парой небольших зданий вокруг, получили одобрение, а потом, ссылаясь на это одобрение, провели махинацию по получению участка и документов, под конец явив миру совершенно другой проект - восемь многоэтажек впритык к улице, с перекрытием выезда с улицы Обская, с площадью застройки под 90 % участка (то есть, без клочка зелени).
Самое смешное, что строить они планируют в значительной части на заемные средства. В текущих условиях это значит, что объект с очень высокой вероятности станет долгостроем, а вся кипучая активность сейчас вывернется в какой-нибудь котлован и какие-нибудь сваи, которые будут спешно оформлены как недостроенный объект в собственности - чтобы этот участок выкупить по льготной цене без аукциона и потом перепродать втрое дороже.
Я честно не знаю, как у такого количества людей получается так непорядочно себя вести и потом как-то спать.

ОТВЕТИТЬ
Oleg 09
14 янв 2015 в 01:44

Мэр прав, ради одной местечковой стройки, нельзя перекрывать, даже одну полосу Большевистской. Проще закрыть стройку и все засеять газоном.

ОТВЕТИТЬ
Житель Обской
14 янв 2015 в 08:48

Срок окончания работы по дороге 31.11.2014 - (не ошибся - согласно паспорту объекта). Поэтому и смеёмся!!!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 00:51

Правильно! Надо сузить Большевичку! А людям выдать вертолеты..))

Дачница
14 янв 2015 в 11:33

Дачу в Матвеевке придется бросать. Весь отдых "смазывает" дорога. Почему все время власти только гадят и гадят жителям. И длится это уже десятилетиями.

Роман Анатольевич
14 янв 2015 в 08:12

Я не понимаю, кто хозяин в городе? Мэрия или застройщики???

ОТВЕТИТЬ
Обская и не только
14 янв 2015 в 04:15

Что можно сделать, чтобы остановить эту чудовищную стройку и запретить ее!?? Откликнитесь, кто знает и понимает!

ОТВЕТИТЬ
Иск-перт
14 янв 2015 в 00:35

Да не трогайте вы большевичку! Невозможные пробки постоянно! Нельзя там ничего строит. Только дублера вдоль набережной и все!
Стройте свои центры в другом месте!!

Новосибирец
14 янв 2015 в 00:35

Эти горе-строители полностью перекроют вид на реку с ул. Большевистской! Не место здесь что-то строить вообще, пусть закапывают все, что раскопали. Какие нехорошие люди в мэрии дали разрешение на высотное фронтальное строительство на набережной???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 09:15

Очень насмешила сумма, выделенная на строительство дороги-дублера. Судя по ней, длина этой дороги должна составить метров 20-30.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка-54
14 янв 2015 в 00:13

А для театра Афанасьева ведь строили здание на ул. Серебренниковской, напротив поликлиники, об этом столько писали в свое время... Кто-нибудь знает, почему "переиграли"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 10:03

статья вызывает ощущение стеба застройщика над людьми и над мэрией. прокуратура должна наложить запрет на продолжение стройки, пока застройщик не предоставит равноценную альтернативу причиненному ущербу жителям и организациям этого района.

ОТВЕТИТЬ
заяц
14 янв 2015 в 09:59

"Спасибо" господину Городецкому за очередной проект осложняющий и без того сложнейшую транспортную да чего там уже и политическую составляющую. Вообще наглость застройщиков и коррупция просто поражают , это как так нагло и публично можно плевать на решения мэрии. и жителей города....не просто всё это ,ой не просто....

14 янв 2015 в 00:34

Большевичка будет стоять вечно!

ОТВЕТИТЬ
Lavince
14 янв 2015 в 11:21

В общем, "дело ясное, что дело темное". Застройщик имеет, судя по всему, отличных людей во всех инстанциях, раз в таком заведомо вредительском проекте и суд, и "правоохранительные органы" встают на его сторону, а не на сторону мэрии. Не удивлюсь, если и прокуратура не найдет нарушений((
Сам же застройщик - это какой-то вопиющий просто пример наглости, хамства, безнаказанности и неуважения к людям. Ставить никому не нужный ТЦ с гостиницей в такое крайне сложное для транспортной системы место, заведомо делая его еще сложнее, портить тем самым жизнь тысячам людей и при этом еще и смеяться людям в лицо - это ж насколько должны отсутствовать какие-либо принципы у человека?..

Гость
14 янв 2015 в 05:58

Вместо того чтобы сделать на набережной место отдыха горожан, с парковочными местами. Дали разрешение на строительство очередной "кучи" бетонного лома. Такое впечатление что в городе архитекторов не осталось совсем.

ОТВЕТИТЬ

Самое печальное во всей истории, что ради этих торговых галлерей, которых множество в Новосибирске срубили свежую рощу. Какие-то разборки по поводу разрешений, суды,совещания, огромные деньги. А для кого делают. Для торговли и сдачи в аренду? Уничтожение паркоовой зоны это преступление.
А про жителей застройщикам вообще начхать. Объезды, беспокойства местных жителей, опоздания на работу перекопали дорогу и все.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 13:09

Что то мало машин нарисовали на проекте (второе фото). Это, наверное, ночью они количество машин считали.

Lavince
14 янв 2015 в 09:37

"В итоге юристы компании обратились в правоохранительные органы, и разрешение на строительство тут же выдали без дополнительных обязательств" - это как так вообще? Что это за такие "правоохранительные органы", благодаря которым разрешаются такие вопиюще наглые проекты?
Ну и строчка "проект был анонсирован в 2013" тоже много о чем говорит. Поди и договоренность с тогдашним главой города была, и не только с ним, судя по этим странным "органам".

ОТВЕТИТЬ
Живу здесь
14 янв 2015 в 08:10

Если проблемы жителей с выездом в город не будут решены - готовимся, что Большевичка встанет намертво. Так как все те машины, которые по утрам сейчас стоят на Обской в ожидании светофора, будут стоять на Большевичке, перегораживая ее. Это минус две полосы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 01:04

Экскаватор прямо по деревьям ковыряет! Как же так? Где защитники зелёных зон города? В этом месте был отличный парк с большими деревьями! Мэр же обещал, что не будет точечной застройки парков в центре города. Руки прочь от набережной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 01:52

ура!!! еще один театр Афанасьеву!!!!
третий, кажется....

Новосибирячка
14 янв 2015 в 08:15

Пробки, который были на Большевичке при запуске Бугринского моста, скоро покажутся маленькими. Так как тогда на Болшевичке разворачивались только те, кто ошибся при съезде с моста. А тут будут разворачиваться все жители прибрежной зоны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 12:20

А кто мешал построить дублера Большевистской раньше? Только надо не участок на 12 млн. строить, а полноценную дорогу, тем более, что вдоль железной дороги от станции Новосибирск-Южный идут сплошные пустыри или какие-то проселочные дороги. И дорога должна идти через Первомайку на Академ, Бердск, Искитим (естественно, надо ещё один мост через Иню построить). Вливаться в трассу М52 дорога может лишь в районе Звездной или даже у выезда из Бердска. Только тогда пробок не будет. А улицу Зыряновскую продлить вдоль трамвайных путей до самого центра, расширив её, чтобы люди не сворачивали на Восход, а ехали прямо до Серебренниковской. Вот и будет дублер.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
14 янв 2015 в 07:36

Работу поручили УЗСПТС и ждут результата?!!! Про пример вечно недоделанной станции Золотая Нива видимо забыли.

14 янв 2015 в 16:29

ладно посетители Ауры делают крюк, но есть варианты прохода и проезда.. здесь предлагают "город в городе" построить и, видимо, присоединить к этому "городу в городе" имеющийся микрорайон, который вовсе не подписывался стать частью этого гетто и привык работать не в Снежной миле, а в других местах .. и дети у нас есть, которые учатся, занимаются спортом и творчеством и их надо возить .. и люди болеют иногда, и скорая должна иметь возможность выехать в направлении центра, а не к Бугринскому мосту .. и бизнес должен функционировать в нормальном режиме, не создавая заторов на Большевистской разворачивающимися грузовиками

Василь
14 янв 2015 в 00:26

Бедные жители... вот как всегда от государства защиты нет!!!

Помню как в 90-ых горели деревянные дома на месте которых потом новоград строился... и это самый центр города!!! Крылова - Советская - Ермака - Красный проспект...

А театр афанасьева уже возле первой поликлиники строят... лет 20-ть правда...
Сейчас этот театр вроде в подвале на вокзальной магистрали.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
14 янв 2015 в 00:27

И так столпотворение в этом месте, еще придумали какой-то торговый центр! Чем торговать то собираются? Город-базар какой-то получается. То этот Мегас на углу поставили (пустует магазин), а еще автосалон мерседес- самое "бойкое" место для торговли! Есть или нет у нас архитекторы в городе? Или их мнение не спрашивают?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 00:52

Что значит "невозможно"??! Копайте глубже! Метров на десять. И оборудуйте эскалаторами по два с каждой стороны, а так же тёплыми выходами. По типу метро. Можно из одного ТЦ в другой. Можно ещё травалатор сделать =) И пусть люди спокойно перемещаются под большевичкой! Расстояние-то не маленькое... Или опять хотят испохабить местность дурацким надземным переходом?! По нему, как в Москве никто ходить не будет!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 08:52

а снести недострой за мэрией театр Афанасьва не собирается??

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 19:11

Да, уж, на эскизе'' всё так чинно, благородно''. А в реальности, машин, в этом и так непростом месте, будет в тысячу раз больше. Совсем другая картинка получается.

Admin
14 янв 2015 в 09:43

Мотыга молодец! А бизнес такого масштаба мог бы быть и социально ответственным. Вот, некоторые мелкие частники фонтаны строят, а тут на дорого зажали...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 10:58

сейчас всё разроют, а потом кризис усилится и будет у нас новый долгострой лет на 15, с заборами, оврагами и потоками грязи весной и осенью

ОТВЕТИТЬ
evg
14 янв 2015 в 17:05

А меня не так давно ограбили в этом районе на лестнице, что ведет к гостинице от Большевички. Уличного освещения нет, так как фанари разбиты, все там по перекопано, трубы лежат там годами. Неприятное местечко. Гопота регулярно околачивается там, ожидая несчастных командировочных.

ОТВЕТИТЬ
олег
14 янв 2015 в 14:47

Вместо того,что бы застраивать и развивать частный сектор (например весь октябрьский район) наши городские власти отдают лакомые места поближе к магистралям, центру вконец убивая возможность дорогам дублерам,развязкам, паркам и т.д. Дело Городецкого живет!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 23:35

было дело!!!! Ехал с Коммунального и сразу, после светофора , правее - прямиком ч\з "Ривер Парк" на Обскую..... а там перекопано, стоит техника въезд невозможен!!!!! И что мне делать??? похерачил на аварийке обратно на большевичку т.к движение одностороннее там (от гостинки мимо АВТОЦЕНТРА).... ЗНАКА, при въезде, обозначающего тупик или дорожные работы НЕ БЫЛО!!!! а правила нарушил Я

татьяна
14 янв 2015 в 10:38

я живу по обской 121 на против нас находится база по адресу грибоедова 2,бывшая территория завода"Электросигнал" там построили под нашими окнами
непонятно какое то здание что за архитектура,кто где согласовывал проэкт?куда смотрит администрация района?и городские власти?дорога узкая,нет даже тротуара,происходит разгрузка фур каждый день под окнами работают механизмы,благо что сейчас зима,окна не пропускают шум,а летом что будет?они когда начинают свой рабочий день не понятно?на еще и движение перекрывают по обской.прошу взять на контроль!

ОТВЕТИТЬ

Судя по тому как нагло ведут себя застройщики у них тут всё схвачено. Нужно выносить эту историю на федеральный уровень что бы проверили федералы всю эту историю начиная с того кто и как выдал разрешение там строить.

Настоящий читатель НГС
14 янв 2015 в 11:12

Очень жаль, что у власти нет достаточно ресурсов, чтобы прекратить это чрезвычайно вредный для города проект.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 00:21

Что то как то не впечатляет, честно сказать. Может кого нибудь из Тильке Инджиниринг позвать ?Напоминает советскую архитектуру начала 70 - х. Какие то коробки. Неинтересный проект.

ОТВЕТИТЬ
гумба
14 янв 2015 в 08:14

А на картинке уродство жуткое, имхо...

ОТВЕТИТЬ
васякот
14 янв 2015 в 21:47

Дорогой Локоть, сделайте что-нибудь с этими горе-застройщиками! Не дайте испоганить вверенный вам город, оставьте то, что еще не застроено коробками, в сохранности. Ведь нам с вами и нашим детям, внукам тут жить. Понимаю, Городецкий и его делишки, но не верю, что вы ничего не сможете сделать. Нужно пересматривать контракты, судиться и отстаивать свои права - не свои, а наши с вами.

94810
14 янв 2015 в 07:51

Ох..вангую, что через какое-то время все там заглохнет и будет замороженное строительство, как в свое время на южной площади...Дай Бог, что бы я был не прав..

ххх
14 янв 2015 в 10:35

Относиться к стройке можно по разному. Но законы есть законы. Мэрия выдала участок под застройку (и те кто в теме, наверное знает - не застройщики придумывают что и где хотят построить и приходят в мэрию "дай мне этот участок". Есть определенные мэрией земельные участки, которые передаются в аренду для строительства или для иного назначения). Мэрия установила условия строительства. Застройщик эти условия предусмотрел в своей проектной документации, иначе бы не получил разрешение на строительство. Так к кому вопросы - к застройщику? Хорошо, теперь на волне народного гнева предлагается все запретить. Какие основания для этого? Ну по закону? Кто будет компенсировать застройщику деньги, уже вложенные в этот проект, на который власти дали согласие? Мэрия? "Жители улицы Обской"?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 19:21

Что самое смешное, метрах в 30 этот этого чудопроекта уже стоит долгострой лет 20. Проект Сибирской Ярмарки, статья была на НГС. И рядом пихают еще....
Заберите тогда землю из-под одного долгостроя и отдайте другим, а НЕ плодите такие скелеты по городу.
Мне интересно, неужели такие проекты проходят по всем нормам?
Реально, там клочок земли, на котором даже представить сложно как разместятся все эти здания, не говоря уже о транспортной ситуации.
Было бы здорово, сформировать коллективное письмо прямо здесь, подписаться и отправить во все инстанции. Комментариев очень много, нужно чтобы это выливалось в конкретные действия, иначе все это бессмысленно.

P.S. Дорожная ситуация, плотность застройки, парковые зоны никого из этих застройщиков не волнуют, т.к. они не живут в этом районе. Заработали свои деньги и ушли. То же и чиновниками.

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 янв 2015 в 06:01

Интересно почему любая стройка, которая городу жизненно необходима, ВСЕГДА обрастаетнедовольством и конфликтами?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2017 в 16:36

Так если строить дублёр улицы Большевистской, то надо строить по всей длинне, включая и улицу Бердское шоссе. Иначе смысла нет.

Фото пользователя
14 янв 2015 в 00:58

Да кому нужна эта большивицкая, все давно уже на электричках ездят.

ОТВЕТИТЬ
Максим
14 янв 2015 в 08:25

Если ничего не строить, то в скором будущем, мы столкнёмся с тем, что останутся только жилые дома и небольшие строения соцнаправления. Не надо говорить что мол он нам не нужен, зачем он здесь, лучше бы новый "собес" построили или магазин типа "все по 38р"

ОТВЕТИТЬ
Себастьян Перейро
15 янв 2015 в 18:50

Предлагаю не ждать. Проект будет остановлен ! Есть Локоть, "федералы", православные активисты ))), сайт Навального, Соловьев-комментатор.... . Депутаты есть. Пишите !

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 15:03

когда строили Ауру(Ройял Парк,Континент,Сан Сити...) местные жители тоже говорили - ах, какой замечательный пустырь с кустами и помойками испортили, в смысле "парк", как это называют "зелёные"... реальность такова, что земля на территории города очень востребована под застройку и городу это выгодно...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 00:21

Все будет хорошо! У нас самый красивый город. Будет))) С Новым Годом дорогие мои горожане.

ОТВЕТИТЬ