29 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (323)

Фото пользователя
13 янв 2015 в 12:46

это основная и самая важная проблема сейчас?лучше бы занялись госслужащими, имеющими собственность, несоизмеримую с официальными доходами .....куда не кинь, как только занимают должность- сразу просыпается предпринимательский талант у чиновника и членов его семьи

ОТВЕТИТЬ

а где самая главная комиссия по составления нижестоящих комиссий и кто ее возглавляет?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
13 янв 2015 в 12:58

А не создать ли в правительстве НСО комиссию по проверке необходимости всякого рода комиссий?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 12:41

Начать "борьбу" можно с родственников , друзей , знакомых.....

ferio
13 янв 2015 в 13:08

у них это, всё как всегда: ветер дует, потому что деревья веткаме машут.

вашпе
13 янв 2015 в 12:30

Лучше бы посчитали и сказали сколько реально должен стоить погонный метр дороги, на каких условиях процветает точечная застройка в городе, почему с ростом доллара цены на отечественные товары тоже растут?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 янв 2015 в 12:49

я не понимаю, он всегда жкх занимался, а тут зп - мне кажется или для человека нашли должность и занятие??? сокращать надо давно ненужные вакансии менеджмента.

ОТВЕТИТЬ
Ыукпун
13 янв 2015 в 12:56

Хорошо-то как! Все при деле, при белой зарплате!

ВВ
13 янв 2015 в 14:39

быть угодным власти лучше, чем быть в чем то профессионалом...этот Знатков завалил выборы народноо признания, теперь народ его будет кормить на вновь придуманной "должности" . .... как сне стыдно?

Своих единоросов всегда найдут куда пристроить

Фото пользователя
13 янв 2015 в 12:43

в чем смысл белых зарплат? мои пенсионные накопления обесценились, на больничных не сидел, возврат ндфл не делал

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 12:42

Надо бороться не с серыми зарплатами, а с причинами, по которым она возникает. Но зачем, правда?

имхо
13 янв 2015 в 15:03

мне почему то кажется, что сейчас борьба абсолютно со всеми зарплатами

Ыть
13 янв 2015 в 13:02

Давайте уж по-накатанной ))
1. Создать фонд по борьбе с "серыми зарплатами"
2. Обязать бизнес ежемесячно отчислять в фонд определенный %
3. Отдать фонд в распоряжение г-ну Знаткову

На средства фонда можно:
1. Выпускать рекламу (как плохо, когда серые з/п)
2. Проводить выездные совещания комиссии (например Бали)
3. Выделять средства особо-нуждающимся чиновникам
4. Разное

ОТВЕТИТЬ
Урбан
13 янв 2015 в 16:28

Да все они умеют и считать и соображать.там дураков нет .А то что о людях не думают так они там чтобы свои проблемы решать а не людские а люди молчат значит все устраивает . так почему бы нет ???

13 янв 2015 в 12:28

они до сих пор не знают основную причину серых зарплат? бедолаги, попробуйте выиграть честно тендер, потом заплатить честно все налоги и вы всё поймёте.

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 янв 2015 в 12:50

Борцы с ветряными мельницами еще куча чиновников, которых нужно нам с вами кормить

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
13 янв 2015 в 13:03

Они бы всей этой дружной компанией лучше бы вышли бы хоть раз в неделю дворы подметали би, и то было бы больше толку. На зарплату всем этим бездельникам больше тратится бюджетных денег, вот бюджет и съэкономил бы на оплате их работы по месту прикрепления

ferio
13 янв 2015 в 13:05

ой как хорошо что с себя начнут.
затем сразу же за органы правопорядка возьмутся. коттеджики там, машинёшки... ну чтобы всё соответствовало белой зарплате.
да, товарищ Знатков?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2015 в 15:50

Недавно на улице проводился опрос на тему белых и серых зарплат. Вот там прозвучал хороший ответ (дословно не помню, искать тут лень): "далеко не факт, что я доживу до пенсии. А я хочу получать нормальные деньги сейчас, чтоб можно было себе позволить нормально жить, отдыхать."
Кто еще верит в пенсионные фонды? К тому моменту когда нынешняя работающая молодежь выйдет на пенсию (опять таки кто доживет до пенсии), пирамида пенсионного фонда не один раз рухнет. Или опять государство придумает какую-нибудь муть, чтоб народ без денег оставить.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
13 янв 2015 в 12:33

Себе пусть сначала сделают зарплаты в 20-30 тысяч и платят с них налог по полной. И никаких служебных квартир, дач и машин (= ипотека, либо деньги на съем жилья + автокредит/деньги на ОТ с кучей пересадок). Сразу отпадет желание что-либо "расследовать".

Удивленный
13 янв 2015 в 13:16

А что он еще делает там (в "вертикали власти"), Знатков этот?
Вроде же народ высказался против него на выборах!?
Все, иди работай, как говорится, хватит о народе радеть...
Так нет же - прошло немного времени и "избранник" опять потихоньку стал светиться в новостях.
Похоже, никак не угомонится - все ему о России хочется думать.
Чудеса, да и только.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 12:30

Поддерживаю.
Начните с легализации серых зарплат госслужащих, которые имеют официальный оклад 30 000 и машины за 1,5-2 млн и недвижимость некислую

ОТВЕТИТЬ
совмести
13 янв 2015 в 18:02

Лучше бы указали правовую основу для работы этой комиссии. Подработку уже запретили ?

скептик
13 янв 2015 в 12:37

Правильно, задолбайте бизнес и граждан еще больше, ведь все проблемы в экономике России - исключительно от серых зарплат.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 янв 2015 в 14:48

Вообще Знатков очень плохо себя показал в мэрии, выборы проиграл, ничего толком не сделал по хозяйству, его самого надо проверять, а не давать ему комиссию по проверке.

Фото пользователя
13 янв 2015 в 13:24

Верните пенсионные накопления вначале.

Олег 09
13 янв 2015 в 13:20

Может лучше поручить Знаткову комитет по борьбе с безработицей? В ближайшее время это будет актуально.

13 янв 2015 в 17:44

Рубль упал в два раза,деньги в стране заканчиваются.Нет,конечно,можно напечатать,но это будут просто бумажки.На этом фоне,самое-то-создавать комитеты и комиссии.Ну....а чем еще заниматься? Не работать же,в конце-то концов!

94810
13 янв 2015 в 12:31

" займется выяснением причин теневой занятости" - действительно - это же такая тайна, что ее надо выяснять... налоги большие вот и все.. пусть НДФЛ и маленький, но то что платит работодатель - очень много...вообще надо освободить работодателя от налогов по зарплатам, а все налоги ввести в НДФЛ - только тогда работодателю будет не выгодно платить в "серую", и население поймет, сколько реально забирает государство.

ОТВЕТИТЬ
333
13 янв 2015 в 12:48

С нефтью пролетели, срочно налоги в массы....

пенсионер
13 янв 2015 в 14:05

Идут по стопам Касьяненко нашли кого ставить. Почти все базары барахолки в чёрную работают с участием налоговой и полиции! Мигранты без выходных работают в ТЦ, а трудовая инспекция - молчит?

1pavlo1
13 янв 2015 в 14:10

Эти горе борцы все знают чуть ли не по именам руководителей, кто платит в серую, часто даже такие руководители имеют грамоты от мэрии, только всем им плевать, у них ежегодно индексируемая, белая и главное огромная зп.

Фото пользователя
13 янв 2015 в 14:48

Долго думали что-то. Выборы то еще когда прошли, а тепленькое местечко для бывшего кандидате только сейчас губернатор подобрал, и самое интересное, что так толком и не ясно чем конкретно будет заниматься данное подразделение

Ну, этот точно поборет, к гадалке не ходить)))

Тима
13 янв 2015 в 13:37

А ВВП говорил, чтобы как можно меньше трепали нервы бизнесу, уменьшали количество проверок, а нашему Новосиб. правит-ву, президент не указ?

ОТВЕТИТЬ
EziO
13 янв 2015 в 14:47

Чтобы работодатели перешли на белую схему нужно снизить налоговое бремя. Те кто говорит, что дело не в налогах а в жадности, просто диванный экономист, который реально никогда не имел дел с бизнесом. Если бы все косвенные налоги предприятия, которое государство прикручивает к зарплатам переложить на плечи самих сотрудников, тогда бы работодатели все бы перешли в белую схему, а все сотрудники бы стали ныть и проситься обратно в черную. Те же кто говорит что получает зарплату в белую, я вас искренне поздравляю, но это далеко не говорит о том, что ваши работодатели более эффективные или честные в сравнении с другими, просто скорее всего у вас очень крупное предприятие или государственное, такие предприятия просто не смогут существовать если не будут работать в белую, они не будут выигрывать тендера, они не получат больших кредитов, но при этом как правило сальдо у этих предприятий отрицательное (кредит значительно превышает дебет), и они постоянно рефинансируют свои кредиты. Малым предприятиям такой доступ к деньгам не доступен, и как правило у них наоборот дебет выше кредита, потому и зарплаты серые. Я не в коем случае не сторонник серых схем, я сторонник белой зарплаты, но она на сегодняшний день невозможна при таких грабительских налогах.

Крис
13 янв 2015 в 12:29

Соль в том, что если серые зп превратить в белые, цены на все без исключения тут же пойдут вверх. Выгода для обычного работника от белой зп сомнительна: наши пенсионные накопления похожу так никто и не собирается возвращать

ОТВЕТИТЬ
Элина
13 янв 2015 в 15:48

А вообще что с Европой сравнивать?
Были летом во Вьетнаме - там заработок в среднем около 30 тыс на наши деньги (не верьте гидам), в основном малый бизнес, в котором заняты 90% населения.
Фиксированный налог у них - 18% и все!

А у нас реально 43% с зарплаты.

Зато цены у них на все ниже примерно в 3 раза.
Я удивилась, Вьетнам живет лучше нас ))))

Вот и причина! Сделайте у нас ПРОГРЕССИВНЫЙ налог, как на Западе, а для тех, кто получает реально меньше 30 000 - фиксированный 18%, как во Вьетнаме. И народ реализуется в самозанятости.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 20:10

Знаткову доверия нет. Выборы это наглядно показали. Нет доверия, что администрация налоги будет расходовать честно. Начните с себя - честные и прозрачные конкурсы, простой и понятный отчет о расходовании бюджетных средств. Тогда появится надежда, что налоги будут платить честно, все и всегда.

Фото пользователя
13 янв 2015 в 12:34

Зачем какие-то комиссии если есть ОБЭП и налоговая?

ОТВЕТИТЬ
Славься Чучхе
13 янв 2015 в 12:31

"межведомственная комиссия займется выяснением причин теневой занятости" ??? Тут не надо никаких комиссий. Любой мало-мальски грамотный человек объяснит причины теневой занятости. Налоги задраны до невозможности - вот и все причины.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
13 янв 2015 в 12:35

у нас была белая зарплата. Как повысили страховые взносы, часть перевели в черную - потому что расходы на зарплату и так огромны

кхххх
13 янв 2015 в 13:07

добьются того, что цены опять поползут вверх...
если весь мелкий бизнес начнут заставлять все налоги, они вложат это в затраты...

13 янв 2015 в 13:22

Все в белую и машина с салона так же. Но если честно я не понимаю за что плачу такие бешеные налоги, + 18% НДС на все, + платное лечение всей семьи и еще много плюсов...
По мне так лучше человек 10 пенсионеров на содержание взять!!!

ОТВЕТИТЬ
Oleg
13 янв 2015 в 13:28

Чем больше "Заворачивают гайки" у людей, тем менее привлекательная власть в стране.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 20:12

Давно (еще со времен СССР) известно: для того, чтобы что-то сделать - надо делать; для того, чтобы "заболтать" проблему - создать комиссию, лучше всего, разноплановую по должностным обязанностям лиц, в нее собранных - так "труднее" достичь единого мнения и да и прав у такой комиссии, несмотря на ее представительность, увы... Очень похоже - во время спектакля за сценой необходимо создать шум - несколько человек громко и быстро повторяют фразу:"Что говорить, когда нечего говорить!"

13 янв 2015 в 15:42

А народу простому это для какой цели??? Пенсия в этой стране всегда будет минимальна, больничный копеечный, соц.гарантий никто не приобретет. Давайте задавим последний бизнес в России, господа чиновники... первый раз я на стороне работодателей, которые пытаются удержаться на плаву, платя в "черную"

13 янв 2015 в 18:12

А слабо, Знаткову каждую неделю официально отчитываться о том, сколько предприятий и какие именно, перешли на белую ЗП?????? Да не в жисть этого не будет!!!!

ОТВЕТИТЬ
R2II
13 янв 2015 в 20:45

Очередной отдел, который потратит деньги из бюджета, доложит - что ничего не нашел, его расформируют - все хорошо. Народ счастлив, деньги освоены - а отсутствие результата, то-же результат. Примерно так ((((((((

Я
13 янв 2015 в 20:45

Освоят "борцы"..... надцать миллионов выделенных на борьбу с "серыми зп" и все тихо-мирно уляжется-забудется до новой "борьбы"......

Фото пользователя
13 янв 2015 в 13:09

В чем причина серых зарплат? Может быть в том, что человеку работодатель платит "в серую", к примеру, 30000р. И на эти деньги человек минимально может выживать. А если "в белую" 13% НДФЛ и 39% ЕСН, то получиться 15300р. Кто сможет выжить на такую ЗП? Не работодатели такие плохие, но им тоже приходится задумываться о людях.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
13 янв 2015 в 12:31

"займется выяснением причин теневой занятости"
Что тут выяснять? Тоже мне бином ньютона, все и так и понятно - высокие налоги - бизнес, особенно малый, пытается максимально сохранить доходы, уходя от уплаты налогов,
а работники заинтересованы в этом. Иначе работодатель существенно снизит зарплату. Вот и замкнутый круг.

ОТВЕТИТЬ
цук12
13 янв 2015 в 12:33

Интересно, как это будет работать в реальности?

ОТВЕТИТЬ
Сернький Макс
13 янв 2015 в 21:48

Как всегда чиновники пытаются лечить симптомы, а не болезнь!

14 янв 2015 в 08:31

Пчелы против меда? Он что, с действующей властью бороться будет?

NNNN
13 янв 2015 в 14:33

Сдается мне, что, если раньше бюджет не получал эти деньги, теперь эти суммы не будут получать физлица. Если раньше работало два работника с зарплатой наполовину черной, то теперь будет работать один на одну белую с загрузкой по уши, а второго уволят.

Правильный
13 янв 2015 в 13:50

Куда еще больше налогов?
Куда они их девают?

Возьмите к примеру строительство квартир:
Строитель платит, 18% с каждой квартиры государству.
Грубо, это каждая пятая квартира, уходит государству, а если учесть стоимость земли, которую застройщик заплатил мэрии на тендере, то каждая четвертая!
Сколько жилья у нас в городе строится?
Где квартиры для ветеранов ВОВ или инвалидов или малоимущих и т.д.?
+ застройщик за свой счет стрит детские сады на массивах (мэрия принимает на баланс и отчитывается перед населением о своем успехе)

За сотрудников 36% (каждый третий день, сотрудник работает на государство)
Сотрудник пошел тратить ЗП, платит 18% НДС со всего, даже с коммуналки.
Плюс налог на квартиру, на машину и т.д.

13 янв 2015 в 12:45

Налоги бюджет должны пополнять, Знатков молодец, пополняет, заботится, так же как и отдавал автовокзал со всеми его доходами в частные руки на прошлый новый год!

ОТВЕТИТЬ
В_СВОЕ_ВРЕМЯ_ПРОВЕРЯТЬ_НУЖНО_БЫЛО
13 янв 2015 в 14:11

Ну, да, сейчас когда олигархи сделали себе состояние на серых зп- им уже ничего не страшно- проще свернуть бизнес и жить в теплых краях. А ВЫ проверьте как раньше налоги платились! Оттого и сидим сейчас без пенсий в разрухе, так может нужно сильных мира потрясти! Лично работала в банке( банк входит в 20-ку)- начальником отдела - офиц зп была 2500 руб., а неофициальная 40000. Так Это было в 1998-2006!

это
13 янв 2015 в 13:13

скорее проблема в балансе налога и зарплаты (грубо говоря), т.е. платите среднюю зарплату 10 000у.е. и ладно, забирайте из нее 80% налогов, то то развитие экономики страны попрет.
Все остальное игра воображения и слов

Е.Ю.
13 янв 2015 в 12:50

Сделайте минимальный размер оплаты труда не менее 25 тыс. руб..а не 9 тыс.р, и все.. ничего искать не надо будет.. но вряд ли на это пойдут.. это же им и социальные выплаты тогда увеличивать нужно будет..

ОТВЕТИТЬ
Читаю
13 янв 2015 в 22:14

Ну не будет серой зарплаты, значит не хватит на врача, а значит до пенсии никак не дожить, детей не хватит доучить. Так что теперь не жить и не рожать в этой стране????? Буду думать, как реально свалить из этого болота.

13 янв 2015 в 23:16

Какие специалисты у нас возглавляют, все знают , везде все рагребут : и ЖКХ, и серые зарплаты устранят, и мэром могут. Во как !!!!!

13 янв 2015 в 13:49

смешно. сейчас даже в бюджетных конторах у работника интересуются - вы хотите получать в белую но меньше или в черную но побольше.
даже не знаю где эта самая белая зарплата и осталась - так, абстрактно-статистическая величина

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 13:13

Чего там комиссии создавать? Налоги должен платить каждый за себя, тогда и не будет смысла в серых зарплатах.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
13 янв 2015 в 13:30

Власти хотят денег и просят людей поделиться.
Если у человека чёрная з/п 20-30 тыс то если сделать
её белой то после вычета ЕСН и НДФЛ останется 13.810 - 20.714 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 янв 2015 в 20:50

Господин Знатков, возглавьте лучше комиссию по борьбе с ценовым беспределом продуктов питания.Оглянитесь вокруг,вы в этом городе,в этой стране,или где то на другой планете???

963888999
13 янв 2015 в 13:11

Работодатель с зарплаты работника выплачивает 43% в ПФ, ФСС и НДФЛ. Так что малому бизнесу приходится хранить на р/с значительную сумму денег, чтобы платить налоги каждый месяц. Как правило у малого бизнеса мало оборотных средств и нет устойчивых заказов. Поэтому еще появляется риск, что предприниматель в отсутствии заказов не сможет вовремя (каждый месяц) выплатить налоги, а значит получит проблемы с налоговиками, пенсионным фондом.

ОТВЕТИТЬ
И я вас тоже
13 янв 2015 в 12:41

Из- за дефицита бюджета стали денежку искать. Неужели? А до того? Не судьба? А если бы профицит то комиссии бы не создавалось?

Наташа НСК
14 янв 2015 в 09:19

Ну все логично... В стиле нашего Правительства. Мораторий на накопительную часть пенсии продлен.. Эту часть пенсии люди не увидят никогда. Надо же где-то деньги брать!

14 янв 2015 в 10:14

вы на состав комиссии посмотрите)))))))) опять родятся дикие пиьма инструкции, создавая видимость деятельности. Зато активизируется недовольные сотрудники,- есть куда сообщить о том,что платят не всю зарплату в белую. а откуда берут средства на вторую часть? неучтенная выручка? обналичка? бойтесь собственники! (разоблачитель потирает ручки)
лучше бы экономили на бесполезных расходах: вначале резали парковые карманы,теперь их заделываем, вначале сняли асфальт-положили тротуарную плитку ( как всегда,места провалилась, криво косо) теперь или меняем плитку или опять кладем асфальт!
"Все для людей!" ((((((((((((((((((((((

13 янв 2015 в 13:19

Причины??? Вот они слишком много категорий лиц хотят откусить от зарплаты, но они не получат. Вот и все.

13 янв 2015 в 15:14

господа, реально платить 100% белые зарлалты очень дорого для коммерсантов:( выживают платя 100% в белую не многие.
А если тут такой ФРОНТ борьбы затеяли...,то просто опубликуйте № телефона горячей линии, куда можно позвонить по поводу серых ЗП. И вот тогда будет видно работу госчиновников по обозначенной теме
А то говорите "а", а дальше алфавит заканчивается...

13 янв 2015 в 21:23

Есть очень простой способ раз и навсегда избавится от использования серых зарплат предприятиями:
Нужно просто убрать с предприятий функцию налогового агента.
Пусть люди самостоятельно подают данные о своих зарплатах и совершают выплату с нее налогов и отчисления в фонды.

Ольга
14 янв 2015 в 10:36

Очередная бессмыслица, пока действует принцип - государство в лице чиновников делает вид , что исполняет свои обязательства перед народом, народ делает вид , что платит государству налоги, все бесполезно.

0лод
13 янв 2015 в 18:03

Молодцы, всё официально озвучили, а теперь можно получать надбавку к зарплате и как обычно создавать видимость работы - всё стабильно, господа.

Ahsan
13 янв 2015 в 15:36

Разница между серой и белой ЗП составляет в среднем около 2000 на 10000 ЗП, т.е. серыми можно получить на руки 50 000, а белыми около 40 000. Да это мои риски, что я могу при увольнении получить лишь белую ЗП. Но эти 10 000 идут мне в карман, и я могу отложить на ту же пенсию в любой банк, а не в какой-то пенсионный фонд (из которого я вряд ли получу сопоставимую сумму, если вообще что-то получу). Я не уплачиваю с дохода налог и государство не дополучило деньги?! А государство сильно о нас заботится? приведу пример, актуальный для многих: у меня жена в 2013 году закончила университет, в августе пошла работать (получала белую ЗП около 30 000), в августе 2014 ушла в декрет. Из-за наших заботливых депутатов ей декретные рассчитали за два года 2012-2013, т.е. получилось, что за два года человек отработал всего 5 месяцев, а по факту на момент выхода в декрет больше года. Если бы она получала серую ЗП, то смогла бы "накопить" себе на декрет больше

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
13 янв 2015 в 12:45

Кто кричит что у нас налоги и отчисления высокие и задраны, посмотрите какие налоги в США, Германии, Франции. А это страны где люди живут лучше в массе. Если же брать страны с низкими налогами и отчислениями т.е. офшорные зоны- Гавайи, Гонконг, Острова разные- то увидите что там коренное население не завязанное в фин.секторе влачит весьма жалкое и печальное существование. В России одни из самых низких налогов и сборов. То что вы работать не умеете- это ваши проблемы. В Германии в 8 часовой рабочий день укладываются и зарабатывают на достойную жизнь и пенсию обычные люди. Для вас видимо это загадка- как они так умудряются.

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 янв 2015 в 13:51

Нужно срочно поднять минимальную заработанную плату, но ввести мин оплату 1 часа работы, как на западе. Сделать например 1час - мин 300 руб. И тогда можно налоги требовать существующие платить. А можно и задрать немного налоги, ведь кризис. У меня брат в ФРГ работает обычным рабочим - ЗП 2000 евро, налог подоходный 30%, т.е. на руки 1400, минус квартплата 400 евро = 1000 евро реальный доход. Умножаем на курс 1000*74,36 = 74 360 руб. А у нас обычный работяга (где работают "в белую") получает не более 25000 минус подоходный 13% = 21750 на руки. Вот и вся разница.

ОТВЕТИТЬ
программист
13 янв 2015 в 12:53

Вот она - причина КРИЗИСА! Серые зарплаты! Когда же ты уже сделаешься, моя рабочая виза в США!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 10:41

Забавно читать. Дадим бой серым з/платам ура товарищи)). Всегда хочется спросить, а как собственно идеи-то есть или так кулаками помашем для вида премию себе выпишем за труды и собственно дело с концом.

Антон
13 янв 2015 в 12:37

За всю мою трудовую жизни нигде и никогда не сталкивался ни с черными ни с серыми зарплатами. Всегда все строго по бухгалтерской отчетности, сведения о доходах в налоговой службе совпадают. Где в основном платят серые зарплаты? Я как понимаю это сфера обслуживания - заведения питания, салоны красоты, парикмахерские, ремонт квартир и т.п.
В производственной сфере такого наверное почти нет.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 12:29

Это же надо было, ради этого целое новое ведомство сделать !!!
Создавайте условия чтобы людям было выгодно платить налоги !!!
а не подкручивайте гайки которые итак уже на пределе.

Серая зарплата
13 янв 2015 в 13:10

НГС объявите номер телефона или адрес электронной почты.
С удовольствием сообщу несколько предприятий с серой з/п.
Моей подруге проработавшей 35 лет на одном предприятии на одной должности, начислили пенсию 4400.
Я не хочу такой участи.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 17:58

Получал 30000 официально, пошел на больничный на месяц и потом получил 2600... Сказали что всё официально, так что не предирайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Пантера
15 янв 2015 в 16:51

Все, кто ругает серые зп - ДА, согласна, работники очень рискуют, соглашаясь на такие условия, но что делать, если иначе можно не найти работу в принципе? Давайте забудем про налоги на минуту, посмотрите на цены! Сколько у нас сокращений? А в последнее время это наиболее актуально в связи с падением рубля. Людям не до роскоши, им бы прожить хоть как-то а тут - комиссия на комиссии. Да толку то? Даже если здесь телефоны этой самой комиссии выложат - идите, звоните! Флаг в руки! Только не удивляйтесь потом, что того, кто позвонил уволят, а комиссия ничего не сделает, получив откат. Аналогично тендерам.

Фото пользователя
13 янв 2015 в 16:21

ох уж эти диванные комметаторы! прям смешно! что касается экономической или политической жизни в стране, я вам так скажу, друзья, начните с себя! вы заслуживаете этих знатковых и городецких, силуановых и голиковых, медведевых и путиных и проч., проч., проч. только по тому, что именно вы им позволяете это делать! ну а раз вам на всё пофиг, почему вы удивляетесь, что им пофиг на вам? начните с себя!

ОТВЕТИТЬ
Я знаю таких
13 янв 2015 в 19:02

Дайте контакты куда можно слить инфу. При трудоустройстве работодатель обещал хорошие компенсации и бонусы взамен на серую з/п. Единожды за все время работы заболела, больничный не компенсировали, ушла в декрет вообще ничего не компенсировали! И это все при постоянных переработках и вечном завале на работе. За такое отношение с удовольствием сдам все пароли и явки.

Андрей Разин
14 янв 2015 в 10:49

Ну что все защищают серые зарплаты? Понятно же что это не есть правильно.

Тут проблема общая. Вот некоторые готовы платить "в белую", но тогда их бизнес проиграет конкурирующей фирме, так как там серые зарплаты + обналичка всех прибылей. Вот если ВСЕХ одновременно на белые зарплаты перевести, то здоровая конкууренция сохранится.

13 янв 2015 в 22:37

Если бы у нас в стране изначально уход от уплаты налогов являлся тяжким преступлением, как в США к примеру. И за это реально привлекали к ответственности, может быть было все по другому.

Фифончик
14 янв 2015 в 07:49

Проходя собеседования, я столкнулась, что многие довольно крупные торговые фирмы выплачивают большую часть зарплаты "в черную", а малую (минимум) - официально. Многие вакансии уже содержат информацию о неофициальном уровне зарплаты. "Черная" зарплата - это и низкая пенсия сегодняшних и завтрашних пенсионеров, минимальная сумма больничных, декретных, а также, косвенно, низкая зарплата учителей, медработников и других бюджетников, к которым, кстати, предъявляются нашим населением (получающим приличную зарплату "в черную") повышенные требования. Говорить о том, что пенсия далеко, на больничные не хожу - это глупо, жизнь меняется. Возможно, и уровень страховых взносов не вырос бы, если бизнес платил все налоги.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 12:31

- зачем такая комиссия? уголовная ответственность установлена за "серые зарплаты", вот и пускай полиция и прокуратура активизируется в этом направлении
- а выводить из тени "серые зарплаты" давно назрела необходимость, поди-ж в цивилизованном мире живем

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 13:21

Всё в кучу собрали!
1) НДФЛ платит лично человек со своих доходов
2) ЕСН нет уж не помню сколько лет.
3) Вместо ЕСН работодатель ( а не сотрудник!) платит страховые взносы, размер который совсем не 36%

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2015 в 14:51

А куда звонить, чтоб сообщить о таком работодателе? бывший муж работает в одной конторе, и раньше-то алиментов на ребенка платил по минимум, т.к. у него зарплата "минималка" была, а сейчас вообще якобы уволился, но все равно продолжает работать там же, только денег вообще не перечисляет. Только не надо советовать обращаться к приставам, обращались - толку никакого.

ОТВЕТИТЬ
Дед мороз
13 янв 2015 в 13:00

Что вы все на государство то сваливаете? Черные и серые зарплаты выгодны прежде всего хозяивам всяких там ООО; ЗАО... Они то как раз и греют руки на не заплаченных налогах!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 янв 2015 в 16:12

В том году пол года проработал на серой зарплате - понял что не мое. Обещанную сумму так и не заплатили ни разу все немного но меньше было. Обещанная премия оказалась в 4 раза ниже. Работал как вол домой приходил сил нет. Сейчас уже пол года получаю белую ЗП (на новой работе) и радуюсь жизни и не устаю так как на работе с серой ЗП. Коплю налоговый вычет для ипотеки. ДОЛОЙ СЕРЫЙ ЗАРПЛАТЫ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 03:08

Читаю и плачу, читаю и плачу.
Сидят, в большинстве своем, наемные работники и обсуждают налоговое бремя организаций, как будто бы они их руководители. Эй, люди, очнитесь, "серая" зарплата - это выгодно работодателю, но никак не работнику. Выплачивая зарплату по "серой" схеме, организация не только уходит от налогов, но и - самое для вас важное - от ответственности перед сотрудниками.
Соглашаясь на "серую" схему, вы даете работодателю дополнительный рычаг воздействия - дескать, не будешь везти за троих, получишь голую "официальную" часть. Ушел в отпуск - получи отпускные по "белому" квитку. Больничные - туда же. Сократили (а сейчас это актуально, кстати) - иди-гуляй на свои официальные 10 тысяч, ни в чем себе не отказывай. И ведь все законно, по "квиткам" тика-в-тику, и никому не докажешь по факту ты зарабатывал в 3-4 раза больше.
Так что дело не только в пенсии, смотрите шире.

ОТВЕТИТЬ
вопросик
13 янв 2015 в 23:40

А где берут деньги выплачивать серую зп?В основном же деньги проходят по расчетному счету в банке.

13 янв 2015 в 12:38

Уважаю, желаю успехов и показать отчет!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...