Все новости
Все новости
Перейти к публикации

217 комментариев к публикации Отец отсудил у мэрии 130 тысяч за отсутствие места в детсаду

Неюрист
12 янв 2015 в 17:59

Отличный значит преподаватель юридических дисциплин!

12 янв 2015 в 17:59

Могут они найти места, когда захотят, получается!? Не обратись в суд, так и бы и слушал сказочки "Нет мест, приходите на следующий год".

13 янв 2015 в 08:53

лично я против засилья льготников. это непорядок, когда больше половины детей льготники.
пример. сотрудники одной из силовых структур приезжают на курсы. учатся они там примерно год. приезжают они с семьями. им гусударство выделяет общагу и льготное место в детском саду. а учится их там несколько сотен. вот и ведут они детей (а жены у них, как правило, не работают) в ближайший детсад. а жители (которые там живут постоянно) лишены возможностей устроить детей в этот сад

12 янв 2015 в 19:20

Больше всего удивляет в этом то, почему не хватает мест в детских садах? Бэби бум или какие такие проблемыу нас, что мы в своём государстве не можем обеспечить себя детсадами? Тоже самое с "бесплатной медициной", пока попадёшь к врачу, по записи за 2-3 недели, уже склеишь ласты. Вроде не послевоенное время, ТЦ заполнены , народ не бедствует, а в таких фундаментальных для государства сферах порядка нет...иногда даже возникает ощущение , что проблемы создаются и поддерживаются искусственно.

12 янв 2015 в 18:01

Браво!!! Всем, принявшим участие в подготовке судебного разбирательства.

12 янв 2015 в 18:04

Отличный прецедент! Нужно уметь и хотеть бороться за свои права законными методами. Браво!

13 янв 2015 в 08:19

а мы встали на очередь в д/с год назад, были №7.
год прошёл, теперь мы №45. (с.Толмачёво)
движемся назад, объясняют, что льготников понабежало.

такими темпами, получается, можем и не получить места :(

12 янв 2015 в 18:44

У нас очередь в саду такая, что ребенок в школу скорее пойдет, нежели дождется место в детсаду. Спасибо льготникам, такое впечатление что у нас там пол-России.
Странно, вроде налоги все платим, а преференции при этом только части населения. Класс.

12 янв 2015 в 18:08

Вот к кому надо идти на юриста учиться!)

Настя
12 янв 2015 в 18:34

Хоть бы раз написали, что суд выиграл не работник суда (случай со сбербанком) или преподаватель ЮР.дисциплин (как в этом случае), а обычный смертный ))))

вопросник
12 янв 2015 в 22:50

а у мэрии что свои деньги? может это у нас с вами отсудили, у других очередников?

Игор
12 янв 2015 в 18:50

Интересный у нас суд: Кировский суд отказал в удовлетворении иска, а апелляционная инстанция поддержала преподавателя. То есть закон можно трактовать как хочешь?

САС
12 янв 2015 в 19:13

В Латвии например тоже проблема с садами, так там государство компенсирует родителям расходы на частный садик. Просто перечисляет средства-столько, сколько потратили. Вот там налоги и даже приятно платить!

житель
12 янв 2015 в 18:03

почему-то речь о папе.а где мама.я смотрю у нас много льготников, где же взять столько мест.А не льготники- это не люди????Сегодня со своей коллегой обсуждали электронную очередь.у нее ребенок февраль 2012,встали в очередь сразу после рождения.Сегодня просмотрела очередь,перед ней попали в очередь льготники, у которых такой же ребенок,но в очередь только встали.Это как????

12 янв 2015 в 20:13

Всё правильно сделал!

Наше государство, увы, глухо к просьбам рядового гражданина.
И увы, приходится с ним громко общаться, чтобы оно тебя заметило и помогло тебе.

12 янв 2015 в 23:14

А вы знаете, что половина детей в дет саду-это дети юристов. полиции,судей и т.д, вторая половина- матери одиночки и чуть, которые по очереди. Сейчас все качают свои права, а куда деться тому, кто просто стоит несколько лет в очереди. Неправильно это.Чем ребенок продавца отличается от ребенка юриста.,только тем. что юрист получает больше, а дет сад ему оказывается нужнее. Наша страна....

Нала
13 янв 2015 в 10:41

а почему-бы мэрии не выкупать у застройщиков первые этажи домов под садики, они был бы меньше, но их было бы больше, я думаю это дешевле чем строить отдельные здания (ведь о цене можно договариваться еще на стадии выделения земельных участков, да и цена первых этажей ниже), понятно, что есть определенные нормы, но ведь эти нормы тоже "в руках" государства и все можно продумать...

12 янв 2015 в 19:45

однако в 10-дневный срок место ребенку не предоставили...
Уха-ха-ха, а я то думаю, че это наши власти в быстром порядке изменили закон))) 10 дневный срок выпилин из законодательства)))

учитель 2
12 янв 2015 в 23:18

Давайте рассмотрим список льготников. Кому вы хотите, товарищи, "предъявить"? Ну уберите льготу у педагогов - их итак не хватает в школах. А если не давать места работникам детских садов - то увы, садики закрыть придется. Вот ввести закон по которому если устроился за место в саду няней, воспитательницей, учителем - будь любезен - работай пока твой ребенок в детском саду, нужно. А то знаю случаи когда получают путевку и увольняются через месяц. У нас в садике на 280 детей - 24 - дети сотрудников. И еще есть десяток тех, чьи родители отработали годок и смылись, оставив ребенка. Зарплата няни - от 9 до 14 тысяч (это когда на две группы работаешь месяц). Зарплата педагога, не имеющего категории (а ведь именно такие идут работать за сад) - 8-10. Ну кто первый на такую льготу? - налетай! Ликвидаторы аварии в Чернобыле, сироты, дети инвалидов.... и т.д..... нравится такая льготная категория? Какая льгота вызывает сомнение? - дети судей и прокуроров? Сотрудников полиции? У нас в садике таких ребятишек десятка не наберется. Вы лучше поищите тех, кто мимо очереди попадает в садик. Видала как-то список детей получивших путевки в детский сад в городе.... Очень удивилась тому, что один ребенок умудрялся получать путевку в 2-3 районах одновременно. Странный какой-то учет..... И таких - каждый 10-й. Как так?

tyt
13 янв 2015 в 09:49

Все супер, поздравляю папу, молодец! Только я вот не хочу чтоб мои налоги шли на выплату за не расторопность и прочие огрехи чиновников, вот когда виновники будут выплачивать из своего кармана, может порядка больше будет

Олеся
12 янв 2015 в 18:46

Я-простая смертная,не юрист и не работник суда,выбила место своему ребенку в саду,мы-льготники,но сад нам не давали,цирк не устраивала,просто прошла все инстанции от администрации до мэрии,4 месяца добивалась и в декабре сын пошел в сад.Система не совершенна и то,что о ваших правах написано,не всегда что-то значит,свои права надо отстаивать,как говорится,дорогу осилит идущии!

Я
12 янв 2015 в 22:10

А мэрия с наших же налогов баблосы перечислила....

12 янв 2015 в 19:06

Молодец!!! С детскими садами просто караул творится особенно на новых жилмассивах. Сами с мужем недавно думали, что пора уже государству вводить закон, обязывающий застройщиков отпроивших допустим N-ное количество квартир (например: из расчета на 10тыс., 15тыс.), строить и вводить дет.сад, школу, поликлинику.

13 янв 2015 в 12:17

У нас в группу ходит ровно 50 % ребятишек. Остальные так называемые "мёртвые души". Зато в департаменте дошкольного образования только и твердят о том, что группы сверх укомплектованы и утрамбованы.

Настоящий читатель НГС
13 янв 2015 в 12:22

"он имел первоочередное право на место в детском саду для ребенка потому, что работал преподавателем юридических дисциплин в Новосибирском торгово-экономическом колледже"

Что, преподаватели юридических дисциплин - особая категория льготников, типа инвалидов войны и Героев Советского Союза?

12 янв 2015 в 18:13

ну и что тут хорошего? Такие суммы всем выдавать надо, кто дома с ребенком сидит. А мамам еще и упущенную выгоду приплачивать.
Не государство, а бардак какой-то в этом вопросе.....

кошка с котенком
13 янв 2015 в 09:01

Судя по комментариям - безграмотность населения и нежелание шевелиться чтобы что-то добиться самому - вот и весь образ жизни большинства. НАДО добиваться выполнения принятых законов!!!! Иначе воз и ныне там стоять будет. Нет времени - найми юриста, нет денег на юриста - добивайся сам. Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины. Человек сам ответственен за свои дела и поступки и не надо ждать блюдечка с голубой каёмочкой. Удачи всем желающим добиться того же.

Надя
13 янв 2015 в 12:48

Я конечно понимаю льготников. А как же мы, не льготники? ПРЕДЛАГАЮ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛЬГОТНОЙ ОЧЕРЕДЬЮ ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ОДНОГО!! КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОЧЕРЕДИ!Я живу на Т. Снежиной, кто знает, тот поймет. На массиве всего 2 сада. 34 тс. жителей. Ужас.Открываю эл. очередь_ впереди только льготники. Наша очередь не продвигается веред, а движется назад!!!! Причем льготы странные: например, папа отслужил в армии. Ну и что? Чем мой ребенок отличается от того, чей папа отслужил? Может он отслужил, но имеет судимость или дебошир какой. А мы - добропорядочные! НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!

Фикс
12 янв 2015 в 18:29

Суд-то он выиграл и деньги получил, и место в саду. Только всю дальнейшую карьеру себе подпортил, а жизнь - она длинная, и хвост у фортуны склизский...

мама
13 янв 2015 в 07:26

никому сад льготный даром не достается. мы год по бабушка своим и платным садикам сидели. потом написали мэру, что ребенок-инвалид не на сады платные пенсию свою получает. итог - отказ. Повезло, что в нашем случае помогли усилия других людей. в сад мы попали и очень рады. Хотя я до сих пор не согласна с решением ОО мэрии.

ММ
13 янв 2015 в 13:46

Прочитав статью, решила проверить нашу эл.очередь в д/с. И удивилась, последний раз я смотрела месяца 1,5 назад, за это время мы опустились в очереди благодаря льготникам. Нам конечно еще далеко до садика, но меня это настораживает. В связи с этим вопрос, реально ли выбить компенсацию за каждый месяц не предоставления сада без судебного разбирательства? Кто нибудь пытался?

Мамашка
13 янв 2015 в 10:46

Я всегда считала, что если кто-то получил льготу по детскому саду, значит, кто-то очередной не получил место туда. Ведь мест определенное количество. Да, мне тоже положена льгота, пойду потребую в 10 дневный срок, хватит бабушку напрягать. Вот получу место, а ходить будем пару раз в неделю, часа по 4, для общения, так сказать. А что? Обязаны дать - пусть дают, что я, хуже некоторых преподавателей общеюридических дисциплин?

Человек
13 янв 2015 в 15:55

С одной стороны, он молодец, конечно. С другой стороны, эти 130000 -- это были наши с вами деньги, наши налоги. За что он имеет преимущество перед нами, чем мы хуже него? Чиновники решили, что кто-то должен иметь льготы и не смогли обеспечить их предоставление. Мы с вами за них рассчитались сполна.

Аноним
13 янв 2015 в 19:31

Интересная тенденция вырисовывается, значит льготник имеет право отсудить у правительства компенсацию за д/с, при том что льготник он "так себе" (здорового мужика с работой поставили в один ряд с матерями-одиночками, многодетными семьями и т.д.) и при этом у него были деньги на няню, а не льготники не имеют права на компенсацию расходов. Очень здорово, в очередной раз убеждаюсь, что в нашей стране хорошо жить только богатым.

Александра
12 янв 2015 в 18:13

Обидно даже, что мы тоже имеем льготу, но не скандалим, не подаем в суд и поэтому 2 года в загадочной очереди, то 6, то 1, но так и не попали. А есть не льготники, просто пришли в администрацию устроили цирк и с гордостью говорят, что мы выгрызли свою очередь...Понимаешь, что кругом ложь и обман, непрозрачные очереди. А ведь им сразу нашли место. И получается замкнутый круг, что работаешь чтобы вроде заработать, а и в итоге отдаешь за частный сад или няню довольно круглую сумму, т.к. надо сразу двух пристроить. Дома сидеть тоже уже бюджет не позволяет семейный.

12 янв 2015 в 22:39

Вот молодец, рад за него! Только почему закон начинает работать у нас в случае ,если истец работает в судебной системе: то юрист выиграл деньги за садик, то помощница судьи -за липовые проценты. ПОчему закон не равен для всех?!

Светлана
13 янв 2015 в 10:34

Вот вы пишите - шевелиться надо...ага... Моему ребенку уже 3 года исполняется, живем в Бердске, детсада до сих пор не дали. Я писала и официальные письма и в Управление образования и Губернатору, ходила на личные приемы, обращалась к депутатам. Толку ни какого. Неужели в суд идти в прокуратуру писать?

13 янв 2015 в 09:01

а деньги с наших налогов т.е это мы за него заплатили((((

Воспитательница
12 янв 2015 в 20:55

А потом мы будем читать как данный преподаватель юридических дисциплин судится, что в группе, в которую ходит Ярослав, не 20 детей ( по норме), а 35-40!!!! И как воспитателю работать его не будет интересовать, он будет требовать внимание своему ребенку.

балдарес
12 янв 2015 в 19:39

"преподаватель юридических дисциплин",-видимо эта должность очень важна для обороноспособности нашего государства,тем более в колледже,раз для его ребенка предоставлена первоочередная льгота в детский сад.

13 янв 2015 в 09:02

Молодец мужчина, за свои права надо бороться, я всегда свою правоту отстаиваю. если положено значит беру.

13 янв 2015 в 09:30

Мужчина молодец, дошел до конца! Нам тоже скоро эта вся суета с детскими садами предстоит, не знаю как все это пережить! А за мальчиком сейчас надо пристально следить, не дай бог озлобленные детсадовские служашие какую-нибудь гадость не сотворят, (сплюнул три раза) Молодец родитель!!!! По другому с чиновниками нельзя! А мальчишк - здоровья, радости и терпения)

13 янв 2015 в 10:53

А за какие такие заслуги преподавателю ВУЗа льготы положены?

12 янв 2015 в 19:29

Интересно, а как оплачивались услуги няни? По срочному договору?

Катюнчик
13 янв 2015 в 08:23

А мы не были льготниками, переехали из другого города и взяток не платили и знакомых нигде нет, а ребенок пошёл в 1,6. Полностью согласна с вышенаписанном комментарием, "как говорится, дорогу осилит идущий!"

Соседка
12 янв 2015 в 21:52

Круто! Молодец!

Галина
13 янв 2015 в 06:14

Вот взяли моду, чуть что, сразу деньги отсуживать! Сколько я получила увечий от врачей, тут можно было озолотиться, однако, у меня даже мысли такой не возникает в суд идти! Бог рассудит! Люди! Вы сошли с ума!