21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)
Шапокляк
3 янв 2015 в 17:51

Я пенсионерка. Три года терпеливо, устно и письменно, объясняла Ленинской налоговой, что пенсионеры освобождены от уплаты налога на недвижимость. ТРИ!!! ГОДА!!! Приезжала, выстаивала очередь, отдавала письма, копии пенсионного удостоверения, но извещения приходили снова и снова, а потом и требования уплатить пени. Кроме того, в другом окне у меня появился клон, т.е. уплату налога стали требовать в двойном размере. Каждый раз после моего визита меня уверяли, что мои данные убраны из базы, но извещения продолжали приходить. В конце концов я отнесла всю эту переписку в прокуратуру и написала заявление. Тут же появился результат. Пришло письмо из налоговой о том, что во всем виновата... программа!!! И почему эта программа не вернула мне подоходный налог за всю жизнь, например? Почему программы ошибаются только в пользу государства? Да, никаких й в письме не было. Интересно, сколько ещё пенсионеров платили и платятэтом налог, не зная о своих правах???

ОТВЕТИТЬ
Nina
3 янв 2015 в 13:34

Молодец! У меня была точно такая же ситуация в этом же банке, но я не догадалась обратиться в суд. Около года я пыталась заставить их разобраться в их же ошибке. В конце концов конечно разобрались, но целый год названивали и заставляли платить несуществующий долг. Очень неприятно.

Стрелец
3 янв 2015 в 12:20

В сентябре 2014 года у меня был аналогичный случай.
Пришла смс, что с моего счёта в Сбербанке сняты % за пользованием кредитом.
Я обратился в банк за разъяснением т.к. КРЕДИТОВ В СБЕРБАНКЕ У МЕНЯ НЕТ!
Ответ сотрудника просто поразил: ничего объяснять они не обязаны т.к. я сам должен знать какие кредиты я получал.
За 2 часа разборок на повышенных тонах ничего не прояснили. Мне дали бланк и сказали написать заявление на прояснение ситуации и ждать 30 дней.
Через 30 дней позвонил сотрудник ( не представился) и сказал. что был технический сбой в программе. и мой кредит ПОГАШЕН. Но письменно они ничего подтверждать не обязаны и не будут.
Опять поход в Сбербанк, опять очередь. хамство сотрудников, нервотрёпка. Опять написал заявление, что прошу предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ. Опять ожидание 30 дней.
Наконец получен письменный ответ, который просто убил:
Судя по ответу, в банке такое происходит постоянно, это ошибки программы.
Мне порекомендовали РЕГУЛЯРНО проверять мой счёт т.к. БАНК НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ошибки программы.
Получается, что программа сама дала мне кредит. А после моего возмущения закрыла этот кредит. А с меня просто сняли % за пользованием кредита, который я не получал и не видел.
Я тут же закрыл дебетовую карту в Сбербанке, закрыл счёт.
Больше с этим банком я не хочу иметь никаких дел.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 18:28

Сбербанк главное традиции ! Сохраняем традиции наглости и традиционно плохого обслуживания . Мы хамили еще вашей бабушке

екатерина
4 янв 2015 в 09:52

Ситуация была аналогичная, заплатили за кредит, а из сбера начали названивать, типа просрачка платежа. Чеки сохранили, разбирались с ними долго. То что платёж прошёл подтвердили, но кредит он не закрыл, где деньги никто не знает, типа "программный сбой". Обещали разобраться и позвонить, никто не позвонил. Звонили - ходили сами, потом нам сказали что разобрались и деньги зачислили за кредит. Тогда мы решили уточнить остаток по кредиту, и , о чудо, остаток нам не могут сообщить, потому что программа опять не работает. Я теперь понимаю, что это у них такая коронная фраза для решения всех проблем и сдирания денег с населения. Ведь не каждый чеки хранит, без них вообще ничего не докажешь. Это конечно полный беспредел. Видимо надо всем в суд обращаться, может "программный сбой" будет реже встречаться. Или это у них такой механизм обогащения: получить деньги повторно с тех, кто не сможет доказать, что уже заплатил?

4 янв 2015 в 05:07

В прошлом году отправил перевод через Сбербанк, о чём в последствии горько пожалел. Лучше и надёжнее было бы отправить обыкновенной почтой. Человек получил перевод через 1,5 месяца ( и то только после длительного разбирательства), а хотелось чтобы получил быстрее, чем обыкновенной почтой. Пришлось писать кучу писем и долго доказывать то, что факт перевода был. Деньги перевёл человеку, который ухаживал за больной матерью. Его в месте получения так замордовали, что он отказался эти деньги получать , мол пусть подавятся. И только после того, когда я описал все нюансы, что деньги перечислены за уход за престарелым человеком, ветераном труда , пережившим войну и все невзгоды- дело двинулось с места. Вот это как раз и есть тот самый судебный случай и вполне можно было бы через суд запросить компенсацию. Возиться и тратить время не захотел.
Недавно был другой случай, когда во время зачисления денег на счёт ко мне по ходу операции привязалась зав. отделением Сбербанка навязчиво приставая и предлагая услуги, которые мне были не нужны и не интересны. Отбивался минут 15. И только после того, когда пригрозил обратиться с жалобой к господину Грефу лично, приставания прекратились и я получил извинения.
Бардак.

3 янв 2015 в 09:37

если бы женщина не работала в суде - врядли мы прочитали бы такую историю)

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 05:40

Хоть тут и явно просвечивает помощью со стороны профессиональной сферы истицы, она молодец и это отличный прецедент, Сбербанк у нас один из неприкасаемых банков и обычному клиенту сложно найти справедливость в случае некомпетентности сотрудников, а тут прям показательное наказание. Браво!

Фото пользователя
3 янв 2015 в 09:47

Работала пострадавшая в Калининском райсуде.
"Суд Калининского района встал на сторону клиентки"
Так что увы это не истории о хорошо работающих судах, и отстаивании прав пострадавшей. Эта история, о том, что свои своим помогают.

Лена
3 янв 2015 в 10:29

Сказочка. Либо случайность. Либо знакомые в суде (и не только судья). Я год сужусь (как раз в Калининском суде) по возврату излишне уплаченной суммы. У меня переплата по налогам 12 тысяч (узнала о них когда зарегистрировалась в личном кабинете). Я обратилась в налоговую калининского района, мне отказали в связи с тем, что срок 3 года в течении которых я могла вернуть деньги уже прошел и теперь через суд. я обратилась в суд. и уже заплатила почти тысячу пошлину. мне все возвращают, к чему то привязываются. последний возврат был (суд состоялся. но налоговая обратилась к суду, что я не прошла процедуру досудебного урегулирования). А я и не знала что такое есть. и в письмах которые они мне писали, никто меня не уведомил об этом и не предложил это. я уж и просила у налоговой копии уведомлений (на которых они настаивают), что они уведомляли меня в том, что у меня есть переплаченная сумма. они говорят что их уничтожили, по сроку давности, но в ответном письме написали даже даты. я прошу объяснить как даты уведомлений вспомнили. вот теперь после праздников пойду. просто уже уперлась. Вот это наше правосудие. Я лично с этим столкнулась и теперь знаю что это такое. Опять пошлину платить. Так что я в такие сказочки не верю.

ОТВЕТИТЬ
тет
4 янв 2015 в 11:05

И ещё, для руководство сбербанка....вся отчетность хранится в архиве в распечатанном виде, а значит ваши сотрудники едут в архив и смотрят в ручную фамилии должников, и считают когда и сколько перечисляли.....а то сбои...сбои....21 век оправданий

Некто
3 янв 2015 в 12:36

Судебная защита чести, достоинства и морального комфорта личности - есть показатель развитого гражданского общества. К сожалению, в России, в силу сложившихся национальных традиций, нет никакого уважения к личности. Это вам не Франция с Канадой, ребята - представляете там такую ситуацию? Переломить эту нехорошую традицию можно только жёсткими мерами.
Так что не тридцать, а ТРИСТА тысяч должна быть компенсация за такое! Штрафы должны быть таких размеров, чтобы ни у одной конторы даже мысли не возникло ещё раз повторить такое бездушное отношение к клиенту! Вот тогда они задумаются. И дел таких должно быть в разы больше, и положительных решений по искам.
Но для этого, наверное, нужны независимые суды и вообще иная система власти...

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 02:36

Страшно представить, сколько бы выплатил Сбербанк, если бы пострадавшая работала не помощником судьи, а судьей Калининского суда.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 13:18

Да какой регулятор всерьез займется Сбером??? 21 век на дворе, а устройство этого банка до сих пор, как в старом колхозе. По вопросам карты можно обратиться только в то отделение, в котором ее получил. Часть вопросов типа они решают либо в этом же отделении, либо по телефону поддержки и заменить друг друга не могут. Да много чего можно про этот банк писать, волосы дыбом от этого Аншлага с Кривым зеркалом.

Тётя Мотя
3 янв 2015 в 11:41

У меня сын случайно не погасил 10 копеек кредита Сбербанку
- я поручитель. Оборвали все телефоны! Им дозвониться 8-800....невозможно, оплатить 10 копеек можно только наличными, отстояв очередь в кассу. После оплаты звонили ещё месяц. Тоже в суд надо идти, за нанесение морального ущерба!!!

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 13:58

У меня была точь в точь ситуация, за три года коченевское отделение сбербанка ошибочно ставило мне просрочку четыре раза, 30 тыс. за такое - это очень мало будет. Сейчая я перекредитовалась в другом банке и живу спокойно.

Сбербанк увы так и остался советской сберкассой и не стоит тут строить иллюзий. Им плевать на клиентов так как за них бороться нет смысла когда государство вливает и вливает туда наши деньги для поддержания штанов банка . Хочеться сказать что пока у нас не будут выплачивать нормальные деньги за моральный ущерб , сотни тысяч и даже миллионы банки будут твориьт своё чёрное дело и доводить людей до больничных коек ведь хамят и пытаються перевесить свои ошибки на простый людей практически во всех банках этой страны. Увы мы но европейского сервиса не видно даже на горизонте.

3 янв 2015 в 01:59

"суд Калининского района Новосибирска обязал банк выплатить" и "г-жа Ищенко, работающая помощником в Калининском райсуде" - очень сомневаюсь что если бы Истица не работала в том самом суде, дело было бы решено в ее пользу с таким перевесом...

ОТВЕТИТЬ
александр
3 янв 2015 в 05:41

Возьми кредит! Возьми кредит -
Банк умилительно зудит...
Но сразу, дав тебе кредит,
Надменным селезнем глядит...

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 11:12

Если есть еще пострадавшие от Сбербанка, пусть и они подудут в суд и посмотрим как эти суды будут вставать на сторону пострадавших...И только отсюда можно будет сделать Полноценный вывод- На чьей стороне Наш суд - "Самый справедливый"....

ОТВЕТИТЬ
Семен
3 янв 2015 в 12:08

Сам столкнулся со Сбером. Консультацию получить не у кого, очереди громадные - последний раз простоял 1,5 часа, ждал администратора. Со счета списали деньги за обслуживание карточки, которую не получал. Карточку уже уничтожили, а деньги списали. Сбер молодец!!!!!

ee
3 янв 2015 в 07:32

Эх! Надо было юридический заканчивать. В нашей стране только глубокое знание законов и процедур, а также связи в соответствующих органах помогут в защите и отстаивании своих прав.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 янв 2015 в 01:29

Нет таких случаев? Та ну! Полно! И не надо заливать про прозрачную схему - в любой прозрачной схеме есть свое дно и "непонятные" сбои. Просто ставят на то, что люди не пойдут в суд, не проверяют движение денежных средств и (банально) не хранят квитанции.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 08:23

Удивительно, что Калининский суд уменьшил размер компенсации сотруднице Калининского суда! Вот если бы спор рассудил Сбербанк....
А если не смеяться, то как=то не заметил ни одной сотрудницы суда отличавшейся повышенной приветливостью. Именно для них характерна фраза: Вас много, а я одна.

Если бы таких судов было бы гораздо больше-то,возможно,в таких структурах,как:Сбербанк,бесплатные поликлиники,Почта России и других персонал работал бы лучше.Потому что тогда бы все знали,что лень на работе будет жёстко наказываться.

ОТВЕТИТЬ
Антоша
4 янв 2015 в 10:25

А у меня есть кредит в Сбере, пополнил карту, чтоб списали кредит, а в день списания кредита мне смс приходит, кредит не списан, нет средств на карте, а там деньги есть. День, два, три... Иду в банк. "ну не знаю", говорит операционист. Снимите деньги через банкомат и внесите через кассу, но вам надо будет оплатить % за просрочку платежа. А с фигали, если это сбой их программы люди должны платить за их ошибки.

sdf1
3 янв 2015 в 08:04

"Сильней всего в этой истории юриста удивил размер компенсации — он не удивился, что Сбербанк пытался ее обжаловать. «30 тыс. — это очень много, люди за причинение вреда здоровью в ДТП годами судятся и получают 50–100 тыс. руб.», — говорит собеседник." - бред какой-то, юрист работает в рабочем поселке, наверное. Про "сбой программы" с начислением 17 тыс тоже непонятно, есть лог-файлы, время место и автор операции.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 01:33

Сотрудница суда подала иск в свой же суд -- чего удивляться размеру компенсации?

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 янв 2015 в 05:48

Безразличие и хамство сотрудников Сбербанка давно всем известно! Я рада, что хоть кто-то заставил их за это заплатить! 30 тысяч они пытались обратно отсудить - жесть! у них такие прибыли и зарплаты, что им эти 30 тысяч, лучше бы хамили поменьше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 янв 2015 в 15:44

была похожая ситуация. настало время платить по кредиту. сбербанк-онлайн не подключал специально. нужно было перевести деньги с одного счета на другой. в общем деньги переводились дня 3. в результате просрочка кредита. пришлось побегать, заявление писать. у оператора, которая деньги переводила неудачно поди давление подскочило. все закончилось для меня нормально. даже из москвы звонили, извинялись. правда разбудили меня (был я на сахалине). после этого случая оператор, увидев меня, пряталась

Инна69
3 янв 2015 в 17:57

Только потому что особа сама работала помощником судьи, ну знаете... Я несколько раз судилась с банками по поводу незаконных комиссий, (ну кто грамотный в финансовом вопросе , знает о чем я говорю...) Так вот комиссии мне вернули все банки (в сумме около 300 тысяч! очень выгодно отсуживать назад незаконные комиссии), но вот моральная, равно как и материальная компенсации не превышали сумм в 500 рублей, причем абсолютно по всем искам.

4 янв 2015 в 14:35

Про технологический сбой - бред. Программа не дает подобных сбоев, сбои дают исключительно сотрудники, которые программой пользуются.

Но проще все списать все на глупую программу, чем признать вопиющий непрофессионализм оператора Сбербанка, которого скорее всего уже уволили...

ОТВЕТИТЬ
re
4 янв 2015 в 11:46

Я как то полгода в сбер как на работу каталась. Со счета исчезла сумма в 17000. Тоже объяснили сбоем. Обещали в скором времени разобраться... Уже почти год разбираются. Деньги так и не вернули.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 янв 2015 в 10:41

Эх жалко я не юрист и не работаю в суде, а так поводов для обращения в суд и у меня полно и у каждого думаю тоже наберётся не мало!! Думаю, многие сталкивались с проблемой, когда банкоматы Сбера не выдавали наличку по всей стране. Я один раз так серьёзно влетел, пошёл в отделение Сбера, хотел снять уже наличкой, а там меня вежливо послали - типа у нас рабочий день закончен, приходите завтра!! Было дело, когда из сбоя банкомат у меня "заглотил" карту. Опять выслушивал хамское обращение по телефону, после 1,5 часов переговоров и криков в центральном офисе, карту заблокировали и выдали всё что было на карте наличкой. С тех пор никогда не пользуюсь услугами сбера.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2015 в 02:17

Молодец. Так держать. У самого был похожий случай. После этого никаких счетов и дел я со Сбербанком иметь не хочу. Был клиентом как Сибирского банка, так и Северо-Западного. Петрушка одна. Клиентов обслуживать не хотят и не умеют.

абвгд
3 янв 2015 в 14:27

Ха, и у меня тоже самое, они там прога нормального не могут найти. И ведь хоть изменились, блин, капец

илья
3 янв 2015 в 00:48

30.000 за доведение до состояния необходимости обратиться к врачу и отсутствие реакции когда идет пеня много?
другу привезли холодильник с небольшой вмятиной и машинку чуть шире,чем заказывал - компенсация около 3.000 и то потому что не стал настаивать. так тут никто не пострадал и критичного не было ничего.

видимо, надо всем писать посты в соц.сети с претензиями своими-на них реагируют быстрее и внимательнее (случай с постом в facebook, когда все разрулили быстро и даже греф лично извинляся цветы потом дарил показателен)

Фото пользователя
4 янв 2015 в 13:01

Есть у всех банков одна особенность: они почему-то очень не любят суды. И сами редко обращаются по задолженностям граждан, и со стороны граждан эту практику стараются кружным путём замять. Предпочитают полузаконно портить людям жизнь по телефонам (причём не только "объекту", но и всем, кто с ним по мнению банка связан), нанимать бандитов-каллекторов. Но только не суд. Кстати и платить по решению суда они тоже очень не любят. "Забывают".... Зато очень любят самовольно распоряжаться информацией о клиентах и их деньгами.

4 янв 2015 в 02:17

Что и требовалось доказать. Вся работа Сбера основана на не добросовестном отношении к клиентам.
И неправильное начисление процентов, и "сбои" компьютерных систем, и "непрохождение" платежей, и низкая квалификация персонала.
Как мы все неоднократно могли убедиться - это система работы Сбера.

хм
3 янв 2015 в 14:15

страшно представить, если бы пострадавшая не была бы даже помощником судьи, а была бы, например, просто учителем, или воспитателем в дет. саду...

ОТВЕТИТЬ
потребитель
4 янв 2015 в 15:37

В отзывах пишут о безразличии и хамстве в сбербанке, что рады, что за это они заплатят!? Но, это смогли добиться только судейские работники для себя, а вот для простых граждан не уверен?Это сколько нервов и деньжищ надо, чтобы с нашими законами переломить монополистов, хоть в банковской, железнодорожной, жилищной сфрерах?

тет
4 янв 2015 в 11:00

Хорошо, что есть такие ситуации. Сбербанк очень хорошие деньги берет за все свои услуги и будьте так любезны соответствовать вашим тарифам. Быть любезными, уважительными, доброжелательными и т.д. И вам, руководство, должно быть известно, что сбой в программа делают только люди. Значит переходите на ручной труд, раз программы у вас такие.

правда
5 янв 2015 в 07:03

Молодец,вот у меня не получилось и как раз из за суда,ну ни как они не хотели принимать заявление на банк,правда в Дзержинском суде,то не корректно написал,то не правильно,то не юридически правильно,мозга заморочили,я и бросил,и сам бился с коллекторами полтора года,как достали не представляете. Семь коллекторов сменилось,и вот счастье -наконец то в а июле отстали. А долг тоже образовался по вине Сбербанка,заведующая отправила самолично мои деньги не известно куда,и месяц разобраться не смогли,пока сам не нашел и пальцем не показал.Короче ,исходил семь инстанций в Сбере и везде от тебя пытаются избавиться ,врут,обещают,но ни кто так и не помог.

4 янв 2015 в 10:25

Претензионная работа в сбербанке построена таким образом, что продвинуться с проблемой дальше "первой линии" невозможно. Так что, если решение не было найдено сразу, то суд единственная действенная мера.

это не правило, а исключение
4 янв 2015 в 08:17

Здесь просматривается чисто российское: полиция ищет,принимает участие,если что то случается с депутами, сбербанк несразу,но вернул деньги на счета 2 депутатам(НГС писала 1 месяца назад), суд защитил помощника судьи...Сами знаете защитил бы суд простого гражданина, где ответчиков выстатает сам монополист, т.е это на правило, а исключение!?

неюрист
4 янв 2015 в 08:33

ЕЕ, хотела бы иметь юридическое образование.У нас хоть все страна будет с юридисеским образованием, но суды будут решать в пользу монополистов. Так законы заточены, тысячи примеров с ЖКХ....?

Дима
5 янв 2015 в 18:08

Сбербанк 3го числа не мог мне помочь с перевыпуском карты ("ничего не знаю, все менеджеры в отпуске, только после праздников"). Блин, сколько людей в этом банке работает, и все устали, бедняжки, на каникулах. Тьфу. Финансовые учреждения всегда имели и должны иметь имидж самых малоотдыхающих (ибо прибыль важнее всего). Мда.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2015 в 18:56

А я то сначала подумал, что это обычный человек...А это помощник судьи...Теперь понятно.

Дмитрий
4 янв 2015 в 00:10

Молодец. Браво! Действительно Сбербанк деградирует на глазах. Это не только работа систем, вызывает шок отношение сотрудников к клиентам. В поведении всё чаще отслеживается либо не компетентность, либо отсутствие желания работать вообще. Складывается ощущение, что кадровой политикой в крупнейшем банке никто не занимается. Похожих случаев становиться все больше: неточная информация, хамство, сбой систем, банкоматов и т.д…, а процентики по тем же кредитам «мы кушаем» очень хорошие! Если проблема будет прогрессировать, государству такие банки может и будут нужны, а обычным клиентам нет! А это не малая потеря для финансовой организации. Руководителям банка давно пора обратить внимание на то, что происходит. Все же это репутация банка, уважаемые господа!

Влад
3 янв 2015 в 14:29

У меня такой же случай был надо подавать в суд! Деньги ворачивают (извеняются) потом снова забрали хитрым способом. Ипотека в Сбере тариф "Сплошная Проблема". Крайне недоволен особенно на ГОРСКОМ 66.

Denis..
4 янв 2015 в 04:07

Ну у меня со сбербанком были подобные разногласия. Мне прислали на карту 15000р, и я их снял. Потом оказалось, они мне на эти 15000р оформили кредит, на 3-4 дня, т.к. у них был выходной и мне 70 р ! списали как процент по кредиту. Это у меня вызвало гнев ! Что я никогда в жизни ни брал и не буду брать кредит ! А они без моего ведома взяли и оформили его , по карте которая НЕ КРЕДИТНАЯ !! Я написал заявление в сбербанк , через 15-20 дней они разобрались, мне вернули 70р , прислали заказным письмом извинения.

3 янв 2015 в 16:00

Теперь Сберовцы к кредитным делам будут ярлычки с местом работы крепить и надпись- Внимание! Опасность !

пример, не для всех
4 янв 2015 в 08:46

Меня смушает то, что Ищенко не захотела общаться со СМИ. Я тоже судился со сбербанком, там представителей СМИ не пустили в зал, суд сделали закрытим. Судебная система очень закрытая, как они там рулят, они не хотят быть гласными? Вот и Ищенко ничего не говорит, поэтому я думаю, что данный пример не для всех!?

хамство
3 янв 2015 в 16:35

Меня как-то продавец в местном магазине "у дома" обхамила, хотя я даже рта не раскрывала, хотите верьте, хотите нет. Вообще для меня это вопиющий случай, обычно мне не грубят. Я очень разозлилась и мысленно пожелала ей процветания и карьерного роста (с детства как-то бабушка учила контролировать свои "желания", ибо возвращается). Каково же было мое удивление, когда через месяц магазин, существовавший до этого три года, просто закрылся. Видно, аура у меня такая, не лезь - убьет.

Виталий Викторович
3 янв 2015 в 12:58

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! :)

ОТВЕТИТЬ
valet
3 янв 2015 в 10:22

Это в Сбербанке обычное явление. Нас тоже полгода назад заставили заплатить 35тыс.спустя некоторое время после погашения досрочного кредита, сославшись на то, что тот, человек, который нас рассчитал уже не работает, и сразу сказали, что , если в течении нескольких дней не заплатим, то пойдет пеня.

ОТВЕТИТЬ
Мохнурка
6 янв 2015 в 21:43

Даже страшно стало, что могут просто так в банке с тебя деньги снять, а потом приедешь ведь разбираться, так объяснят, что вроде б они правы... Как защитить себя? Что обязательно надо знать, когда берешь кредит? Поделитесь опытом, пожалуйста )

Йогурт
3 янв 2015 в 12:42

А мораль всего этого дела проста: не берите кредиты. А если взяли - смотрите в оба и постарайтесь вернуть как можно быстрее. И ни в коем случае не выбрасывайте квитанции

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 янв 2015 в 12:17

Да не надо сомневаться! врятли, да своим помогают! Эта история как раз наглядно показывает, что человек знающий законы и свои права, взял и отстоял их в суде, надо учиться на таких примерах и учить законы. Банку урок, есть к чему стремиться теперь....)

ОТВЕТИТЬ
тыщтыщ
4 янв 2015 в 09:40

ох,ну и Сбер, мало того что деньги берут за любое движение (даже при переводе денег со счета на счет внутри своего же банка. Правда, потом 750 рублей за этот перевод, который в чеках не отражен, молча кладут на стойку), так еще и так относятся к клиентам! А кредитную карту втюхать никогда не забудут, никогда у них сбоя на выпуск карт не бывает. Приходила пополнять счет, так кассир в окне забрала паспорт и сказала, что не отдаст, пока я карту не возьму. Такой наглости в других банках нет. КОнторка "РОга и копыта", ей-богу

Андрей Разин
3 янв 2015 в 10:28

Чего все Сбер ругают? Я там ипотеку брал - впечатления очень положительные - сотрудники приветливые, помогают и т.д.
Кроме того их "сбер онлайн" постоянно улучшается и уже по уровню комфорта обогнал другой банк, которым я раньше пользовался.
Так что я доволен.

ОТВЕТИТЬ
Было дело
4 янв 2015 в 17:14

В аналогичной ситуации простой человек компенсацию получил в 1 тысячу рублей. Кредит был погашен, но та же во всем виноватая программа дала сведения о долге. Мою знакомую и её престарелых родителей днем и ночью терзали коллекторы. Сама она перенесла обострение болезни сердца и прочие неприятности. На руках были все документы, но их просто никто не смотрел, потому что у них программа. А то, что сведения в компьютер заносят люди, об этом как-то никто не помнит.

Миша
3 янв 2015 в 11:03

Господа) я юрист и вам наверно не известно про подсудность) а если банк находился на территории калининского района то куда ей нужно было обращаться?

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
3 янв 2015 в 20:25

А всё почему? Сбербанк не пользуется услугами сторонних фирм, как другие банки, а предпочитает разрабатывать самопальные программы. Вот они и глючат.

4 янв 2015 в 15:19

все правильно сделала пострадавшая от сбера, в противном случае сбер еще много лет останется совковым и все усилия и затраты Грефа останутся напрасными

Аня
3 янв 2015 в 11:18

Я удивлена, что в Сбере не только девушки на кассах работать не умеют, но и даже юристы. Тут не столько о размере компенсации надо было спорить, а о нарушении основополагающего принципа "независимости суда", беспристрастности в конце концов.

3 янв 2015 в 14:08

Нравится мне тенденция последнего времени, как какая нестандартная ситуация, так у людей ШОК, не замешательство, не недоумение, а ШОК.

Дама
4 янв 2015 в 11:34

Боже мой! Это было наверное, перед Новым годом? Все есть и пить хотят на халяву. Если бы все прошло гладко(я имею в виду их мнимый сбой программы),то эти, уплаченные клиентом деньги, пошли бы как излишне-внесенные в прибыль, которая делится между сотрудниками. Конечно,если это не косяк сотрудника, который, за счет другого клиента, хотел загасит свои "огрехи". А вообще-то, в Сбере постоянное обновление персонала(неопытного),которого тоже садят на кредиты.
Да, по поводу Нового года: с меня перед Новым Годом, в магазине при покупке всего 4 видов продукции, пытались надуть на 1 кг сыра (370 руб.). Деньги правда вернули, но время свое я потратила. Тоже наверное был сбой в кассовом аппарате( продавец тоже ест сыр, как и я). Хорошая есть пословица- доверяй,но проверяй. Так,что проверяйте и читайте все, когда пописываете и требуйте всегда распечатку в банке,хоть по кредитам,хоть по вкладам(причем,если спорный вопрос,то и заверенную сотрудниками банка) С Новым годом всех! И удачи всем!

8 янв 2015 в 20:28

летом перечислила на карту виза, сберовскую, человеку деньги- 30тр, мы обе живем в новосибирске. деньги шли...5 дней, 5!!!!
перечисляла не он-лайн, а отнесла наличные в отделение сбера. Деньги "разыскивали" 5 дней, все та же программа..((( 8800...просили ждать и не знали что ответить, в отделении ссылались на программистов в москве, которые не отвечают..

весной оформляла дебетовую виза в сбере на кропоткина, через обещанные 5 рабочих дней оказалось, что карту никто не оформлял! Извинились, все по-новой, через 5 дней получаю карту, но! в личном кабинете обнаруживаю 2 карты и штраф за неполученную первую....

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник банка.
9 янв 2015 в 18:48

Если у вас случился инцидент по вине банка ,(а вы не являетесь сотрудником судебных органов))))то вам нужно написать заявление/жалобу на имя управляющего/директора этого банка с полным указанием своих данных в 2-х экземплярах.Отнести лично или отправить заказным письмом это заявление.Если вы отнесли документ лично, то в приемной или канцелярии на 2-ом экземпляре вам должны поставить входящую дату,ФИО сотрудника принявшего документ и подпись.В течении 10 дней вам обязаны ответить о принятых мерах по вашему заявлению.За это время вы можете проводить любые действия для решения своей ситуации, а для суда у вас будет документ подтверждающий о действии или бездействии банка.Есть сайт Банки.ру,куда вы тоже можете написать свою жалобу.А так же есть сайт ЦБ,куда тоже можно обратиться.Все это можно делать одновременно и результат не заставить себя ждать.Берегите себя и своих близких.Удачи.

ОТВЕТИТЬ
Globus
3 янв 2015 в 19:53

Ну все прям комментаторы решили вспомнить и поделиться.."а что же плохо сделал мне Сбербанк".
Ведь корень проблемы в образовании молодежи и её желанию работать, а также в отсутствие ответственности.
Как будто хамства и несправедливости в других местах не бывает ?! СТО, магазины, театры, кинотеатры,МВД, ГИБДД, парковки, суды ... и т.д.
Обслуживался в 4-х коммерческих банках, так вот Сбербанк не хуже...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 янв 2015 в 14:07

Ключевая информация это не то, что Сбер заплатил, а то что в суд обратилась сотрудница того же суда. Всем остальным гражданам было бы отказано. Ничего уже не удивляет с нашими псевдо судами.

Загрузка...