28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (806)

19 дек 2014 в 09:08

Очередями возле банкоматов горожане отреагировали...

ОТВЕТИТЬ
Манко
19 дек 2014 в 09:09

Все такие оптимистичные, даже те кому по 20 лет, все у них хорошо, есть деньги, не беспокоятся. Все люди, которые говорят что ничего не дорожает просто не надо технику да поездки покупать, да я каждую неделю новые ценники на продукты вижу. Мандарины у нас подняли с 80руб до 120-130 вчера, яица с 50 до 64. и т.д. И судя по заявлениям владельцев супермаркетов, еще поднимать будут в этом году и сразу после НГ. Зарплата у меня на троих небольшая, решила не отмечать НГ, денег столько жалко тратить. Муж в декрете с ребенком.

ОТВЕТИТЬ
я!
19 дек 2014 в 09:22

Как мне жаль вас! рубль ничем не обеспеченная валюта, все деньги переводим в доллар он то уж точно супер обеспечен со всех сторон! какой бред! какая безграмотность!!! покупаем технику только марки эпел - без комментариев!

ОТВЕТИТЬ
hg
19 дек 2014 в 09:27

Какая положительная статья?! И ни одного недовольного ответчика. Особенно порадовала продавщица "бензином мы не пользуемся". Пользуешься дорогая, еще как, ты просто не понимаешь насколько в себестоимости каждого товара лежит цена бензина.
Поразило во многих ответах"Кто виноват? - Наверное запад, санкции". Это запад виновать, что за 20 с лишним лет мы ничего не произвоидил и сидели на нефтяной игле?

ОТВЕТИТЬ
натуська
19 дек 2014 в 09:29

согласна с врачом Ириной.ну какой это по счету кризис-третий?четвертый?и до сих пор страшно что ли?мне-уже нет.В 98 было страшно-я еще старшеклассницей была,а вот моей семье тяжело пришлось.ну и что?пережили...мама на пару-тройку лет устроилась на вторую работу,а деньги мы не потеряли,потому что не было их у нас никогда.в 2008 тоже было страшно-жених тогда ипотеку взял,а тут кризис,зарплату ему сократили,в банк все до копейки уносил.2 года в кино ходили только на утренние сеансы а про рестораны-кафе забыли.пережили,любовь в обнимку под пледом на диване с хорошим фильмом и с жареной картошкой вместо ресторанных изысков только крепче стала.я бюджетница-мне проще,у нас зарплата маленькая но стабильная и риска потерять работу нет.а денег у меня и тогда особо не было-ничего не потеряла.пережили.поженились.ребенка родили.первый раз в этом году за границу съездили-привыкнуть к хорошему не успела.Конечно обидно.В ближайшие пару лет видимо на моря не поедем,квадратных метров не добавим,второго ребенка не родим.в деньгах опять не потеряем-нет их...ну и ладно.переживем.не первый раз.и думаю точно не последний.пора бы привыкнуть.чего в панике бегать-то?

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
19 дек 2014 в 09:33

Забавные люди, кричат, что вот мы ничего не производим, но когда идут статьи про низкие зп у учителей, рабочих и т.п, все дружно советуют идти в продавци (ака торговые представители и менеджеры продаж).

ОТВЕТИТЬ
PRишелец
19 дек 2014 в 09:47

А еще это происходит потому что мы больше потребляем чем создаем. А те кто жаловался что живется плохо, с возможностью одеваться в брендовые вещи, есть каждый день мясо, кататься по заграницам, пусть 2 годика почувствует сравнение между их плохо и реальностью плохого.

ОТВЕТИТЬ
Муся
19 дек 2014 в 09:54

согласна со всеми мнениями в статье. главное - без паники и все куда лучше образуется! паника никогда ни к чему хорошему не приводила, можно только потопить тот корабль, на котором плывем. и ныть хватит уже. это же реальная жизнь, а не райские кущи! нытьем делу не поможешь. я вот мать-одиночка в декретном, это мне нужно ныть и возмущаться, но что за жизнь такая тогда будет, если все время чего-то бояться и причитать?

Вы о чем?
19 дек 2014 в 10:00

В 2008 мне было 16,я только переехала учится в Нск,и только сейчас узнала,что тогда был кризис)))хотя жили мы втроем на одну мамину зарплату учителя. И сейчас ,если бы не интернет,тв не знала бы что такая беда)))паники много. У нас ничего ничего не поменялось,ну выросли цены че теперь,зп меньше стала у мужа,но это его вина скорее. Не жили богато...

ОТВЕТИТЬ
гость
19 дек 2014 в 10:01

Что паниковать? Паника, самое страшное! Люди перестают мыслить адекватно и конструктивно. Это и губит. Понравилось, как написали: Вот Путин до чего довел страну! В 1998 скупали соль, спички и мыло, а сейчас скупают авто, квартиры и айфоны. Мы привыкли к сытой жизни и забыли, что такое выживать! Ну ничего, вспомним. Россия всегда выезжала на умении выжить в любой ситуации! Прорвемся!

Фото пользователя
19 дек 2014 в 10:07

Молодец мужик в шапке: ввязались в войну воевать надо. Я в 80-х учился, в 90-92 в армии служил и хорошо помню, как не модно было о России отзываться с патриотизмом, все всё хаяли и хотели свалить. И смотрю сейчас на молодняк: ребята испытывают реальную гордость за свою страну, за то что здесь живут. А нытики всегда были есть и будут.

ОТВЕТИТЬ
Житель МЖК
19 дек 2014 в 10:18

Пережил 4 кризиса - пережил распад СССР, кризис 94 года, кризис 98 года, кризис 08-09 года и этот переживу!
Вот что значит опыт!
Бизнесом занимаюсь с 89 года.

ОТВЕТИТЬ
YAR
19 дек 2014 в 10:22

Интересно кроме меня ещё кто ни будь обратил внимание: Путин в послании к ФС сказал что будет бороться с валютными спекулянтами. И некоторые комментаторы здесь к этому призывают. То есть будут бороться не с теми кто продукты в тридорого продаёт и призывает запасаться продовольствием, что бы пользуясь паникой ещё больше цены взвинтить, а с продавцами "зелёных фантиков". Наши магазины что, гречку,хлеб,молоко за валюту закупают? Или бензин дорожает потому что Россия нефть за границей покупает?

елена2010
19 дек 2014 в 10:25

Прав был Бисмарк: "Россия опасна мизерностью своих потребностей."

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 10:26

Ничего, перетерпим "двушечку". А там опять все наладиться,если мировая экономика начнет расти и увеличиться потребление нефти. Вот тогда и заживем! Правда мировая экономика и сейчас растет, но зато Крым-наш!!!

Товарищи, наша общая для всей страны проблема в том, что ничего не поменяется в стране само собой. Действующая верхушка не уйдет сама никогда, и ничего не поменяет. Обратите внимание на то, что сказал президент на своей пресс-конференции: "все будет хорошо через максимум 2 года, поскольку США и Европа будут отстраивать свои экономики и им понадобится больше ресурсов." Говоря по простому он сказал, что мы как жили только за счет продажи нефти - так и будем жить, причем эти нефтедолары, я вас уверяю, будут тратиться не на создание собственной крепкой экономической системы, а традиционно на яхты и прочие развлечения власть имущих. Как в анекдоте: "- А в следующем году мы будем жить ещё лучше - сказала власть, - Мы за вас рады - ответил народ". Надеюсь хоть этот комментарий опубликуют.

ОТВЕТИТЬ
нежили_богато
19 дек 2014 в 10:31

граждане) да мы же Русские люди! нам не привыкать привыкать)))))))

ОТВЕТИТЬ
Orme
19 дек 2014 в 10:47

Не беспокойтесь.Все уже решили с этими правителями остаемся в долларовой системе.Так как эти держат капиталы там, то и продают нас с потрохами.Есть скорее всего договор,Крым сейчас нам,но мы никаких реальных шагов по развитию своего высокотехнологичного производства.Просто надеялись что испугаемся,а мы надеятся стали что будем на остатки валюты закупать технологии и развивать свои науку,инженеров,машиностроение.Но продавили дальнейшую зависимость от продажи природных ресурсов наши эффективные приватизаторы,которые так и не построили разивающейся реальным производством рыночной системы.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
19 дек 2014 в 10:49

А у нас и до этого особо было не разогнаться. С ипотекой на моря-заграницы не ездили, сбережений имеем только пару сотен мелочью в копилке, так как все тратится, что заработано. Не бедствуем, но экономить иногда приходится. Что будет сейчас - никому неизвестно.
А вообще - большинство повышения цен - искуственные. И все идет по цепочке.

19 дек 2014 в 10:54

Уже не понимаю, почему люди считают что у нас все плохо, мы ничего не производим, все у нас рушится-разваливается, грязь и нищета. Нормально всё у нас, везде в мире есть проблемы, в любой стране есть проблемы. Кризис будет и пройдет. В 90-е жили, в 2000 жили и учились, жили и работали. Хватит упаднических настроений!

Сибиряк
19 дек 2014 в 10:57

Лично я научился за этот год ненавидеть эту страну

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 11:01

Я хочу всем сказать, что наша страна была, есть и будет костью в горле всего западного мира.
И не будь Крыма и Украины подвернулись бы другие причины для санкций и массированной финансовой атаки на нашу страну.
Не надо ждать от других поблажек и доброты в отношении к нашей стране. Все причины в банальной конкуренции и методы соответствующие. Не будем забывать и комплекс "победителя в холодной войне" у США.
И кстати, запасаться в кризис квартирами , машинами, бытовой техникой это круто!
Не то, что раньше гречкой и сахаром.

ОТВЕТИТЬ
Денис
19 дек 2014 в 11:19

Ну а что и правда щас государство рублями бюджет наполнит сдав доллары,и откажется от доллара дабы не зависить от америки,и будет покупать китайскую валюту, с Китаем лучше дружить так будет))

ОТВЕТИТЬ
маленький бух
19 дек 2014 в 11:25

Не знаю почему( а пережито уже много кризисов),у меня вообще отличное настроение и никакого страха))) Хотя: зарплата в рублях и расти,похоже,не будет,никаких сбережений ни в какой валюте нет,лишней недвижимости нет...Наверное,это нелепо,но я чувствую себя настолько свободной и спокойной на фоне всех истерящих... Перешла на другой уровень?))))
Люди,не плачьте и не суетитесь-все хорошо будет.Жизнь всегда прекрасна! С наступающим!
Пожалейте богатых: это ж кошмар,жить В ЭТОМ... Не быть собой ни днем,ни ночью... Не верить ни друзьям,ни любимым... В общем,врагу не пожелаешь...

12234
19 дек 2014 в 11:28

Народ сколько можно верить ящику.При ельцинской власти был кризис 1998 года и через год он нам подарил подарочек своей отставкой.При сегодняшней власти это уже второй яркий кризис.Неужели не понятно что все это делается специально потому что коррупция и роспилы доламывали на протяжении последних лет экономику без того находящийся в стагнации.А теперь все просчитано и продумано с этими санкциями чтобы смыть все грехи последних лет.Сидя в гос думе депутаты не могут принять решения которые от нихждут годами и а по санкциям принимают решения моментально.Делайте выводы и хватит всему этому верить.Будет очень тяжело и мы это почувствуем конец февраля начало марта.а как дальше нам все равно никто нечего не скажет.одному господу богу тока известно.Телевизор замолчал -заговорил холодильник!!!!!!!

оллщ9
19 дек 2014 в 11:43

Достали уже шуточки-прибауточки этих оптимистов. Да-да, мы выдержим, подумаешь, ради нашего правительства посидим годик-другой на картошке да на лебеде. Сколько можно не жить, а выживать, ради чего? А жизнь проходит...

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 11:49

Нет у меня ни долларов, ни евро. Зачем они мне в России? Кто те, кто создает очереди у банкоматов и те, кто считает что всё будет плохо и еще хуже, скупают валюту и вообще всё, что можно купить? Почему они еще не уехали в те страны, чью валюту покупают? И на какие и откуда взятые сбережения они это всё покупают? Ведь всё плохо и будет еще хуже. Будут смотреть на еду по телевизору. Паника... Надоело уже. Я помню 1998, если придется с воды на хлеб перебиваться, то ни куда не денешься. Детей не жалко, я сам был ребенком тогда, очень хорошая школа жизни. Сразу начинаешь ценить то, что ты сегодня ешь мясо, впервые за три месяца, а не то что у тебя не самый последний айфон.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
19 дек 2014 в 11:51

Не все что выглядит плохо на самом деле плох. Я не политолог и не экономист, сложившуюся ситуацию комментировать не буду. Что бы хорошо жить не нужно много денег, это все западная идеология, люди покупают себе много вещей без которых жить можно, а иногда даже и нужно. Хотите что-то поменять начните с себя. Если каждый начнет нести ответственность за себя, а не перекладывать ее на третьих лиц и жаловаться "как бы все было хорошо если-бы...". Не нравятся политики, подавайтесь в политику, не нравится производство, возьмите и начните производство. Но на это нужно время и усилия, если Вы готовы то вперед!

Фото пользователя
19 дек 2014 в 11:58

Ничего нового, подорожает еда, потом укрепится рубль на какой-то отметке, потом через пару-тройку лет догонят и ЗП. Ну а в этот промежуток придется отказаться от лишних трат и, возможно, накоплений. Именно вот эту экономию - отказ от излишков, отказ (причем, уверена, частичный) от предметов "роскоши", это грубо говоря техника, телефоны, новая машина, поездка на отдых, одежда не из массмаркета, дорогие игрушки для детей, деликатесы в холодильник - и вызвал панику у многих. У тех, кто планировал и на всех этих вещах конкретно залип. Страшно, дорогие, мои, это когда на картошку не хватает ил икак во вчерашней теме угля нет для отопления. Есть над чем поразмыслить. Мы планировали поменять машину, откладывали деньги на это дело. Ну неприятно стало сначала, когда поняли, что машину нам не сменять теперь. Порушились планы. Но не более того. Еще из-за куска железа я не переживала, нервы дороже. У всех, кто жил не по средствам, появляется замечательная возможность научиться жить по средствам :) Есть такое мнение, что жизнь настолько справедлива, что ограниченные взгляды и потребности человека не позволяют нам ее справедливость оценить :)

ОТВЕТИТЬ
Скуратов
19 дек 2014 в 12:01

Купил дом в деревне. Завел коз,кур,кроликов. 40 соток - хоть картошку, хоть маркошку. Пока родители там захотели пожить, а если что и всем места хватит . Я считаю, что это более ценное вложение средств, чем в доллары и евро. Бумагу, дорогие товарищи, вы есть не будете. А обеспечить себя нормальной едой уже настало самое время учиться.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 12:20

Банковский цикл - кризисы раз в 7-10 лет.

ОТВЕТИТЬ
Дикий, дерзкий
19 дек 2014 в 12:20

Ребята, зачем спрашивать у отдельного человека? Санкции и не направлены на отдельного взятого врача, врач не играет на валютной бирже. Направление этих действий - сделать в стране плохо в целом. Вот, если хотите, посмотрите завтра, что сбудется из вчерашних прогнозов. А лично мне хватило мартовских заявлений. И когда все патриотично восторгались, упиваясь разного рода планами: от создания национальной платежной системы за два месяца до полетов на Луну чуть не в 2020 году, я сказал сам себе: поживем - увидим. Так что говорить может кто угодно и что угодно, главное сделать правильные выводы и шаги для самого себя и для своей семьи. Потому что реальные шаги ценнее тысячи самых громких слов.

19 дек 2014 в 12:21

Как мне кажется, это случилось, потому что рубль — ничем не обеспеченная валюта, мы живем в стране, где ничего особо не производится, а страна живет на ресурсах.
__________

Вот-вот.
Кричат что Америка не производит ни чего(хотя тут производят миллионы автомобилей, микропроцессоры, самолеты, авианосцы....), а сами-то.

Кто мешал в годы дорогой нефти хоть СХ поднять, чтобы не закупать в Бразилии мясо.
Кто мешал на самом деле поднимать промышленность, никак Обама за руки держал?

ОТВЕТИТЬ
Мда
19 дек 2014 в 12:23

Сделал вывод, что в несомненном плюсе оказалась аполитичная молодежь, которая недоверяя собственной валюте приобретала "вражескую" и не заморачивается с патриотизмом.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 12:26

Я считаю, что наша страна вообще нормально все придумывает, что нигде за ее пределами никому не придумать того, чего в нашей стране могут придумать. У нас очень хорошая страна и прекрасные люди.
___________________________

Сказал человек с американским сотовым, американским процессором в компьютере, летающий на Боинг, покупающий продукты которые производят на импортных линиях.
Живущий в доме, построенном с применением импортных стройматериалов и техники.
итд итп.

ОТВЕТИТЬ
Мда
19 дек 2014 в 12:27

А между тем похожий нашему разворачивается сценарий дестабилизации в Венесуэле.

ОТВЕТИТЬ
николай
19 дек 2014 в 12:28

Впервые рубли эмитируются не под залог долларов, а под залог облигаций госкомпаний (Роснефть) — Москва становится независимым эмиссионным центром и ее за это бьют… можно утверждать, что столь яростная и поспешная атака на рубль и на экономику в целом вызвана именно тем, что Россия вплотную занялась превращением в самодостаточный эмиссионный и финансовый центр. Свобода и самодостаточность никогда не дается легко… нас пытаются опять сбить на взлете, до создания суверенной экономики.Почему вся наша оппозиция вчера дружно атаковала Роснефть, обвинив последнюю в обвале нашей валюты? Выдвигались нелепые обвинения в том, что это якобы Роснефть обрушила рубль — хотя это было невозможно даже чисто технически, так как на момент выдвижения претензий Роснефть ещё не получила напечатанных для неё денег.

Причина столь нервной реакции проамериканской оппозиции заключается в том, что ЦБ впервые за очень долгое время напечатал рубли не под залог долларовых инструментов, как это было раньше, а под залог облигаций Роснефти. Тем самым мы отвязались от доллара и стали самостоятельным эмиссионным центром: то есть, начали финансировать нашу экономику за счёт печати рублей.

ОТВЕТИТЬ
жужа
19 дек 2014 в 12:51

а если я не хочу терпеть,привыкать ,ужиматься и экономить,Я хочу просто жить и быть уверенной в завтрашнем дне. Что мне делать?

ОТВЕТИТЬ
В.С.
19 дек 2014 в 12:52

В россии никогда люди не будут жить хорошо - потому что они этого не хотят.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 дек 2014 в 13:30

Все хотят понять как будет развиваться ситуация. Негативные признаки: обявления о обязательной продажы валюты экспортерами сначала 50 затем все 100%. Введение талонов на основные продукты питания по фиксированным ценам для малоимущих. Девальвация рубля резкая в конце следующего года (корпорации и банки должны выплатить больше сотни млр дол).

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 13:55

Посмотрел сейчас: курс доллара 59,60, стоимость нефти 59,49. Похоже сбалансировались!

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 13:59

Президент Владимир Путин пошел на присоединение Крыма, когда советники убедили его, что Россия финансово готова выдержать последствия такого шага

По данным агентства Bloomberg, ключевое обсуждение украинского вопроса проходило в феврале.

Решительность Путина во многом оказалась обусловлена величиной валютных резервов России. Если бы у страны не было финансовой подушки, президент вряд ли бы действовал в такой манере, рассказали Bloomberg три чиновника из правительства на условиях анонимности «в связи с чувствительностью темы». Когда в Сочи проходила Олимпиада, помощники Путина заверяли его, что Россия достаточно богата, чтобы справиться с экономическими последствиями возможного вмешательства в события на Украине, сообщили агентству два собеседника из числа участников февральских обсуждений. Как отметили источники Bloomberg, зимние дискуссии стали основой для дальнейших шагов российского лидера: сразу же после них Москва помогла на тот момент украинскому президенту Виктору Януковичу сбежать от разгневанных протестующих в Киеве. Затем Крым вошел в состав России. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков от комментариев агентству по поводу этой информации отказался.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 14:04

Цены растут каждый день,притом искусственно.В магазинах электроники уже задолбались каждый день ценники менять. Руководство сегодня объявило,что все будет хорошо,но вынуждены сократить рабочие часы,отправить в неоплачиваемый отпуск,предложили искать подработку. Выбирай,что хочешь. Январь покажет как будет все хорошо. И я не паникую,я просто реально смотрю на эту ситуацию. Когда в январе надо будет оплачивать ипотеку,квартплату,садик и школу и не забыть,что дети есть захотят. Но,конечно,все будет хорошо.Давайте жить такой установкой. Легче станет?

ОТВЕТИТЬ
Макака
19 дек 2014 в 14:08

Да какая война? Просто это финансовая конкуренция, в которой силовые методы не работают. Понять давно пора надо было. Те, кто этого не понимает и начинает применять силу, все равно остается в фмнансовом проигрыше, даже если начнет военные действия и останется победителем - все равно будет должен тем, кто в войне не участвовал. Война - это плохо, понять пора уже, что выиграть можно только мирным путем.

Вот такие пироги
19 дек 2014 в 14:13

Не знаю, но почему то только в Новосибирске половина народа против нашего президента, в других городах наоборот его любят и поддерживают, потому что он говорит правду в глаза всем! И он не хочет развалить Россию , как многие другие политики.

ОТВЕТИТЬ

Мы кричим, что нужно развивать производство, но покупаем зарубежные товары, кричим, что сельское хозяйство загибается и едим китайские продукты. Мы требует, чтобы велись расчеты в рублях а рубль был самой стабильной валютой в мире а свои сбережения храним в долларах. Может быть прежде чем что-то требовать следует спросить себя: а что сделал я лично, для того, чтобы мое требование выполнялось?

ОТВЕТИТЬ
А чего беспокоиться
19 дек 2014 в 14:18

Ведь отскок в плюс неизбежен. Даже делать ничего не надо - как только мировая экономика начнёт расти, нефть сразу же подорожает, и всё снова станет хорошо. Такая политика у Партии и правительства, а им- то уж всяко виднее.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 14:24

у пчеловода зачотное фото получилось

Фото пользователя
19 дек 2014 в 14:31

Ну Путин же сказал, 2 года кризис, потом рост. Так что местный оптимизм не понятен. 2 года жизнь будет ухудшаться, не известно на сколько, а будет ли потом рост? Возможно, если экономический курс сменится. Экономика Путина держалась на продаже природных ресурсов.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2014 в 14:38

vergen@ngs.ru,
массовые товары наши??????????????????????????????
Оооооооооо!!!!!!! )))))))

Практически во всех товарах большая валютная составляющая. В любом мясе - корма или добавки к кормам, оборудование, техника и т.д. Мы практически ничего не производим сами.
Начните с утра:
1) будильник зазвенел в телефоне. Телефон откуда? Из Китая - валюта.
2) Трусы/носки/майку натянули. Откуда трусы? Из Китая - валюта.
3) Зубную пасту/щётку взяли. Откуда? 50% - импортного производства и практически у 80-90% брендов хозяева иностранцы - валюта
Бритвы, шампуни, мыло, гель, пена для бритья, стиральные порошки, туалетная бумага, прокладки, линзы, очки, лекарства...... - там же
4) Чайник включили - Китай - валюта. Холодильники, плиты, телевизоры, стиралки, утюги, гладильные доски, фены и т.д. - там же
5) Чай откуда? Индия, Китай и т.д. - валюта
6) Сахар насыпали. Сахар наш? Ну и что? В валюте его стоимость растёт и потому производителю выгоднее продать на внешний рынок за баксы, чем на внутреннем за те же рубли. Проще казахам его продать и заработать. Не будет же бизнес себе в убыток работать ради лозунгов вождя. Т.е. и тут валюта влияет
7) В мясе, рыбе, макаронах, рисе, консервах, даже в хлебе. Везде влияние валюты.
8) Авто, бензин, масла, фильтры, шины и т.д.
Список можно продолжать бесконечно

ОТВЕТИТЬ
123
19 дек 2014 в 14:54

Конечно, все будет хорошо! Но лет 10 - 20 большинство будет жить намного беднее, чем в 2012

ОТВЕТИТЬ