24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)
Ольга
17 дек 2014 в 13:18

За 80 млн Инструментальный завод «Сибсельмаш продают, а один вагон метро 35 млн....

ОТВЕТИТЬ
гражданин рф
17 дек 2014 в 15:00

рад конечно но по хорошему нам надо несколько новых станций а не вагонов

метро
17 дек 2014 в 14:20

просто супер новость)))
когда услышим теперь про открытие новой станции?

ОТВЕТИТЬ
Машинист
17 дек 2014 в 13:12

Наконец-то из кабины стал виден туннель! Очень удобно!

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
17 дек 2014 в 13:14

В вагоне метро без рекламы прямо отдыхаешь душой :)

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
17 дек 2014 в 13:13

Что толку от новых вагонов?? Нужно увеличивать кол-во вагонов в составе до 5 - утром жуткая давка.
И уж совсем мечты - новые станции с депо!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 дек 2014 в 13:21

Место для инвалидов-колясочников - это хорошо. Но вот как им до него добираться?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
17 дек 2014 в 15:08

Вообще не понимаю тех, кто хочет сквозные проходы через вагоны. Вам что нужна постоянная толкотня, обтирание о других и оттаптывание обуви?

ОТВЕТИТЬ
Илюха
17 дек 2014 в 17:42

Чуваки на третьей фотке явно давно в метро не были, такие радостные.
Видимо не сразу поняли какие составы новые)))

iii
17 дек 2014 в 13:17

Смутили впечатления, из кабины нового поезда, видно тоннель, что из кабины старой модели поезда тонель не видно...?

ОТВЕТИТЬ
веселенькая лошадь
17 дек 2014 в 13:18

Красота! Но ненадолго. Опять залепят рекламой...

Регина
17 дек 2014 в 13:46

Мне Локоть, конечно, нравится, но иногда как скажет, так скажет. Качество тоннеля ему видно :)) Он прям такой специалист по тоннелям метро, что на скорости движения поезда может качество определить :)

ОТВЕТИТЬ
=)
17 дек 2014 в 13:16

Чистенький, без рекламы.
Но как-то он не шибко нов. В технологическом плане.
Вдействительно новых и эл.табло есть, и информ.строка, и подсветка диодная, и вай-фай раздатчики))

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:58

По-хорошему на Ленинской ветке надо переходить на 5-вагонные составы. Причем сделать это можно относительно недорого: Москва списывает сейчас вагоны, которые примерно ровесники наших и находятся в приличном состоянии. Можно было бы договориться и купить эти вагоны, их всё равно на металлолом отправляют. Аналогично кстати с трамваями и троллейбусами.

ОТВЕТИТЬ
Роман (СуперТуз)
17 дек 2014 в 13:14

Какой хорошенький! Обязательно пойду прокатиться на нём как-нибудь летом!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 14:19

Локоть: "Сфоткай типа в метро еду" :)

Фото пользователя
17 дек 2014 в 13:43

А раньше из кабины тоннель не был виден? А как же тогда без стекол поезда ходили?

Фото пользователя
17 дек 2014 в 13:20

Из вагона в вагон переходить можно в движении?

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:18

А разве посторонним можно кататься в кабине машиниста?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2014 в 13:53

получается до нового поезда качество нашего тоннеля было неахти,но слава богу положение исправилось!ура Мэру-просветителю тоннелей!!!

Васякот
17 дек 2014 в 13:57

надо было как б\у трамваи из европы заказать, может 35 млн. даже на пару вагончиков хватило.

17 дек 2014 в 13:13

При Городецком, только мечтать о таких приходилось.

ОТВЕТИТЬ
Метролюбительница
17 дек 2014 в 13:16

Какая прелесть,Вау!Как уютно,красиво по-домашнему,прям хочется ехать и ехать,не выходя из вагона!Спасибо Губернатору!

ОТВЕТИТЬ
Legat
17 дек 2014 в 21:30

Очень красивый состав, на надежном советском шасси. Рад за Новосибирск! Главное - не новомодные мытищинские "Русичи", в которых в зимнее время отключены кондиционеры (для экономии, конечно же) и закрыты окна (для порядку). Естественная вентиляция отсутствует. В результате - дышать в вагоне совершенно нечем. Да еще и печальная авария в московском метро, показавшая всю хлипкость сложившихся как домино вагонов(.

17 дек 2014 в 14:12

А мне не нравятся такие сидения. Сплошная скамейка - более правильная в условиях Сибири.
Потому, как летом на скамейку легко садится СЕМЬ человек, а зимой, в шубах и синтекуртках только ПЯТЬ. По шесть человек - это только осенью и весной, папа месяцев в году.
Понаблюдайде сами, товарищи пассажипы

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:31

Разве нахождение постороннего лица в кабине поезда метро во время движения не является нарушением правил техники безопасности?

Aleksandr
17 дек 2014 в 13:26

обязательно надо украсить рекламой! и телевизоры повесить, без этого не то!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:23

Красота! Хочу поезд, что вагоны как один, с переходом, без этих дверей между ними.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:26

Сделали бы возможность ходить из вагона в вагон во время движения.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 13:16

А что в нем нового?"

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2014 в 14:23

опять замызгано-синий цвет какой-то(( ну что, неужели нельзя сделать красивые оранжевые, например, или банально светлые (бежевые) как в Москве.
Серый город - серое все!
Да будет впредь эта фраза лозунгом города!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 дек 2014 в 15:47

Хм... Могу сказать по поводу сквозных вагонов. Почти каждый день еду на матро в Варшаве. Тут три типа составов: 1) наши российские 2)немецкие как наши - просто ужасные и 3) австрийско-немецкие сквозные. 6 вагонов в составе, и люди распределяются равномерно по составу(очень удобно!!!), а те которые 6 отдельных вагона так бывает часто что начало и середина битком, а последние 2 почти пустые... Но я думаю такой состав стоит как один наш вагон, только в евро.

Тимучин
17 дек 2014 в 21:13

какие то страшные сов деповские вагоны...

ProstoIvan
17 дек 2014 в 14:40

На фото в вагоне грязный пол. Не стыдно?

Загрузка...