21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (287)

Мари
12 дек 2014 в 13:11

Да жители плющихинского не только утром 12 декабря выезжали час с массива, такая история там каждое утро происходит и причиной того является не авария, а то, что дороги там вообще не чистят. Нормальная 4-х полосная дорога превратилась в 2-х полосную. Когда уже дороги действительно начнут чистить. С этого массива теперь даже в выходной день невозможно выехать, по 40 минут едем с Т.Снежиной до ГБШ!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
12 дек 2014 в 13:15

Зато как сегодня утром лихачи по встречке на Волочаевской под кирпич фигачили через Ленту! ГИБДД, Ау-у-у! Столько можно было бы на штрафах в бюджет города заработать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 13:17

Дальше будет хуже т.к дорожная сеть не развивается и спроектирована без учета перспектив на будущее.

А как сейчас ситуация с дорогой в Ослином Логу? Проехать можно? Зарабатывают ли там жыповоды сейчас?

ОТВЕТИТЬ
13
12 дек 2014 в 13:23

МЖК с Плющихинским по пробкам догоняют 4,5,6 мкр-н!!! даже ж/д переезда не надо все и так исправно стоит, в субботу сел на Высоцкого в маршрутку и 30 минут ехал до Гусинского рынка и это в СУББОТУ!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 дек 2014 в 13:23

Пора всем собраться и в прокуратуру обратиться за разъяснениями о том, кто согласовывает такое колличество домов на одну дорогу.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 13:33

Работаю на пересечении Кирова и Никитина, ехать без пробок 15 минут, сегодня добиралась час! Ужасное состояние дорог, мы просто в ожидании ужаса, когда сдадут остальные дома!!!!

ОТВЕТИТЬ
олег
12 дек 2014 в 13:34

Там каждое утро огромна пробка , люди выезжают даже без всяких аварий по часу... Считаю вся вина на господине Джулае (Дискус) и властей , которые отдавая земли под застройку не обязали Дискус построить дороги или сами не делают этого.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 13:35

Дорогу срочно надо! Скоро заселят новые дома ( а их не мало) - будет полный... коллапс!

ОТВЕТИТЬ
Житель
12 дек 2014 в 13:36

Пускай туда приедут журналисты и сделают репортаж, о том, как допустили то, что на такое количества домой там всего одна дорога… и ту не чистят!

ОТВЕТИТЬ
Ильнур
12 дек 2014 в 13:41

Зато в новостройках живёте, а не хрущёвках. Зато всё под боком и магазины и детсады. И стоимость жилья, что может позволить себе каждый. Рядом лес, чистый воздух, лыжи. Красота!

ОТВЕТИТЬ
манго
12 дек 2014 в 13:43

до ближайшей школы № 195 -ехали 1.15 минут, опоздали на второй урок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 13:43

Удивляет, что жители Плющихинского винят в ситуации Джулая, власти, снег и марсиан. Когда покупали там жильё, одной дороги не видели? Или предполагали, что все будут передвигаться на ОТ и только избранные - на личных повозках? Или что строительство там прекратиться, а будущая дорога на Лобова спасёт от пробок?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 13:44

Да, сегодня утром был какой-то кошмар! Опоздали и в садик, и в школу, и на работу А во вторник я от барахолки до Доватора час двадцать ехала((( Кстати, на нашем массиве не только господин Джулай дома строит и сдает без новых дорог. 3 дома-паруса и растущие как грибы кирпичные дома ЖК "Лазурный" тоже вносят свою лепту в наши пробки. Уже не знаем во сколько утром выходить, чтобы успеть вовремя приехать.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 13:45

Что говорить про будний день, в прошлое воскресенье выезжали с Плющихинского и стояли в пробке, никакой аварии не было. Одна узкая дорога не справится с таким движением. Однозначно нужно делать дополнительные выезды. На Пединституте примерно такая же ситуация. Дорога в зимнее время вообще по одной полосе в каждом направлении, а массив растет на глазах.

ОТВЕТИТЬ
Житель этого самого
12 дек 2014 в 13:47

Каждое утро добираюсь на маршрутке по 2.5-3 часа. И становится страшно, что когда-нибудь я просто оттуда не выеду. И это еще не сдали остальные дома. Господин Джулай, натыкать дома это очень просто, где условия для проживания?????? нет ни детских садов, ни школ, ни больниц, ни дорог!!!!!! А кол-во жителей увеличивается. Попробуйте хоть одно утро выехать оттуда на работу.

ОТВЕТИТЬ
Звияд
12 дек 2014 в 13:54

Я вот живу на плющихинском и работаю здесь же. Мне хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Plane
12 дек 2014 в 13:56

Там чтобы по дворам не ехали требуется сделать выезды от дворов ул.Снежиной под трубой к дороге технологической вдоль дач и труб от ТЭЦ5.На дороге через брахолку сделать проезд сквозной через землю ТЦ на светофор трамвайного кольца. И очень сильно это разрузит дворы и дорогу через Ленту.Попробуйте так сделать,все без вложений практически, только через снег пробить проезды и сделать поворот от Коминтерна.

ОТВЕТИТЬ
Alien
12 дек 2014 в 13:56

Да такое каждое утро, нашли чем удивить, пфф.
Дискуса-то, понятно дело, мало заботит проблема одного-единственного выезда на ~40к народу, лишь бы дешевые студии "в 10 минутах от "Золотой нивы" (с) раскупали. Дороги утверждает и строит город, с молчаливого согласия чиновников творится такая лажа. Вот им-то и пишите, а не здесь в комменты.
Хотя если хотите, молчите. По слухам, ждать второго выезда осталось недолго, всего лишь до 2030 г., когда народу заселится раза в два больше и чтоб попасть в город придется занимать очередь на несколько дней вперед.

Житель МЖК
12 дек 2014 в 13:58

Этой зимой ходим всей семьей пешком. Три машины стоят в гаражах. С начала снежного сезона проехал на машие меньше 600 км. К примеру, расстояние до метро "Березовая роща" по времени занимает 1 час 05 минут.
Красота.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 13:59

Так туда-же метро уже построили! Ездите на метро.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 14:02

Каждое утро , да и днем пробки на Гусинке в обе стороны , и не только из-за разросшегося Плющихинского жилмассива, но и захватывающая все большую территорию барахолка вносит свою лепту!. Утром туда едут торгаши со всего региона, потом начинают разъезжаться. снова лавина машин, Дороги толком не чистя, не посыпают. Кошмар!

Фото пользователя
12 дек 2014 в 14:05

будущее за трамваями... туда трамвай надо пустить

Живу на МЖК
12 дек 2014 в 14:15

Если честно, нервов уже не хватает по утрам. Хорошо, что живу на съемной квартире и скоро буду делать ноги с МЖК. Да работы еду час, из них 30 (!!!) минут выезжаю со двора!!! Пробка начинается знаете где? ОКОЛО ПОДЪЕЗДА!!!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 14:27

Сделайте нормальную дорогу через теплотрассу на пединститут!!!!!!! Плющихинцы бы тоже по ней с удовольствием ездили, сдвигайте барахолку в торону, ну сил нет уже правда...!!! Ребенка две остановки по Плющихинскому в детский сад визу 45- 70 минут а на работу до Королева за 17 минут доезжаю? Где справедливость?!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгения
12 дек 2014 в 14:28

Что нужно сделать, чтобы построили дорогу? Может собрать инициативную группу из жильцов, которая выяснит, что можно сделать? Думаю первые шагом может быть обратиться в дискус и мэрию и узнать, планируются ли дороги. Если нет, то нужно продумать вариант самостоятельного заказа проекта дороги в проектной организации и строительство за счет жильцов. На даче наш председатель построил асфальтированную дорогу (на 3 общества), по деньгам вышло около 5-10 тысяч с участка.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
12 дек 2014 в 14:32

Ужас !!! Становится страшно, что когда-нибудь просто оттуда не выехать!!! Ужасная пробка там каждое утро!!!! Просто невыносимой, от этого и аварии! Не выехать, не заехать!

12 дек 2014 в 14:35

Шел пешком до континента утром, так быстрее))

На этом фоне даже пешком идти будет быстрее.В добавок можно сэкономить на бензине(а нынче он стоит много),да и не надо тратиться на ремонт.

Смит
12 дек 2014 в 14:39

Пробовал летом от строящегося 84 дома ногами через дачи и озеро (там есть дорога в одну колею, но даже летом там не каждая машина проедет) до Посудоцентра на Никитина - 30 минут. До Бахетле (за пирогами :о) - 1 час. Но зимой там, наверное, только на лыжах..

Изя
12 дек 2014 в 14:40

Хорошо что я живу не на Плющихе а по линии метро и еще есть машина!

Люба
12 дек 2014 в 14:43

Дорогу на Пед лучше не просить сделать лучше!
Иначе все с Педа рванут через Плющихинский и тогда встанет весь Восточный/МЖК/Плющихинский намертво.
А вот продлить Есенина до Т.Снежиной реально. Только нужна инициативная группа, которая будет "долбить" письмами, звонками, обращениями мэрию. Ну и на прием к Локтю такой группе съездить, с видео того, что в часы пик творится.
Ну и барахолка... как только уберут, уйдет и весь утренний транспорт по ГБШ в ту и другую сторону.
Но и домов на сдаче много... Так что решать надо браться проблему своими силами. Иначе - лыжи, санки, велосипеды)))

А про сады... Два новых сада работают. И еще один строится между Снежиной 21/1 и 39/1. Правда лучше бы там школу строили.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 14:43

Посмотрела из окна,как сосед час от подьезда отьехать не мог,и пошла на трамвай...это ужас.

Фото пользователя
12 дек 2014 в 14:47

Да, какая там авария..
Каждое божие утро с 7.00 часов по этой трассе ужасная пробка,
когда нужно бежать с утра на работу, иду пешком от остановки Т.Снежина до гипермаркета Лента, а там сажусь на трамвай и перемещаюсь до работы,
иначе выезжать на транспорте от остановки Т.Снежиной до гипермаркета Ленты больше часа, а летом намного проще перемещаться примерно около 15-20 минут.

12 дек 2014 в 14:53

Жители Плющихинского ж/м! Давайте пригласим Вести-Новосибирск к нам на жилмассив часам к 7:00 утра, пусть снимут всю ситуацию у нас на дорогах. Может это хоть как то повлияет на ситуацию!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
12 дек 2014 в 14:58

Трамвай туда нужен. Дороги хватит и нынешней; пусть те, кто хочет быстро доехать едут на трамвае. А кто комфорта хочет - постоит немножечко в пробочке.

Фото пользователя
12 дек 2014 в 14:59

И всё же при таком дорожном транспортном калапсе рельсы трамвая рулят!

тоже мжк
12 дек 2014 в 15:01

Какая авария?! Каждое утро в 7.30 выхожу из подъезда прямо в пробку во дворе. И ближайшие 2-3 двора так же стоят, не могут выехать на проезжую часть. Веду ребенка в школу, протискиваясь между авто, дистанция у них меньше метра. Очень жаль, что все дети по дороге в школу дышат выхлопом, проходя сквозь эти пробки (с тротуарами там тоже не очень...)

Злой плющихинец
12 дек 2014 в 15:06

Пробку усиливают те, кто объезжает по дворам и встречке!!!

ОТВЕТИТЬ
Ру
12 дек 2014 в 15:30

Нормально сегодня выехал: в 6-50 от подъезда старт (чаще даже в 6-45 выезжаю), было довольно свободно (хотя по двору уже начали сквозняком ездить). Выезд до ГБШ занял 15 минут. Работаю почти в Толмачево)) Приехал к 8:00 на работу, и то потому, что сегодня на пл. Труда задержка была.
З.ы. А вот если выехать в 7:00 - 7:15 - то да, пробка начинается прямо у подъезда, когда без нервов ни в машину не сесть, ни выехать от бордюра, потому что поток по дворам идет похлеще чем на Волочаевской. Так что... выезжайте раньше, господа и дамы)) 5 минут на старте экономят 30-40 минут на финише)

ОТВЕТИТЬ
123456
12 дек 2014 в 15:38

Продал квартиру, уехал от туда и очень рад этому))))) Но деньги на дорогу городу надо найти, и барахолку убирать тоже надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель дома на Высоцкого
12 дек 2014 в 15:50

Как началась зима - выехать с массива нереально. Летом чуть легче. Но спасает только трамвай сейчас. Но с маршрутом №13 через день что-то происходит из-за горе-автомобилистов. Нужна дорога! Нужно лучше чистить ту единственную дорогу, что есть сейчас. И нужно чистить ТРОТУАРЫ, т.к. пешком, словно по полю идёшь до Ленты...

ОТВЕТИТЬ
Шла пешком
12 дек 2014 в 15:53

Сегодня утром шла пешком с высоцкого до ленты. Шла не 10 минут! А все 25. Во-первых, ножки у меня маленькие, семимильными шагами ходить не умею. Во-вторых, снег. Очень тяжело идти по снегу, я устала. В-третьих, очень много людей, дорожка узкая. Обогнать иногда кого-то просто нереально. Прям как толпа паломников.
Я готова раз-два в неделю прогуляться, когда я выспалась, когда проснулась вовремя.
Но когда мороз -20 и ниже? Я мерзну. замкнутый круг.
При первой возможности - перееду...

ОТВЕТИТЬ
Павел
12 дек 2014 в 16:00

Надо покупать квартиры в центре города.
Экономия денег налицо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 16:05

Желал бы больше пассажирского общественного транспорта и строго ограниченного лимитом собственного автотранспорта, тогда быть может таких коллапсов на дорогах не было бы.
И мучаются всё и те кто имеет транспорт, и те кто не имеет автотранспорт,
а создают проблему всем первые..вот из - за индивидуальных автомобильных эгоистов пешком хожу..

12 дек 2014 в 16:06

А че все недовольны? Вас заставляли там купить квартиру? Я когда выбирал квартиру в Новосибирске так же смотрел на мжк. Но подумал головой когда увидел масштабы строек. Понял что потом буду стоять всегда, да и далеко как то от цивилизации. Взял в сталинке в итоге на пр дзержинского. Рядом администрация все классно куча магазинов и великолепный транспортный узел. Рядом ипподромка и метро. Живу и радуюсь своему району.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 16:08

И да на будущее всем недовольным. Не хотите стоять в пробках? Выезжайте раньше. Я лучше 20 мин на работе посижу лишних чем в пробках толкаться. Ведь все знают во сколько начинаются пробки и лезут в эти же пробки. Что выехать на 25-30 мин раньше религия не позволяет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 16:10

Как начались снегопады езжу на трамвае. 20 минут пешком до Ленты, и можно ехать. Толку ждать чего то на остановках не вижу: маршрутки проходят мимо, уже переполненые, в автобусе ехать - к опазданию, да и плюс давка духота. Жаль что на трамвайных путях бывают аварии, а трамваи объезжать не обучены.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
12 дек 2014 в 16:36

Живу на Плющихинском - работаю на Петухова, еду от 40 минут до 1 часа. пробки есть но уж не такие глобальные как пишут. Можете минусовать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
12 дек 2014 в 16:41

Всем сочувствую, каждый день добираюсь на работу по пробкам с МЖК, а сегодня особенный день ,с Т.Снежиной ( конечная) до труб ( кто живет то знает) ехали ровно час............!
Водитель маршрутки свернул и мы поехали по дворам, вообщем добиралась до работы ровно два часа, 30 минут( летом).Дороги очень узкие(не чистят), два автобуса еле разъезжаться на Лазурной. Терпения нам!!!!

12 дек 2014 в 16:45

я специально открыл карту, покрутил ее и так и эдак, и не нашел хороших идей, куда дорогу проложить.
Да, относительно легко можно расширить проезд Барахолка - НГПУ, но пока не появится возможность уйти на мост, в идеале - над Большевичкой, сколько нибудь серьезного улучшения это вряд ли даст.
Можно попробовать форсировать выход дороги от дискусовских новостроек к Панфиловцев и Крамского, но я не знаю, какие дороги там сейчас и станет ли от этого хоть на сколько нибудь лучше.
Одно точно - нашим властям пора хотя бы начать об этом думать, и перестать усугублять ситуацию непродуманными разрешениями на застройку.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...