19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (724)

12 дек 2014 в 11:03

Многие родители с облегчением сдают своих нелегких отпрысков, дома не нужных или доставших, в школу или секции. А учителя и тренера должны воспитывать.
Считаю, мамашка сама виновата, а теперь хочет поправить под шумок финансовое положение своей неблагополучной семьи.
Это ненормально, когда ребенок говорит, что не хочет жить!! Это уже даже не звоночек, а колокол.
Мальчика жалко.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
12 дек 2014 в 11:04

Школа - ад, серьёзно? Война - ад, а школа всего лишь очередное человеческое сообщество. Со всеми плюсами и минусами. Школа всегда была такой, не надо рассказывать что раньше трава была зеленее. Как в любом человеческом сообществе, в школе выстраивается иерархия (даже в супер интеллигентной, методы только другие) и травля один из методов утвердить свое место в ней. С этим вы сделать ни чего не сможете. Это не приятно, но ребенок должен научится существовать в неоднородном сообществе, в том числе когда ему противостоят более сильные и многочисленные противники. Родители не смогут опекать детей вечно, а неумение общаться и отстаивать свою точку зрения потом часто выходит боком во взрослой жизни. Совсем не факт что нужно будет драться. За всю школу мне пришлось подраться 2 раза и не сказать чтобы я вышел победителем.

ОТВЕТИТЬ
Марта
12 дек 2014 в 11:26

Все начинается с родителей, все из семьи. Я вспоминаю мальчика Мишу из своего класса. Он жил с папой и с младшим братом, мама их бросила. Так вот папа был к сыновьям очень строг, я бы даже сказала жесток. Может так отыгрывался на них из-за жены. Так Миша затем отыгрывался на своих одноклассниках с особой жестокостью. Он мог ударить просто так, не обязательно даже вступать с ним в конфликт. Моя подруга стояла на перемене и разговаривала со мной, Миша подошел и кулаком ударил в нос, естественно разбил. И так он лупил смертным боем всех и мальчиков и девочек. Боялся только несколько мальчишек, которые превосходили его физически. Его водили к директору, разговаривали родители, милиция. Затем поставили на учет в милицию. Но все без толку. Вот как объяснить было такому ребенку, что жестокость-это очень плохо. Если он жил постоянно в этой жестокости дома. Я даже боюсь представить где он сейчас. Никто о нем ничего не знает.

Адекват
12 дек 2014 в 11:33

И это потомки Чехова и Достоевского? Серьезно? Когда в след. раз мне будут объяснять, что у них все гнилое, а у нас Шолохов и прочее... Я буду вспоминать эту статью...

ОТВЕТИТЬ
Руру
12 дек 2014 в 11:33

Конечно, воспитание родителями - это отдельный разговор. НО! Отношения в школьном коллективе во многом зависят от школы, особенно от классного руководителя! Значит такой воспитатель, такой специалист! Стыд и позор!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 11:34

"Бабушка одного из обвиненных мальчиков принесла в суд справку, что живет на пенсию, а ее дочка, лишенная родительских прав, задолжала ей по алиментам 170 тыс. руб."
Вы знаете, а я все-таки после таких случаев двумя руками за ювенальную юстицию.
Не могут воспитывать детей так, чтобы они травили и не избивали других - изымать детей у таких "воспитателей"!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
12 дек 2014 в 11:34

Да, нынешняя школа - очень суровый институт выживания. Если сразу не вписался "в стаю" (коллективом это назвать нельзя), то очень трудно будет всю дальнейшую учебу - лучше сразу школу менять.
И редкие учителя, истинные педагоги по призванию способны сделать из стаи коллектив (я уж не говорю про команду). А многих учителей началки вообще на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя - в полной мере вымещают свои комплексы на детях.

А матери этого мальчика надо было сразу, при первых же "сигналах" переводить сына на домашнее обучение, тем более диагноз позволял. Только вот в школе (администрация) очень не любят "домашников" - дополнительная морока, доплата учителям и пр.

Оля
12 дек 2014 в 11:35

Дети конечно виноваты, школа виновата, но какже у нас родители любят переложить ответственность на других, почему ребенка с дефектом речи не водят к логопеду, почему ребенку не моют голову, не стритают вещи, родители у нас сильно заняты собой, а потом виноватых ищуют, видете ли ребенока все должны принимать таким какой он есть, родители, с детьми ЗАНИМАТЬСЯ надо!!! и главное прекрасно знают что ребенка травят в школе и ждут когда все само решиться, а протом по судам за деньгами бегают....

ОТВЕТИТЬ
justvik
12 дек 2014 в 11:39

Дочке 4,5 года, начинаем готовиться к школе потихоньку, читает, пишет, и смотрю интересуюсь школами, в ужасе от комментариев на Флампе, других ресурсах, таких вот статей. И учителей ругают, что стали бездушными, интересующимися только поборами, и, что дети стали ещё более жестокими, становится страшно( У нас в школе всякое бывало, 99-ая с 1992 по 2001, мальчик был изгой во 2-3 классе, били его, унижали группа детей, потом пришла его мама, надавала им по щам и забрала сына из школы, но всё-таки школа не была адом, как сейчас пишут, учителя были отзывчивые и мы как-то все общий язык находили, и бедные, и богатые, и отличники, и двоечники...

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 дек 2014 в 11:41

Моей дочери 5 лет, чем ближе школа тем страшнее за нее. Видимо, свой собственный опыт сказывается, разве забудешь сколько надо было выдержать драк и разборок чтобы более-менее комфортно там находиться? Это был, ад а не учеба. Очень хочется думать, что мое чадо, судя по наблюдениям, относится как раз к лидерам, говорит отлично, заводила, да и физически крепкая. Если мне придется столкнуться с обратной проблемой,ее жестокости например, я с себя ответственности не снимаю, никаких учителей слушать она не будет, это только моя задача объяснить, что хорошо, а что плохо. Но если наоборот... я боюсь отдавать ребенка в наши школы.

ОТВЕТИТЬ
Саня
12 дек 2014 в 11:49

В моей бывшей школе вообще одного школьника ножом пырнули в столовой. Было дело это в лихие 90-е, не знаю, изменилась ли сегодня ситуация. Судя по статье - не особенно.
Разницы между школой и тюрьмой, похоже, не очень много. Касты и понятия даже были.
Вообще, это позорная и губительная ситуация для страны и нации в целом. Есть ли где-нибудь лучше? Когда учился в Педе, говорили, что чуть лучше ситуация в странах Скандинавии. Не знаю, не был.

Чао!
12 дек 2014 в 11:57

Сейчас из учителей целеноправленно сделали людей, оказывающих услуги!!! Платят копейки. Они и раньше-то не все старались заниматься именно "воспитанием", сейчас и подавно не будут. Поэтому своего ребенка вытаскивать должен каждый родитель сам. Ни на кого не надеясь. Требовать. Бороться за него. Детские душевные травмы аукаются по всей жизни.
Есть родители из стран СНГ, кот., приводя ребенка не говорящего на русском, в дет.сад, указывают воспитателю : "вам надо, вы и учите его русскому"...

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
12 дек 2014 в 12:04

В своё время мы без оглядки убежали посреди учебного года из престижной школы на Советской(там где крыша обвалилась из-за ветхости).Дочка училась во 2-м классе.Изгоем в классе она не была,а вот прессинг со стороны учителя был сильным.Дочь она засыпАла двойками(и по поведению тоже),обвиняла в неспособности усваивать материал,неуспеваемости,зашугала,запугала.Девчонка боялась идти в школу.В классе учились дети "богатеньких Буратин",и учительница,молодая и неопытная(это был её первый выпуск) активно делала ставку на них,заглядывая им в рот.Наша семья не бедствует,но мне эта "ярмарка тщеславия" надоела, я забрала своего ребёнка и перевела в обычную школу,которую дочь закончила на 5 и 4,а потом поступила в институт и успешно учится там уже на 2-м курсе.Самое главное, желание учиться у моего ребёнка не пропало.Я боялась, что эта первая учительница, симпатичная внешне, но не профессионал в своём деле,оставит след на всю жизнь в детской психике.Но,слава Богу, обошлось.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
12 дек 2014 в 12:05

Сын на след.год пойдет в школу. Носит очки, один глаз заклеен (коррекция зрения), астма (приступы случаются). Мне страшно за него (что будут насмешки) ! Хочется, чтобы не получил психологическую травму и не покалечили его. Не знаю в какой спорт отдать сына (из-за заболевания). Посоветуйте!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мама
12 дек 2014 в 12:09

Ходим в 131 школу каждый день как на войну - не знаем, как закончится день. Постоянные драки, "несчастные случаи". В нашем классе у 3-х детей за время учебы были компрессионные переломы позвоночника, одно сотрясение мозга и куча драк с разными последствиями. Грустно, что вроде учителя и находятся там, но толку от этого нет.

ОТВЕТИТЬ
258
12 дек 2014 в 12:10

Не очень по теме, но все же.. А что делать, если у ребенка в школе из гардероба украли пуховик? Заявление директору и в полицию написано. Тишина. Что дальше? В суд подавать на школу на компенсацию стоимости украденной вещи?

ОТВЕТИТЬ
utmost
12 дек 2014 в 12:14

"Я подумала — ну мальчишки, дерутся. Моя ошибка."

- роковая ошибка. и очень распространенная в наше время. едва ли не каждый второй родитель почему-то уверен, что мальчиков не нужно учить обходиться без драки. половина родителей не сообщает своим сыновьям даже такие простые вещи как "слабых бить - это плохо". половина родителей могут спокойно наблюдать драку своих детей, прикрываясь тезисами типа "сами разберутся" или "пусть учатся". чему они должны научитсья? что кто сильнее, тот и прав?

и всё это такое жуткое невежество, которое дублируется из поколение в поколение. потом такие "самообоученные" и "готовые разбираться" мальчики приходят в садик и школу. интересно, хоть кто-то сегодня читает детям "Что такое хорошо и что такое плохо"? прекрасные стихи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 12:14

На самом деле очень многое зависит от классного руководителя, создать в классе сплоченный коллектив можно и нужно. Но для этого нужно не просто вести уроки, еще и заниматься с детьми. У нас был такой класс, мы все друг другу были как братья и сестры, и до сих пор общаемся, я бы сказала - что даже спустя долгое время - это все еще мои друзья. Если у классного руководителя не получается, в процесс могут вмешаться родители, организовать родительский комитет. И дальше уже не страшно, даже если из параллели будут задирать, класс будет дружным и все вместе смогут дать отпор, у нас как-то была бойня между классами :) благо без травм. Эта метода команды пришла из спортивных игр. Если в классе как не выходит сделать коллектив, ищите для своего ребенка коллективное хобби, где, очень важно! есть команда! Внутри команды тоже бывает всякое, но в целом, тренера учат ,что команда - это единое целое, так у ребят появляются настоящие друзья и тыл, а также зачастую ребята/тренер, которые помогают разрулить конфликт. А вот изолировать и из страха от всех подальше держать ребенка - плохая идея. Всем желаю успехов, берегите своих деток.

ops
12 дек 2014 в 12:15

А что вы, собственно, хотите? Дети никогда не отличались толерантностью по отношению к окружающим. В силу своего возраста и соответствующего скажем так, состояния психики. Это было и в советских школах. А теперь добавьте к этому нынешнюю всеобщую разнузданность, отсутствие всяческого воспитания: дети растут либо как трава в поле, либо пылинки с деточки сдувают - как же ранимая детская психика. Плюс родители, зачастую, такие же. А потом задаем вопросы: как же так, откуда такая агрессия в столь юном возрасте? А воспитывать нормально своих деточек не пробовали? Причем не только в семье, хотя тут в первую очередь, но и в школе педагоги должны заниматься воспитанием - вы же не википедию на ножках выпускаете, а человека в жизнь, гражданина. Пусть это и звучит высокопарно, но так оно и есть.

12 дек 2014 в 12:17

Общество больно. В каждом учителе-мужчине видит преступника. В результате мужчины ушли из школы. В результате имеем то, что имеем.

ОТВЕТИТЬ
Белка
12 дек 2014 в 12:32

"180 тыс. руб. за лечение и еще 500 тыс. "

Мало просит. За такое нужно пожизненные выплаты требовать, сначала с родителей, потом со школьных хулиганов.

Фото пользователя
12 дек 2014 в 12:38

И еще хочу обратиться к родителям. Начните со своих отношений. Ваш пример очень сильно влияет на ребенка, вы его опора и защита, и как должен себя ощущать деть, если у него эта опора постоянно шатается и вот-вот рухнет? Правильно, он находится в вечном стрессе и неуверенности. Отцам очень важно участвовать в жизни ребенка, я понимаю, что вы тяжело работает и зачастую не имеете никаких гарантий, ибо такая у нас обстановка, но, поверьте, отдача, которую дарит вам ребенок, способна быть утешением и успокоением. А также проявлением любви к вашей жене. Даже если она все может сама и сидит дома, она обязательно оценит вашу даже самую минимальную помощь в рутинной работе, как покупать малыша, уложить спать, прогуляться, покормить.

12 дек 2014 в 12:40

Странно, что адвокат посоветовала выступить с иском к родителям, а не к школе. Ре попадая в школу или садик попадает под полную ответственность организации. Адвокат не может не знать и так же, что получить комп. с физ лиц, гораздо сложнее, чем с орг. Странный случай...

ОТВЕТИТЬ
было
12 дек 2014 в 12:41

Когда мы переехали, то сын пошел учиться в другую школу, в другой класс, в третий. Чего только не было! Мальчишки его не принимали в свой коллектив, обзывали, толкали, на улице на стенах писали маты про него. Хотя в своем классе он был одним из так называемых лидеров. Говорила на собрании с учителем, с родителями. Бесполезно. Все взяла в свои руки. Стала говорить сыну, чтобы приглашал одноклассников к себе домой, а на День рождение пригласили пол-класса, дома поиграли, а потом поехали в боулинг (специально выбрали день, когда там не было взрослых), договорилась с руководством заведения-привезла пиццы очень много, которую приготовила сама, салаты и т.д. Мальчишки от души навеселились. Вечером сын обнял меня и сказал, что я самая лучшая мама на свете. Отношения с одноклассниками у него улучшились, а сейчас спустя несколько лет все закадычные друзья. Но порой сын все равно вспоминает своих обидчиков, и когда я справшиваю-почему он обидел (уже он) того или иного мальчика, сын отвечает: "А как же он со мной поступал. Пусть знает-что это такое..." Очень грустно, но обиды, раны, нанесенные в школе не забываются никогда. Знаю по себе.
Маме сил и терпения, мальчику-быстрее поправиться. Но насколько знаю-компрессионный перелом полностью никогда не вылечить. У сына тоже был компрессионный перелом, последствия травмы проявляются до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 13:23

Мою одноклассницу в 95 году другой одноклассник столкнул с лестницы. Перелом позвоночника, год лежала... Она тоже была тихой, с какими-то неврологическими особенностями.
По-моему, конфликт замяли.
Меня саму травили в школе.
Школа это ад! С ужасом думаю о том, что б отдавать туда своего ребенка. Все больше присматриваюсь к сообществам, посвященным семейному обучению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2014 в 13:37

Родители, у которых детей травят в школе, не бросайте на самотек. Раз замяв ситуацию, тем самым вы даёте право и дальше измываться над вашим ребенком. Сначала донесите до классной, что вы просто так не оставите ситуацию. Донесите до завуча по воспитательной работе (есть такая должность и это её прямая обязанность), потом до директора. Заставьте собрать педсовет, чтоб там были родители и ученики, своего ребенка также возьмите. И ещё. Объясните всем этим педагогам, что, если с вашим ребенком что-то произойдет даже вне школы, то в первую очередь виновных будут искать там. Есть еще сотрудник милиции (должность не помню) - его тоже на педсовет.Обычно таких мер хватает.
И не бойтесь, что вашего ребенка потом затюкают. Не тронут. Т.к. родители тех хулиганов очень даже будут бояться, чтоб их дети не причинили вред.
Ваш ребенок - вам и защищать его.

12 дек 2014 в 13:43

Меня удивляют взрослые люди, льющие грязь на учителей. Да есть педагоги, которые сами ведут себя, как дети. Но извините...Уволить учителя? недосмотрел...Да с нынешнеми детками учителю, пардон, в туалет выйти некогда. Попробуй ка усмотреть за всей оравой. И вообще, сейчас родители пошли. Сами не воспитывают, в школу сплавили и довольны, а кто будет детям прививать уважение и лояльность к разного типа людям?
Воспитивать надо еще до школы в семье!
А у учителей с новой системой выхода нет. Сейчас столько бумажек нужно заполнять, чтобы свои три копейки получить (а они знаете ли тоже люди, им тоже нужно и кушать и за ЖКХ платить, и своих детей поднимать).
С 8 до 19, а то и до 20 вечера (со всякими педсоветами) они в школе, а потом еще дома сидят графики правят и конспекты на уроки составляют.

ОТВЕТИТЬ
utmost
12 дек 2014 в 13:48

у меня нет медицинского образования, однако из нижепроцитированного абзаца про дизартрию складывается стойкое ощущение, что батутом при дизартрии лучше не заниматься, нет?

"Дизартрия не является самостоятельным заболеванием, хотя у некоторых больных может быть наиболее заметным проявлением поражения нервной системы. Наблюдается при травмах и опухолях нервной системы, нарушениях мозгового кровообращения, нейроинфекциях, демиелинизирующих заболеваниях и др. У детей дизартрия часто сочетается с другими проявлениями дизонтогенеза, вызванного действием пре- и перинатальных факторов, входит в структуру нарушений при детских церебральных параличах."

- по-моему, к делу должны подключиться серьезные медэксперты.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 13:53

ох, детки-детки.
так хочется, чтоб твою кроху все любили, и никто не обижал, ведь в маминых глазах ее ребенок самое святое и чистое существо

12 дек 2014 в 13:56

Я считаю, что отвечать должны педагоги, которые допускали развитие конфликтов и родители обидчиков. На месте этих родителей я бы оставила этих детей без игрушек и подарков ровно на ту сумму, что придется уплатить пострадавшему. Они должны понимать, что за любой поступок нужно нести ответственность, а эти родители еще и прикрывают своих деток, а через 10 лет этот ребенок убьет кого-нибудь или, не дай бог, сами родители от него пострадают, но винить уже будет некого, сами так воспитали

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 14:03

к вопросу входит в обязанности учителя или не входит.
Вот если в бассейне бы дети подрались или в другой секции, то это была бы вина тренера, т.к. на время занятий тренер несет ответственность за ребенка. Так и в школе. Учитель - взрослый человек несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Случись пожар, ЧП, война есть строгие правила как должна проходить эвакуация и пр. Если в школе ребенку нанесли травму, то это недосмотр взрослого, ответственного за ребенка. Тем более младшие классы это один учитель на все предметы. А уж посадить за одну парту конфликтующих детей это непрозорливо.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 14:03

Если кого то в классе клюют- повод задуматься классному руководителю. И родителям тоже. Ребенок, даже в пятом классе многого еще не понимает. Поэтому дело взрослых наставлять его на путь истинный. Иначе ему трудно в жизни придется. Зачастую родители, не говоря о к. р. не обращают внимания на всякие проявления и не могут разобраться в происходящеим. А потом становятся "героями".

Dezzy
12 дек 2014 в 14:12

Ужас какой! Сама вспоминаю школу как кошмар. Всегда ее ненавидела. и спустя 25 лет никто даже в одноклассниках не переписывается. если будут травить сына в школе заберу на домашнее обучение. нервы и психика дороже!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
12 дек 2014 в 14:13

Будет хорошо, если суды будут назначать родителям серьезные штрафы, если их дети кого то побили. В результате будет меньше гопников.

Катюша
12 дек 2014 в 14:29

Одноклассников и их родителей наказать вместе с кл.руководителем и директором!!!! Последних за то, что дети без присмотра не должны были находиться. А вот по поводу компрессионного перелома.... Прыжки на батуте весьма опасны именно в этом плане. Причем компрессионный перелом можно и просто проморгать, а потом его последствия могут вылезти лет и через дцать...

ОТВЕТИТЬ
Эль
12 дек 2014 в 14:31

Уметь постоять за себя и никогда не обижать слабых. Так учил меня отец, так я учу своих детей.

Ирина
12 дек 2014 в 15:21

Почитала, что пишут про батуты. А ведь и правда - компрессионный перелом можно там заработать. В общем, не водите детей на батуты. Это вредно.

utmost
12 дек 2014 в 15:48

вот еще цитата из википедии по поводу компрессионных переломов позвоночника:

"Как правило, компрессионный перелом случается при падении человека на ноги, на ягодицы и при форсированном резком сгибании туловища во время спортивных тренировок. Наиболее часто компрессионные переломы позвоночника случаются в нижнегрудном и поясничном отделах позвоночного столба."
(Википедия)

- травля - это, конечно, очень и очень плохо. родители должны проводить профилактические беседы со своими детьми на эту тему.
однако насчет компрессионных переломов позвоночника в данном случае явно всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. очень может быть, что травма получена все-таки на тренировке по батутному спорту.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
12 дек 2014 в 15:49

Я больше чем уверена, что переломы получены на батуте, а что касается конфликта с одноклассниками, так маме надо было давно задумалься над воспитанием своего ребенка, сейчас она пожинает плоды и винит всех вокруг. Даже если она выиграет суд - ситация может повториться...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 16:02

На 100% ребенок сломал позвоночник из-за прыжков на батуте. Моя дочь ломала 7 позвонков, я знаю о чём говорю. Механизм компрессионного перелома это всегда вертикальная осевая нагрузка. В драке именно компрессионный перелом не получишь

История
12 дек 2014 в 16:02

Про травлю скажу так - такое было и есть, не во всех классах, не всех травят.. Но думаю, каждый вспомнит такой пример. Меня в одной школе пытались "травить", пытались побить - не обрадовались (тут, к счастью, спорт с 3-х лет очень помог).. Начали обзывать, игнорировать - мама забрала меня из этой школы через месяц. Пошла в другую школу, там тоже не было всё гладко (просто переехали в "рабочий" район, до этого прекрасно училась в нормальной школе), но уже смогла за себя постоять и сразу поставить всех на место. Но всё равно школа была очень низкого уровня - ушла в гимназию и счастливо доучилась до конца. Кстати, что примечательно часть учеников из той "первой" ужасной школы часто попадалась мне потом на улице - и они всегда как-то даже виновато на меня смотрели, а с моей мамой здоровались и спрашивали "а почему """ от нас ушла?"... Вот это меня сильно удивляло, правда совершенно не трогало.

Кони
12 дек 2014 в 16:07

Получается, что родителям были до лампочки проблемы пацана, пока они не переросли в финансовые и другие проблемы родителей.
Перевести в другую школу - что вы, это ж придется учить 8летнего пацана переходить дорогу и ездить на автобусе, ужас какой! Посадили с обидчиком за одну парту? Так это ж учительница виновата, кто ж еще! Ребенок родителям сказал, что жить не хочет - они и на это забили.
В итоге с такой травмой проблемы пацану обеспечены еще надолго.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 16:23

Как только родителей и учителей начнут наказывать приличными деньгами за такое безобразие, тогда и начнут потихоньку уходить такие случаи. Дети жестокие, и учить и убирать эту жестокость - удел родителей и учителей.

иду мимо
12 дек 2014 в 16:34

Меня в школе травили за то что не могу каждый день надевать новую одежду "всю неделю в одном и том же". У мамы не было денег купить мне 6 комплектов.
Мою одноклассницу травили с подачи класссного руководителя за то что она предпочла встречаться с парнем старше себя, а не с сыном классухи

12 дек 2014 в 17:00

Моему сыну сломали позвоночник в шестом классе.Обычные детские забавы,никакая не драка,просто один из одноклассников запрыгнул на спину с разбегу,когда сын сидел на стуле.Все бывает.Надо разобраться,прежде чем обвинять.Странно,что сразу не стало плохо,ведь спирает дыхание,боль,а тут только на следующий день спохватились.Моего домой привели со школы и мы в травму сразу.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 17:09

уважаемые родители, если у ребенка серьезный дефект речи, то эту проблему нужно было решать до его поступления в школу, а переход в другую школу ничего бы не дал, его проблема перешла бы вместе с ним. А вот попробовать найти контакт с одноклассниками сына родители должны были. Почти все ругали учителей, так ведь проще, но самим-то тоже нужно приложить усилия для того , чтобы помочь своему ребенку.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 17:18

Всему виной родители, делают из детей зверюшек, не воспитывают, заняты только собой, не думая о будущем...

ОТВЕТИТЬ
Надежда
12 дек 2014 в 17:39

Жестокие родители. Жестокие дети. И не менее жестокие учителя. Особенно учителя. Когда я училась в школе - учителя не придумывали детям клички, которыми потом пользуются "дети". Вся жестокость в школе от учителей, которые пришли в школу с одной надеждой унижать и оскорблять детей как их когда то. Только с их молчаливого согласия дети - хамы дерутся и бьют тех кто слабее. Я это неоднократно вижу каждый день в 12 школе. И школа вроде хорошая ,но почему там работают такие жестокие учителя - ну просто на подбор.

12 дек 2014 в 17:44

А что так быстро выводы сделали, не дождавшись экспертизы? Батут - гораздо более вероятная причина перелома, чем драка второклашек.

Mrs
12 дек 2014 в 18:00

Отдавайте ребенка не просто заниматься спортом, а в спорт, где есть своя культура ( тхэквондо, ушу и тд). Вас научат не только выносливости, физической силе и боевому искусству, но и тому, что нельзя обижать слабого, драться ради драки, научат уважать старших и сверстников.

мухаха
12 дек 2014 в 18:05

По-хорошему, этого пацаненка надо бы передать в хорошую приемную семью,где о нем бы заботились лучше, чем родная мать.

Загрузка...