23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)

8 дек 2014 в 23:28

Ну вообще странная ситуация с оплатой...Нет эквайринга- просите оплачивать налом. Что за махинации?

Фото пользователя
8 дек 2014 в 23:48

Недавно статья была и по телеку показывали, тоже женщина шубу купила а она у нее по швам разошлась, так та отсудила у них компенсацию, но толи из за отсутствия денег, то ли еще что, приставы забрали в салоне 10 шуб и передали пострадавшей:)))

8 дек 2014 в 23:49

Два года назад , когда только открылся МЕХОВОЙ ПАССАЖ ,я в салоне " Престиж" приобрела шубку ,из тогда для меня нового сорта меха,- ОРИЛАГ . Вот уже третий сезон пошел - но она не изменила своего внешнего вида ! Обслуживание было замечательным - даже услуги ателье были предоставлены бесплатно ( нужно было укоротить рукава ) . При открытии этого торгового центра не во всех салонах были терминалы - но ведь это было только в самом начале . . Сейчас они уже установлены везде . А вот СЛУХИ и ПЕРЕСУДЫ про хамство это только СЛУХИ .

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2014 в 00:43

Вероятно покупательница сознательно испортила шубу, чтобы получить деньги, возможно из за кредитов или вообще перед НГ . Непонятно только, если она покупала в одном салоне, какие претензии к другому салону. Прийти туда и устраивать истерику, зафиксированную на камеру, довольно странно. Хозяйка салона даже здесь, в полемике, ведёт себя тактично, чего не скажешь о "пострадавшей"

ОТВЕТИТЬ
Хочу знать
9 дек 2014 в 00:56

Алена, из вышеуказанных комментариев, понятно, что вы беспокоитесь о своем бизнесе, о неудобствах, связанных с вашим переездом в "сезон". Вы только одно скажите таскали девушку за косы, ударили ее по голове или все таки наговаривает на вас??? Вот что на самом деле вызывает интерес собравшихся.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2014 в 01:38

Имея возможность купить дорогую шубу,покупают ее у сомнительных продавцов...зачем?!Сложно пойти в нормальный проверенный салон?
И да,бобров жалко...

ОТВЕТИТЬ
аааах
9 дек 2014 в 08:44

Покупатели не промах! Год(!!!) шубу поносила и решила сдать! Там прокат шуб был написан? Ох и аферюги!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2014 в 09:13

Вот он бизнес по русски..менталитет барахолки себя не изживает.... один терминал на весь ряд..а тем временем торгуют то не зубными щетками..как какая то претензия так в драку...а еще и обналичка денег - тоже преступление ... то что этот магазин выгнали из ТЦ это правильное решение бизнес нужно вести цивилизованно...

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2014 в 10:18

Сдается мне. если попросили съехать, то у администрации есть все основания для этого, что значит что рукоприкладство имело место быть.

ОТВЕТИТЬ
Потерпевшая
9 дек 2014 в 10:19

Заявление хозяйки салона о том, что шуба не ее - полная ложь. Свидетель в суде подтвердит данный факт.
Утверждать о том, что шубу мы испортили сами тоже бессмысленно, так как экспертиза показала что качество шкурок отвратительное и данная шуба даже не подлежит реставрации. Единственное что подтвердил эксперт, что мех - натуральный бобер!

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 11:08

Странно, ведь мама только забиралась на экспертизу.... А тут уже экспертизу готовую оглашают... А что за шуба то на экспертизе была...)??? А может за ночь провели.... Вот это связи...)!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2014 в 11:09

Покупала в дорогом салоне -30 шубу, но решила, что всё таки длиновата 130см, через 12 дней после покупки сдала обратно, шубу не носила. Переживала на счёт возврата, денежку вернули правда через четыре дня. Все культурно, без негатива. Шубку купила тут же в другом салоне короче и на 55 тр дешевле.

Фото пользователя
9 дек 2014 в 11:28

Не совсем понятная история.
Кто то чего то не договаривает.
Если только обналичивали деньги причем тут соседний салон.
Кассовый чек, из той кассы куда вносилась наличка есть ?
Гарантийный талон и печатью есть ?
Почему человек предъявляет претензии, там где обналичивал ? Или я что то не поняла ?

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 11:30

В чеке, нет никаких описаний о шубе.... Как можно об этом говорить... И сто эта за шуба, я даже не знаю, а вот они знают... И кстати, салон, где она покупала, стоит в пассаже, и все его знают, что покупатель, что хозяева салона.... Она там была... И я готова указать на салон, и не только я... !!!! А если бы она пришла нормально, я бы ей помогла....)! А обижать, ещё раз повторяюсь, себя и своих сотрудников, я не позволю.. И никто её не бил.... А вот она всех пугала и кричала....!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 11:52

И скажу честно, я бы так и не общалась... Если бы она нормально пришла, а не доводила бы моего продавца, у меня люди были в салоне, она и их выгнала, кричала, пугала заявлениями, когда я приехала, попросила её выйти, она не поняла... Итог всегда один.... Если у человека хватает совести врать, что шубу у меня покупали, о чём с ней можно было разговаривать....!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 12:09

Я не незнакомой женщине провела, а Галина ко мне пришла, и попросила меня, провести им операцию, у покупателя, была карта, они не хотели отпускать клиента.... Я это сделала, просто по соседски, а с налогами у нас всё в порядке....!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Потерпевшая
9 дек 2014 в 12:15

Алёна, Ваших покупателей мы не пугали! Почему вы не рассказываете людям о том, что покупатели пришедшие тогда обнаружили ДВЕ ДЫРКИ в вашей новой шубе! Или и эта уже опять не Ваша шуба?! Благо покупатели увидели эти дырки до выхода с вашего типо модного салона! Девушка наоборот поблагодарила нас и оставила свой телефон для свидетельских показаний!
Может и сейчас вы начнете писать что и новую шубу у новой покупательницы мы сами, специально испортили!
Был бы у вас товар качественный был от вас покупатели бы не уходили!
Теперь понятно почему вы не разговаривая набросились на нас с кулаками, мало того что мы пришли с претензией по своей шубе, так и не дали продать вторую бракованную шубу.
С таким качеством товара Вам долго не торговать, исками забросают!

Юлия
9 дек 2014 в 13:03

Покупаю шубы в салоне Эдем, не в первый год, купила уже 4 норковых шубы, качество отличное, плюс отличное сервисное обслуживание, химчистка, ателье( подшить, укоротить , поменять подклад) все быстро и качественно, также моя сестра и лучшая подруга, по моим рекомендациям купили не по одной шубе в этом салоне. Никаких шуб из бобра в салоне за несколько лет не видела . Хозяйку знаю лично, молодая девушка, имеет двух ребятишек маленьких, их фото стоят в салоне., атмосфера уютная, всегда выслушают и кофе напоят и для клиентов у них всегда подарки , аксессуары : пояс, перчатки , платки. Покупательница явно наговаривает, в желании просто вернуть деньги через год за поношенную шубу!!! Можно так каждый год менять!!!

ОТВЕТИТЬ
Маша
9 дек 2014 в 13:11

По поводу именно этой ситуации можно только сказать, что это НЕ НОРМАЛЬНО так решать вопросы! А вообще немного не по-теме, но все же. У меня знакомая с шубы не вылазила, с ребенком гуляла постоянно, несколько лет таскала, а потом смотрю объявление дала "продам шубу, надевала пару раз". И так очень часто бывает, в нашем климате шубы носят по пол-года не снимая, а потом почему то говорят, что вообще пару раз до машины добежать надела.

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 14:33

Вообще то это были парень и девушка....!!! Забыли, наверное в порыве гнева...)!!!!!!

Алёна
9 дек 2014 в 14:35

И по поводу разговаривать, вы когда пришли второй раз, после Лёши, его попросили пока не открывать сало, администрация, вот жути вы нагнали, как вы то себя вели, с моим продавцов, деньги с неё вымогали.....!!!!!!!!! Это норм...)!!!!?????

Алёна
9 дек 2014 в 14:37

В каком чеке, вы о чём...)????? Вообще не знаю какая шуба, вы должны были взять документ, с описанием, размером, артикуляция должна быть, прописанная цена..... Вы же адвокат....)??????? Это элементарные знания..)!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Специалист по эквайрингу
9 дек 2014 в 14:59

Здесь нечисто! Во первых: деньги поступают после транзакции терминала не куда-то а на расчетный счет. Снимать, платить комиссию за обнал с расчетного счета, одавать кому-то наличку - это странно. Причем для совершенно левого ЮЛ (я таковым считаю соседнюю торговую точку) Я знаю, что если две торговые точки с разными названиями и так получилось, что терминал один на две - то правда бегают одна к другой, НО это при условии, что ЮЛ у них одно. терминалы соответственно заведены разные , а перечисление денежных средств происходит на один и тот же счет. Во - вторых: На каждом терминальном чеке стоят реквизиты торговой точки - ИНН и т.д. Хоть и чек не является фискальным документом (так как терминал платежный - не фискальный аппарат, потому как не обладает защищаемой фискальной памятью и для налоговой инспекции интереса не предстваляет), но это бухгалтерский документ и должен быть подшит в журнал у торговой точки. А человек, пришедший потом с претензиями пишет саму претезию и прикладывает копию своего чека. Т.е. это ерунда и странность, что купила шубу в одном магазине, а довольная и счастливая отдала денег в другой магазин. На это бы никто в здравом уме не пошел. На счет этого абсолютно спокойно можно написать в милицию мне кажется как на мошенничество.

Специалист по эквайрингу
9 дек 2014 в 14:59

А в третьих: с одной стороны - правильно, что претензию на возврат пишет туда где терминал чтоит, НО абсолютно нелогично!!! идти и ругаться за товар в магазине, который тебе не продавал ЭТУ шубу! (см - во-вторых)))

ОТВЕТИТЬ
Алёна
9 дек 2014 в 15:47

Вот именно... Если бы они пришли спокойно... Я бы им на встречу пошла.... !!!! А они пришли без меня и вообще, не с моей шубой... !!!! Нагло, без церемонно, с криками... !!!!

Алёна
9 дек 2014 в 16:13

Я никого не била, если бы я её била, это было бы видно, а вот она, кидалась на моего продавца, облила шубу водой, кричала.... И ещё нагло продолжает врать.... Вот так бы и говорила: купила в снежном Барсе, рассчиталась там, было бы всё по-другому, а она пошла туда, её послали, и пришла ко мне, ведь она уже знала, где шубу брала... И Лёшу, и Галю...!!!!Почему я должна после наглой лжи и клеветы с ней разговаривать, я её попросила уйти, она не поняла, пакетом своим махала.... А что касается администрации, чья шуба с браком стоят здесь, и ждут вас, а я сама думаю, что после такой ситуации с Администрацией не о чем разговаривать, как говорится, какие правители, таков и народ!!!!!... Зачем им это...и вывод тут один, каждый его сделает сам....!!!!

9 дек 2014 в 16:38

Да, если бы меня попросили заплатить за товар в другом магазине(иное юр.лицо). то я бы не раздумывая развернулся и ушел. Здесь покупатель опростоволосился. То, что подает претензию по месту оплаты это правильно. Но в чеке должна быть ясность за что и кому. В данном случае не вижу смысла требовать другого, шуба может быть висеть в каком угодно салоне. Продавец(выгодополучатель) тот, кто получил деньги в результате совершения ДКП, и это в любом суде вам скажут.
Какая-то черная схема для ухода от налогов, либо попытка ухода от ответственности в случае таких вот претензий.
А вообще, не понимаю, тех людей кто покупает эту шмотку с 500% накруткой, сшитой дядюшкой Ляо в подвалах Китая.

Алёна
9 дек 2014 в 17:46

Другими словами, если люди выбрали шубу, пошли её оформили в кредит, деньги кредитные поступают на расчётный счёт "мехового пассажа" значит, за все кредитные шубы, у которых будет брак, люди должны идти в администрацию пассажа и требовать от них деньги.... И не важно, что потом пассаж перечисляет эти деньги, или отдаёт их наличными с вычетом (7-10 % за обналичку )арендаторам, в соседних салонах....Они взяли деньги, должны отдавать, они же их получают.... Тоже продавцы...???? А может это тоже что то не чисто...)!!!!!

ОТВЕТИТЬ
VADim
10 дек 2014 в 01:57

явно шубу изрядно потаскали перед тем как решили сдать. Что шкурки якобы некачественные - так это видно же было и при покупке. Наверняка шуба стоит дешевле, чем средняя цена за данный товар по городу. На момент покупки цена значит оправдывала все недочёты. А теперь шухер до небес: некачественную вещь продали!!! Покупательский экстремизм налицо.

по поводу оплаты через соседний салон: жалко владельцев бизнеса, подставились не за что. Могут зацепится за это.

Евгения
10 дек 2014 в 21:53

Сама неоднократно у Алены покупала и многие мои друзья , вот как раз если у нее покупаешь и даже сам что то порвешь , можешь к ней приехать и она отвезет в ремонт и т.д. А что устраивать скандал человеку, у которого не покупала. Создала только проблемы. Ужас просто. Сделала доброе дело называется .

viola
11 дек 2014 в 10:22

Алена,а не лучше бы вам извиниться перед покупателем и решить проблемму не доводя дело до суда.Вы сами виноваты,что довели дело до скандала.Кто вам позволил оскарблять и унижать покупателей,да еще и распускать руки.Что бы вы там не говорили в свое оправдание,а покупатель прав! Видео камеры зафиксировали все,что там произошло и вам нет смысла все отрицать.Я в шоке от такого хамства.Как там вас еще администрация держала?Не умеете вести себя нормально с людьми,так поменяйте работу.Сейчас даже на барахолке такого не увидишь.Повидение просто не адекватного человека! А покупателю прямая дорога в суд,там она точно выиграет дело.Таких продавцов надо наказывать,чтобы и другим не повадно было.

аноним
17 дек 2014 в 14:04

Я работаю в торовле уже 27 лет и знаю одно - по Сеньке и шапка. Есть такая категория людей(покупателей), которым профессионально говоришь по поводу товара, но не хотят они слышать ничего и делают так как считают нужным. Поэтому мне их не жалко. скупой платит дважды. А Алене respekt за тактичность и терпение.

Загрузка...