27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

8 дек 2014 в 00:40

За 80 рублей я не поеду. И зачем "канатка" от Иня до Планетария откуда там пассажиры? Вот если от ТЭЦ-5 до барахолки, а там трамваи бы нормально пустили до речного, или от Иня до НГПУ.
И если я не ошибаюсь цена примерно как построить метро, так лучше бы метро до НГПУ пустили.

ОТВЕТИТЬ
Iml
8 дек 2014 в 00:55

Постройте такую "канатку" над Бердским шоссе (прямо до Бердска)! Локтю за это даже наши внуки благодарны будут!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 01:03

ну и ценник 80 рублей, это 160 туда-обратно. 160рх25д=4000 в месяц

ОТВЕТИТЬ
3434
8 дек 2014 в 01:04

Французы нам уже построили 2 корабля, может, больше ничего не надо, как-нибудь сами?

ОТВЕТИТЬ
Lethal
8 дек 2014 в 01:58

Опять мечты. Вы не то что с тоннелем метро, вы не можете сделать так что бы автобусы на остановках не простаивали, о каком скоростном трамвае и канатке идёт речь.

ОТВЕТИТЬ
слоник
8 дек 2014 в 02:24

Пропускная способность 600 человек в час, по мне так баловство.

Фото пользователя
8 дек 2014 в 02:25

Не катался на трамваях в Париже, опыт был только в Берлине. Берлинские трамваи зело понравились. Но сравнивая метро и пригородные электропоезда обеих городов могу сказать что в Германии транспорт более современный и более лучший по качеству, имхо.

Думаю, что подержанные берлинские трамваи дадут фору новым российским или белорусским, это хорошее приобретение.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 02:46

Со скоростным трамваем та же проблема что и с обычным, даже наверное больше - это инфраструктура. Мне довелось прошлой зимой регулярно поездить на наших трамваях - это реально жесть.
Я оставлю в стороне состояние подвижного состава, сама организация движения - это тоже повод задуматься, водители трамваю дорогу уступать не любят, то провода порвались, то на путях авто застряло, то кто-то на линии сломался, то просто по непонятным причинам трамвай может изменить свой маршрут, в общем - не фонтан.
Что касается канатной дроги - мысль интересная, особенно если рассматривать ее как систематический вид транспорта, а не просто диковинку, для показа туристам. Сильные стороны этого решения - относительная дешевизна строительства, думаю более высокая скорость возведения, чем у метро или трамвая, небольшие потребности в наземных площадях, отсутствие жесткой привязки к существующим элементам городской транспортной инфраструктуры (можно строить хоть вдоль дорог, хоть поперек, хоть вообще без них, все что нужно - это немного площади под опору, и все).
Стоит только представить: вышел я из дому, например на Снежиной, сел в вагончик, и поехал на Речной, с тем же билетом пересел на ветку, идущую на площадь Маркса, и продолжил свой путь, и имел я ввиду все пробки и аварии. По моему - мысль стоит того, чтобы о ней как следует подумать.

ОТВЕТИТЬ
945
8 дек 2014 в 04:32

Канатные дороги нам же обещал совсем другой кандидат в мэры. И почему тогда ничего нет про моднейшие дирижабли?
А если серьёзно, то насколько знаю, в Нижнем Новгороде канатка имеет успех в качестве городского транспорта потому что там альтернативой является очень долгий объезд. У нас таких мест - где бы относительно короткая канатная дорога могла срезать большой крюк и при этом был большой пассажиропоток, - я как-то не вижу. А без большого выигрыша мало кто захочет под сотню рублей за поездку отдавать - только разово, в качестве аттракциона. В этом смысле вариант канатной дороги до аквапарка перспективу может иметь: люди, едущие туда, будут психологически готовы потратиться и лишние 100 рублей будут казаться незначительными. Вопрос только - к какому транспортному узлу такую канатку возможно реально протянуть?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 04:44

если я не ошибаюсь, леруа мерлен и аквапарк по разные стороны моста, это канатная дорога будет над мостом или под мостом?))))

ОТВЕТИТЬ
опять
8 дек 2014 в 06:27

очередной прожект или есть надежда на реализацию?

ОТВЕТИТЬ
egor
8 дек 2014 в 07:20

чем дальше в лес тем больше дров.
такое ощущение, что все градостроительные дела в нашем городе, делаются для себя любимых.

Сергей
8 дек 2014 в 07:23

Нужно строить. И трамвай, и ,,канатку,,
В принципе, если нет денег в бюджете города, можно придумать (ввести) специальный налог для жителей отдаленных районов города.
И за их счет построить трамвайные линии.
Ибо им трамвай очень нужен!

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 дек 2014 в 07:31

Например, в Дрездене подвесная дорога - это не только средство передвижения, но и достопримечательность для туристов. Хотелось бы, чтобы в Новосибирске было побольше интересных мест, разбавляющих серость города.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
8 дек 2014 в 07:43

Из Аквапарка в Леруа Мерлен и обратно? Интереснейший маршрут - один конец упирается в перегруженную Фабричку, куда и подъехать-то сложно, другой зато - в развлекательный центр. К тому же это одна остановка на уже имеющихся автобусах-троллейбусе.
Ну, а если хотят сделать маршрут до железнодорожного вокзала, то почему нет? Продлить причём на левом берегу до Гиганта-Ленты, объединившись со всеми заинтересованными лицами и построив это исключительно за свой счёт. Правда, туда, в основном, бабушки ездят на ОТ, так что много с них не возьмёшь.
Канатные переходы через места, где дефицит нормальных прямых городских дорог, наверное, будут востребованы, как в случае с Ключ-Камышинским плато.

ОТВЕТИТЬ
турист
8 дек 2014 в 07:55

Критично относушь к трамваю, тем более в условиях сибирских морозов с ноября по апрель.Сам был в Париже, там очень широкая сеть метро, а вот трамваев не увидел, хотя в городе практически как говорят не бывает снега вообще!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2014 в 07:59

Канатную дорогу надо через реку Тулу. от метро Маркса до Северо-Чемского с остановкой на "Меге".

ОТВЕТИТЬ
Евгений
8 дек 2014 в 08:01

Сегодняшняя администрация города унаследовала от предыдущей тягу постоянно возводить воздушные замки, надо делом заниматься, а не писать "вот кабы, да если бы, то тогда конечно, сразу всем и побольше" Постройте метро, постройте скоростной трамвай, постройте подвесную дорогу, развязки, объезды, тоннели, потом печатайте, что вот мы молодцы справились, сделали и тогда я в первых рядах выйду и буду громко хлопать всем руководителям области, а то что сейчас это профанация и популизм, люди уже так этого "наелись" что назад уже проситься.

Фото пользователя
8 дек 2014 в 08:08

Надо было за Паука голосовать, тогда и была бы канатная дорога. Не пришлось бы горожанам ездить в маршрутках, согнувшись буквой "Г". Ещё он моднейшие дирижабли до Академгородка и Бердска обещал, вместо давки в электричках. А так будут только трамваи, как в советские времена. Ещё поди "Газели" "с гармошкой" запустят.

ОТВЕТИТЬ
счетовод Вотруба
8 дек 2014 в 08:10

Наконец-то стали разбиваться мечты о том, что современный трамвай дешевый. Стоит только махнуть рукой, как будет линия в Родники, другой мазнуть рукой - линия на ОбьГЭС. Недосуг нашим гражданам понять, что современный трамвай, который они видят в туристических поездках в городах Германии, Франции, Швейцарии и т.д., имеет заоблачный ценник.
Молодец француз, окатил холодным душем наших мечтателей-затрамвайщиков.
Я раньше окатился холодным душем, когда узнал, что в столице Казахстана Астане к всемирной выставке ЭКСПО-2017 французская компания Альстом предложила современный трамвай, а казахстанские руководители увидев ценник пришли в тихий ужас, и теперь будут строить автобус на выделенной линии, что. несомненно, дешевле французских штучек.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 08:11

Зачем соединять аквапарк и Леруа???? И горнолыжку с планетарием??? Абсолютно разные объекты с разными категориями посетителей. Те, кому надо в планетарий, явно не пойдут потом на гору и т. д... Ну странность наш мэр сморозил, явную.. Винегрет.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 дек 2014 в 08:34

А еще можно сделать маршрут с Маркса до Гэс и Бердска это будет эффективнее т к в городе транспорта хватает

Евгений
8 дек 2014 в 08:34

Канатная дорога это хорошо... но при резких колебаниях температуры эта канатная дорога может в один прекрасный момент просто встать, с пассажирами на борту. И кто ж их будет вызволять из кабин, на высоте, при минус 25-30? Я гляжу чиновники давно потерялись в реалиях. Вернее, они живут в другой реальности. Реальности бизнеса и денег...
Интересно, а завтра какой прожект предложат нашим чиновникам? Полёты граждан, группами по десять человек, через Обь (в час пик особенно удобно) на гигантском воздушном змее?

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 дек 2014 в 08:38

По левому берегу вечером весь транспорт стоит, нужно строить дороги, запланированные в генеральном плане

ОТВЕТИТЬ
fred
8 дек 2014 в 08:44

сделайте канатку от сеятелей до центра академа

Фото пользователя
8 дек 2014 в 08:52

А французы в курсе, что погода во Франции и Сибири немного отличается? Хотел бы я посмотреть на их лица, когда они в -35 поедут через обь......

8 дек 2014 в 08:55

Понятно, что предложенные проекты не могут и не должны решать транспортную проблему города. Наш мэр сразу сориентировался -уважаю грамотных людей- что таким транспортом выгодно доставлять людей к местам развлечений -планетарий, аквапарк, дельфинарий и тд. Как местных жителей, так и приезжих. Если иностранцы придут с инвестициями-город только выиграет

ОТВЕТИТЬ
ой
8 дек 2014 в 08:58

а если заглохнет машинка над Обью зимой в мороз -40 висеть будет холодно и страшно.
Авария там какая или электричество вырубится как бывает...
У нас ведь трамваи и автобусы зимой не отапливают - экономят на удобстве пассажиров
и там решат поэкономить.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 09:15

А я за катапульту....Ещё дешевле, проще и надежнее...Загрузился, этак на Горском..и приземлился возле ЦУМа, или ГПНТБ....Красота...

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Сибиряк
8 дек 2014 в 09:26

Россия без западных технологий ничего не может самостоятельно построить. Да и по большому счету никогда и не могла.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 09:28

Новосибирские власти такие фантазеры!

Если сама компания вложится и построит, то почему бы и нет? Если же ляжет на городской бюджет, то лучше и не начинать - стройка растянется на десяток лет.

Читающий
8 дек 2014 в 09:37

ЭЭээээээхххххх........наверно самому придется брать лопату и идти копать метро.Кто со мной?

ОТВЕТИТЬ
приехали, ток кончился
8 дек 2014 в 09:40

Я точно знаю где канатная дорога не будет развлечением, а поможет решить транспортную проблему. 1. От академгородка до сеятеля, причем летом народ на пляж будет ездить. 2. станция электрички аэропорт - аэропорт Толмочево. Тут реально позволит использовать действующий ж/д транспорт без фантастических проектов по прокладке дополнительных путей и прочего, и главное пробки перепрыгнет. НО эти проекты суперфантастичны.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
8 дек 2014 в 09:45

Вот что интересно- завоз б/у машин из за границы нам фактически прикрыли благодаря неподъемным пошлинам. А купить б/у трамваи оказывается можно.

ОТВЕТИТЬ
Папа-2
8 дек 2014 в 09:47

Встречное предложение. А не лучше ли сделать понтонные мосты через Обь, так как у нас полгода зима и Обь простаивает?! И сделаем все платно для последующего развития и постройки новых мостов!

ОТВЕТИТЬ
Имя
8 дек 2014 в 10:04

А давайте, лучше, мы что нибудь эдакое во Франции построим!)

ОТВЕТИТЬ
Остап
8 дек 2014 в 10:05

Забыли еще про междупланетный шахматный турнир в мэрии и дирижабли.

А вообще- не смешно, такие прожекты всерьез обсуждать.Обещали перед выборами деньги ена метро лоббировать- где, господа-товарищи из мэрии, результаты вашей работы? Маниловщиной заниматься будете?

ОТВЕТИТЬ
ttt
8 дек 2014 в 10:15

что-что а трамваи сами сможем,раз уж взят курс на импортозамещение

Уаси-Ко
8 дек 2014 в 10:22

А может нам правительство из Японии заказать, лет эдак на 5 ?=) Но только в Новосибирск! Во дела-то попрут! Ведь есть же опыт обмена студентами...=)

8 дек 2014 в 10:23

Кто нибудь объяснит, специалисты, а что будет с канатной дорогой и кабинами, когда неожиданно начнется наш обычный летний ураган с градом, который ломает деревья? В Шерегеше при усилении ветра канатку останавливают. Но я думаю там не бывает таких резких и неожиданных порывов, как у нас. С учетом того, как отлично работают наши синоптики, что будет с людьми в кабинках в такой момент? Думаю, что такой ураган все пообрывает.

ОТВЕТИТЬ
13-й Трамвай
8 дек 2014 в 10:25

И кто предлагает нам этих скоростных устриц-Французы, которые бежали из Москвы еще быстрее - вот от куда пошло.
Пусть дадут на испытания один, так ведь жалко....

У меня Дед брал Рейстаг, а мы теперь берем бу трамваи, без пробега по России.
по цене одного, да там утилизация стоит дороже
ПОЗОР.

Смит
8 дек 2014 в 10:28

С Плющихи через лог на Континент вполне востребована была бы нитка..

Сибирь
8 дек 2014 в 10:31

Давайте лианы натянем, через Обь.

8 дек 2014 в 10:41

Отчего-то вспомнился фильмец о том. как горнолыжники застряли на подьемнике в мороз.
Мне кажется 2 года эксплуатации в НН маловато для позитивных выводов. Да и французы пусть отдыхают или строят дороги к резиденции Олланда.

ОТВЕТИТЬ
Гуглер
8 дек 2014 в 10:48

Эхх, а я все мечтаю, чтоб как в "Футураме" по всему городу трубы - заходишь в кабинку, адрес называешь, тебя в трубу засасывает и по адресу доставляет...
Канатная дорога, ну...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2014 в 10:48

англичане поди предложат 2-этажные автобусы. а наши тут же придумают 3-этажные (и неважно, что габариты)

8 дек 2014 в 10:51

Когда же наконец построят мост от ОбГЭС на правый берег в Академгородок и перестанут ездить по ГЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2014 в 10:57

Обледенеют канаты. Сибирь не Франция.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
8 дек 2014 в 11:00

Нормально так, метро не строим, мост безтолковый (к сожалению на данный момент) построили. Денег нет плачутся, а зато покупаем страые трамваи с запада, строят бестолковые канатные дороги, которые ничего не решат французы.

8 дек 2014 в 11:03

Уважаемая мэрия, хватит уже прожектерствовать со "скоростным трамваем"! В том варианте, в каком у нас его представляют (с кучей эстакад, развязок и с такими вот вагонами по 100 млн каждый) он действительно будет ненамного дешевле метро и на него, как и на метро, денег нет и не предвидится. Упростите проект! Например на 5-6 мрн. что можно сделать: построить путепровод через ж/д переезд на Учительской-Объединения (он там нужен не только для трамвая), и продлить линию от кольца в Сосновом Бору до Родников; либо закрыть проходящую там ж/д ветку (разговоры об этом были весной этого года), тогда еще проще, путепровод не будет нужен и по этим ж/д рельсам можно будет пустить трамвай. На Д. Ковальчук от Горбольницы до пл. Калинина отремонтировать существующие пути и отгородить их, а также пути на Б. Хмельницкого, от проезжей части. И всё! Можно будет пустить трамвайный маршрут от Родников до пл. Калинина, который будет хоть и не "скоростным", но позволит добираться от Родников до метро за полчаса, а не за час-полтора, как сейчас на автобусах.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...