26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)
2222
1 дек 2014 в 11:29

Есть популярный блог в ЖЖ, записи которого регулярно попадают в топ. Автор писала, что к ней уже не раз поступали предложения от крупных издательств, предлагающие издать ее книгу, собранную из записей в ЖЖ, на условиях - она получает фиксированную сумму (три копейки), издательство получает права на все что она уже написала, напишет в будущем, и так же, все, что по мотивам ее произведений будет когда-либо экранизировано, поставлено в театре, записано в формате аудио и т.д. Это ведь не единичный случай. Так в чью пользу направлен новый закон? В пользу создателей интеллектуального продукта? Три ха ха)

ОТВЕТИТЬ
artemiy
1 дек 2014 в 02:09

Еще одна законодательная поделка, а также "антипираты" которые гонятся тупо за кушем с выигранного дела. Я работал в подобной конторе и с уверенностью могу сказать, что даже не хотят разбираться в технических моментах им нужен только КУШ и не важно с кого его сорвать главное чтобы контора была при деньгах.

славик.net
1 дек 2014 в 09:10

Интересно а как законодатели будут бороться вот с таким:
Вася купил ДВД диск с фильмом за 300рублей. Но он его не один посмотрел а всей семьей: жена, трое детей, отец, мать теща, тесть. Потом Вася отдал этот диск по очереди всем своим знакомым и друзьям и они тоже всеми своими дружными семьями посмотрели этот фильм. Итого человек 100 посмотрели этот фильм бесплатно. Вопрос к депутату Железняку: Вася и все остальные-преступники?

ОТВЕТИТЬ
Al
1 дек 2014 в 13:22

Помню замечательную в своей показательности историю с группой Iron Maiden. Ребята посмотрели, где их музыку скачивают с торрентов больше всего, увидели, что это Бразилия, и организовали большой концертный тур в эту страну. Получили полные залы со стадионами и очень неплохо заработали.

Николаевич
1 дек 2014 в 09:01

Мне больше интересно вот что: сейчас РАО собирает дань с ресторанов и кафе за то, что они крутят музыку у себя в помешениях. И, внимание, вопрос: нашло ли РАО, например, исполнителя Cassowary и платит ли оно ему проценты за авторские права?
На 100% с хвостиком уверен, что не нашло... а следовательно, эти поборы на мифические выплаты аворам - фикция... и оседают где-то в чьих-то карманах.

ОТВЕТИТЬ
Максим Николаевич
1 дек 2014 в 10:10

Еще этот депутат Железняк известен тем, что его расходы значительно превышают декларируемые доходы...

Ник
1 дек 2014 в 09:56

У нас законодатели что-то очень полюбили механизм внесудебных запретов, то есть действия "по понятиям". Дескать, если нам надо кого-то закрыть, то какие тут могут быть проволочки в виде каких-то там судов и разбирательств, нам не до этого, у нас схема "велено - выполняйте". Сейчас через думу проходит законопроект о подобном механизме и для общественных организаций: прокуратура решила - закрываем, а вот обжаловать уже можете по судам. То есть фактически вводится презумпция виновности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 09:13

Вернутся старые времена- люди будут снова обмениваться музыкой, фильмами и книгами на флешках. Мы это уже все проходили

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 00:18

Давайте сделаем платными физику, химию, литературу и математику? Запретим youtube, google, p2p, torrent, chrome, opera и 2gis до кучи. А за TOR, прокси, анонимайзеры и альтернативные Яндексу браузеры будем сразу статью уголовную. У нас, конечно, ну очень терпеливый народ, но когда-то ж это закончится? Особенный бред - удаление музыки ВКонтакте. Считаю, что закон об авторском праве должен охранять только авторство и возможность прямого заработка. Остальное - разрешено и поошряться. ОСОБЕННО распространение и публикация аудиозаписей. Артисты должны зарабатывать на живых концертах, встречах с поклонниками. Киношники - в кинотеатрах. Продавцы игр - на консолях и удобных Steam-подобных платформах. А остальное - должно свободно распространятся и храниться, как мультимедийный фонд человечества. Пусть., значит, не производят свои музыку-фильмы, раз это им не выгодно! Зачем это закон охранять, не пойму?

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 дек 2014 в 11:18

В Казахстане был уже такой закон закрыли торренты и сайты с музыкой и продержался он пару месяцев пока не поняли что это бред!

Митрофан
1 дек 2014 в 08:19

В России быстрее научатся передавать файлы через утюги или силой мысли, чем начнут платить

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 17:04

На дворе практически 2015 год . Трудовые права людей нарушать - норма .
А вот примеры : 1 Объявления по работе в открытую печатают , график с 8 до 18 , шесть дней в неделю или сутки через двое 2 Тем кто работает на морозе или на жаре , кукиш , а не сокращение рабочего дня 3 Оплата в двойном размере в праздничные и выходные дни , кукиш 4 Перерывы на работе , например положенные при работе за мониторами , кукиш .
А фильм скачать пиратский это нельзя , это преступление .

ОТВЕТИТЬ
Мужик
1 дек 2014 в 08:30

Поехал в командировку. Знал, что с интернетом там туго, поэтому накачал фильмов. Читал описания предварительно. Что попало качать не хотелось, а тем более смотреть. Так вот из того,что скачал - ничего не понравилось. Полнейшая ерунда. Может конечно я уже старый стал, но из 100 фильмов если понравится один, то это уже очень хорошо! И за 99 фильмов ни о чем платить ну никак не хочется! Ос%D

ОТВЕТИТЬ
Astrey
1 дек 2014 в 10:01

Не доходит до меня. Наверное старею.
Всегда было ограничено использование авторских продуктов в коммерческих целях. То есть если у меня есть книжка Жюль Верна и я ее даю почитать всем знакомым и беру за это деньги - то я нарушаю законодательство. А вот если я дал ее Васе почитать задаром, а Петя мне так же задаром дал почитать Дюма - то какие к нам претензии могут быть? Никаких.
Теперь мы все повзрослели, Петя выкладывает на торрентах интересную музыку, а Вася - фильмы. Просто так, задаром. Что изменилось по сравнению с временами развитого социализма? Почему тогда Вася с Петей не нарушали закон, а сейчас это стало преступлением?

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 дек 2014 в 01:59

Ничего не имею против соблюдения авторских прав - НО:
Почему бы Нам каждый раз не платили за использование результатов однажды сделанной нами работы? Не логично? Также должно быть и соблюдением авторских прав: Сделал работу - получи деньги за эту работу, никто тут возражать не будет, но доводить до маразма тоже не надо. А то получается написал песенку - и собирай всю жизнь авторские сборы. Тогда нужно будет платить за каждое использование, к примеру унитаза, сантехнику, ведь он тоже применил свои умственные способности для его установки, а это уже "своеобразное" авторство. Деньги нужно зарабатывать а не вытаскивать у нас из карманов.

ОТВЕТИТЬ
Гостюшка
1 дек 2014 в 11:58

А давайте перестанем смотреть телевизионные ток шоу и сериалы, или еще лучше примем закон запрещающий показ рекламы по телевизору. Перестанем ходить на концерты звезд, популярность которых выросла за счет скачивания песен по интернету. Посмотрим как звезды "запоют"

троллейбусный слесарь
1 дек 2014 в 16:20

Граждане
а не пора ль как-нибудь забанить этого самого Железняка и ему подобных за их инициативы?
как чего придумают -натурально доводят до греха сквернословия (рукалицо)

Фото пользователя
1 дек 2014 в 08:58

Судя по образу жизни киношников-музыкантов и не скажешь что они страдают от действий пиратов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 01:39

Правильно тут кто-то сказал, однажды включим интернет, а по всем сайтам "Лебединое озеро" передают...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 14:43

власти с ума сошли Что нужно народу ? хлеба и зрелищ
хлеб дорожает, зрелищ лишают...

1 дек 2014 в 09:01

Музыкальная индустрия уже давно не зарабатывает на продажах альбомов. Зарабатывают на выступлениях. Альбом сегодня - это реклама самого себя и для чего авторы борются со своей рекламой - непонятно. Если человек не хочет покупать, он не купит, хоть сто раз запретите. То же самое с фильмами. Да не нужны ваши "Горько" и прочие "прелести"... гм... кинематографа, я их бесплатно даже не буду смотреть. В кинотеатр хожу пару раз в год, ибо в год выходит в лучшем случае пара достойных картин. А что касается игр... Если бы не пиратство в свое время, не было бы в стране игровой культуры и индустрии в целом. Людям не по карману покупать игры по 1500-3200 рублей качество которых зачастую оставляет желать лучшего, а тем более, если ты об этом узнаешь уже ПОСЛЕ покупки. Платите людям зарплаты как на западе, чтобы игрушка за 60 долларов была нормой. Тогда и вопросов не будет. А пока народ нищий, он будет экономить на всем, на чем можно.

ОТВЕТИТЬ
Валери
1 дек 2014 в 12:27

А как быть с просмотром фильмов по телевизору? За это нужно в купюроприёмник в телевизоре денюжку положить?

ОТВЕТИТЬ
Имярек
1 дек 2014 в 14:11

Для меня это даже не столько вопрос денег. Есть еще качество и ассортимент. На торрентах мне фильмы доступны в разнообразных форматах и качестве, с кучей дополнительных дорожек, альтернативных переводов, титров на разных языках, информации и т.д. А в русских дисковых изданиях наши правообладатели иногда ленятся даже английскую дорожку оставить, да еще рекламу пихают. У легальных онлайновых ресурсов хромает ассортимент, стоит копнуть дальше текущей попсы, и сразу того нет, этого нет, а это вообще в России не выпускали, извините. Качество с учетом онлайн-просмотров у многих не ахти, постоянно всякие искусственные препоны с ограничениями количества просмотров, времени просмотров, просто скачать и иметь не дают. Вот когда все эти медиатеки хоть как-то приблизятся по уровню к торрентам, я буду готов за них платить. И некоторые говорят - дескать, все качают с торрентов, поэтому легальные сервисы и не развиваются. Но вот какая штука, я почему-то уверен, что если торренты государство закатает в асфальт, то вряд ли эти сервисы кинутся поднимать качество услуг да снижать цены - а зачем, если альтернативы у пользователей уже не будет. Как работают наши монополисты, мы все знаем.

Babrak
1 дек 2014 в 09:21

Могут вводить ограничения на то, что выпущено в России после 1991 года на частные деньги. А то, что при СССР - в свободный доступ. Ибо оплачивалось из бюджета на налоги граждан. И принадлежит гражданам бывшего СССР.

ОТВЕТИТЬ
Ансибл
1 дек 2014 в 00:24

Нашим правообладателям пора зайти на steam и посмотреть, как грамотно можно продавать свой контент. Любая блокировка обходится "раз плюнуть", потому что те, кто подарил этим "авторам" простое и бесплатное средство распространения контента, намного умнее и продвинутее, чем какой-то там единорос и лысый мужик :) Победит интернет, победит свободный от политики и цензуры интернет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 00:41

Будем снова с жестким диском к друзьям бегать.Те кто из 90-х не пропадут.Михалков всё никак не успокоется.Будут и дальше зажимать-вся сеть уйдёт в I2P.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 01:52

Такими темпами я на патифоне пластинки начну слушать и книжки из своего шкафа читать. Надеюсь, Железняк до моего шкафа не доберется...

ОТВЕТИТЬ
AXL
1 дек 2014 в 16:39

Пару раз покупал лицензию с играми. Один раз диск оказался вообще не рабочим, отдали на экспертизу, ошибка при записи партии. Второй просто глючный продукт. Больше не покупаю.
Фильмы тоже не беру, цены не адекватны совершенно. Красная цена 30 руб за фильм. Платным софтом не пользуюсь ,есть много бесплатных аналогов. За исключением пожалуй, виндусни, но на буке лицензия. Кстате, чтобы перевести время на лицензии, потребовался целый день загрузки всяких ненужных обновлений. А на пиратке 2 минуты. Короче - не оправдывают себя лицензионные продукты. Это как айфон. Для глупеньких, богатеньких буратин.

Макака
1 дек 2014 в 11:06

Тогда бесплатное получение книги в библиотеке - нарушение авторских прав, согласно этому закону. Прочитал книгу, прослушал музыку, просмотрел фильм - все это одно и то же.

ОТВЕТИТЬ
обыватель
1 дек 2014 в 10:09

Нарушения авторских прав, т е плагиат, присвоение чужих произведений крайняя редкость. Закон защищает право корпораций, однажды заплатившим авторам за создание произведений, стричь с этого купоны. Авторы в этот момент уже ни при делах. Им уплачено. так что закон этот совсем не об авторском праве.

луна
1 дек 2014 в 07:52

Всегда поражаюсь рвению наших отдельных депутатов по защите денег крупного бизнеса. Хотя если вспомнить что сам железняк из рекламного бизнеса то удивляться чьи интересы он защищает в ГД не приходиться . Очень грустно становиться от всего этого , в стране пишуться законы по которым преступником могут сделать любого за нажатие кнопки и для чего всё это интересно....Моё мнение что это строиться самый настоящий железный зановес для народа и больше ничего.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 дек 2014 в 14:05

Да, ни одного полезного закона не подписано.

Имярек
1 дек 2014 в 14:20

А еще есть неприятные моменты из-за российских особенностей отношения бизнеса и властей. Очень уж сейчас все зависимы от того, куда ветер дует, и готовы ловить каждый чих "сверху". Пример - хороший зарубежный сериал "В поиске". В России его показывала Амедиатека на, подчеркиваю, платном, закрытом канале 18+ в ночное время. Зимой этого года некий депутат выступил с заявлением, дескать надо бы проверить сериал на наличие пропаганды, чуждых элементов и тому подобного. Никакого дальнейшего развития и движения это заявление не получило - но Амедиатека поспешила продемонстрировать лояльность и по принципу "как бы чего не вышло" сразу сняла сериал с эфира. Досматривал я сериал откуда? - правильно, с торрентов. И вот за такие дела предлагается оплачивать подписку?

Фото пользователя
1 дек 2014 в 00:50

Обходили и будут обходить... Энциклопедии им не угодили(((
Да и новотелекома клиентов поменьше станет... Если Пирс закроют

ОТВЕТИТЬ
Satan
1 дек 2014 в 00:51

Все жду когда же до законодателей и правообладателей дойдет что невозможно что либо заблокировать или ограничить доступ в интернете не отключив интернет полностью. Очень правильно поступают многие музыканты выкладывая свои альбомы бесплатно, предлагая заплатить пользователям самим сколько те посчитают нужным. И если оно того стоит то прибыль оказывается намного больше чем просто продажа альбома.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 01:19

И теперь мы будем смотреть только проверенную временем классику, на которую истёк срок авторских прав? А современный русский шлак вроде пошлых комедий, тупых сериалов и однотипных боевиков будет блокироваться? Ура, товарищи!:)

ОТВЕТИТЬ
Лекс Лутер
1 дек 2014 в 11:21

Выходит, что для того чтобы посмотреть дома на диване какой-нибудь шедевр современного Российского кинематографа нужно будет обязательно купить диск с данным шедевром за 1000 руб.? Про прочие шедевры тот-же вопрос. Вчера, например, посмотрел бесплатно "Люси" Люка Бессона, и теперь знаю, что очень бы сожалел о деньгах потраченных на билет в кинотеатр, и тем более бы сожалел купив диск.

Сергей
1 дек 2014 в 07:56

Действительно, зачем правительство защищает интересы голливудских гигантов? Ведь, по большей части, качают музыку и фильмы. Или под соусом защиты авторских прав вводят очередные инструменты цензуры в интернете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 12:40

А когда правообладатели начнут платить народу за использование народных мотивов в своих произведениях? ;-)

Игрушка
1 дек 2014 в 10:33

Вот что за бред?! Нет, я не против сайтов аля - 100 р заплатил в месяц и смотри фильмы сколько хочешь, качай музыку и самое главное - книги! Для меня книги-самое страшное, что скачивать нельзя будет! Цены, которые в магазинах от 300 р и выше-мне это дорого. Мне проще скачать книжек 5-6 близких по тематике, а из них выбрать то, что нравится. Не раз уже было, что книгу покупаю за 560 р и не читаю, т.к - ерундистика. Деньги то жалко. Не хочу так. на втором месте - музыка. Я не хочу покупать весь альбом какого-то исполнителя! Мне нравится разная музыка и не все песни его допустим. Никто же не будет мне подбирать диск с разноплановой музыкой! И какого черта спрашивается?! Для чего это все делается?!

ОТВЕТИТЬ
Ирка
1 дек 2014 в 12:25

как жаль,что наше государство занято как всегда, не тем, у нас по-прежнему плохо работают "комунальщики", по-прежнему пробки, по-прежнему увеличивается количество брошенных детей , малый бизнес загибается. А они нас этими глупыми законами отвлекают от настоящих проблем, то переименовывают что-то, то вот теперь важную очень проблему нашли.

1 дек 2014 в 08:24

Да, это, конечно, главная проблема России. В остальном то у нас все в шоколаде!

Фото пользователя
1 дек 2014 в 07:56

Ну вот, а говорят в стране цензуры нет, свобода слова и вообще - демократия! Правообладатели уже не знают, как содрать деньги за то что люди итак получат бесплатно. Считаю что свою маржу так называемые творцы получают от продажи носителей контента сполна и требовать деньги за то что я один раз гляну фильм или послушаю музыку - это перебор. Например все известные мне мировые диджеи сами выкладывают свои треки в бесплатный доступ и сами призывают их скачивать, а деньги получают со своих живых выступлений и от продажи дисков. Если контент стоящий, то я готов его купить на носителе, а если это барахло, то его и бесплатно не нужно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 06:03

Когда лицензионная продукция будет стоить 50, ну, максимум 100 рублей, тогда и можно будет её покупать. А платить 300-500 рублей за диск, который можно один раз посмотреть и выбросить - деньги на ветер. А если фильм/музыка не понравятся - тогда обиднее будет вдвойне.

ОТВЕТИТЬ
Obscure
1 дек 2014 в 05:03

Большую часть законов об авторском праве лоббируют не писатели, музыканты и режиссёры, а издатели, которые получали сверхприбыли, а теперь стремительно её теряют.
Я бы с удовольствием платил за продукт, если бы деньги шли в карман автору, а не правообладателю.
Прекрасный пример - система цифровой дистрибьюции игр Steam.
Учитывая что крайне абсурдные законы у нас исполняются с гротеском - мне страшно за будущее Интернета.

Фото пользователя
1 дек 2014 в 01:28

А закон об ограничении рекламы в интернете наши власти не желают рассматривать? Уже научились вкручивать прямо в онлайн-фильмы рекламные ролики. Онлайн-тв - всё с рекламой смотрим, только успеваешь закрывать.

ОТВЕТИТЬ
Ёжка
1 дек 2014 в 12:13

Суть закона должна быть в том, что если на медиаконтенте зарабатываются деньги - он должен быть куплен, а для просмотра - за символическую плату или бесплатно, чтобы провайдер с помощью рекламы мог его окупить. Опять же сам медиаконтент одновременно является рекламой себя и правообладателя - почему это никто не учитывет?

эээх
1 дек 2014 в 13:19

Скоро можно приставку Пирс-ТВ выкинуть? :((( Мы купили-то её только из-за того, чтобы фильмы смотреть, очень удобно. И кто нам деньги за неё вернет?

M@X1M
1 дек 2014 в 13:44

У Путина других забот видимо нет, кроме как об авторских правах. В стране-то все хорошо и стабильно.

Обычное многолетнее лобби. Наконец и у нас "продавили". Да, воровать интеллектуальную собственность - преступление и бороться с этим нужно. Но, допустим, режиссер снял фильм. Фильм заработал денег в прокате. Затем вышел на DVD. Потом его (возможно) показали по ТВ, заработав на рекламе. Почему дальше не смотреть его бесплатно? То же касается музыки. Написал песню, выпустил диск - заработал. Проехал с концертами по стране и всему миру, собрал гонорары. Продал мелодию режиссеру в какой-нибудь фильм, еще заработал. Почему дальше нужно платить за то, чтобы послушать снова и снова? А если на диске нравятся 1-2 вещи? Писатель написал книгу. Издал ее тиражом 100 тысяч экземпляров, собрал прибыль. Написал по ней сценарий для режиссера - заработал. Переиздал еще дважды - еще заработал. Хорошо, молодец. Потом автор отошел от дел, у него есть накопления, пенсия. Может он вообще умер. А его дети по закону продолжают получать отчисления от его произведений, музыки, фильмов... Непонятно... А почему конструктор автомобилей не получает гонорары за каждую поездку каждого авто, придуманного когда-то? Хирург должен тогда кроме зарплаты получать отчисления от каждого успешно-прооперированного им больного. Хорошо закончил ВУЗ? Плати своей первой учительнице до конца ее дней, это она тебя читать научила когда-то... А потом ее детям. Сколько там срок актуальности?70 лет кажется?Все друг другу платят!

Фото пользователя
1 дек 2014 в 10:17

Это такая же глупость, как и закон о хранении наши "персональных данных" только на серверах расположенных в России. Даже если вы регистрируетесь в гостинице в Северной Дакоте. Все идет к тому, чтобы превратить интернет в России в гигантскую локальную сеть, без выхода во внешний интернет. Дай им волю, то они бы все компьютеры ввели бы домен, и сами бы админили. Устанавливая всем на рабочий стол картинки с фотографией сонлнцеликого. Я даже придумал как все будет. Будут продавать компьютеры без жесткого диска, с загрузкой по сети, типа терминального режима. а главный сервер - в кремле. Чтобы ничто постороннее туда не проникло, и ничего секретного за границу не утекло.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 09:29

Утомили уже эти правообладатели. Скупил НТВ российский футбол. Если покажут одну игру в туре- вообще праздник. Раньше хоть в Интернете можно было спокойно найти трансляции, сейчас тоже можно, но уже сложно- на многих сайтах висит информация о соглашениях с правообладателями. Я готов платить определенные деньги за трансляции игр по кабельному телевидению, но не готов только из-за футбола покупать вскиие НТВ-шные тарелки и прочие прилады.

ОТВЕТИТЬ
Дама
1 дек 2014 в 09:45

Товарищи депутаты, ну вам жалко чтоли??? Или совсем нечем занаться?

Настоящий читатель НГС
1 дек 2014 в 09:22

Самое забавное, что никто не заморачивается, насколько законно эти "правообладатели" обладают заявленными ими правами. И насколько законно этими "правами" пользуются.
И еще надо разобраться, что может являться объектом права, а что нет. И - кто может быть "правообладатлем". А то уже объектами "права" начали считаться шедевры мирового искусства из государственных музеев (точнее - их изображения). И надо ограничить возможность покупки "права" на произведения искусства. Например - 10 лет на музыку и книги, и 5 лет на фильмы.

ОТВЕТИТЬ
родитель
1 дек 2014 в 09:55

Если кто-то еще не знает, как обходить блокировки, обратитесь к своему детенышу, он покажет. "Дети умеют обходить все блокировки"(С)Мизулина.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 15:06

Буду согласен с законом, если после просмотра фильма, который мне не понравился, или плохой музыки которую я послушал, я смогу вернуть деньги.

ОТВЕТИТЬ
zzzzzz
1 дек 2014 в 02:39

И что это дает на выходе? Меньше будут читать, смотреть и слушать (Меньше тех, кому произведение понравилось, меньше тех, кому захочется, т.к. нахвалили). Да и сам тырнет отключат за ненадобностью. Так что, да, выгода очевидна и правообладателям, и провайдерам.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
1 дек 2014 в 09:47

Предлагаю ввести санкции! Чтобы НЕ Российские фильмы/музыку/программы можно было свободно скачивать и распространять без каких-либо анонимайзеров и законодательных ограничений. А вот Российский производитель должен защищаться Российским законодательством и фильмы Михалкова на халяву качать должно быть запрещено, например. И Нюшу бесплатно слушать запрещено должно быть. Надо защитить отечественного производителя.
А отстаивать интересы тех, кто наложил на Родину санкции - глупо.

ОТВЕТИТЬ
Barbus
1 дек 2014 в 11:14

Тогда публичные библиотеки должны оказаться вне закона - это бесплатная передача контента правообладателя, и делиться книгами то же самое, как и дисками, винилом, и т.д. Все это интеллектуальная собственность. Дети Пушкина должны покупать, чтобы прочесть и обсудить на занятиях.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 12:15

Не, я вообще-то, в какой-то мере согласен, что авторские права надо защищать.
Но я не могу понять, почему книга fb2 в интернет-магазине сопоставима по цене с книгой на бумаге в розничном магазине, почему чертежи для постройки модели шхуны 18 века или самолёта времён ВОВ в pdf приближаются к стоимости этих самых шхун и самолётов в натуральную величину?

1 дек 2014 в 12:13

Даешь тогда всем бесплатный интернет! А так за что я должен платить? Платный доступ к платному контенту? Пошел в магазин за колбасой и платишь за вход в магазин. Что за бред

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 09:42

Я вот другого не пойму. Наше правительство кого защищает то? наших граждан, или Била Гейтса одного из самых богатых людей на планете, и кучку звезд миллионеров которые своих собачек в бриллианты одевают. До сих пор они не разорились, имея сверх прибыли.
А все это что бесплатно лежит в сети скорее как реклама им. Если я не послушаю бесплатно артиста и не пойму понравиться он мне или нет естественно что я и на концерт не пойду.

ОТВЕТИТЬ
круизер
1 дек 2014 в 13:34

А давайте все платить древнему человеку мзду за изобретения колеса?
Ну вот он изобрел колесо, а ему никто не платит за это!
А еще давайте платить за изобретение палки!
Авторское право - это колоссальный тормоз человечества.
И не нашему государству поддерживать это.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 14:57

Есть правило: "Не знаешь как бороться - запрети".
Например: Ругают власть на каком-нибудь ресурсе - Бац! два иска и всё сайт лежит "на боку" +100500 дней.
Блогеры выложили расследование хищений! Бац! сайт с материалами расследований недоступен. Вот и вся простая (как кажется власти) схема контролирования ru- интернета. Правообладатели и авторы в этом законе для благовидного предлога не более того.

на пенсии
1 дек 2014 в 10:17

Что-то я не поняла, если я не смогу посмотреть бесплатно фильм в интернете, послушать музыку или скачать книгу для электронки, так скажите зачем мне тогда интернет за 500 руб/мес?! Читать светские сплетни и разборки, диссидентский бред на многочисленных информационных сайтах, сидеть в соцсетях (вот, где нужна цензура!!!)? Можно конечно найти что-то интересное, познавательное и достойное, но для этого нужно хорошенько порыться в интернетовской помойке, простите, но другого слова не нашла.

ОТВЕТИТЬ
945
1 дек 2014 в 11:37

Пожалуй, стоит поддержать на выборах Пиратскую партию (если её туда допустят, конечно). У них вроде не только по интеллектуальной собственности, но и по остальным вопросам программа вполне разумная была.

Фото пользователя
1 дек 2014 в 10:39

Жадность и ещё раз непомерная жадность движет теми кто разрабатывает такие законы!!!

ОТВЕТИТЬ
H2O
1 дек 2014 в 08:05

Правильно, давайте продолжать заботиться о кошельках запада. Они нам санкции, а мы строго стоим на страже их интересов. Живите темные, необразованные - лишь бы корпорации были довольны.

ТурбоЯщер
1 дек 2014 в 12:00

Ну-ну.. скажите на милость, зачем мне тогда вообще интернет безлимитный? Новости почитать?

ОТВЕТИТЬ
CreativeCommons
1 дек 2014 в 12:36

А кто вас заставляет слушать\смотреть\читать "закопирайыенный" контент? Устройте бойкот и забвение этим авторам. Тогда-то система авторского права и начнет реформироваться. А пиратством вы только поощряете текущий строй. Для лэйблов - это двойной профит. Вы и бесплатную рекламу устраиваете и позволяете лоббировать свои законы. Гуглите ключевые слова creative commons, public domain. Слушайте тех, кто хочет, чтобы их слушали. А не тех, кто хочет, чтобы их забыли! Участвуйте в реформировании авторского права, а не ждите, что все сделают за вас!

1 дек 2014 в 14:53

Есть правило: "Не знаешь как бороться - запрети".
Например: Ругают власть на каком-нибудь ресурсе - Бац! два иска и всё сайт лежит "на боку" +100500 дней.
Блогеры выложили расследование хищений! Бац! сайт с материалами расследований недоступен. Вот и вся простая (как кажется власти) схема контролирования ru- интернета. Правообладатели и авторы в этом законе для благовидного предлога н%

777
1 дек 2014 в 15:11

Может это и правильно, но не сейчас, не в текущем положении дел в экономике. Сейчас как бы проблемы по серьезнее есть, а Михалков и прочие деятели - и так с голоду не помрут, а уж депутат Железняк и подавно. Про Голивуд промолчу.

Вот так
1 дек 2014 в 19:35

"Несмотря на то, что с 2005 года Макаревич не является ведущим программы «Смак», он по-прежнему продолжает зарабатывать на бренде." 200-300 тыс.руб. в месяц.

Вот за что борются правообладатели

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
1 дек 2014 в 15:19

К слову, американские прокатчики уже проводили исследования, которые подтвердили тот факт, что при запрете торрентов того или иного фильма, у него снижаются сборы в кинотеатрах, которые как раз и представляют основной источник доходов от фильма, это если не считать, конечно, сопутствующие "фанские" товары типа световых мечей из Зведных войн, например.

В общем, очередной раз не подумали.

ee
1 дек 2014 в 18:25

Песни петь надо с удовольствием, а не бабло с них рубить, сидя на диване и подсчитывая барыши за проданные диски. А то как послушаешь этих артистов, так такой у них тяжкий труд, куда там шахтерам и прочим.
Творческий человек должен быть душевно богат, а в остальном может быть и нищим.

Elion
1 дек 2014 в 01:04

Пусть сначала обеспечат нормальный ассортимент в магазинах с книгами, музыкой и фильмами, или аналог западных сайтов сделают, где можно будет скачивать за определенную плату.

ОТВЕТИТЬ
пичалька
1 дек 2014 в 05:59

Действия президента в этом году вводят меня в уныние... Далек он от народа. Крым, доллар, зимнее время, теперь ещё и это. Страшно представить, что будет дальше.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 14:36

Благодаря пиратским программам, мы получили множество программистов в стране, которые учились работать во взломанных средах программирования. Тоже самое и с другими профессиональными программами, лицензии которых стоят по 200 тысяч на 1 компьютер. Это же касается и инженерных профессий. Государство готово само платить такие деньги, что вырастить толковых специалистов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 11:08

Вообще ситуация с авторскими правами довольно запутанная. Ну написАл я, например, песню. Зарегил её, как интеллектуальную собственность. С одной стороны мне нужно, чтобы эту песню услышало как можно больше народу (ведь нужно как-то привлекать слушателей на концерты), а с другой мне вот совсем не втыкает, если мою песню будет использовать кинопродюсер в своём фильме и косить на этом деле бабло. Ведь мне-то он заплатит только ОДИН раз и копейки. Вот и получается, что я с одной стороны сам бесплатно эту песенку выложу в сети, а с другой.... Или вот такая сторона: почему мне, музыканту, платят авторские за использование моего материала, а вот художник нарисовал картину, продал и всё???? Для справки: сам я за то, чтобы платили за работу: играешь концерт - получаешь гонорар. А почему должны платить те, кто просто моё творчество на досуге в контактах слушает?

ОТВЕТИТЬ
Улица Ленина
1 дек 2014 в 21:56

Например песни БГ и Алиса можно скачать с их официальных сайтов бесплатно. Причем, даже новые альбомы до выхода выкладывают, правда у Алисы не в полной версии. А ночные Снайперы вообще бесплатно диски своего нового альбома на концерте раздавали.
И недостатка в слушателях они не имеют, залы полные. А я бы еще и на концерте диски купила, если бы продавали, хотя мне слушать кроме машины негде.
А Билана с Нюшой я и если мне заплатят слушать не буду. И всякие тупые фильмы покупать тем более, а на хорошие я итак в кинотеатр хожу.

Макака
1 дек 2014 в 11:21

А еще просмотр картин в галереях, копий картин в книжках, в интернете - то же самое, как прослушивание копий музыки и просмотр копий видеофильмов. Однозначно - надо запретить! Только приобретать оригиналы от создателей!

ОТВЕТИТЬ
Я2
1 дек 2014 в 12:34

Интересно, а если я купил фильм, который у нас не был в прокате и не поступал в продажу (купил зарубежом), сделал к нему русские субтитры и выложил это на раздачу, кто здесь автор?

ОТВЕТИТЬ
Jack
1 дек 2014 в 18:34

Это Россия,господа.Здесь так просто это не прокатит-у нас много сообразительных.А кто не сообразит-пойдет к другу,который "шарит" вот и все....

Фото пользователя
1 дек 2014 в 13:37

"Яндекс.Музыка дает пользователям возможность прослушивать треки из бесплатной легальной библиотеки"
Только для пользователя на территории РФ.
В Германии Яндекс запрещал мне доступ к своей Музыке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2014 в 13:39

В Законе сказано о пособничестве в скачивании пиратского видео? Если нет, то преследованию подлежит лишь тот, кто непосредственно "залил" фильм. Его пусть и ищут.

Леся
1 дек 2014 в 00:34

У меня не работает ни Опера турбо, ни frigate, использую только Тор.
А само законодательство даже комментировать не хочется.

гнуся
1 дек 2014 в 00:37

Ну закон конечно хороший вот только работать он не будит так как интернет огромен и не поддается контролю. А по сути и хорошо что не поддается так как хоть где то можно избивать все что накипело не взирая на цензуру и прочее.

ОТВЕТИТЬ
приколист
1 дек 2014 в 10:05

Интересно, наши законодатели понимают, что делают? Запретный плод сладок.
PS: А я уже всё скачал. Мне больше ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
Белка
1 дек 2014 в 12:47

Насколько я знаю, "правообладателям" я плачу каждый раз, когда покупаю флешку или жесткий диск. Так что могу скачивать из интернета все, что захочу.
Что же касается нового закона - то это не более чем очередное бумаго марание. Единственный способ что-либо запретить в интернете - это ходить с топором и рубить все подряд сетевые кабели, тогда, возможно, пиратский контент скачивать не будут.

баддарес
1 дек 2014 в 08:54

Все "великие" фильмы уже смотрены-пересмотрены, современные фильмы,что иностранного производства,а тем более отечественные - полная муть ( на мой взгляд),не смотрю и смотреть не собираюсь.Книг давно не читаю,печально конечно,но просто некогда и опять же современные книги даже в руки брать не хочется,особенно отечественных писателей.Хорошая музыка в фонотеке уже давно имеется. Как и все.я первоначально примерил закон на себя, я не пострадаю,а вообще... печально.Написал книжонку,сочинил "хит",сляпал"киношедевр " и лежишь на песочке,"стрижешь" денюжки.Ну понятно ;"А кто тебе не дает? Можешь не смотреть-не слушать."А все равно противно.Да и обыватель сам виноват- что потребляет,то ему и дают.Рынок.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 12:41

Правообладатели все защищают свои права, а больше свой карман. Но им почему-то в голову не приходит, что то, на что у них права, если и бесплатно кому-то интересно, а вот за деньги уже не нужно. Занимаются они выкачиванием денег из творчества, и творчеством теперь занимаются для этого дела. Кому нужно искусство, когда можно раздеть девку глупенькую и запустить в телевизор. Сколько сейчас охраняющихся авторским правом продуктов, которые ничего, кроме развращения в разных его проявлениях не несут. Непоймут правообладатели, что популярность многих фильмов, сериалов, шоу и т. п. как раз поддерживается тем, что их можно посмотреть или скачать в интернете, а на то, чтобы пойти в магазин и купить за немаленькие деньги этот контент не тянет. Правообладатели, Вы или Ваши подопечные, займитесь творчеством, а не отстаиванием прав, чтобы то, что вы производите было на столько хорошо, чтобы, при наличии бесплатного доступа, людям самим хотелось пойти в магазин и отдать за плод Вашего творчества деньги. Кстати то, что у людей нехватает для Вас совести, это и Ваша заслуга тоже. Подумайте, каким образом совесть стала у людей не самым важным чувством ?

ОТВЕТИТЬ
ttt
1 дек 2014 в 08:54

как наши "Мистрали" не отдавать так можно,а как "Taxi 2" скачать- так сразу низззя!

ОТВЕТИТЬ
Оля
2 дек 2014 в 09:13

А мне кажется, что главная подоплека этого закона - возможность блокировать любой сайт. Будем как в советские времена смотреть и слушать только то, что Партия разрешила. Иначе может ненужная информация попасть в головы электората. Лучше пустующие места в этих головах заполнить пропагандой.

Фото пользователя
2 дек 2014 в 17:15

Еще неизвестно, кто у кого "скачивает"? Все это результаты глухого лоббирования интересов правообладателей (частный бизнес). Интересы покупателей (народа) никак не защищены.
1 - нет полной и достоверной информации о товаре (реклама создает завышенные ожидания, зачастую не соответсвтует действительности)
2 - нет возможности вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества или потребовать устранить его недостатки.

Maxfro
1 дек 2014 в 13:30

Дело, наверное, даже не в том, что всё станет платным. За хороший фильм, музыку или книгу денег отдать не жалко. Вызывает озабоченность лишь качество и соответствие вкусу этих объектов авторских прав. Во-первых, я считаю, что их цену надо сократить как минимум вдвое. Во-вторых, сделать обязательным возможность ознакомления не менее, чем с 10% произведения бесплатно и в любом порядке (что-типа демо-версий).

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 10:09

Мы же вводим санкции против Запада? Ну вот,чем вам не санкции? Не понимаю, зачем Путин так активно поддерживает западные кинокомпании и шоубизнес?

ОТВЕТИТЬ
ашли
1 дек 2014 в 16:35

Печальный закон... только народ книжки читать начал, так электронные библиотеки запретят... только отчаянные чтецы будут платить деньги за книги в электронном виде (бумажные конечно худо-бедно будут покупать- аки романтика).

ОТВЕТИТЬ
220
1 дек 2014 в 22:51

Пройдут годы и будут ходить по дворам гусляры и рассказывать детям Были и Сказы о подвигах былинных богатырей. А родители деток будут благодарны старцам за их труд, за научение умному и вечному.

Эге
2 дек 2014 в 11:00

Я могу сейчас скачать, или посмотреть онлайн практически любой фильм бесплатно. И НЕ МОГУ НАЙТИ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. Реально. Помню, с женой часа два просматривали аннотации к фильмам, так ничего и не выбрали.
Да пусть хоть все перекроют. Смотреть реально нечего. А что я иногда пересматриваю под настроение, так то давно уже хранится на дисках.

2 дек 2014 в 11:54

Проводной интернет стоит от 500руб/мес. Разве это не есть абонентская плата за то, что найдено в интернете? Почему бы провайдерам не оплачивать трафик к держателю легального контента. Если мне интересно, я посмотрю весь фильм, если нет, посмотрю 5 минут. Вот и будет стимул у создателей любого контента делать то, что смотрят, слушают, читают.

Загрузка...