27 ноября суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

под данному контракту цена за один примерно 3,1 млн.руб, а новый в несколько раз дороже - вот и делайте выводы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

а как же с колеей? В Европе трамвайная колея уже нашей. Придется колесные пары менять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

Я так понимаю, что причина в том, что все рельсы менять надо, новые трамваи по таким не поедут. С другой стороны - дешево

ОТВЕТИТЬ
Из Москвы
27 ноя 2014 в 15:42

А немецкие трамвайные пути, к этим вагонам прилагаются?
Было бы здорово!

Банкир
27 ноя 2014 в 15:42

Списаны уже в Германии трамваи, их зато России покупает за большие деньги. Нужно запретить на практике

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:44

и даже не низкопольные. а как же госпрограмма "доступная среда"?

ОТВЕТИТЬ
ferio
27 ноя 2014 в 15:46

всем присвоить почётный номер 13!

27 ноя 2014 в 15:49

Своего-то хламья мало,еще и за границей покупаем,а денежек в бюджете нет

ОТВЕТИТЬ
Ivan Ivanovich
27 ноя 2014 в 15:51

Какие-то трамваи неказистые. Как будто из прошлого века. Трамвайные пути в городе настолько разбиты, что кажется едешь по стиральной доске. Сколько-же нужно средств, чтобы 70 км трамвайных путей в Новосибирске отремонтировать под бархатный путь?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:54

так данные трамвайчики не предназначены для сибирский морозов или ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:55

Все хорошо,только в Европе ширина рельс другая?

27 ноя 2014 в 15:57

Ездил по Праге на таких трамваях. могу сказать что они там далеко не самые старые из находящихся в эксплуатации. Там раритеты 60-70 годов колею топчут, наравне с современными низкопольными бесшумными и даже на тех же маршрутах. Что характерно, пассажиры не кривят губу входя в старый трамвай, никто не остается ждать новый на остановке. А все потому что трамвай это быстро, чисто и удобно. В Праге. Проехать в любое время суток через несколько районов города за полчаса? - трамвай! В городе меньшем чем Новосибирск, в городе где 3 линии метро по 20+ станций в каждом, трамвай перевозит пассажиров больше чем весь общественный транспорт Новосибирска. В шаговой доступности, с ожиданием в дневное время не больше 2х минут, с почти бесплатным годовым проездным трамвай там легко конкурирует с личными авто в удобстве. Новосибирску до этой идилии осталось построить пару тысяч километров трамвайных путей и купить тысячу другую составов, хорошо что первые скромные шаги все-таки делаются.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:59

Спасибо немцам..хоть на старые трамваи санкции не ввели!). Мы страна гордая, новые покупать не будем!

павел
27 ноя 2014 в 16:03

уж лучше 5 трамваев, чем 5 крузаков для мэрии

карлитос
27 ноя 2014 в 16:04

я одного не пойму, целесообразности в трамваях нет, они ездят пустые, я всегда заглядываю и это вижу, я ошибаюсь??? ну лучше автобусы бы купили тогда уж, или что взяли что было?? ну хорошо хоть яхты не взяли при таком подходе.

ОТВЕТИТЬ
вася
27 ноя 2014 в 16:06

а зачем нам вообще нужны трамваи? они снижают пропускную способность улиц и постоянно то дтп то еще что то. один трам встал и остальная ветка вся стала. они ж обехать друг друга не могут. лучше расширьте улицы а для пенсионеров и малоимущих запустите социальные ПАЗики. в пробках из за тесных улиц стоят коммерсы - которые приносят городу налоги и пополняют бюджет. их простой - ущерб для города. дайте нам молодым и успешным- нормальные дороги.мы наладим производство и создадим рабочие места.

ОТВЕТИТЬ

интересно, этот трамвай проходил краш-тесты, интересно как он будет вести себя при столкновении с разными машинами

ОТВЕТИТЬ
злой
27 ноя 2014 в 16:11

Как иномарки для себя, так новые, как трамваи для народа так хорошо Б/У.

Славкин
27 ноя 2014 в 16:15

То есть ругать загнивающую Европу - это ничего, а как менять трамваи - так на европейские подержанные? Это не в упрек Локтю, просто сама ситуация с закупкой европейских трамваев показывает, в какой стране действительно плохо.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
27 ноя 2014 в 16:23

Разве в Сибири можно использовать безстыковый метод укладки рельсов. У нас же слишком большой перепад температур. Или, действительно, появились некие новые технологии. Хорошо бы.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:26

Что-то путают они, в 1986 году ещё не было Чехии, была Чехословакия!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:26

В Китае - то поди дешевле можно было бы купить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:28

А как же запрет на импортную технику,или на утиль не распространяется?

Прохожий
27 ноя 2014 в 16:32

Цена поставки в контракте озвучена, а вот базис поставки? Кто платит таможню, дорогую перевозку (а это спецперевозка, отдельный график)? Как тут товарищи заметили - еще колпары под замену, а это тоже деньги немаленькие. Вопрос простой - сколько итого?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:32

Не получится ,как с Мистралями,деньги заплатили ,а забрать не можем.
Может сначала трамваи привезем,а потом когда нибудь заплатим.Когда Германия изменит свои позиции по Украине.

27 ноя 2014 в 16:33

52000 за ведро с болтами, очень большая сумма. сколько стоит новый просветите г. мэр

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 ноя 2014 в 16:34

Даже если технически они подготовлены к нашей зиме, что в салоне? Как там с печками?!?!? У нас так то и -40 бывает, люди там по часу проводят, а кондуктора целый день!

ОТВЕТИТЬ
Хейтер
27 ноя 2014 в 16:42

Договорились бы лучше, Анатолий Евгеньевич, со швейцарцами или с немцами о совместном производстве трамваев в Новосибирске, как сделал это Лукашенко у себя в Белоруссии

ОТВЕТИТЬ
гога
27 ноя 2014 в 16:42

кто на трамвае ездит-это пенсионеры и не богатые,а локтя и его окружение в трамваи и калачом не заманиш,он член кпрф нового сословия и не очень заботится о порстых смертных

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 ноя 2014 в 16:44

Немецкие б/у трамваи походу будут лучше наших новых и дешевле!!!

AXL book
27 ноя 2014 в 16:46

Я не понимаю, в чем проблема наладить выпуск трамваев? Заводов навалом, купили лицензию, договорились с заводами за налоговые поблажки и шуруйте. В новосибе все можно сделать, просто не хотят ничего решать.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:46

Позор! Деньги выделяются на новые, а покупают старые, а ещё в столице живём

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:47

К сожалению, отечественный производитель снова в стороне. Пример и автоиномарки, и самолеты...теперь и трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 ноя 2014 в 16:49

А запчасти будем на дроме искать))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:52

Винтажно. :) В этом есть особый шарм.
На самом деле немецкий трамвай после капремонта будет надежнее и дешевле нового российского. Так что выбор, увы, но верный.

27 ноя 2014 в 16:54

Немцы с толком подошли к погрузки трамвая. Хотел бы посмотреть как русские будут сгружать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

ну ладно - хоть леворульные!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

1980–1986 назад в прошлое... Печально... Кто што нам еще продаст может кореты с 18-19 века?

ОТВЕТИТЬ
али
27 ноя 2014 в 16:59

Уважаемый Локоть вы с пробками бы лучше разобрались,так сказать навели порядок..не пройти не проехать. и тромваи стоят. ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:04

Для скептиков! (пропустите этот пост, пожалуйста)

Российский трамвай 71-405 - это достаточно новая модель (2006 года) стоит 15 млн. рублей.
Этот трамвай стоит 2.9 млн. рублей. Вот и сравните, господа, цены.
Так что Локоть весьма разумный выбор сделал.

Урбан
27 ноя 2014 в 17:07

Там нигде теплых подержанных вещей не продают ?

ОТВЕТИТЬ
Леха
27 ноя 2014 в 17:09

Весьма неплохо! Получается цена за один трамвай около 2млн. 800т.р. При условии что новый стоит 18 млн. р. Хорошая цена. Молодцы!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:13

Новый российский трамвай стоит 40 млн руб. Поддержаный импортный получается 5. Прям как с иномарками ситуация. :-)

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 17:16

А может закупить праворульные б/у трамваи в Японии?, проверено качество выше)))

ОТВЕТИТЬ
злой
27 ноя 2014 в 17:29

А из МАСКВЫ б/у трамваи закупить слабо?

Норберт
27 ноя 2014 в 17:31

"Это новейшие технологии, по ним работает вся Европа" - какие "новейшие", если по ним работает уже вся Европа?!

hdf
27 ноя 2014 в 17:39

И на 13 маршрут их! ))))

27 ноя 2014 в 17:47

Усть-Катавский завод на Урале делает очень современные и низкопольные трамваи... дорогие, но новые и современные

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:55

Позор! Развалили все производство. Не можем собрать даже пару железнодорожных осей и электрический двигатель. Минимум электроники, простейшие цепи управления. Никаких сложностей. Зато нанотехнологии двигают дядя Толя и дядя Дима.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 18:02

Это унизительно для страны которая выпускает такие самолёты и ракеты. Стыдно блин...

ОТВЕТИТЬ
Пашa
27 ноя 2014 в 18:26

Не подойдут они, во первых ширина рельс не та. Во вторых как известно российские трамваи питаются электрическим напряжением, а в Европе на трамваи подают электрический ток из соображений безопасности, так как электрический ток в отличие от напряжения безопасен для человека. Как адаптировать будут? На покупке сэкономили, а на адаптацию потратят денег больше чем на новый трамвай.

ОТВЕТИТЬ