17 сентября пятница
СЕЙЧАС +23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

27 ноя 2014 в 16:54

Немцы с толком подошли к погрузки трамвая. Хотел бы посмотреть как русские будут сгружать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

ну ладно - хоть леворульные!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

1980–1986 назад в прошлое... Печально... Кто што нам еще продаст может кореты с 18-19 века?

ОТВЕТИТЬ
али
27 ноя 2014 в 16:59

Уважаемый Локоть вы с пробками бы лучше разобрались,так сказать навели порядок..не пройти не проехать. и тромваи стоят. ...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 17:04

Для скептиков! (пропустите этот пост, пожалуйста)

Российский трамвай 71-405 - это достаточно новая модель (2006 года) стоит 15 млн. рублей.
Этот трамвай стоит 2.9 млн. рублей. Вот и сравните, господа, цены.
Так что Локоть весьма разумный выбор сделал.

Урбан
27 ноя 2014 в 17:07

Там нигде теплых подержанных вещей не продают ?

ОТВЕТИТЬ
Леха
27 ноя 2014 в 17:09

Весьма неплохо! Получается цена за один трамвай около 2млн. 800т.р. При условии что новый стоит 18 млн. р. Хорошая цена. Молодцы!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:13

Новый российский трамвай стоит 40 млн руб. Поддержаный импортный получается 5. Прям как с иномарками ситуация. :-)

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 17:16

А может закупить праворульные б/у трамваи в Японии?, проверено качество выше)))

ОТВЕТИТЬ
злой
27 ноя 2014 в 17:29

А из МАСКВЫ б/у трамваи закупить слабо?

Норберт
27 ноя 2014 в 17:31

"Это новейшие технологии, по ним работает вся Европа" - какие "новейшие", если по ним работает уже вся Европа?!

hdf
27 ноя 2014 в 17:39

И на 13 маршрут их! ))))

27 ноя 2014 в 17:47

Усть-Катавский завод на Урале делает очень современные и низкопольные трамваи... дорогие, но новые и современные

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:55

Позор! Развалили все производство. Не можем собрать даже пару железнодорожных осей и электрический двигатель. Минимум электроники, простейшие цепи управления. Никаких сложностей. Зато нанотехнологии двигают дядя Толя и дядя Дима.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 18:02

Это унизительно для страны которая выпускает такие самолёты и ракеты. Стыдно блин...

ОТВЕТИТЬ
Пашa
27 ноя 2014 в 18:26

Не подойдут они, во первых ширина рельс не та. Во вторых как известно российские трамваи питаются электрическим напряжением, а в Европе на трамваи подают электрический ток из соображений безопасности, так как электрический ток в отличие от напряжения безопасен для человека. Как адаптировать будут? На покупке сэкономили, а на адаптацию потратят денег больше чем на новый трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Немного
27 ноя 2014 в 18:27

Не много подождите и будем говорить, для страны которая выпускала такие самолеты и ракеты.... К этому идет...

метро
27 ноя 2014 в 18:29

белорусские трамваи хороши да и уралвагозавод новые красивые выставляет.
А мы все рухлядью в Европе побираемся, а как же отечественный производитель?
Будут новые красивые теплые и удобные трамваи появятся и рельсы нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 ноя 2014 в 18:39

Не плохие кстати трамваи. Проблема в другом: кто ремонтировать будет и чем? В Дзержинском районе был серьезный ремонтный завод до того как его развалили и продали. Вот его бы возродить, да наладить сборку этих трамвайчиков. И рабочие места появятся и свои трамваи, и пополнение бюджета города. Во как!

27 ноя 2014 в 18:48

Круто,будет возможность сравнить наши трамваи с германскими тридцатилетней давности!

27 ноя 2014 в 19:09

Трамваи между протчим делались в социалистической Чехословакии..... Не могу понять , мы такие невезучие или просто ленивые ?

ОТВЕТИТЬ
Женя
27 ноя 2014 в 19:10

Я так понял, этот шаг позволил городу сэкономить ни один млн рублей. Считаю поступок правильный!

Ivan Ivanovich
27 ноя 2014 в 19:33

А с какой шириной колеи будут трамваи? В Западной Европе - 1435 мм, в Дрездене - 1450 мм, в Лейпциге - 1458 мм. А в Новосибирске ширина колеи - 1524 мм.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 20:11

Круто! Обязательно прокачусь на немецком трамвае!

Рамачандра
27 ноя 2014 в 20:12

Вообще молодец мер пусть покупает !! Они лучше наших новых выглядят!!!

27 ноя 2014 в 20:23

интересно нам германия --санкции а мы у них трамваи

27 ноя 2014 в 20:25

вместо того что бы свои рабочие места были опять кого-то кормим.

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 20:31

Надо в Новосибе свой трамвай изготавливать и в другие города продавать

Алексей
27 ноя 2014 в 20:43

там проблема не только с колесами не кто не подумал как зимой тепло в них будет или нет

S😊
27 ноя 2014 в 20:55

Зачем вообще эти трамваи нужны!!! Уберите рельсы расширьте дороги! Сделайте парковки нормальные!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 22:21

Классные трамвайчики! Хоть на хороших покатаемся!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 23:06

Думаю, что подержанные трамваи немецкого производства лучше новых трамваев отечественной сборки. Правильное решение. Желаю мэрии и троллейбусы и автобусы тоже закупать в Германии.

Лександр
27 ноя 2014 в 23:10

А в Германии сейчас какие трамваи ходят -мечта!
Мягкие, красивые, с кондиционером! Стекла тонированные!
Одним словом - современные!
При этом отвечающие жестким требованиям экологии и сбережения электроэнергии!
А нас разве в последнее время не к этому подводят, собирая налоги за экологический класс транспорта и борясь за чистоту?
И тогда вопрос - зачем нам это старье?
Может закупать сразу новые трамваи?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 23:12

А я уже супругу пригласил прокатиться на немецком трамвайчике!))))))))
п.с надо было Бугринский мост с трамваем делать и создавать кольцевой трамвайный маршрут через весь город от Учительской и до пл.Труда...

вата
27 ноя 2014 в 23:22

Купите у Германии (или любой другой страны, где это умеют делать) еще, пожалуйста, старые автобусы. Белорусские МАЗы ужасны, даже самые новые. Наши автобусы тоже не лучше.

ОТВЕТИТЬ
light
27 ноя 2014 в 23:38

Мне, конечно, очень хотелось бы ездить на новых трамваях, но при настоящей ситуации с бюджетом считаю решение правильным. Кстати, на трамваях езжу часто, особенно вечером, т.к. с Маркса до Западного вокзала в 22-23 часа только на трамвае и можно уехать. А уж когда в морозец на остановочке ждешь, тут уж не важно новый вагон придет или старый, лишь бы побыстрее пришел.

dee
28 ноя 2014 в 00:17

Забила компанию в Гугл - в Украину они продали 30 вагонов за 500,000 евро, то есть примерно чуть более 16 000 евро каждый. А в нск по 52 000 евро - дешево)))

28 ноя 2014 в 01:43

Эта сумма со всем с таможней с заменой колесной пары и т.д. Пусть хоть и старые но очень "смипотишные" отопление на уровне даже кондиционер есть что может послужить дополнительным источником тепла. Очень много таких же в Алма Ате, Ижевск и Ярославль взяли зарекеомендовали себя не плохо. Барнаул давным давно на Татрах ездиет только модификация немного другая. А новый стоит порядка 10 - 12 млн. Получается примерно такая арифметика либо один новай либо пять Германских а дальше думайте сами

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2014 в 02:04

Маркс прав - бытие определяет сознание. Когда коммунисты в оппозиции (в масштабах страны), они требуют, чтобы авиакомпании перестали закупать "западный хлам" и перешли на отечественные самолеты. Но как только они приходят к власти (хотя бы в масштабах города), то начинают покупать подержанную технику из-за рубежа - потому как она рентабельнее.

АК
28 ноя 2014 в 09:42

мне одному кажется, что это старье 90-х годов?

28 ноя 2014 в 09:52

Молодец все-таки Локоть!
Надо еще "оперативно увеличивать" не только число вагонов, но и протяженность трамвайных линий. "Еще вчера" надо было построить линии на Родники, Плющиху (с дальнейшим выходом на Выборную), вглубь Затулинки, на Западный ж/м, по ул. Ипподромской (Сухой Лог-Писарева). Бугринский мост надо было строить уже с трамваем. Также не надо было убирать трамвай с Октябрьского моста, пр. Дзержинского-Гоголя, ул. Д. Ковальчук. Сейчас надо восстанавливать эти линии, это необходимо для нормального передвижения новосибирцев по городу. Сейчас надо было бы уже проектировать или строить линии параллельно Большевистской (по ул. Обская), через строящийся Южно-Чемской ж/м, от Золотой Горки до Амбулаторной.
При этом все новые и ремонтируемые линии сразу делать так, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и мешать трамваям (т.е. вместо плитки - бордюр 30-40 см.).
При грамотном руководстве городом всё это, как своевременное обновление подвижного состава, можно было делать постепенно и без особого напряжения для городского бюджета. Но, к сожалению, последние четверть века нашим городом управляли по принципу "само сделается". И сейчас придется форсированно исправлять ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Смит
28 ноя 2014 в 10:48

Сколько окон,.. главное (когда повезут) фанерой защитить.

Игорь Бах
28 ноя 2014 в 10:54

О! Нормально. Люблю ретро! Немецкое качество еще никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
28 ноя 2014 в 15:12

Нужно создать небольшое предприятие человек из 20-ти с частным капиталом и начать обеспечивать страну трамваями. Выпустить акции под это дело. Форд и Мерседес тоже с частного гаража начинали. Нужно с чего-то начинать. Иначе так и будем закупать хлам у других стран. Выпускники факультета ГЭТ НЭТИ вы что молчите? Где вы все и чем занимаетесь?

Я-трамвай
28 ноя 2014 в 15:19

Ааааа,куда меня привезли???!!!!Что это за фигня, что за дороги??!!!Хочу обратнооооо!!!!Меркель, спаси меня!!!!

Фото пользователя
28 ноя 2014 в 16:39

всё же купили электрохлам. Про это уже писали везде, где только можно, неужели опыт других городов для нас не важен? не ходят эти трамваи, почитайте хотя бы статью "как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2014 в 17:55

Замечательно. Летом был скандал с покупкой таких же трамваев в Ижевске, при чём у того же предпринимателя. Только Ижевску трамваи обошлись в 41тыс. евро за штуку, а нам уже по 51тыс за штуку.
В Ижевске на переделку 10-ти трамваев дополнительно потратили 18млн. руб., значит на наши 5 уйдёт 9млн.
В Ижевске сейчас на ходу остался 1 трамвай из 10-ти купленных. Значит у нас через полгода останется 0,5:)
Предлагаю обязать наших мэра и компанию купить себе подержанные автомобили 80-х годов и пользоваться только ими.

29 ноя 2014 в 18:40

Локоть принял верное решение.
Европейское качество и надежность.
Двумя руками "за"!

Москвич
1 дек 2014 в 22:58

новосибирцы, поинтересуйтесь сколько стоят чешские поддержанные трамваи. Никак не 52 000 евро. Да ко всему прочему во сколько обошлась их доставка.

Загрузка...