31 июля суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

павел
27 ноя 2014 в 16:03

уж лучше 5 трамваев, чем 5 крузаков для мэрии

27 ноя 2014 в 19:09

Трамваи между протчим делались в социалистической Чехословакии..... Не могу понять , мы такие невезучие или просто ленивые ?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:57

Ездил по Праге на таких трамваях. могу сказать что они там далеко не самые старые из находящихся в эксплуатации. Там раритеты 60-70 годов колею топчут, наравне с современными низкопольными бесшумными и даже на тех же маршрутах. Что характерно, пассажиры не кривят губу входя в старый трамвай, никто не остается ждать новый на остановке. А все потому что трамвай это быстро, чисто и удобно. В Праге. Проехать в любое время суток через несколько районов города за полчаса? - трамвай! В городе меньшем чем Новосибирск, в городе где 3 линии метро по 20+ станций в каждом, трамвай перевозит пассажиров больше чем весь общественный транспорт Новосибирска. В шаговой доступности, с ожиданием в дневное время не больше 2х минут, с почти бесплатным годовым проездным трамвай там легко конкурирует с личными авто в удобстве. Новосибирску до этой идилии осталось построить пару тысяч километров трамвайных путей и купить тысячу другую составов, хорошо что первые скромные шаги все-таки делаются.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:26

Что-то путают они, в 1986 году ещё не было Чехии, была Чехословакия!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 ноя 2014 в 18:39

Не плохие кстати трамваи. Проблема в другом: кто ремонтировать будет и чем? В Дзержинском районе был серьезный ремонтный завод до того как его развалили и продали. Вот его бы возродить, да наладить сборку этих трамвайчиков. И рабочие места появятся и свои трамваи, и пополнение бюджета города. Во как!

27 ноя 2014 в 17:04

Для скептиков! (пропустите этот пост, пожалуйста)

Российский трамвай 71-405 - это достаточно новая модель (2006 года) стоит 15 млн. рублей.
Этот трамвай стоит 2.9 млн. рублей. Вот и сравните, господа, цены.
Так что Локоть весьма разумный выбор сделал.

Леха
27 ноя 2014 в 17:09

Весьма неплохо! Получается цена за один трамвай около 2млн. 800т.р. При условии что новый стоит 18 млн. р. Хорошая цена. Молодцы!

27 ноя 2014 в 15:32

у нас в России ведь есть трамвайный завод. Зачем мы покупаем б/у?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

под данному контракту цена за один примерно 3,1 млн.руб, а новый в несколько раз дороже - вот и делайте выводы

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:59

Спасибо немцам..хоть на старые трамваи санкции не ввели!). Мы страна гордая, новые покупать не будем!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 20:31

Надо в Новосибе свой трамвай изготавливать и в другие города продавать

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:30

Номер 15 уже имеется. Наверное по левому берегу будут колесить!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:31

Ну так то совсем не дорого, если за один вагон 52 000 евро...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 18:48

Круто,будет возможность сравнить наши трамваи с германскими тридцатилетней давности!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:13

Новый российский трамвай стоит 40 млн руб. Поддержаный импортный получается 5. Прям как с иномарками ситуация. :-)

ОТВЕТИТЬ
Из Москвы
27 ноя 2014 в 15:42

А немецкие трамвайные пути, к этим вагонам прилагаются?
Было бы здорово!

Ivan Ivanovich
27 ноя 2014 в 19:33

А с какой шириной колеи будут трамваи? В Западной Европе - 1435 мм, в Дрездене - 1450 мм, в Лейпциге - 1458 мм. А в Новосибирске ширина колеи - 1524 мм.

ОТВЕТИТЬ
чиж
27 ноя 2014 в 15:34

поддерживаю мэра! это как игра в стратегию или монополию, он развивает города хоть и таким способом с бу трамваями. старается, может это ему действительно удовольствие приносит. и жителям некоторым приятно)

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 17:55

Позор! Развалили все производство. Не можем собрать даже пару железнодорожных осей и электрический двигатель. Минимум электроники, простейшие цепи управления. Никаких сложностей. Зато нанотехнологии двигают дядя Толя и дядя Дима.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 18:02

Это унизительно для страны которая выпускает такие самолёты и ракеты. Стыдно блин...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:52

Винтажно. :) В этом есть особый шарм.
На самом деле немецкий трамвай после капремонта будет надежнее и дешевле нового российского. Так что выбор, увы, но верный.

28 ноя 2014 в 09:52

Молодец все-таки Локоть!
Надо еще "оперативно увеличивать" не только число вагонов, но и протяженность трамвайных линий. "Еще вчера" надо было построить линии на Родники, Плющиху (с дальнейшим выходом на Выборную), вглубь Затулинки, на Западный ж/м, по ул. Ипподромской (Сухой Лог-Писарева). Бугринский мост надо было строить уже с трамваем. Также не надо было убирать трамвай с Октябрьского моста, пр. Дзержинского-Гоголя, ул. Д. Ковальчук. Сейчас надо восстанавливать эти линии, это необходимо для нормального передвижения новосибирцев по городу. Сейчас надо было бы уже проектировать или строить линии параллельно Большевистской (по ул. Обская), через строящийся Южно-Чемской ж/м, от Золотой Горки до Амбулаторной.
При этом все новые и ремонтируемые линии сразу делать так, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и мешать трамваям (т.е. вместо плитки - бордюр 30-40 см.).
При грамотном руководстве городом всё это, как своевременное обновление подвижного состава, можно было делать постепенно и без особого напряжения для городского бюджета. Но, к сожалению, последние четверть века нашим городом управляли по принципу "само сделается". И сейчас придется форсированно исправлять ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:32

почему номера 15 а не 13?

ОТВЕТИТЬ
Немного
27 ноя 2014 в 18:27

Не много подождите и будем говорить, для страны которая выпускала такие самолеты и ракеты.... К этому идет...

Славкин
27 ноя 2014 в 16:15

То есть ругать загнивающую Европу - это ничего, а как менять трамваи - так на европейские подержанные? Это не в упрек Локтю, просто сама ситуация с закупкой европейских трамваев показывает, в какой стране действительно плохо.

ОТВЕТИТЬ
Апр
27 ноя 2014 в 15:30

Другие всякий старый хлам выбрасывают, а мы покупаем!

ОТВЕТИТЬ
Хейтер
27 ноя 2014 в 16:42

Договорились бы лучше, Анатолий Евгеньевич, со швейцарцами или с немцами о совместном производстве трамваев в Новосибирске, как сделал это Лукашенко у себя в Белоруссии

ОТВЕТИТЬ
Смит
28 ноя 2014 в 10:48

Сколько окон,.. главное (когда повезут) фанерой защитить.

Я-трамвай
28 ноя 2014 в 15:19

Ааааа,куда меня привезли???!!!!Что это за фигня, что за дороги??!!!Хочу обратнооооо!!!!Меркель, спаси меня!!!!

light
27 ноя 2014 в 23:38

Мне, конечно, очень хотелось бы ездить на новых трамваях, но при настоящей ситуации с бюджетом считаю решение правильным. Кстати, на трамваях езжу часто, особенно вечером, т.к. с Маркса до Западного вокзала в 22-23 часа только на трамвае и можно уехать. А уж когда в морозец на остановочке ждешь, тут уж не важно новый вагон придет или старый, лишь бы побыстрее пришел.

27 ноя 2014 в 16:54

Немцы с толком подошли к погрузки трамвая. Хотел бы посмотреть как русские будут сгружать!

ОТВЕТИТЬ
Урбан
27 ноя 2014 в 17:07

Там нигде теплых подержанных вещей не продают ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 ноя 2014 в 16:44

Немецкие б/у трамваи походу будут лучше наших новых и дешевле!!!

dee
28 ноя 2014 в 00:17

Забила компанию в Гугл - в Украину они продали 30 вагонов за 500,000 евро, то есть примерно чуть более 16 000 евро каждый. А в нск по 52 000 евро - дешево)))

Прохожий
27 ноя 2014 в 16:32

Цена поставки в контракте озвучена, а вот базис поставки? Кто платит таможню, дорогую перевозку (а это спецперевозка, отдельный график)? Как тут товарищи заметили - еще колпары под замену, а это тоже деньги немаленькие. Вопрос простой - сколько итого?

ОТВЕТИТЬ
карлитос
27 ноя 2014 в 16:04

я одного не пойму, целесообразности в трамваях нет, они ездят пустые, я всегда заглядываю и это вижу, я ошибаюсь??? ну лучше автобусы бы купили тогда уж, или что взяли что было?? ну хорошо хоть яхты не взяли при таком подходе.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Бах
28 ноя 2014 в 10:54

О! Нормально. Люблю ретро! Немецкое качество еще никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
hdf
27 ноя 2014 в 17:39

И на 13 маршрут их! ))))

some_1979
27 ноя 2014 в 15:36

Локоть молодец! Не перестает радовать, ну наконец то пошло хоть какое-то движение, не стыдно будет проехать на трамвае.

27 ноя 2014 в 23:12

А я уже супругу пригласил прокатиться на немецком трамвайчике!))))))))
п.с надо было Бугринский мост с трамваем делать и создавать кольцевой трамвайный маршрут через весь город от Учительской и до пл.Труда...

Stt
27 ноя 2014 в 15:36

Скажите а у нас есть специалисты которые смогут их обслуживать ? А где собираемся запчасти брать на Чешские трамваи 86 года выпуска ?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:30

Почем деятель купил нам снегоплавильную машину? Это то явно нужнее для города.

Алексей
27 ноя 2014 в 20:43

там проблема не только с колесами не кто не подумал как зимой тепло в них будет или нет

27 ноя 2014 в 15:34

И пустят все на 13-й маршрут, а левобережье..фиг с ним - все новые трамваи у нас по центру

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
27 ноя 2014 в 16:23

Разве в Сибири можно использовать безстыковый метод укладки рельсов. У нас же слишком большой перепад температур. Или, действительно, появились некие новые технологии. Хорошо бы.

ОТВЕТИТЬ
вася
27 ноя 2014 в 16:06

а зачем нам вообще нужны трамваи? они снижают пропускную способность улиц и постоянно то дтп то еще что то. один трам встал и остальная ветка вся стала. они ж обехать друг друга не могут. лучше расширьте улицы а для пенсионеров и малоимущих запустите социальные ПАЗики. в пробках из за тесных улиц стоят коммерсы - которые приносят городу налоги и пополняют бюджет. их простой - ущерб для города. дайте нам молодым и успешным- нормальные дороги.мы наладим производство и создадим рабочие места.

ОТВЕТИТЬ
Женя
27 ноя 2014 в 19:10

Я так понял, этот шаг позволил городу сэкономить ни один млн рублей. Считаю поступок правильный!

AXL book
27 ноя 2014 в 16:46

Я не понимаю, в чем проблема наладить выпуск трамваев? Заводов навалом, купили лицензию, договорились с заводами за налоговые поблажки и шуруйте. В новосибе все можно сделать, просто не хотят ничего решать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

а как же с колеей? В Европе трамвайная колея уже нашей. Придется колесные пары менять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2014 в 17:55

Замечательно. Летом был скандал с покупкой таких же трамваев в Ижевске, при чём у того же предпринимателя. Только Ижевску трамваи обошлись в 41тыс. евро за штуку, а нам уже по 51тыс за штуку.
В Ижевске на переделку 10-ти трамваев дополнительно потратили 18млн. руб., значит на наши 5 уйдёт 9млн.
В Ижевске сейчас на ходу остался 1 трамвай из 10-ти купленных. Значит у нас через полгода останется 0,5:)
Предлагаю обязать наших мэра и компанию купить себе подержанные автомобили 80-х годов и пользоваться только ими.

Москвич
1 дек 2014 в 22:58

новосибирцы, поинтересуйтесь сколько стоят чешские поддержанные трамваи. Никак не 52 000 евро. Да ко всему прочему во сколько обошлась их доставка.

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:44

и даже не низкопольные. а как же госпрограмма "доступная среда"?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 ноя 2014 в 16:34

Даже если технически они подготовлены к нашей зиме, что в салоне? Как там с печками?!?!? У нас так то и -40 бывает, люди там по часу проводят, а кондуктора целый день!

ОТВЕТИТЬ
Лександр
27 ноя 2014 в 23:10

А в Германии сейчас какие трамваи ходят -мечта!
Мягкие, красивые, с кондиционером! Стекла тонированные!
Одним словом - современные!
При этом отвечающие жестким требованиям экологии и сбережения электроэнергии!
А нас разве в последнее время не к этому подводят, собирая налоги за экологический класс транспорта и борясь за чистоту?
И тогда вопрос - зачем нам это старье?
Может закупать сразу новые трамваи?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

ну ладно - хоть леворульные!

27 ноя 2014 в 16:47

К сожалению, отечественный производитель снова в стороне. Пример и автоиномарки, и самолеты...теперь и трамваи.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:54

так данные трамвайчики не предназначены для сибирский морозов или ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ
Ivan Ivanovich
27 ноя 2014 в 15:51

Какие-то трамваи неказистые. Как будто из прошлого века. Трамвайные пути в городе настолько разбиты, что кажется едешь по стиральной доске. Сколько-же нужно средств, чтобы 70 км трамвайных путей в Новосибирске отремонтировать под бархатный путь?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 17:16

А может закупить праворульные б/у трамваи в Японии?, проверено качество выше)))

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 20:23

интересно нам германия --санкции а мы у них трамваи

вата
27 ноя 2014 в 23:22

Купите у Германии (или любой другой страны, где это умеют делать) еще, пожалуйста, старые автобусы. Белорусские МАЗы ужасны, даже самые новые. Наши автобусы тоже не лучше.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2014 в 01:43

Эта сумма со всем с таможней с заменой колесной пары и т.д. Пусть хоть и старые но очень "смипотишные" отопление на уровне даже кондиционер есть что может послужить дополнительным источником тепла. Очень много таких же в Алма Ате, Ижевск и Ярославль взяли зарекеомендовали себя не плохо. Барнаул давным давно на Татрах ездиет только модификация немного другая. А новый стоит порядка 10 - 12 млн. Получается примерно такая арифметика либо один новай либо пять Германских а дальше думайте сами

ОТВЕТИТЬ
Green
27 ноя 2014 в 15:28

По-моему утверждения, что «это новейшие технологии» и «по ним работает вся Европа» немного противоречат друг другу.

ОТВЕТИТЬ
ferio
27 ноя 2014 в 15:46

всем присвоить почётный номер 13!

27 ноя 2014 в 20:25

вместо того что бы свои рабочие места были опять кого-то кормим.

Евгений
27 ноя 2014 в 16:49

А запчасти будем на дроме искать))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2014 в 16:39

всё же купили электрохлам. Про это уже писали везде, где только можно, неужели опыт других городов для нас не важен? не ходят эти трамваи, почитайте хотя бы статью "как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев"

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2014 в 02:04

Маркс прав - бытие определяет сознание. Когда коммунисты в оппозиции (в масштабах страны), они требуют, чтобы авиакомпании перестали закупать "западный хлам" и перешли на отечественные самолеты. Но как только они приходят к власти (хотя бы в масштабах города), то начинают покупать подержанную технику из-за рубежа - потому как она рентабельнее.

интересно, этот трамвай проходил краш-тесты, интересно как он будет вести себя при столкновении с разными машинами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:28

А как же запрет на импортную технику,или на утиль не распространяется?

шалёк
27 ноя 2014 в 15:38

сколько стоит новый современный трамвай?
5 советских реконструированных стоят 260 000 000 евро - это понял.

ОТВЕТИТЬ
Банкир
27 ноя 2014 в 15:42

Списаны уже в Германии трамваи, их зато России покупает за большие деньги. Нужно запретить на практике

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:40

Я так понимаю, что причина в том, что все рельсы менять надо, новые трамваи по таким не поедут. С другой стороны - дешево

ОТВЕТИТЬ
Пашa
27 ноя 2014 в 18:26

Не подойдут они, во первых ширина рельс не та. Во вторых как известно российские трамваи питаются электрическим напряжением, а в Европе на трамваи подают электрический ток из соображений безопасности, так как электрический ток в отличие от напряжения безопасен для человека. Как адаптировать будут? На покупке сэкономили, а на адаптацию потратят денег больше чем на новый трамвай.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 22:21

Классные трамвайчики! Хоть на хороших покатаемся!

АК
28 ноя 2014 в 09:42

мне одному кажется, что это старье 90-х годов?

Не понимаю
28 ноя 2014 в 15:12

Нужно создать небольшое предприятие человек из 20-ти с частным капиталом и начать обеспечивать страну трамваями. Выпустить акции под это дело. Форд и Мерседес тоже с частного гаража начинали. Нужно с чего-то начинать. Иначе так и будем закупать хлам у других стран. Выпускники факультета ГЭТ НЭТИ вы что молчите? Где вы все и чем занимаетесь?

29 ноя 2014 в 18:40

Локоть принял верное решение.
Европейское качество и надежность.
Двумя руками "за"!

Фото пользователя
27 ноя 2014 в 15:35

Мдааа.... и сколько будет в дальнейшем стоить обслуживание данных раритетов ....

ОТВЕТИТЬ
али
27 ноя 2014 в 16:59

Уважаемый Локоть вы с пробками бы лучше разобрались,так сказать навели порядок..не пройти не проехать. и тромваи стоят. ...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 17:47

Усть-Катавский завод на Урале делает очень современные и низкопольные трамваи... дорогие, но новые и современные

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:49

Своего-то хламья мало,еще и за границей покупаем,а денежек в бюджете нет

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 15:55

Все хорошо,только в Европе ширина рельс другая?

Норберт
27 ноя 2014 в 17:31

"Это новейшие технологии, по ним работает вся Европа" - какие "новейшие", если по ним работает уже вся Европа?!

27 ноя 2014 в 16:33

52000 за ведро с болтами, очень большая сумма. сколько стоит новый просветите г. мэр

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 16:57

1980–1986 назад в прошлое... Печально... Кто што нам еще продаст может кореты с 18-19 века?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2014 в 23:06

Думаю, что подержанные трамваи немецкого производства лучше новых трамваев отечественной сборки. Правильное решение. Желаю мэрии и троллейбусы и автобусы тоже закупать в Германии.

27 ноя 2014 в 16:46

Позор! Деньги выделяются на новые, а покупают старые, а ещё в столице живём

ОТВЕТИТЬ
гога
27 ноя 2014 в 16:42

кто на трамвае ездит-это пенсионеры и не богатые,а локтя и его окружение в трамваи и калачом не заманиш,он член кпрф нового сословия и не очень заботится о порстых смертных

ОТВЕТИТЬ
злой
27 ноя 2014 в 16:11

Как иномарки для себя, так новые, как трамваи для народа так хорошо Б/У.

метро
27 ноя 2014 в 18:29

белорусские трамваи хороши да и уралвагозавод новые красивые выставляет.
А мы все рухлядью в Европе побираемся, а как же отечественный производитель?
Будут новые красивые теплые и удобные трамваи появятся и рельсы нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Рамачандра
27 ноя 2014 в 20:12

Вообще молодец мер пусть покупает !! Они лучше наших новых выглядят!!!

27 ноя 2014 в 20:11

Круто! Обязательно прокачусь на немецком трамвае!

27 ноя 2014 в 16:26

В Китае - то поди дешевле можно было бы купить

ОТВЕТИТЬ
S😊
27 ноя 2014 в 20:55

Зачем вообще эти трамваи нужны!!! Уберите рельсы расширьте дороги! Сделайте парковки нормальные!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 16:32

Не получится ,как с Мистралями,деньги заплатили ,а забрать не можем.
Может сначала трамваи привезем,а потом когда нибудь заплатим.Когда Германия изменит свои позиции по Украине.

злой
27 ноя 2014 в 17:29

А из МАСКВЫ б/у трамваи закупить слабо?

Загрузка...