Все новости
Все новости
Перейти к публикации

243 комментария к публикации Большинство новосибирцев одобряют товары российского производства

Клим Чугункин
24 нояб 2014 в 14:29

Качество должен определять потребитель, а не чиновник ,а то это уже проходили

24 нояб 2014 в 14:42

Производство само по себе на голом патриотизме не вырастет.
Посмотрите на Китай, там низкие налоги, защита частной собственности, низкая стоимость энергоносителей (вы знаете что электроэнергия в Китае стоит дешевле чем у нас?). Причем предпринимательскую инициативу нужно холить и лелеять, а не так как у нас "а давай те с нового года поднимем налоги", "а давайте изменим порядок уплаты налогов" и еще много чего. Нужно наконец-то разрешить все вопросы с бюрократией, согласованиями, разрешениями, лицензиями.

Сергей
24 нояб 2014 в 14:36

Всем добрый)
Вот ещё бы цены на продукты питания российского производителя удержать на месте, а то растут как на дрожжах))) не успеваешь привыкать)))

24 нояб 2014 в 14:46

Еще в добавок, у нас так выходит что на одного реально работающего - 10 проверяющих дармоедов, которые получают зарплату из бюджета.
Вот представьте, например я хочу начать собирать небольшие самолеты, по технологии уровня 60-70-х годов. Вроде бы ничего слишком сложного, но сколько чиновничьих припонов на пути будет.

Ирина
24 нояб 2014 в 14:28

А я думала, испортозамещению способствуют вложения крупного бизнеса в реальный сектор экономики страны и дешевые кредиты для отечественных производителей. А оно вон оно че.

Viktor
24 нояб 2014 в 15:13

В Иркутске житель вчера в вареной колбасе обнаружил мышь (и-нет - Мышь в вареной колбасе попалась жителю Иркутска). По какому ГОСТу интересно делалась колбаса?

Survivor
24 нояб 2014 в 18:58

Предлагаю начать с более простого - сначала перейти всей страной на отечественные компьютеры и телефоны, с отечественным же программным обеспечением. Вот когда это удастся, когда граждане России ДОБРОВОЛЬНО перейдут на эти отечественные изделия, потому что они окажутся лучше и дешевле, тогда и будет пора ставить вопрос о более сложных отечественных изделиях, например, самолётах. А пока мы умеем хорошо делать оружие, а также те изделия, которые нет необходимости или возможности сравнивать с зарубежными аналогами по экономическим показателям. Лучше всего в России получаются штучные и опытные разработки, а также дети. В последнем случае даже отсутствие технологии - не помеха качеству.

24 нояб 2014 в 14:40

По поводу автомобилей. Патриотизм с фанатизмом не путайте!

Екатерина
24 нояб 2014 в 17:07

Главное, чтобы качество не только наличием буковки "К" отличалось, но и еще своим присутствием. А так-то буковку можно на чем угодно нарисовать, суть не поменяется.

я я я
24 нояб 2014 в 14:30

Я только "ЗА", чтобы в моей стране восстанавливалось производство многих групп товаров.

Дастер
24 нояб 2014 в 14:30

Как это мило приплетать выбор продуктов к патриотизму или чему там еще!
Выбираю исключительно по вкусовым и прочим свойствам. На страну-производителя обращаю внимание очень редко. А что по теме, шпроты до сих пор предпочитаю латвийские и не упускаю возможности побаловаться конфетками концерна Рошен.
Я потерян для страны?

Северина
24 нояб 2014 в 15:50

Подскажите, какие отечественные продукты можно есть? Под видом молока, сметаны, сливочного масла, сыров - продаются непонятно из чего сделанные поделки, внешне похожие на продукты. Колбасы- из размоченной, подкрашенной сои.

Солёный
24 нояб 2014 в 17:03

Сидят комметаторы за иностранными компьютерами/коммуникаторам с иностранным ПО и пишут про то, как они пользуются только отечественной продукцией )))))))))))))))

александр сергеевич
25 нояб 2014 в 10:10

Да-да а ещё у нас производят кедры ))) спилили кедр и за бугор продали !!! Чем не производство также как газ и нефть .

24 нояб 2014 в 14:31

"63 % новосибирцев гордятся российскими товарами, однако 33,2 % недовольны качеством отечественных машин"
Значит, как я понимаю, треть автомобилистов Новосибирска ездят на отечественном автопроме?

Аноним
24 нояб 2014 в 14:32

Каждому своё, конечно, но удовольствие от качественно сделанного товара все же лучше "гордости за сделанное в России".

Batanya
24 нояб 2014 в 16:27

Очень много лет в быту пользуемся электроникой фирм Sony и Panasonic. На кухне Liebherr, Miele и тот-же Panasonic. На даче Makita и Hitachi. Получаем истинное от эксплуатации удовольствие. Российских аналогов не видел. Из обуви предпочитаем Salamander (ношу с 1976 года) и Merrell. По качеству российских аналогов нет. То-же самое можно сказать и об одежде. Из продуктов питания нет ничего вкуснее российского ржаного хлеба, соленой селедки и сала. А остальные продукты напичканы нитратами, фосфатами, антибиотиками, стимуляторами роста, пальмовым маслом и еще неизвестно чем. Так-же, как и импортные продукты питания. Надеемся на ГОСТы? Их давно уже не соблюдают - потому-что это экономически производителю не выгодно. Вот когда действительно введут за нарушение ГОСТов уголовную ответственность - производитель десять раз подумает, что ему выгоднее - произвести качественный продукт или получить сверхприбыль и попасть под статью.

Наталья
24 нояб 2014 в 14:50

Главное для человека комфорт, качество и вкус в выборе того или иного товара. Естественно отечественные машины ооооочень уступают, это для кого-то новость? Что же касается, например, обуви. Детскую отечественную очень уважаю. "Котофей", "Юничел"!! Натуралочка очень хорошая!! Детский отечественный трикотаж хороший, трусики, маечки. Продукты, не все, конечно. Сыр, масло, крупы вполне нормальные. Конфеты наши очень люблю.

александр сергеевич
24 нояб 2014 в 14:32

В России не производиться не одного товара с нулевого цикла до конечного продукта из российского сырья и комплектующих )))) о каких российских товарах идёт речь ?

656
24 нояб 2014 в 15:02

Даа, очень одобряют и уважают. То-то все ездят на отечественных авто и ходят с отечественными гаджетами.

Свой
24 нояб 2014 в 17:08

А я вот с удовольствием купил бы утюг российского производства, но их, наверное, не существует... Всякие российские бренды типо "Фея" собираются в Китае. Мне, как потребителю, абсолютно не важен бренд утюга, важно, чтобы он гладил, поэтому всякую бытовую мелочь покупал бы именно российскую, тем самым поддерживая отечественного производителя...вот только найти именно российскую бытовую технику крайне сложно...

НеНаивный из СССР
24 нояб 2014 в 14:44

Ау люди,в Стране где столько лет ничего толком не производится,а только перепродаётся,Вы о чём!!!???

врач
24 нояб 2014 в 15:07

Надо понимать, что нет ни одного товара полностью российского производства. Ни одного! Хваленая картошка на посев везется из Голландии. Бычок на мясо? Тоже не наш. Пшеница зерновая? Оттуда.

али
24 нояб 2014 в 19:58

у всех радость только на словах...а так все у вмех импорт....по большому счету импорт лучше как не крути....

24 нояб 2014 в 14:30

500 человек из полутора миллионов реально могут отразить мнение ВСЕХ новосибирцев??

24 нояб 2014 в 14:39

Знак качества должен был введен еще после упразднения знака \ГОСТ/. Под знаком ГОСТ понималось полное соответствие продукции государственным стандартам над разработкой которого трудились технологи, институты, производители. Сейчас большая часть стандартов применяется с оглаской на европейские стандарты, которые менее требовательны к сырью и качеству, что в свою очередь понижает планку качества. Вы вспомните хотя бы тушенку годов СССР сделанную по ГОСТу и сравните с продукцией текущих производителей сделанных по ТУ (или еще по каким нелепым бумажкам), ну хотя бы из той же Ленты. Небо и земля... Сейчас нужно возрождать и усовершенствовать требования ГОСТов с учетом текущих потребностей и технологического развития и тогда Россия всем сможет сказать, что наш продукт лучший!

так то да.
24 нояб 2014 в 14:37

Меня тоже вполне устраивает наш ВАЗ-2111
Вот только:

Осталось дождаться Российского полноформатного цифрового фотоаппарата,
видеокамеры "Россия" формата 4К. Кучи разных объективов качеством выше Canon
от нашего НПЗ и еще много чего.... и тогда.... ))

Мечтатели...
Нам Японию не догнать. Причину вы сами знаете..
А сыр - мне всё равно чей. ей- богу.

Маша
24 нояб 2014 в 15:15

Большинство тех, кто гордится российскими товарами, даже не подозревают, что они на 30-99 процентов состоят из импортных комплектующих и производятся на импортном оборудовании. А так да, российские...

Math
24 нояб 2014 в 17:16

Замечательная идея. Ну просто замечательная! Сначала "знак качества", а потом уже "пятилетку в три года!", "советское - значит отличное", "не болтай - враг слышит", дефицит (это, впрочем, уже есть), продуктовые заказы от месткома, проклятый "треугольник", еженедельная политинформация (это, кстати, тоже уже, хотя пока и не везде) и прочая, и прочая.

Кто включил машину времени на реверс? Вот зачем вы, неведомый злодей, это сделали?

Кстати, замечу для "одобряльщиков" - когда вы заедете на этой машине времени ещё немного назад, то качество отечественных продуктов (а уж особенно обуви) вам резко разонравится.

24 нояб 2014 в 14:59

Больше нечем гордиться, как продуктами

Гаг
24 нояб 2014 в 14:46

Так что там с валютой для нищих, гречкой? Скоро ли появится по старой цене?

24 нояб 2014 в 19:20

У нас в Эстонии года три назад на продуктах и других товарах в супермаркетах появилась маркировка "Сделано в Эстонии" и рядом кружочек цветов национального флага - черно-сине-белый. Причем, как правило, эти товары были дороже из других стран. Например, помидоры из Нидерландов = 1,2 евро за кг, помидоры из Эстонии (хутор рядом с Таллинном) = 2,5 евро за 1 кг. Я всегда покупаю с кружочком, не смотрю на цены, так как наше все вкуснее.
Но что обидно: нынче в августе приехала в Сельвер (супермаркет) за картофелем (лень было добираться до Центрального рынка). На витрине картофель из Италии 46 сентов за 1 кг, рядом эстонский - 98 сентов. Итальянский даже на вид вкусный, а эстонский - весь скукожившийся и гнилой. Купила итальянский. Смешно до слез, варила картошку из Италии.

Панк
24 нояб 2014 в 14:33

Напоминает пропаганду времен СССР.

24 нояб 2014 в 23:10

Интересно одно - вы лично делаете на своем рабочем месте что-то лучше, чем иностранные аналоги? Где те таинственные суперзаводы? Или нам Китай нашу К намаркирует в любых количествах?

24 нояб 2014 в 15:32

Я вот ВАЗы, например, одобряю.. Когда сама ими не пользуюсь))) Ну и с остальным так же..

Ржака
24 нояб 2014 в 14:35

коплю дегьги на ладу приору и етафон. хорошая техника ведь

Ирина
24 нояб 2014 в 15:09

Нашла интересное мнение одного инженера. Вот выдержка: "Важно понимать, что дело вовсе не в том, что русские не могут научиться делать автомобили как японцы или немцы. Качество автомобилей, в самом деле, более критично зависит от качества металлообрабатывающего оборудования, чем ракеты и самолеты, и СССР тут отставал, но как раз к излету советского периода, как свидетельствует Николай Паничев, наши станки стали выходить на мировой уровень. Для "раскручивания" любой отрасли и технологии требуются две вещи: затраты на НИОКР и время. Эти два показателя надо перемножить.
Не ищите этого в учебниках экономики - не найдете. Это говорит здравый смысл, а также аналогии из других наук, например - физики. В науке термоядерного синтеза есть критерий Лоусона: чтобы реакция "пошла", т.е. был преодолен порог, отделяющий угасающую реакцию от самоподдерживающегося режима, должно быть N * tau >~ C, где N - плотность плазмы из ионов дейтерия и трития, tau - "время удержания" этой плотности (сгусток горячей плазмы норовит разлететься, одноименно заряженные ионы кулоновски расталкиваются), C - некая константа.
Россия в лице Российской Империи и СССР (а советская модель только подстегнула скорость модернизации) вступили на тропу технологической модернизации позднее Запада, и с меньшим доступным объемам рынка (тупо - более нищее население на старте), поэтому отставание - вещь абсолютно законная. "

24 нояб 2014 в 20:52

Александру Сергеевичу и прочим критикам - наша фирма более 15лет производим чисто отечественную продукцию и отправляем на экспорт в ту же Канаду, Италию и Штаты ....- кедровое масло "Золото тайги"... И качество капиталистов устраивает, сертификаты даже не требуют - торговая марка за эти годы имидж заработала!

Мадам
24 нояб 2014 в 14:34

Товарищи! Давайте поддержим отечественного производителя! (и Китай, конечно, куда мы теперь без него))) Чтобы не зависеть от всяких там баксиков и евриков! )

Нукум
24 нояб 2014 в 14:32

Ну я только Новосибирскую обувь КОРС беру !
потому что дешевле и качественнее не будет ,
иди просто боятся в своём городе гадость производить .

24 нояб 2014 в 15:02

Я вот тоже одобряю товары российского производства! Но вовсе не преветствую их! )))

Бывший друг
24 нояб 2014 в 16:08

А мне вот вчера в аптеке продали препарат, произведенный во Львове. Жаль, что лекарства возврату не подлежат.

24 нояб 2014 в 16:25

Россия всегда славилась своими продуктами, а у любителей других вкусов всегда есть выбор

24 нояб 2014 в 15:23

Если на выпуске продуктов и одежды будет стоять контролёр как это было раньше, тогда только и приветствуется буква с качеством и хорошо люди могут выбирать

А что, я все чаще отдаю приоритет российским продуктам. Будь то продуктовый магазин или магазин техники (всерьез задумываюсь о покупке йотафона). Но не все, сделанное в России одинаково полезно...

24 нояб 2014 в 18:04

Если честно, я сам такой, когда вижу сделано в России, испытываю удовлетворение. В продуктах принципиально предпочитаю только российское, по остальным видам надо уже смотреть. Если из равного качества, импорт или росссийской, возьму российское: одежда, мебель, инструмент и др. Согласен с выводами соцопроса

джон2
24 нояб 2014 в 15:23

Очень непатриотично быть недовольным качеством российских машин