29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Фото пользователя
22 ноя 2014 в 19:56

Ну и что нам с этого Омска? Что там делать-то? Давайте сразу до Москвы ))

ОТВЕТИТЬ
Вадим
23 ноя 2014 в 10:48

Данные электропоезда построены в России. Для развития Российских железных дорог требуются продвинутые технологии которые и получили РЖД в связи с затаскиванием проекта Дезиро Рус( ласточки Сочи, Питер) в Россию. По этим технологиям и построен новый завод в России где выпускают электропоезда серии ЭС2Г которые и начнут курсировать на полигоне Западно Сиб. жд. Но ЭС2Г электропоезда аналог Сочинских ласточек только они одного рода тока( ЭС1 ласточка Сочи двух родов тока постоянного и переменного) и значит поехать на Барнаул не смогут. Значит пара поездов приедут из Сочи или Питера именно на участок следования до Барнаула.А остальные новые поезда поедут из Новосиба во все стороны. Учтём завод - это рабочие места. Обслуживание данных поездов тоже новые рабочие места. А наши старотипные электропоезда серии ЭД4М и старше по сравнению с ЭС2Г просто хлам. Есть и минусы и плюсы у новых поездов ( . Сидения выполнены так что через час езды спина будет болеть, не привычно самостоятельно открывать двери электропоезда). Максимальная скорость развивающая ласточкой 160 км.час. На Омск ездили наши ЭДшки 130 км.ч. Думаю можно сразу запустить после небольшой подготовки инфраструктуры.Пишу как эксперт не придумано а по факту т.к. сам работал в скоростной диреции. Рад буду увидеть эти поезда у нас в Сибири.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2014 в 21:13

Есть же "ласточка" до Омска, сделайте до Томска лучше скоростную электричку. Точнее, верните её.

Солёный
23 ноя 2014 в 21:40

А что между Новосибирском и Омском такой пассажиропоток и такая нагрузка, что скоростная электричка необходима? Самолет запускали помница не так давно - крайне нерентабелен оказался через месяц полетов с 3-5 пассажирами на рейс. На скоростном паровозе цена будет сопостовима.

Алексей
24 ноя 2014 в 01:08

А что мешает развернуть производство аналогичных поездов в России, на Демиховском Машиностроительном Заводе, например (где выпускаются российские электропоезда). Ведь в своё время был сконструирован скоростной электропоезд "Сокол", но в серийное производство он так и не был запущен, т.к. не был доведён до ума и в итоге нашёл своё последнее пристанище в музее железнодорожной техники... Почему бы не возобновить производство того же "Сокола", только с более современными технологиями? Зачем втридорога закупать технику за границей? У нас нет выдающихся инженеров и конструкторов?

24 ноя 2014 в 02:33

Зачем оно надо если в стране жрать нечего?

РЖД гуру
24 ноя 2014 в 10:12

Ничего они не закупят у Сименса к этому сроку. РЖД не то под санкциями, не то вот-вот под них попадёт.

Фото пользователя
24 ноя 2014 в 10:18

Вот интересно - несколько лет назад ходили электрички до Омска и Барнаула, спросом пользовались, билеты были достаточно адекватными по цене. Объявили нерентабельными и закрыли маршруты. Теперь собираются опять запускать, потратив на закупку поездов тучу бюджетных денег (РЖД, как всегда, прикинется бедным родственником и будет клянчить деньги у государства на "развитие"). Через несколько лет опять объявят убыточными и закроют. Единственное, что в этой ситуации радует - то, что эти электрички в ближайшие 3 года не запустят точно. Может, лет через 10.

Была в Италии
24 ноя 2014 в 11:31

Эхе-хе. Вот Италии и скоростные поезда ("Стрелки" как Сапсан) и обычные электрички по одному и тому же направлению ходят. Хочешь быстро -- едешь на "Стрелке", хочешь дешевле, (но дольше) -- на электричке. Причем, если ооооочень заранее билет покупать, то на "Стрелку" он может быть даже дешевле, чем на электричку. Как же хочется, чтобы и у нас так было (с мечтательным вздохом)...