28 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

21 ноя 2014 в 16:22

НАКАЗЫВАТЬ НАДО, но для этого инспекторам надо просто выписывать штрафы ВСЕМ нарушителям. Например ,когда на Петухова ,у авто барахолки стали выписывать ЕЖЕДНЕВНО штрафы , то машины *исчезли * под запрещающими знаками! ВОТ ТАКИМИ СПОСОБАМИ И НАДО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.

ОТВЕТИТЬ
Всё просто
21 ноя 2014 в 16:20

Штраф идёт в бюджет, а эвакуация кому-то в карман

ОТВЕТИТЬ
Житель города
21 ноя 2014 в 16:30

Я уже здесь писал, пока это бизнес - все это бесполезно и даже наоборот создает совершенно дикие прецеденты.
Фотография + штраф под дворник всем нарушителям без исключения. Эвакуатор нужен только тогда когда автомобиль реально мешает проезду.
Плюс в конце концов когда будет наконец-то решен вопрос платных парковок, я хочу чтобы у меня был выбор. Иногда так бывает что просто необходимо подъехать в плотную, например к 1-ой поликлинике, это не моя прихоть, у меня бабушка которая практически не ходит. Я могу пройти и 100 и 200 и 500 метров, но она не может, но я готов ради этого исключительного случая заплатить за парковку.

ОТВЕТИТЬ
Тётя Мотя
21 ноя 2014 в 17:39

1.Эвакуировать машины только оттуда, где они реально мешают и водятелы поступают реально свински...Пусть помучаются, забирая её со штрафстоянки!
2.Если водитель подошел- только штраф.
3.Установка блокираторов на машины со снятием после оплаты штрафа.
Нехорошо, что на эвакуации наживаются коммерческие фирмы.
Какие у них при этом счастливые лица- по плану, наверное работают.
Хотя здесь- целина непаханная!!!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
21 ноя 2014 в 16:06

Давно пора, если авто не перегораживает проезд - фотографировать и выписывать штраф. все. никаких эвакуаторов.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 16:09

Локоть говорит про здравый смысл и ничего более.

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 16:16

Высказался против - это хорошо, вне всяких сомнений.
Но было бы ещё лучше, если бы мэрия разработала действенные методы борьбы с подобными парковками, ведь и из-за них город стоит в пробках.

ОТВЕТИТЬ

Регламент пресечения незаконной парковки - это один из примеров недееспосбности законов в нашей стране. Поставил машину в неположенном месте - ты должен ГАРАНТИРОВАННО платить штраф. ПДС работает явно не так, как в западной Европе или в США (гре выписывали штраф и президентской машине). В результате отсутствует понятие неотвратимости наказания. И благоприятная почва для деятельности эвакуации по принципу "кого хочу, того и накажу". Это напоминает картину торговли в неположенных местах в 90-е годы. Вывод: Проработать нужно закон и его исполнение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2014 в 16:04

Отличная идея!выписали штраф на месте и всем хорошо,чем весь рабочий или даже выходной день тратишь на бесполезную беготню и очереди!!!я лично двумя руками ЗА!!!

ОТВЕТИТЬ
автобеспредел
21 ноя 2014 в 21:05

Бедный водитель - поставил в запрещенном месте и не застав ее, переживает, что украли...
На Свердлова (возле Худ. музея) одни и те же паркуются на хороших газонах, им штрафы выписывают, а они туда опять встают как у себя дома, еще и хамят.
Что делать?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 16:04

Не зря я за Локтя голосовала

ОТВЕТИТЬ
stroika
21 ноя 2014 в 22:32

Да и еще за эвакуатором следует машина, которая оказывается рядом с нарушителем и предлагает решить проблему за 4-5 тысяч рублей и вам не надо ехать в ГИБДД за справками и т.д. Просто мафия какая-то получается, зарабатывают деньги на наших проблемах, а не решают проблемы с пробками.

Сергей
21 ноя 2014 в 17:28

Правильно, давно пора наказывать штрафом на месте, если водитель присутствует при эвакуации. Больше проблем для движения создают эвакуаторы, когда подъезжают для зацепа машины и когда разворачиваются через двойную сплошную (вот им можно любые правила нарушать, ведь в машине сотрудник ГИБДД сидит).

Аннет
22 ноя 2014 в 10:25

А товарищ Локоть не хочет призвать почистить наконец парковочные карманы там, где они есть и парковка разрешена? И не сваливать туда снег с дороги, а убирать его вовремя силами спец транспорта? А то парковаться там где запрещено-нельзя, а где разрешено-невозможно!!

Сергей
22 ноя 2014 в 12:10

А где интересно можно посмотреть регламент эвакуации этот?!)))

SL
21 ноя 2014 в 17:34

Предлагаю запретить эвакуацию если автомобиль не мешает проезду, а для борьбы с нарушителями правил парковки выписывать активнее штрафы, можно даже минимальный интервал для повторного штрафа установить например один час, и деньги в бюджет пойдут и борьба будет эффективнее, и конфликтов с эвакуацией не будет. И сами инспекторы которые сопровождают эвакуатор намного пускай занимаются обходом территории и выписыванием штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Р
21 ноя 2014 в 17:46

Не знаю,что лучше работает.... Но на личном опыте,за 2года,3 раза увозили,задолбался забирать,(максимум 6часов забирал). Сейчас лучше проеду дальше)))

ОТВЕТИТЬ
Пробегаю
21 ноя 2014 в 16:11

И штраф побольше! Чтоб прям очень дорого стоянка где попало обходилась :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2014 в 16:21

Разумное решение я вижу таким:
штраф за парковку в неположенном месте - до момента когда одна ось ТС оказалась на платформе эвакуатора;
штраф за парковку + оплата работ по погрузке ТС - если одна колёсная ось уже оказалась на платформе эвакуатора;
штраф за парковку + оплата работ по погрузке и разгрузке ТС - если ТС погрузили и эвакуатор не начал движение.
Если эвакуатор поехал - то пусть забирают свою машину на стоянке.
Штраф за парковку в неположенном месте - увеличить.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 16:09

Молодец мужик!!! С пониманием относится к людским проблемам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2014 в 23:05

Все ответы в конце статьи, обсуждался в заксобрании НСО. Дорогие новосибирцы, все эвакуаторы и штрафстоянки принадлежат депутатам из этого же заксобрания. Поэтому регламент просто обсуждался, он ни когда не изменится, какой человек откажется от сверх прибыли. Так народные избранники заботятся о своих горожанах. А наш мэр просто языком почесал, он знает что ни чего не изменит, там акулы по круче его будут.

Плавали знаем
22 ноя 2014 в 00:35

Проследите логику: авто припарковано с нарушением правил (варианты – никому не мешает, всем мешает, вообще перекрыл проезд). Шансы быть эвакуированным одинаковы. Основное наказание не штраф, а маята с возвратом авто. Вопрос: какая связь между нарушением ПДД и конфискацией авто. Нормальная логика: за нарушение ПДД – оплата штрафа, за транспортировку авто к месту временного хранения и собственно хранение до обращения владельца – оплата услуги. Связи между этими оплатами не просматривается. И если не навязывать существующий порядок возврата авто, кривая логика которого может быть объяснена только злым умыслом помурыжить, то и нет особых поводов для истерик. Успел до погрузки – получи штраф. Подоспел когда уже грузят – штраф и плюс компенсация затрат за погрузку-выгрузку. Уже увезли – узнаёшь куда, добираешься, оплачиваешь услугу, забираешь авто, а штраф приходит письмом счастья. И всё. Если конечно нет умысла помурыжить, чтоб неповадно было, т.к. штраф маловат.

23 ноя 2014 в 12:42

Эвакуацией в нашем городе руководит депутат заксобрания, что вы хотели?

ПростаЯ
21 ноя 2014 в 16:09

Что значит мэр против эвакуации машин? Значит бросать свои машины где попало можно, а эвакуировать нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Максим
21 ноя 2014 в 16:17

Мужик!
вот поэтому и выбрали его мэром.

Чукча с левого берега
22 ноя 2014 в 13:04

Анатолию Евгеньевичу пора привыкнуть, что теперь он власть, а не оппозиция.
Поэтому, должен не только ругать существующий порядок, но и предпринимать меры, по устранению проблемы.

Йа
21 ноя 2014 в 16:41

Было бы хорошо если бы за 10-15 минут перед погрузкой машины на эвакуатор владельцам от ДПС приходила бы смс об эвакуации. У них есть телефонная база владельцев (Правда, некоторые номера тел. меняют раз в месяц. И не всегда владелец за рулём. Но это выход!) Тогда бы владелец успевал устранить нарушение и отделывался бы только штрафом и полезным уроком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2014 в 16:32

В идеале, конечно, блокираторы колёс бы использовать. Те же самые 8 полицейских, которые сейчас ездят с эвакуаторами, за пару месяцев избавили бы центр от любителей парковаться где попало. Правда, мероприятие затратное (хотя, если под это дело поднять штраф тысяч до 5-ти, окупится). Можно и квитанции под дворники, но тогда законодательство переписывать, иначе платить не будут.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 16:27

"Мер Локоть высказался против эвакуации машин"
ДА ВЕСЬ ГОРОД ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ УЖЕ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 ноя 2014 в 09:03

Народ больше раздражает то, что эвакуация , это частный бизнес. Сделайте эвакуаторы муниципальными и 80 % негатива исчезнет. У нас многие ФЕДЕРАЛЬНЫЕ обязанности граждан отданы в ЧАСТНЫЕ руки (ОСАГО и тд).

Антон
21 ноя 2014 в 16:30

Тут нужен экономический подход. Надо ввести плату за погрузку на эвакуатор и разгрузку, сделать удобную оперативную оплату (переносной терминал для банковских карт и смс с телефона), и главное чтоб выгодней было погрузить и выгрузить, чем ехать на штрафстоянку. небось не меньше часа тратят на путешествие до автостоянки и обратно, плюс разгрузка там. За это время можно 3-5 машин погрузить, выписать штраф, получить оплату за навязанные услуги и разгрузить и следующую....
И гражданам хорошо будет и улицы в порядке будут.
Ну а кого увезли - пусть ещё побольше платят.

ОТВЕТИТЬ
Жека
21 ноя 2014 в 16:50

Одобряю негодование Мэра! Развели тут бизнес.. Если закон на их стороне, то можно и сутки человека продержать в машине. беспредельщики. Мужику, что был в машине респект, я б свою наверное тоже не отдал!

ОТВЕТИТЬ
1122
21 ноя 2014 в 16:24

молоток Локоть! так держать!

ого-го
22 ноя 2014 в 03:53

Только тот, чью машину увозили на эвакуаторе может прочувствовать всю степень унизительности этой процедуры. Насколько нагло и варварски это делается. А самое главное, ситуация с парковками ни как не улучшается. Доходы от штрафстоянки и эвакуатора получает депутат, который и не думает тратить полученные деньги на строительство новых парковок. Чем хуже в городе обстоят дела с парковками, тем лучше дядиному бизнесу.

22 ноя 2014 в 01:48

Ситуации разные бывают. Иной раз встанешь, думая, что ничего не нарушаешь, а там знак, оказывается, чем-то загороженный. И если штраф это ещё как-то понятно, другой раз внимательней будешь, то эвакуация - полный бред, если машина не мешает другим.

Гость
21 ноя 2014 в 16:37

Применительно к данной ситуации - никто не подумал, что у водителя из другого региона элементарно не было денег на оплату эвакуации? И взять их здесь негде, и съездить за ними домой на какие-то шиши нужно?

ОТВЕТИТЬ
iuy
23 ноя 2014 в 15:47

Сначала каждый «пятак» городской территории застраивают высотками, что вызывает транспортный коллапс вокруг, так как улицы остаются такими же, как и полвека назад. Потом запрещают парковки на этих улицах, и расплачиваться за бездумную градостроительную политику вынуждены люди, которым просто физически негде парковаться! Мы что, все такие злостные нарушители, специально, назло, оставляем авто под знаком? Мы же ездим на работу, платим налоги в тот же муниципальный бюджет. Это что, для того чтобы нам было невозможно приехать на работу или привезти больного в травмопункт, чтобы всё неудобней было жить в своем городе? А то: "Вы же нарушаете ПДД!" Так эти «ПДД»-то - знаки запрещающие, кто установил, Господь Бог? Как в анекдоте - на тебе Гаишник (Депутат) знак "Остановка запрещена", иди зарабатывай. Не "свечками" надо было всё застраивать, а парковками или нечего вообще автомобили продавать, зачем они нужны, если пользоваться ими по назначению уже не возможно! Если есть здание, куда приезжают люди, значит должна быть парковка, а всё остальное "от лукавого"!

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 16:11

Что-то я не пойму как нельзя эвакуировать авто? То есть должно остановиться движение троллейбусов, потому что, кто-то "отбежал на 3 минутки"? Наоборот надо ужесточить наказание за создание помех дорожному движению и перекрытию транспортных путей!!

ОТВЕТИТЬ
lena
21 ноя 2014 в 17:16

Хотя бы в гибдд не гоняли для получения машины.

21 ноя 2014 в 23:58

Рад, что у нашего мэра всё в порядке с головой.
Я тут уже устал писать, что если водитель рядом, нарушение признаёт, готов устранить немедленно и штраф уплатить-отдайте машину, выпишите протокол и работайте дальше. Так нет-пусть помучаются.
Какой результат преследует служба эвакуации? Борьбу с нарушителями? Очистку улиц?
Нет. Больше заработать. Больше заработать можно при условии, когда больше нарушителей. Следовательно борьба с нарушителями-это борьба пчёл с мёдом. Очистка улиц-на место освобождённое эвакуатором тут-же становится другая машина. При этом эвакуаторы сами по себе перекрывают улицы и существенно тормозят движение.
На предложение повысить шрафы до 100500 мильонов... Известно, что на нарушителей закона больше влияет не размер наказания, а его неотвратимость. Те 8 инспекторов, которые катаются на эвакуаторах и реализуют квест "угнать за 60 секунд" могли бы в пешем режиме выписать тысячи штрафов за день, сделав фото и подсунув протокол под дворник. На возгласы "не будут платить"- платят же за нарушение скоростного режима, езду по выделенно полосе.
И здесь, в условиях неотвратимости наказания, через некоторое время люди начнут парковаться правильно. Причём будут это делать не из страха быть наказанным, а потому, что воспитаны системой. Принцип дрессировки не в лютости наказания, а в постоянности положительного/отрицательного закрепления навыков.

Изя
21 ноя 2014 в 16:42

Я вот понять не могу, "мэр высказался.." и все? Может уже начнем действовать, что-то делать!??? Предпринимать какие то меры наконец? А получается что одни разговоры, обещания, потрепывание по плечу! А где результат работы?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 16:30

Браво! Респект мэру!!! ....и все-таки коммунисты-это партия, которая в меньшей степени когда-либо отрывалась от интересов простых людей, в сравнении с другими.....Спасибо!

Sтранник
21 ноя 2014 в 16:25

Моя жена с коляской(ребёнок на инвалидности) не может пройти по тротуару-машинами заставлена пешеходная зона.
Это не дикость для Локтя, по мне это НАГЛОСТЬ от безнаказанности!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2014 в 17:30

Чего-то я не понимаю, в чем тут проблема. Делаем штраф за неположенную парковку 10000р. Сначала подумал ставить экипаж ГИБДД в каждом месте - но тогда не будут ставить. Можно поставить "стопхамовцев" (которые почему-то у нас не прижились, а тут для них - самое поле деятельности), которые будут клеить наклейки и ФОТОГРАФИРОВАТЬ. Соответствующим документом ГИБДД внести изменения в регламент фиксации подобных правонарушений, чтобы потом на основании этих фоток можно было выписывать штрафы. Понятное дело, тут не просто - НО сделать это можно. Есть камеры автоматические же? На основании их фотографий приходят штрафы. Выдать спопхамовцам опечатанные камеры - чтобы нельзя было никак там подделать фотографии и записать их потом в карту памяти фотоаппарата, а то теоретически так можно подставить кого-нибудь, нарисовав фотографию в фотошопе. А тут - принес он камеру вечером в ГИБДД, проверили пломбы, подключили ее к компьютеру, скопировали фото - и рассылают штрафы по 10000. Думаю мало кому захочется по такой цене парковаться:) Подскажите, что я и где не учел в этой схеме. Про пустые карманы владельцев штрафстоянок я в курсе, учел:) Будут ставить палки в колеса, конечно, но надо идти просто до конца, а всяким барыгам указывать (мягко) на их место - им ничего не останется, как смириться в итоге.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 17:26

Действительно, что человек не скажет-все разумно...Нет еще чиновничьих перекосов и боязни выражать свое мнение...

ОТВЕТИТЬ
4321
21 ноя 2014 в 21:30

А обустроить платные или бесплатные парковки у мэра тоже не хватает полномочий? А то парковочные карманы посносили. и рады. что бизнес прет.

22 ноя 2014 в 20:10

ну и размер штрафа надо поднять, тысяч так до 3-5

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 18:05

Что это за правила,которые не может решить мэр у себя в городе? Тогда вопрос - чем занимаются законотворцы местные.. -наверно усиленно думают о названиях мостов ))

Михаил
21 ноя 2014 в 22:18

Правильно! Увозить - это варварское решение. Эффективность 0 (увезут 100 машин в день, а сколько их в городе?). Увозят не те, что серьезно мешают движению или пешеходам, а те, что удобнее грузить. Сами эвакуаторщики грубо нарушают ПДД и мешают движению. Должны работать комплексы Паркон и сотрудники полиции, которые пусть ходят , фиксируют нарушения и оформляют штрафы.

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 18:31

Мэр высказал свою точку зрения и она здравая. Но решение этой проблемы не в его компетенции!

блондинка со стажем
21 ноя 2014 в 19:15

Мой автомобиль увозили дважды - этого вполне хватило, чтобы не парковаться под знаками, на тротуарах и в прочих запрещенных местах. Теперь, если нет места для парковки - лучше дальше проеду или пару кругов сделаю, чтобы место свободное найти.
На примере друзей и коллег однозначно заявляю - те, кого хоть однажды эвакуировали, ищут парковочное место более обдуманно. Лучше 5 минут потратить на поиски места, чем 5 часов на вызволение авто.
Так что я - за эвакуацию. Иначе наш народ не понимает, это даже и по комментариям видно.

ОТВЕТИТЬ
Николай
21 ноя 2014 в 21:56

я поддерживаю нашего мэра, от эвакуаторов еще больший бардак при эвакуации авто, а забирать авто при владельце - наглость, махновщина какая то! штрафы пополнят бюджет города и будут справедливым наказанием для нарушителей!

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 17:41

Популистское высказывание, но действительно штраф при появлении водителей можно выписывать на месте. А силы эвакуаторов направлять на остальные машины, где еще нет водителей. И эвакуировать надо больше и жестче, чтобы не было желания бросать свои машины в неположенных местах, даже на короткое время.

ЪЪ
21 ноя 2014 в 16:30

Ох, горазд мэр высказываться! И самому приятно и народу нравится! Рейтинг растёт, а «К сожалению, пока здесь ситуация остается прежней»..

За последние годы запомнил единственное трудное, многострадальное, затянувшееся , но правильное решение Власти - отмену перевода часов весной и осенью. Если запретят эвакуацию, то это будет второе "знаковое решение".

ОТВЕТИТЬ
Йцукен
22 ноя 2014 в 09:08

Как же можно видеть только то,что извиняюсь,под носом?!для решения проблемы парковки должна быть альтернатива!Зачем водителю ставить автомобиль под знак или на тротуар,если в ста метрах можно поставить нормально???у нас очень мало парковок,город местами застроен как улей! И самый разумный выход,который нашла администрация - запретить,как и везде!ведь это прибыльней и затрат никаких!как и в случае с пешеходными переходами,зачем их строить,копать?гораздо прибыльней намазюкать краской на каждом углу и штрафовать водителей,а то,что гибнут люди и ломаются судьбы - это не интересно.

24 ноя 2014 в 02:46

Не нашли общего языка Ильенко и Локоть...

22 ноя 2014 в 07:50

Мэр прав. Но в его компетенции организовать платные парковки. Я попал в ситуацию- нужно было с ребёнком в травмпункт на Свердлова. Парковки нет никакой -ни бесплатной ни платной. Что делать, советчики? Хорошо травма была незначительная и ребенку уже 10 лет. Остановился и выпустил, чтобы очередь занял. А я законопослушно 40 минут парковался. А если бы была сломана нога или еще чего похуже? Как быть? Нужно обязательно платные парковки у таких учреждегий или переносить их в другое место. Вы посмотрите сколько важных учреждений в центре и какова возможность припарковаться. Ситуация как будто создана специально. Я бы с удовольствием приехал туда, где есть парковка, но все эти учреждения ТАМ ГДЕ НЕТ ПАРКОВКИ. Ликуйте эвакуаторщики и таксисты. Вам скоро еще и Советскую в помощь очистят от паркоаочных карманов. А давайте вообще запретим парковеи в центре. Я за. При услрвии, что все важные для граждан организации, в том числе мэрия и обл, администрация, будут размещены там, где можно спокойно припарковаться. Как в МЕГЕ.

Гость
21 ноя 2014 в 17:43

Фыва, а я не паркуюсь так,чтоб мешала кому нибудь,просто учитывая, что весь город завалило снегом,парковочных мест катастрофически не хватает,а тебе необходимо выскочить в аптеку на 3 минуты никому не преграждая проезжую часть....выходишь,а твою машину грузят на эвакуатор!!!и поверьте,дальнейшая беготня по всему городу никому не в плюс,нервы,потраченное время и т.д. Я не против оплатить штраф,так пусть не забирая автомобиль мне его и выпишут,быстрее и охотнее его оплачу!

Уважаю нашего мэра! Умничка , мы за него голосовали.

21 ноя 2014 в 22:08

Локоть смотрит на это со стороны горожан, а не со стороны тех, кто только в закон смотрит

21 ноя 2014 в 16:29

только давайте штраф тыщ 20, ок?!

ОТВЕТИТЬ
Макросс
21 ноя 2014 в 16:45

Согласен, что надо машину отдавать, но не согласен со штрафом!
Если начали машину цеплять, то надо штраф брать и сверху
столько сколько бы заплатил за сутки стоянки авто на штрафстоянке
+ заплати за удобства что авто отдали, а не стали увозить.
Вот тогда я буду ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Солёный
21 ноя 2014 в 19:34

Не правильно - чем больше машин увезут, тем город хоть на чуток чище будет.
Штрафы нужно конские делать (тысяча за минуту, допустим), чтобы после выплаты денег на бензин не осталось. В следующий раз будут думать - или пешком сейчас пройти 500 метров либо потом месяц пешком ходить )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Евгенийп
21 ноя 2014 в 21:11

Локоть, молодец. Так держать и дальше. Искренне благодарю за внимание к людям

не пойму
21 ноя 2014 в 16:33

Это что, теперь можно парковаться где угодно за 1000рублей?
Не ожидал такого от Локтя. В следующий раз буду думать за кого голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2014 в 21:27

С нашим братом водителем по хорошему не получится - надо или эвакуировать, или ощутимо бить по кошельку, сделав штраф тысяч этак 20 - 30.
Так, и только так, других путей не существет, таков менталитет.

Survivor
22 ноя 2014 в 13:59

Штрафы должны быть прогрессивные - 1 нарушение 500 рублей, второе - 1000, третье - 10000. После третьего - 15 суток ареста и лешение прав на пол-года. После возврата попадешься - лишение на 2 года, если и после влетишь - пожизненно.

22 ноя 2014 в 18:09

Позавчера, я припарковалась под знаком на 15 минут, причём по факту, моя машина никому не мешала, потом мне нужно было ехать за 3-х летним ребёнком, выхожу...а моя машина на эвакуаторе, я в шоке была, муж улелел в коммандировку, куда бежать, кого просить помочь? Задала вопрос инспектору...ПОЧЕМУ из всех машин вы забираете именно с детским автокреслом, когда рядом полно машин? Он безразлично нагрубил и увёз мою машину!

ОТВЕТИТЬ
жзн
22 ноя 2014 в 21:05

Конечно, не надо эвакуировать, пусть бросают где попало перегораживая всё подряд!!!.... Взять штраф поднять до 1,5 тысяч за парковку в неположенном месте, и создать службу, которая будет следить и выписывать штрафы. Мне кажется, только большой штраф сможет мозги выпрямить упрямым и постоянно нарушающим!

Фото пользователя
24 ноя 2014 в 15:06

Локоть молодец! Красиво сказал. Хочется надеяться, что регламент эвакуации пересмотрят и Новосибирск будет примером другим городам.

гость
21 ноя 2014 в 16:50

тысяч 15000 бы сразу выписывали за такую парковку и пусть бы они стояли где хотят на свои кровные коли денег много и не было бы таких диких ситуаций и прочего.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 21:59

Вообще считаю правильно эвакуацию.Оставил машину на 3 минуты на самом деле на час.Все выписанные штрафы как правило не оплачиваются ,выписали и пусть болтается. А так увезли машину .в следующий раз не повадно будет.

Горожанин
22 ноя 2014 в 10:45

Вот когда будет штраф за неправильную парковку тысяч 30, тогда да. А пока как сейчас это просто бутафория. Сразу вспоминается анекдот: мы деловые люди, почем у вас абонемент?
Все больше убеждаюсь, что мэр у нас просто политик. Наплачемся еще.

Новосибирец
21 ноя 2014 в 17:50

Локоть что-то делать будет для искоренения парковок с нарушениями правил? Или только жалеть нарушителей? Может ему вспомнить стоит, что в Новосибирске есть и пешеходы, которым мешают припаркованные как попало машины?
Вообще - может. Полномочия выписки штрафов за нарушения правил парковки могут быть переданы местным властям. В Москве это парковочная полиция, которая не подчинена ГИБДД. Организовать такую же в Новосибирске и штрафовать... как предлагают.
Однако меня сомнения гложут относительно этой вероятности. Хлопотно это. К тому же, получив штрафов "за парковку" тысяч на 20 в месяц (с учётом штрафа в 1500 рублей и безобразной манеры парковки некоторых водителей это более чем реально) водители будут возмущаться ещё громче, чем сейчас.
Проще пожалеть их, выступить за отмену эвакуации. Как по мне - пиар и больше ничего. Разумеется, что если парковочную полицию Локоть создаст, то я неправ. Если нет - прав.

21 ноя 2014 в 16:21

Дикий случай, это когда человек сознательно нарушает правила, а потом строит из себя жертву. Вот это дикий случай. А то, что полиция делает свою работу это нормальный случай.

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
21 ноя 2014 в 17:05

Дешёвый пиар Локтя, с партийной окраской "за народ", и ничего более. А другой "народ", который уже по тротуару пройти не может из-за машин? Да он попасть не может в такую ситуацию, поэтому его никто и никогда не слышит.
100 % оштрафованных утверждают, что уж его-то машина никому не мешала...и вообще, посидел в ресторане всего 3 минуты.
Гораздо умнее со стороны Локтя было сказать - коли уж эвакуация, то тогда навести ревизию по проверке разумности установки знаков "Стоянка запрещена", да и вспомнить, что есть ещё знак "Остановка запрещена", что-то его совсем забыли, а при современных средствах отфиксировать 5 минут не должно быть проблемой.

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 ноя 2014 в 18:13

Лечить нарушителей можно только их же методами! То есть, припарковался где попала, оплати штраф, поезди помучийся достать авто со штраф стоянки! Что бы в следующий раз уже в головенке было, что лучше прогуляться 10 минут, чем целый день убить, что бы забрать авто еще и штраф заплатить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2014 в 17:11

Надеюсь, когда-нибудь мы будем читать не только "мэр сказал", а "мэр сделал".
Сказал то он правильные слова, но это все популизм, никакого отношения не имеющий к развития нашего города в лучшую сторону.

Димон
21 ноя 2014 в 20:11

Правильно!Так и должно быть,гос.наживается на нарушителях в двойне..А так штраф оплатил и все!

Загрузка...