Все новости
Все новости
Перейти к публикации

176 комментариев к публикации Дело Штельмаха
Дело Штельмаха

ferio
20 нояб 2014 в 09:51

ну это нормально, несколько громких уголовных дел в ведомстве не помешали взойти на "трон". действительно противно.
как бы повторюсь, уже давно не удивляюсь абсолютно нелогичным и практически идущим против мнения народа, действиям власти.

ну не знаю
20 нояб 2014 в 09:28

Порядка в ГИБДД мало... В январе этого года пришлось наблюдать развод гаишниками водителя на предмет промиллей.Заставили дохнуть и сказали,"о-о,как все плохо",на его просьбу показать прибор с результатом измерения прибор бросили в свою машину,не дав водителю даже взглянуть на табло.Ну,благо,что не на простачка напали-в результате уехали,сказав " сейчас вернемся,ты подумай пока")))))) Правда,не вернулись))))) Вот такие хорошие кадры у такого хорошего руководителя,как Штельмах,Как часто такие чиновники пользуются личным обаянием-песенку спел,с кем-то пообщался внимательно- ах,хорош барин!))) А судя по озвученным НУ ОЧЕНЬ ГРОМКИМ делам -дело швах.

20 нояб 2014 в 08:26

Уровень аварийности снижать можно по-разному- или реально этим заниматься, или изменять параметры статистики. Сейчас в сводках аварией не считается случай, если не пострадали люди. Остальное- не в счет. Завтра будут считать аварией столкновения, где погибли люди, причем на месте. Кто умер в скорой- тоже не будет считаться. И все вообще будет замечательно. А город будет стоять в пробках из-за аварий различной сложности.

20 нояб 2014 в 09:33

Если у него работа позволяет работать ещё в одном месте, значит он на на работе не очень то и занят. В принципе это заметно.

Алиса
20 нояб 2014 в 09:32

Господин Владимир Кириллов ошибается.
Жданов уволился немного ранее и ни как его уход из ГИБДД не связан с делом Мозго!

Может Штельмах сам по себе и нормальный, но рангом ниже куча милицейских коррупционеров находится. Торговля номерами, решение проблем по телефону (у каждого блатного на жипе есть телефон, кому позвонить, если инспектор на дороге остановил), про это знают ВСЕ! Я думаю, это не нормально.

20 нояб 2014 в 11:24

помнится все обсуждали откуда у губернатора(бывшего) коттедж, но почему то все молчат откуда у данного прекрасного и честного человека дворец на нашей рублевке.

шалёк
20 нояб 2014 в 08:23

мне честно без разницы кто будет у руля областного гибдд, главное чтобы на дороге был порядок.
пока полный бардак.

20 нояб 2014 в 09:22

Штельмаху попортило дело с Мозго, если бы изначально не прикрывал его, то было бы совершено другое отношение к нему

Новосибирец
20 нояб 2014 в 00:11

Такие дифирамбы поют Штельмаху - просто заслушаться можно.
А у меня такой вопрос: будет ГИБДД хоть как-то бороться с неправильной парковкой автомобилей?! Сейчас все газоны заставлены машинами, понятие "тротуар" судя по всему отсутствует - по нему ездят как по проезжей части и паркуются все, кто хочет. А ГИБДД не делает НИЧЕГО для пресечения этого (эвакуаторы - не в счет, там иные задачи). Да, инспекторы проявляют просто суперлояльность к нарушителям и автомобилистам это, несомненно, нравится. Но вот хорошо ли это - огромный вопрос.

20 нояб 2014 в 14:07

Я вот одного понять не могу- в нашем городе с огромной численностью мвдэшного персона не сыскалось нового ио на должность начальника, из замов всегда можно сделать назначение, или там какие резервы молодых специалистов задействовать. Зачем гибддэшника назначать мвдэшником? Где новые лица в высших эшелонах власти? Такое впечатление,что в городе несколько человек "особо просветленных" - и их двигают с одного места на другое, больше-то и нет достойных.

20 нояб 2014 в 08:42

Сильно испортилось о нем мнение после громкой истории моего мужа. Совершенно постороннего человека лишили прав - инспекторы ГИБДД в ходе погони поймали не того и впаяли нарушение случайному прохожему. Бредовая история, а мужу ходить пешком еще полтора года. Штельмах сказал - мол, ну попробуй добиться правды, если получится. Дошли до Верховного суда, и везде "нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД". В этом ведомстве своих прикрывают до последнего :(

Old_monkey
20 нояб 2014 в 15:52

"... раньше Новосибирск для владельцев большегрузных автомобилей, да и других авто был… скажем так, достаточно неудобным местом". Сейчас он неудобен для пешеходов и общественного транспорта. Да просто места нет для людей!
Вряд ли это вина Штельмаха. Скорее, его беда.

несогласен
20 нояб 2014 в 08:59

Уж больно он чистый и пушистый, что даже два громких дела в областной ГИБДД, не смогли подмочить его репутацию, очень интересно почему, он, что не промакаемый?
Не понимаю людей, которые пишут тут: профессионал, нормальный мужик и т.д., от куда они все это знают, они, что его хронологи...?
Я вот лично ни каких изменений на дорогах под его "чутким" руководством не заметил, все как обычно, т.е. ни чего не делается по улучшению ситуации на дорогах.

20 нояб 2014 в 08:15

"С ним согласна и председатель правления НРОО «Форпост» Ирина Морозова, добавившая, что новосибирские дорожные инспекторы «отличаются человечностью»."

Вы знаете , возможно они и отличаются человечностью. И это даже хорошо.
Но я ка кто не уверена что это значит что Штельмах был хорош на своем посту.
На дорогах - беспредел космических масштабов.Люди чихают на разметку на дороге, на сигналы светофора, на знаки. Я как пешеход чувствую себя крайне некомфортно - объективно выйдя на дорогу смотришь во все стороны, какое там: "посмотрел направо - посмотрел налево" крутишь головой как сова на 360 градусов, и еще вверх посматриваешь на всякий пожарный.
Я понимаю что законы ни разу не помогают. Я понимаю что водителей много,а инспекторов мало. Но все равно не верю что нельзя сделать ничего. А с учетом дела Мозго совсем грустно становится. Потому что абсолютно точно ясно что инспектора сами не соблюдают. И надежды на них после этого не остается никакой.

20 нояб 2014 в 08:40

1) Поток машин разворачивается в н-ном месте на красный. Дак нет, вместо того, чтобы поставить правильный светофор - нарисовали двойную сплошную. Молодцы! Улучшили безопасность. Сидят сейчас на этом месте, "палки" делают
2) Поворот направо - у них считается, что если с той стороны пошёл пешеход - водители должны встать и ждать. А по ПДД этого не требуется, достаточно просто по ногам пешехода не ехать. Но нет! Наше доблестное ГИБДД со Штельмахом во главе активно разводит неопытных водителей на якобы нарушение.
3) Пешеходный переход, за ним инспектора, неожиданно на пешеходник выскакивают пешеходы (возможно, подставные!), дак вместо того, чтобы проводить беседу с пешеходами выписывают штрафы водителям, которые в такой ситуации уж точно пропустить не имеют возможности.
4) Садик, Школа, пешеходный переход перед ним весь уставлен припаркованными машинами! Ну и какая вообще тут может быть безопасность, я вас спрашиваю?
5) Горка, сложный подъём перед перекрёстком, ВСЕ едут в два ряда уже ДВА года! Нет, нарисовали разметку строго посередине, и теперь ещё и ФОРМАЛЬНО стоит поток нарушителей. Осталось камеру повесить и письма счастья слать. и так у них во ВСЁМ!
6) Я могу этот список ещё на страницу минимум продолжить! Доколе у нас будет ВИДИМОСТЬ работы вместо РЕАЛЬНОГО обеспечения безопасности?! Пойду к новому начальнику проситься взять меня, гражданского на должностью супервайзера

Гость
20 нояб 2014 в 09:03

Да за одно только дело Мозго Штельмах должен был быть уволен, это как минимум, и вместе с ним все должностные лица ГУ МВД по НСО, прокуратуры и СК, которые все это покрывали. Там и должностные преступления , так преступления против правосудия. А тут ему оды поют! Противно и мерзко!

Гостья
20 нояб 2014 в 13:46

Неужели никто не знает, кто займет место Штельмаха? Не верю))))

Алексей
20 нояб 2014 в 09:23

Судить работу руководителя такого уровня очень сложно. Всем не угодишь. По факту безобразного вождения виноваты сами автомобилисты. Сам из Омска. Если повесят в Новосибирске столько камер на перекрестках , как в Омске, бюджет перестанет быть дефицитным, в первый месяц уж точно. Но и водить будут совсем по другому. Пусть каждый для себя посчитает, по честному, сколько за день он проехал перекресток не по правилам и умножит на сумму штрафа. Для примера СТОП линия 800 рублей.
PS. Сам вожу с 94 г. ежедневно. С введением повсеместной установки камер стал водить соблюдая правила ПДД.

али
20 нояб 2014 в 16:20

Штельмах может и нормальный мужик...но в городе реально творится что попало.камер понавтыкали и все!! а там как хотите...Гибдд реально неработает для населения для водителей. ,а на оборот заробатывает на водителях..может первое время новый руководитель и что нибудь предпримет. ...

20 нояб 2014 в 08:45

Оценивать работу руководителя нужно по показателям, а не по разговорам. А показатели работы ГИБДД очень плохие. Следовательно и руководитель никакой. Он не красна девица чтобы на него любоваться.

Мда
20 нояб 2014 в 14:22

Прямо ангел. Или просто осторожный карьерист?
Однако в добропорядочность ГИБДД не верю, ибо знаю, что это не так.

20 нояб 2014 в 10:06

Объективно с обстановкой на дорогах города у нас полный беспредел. Проезд на красный, полет по городу под соточку, езда по пешеходным переходам по принципу "а, отскочат", парковка везде абсолютно, вплоть до середины главного сквера города - это все у нас считается нормой.
Не раз приходилось подходить к мирно стоящим инспекторам возле Обладминистрации и указывать им на машины, припаркованные прямо на пешеходном переходе, причем ответ просто вымораживал: "ну они же там ненадолго".

Не знаю. насколько в этом вина начальника ОблГИБДД, но что точно - то, ГИБДД в городе просто нет, это факт.

Веселый Барабашка
20 нояб 2014 в 09:10

На дороге полный бардак, ПДД на дороге не работают. После этого подобная похвальба звучит... как минимум странно.
Инспекторы ГИБДД должны не "отличаться человечностью", а "обеспечивать неотвратимость наказания за нарушения ПДД". Судя по тому, что видно на дороге, они с этим справляются очень плохо.

20 нояб 2014 в 09:25

При управлении Штельмахом областным ГИБДД масштабно ничего не изменилось по сравнению с прошлыми начальниками ГИБДД, да и не может быть больших изменений в отдельно взятом регионе РФ, когда по всей стране проблема аварийности. Но чего у него не отнять это искусство пиариться, а в особенности пиара самого себя, отсюда и широкое обсуждение его личности в СМИ, опять же по сравнению с предыдущими начальниками ГИБДД. Ну а вообщем осадок от его управления на фоне резонансных происшествий остался.

20 нояб 2014 в 16:34

Если человек наладил систему и она работает, какой смысл его куда то переводить? Что бы пришел новый и все на свой лад переделал? Гаишники нифига не делают, меня оштрафовали за не пропуск пешехода при повороте на светофоре на зеленый, а пешеход был только на центре проезжей части, бабушка, еле шла (проезжая часть 6 полос). Это нарушение, а вот перехожу дорогу, мне зеленый человечек горит и проезжает машин 5 еще на красный, просто давят и никто этого не видит! Ездят по газонам, по тротуарам, стоят вторыми рядами везде, ездят с прямотоками, с выхлопом не соответствующим никаким нормам (вонь кругом), без фар, с нечитаемыми номерами, вообще без номеров. А теперь вижу много тонированных появилось опять. Они работают похоже только на эвакуации, когда человек на 5 минут зашел, а они хоп и отжали тачку.

лега
20 нояб 2014 в 07:08

Ну не знаю. Судя по пробкам, отсутствию гаишников в городе и колличеству аварий — плохо работает.

Луна
20 нояб 2014 в 09:48

Может, я чего- то не понимаю, но инспектор ГИБДД не человечностью должен отличаться, а другим качествами. Принципиальностью, например и пр. а то из-за таких человечных потом беда на дорогах..

орджоникидзе 37
20 нояб 2014 в 07:39

Господин Штельмах, наведите у нас наконец то порядок напоследок Вашей работы в ГИБДД. Водители машин поставщиков магазина ,расположенного в соседнем доме в течении целого дня нарушают ПДД, Вчера так один умудрился заехать на тротуар в районе пешеходного перехода на Орджоникидзе , полностью перегородив проход для пешеходов , все машины стоят в районе пешеходного перехода ,заезжают со 2 полосы , ждут своей очереди на разгрузку всегда с включенным двигателем . Ответа ,на заданный вопрос при проведении он лайн конференции мы так и не дождались , в программе Вести Новосибирск от 28 марта поднималась проблема , что мы просто не можем зайти и заехать в свои дома , но все остается также. как же у вас закрыты глаза , такое не видеть и не реагировать на такие постоянные нарушения .

алик
20 нояб 2014 в 16:23

зачем уменьшели экипажи гибдд.?на дорогах 50% пьяных или под наркотическими опьянениями..!!!

some_1979
20 нояб 2014 в 13:37

У хорошего руководителя должны быть результаты, у Штельмаха результатов нет. Может как мужик он нормальный, но нам вполне конкретные результаты нужны по БДД.

20 нояб 2014 в 00:44

Ну г-н Шишебарин как всегда. Делает заявления "должно было коснуться..." и без каких-либо объяснений. Ты же юрист. Формулируй четко - согласно такому-то закону должен быть наказан непосредственный руководитель виновного... и т д. Обычный инспектор подчиняется непосредственно начальнику облгаи? Сколько между ними начальников? С десяток? Их тоже всех надо было уволить? А почему до начальника именно областного ГИБДД а почему не выше? Вплоть до главного гайца страны или министра ВД? Вот так накосячил где постовой и полетело все начальство включая министра. И так по три раза в неделю, страна-то большая. Я больше скажу, после истории с Мозго случилось еще несколько дел с участием правоохранителей, причем и трупы были, и пьяные полицейские. Так почему-же именно это дело "должно было коснуться"? Аааа. Оно ведь "громкое", а остальные "тихие" Причем "громкость" или "тихость" дела просто воля случая. Одно могу точно сказать, это дело "грязное". И грязи было предостаточно со всех сторон. И обвинияемых и общественности и разных "адвокатов" и СМИ и СК и прокуратуры. И пожалуй единственные, кого трудно в чем-то упрекнуть, было именно ГИБДД. Они хранили гробовое молчание, не поддерживая ни одну из сторон и ничего не комментируя. Да и немудрено. Любые комментарии данные ДО СУДА автоматически были бы клеветой. Так что в этой истории именно начальство облгаи выглядело наиболее чистыми и честными

Гостья
20 нояб 2014 в 08:44

Гн- Штельмах, разберитесь пожалуйста с новыми правилами по сдаче экзамена и программа в Автошколах..... ну очень долго вы это делаете... когда уже все подписано будет и экзамены начнете принимать по новому???

Мнение
20 нояб 2014 в 11:06

Обстановка с транспортом в городе не очень хорошая.
Но ГАИ лояльное и виновато только в том, что:
1. Мало штрафует за парковку на тротуарах, газонах, возле подъездов
2. Мало наказывает за езду в нетрезвом состоянии
3. Мало штрафует за превышение скорости
4. Почти не наказывает за выезд на перекресток когда перекресток занят.
5. И так далее
При этом те, кто нарушает ругает тех, кто должен их наказывать за обстановку на дорогах. Есть выход: Строже наказывать нарушителей.

штатский
21 нояб 2014 в 13:18

Я считаю так, Штельмах хороший человек и все такое. Но этого мало для рукаводителя такого маштаба. Да он общается с прессой, но как правило это просто обсуждение чего-либо. У руля должен быть человек может не только обсуждать но и действовать. Действовать четко и отлажено. ГИБДД это МЕХАНИЗМ власти, а в Новосибирске это отдельные детальки. Многие сотрудники ГИБДД не знают ПДД или хотят чтобы их не знало население. Лично у меня ПДД всегда в машине под рукой. И мне к моему глубачайшему сожелению часто приходится пользоваться ими при общении с сотрудниками ГИБДД.
Чем я конкретно не даволен:
- поведением сотрудников в форме
- нет единой идеологии у сотрудников
- знаки дорожного движения, разметка провацирующие пробки
- наглое даже нахальное вождение сотрудников
И так подвиду итоги. Штельмах хороший человек, но основываясь на минусах указаных выше руководитель он плохой. А главный минус в том что нет четкого отлаженного МЕХАНИЗМА. А он так нужен этому городу.
Я считаю что Штельмах еще не проявил себя на этом месте и по этому ему рано идти дальше. В защиту своих слов могу сказать что когда приезжал Путин ВВ, сотрудники стояли на КАЖДОМ перекрестке по ходу его следования и если вспомните пробок не бало совсем. А это значит что дело не в дорогах, колличеста машин или правонарушителях, а дело в матевации и одной идеологии сотрудников.

22 нояб 2014 в 00:24

да, наверно хороший мужик, грамотный, но начальник как видно никакой. Насколько я понимаю ГИБДД должно следить за всем что твориться на дорогах, но при этом я не видел РАЗМЕТКИ в этом году, организации движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ нет, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ движется так, как захочется левой пятке водителя, создавая при этом БОЛЬШИЕ неудобства остальным участникам движения. Для КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА тоже маршруты и графики движения должны СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ между логистическими компаниями и ГИБДД. А в плане парковок и хамства на дорогах виноваты сами,ХОТЯ ХАМСТВО тоже должны пресекать ГИБДД, а по поводу парковок все просто,на своем примере: наш коллектив 4 человека и у всех есть машины, но на работу приезжаем на одной, по очереди.

20 нояб 2014 в 09:27

Ругать новосибирское ГИБДД можно по большому счету только в одном случае: если ты никуда за пределы области не выезжал, и с работниками ГИБДД в других областях никогда дела не имел. Точно так же как и состояние новосибирских дорог кстати. Далеко не все идеально конечно, но пообщавшись с ГИБДД скажем Татарстана или проехавшись по дорогам к примеру Пермского края, начинаешь очень скучать по родному НСО и родным гаишникам.

20 нояб 2014 в 00:25

Нормальный мужик Штельмах!
Удачи ему в жизни и работе и здоровья!

Знаю очень хорошо Сергей Викторовича, очень порядочный и честный человек, очень нравится его манера разговора, всегда спокойно разговаривает, внимательно выслушивает, не делает необдуманных шагов, настоящий профессионал! И хоть он и молод, но сделал очень много для города и ГИБДД в частности. А ругают его далекие люди, которые в своей то семье порядок не могут навести, диванные эксперты. То что быть Штельмаху генералом это давно известно и он как никто заслуживает этой должности! Удачи Сергей Викторович на новом месте!

21 нояб 2014 в 13:22

Прочитала комментарии. Хотелось бы спросить у людей, которые недовольны работой Штельмаха и ГИБДД в целом по причине больших пробок и большого количества аварий. Люди, ну причем тут Штельмах - пробки в городе образуются от того, что количество транспорта увеличивается и наши дороги не справляются с таким количеством машин, а количество аварий зависит от воспитания самих водителей. То, что творится на дороге- это беспредел. Прежде чем обвинять ГИБДД, нужно в самих себе разобраться. Много хамства на дорогах, "понтов" . Если посмотреть статистику ДТП, то 98% примерно это просто небольшие столкновения, вызванные невоспитанностью водителей и незнанием ПДД. А у многих комментаторов ГИБДД виновата. Начинать нужно с себя. Я вот и водитель , и пешеход. Если вижу неадекватного водителя- уступаю -пусть проедет. Меньше проблем будет. А знаю таких людей и езжу с ними, которые никогда не уступят, если возникла помеха движению. И как пешеход стараюсь не выскакивать на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе перед машиной по принципу - должен уступить, обязан!!!

ддт
20 нояб 2014 в 11:34

Тема с парковками явно искусственно раздувается- лоббистами коммерциализации парковочного пространства.

Надежда
20 нояб 2014 в 11:22

Прав ДЮС и Светлана самим нужно правильно вести себя на дорогах ,а причем здесь начальник ГИБДД ? Стоять должен на каждой остановке? Существует и администрация города ,которая тоже обязана наводить порядок. Действительно,я совершенно с ним не знакома , но он мне симпатичен давно наблюдаю за его работой , желаю ему удачи.

Максим
20 нояб 2014 в 09:16

Всегда легко кого ни будь ругать ! Тем более по интернету! Эти люди спасают наши жизни ( без преувеличения) и за годы службы такое видели ! Что нам с вами не дай бог ! Поэтому СПАСИБО вам за работу! Сергей Викторович .

просто водитель
20 нояб 2014 в 08:53

Да не знаю, орать на весе интернет пространство не буду, но, по работе частенько приходилось сталкиваться со Штельмахом, начиная с его бытности на Ленина,50 и во время его работы в облГАИ. Нельзя сказать, что друзья, но общий язык при решении возникающих вопросов находили...
Отличительной особенностью С.В. является то, что он профессионально и грамотно может отказать (объясняя почему отказывает) и готов к обсуждению иной точки зрения.
Вполне адекватный руководитель. Так что считаю, повышение заслуженно.

Nikolaevmedia
20 нояб 2014 в 01:57

Поздравляем, Сергей Викторович!! Успехов и удачи на службе! :-)

20 нояб 2014 в 02:48

Хороший человек, и великолепный профессионал, искренне рад за него. Всех благ в жизни на новом месте.

Мнение
20 нояб 2014 в 09:54

По накупили машин, создали ужасную ситуацию на дорогах. А теперь им дядя виноват.
Пересаживайтесь на метро и автобусы! Ситуацию можно улучшить только если сократить количество личного транспорта.

20 нояб 2014 в 12:12

Желаю Вам удачи и успеха во всех делах!

светлана
20 нояб 2014 в 10:43

Люди! Посмотрите каждый на себя ,на свои поступки,где кто паркуется 70 % пишут всякую гадость сами нарушители,а Штельмаху ,всего самого доброго ,он очень адекватный начальник !

20 нояб 2014 в 22:53

Согласитесь этот человек не вызывает негатива.
Пусть попробует. А за порядок на дорогах в первую очередь отвечаем мы и водители и пешеходы. Не нарушайте и все будет хорошо. Никто никого не задавит и все будут живы и здоровы. С Наступающим Новым Годом.