7 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (461)
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 10:02

"мэрия провела конкурс, застройщик построил новые квартиры"
Конечно, абсолютно всё правильно! Ведь главное в конкурсе что? Главное - дёшево! Выиграла известная фирма, которая всегда строит очччччень дёшево. Что просили, то и построила. Если бы была фирма, которая строит из соломы - победила бы она.

Виктория
18 ноя 2014 в 08:03

"На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты" - вот и давайте, как на Западе, сделаем ипотеку под 2%, и каждый купит квартиру своей мечты.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 00:41

Я правильно понял, что квартира площадью 22,8 кв.м. в доме, что на фото, оценена "независимой экспертизой" в 3 миллиона? И это в Бердске? Не в Лондоне? Однако!
По моему мнению, за такую квартиру в бердском бараке и 800 тысяч - это очень щедрое предложение. И опять-таки, почему кто-то всю жизнь горбатится на свою квартиру, занимает деньги, влезает в кабалу ипотеки, а кто требует себе двушку за 3 миллиона нахаляву? С чего такие привилегии? Любите европейский опыт перенимать - перенимайте, продавайте за сколько купят (может, и за 3 миллиона), берите кредиты и решайте свои жилищные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
товарищ че
18 ноя 2014 в 00:59

господин маркеев я с удовольствием возьму кредит как на западе на покупку жилья под 2-5% годовых - дайте!! привыкли односторонне в сторону запада кивать! вы определитесь вообще что для нас запад: враг, или друг? судя по последним политическим событиям этого года все таки первое, а если так то и в пример его не надо приводить! а то вы удобно устроились: как спихнуть социальные обязательства со своих плеч вы на запад киваете, а как повысить благосостояние граждан как на западе - так сразу про запад молчок!

ОТВЕТИТЬ
жители старого дома
18 ноя 2014 в 15:02

живем тоже в старом доме,22г назад делали кап. ремонт,нас переселяли и заменили все на новое,жили не тужили,в центре.и вот наш участок земли кому то видимо понравился и сейчас начали атаку- не дали приватизировать,угрожают приставами,что силой выселят.дают кв на затулинке.матрешкин двор.а нам не надо это!!!нам здесь хорошо!почему мы должны уехать?нам не надо улучшать условия,мы не просим кв в центре и побольше(((дайте приватизировать и мы сами ,если надо будет найдем инвесторов на наш участок,сами будем договариваться что ,кому и сколько и сами будем решать проблемы нашего дома)))но заботливая мэрия думает по другому(((валите отсюда!!!!вы здесь никто((а то что живете здесь всю жизнь,теперь поживите на окраине (((

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 00:50

всё хорошо, кроме одного: как они умудрились 23 квадрата двухкомнатного барака оценить в 3 миллиона???! Отобрать у таких оценщиков лицензию! Полноценная двушка стоит 2500

ОТВЕТИТЬ
Кот II
18 ноя 2014 в 01:18

Мне,(коту) трудно представить себе барак в Бердске, но легко могу представить двушку в Новосибирске. Провожу экспертизу по НГС-недвижимость, дабы узнать, адекватность (какое слово знаю) независимой экспертизы. Задаем параметры: 3 млн, двушка, Новосибирск, за 7 дней, кухня от 9 м2. общая площадь от 50м2. Этажность от 9 . Так, 25 вариантов. Например:Родники, ул. Кочубея, 3 этаж девяиэтажки, 54/34/9 По моему, несколько круче барака в Бердске. И другие варианты, тоже примерно такие же. Мы, коты, делаем экспертизу примерно так. Возможно, высоколобые независимые эксперты знают другие методы, но нам, котам, они неведомы.

ОТВЕТИТЬ
Бердчанин
18 ноя 2014 в 12:09

Единственный положительный момент в этой истории для горожан тот, что в центре города снесут 2 старых барака.
А деньги бы всё равно украли. Фишка года в Бердске - заказ "проектных исследований" (никому не нужных) за миллионы рублей.

ВХалате
18 ноя 2014 в 07:56

В данной ситуации я был бы на стороне переселенки, если бы не... независимая оценка её халупы в бараке в 3 миллиона. После этого становится понятно, что нечестныобе стороны, поэтому сочувствие испытывать перестаешь. Ценник в 800 тысяч, конечно, действительности не соответствует, но 3 ляма - это наглый перебор. Ещё один момент - лукавство в описании жилья, предложенного муниципалитетом. Её жильё в бараке также имеет 2 комнаты, но больше менее чем на 2 квадрата. Т.е. условия жилья сейчас практически не отличаются от того, что предложила мэрия, соответственно, откуда столько эмоций и такие громкие эпитеты? Ответ прост, позерство перед журналистами, желание привлечь чрезмерное внимание к себе и своей проблеме. Но это лукавство со стороны переселенки ещё более настраивает на мысль, что и те и другие просто хотят отмутить, а белых и пушистых там нет. Ну а истина, как водится, лежит где-то посередине.

ОТВЕТИТЬ
Этимолог
18 ноя 2014 в 08:47

Александр Маркеев напоминает, что в США или европейских странах нет практики предоставления нового жилья взамен ветхого.
На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты.
Правда господин Маркеев тактично умолчал о процентной ставке по этим кредитам. И о том, что за кап.ремонт если деньги и берут, то ремонтируют, а не пихают по карманам.

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
18 ноя 2014 в 00:47

Ну как квартира в бараке в Бердске может стоить 3 млн, если в ней 22 м2 жилой площади? Что это за агентство оценивало? Ну что за бред? Ну пусть продадут тогда ее да заберут свои 3 млн. Конечно понятно желание людей улучшить свои жилищные условия, ну что это за 2-ка с такой площадью? Если бы жилая площадь не была на 1,5 метра меньше нынешний - ничего бы они не выиграли. Тут горбатишься всю жизнь для себя и детей....а кому то то субсидии то квартиры дармовые.....
Купила 2 недели назад 2-ку в центре Новосибирска 47 метров за 3,5 млн...для сравнения.
Ну и учителя и врачи давно уже ни 3 копейки получают, так что не нужно их везде пихать для примеров.

ОТВЕТИТЬ
да уж
18 ноя 2014 в 06:24

Нравятся мне наши чиновники, когда им выгодно они нам в пример США и Европу ставят, когда же им не выгодно они сразу отвечают" мол, а что вы смотрите на сша европу?!" И начинают свою песню про как там плохо! Да там нет программы" ветхое жилье" но и таких бешеных процентов тоже нет!думаю и у нас бы многие взяли ипотеку под 3% !

ОТВЕТИТЬ
from germany
18 ноя 2014 в 10:19

"На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты."
Это на каком такoм западе происходит такой "атракцион невиданной щeдрости"))) ? уж каких только небылиц про этoт запад нe придумают ))

ОТВЕТИТЬ
Маркеев - гений!!!
18 ноя 2014 в 16:51

Когда ветхие дома становятся проблемой собственника, а не муниципалитета, в бюджете освобождаются деньги на образование и медицину, заключил г-н Маркеев.
ДА!!! ДА!!! ДА!!!
А когда ещё и образование и медицина становятся проблемой учащихся и больных - это же в бюджете ещё сколько ж денег то освобождается !!!!!

енот
18 ноя 2014 в 01:05

Три миллиона за двушку в бараке? В Бердске?
Я чего-то не понимаю в этой жизни.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
18 ноя 2014 в 07:38

3 млн за двушку в аварийном бараке Бердска. Кто-то хочет ещё сказать, что "независимая" экспертиза адекватна в своих оценках?

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 15:50

Если я правильно понимаю, то бараки эти не приватизированы, соответственно расходы по ремонту несет мэрия. если признан ветхим дом то соответственно мэрия как собственник переселяет в лучшее жилье. Если же ветхим станет ваш личный дом, то никто вам никакой компенсации не предоставит, и не переселит, так и останетесь лежать под грудой хлама. По сути программа расселения это продолжение приватизации муниципального жилья, у кого более менее хорошее жилье, те уже давно приватизировали и живут в своих хрущевках, у кого жилье аварийное, то его приватизировать нельзя, но если съедешь оттуда то и никакое жилье вообще не получишь, вот и ждут люди когда им дадут жилье или когда все обвалится. И зависть тут на при чем, просто люди немного потерпев могут получить вполне нормальное жилье, при этом особо не неся затрат.

ОТВЕТИТЬ
балдарес
18 ноя 2014 в 00:26

Если до сих пор практикуется , расселение из ветхого жилья -значит это кому-то выгодно.Иначе чиновники-депутаты давно бы подсуетились и отменили "расселение"Я вот не понимаю,почему человеку имеющему в собственности квартиру в развалюхе,которая и даром ни кому не нужна,государство должно предоставить весьма приличное жилье или выдать несколько миллионов рублей?Ну с какой стати? Кто-то работает,во всем себе отказывает.копит.впрягается в ипотечную кабалу.а тут нате вам.Да ведь и дают жилье.а "счастливцы" еще и кочевряжуться.Защитникам обездоленных скажу следующее - кому-то государство не предоставило бесплатного жилья и уже никогда не предоставит этого бесплатного жилья.Это я про справедливость,равные возможности...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 04:12

Не хило так. 3 000 000 за 22,8 кв.м. в деревянном бараке!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 01:18

> В схожей ситуации оказались еще 3 семьи из барака на Первомайской, 22 — судебные решения по ним еще не приняты. Семья Марии Глазковой рассчитывает на денежную компенсацию. Ее 2-комнатную квартиру в бараке независимая компания оценила в 3 млн руб. Она рассчитывает, что суд назначит свою экспертизу и сумма выкупа поднимется.

Я конечно дико извиняюсь, но указанный по адресу Первомайская 22 барак иначе как сараем назвать не представляется возможным. Таких сараев хватало в свое время и в Академе на Российской (да и сейчас чуток осталось). Народ жил (и покупал) в них квартиры лишь с одной единственной целью: земля. Когда их бараки снесут (а их сносят) вместо этого ужаса на крыльях ночи можно было попросить хоть что-то более-менее к-жилью-пригодное. Кто в трезвом уме и ясной памяти способен оценить это в 3млн рублей - уму непостижимо. Естественно если не брать инвестиционную составляющую, которая нам >90%. Весь барак целиком на 3млн не тянет.

ОТВЕТИТЬ
Virakun
18 ноя 2014 в 00:44

"На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты". Как же у нас всегда любят с Западом сравнивать, когда хотят в очередной раз обобрать! А не хотят ли еще уровень западного дохода граждан сравнить и ипотечные проценты с нашими реалиями? Как -то уже вымылось из памяти чиновников и "экспертов" в каком виде должны были быть переданы дома в приватизацию по Закону, а именно - капитально отремонтированными! Сначала обдурили, когда рухлядь в собственность передали (денежки на капремонт перечисляемые десятилетиями - тю-тю), а теперь второй раз хотят земельные участки отхватить под домами и ничего не заплатить, сами дескать разбирайтесь, берите кредиты (не всем дадут, не все могут платить), или живите на улице, короче выметайтесь на все четыре стороны. Ну а к примеру не хочет человек, семья уезжать из центра города по линии метро на край географии, хочет жить дальше в своей аварийной квартире (которые часто только по бумагам таковые, а дома еще дольше новостроек простоят), все равно изволь уехать куда тебе укажут. Что-то давно не так в Датском королевстве!

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 ноя 2014 в 09:07

Ребят, может конечно мы стали злые, но давайте объективно смотреть на вещи. Нам с мужем сейчас почти по 30, мы 70% своих доходов отдаем за кредиты, которые взяли на строительство дома(далеко не коттедж с мраморными полами и золотыми унитазами), потому что это выгоднее чем покупка квартиры. Нам еще 5 лет выплачивать кредиты, а сейчас мы живем практически без мебели и отделки в доме, причем далеко не в центре города. Мы хотим детей, но пока у нас кредиты,поэтому мы не сможем их просто прокормить и платить по счетам. И нам государство не хочет подарить квартиру, никто не выделяет нам деньги на каждый день как беженцам, и не привозит продукты.
Кто-то сейчас начнет говорить, что мы мало или плохо работаем, муж работает 6 дней в неделю, уходим с ним в7 утра и возвращаемся около 9 вечера, стараемся брать все подработки.
Вам уже подарили один раз квартиру, если она вам не нужна подарите ее молодой семье и идите жить к своим детям. Я понимаю что каждый хочет оторвать кусок побольше, но давайте думать не только о себе!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Стэнли
18 ноя 2014 в 07:19

"...помнит с самого детства. 2-комнатную квартиру в центре города получили ее родители, которые приехали из Татарстана работать на радиозаводе."

Вы меня извините за резкость, но их семье уже давали квартиру бесплатно. Теперь они хотят опять бесплатно получить новую, которую мы со своих налогов можно сказать оплатим им.. ещё и не нравятся им что-то и требуют за такую большую сумму. Ничего себе подарочки. Почему за столько лет не заработать на новую квартиру, не взять ИПОТЕКУ, как все люди, которые ежемесячно относят пол зарплаты на неё, а то и больше. У многих дети, у многих нет нормальной зарплаты, но люди выкручиваются, экономят, несут последнее.. а эти только на ХАЛЯВУ расчитывают

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 01:21

Я просто не понимаю кто в курсе объясните, почему государство что то должно? Я собственник квартиры купил ее на свои деньги. То есть лет через 50 мои дети или я могут потребовать от государства новое жилье? Как вообще этот процесс происходит?

ОТВЕТИТЬ
_alex_
18 ноя 2014 в 08:02

3млн. за двушку в бараке в Бердске? В Новосибирске на окраинах можно купить двушку не в аварийном доме за меньшие деньги. И еще как то непонятно - почему одним собственникам квартиры оценивают в 800т.р. другим в 3 млн.р?
А вообще мне нравятся дома в муниципальной собственности, особенно в частном секторе. Жители этих домов такое ощущение за всю жизнь в доме даже краску не разу не покупали чтоб дом или ставни покрасить, все ждут чтоб или государство за них все сделало, или дом сгнил и им дали квартиру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 10:03

Учителя и врачи не могут заработать?)) Интересная позиция...
С репетиторства еще и налоги не платят. И втусовывают его чуть ли не с 1 класса.
Но почему то школа отказывается переводить детей на домашнее обучение.
Видимо бюджетных денег жалко.
А то как в бараках прописывается по 3 семьи в комнате.И как на этом деньги делают, наверное должна быть отдельная статья.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
18 ноя 2014 в 07:37

Я все понимаю.. Неудобства и все дела... Но позвольте, это всяко лучше аварийного дома? Иди я ошибаюсь? Можно обыграть недостатки квартиры с помощью декора, а вот если стены рушатся ....

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 22:55

Прошу заметить, что барак находится в центральном месте, а там земля уже дороже. А кто бы из нас захотел бы жить в комнатах шириной полтора метра, жуть какая-то.Люди в этих бараках , наверное, половину жизни прожили и жилье должны получить пригодное для проживания.

да уж
18 ноя 2014 в 08:24

Все правильно делают люди!в таком бараке от силы квартир 5-6 , даже если людям заплатят по 3 млн застройщик все равно будет в плюсе, потому что построит какую- нибудь 20 этажку, а может и две рядом, и будет там 100квартир, продавать будут ведь не за копейки!

ОТВЕТИТЬ
Марина79
18 ноя 2014 в 11:28

Накинулись, прям. Люди имеют право торговаться, ведь это их хотят переселить. Может быть они сами и не хотят переезжать. Привычка- дело такое.

Фото пользователя
18 ноя 2014 в 08:06

"На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты."
Внимание вопрос: на Западе есть дома в таком состоянии как у нас - с рассыпающимся фундаментом, обваливающейся крышей и стенами с огромными трещинами? И кто в здравом уме будет покупать такую квартиру, зная, что его никогда не расселят???

ОТВЕТИТЬ
Crips
18 ноя 2014 в 15:41

Люди, куда мы катимся. Да, мы все разные: по возрасту, социальному и материальному положению и т.д. В ряде отзывах прослеживается такая недоброжелательность к попавшему в трудную ситуацию с жильём, столкнувшемуся с бюрократизмом и чиновничьем "кидаловом", что диву даёшься. Комментарии типа: оценка в 3 млн. за барак, это много, хватило бы и 800 тыс. (и то много), исходят от тех кого это не касалось. Коснулось, заговорил бы по другому. С каждым годом дистанция между людьми увеличивается. Каждый думает только о себе. А протянуть руку помощи, или дать добрый совет человеку с проблемами - это нас как будто и не касается. Жизнь полосатая. Сегодня белая, завтра чёрная. И можно метаться не находя поддержки. Сила народа и заключается в его сплочённости - залоге всех побед. Спросите старшее поколение, народ был раньше доброжелателен по отношению друг к другу. А сейчас наша разобщённость выгодна, в том числе, зажравшимся чиновникам, когда людям, попавшим в подобные ситуации можно "вешать лапшу на уши", зная что одни промолчат, а другие будут злорадствовать чужой беде. В этом же выпуске НГС почитайте комментарии к статье "Воруют сволочуги". Большинство придерживаются единого мнения, что городская власть не на своём месте. Но почему в жизни мы не такие, почему проблемы других нас не касаются. Потому что срабатывает принцип - разделяй и властвуй. И у многих теперь - хата с краю.

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 ноя 2014 в 10:01

Уважаемые собственники квартир в ипотеку, а где гарантия, что ваши честно заработанные квартиры не станут ветхими через 30 лет? Тогда вам уже будет не 30 лет, вы будете не так молоды и здоровы, а городу захочется построить на месте вашего дома высотку. Вы быстренько соберёте вещи и поедете туда куда вас выселят? И будете рады любой квартире?Очень сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Halford John Mackinder
18 ноя 2014 в 08:39

Интересные люди. У меня автомобиль стареет, начинает сыпаться я продаю его и покупаю новый, при этом доплачиваю из отложенных денег. Почему с жильем не так? Они жили не в прок, наверняка в кредитах по самые уши и жилье не сменили. Почему сейчас во что-то принципиально лучшее за счет меня и других граждан должны их должны переселять или выделять деньги? Или в то что дают или пусть дальше живут в гнилье...

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 18:05

Учитывая:
1. Бандитскую приватизацию, когда прежде чем передать квартиру должны были сделать капремонт домов.
2. При соцстрое давали жилье работникам в соцнйм и в счет будущих\бывших трудодней.
И не надо ля-ля, ничего бесплатного нет, что тогда. что сейчас, разница только в том. что давали натуральными благами. при скромном денежном пайке, а сейчас ничего в общем случае не дают. но зато дают удочку для зарабатывания на упомянутые выше блага.
Молодые комментаторы, коих здесь сразу видно по возмущенным речам, не понимают и не знают этого. Их родителям просто повезло, что в момент развала союза они оказались в благоустроенной квартире, а не в бараке.
Претензии переселенцев более чем обоснованы.
Ну и мэрия показала себя, "не менее" такой то площади написано в законе, а они дают меньше или такую же. И не дай бог лишнего дадут. Они же спать не смогут.
Дали бы сверх жилой 10 метров. и была бы нормальная двушка 40-50м общей площади.
Противно становится от этих слуг народа.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 08:29

"в США или европейских странах нет практики предоставления нового жилья взамен ветхого"
Зато во времена СССР мы все платили за капремонт. Где эти деньги? Именно поэтому жители имеют право требовать новое жильё взамен старого, которое никогда капитально не ремонтировалось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 00:29

Всеобъемлющая жажда к тому, что якобы "положено" до сих пор дает о себе знать. Вместо сортира во дворе предлагают нормальный туалет. Вместо прогнившего барака - квартиру в новом доме. Не хотят - переедут другие.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 08:46

Откуда такая наглость у людей берется??? Пытается урвать взамен кравтирки в бараке, новую, да не любую, а побольше и по дороже!!! Ее квартира в этом доме и 800 тысяч не стоит. Мало ли во сколько оценивает ее Ширинкина. Есть рынок, он и регулирует цены. Предложили 800, не согласна, пусть живет там дальше.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
18 ноя 2014 в 10:39

Интересно, если этим "независимым" оценщикам предложить купить квартиры в этих бараках за 3 миллиона, они согласятся? Ну, пусть со скидкой 15-20%? Что-то сильно сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Ваван
18 ноя 2014 в 07:51

Дай палец, руку откусят! С каких это пор мои налоги должны тратить на выкуп халуп за 3 миллиона? Из соседнего барака семьи переселить, а их туда!!! И по квадратным метрам подходит и не аварийное.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 10:40

Раз в 3 млн квартиру оценили, то пусть и продает сама.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 09:32

Работать надо лучше и зарабатывать на квартиру а не клянчить!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 00:54

"среди них много представителей профессий, которые не позволяют заработать: учителя, врачи, научные работники." Одной фразой описана нынешняя Россия.

ОТВЕТИТЬ
кука
18 ноя 2014 в 12:27

У Мэрии должен быть запас квартир запрещенных к продаже и приватизации. Уже пора закон выпустить, что квартиры до сих пор не приватизированные приватизации уже не подлежат. Только купля- продажа в новостройках и уже собственных квартир. При таком раскладе жильцам приват. квартир выплатили бы реальную стоимость квартир- а дальше как они пожелают- или купили за эти же деньги новые или государство дало бы им муниципальные квартиры без права продажи. Пусть бы давали жилье нуждающимся без права сдачи его в найм и продажи. У города должен быть свой банк квартир- без убыточный.

ОТВЕТИТЬ
Еся
18 ноя 2014 в 13:47

Уважаемые налогоплательщики,которых так и распирает от суммы в 3млн.,вы радуйтесь, что хоть кто-то получит ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ жилье,а не халупу.......порадуйтесь наконец! вы всеравно не видите своих налогов ни в дорогах, ни в социалке..практически нигде.
Любой из вас бился бы с властями,получив 800 тыс. Ментальность у нас что ли такая- "Я в ипотечной кабале,так пусть им тоже плохо будет...."??

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 14:47

Завидующие граждане, возмущающиеся что "почему им дарят квартиры, когда я должен влазить в ипотеку" - поймите, им не дарят квартиры. Они эти квартиры заработали.
Заработали тем, что согласились (они, их родители, родители их родителей - не суть важно) временно (учтите, именно временно, а не навсегда) поселиться в этих "бараках" (сталинках, хрущевках - не суть важно) и отрабатывать государству (именно государству, а не какому-то непонятному дяде) стоимость постройки нового, нормального жилья для них. Более того, они оплатили новую квартиру уже дважды - работой на государство, и платежами государству "на капремонт" (которого не было). То есть если переводить на понятный вам язык - они свою ипотеку уже выплатили, живя на съёмной квартире, пока ипотечная строится, а теперь им вместо положенного, заработанного жилья - предлагают барак. Да, они возмущены.

Те, кто ссылаются на "западный" опыт - мягко говоря, лукавят. Да, там нет программ расселения ветхого фонда. Но там и не было "отработай 30-50 лет на заводе/в школе/в госпитале и получи квартиру".

ОТВЕТИТЬ
Билли
18 ноя 2014 в 09:01

Забавные комментарии.
То есть когда ваш дом придёт в негодность, вы просто купите новый?

ОТВЕТИТЬ
лирика
18 ноя 2014 в 10:02

Полностью поддерживаю жителей этих трущёб. У нас же социальное государство по конституции а как дело дойдёт, так вместо жилья нечто, вместо мед услуг койка в коридоре вместе в бомжами если денег нет и так везде и всюду. А у кого деньги? У чиновников в первую очередь!!Все люди кто родился и работал в СССР заплатили за своё жильё своим трудом и тем что в последствии у них одобрали и сделали частной собственностью. А про реформу Павлова обокравшего например мою семью по нынешним ценам более чем на 10 миллионов вообще молчу и таких целая страна была!!!. Так что требовать нормальные квартиры или деньги обязательно нужно. А если не дают придавать этому максимальную огласку пусть все видят как работают наши чиновники и как государсвто относиться к простым людям .

трындец
18 ноя 2014 в 13:30

То есть вам не жалко свои налоги,когда их тратят на подарки "малоимущим" в 300 тысяч на ремонт..а тут жалко?

Антон
18 ноя 2014 в 18:38

Просто ужас как много людей не смогли усвоить прочитанное. Печаль прям. В 3 млн. оценили другую квартиру. 22,8 квадратных метра двухкомнатной квартиры оценили в 800 тысяч. Женщина отказалась от денег и требует равноценную квартиру.

18 ноя 2014 в 10:14

Государство за счет переселенцев обогатиться хочет предлагая им стоимость по 800т.р., получается, примерно, 12 квартир в бараке, т.е. стоимость перспективного места земли в центре они хотят купить за 10млн рублей, а продадут на торгах (аукционах) данную землю за 30-40млн рублей, получается государство "навариться" хочет на бедных людях! Если рассматривать оценку в 3 млн то она более менее считается справедливой (от 2 до 3 млн), хотя действительно, если брать состояние и квадратуру данного жилья, то сложно представить, что оно может стоить больше 1млн., но перспективное места центра прибавляет к их стоимости. Люди хотят получить деньги за землю на котором стоит их барак. Каждый поставьте себя на место переселенце. Если кто может позволить улучшить свое жилищное условие купив, если даже в ипотеку квартиру - молодцы! Люди живущие в данном бараке, скорее всего, находится ближе к черте бедности (пенсионеры, люди в возрасте), и не могут заработать, взять итотеку и съехать самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
18 ноя 2014 в 10:51

Почему Вы решили, что квартиры на Первомайской,22 по 22 кв.м. Они все примерно по 40 кв.м. И земля нужна застройщику, жители не просят их переселять. Пусть администрация решает вопрос с застройщиком самостоятельно, ведь земля по домом изымается под муниципальные нужды. Кстати, в свете последних законодательных актов земля тоже включается в оценочную стоимость , а земля в центре стоит недешево. Так,что оценивать жилье нужно правильно, а не кидать подачку в 800 тыс. Пусть администрация на эти деньги попробует купить 2-х комнатную в центре Бердска.

котя
18 ноя 2014 в 11:37

Правильно ,что требуют больше денег! Можно подумать на месте сноса парк сделают или садик детский, земля будет продана под многоэтажку за большие деньги, так что мерия явно не в накладе ,переселяют то на окраины,а на месте старого барака новострой всяко прибыль принесет.

на востоке
18 ноя 2014 в 08:18

что там на западе делается-не знаем , не были. может у них там зарплаты по 100 тыщ в месяц...

из Бердска
18 ноя 2014 в 08:51

Всем, кто поддерживает в этом вопросе чиновников! Этот барак стоит в центре города, в шаговой доступности ко всем благам, где земля стоит не дешево, а предлагают им то, что квартирой назвать трудно, да и на окраине города. На этом месте будут стоять многоэтажные дома с очень дорогими квартирами и пусть вас не смущает цена, квартиры в Бердске давно уже не дешевые. Как у нас чиновники расселяют народ, известно, даже в киоски заселяют (Контрольный звонок) и пока вас будет душить зависть и злоба, что кому то может быть лучше, ничего у нас в стране не изменится. Не забывайте, что любой из нас может попасть в такое положение, остаться без жилья и ждать помощи от государства. Поддержите людей, а не чиновников, придет время и вам помогут

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 10:56

Как обобрать граждан, так сравниваем с загнивающим западом! Пожилые люди должны жить в нормальных условиях., молодёжь до 37 лет, дайте временное жилье, и пусть берут ипотеку! И что бы обязательно власти требовали с работодателя белую зарплату!

ого
18 ноя 2014 в 14:17

независимая экспертиза оценила 22 метровую развалюху в 3 миллиона,
ЗАДУМАЙТЕСЬ над тем во сколько оценят вашу квартиру эта экспертиза под налог на недвижимость. Беспредел власти во всей красе,

Юлия
18 ноя 2014 в 11:23

В комментариях сплошная зависть: "ой, а почему ето комуй-то чтой-то дают бесплатно, а мне нет?" Вот вам бы давали, вы бы точно обосновали эту необходимость. Когда расселяют ветхие дома, сносят дома частного сектора, переносят или сносят производственные корпуса, это делается, прежде всего, не ради этих "сносцев", а ради города, городских интересов и интересов частных предпринимателей, которые заработав себе денежку, что-то опять-таки отщипнут в городской общаг. Неужели это не понятно? Бараки в городе стоят порой на такой золотой земле, что их жители (а именно собственники) вправе встать в позу и нагнуть власть и застройщиков так, как им хочется. Эта власть и эти застройщики на этой земле заработают в три и более раз больше, чем те жалкие откупные, которые они платят людям, пользуясь их незнанием законов и своих прав. Никто никому ничего бесплатно не даёт. Ничего бесплатного сейчас уже давно нет. И завидовать нехорошо. Ты поди поживи в бараке хотя бы неделю.

was
18 ноя 2014 в 08:54

А что вы так взъелись? Ну дадут им квартиру, и что с того? Мне тоже дали, как выпускнику д/д, хотя я просто просила поставить меня на очередь и ждать готова была не один десяток лет. И не надо говорить о том, что это все на ваши налоги, я тоже работаю, и тоже плачу налоги. Мне отказали, пришлось обращаться в суд. На месте этого барака построят очередные студии и заработают на этом кучу денег.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 10:19

Государство за счет переселенцев обогатиться хочет. предлагая им стоимость по 800т.р./ Получается, примерно, 12 квартир в бараке, т.е. стоимость перспективного места земли в центре они хотят купить за 10млн рублей, а продадут на торгах (аукционах) данную землю за 30-40млн рублей, получается государство "навариться" хочет на бедных людях! Если рассматривать оценку в 3 млн то она более менее считается справедливой (от 2 до 3 млн). Хотя, действительно, если брать состояние и квадратуру данного жилья, то сложно представить, что оно может стоить больше 1млн., но перспективное место центра прибавляет к их стоимости. Люди хотят получить деньги за землю на котором стоит их барак. Каждый поставьте себя на место переселенце. Если кто может позволить улучшить свое жилищное условие купив, если даже в ипотеку квартиру - молодцы! Люди живущие в данном бараке, скорее всего, находится ближе к черте бедности (пенсионеры, люди в возрасте), и не могут заработать, взять итотеку и съехать самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 13:48

Теща моего дядьки жила в таком же бараке на первомайке за Локомотивом... расселили дали такую же по площади двушку даже чуть меньше в новом доме где то на чемском вроде... довольна...
мне интересен склад ума людей которые до последнего сидят в своих хибарах в надежде на расселение... на месте власти я бы давно прикрыл эту лавочку по расселению ветхого жилья... миллионы людей работают на кредиты дабы улучшить свое жилье а кто то ждет подачки сверху а власть этому потворствует... не в том направлении движется наша социальная политика в государстве... лучше бы всем молодым семьям памперсы да молоко раздавали...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 00:35

Нормальная "путинка" - 21 кв.м. Жить можно. Тут бы радоваться новоселью, а не иски подавать. Люди старались, строили, чтоб не оставить без крыши над головой, а тут на тебе - иск. Пусть на улицу переезжает в палатку, а квартиру подарит тем, кто действительно нуждается в жилье. Думаю, что найдутся тысячи людей в двух городах, которые с удовольствием в эту студию въедут, лишь бы не выплачивать деньги за съём или ипотеку.

ОТВЕТИТЬ
Serg
19 ноя 2014 в 22:52

А у нас тоже интересная история с домом в г. Новосибирске ул. Пролетарская, 152. Дом изначально стоял на балансе у Горводоканала, была сделана экспертиза дом не подлежит капитальному ремонту и должны были давно жильцов переселить. Но дом передали в муниципалитет и сразу дом стал пригоден для жизни. У дома отсутствует фундамент его строили как времянку, по несущим стенам везде трещины и в зависимости от времени года все стены гуляют, перекрытия деревянные и скоро упадут. Все обращения в администрацию бесполезны круговая порука. Так что пока земля никому не интересна администрация аварийное жилье расселять не будет! Полный бардак! А расселять по закону должны в равнозначное жилье в том же районе, естественно новое, а это не выгодно.

Кобра
18 ноя 2014 в 08:21

Оценка на 3000 млн рублей.... Бред какой то, что там стоит то такие деньги? Моя квартира в новом кирпичном доме и с ремонтом стоит 4 млн, а тут гнилая лачуга))) Давно надо перенять опыт запада. Берите кредиты и переезжайте, а то деньги тратятся, а людям пентхаусы подавай за свои лачуги.

ОТВЕТИТЬ
Igor
18 ноя 2014 в 08:47

3 млн. конечно много, но тут действует принцип торга, просишь 3 млн., получишь 1,5. А это уже адекватная цена...

Иван
18 ноя 2014 в 11:37

а можно мою оценить? по сайту недвижимости НГС, она стоит чуть больше 2х миллионов, 40+ кв метров, двушка, хрущевка, на проспекте маркса, где есть все.... может тогда она стоить будет лямов 5?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 09:57

Ну почему за счет налогоплательщиков кто то должен получать квартиры? Дом ветхий,ну и что? Человек жил по договору социального найма,то есть снимает жилье у города. Когда хозяин хозяин квартиры которую я снимал отказался делать ремонт,я просто снял другое жилье! Здесь же почему то люди требуют денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 10:48

Вот интересно.. -хоть один из жаждущих маны небесной пытался за квартиру работать в своей жизни на кирзаводах,ЖБК,или,вахтовым методом в нетеплых краях? Как там у нашего незабвенного литературного классика - Работать,господа,надо - Работать! А здесь вой типичных,за ради халявы,нытиков и бездельников!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 18:48

что характерно, все, кто имеет даже самое завалящее аварийное жильё, могут получить новое и даже бесплатно, а те, кого приватизация застала в общежитиях как не имели ничего, так и прав никаких не имеют - даёшь всем материальную компенсацию права на приватизацию!!!

18 ноя 2014 в 15:16

Вдумайтесь!! 136 363 рубля за кв. метр!!!! это что за такая интересная независимая комиссия??????

про
18 ноя 2014 в 08:09

А я считаю что они правы. Раньше строили качественно, а теперь строят так, что слышно соседей не только над головой, но и по всему этажу. Таких застройщиков гнать с рынка нужно.

P.S.Население Новосибирска чуть более 2 мил. человек.

ОТВЕТИТЬ
Светка
18 ноя 2014 в 11:38

Как-то не понимаю я текущей ситуации. Квартиры были в собственности у людей? Или собственником была мэрия? Если люди владельцы и их сносят, то по логике они имеют право требовать хоть звезду с неба за свой кусок земли и того, что на ней стоит. Если владеет мэрия - расторгнуть договор аренды жилплощади, допустим по истечении такового, и досвидания, что мэрия делает далее со своим имуществом никого не касается. В данной же ситуации я насмерть запуталась почему кто-то кому-то за что-то должен.

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
18 ноя 2014 в 08:53

Вывод: Дать им квартиру на 1,5м2 больше жилой площадью, разделить какую-нибудь угловую в 2-мя окнами -и пусть едут в нее, а не нравится -продают, берут кредит и улучшают свои жилищные условия. как все мы это делаем. Сначала родители квартиру бесплатно получили -теперь детям надо, совсем обнаглели люди.

ОТВЕТИТЬ
tuk-tuk
18 ноя 2014 в 10:31

з млн за 22,8 кв.м...это получается 131 580 руб за кв.м.!!! не слабо однако))) в новосиб-ке в цетре 80-100 000 за кв.м.3

Лора
18 ноя 2014 в 15:56

Скорее всего,указана полезная площадь квартиры,а именно,-без коридора,туалета и кухни.Что возмущаться? Кому-то давали сразу ПГ-шки в Академе,а кому-то на Российской бараки! Мол,временно,а там в новое жильё.Только новое чинуши СО РАН-овские по своим растащили (профкомовским деткам,внукам и т.д.),кто поближе к разделу.А цена под ветхим-это цена земли,на которой строительная компания соорудит замечательное жилье,зароет затраты-и свои,и чужие-и замечательно вам же в ипотеку продаст.И банки своё получат,и чинуши за разрешение,и застройщик....Всем хорошо,кроме ....требовательного жильца! Ух!!!

18 ноя 2014 в 10:15

3 млн. руб за весь барак- вот справедливая цена

ОТВЕТИТЬ
Мамед
18 ноя 2014 в 18:40

"Да, планировка непривычная, но у застройщика не было другого выбора — самая маленькая «двушка» у него начинается от 50–60 «квадратов»."

Ну вообще-то 50-60 квадратов никак не меньше 22,8 квадратов положенных по закону. В чём проблема? застройщика жаба давит? ну тогда так и надо обозначать! а не говорить что выхода нет.

Фото пользователя
18 ноя 2014 в 12:46

Посмотрел ценники двушки в Бердске - средняя 2 млн. Если учитывать переезд и ремонт, то запрос в 3 млн. не кажется завышенным.

лена
18 ноя 2014 в 13:36

У нас рыночная экономика и я хочу чтобы мои налоги шли на озеленение города, а не для тех кто захотел новую квартиру

ОТВЕТИТЬ
Pol
18 ноя 2014 в 19:12

Не понимаю, откуда берется столько умников, считающих, что гос-во им чего-то должно предоставить взамен аварийного жилья? А как же тогда я и множество владельцев собственных домов? Если мой дом придет в аварийное состояние, почему мне гос-во не построит новый дом взамен? Почему я горбачусь не только на свой дом, а еще и приплачиваю вам - владельцам квартир в виде субсидий от гос-ва (налоги-то мы все платим, а не только вы) на оплату коммунальных и тепловых услуг??? Даже дороги мне никто возле дома не проложит и не отремонтирует - дорогу приходится подсыпать за свои кровные... ПОЧЕМУ???

ОТВЕТИТЬ

Да вот и правильно делают на западе, у нас привыкли все на халяву, пусть работать идут или в деревню уезжают

ОТВЕТИТЬ

Может хватит уже делать такие подарки? Принудительное выселение, по стоимости земли и все! Если и предоставлять жилье, то исключительно в аренду! Никакой собственности и никакой приватизации! Государство не обязано решать за каждого его жилищные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 12:46

Никогда не пойму этих людей! Почему они все время клянчат чего-то? Ведь сейчас столько возможностей заработать себе на нормальное жилье! Деньги под ногами лежат, надо только немного приложить голову и взять их! Конечно надо думать и учиться, а как же? Клянчить проще...

ОТВЕТИТЬ