29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (461)

18 ноя 2014 в 10:15

3 млн. руб за весь барак- вот справедливая цена

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 10:19

Государство за счет переселенцев обогатиться хочет. предлагая им стоимость по 800т.р./ Получается, примерно, 12 квартир в бараке, т.е. стоимость перспективного места земли в центре они хотят купить за 10млн рублей, а продадут на торгах (аукционах) данную землю за 30-40млн рублей, получается государство "навариться" хочет на бедных людях! Если рассматривать оценку в 3 млн то она более менее считается справедливой (от 2 до 3 млн). Хотя, действительно, если брать состояние и квадратуру данного жилья, то сложно представить, что оно может стоить больше 1млн., но перспективное место центра прибавляет к их стоимости. Люди хотят получить деньги за землю на котором стоит их барак. Каждый поставьте себя на место переселенце. Если кто может позволить улучшить свое жилищное условие купив, если даже в ипотеку квартиру - молодцы! Люди живущие в данном бараке, скорее всего, находится ближе к черте бедности (пенсионеры, люди в возрасте), и не могут заработать, взять итотеку и съехать самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
from germany
18 ноя 2014 в 10:19

"На Западе жители старых квартир продают их тем, кто больше нуждается, а сами берут кредиты."
Это на каком такoм западе происходит такой "атракцион невиданной щeдрости"))) ? уж каких только небылиц про этoт запад нe придумают ))

ОТВЕТИТЬ
tuk-tuk
18 ноя 2014 в 10:31

з млн за 22,8 кв.м...это получается 131 580 руб за кв.м.!!! не слабо однако))) в новосиб-ке в цетре 80-100 000 за кв.м.3

Настоящий читатель НГС
18 ноя 2014 в 10:39

Интересно, если этим "независимым" оценщикам предложить купить квартиры в этих бараках за 3 миллиона, они согласятся? Ну, пусть со скидкой 15-20%? Что-то сильно сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 10:40

Раз в 3 млн квартиру оценили, то пусть и продает сама.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 10:48

Вот интересно.. -хоть один из жаждущих маны небесной пытался за квартиру работать в своей жизни на кирзаводах,ЖБК,или,вахтовым методом в нетеплых краях? Как там у нашего незабвенного литературного классика - Работать,господа,надо - Работать! А здесь вой типичных,за ради халявы,нытиков и бездельников!

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
18 ноя 2014 в 10:51

Почему Вы решили, что квартиры на Первомайской,22 по 22 кв.м. Они все примерно по 40 кв.м. И земля нужна застройщику, жители не просят их переселять. Пусть администрация решает вопрос с застройщиком самостоятельно, ведь земля по домом изымается под муниципальные нужды. Кстати, в свете последних законодательных актов земля тоже включается в оценочную стоимость , а земля в центре стоит недешево. Так,что оценивать жилье нужно правильно, а не кидать подачку в 800 тыс. Пусть администрация на эти деньги попробует купить 2-х комнатную в центре Бердска.

18 ноя 2014 в 10:56

Как обобрать граждан, так сравниваем с загнивающим западом! Пожилые люди должны жить в нормальных условиях., молодёжь до 37 лет, дайте временное жилье, и пусть берут ипотеку! И что бы обязательно власти требовали с работодателя белую зарплату!

Юлия
18 ноя 2014 в 11:23

В комментариях сплошная зависть: "ой, а почему ето комуй-то чтой-то дают бесплатно, а мне нет?" Вот вам бы давали, вы бы точно обосновали эту необходимость. Когда расселяют ветхие дома, сносят дома частного сектора, переносят или сносят производственные корпуса, это делается, прежде всего, не ради этих "сносцев", а ради города, городских интересов и интересов частных предпринимателей, которые заработав себе денежку, что-то опять-таки отщипнут в городской общаг. Неужели это не понятно? Бараки в городе стоят порой на такой золотой земле, что их жители (а именно собственники) вправе встать в позу и нагнуть власть и застройщиков так, как им хочется. Эта власть и эти застройщики на этой земле заработают в три и более раз больше, чем те жалкие откупные, которые они платят людям, пользуясь их незнанием законов и своих прав. Никто никому ничего бесплатно не даёт. Ничего бесплатного сейчас уже давно нет. И завидовать нехорошо. Ты поди поживи в бараке хотя бы неделю.

Марина79
18 ноя 2014 в 11:28

Накинулись, прям. Люди имеют право торговаться, ведь это их хотят переселить. Может быть они сами и не хотят переезжать. Привычка- дело такое.

Иван
18 ноя 2014 в 11:37

а можно мою оценить? по сайту недвижимости НГС, она стоит чуть больше 2х миллионов, 40+ кв метров, двушка, хрущевка, на проспекте маркса, где есть все.... может тогда она стоить будет лямов 5?

ОТВЕТИТЬ
котя
18 ноя 2014 в 11:37

Правильно ,что требуют больше денег! Можно подумать на месте сноса парк сделают или садик детский, земля будет продана под многоэтажку за большие деньги, так что мерия явно не в накладе ,переселяют то на окраины,а на месте старого барака новострой всяко прибыль принесет.

Светка
18 ноя 2014 в 11:38

Как-то не понимаю я текущей ситуации. Квартиры были в собственности у людей? Или собственником была мэрия? Если люди владельцы и их сносят, то по логике они имеют право требовать хоть звезду с неба за свой кусок земли и того, что на ней стоит. Если владеет мэрия - расторгнуть договор аренды жилплощади, допустим по истечении такового, и досвидания, что мэрия делает далее со своим имуществом никого не касается. В данной же ситуации я насмерть запуталась почему кто-то кому-то за что-то должен.

ОТВЕТИТЬ
Бердчанин
18 ноя 2014 в 12:09

Единственный положительный момент в этой истории для горожан тот, что в центре города снесут 2 старых барака.
А деньги бы всё равно украли. Фишка года в Бердске - заказ "проектных исследований" (никому не нужных) за миллионы рублей.

кука
18 ноя 2014 в 12:27

У Мэрии должен быть запас квартир запрещенных к продаже и приватизации. Уже пора закон выпустить, что квартиры до сих пор не приватизированные приватизации уже не подлежат. Только купля- продажа в новостройках и уже собственных квартир. При таком раскладе жильцам приват. квартир выплатили бы реальную стоимость квартир- а дальше как они пожелают- или купили за эти же деньги новые или государство дало бы им муниципальные квартиры без права продажи. Пусть бы давали жилье нуждающимся без права сдачи его в найм и продажи. У города должен быть свой банк квартир- без убыточный.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 12:46

Никогда не пойму этих людей! Почему они все время клянчат чего-то? Ведь сейчас столько возможностей заработать себе на нормальное жилье! Деньги под ногами лежат, надо только немного приложить голову и взять их! Конечно надо думать и учиться, а как же? Клянчить проще...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 12:46

Посмотрел ценники двушки в Бердске - средняя 2 млн. Если учитывать переезд и ремонт, то запрос в 3 млн. не кажется завышенным.

трындец
18 ноя 2014 в 13:30

То есть вам не жалко свои налоги,когда их тратят на подарки "малоимущим" в 300 тысяч на ремонт..а тут жалко?

лена
18 ноя 2014 в 13:36

У нас рыночная экономика и я хочу чтобы мои налоги шли на озеленение города, а не для тех кто захотел новую квартиру

ОТВЕТИТЬ
Еся
18 ноя 2014 в 13:47

Уважаемые налогоплательщики,которых так и распирает от суммы в 3млн.,вы радуйтесь, что хоть кто-то получит ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ жилье,а не халупу.......порадуйтесь наконец! вы всеравно не видите своих налогов ни в дорогах, ни в социалке..практически нигде.
Любой из вас бился бы с властями,получив 800 тыс. Ментальность у нас что ли такая- "Я в ипотечной кабале,так пусть им тоже плохо будет...."??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 13:48

Теща моего дядьки жила в таком же бараке на первомайке за Локомотивом... расселили дали такую же по площади двушку даже чуть меньше в новом доме где то на чемском вроде... довольна...
мне интересен склад ума людей которые до последнего сидят в своих хибарах в надежде на расселение... на месте власти я бы давно прикрыл эту лавочку по расселению ветхого жилья... миллионы людей работают на кредиты дабы улучшить свое жилье а кто то ждет подачки сверху а власть этому потворствует... не в том направлении движется наша социальная политика в государстве... лучше бы всем молодым семьям памперсы да молоко раздавали...

ОТВЕТИТЬ
ого
18 ноя 2014 в 14:17

независимая экспертиза оценила 22 метровую развалюху в 3 миллиона,
ЗАДУМАЙТЕСЬ над тем во сколько оценят вашу квартиру эта экспертиза под налог на недвижимость. Беспредел власти во всей красе,

18 ноя 2014 в 14:47

Завидующие граждане, возмущающиеся что "почему им дарят квартиры, когда я должен влазить в ипотеку" - поймите, им не дарят квартиры. Они эти квартиры заработали.
Заработали тем, что согласились (они, их родители, родители их родителей - не суть важно) временно (учтите, именно временно, а не навсегда) поселиться в этих "бараках" (сталинках, хрущевках - не суть важно) и отрабатывать государству (именно государству, а не какому-то непонятному дяде) стоимость постройки нового, нормального жилья для них. Более того, они оплатили новую квартиру уже дважды - работой на государство, и платежами государству "на капремонт" (которого не было). То есть если переводить на понятный вам язык - они свою ипотеку уже выплатили, живя на съёмной квартире, пока ипотечная строится, а теперь им вместо положенного, заработанного жилья - предлагают барак. Да, они возмущены.

Те, кто ссылаются на "западный" опыт - мягко говоря, лукавят. Да, там нет программ расселения ветхого фонда. Но там и не было "отработай 30-50 лет на заводе/в школе/в госпитале и получи квартиру".

ОТВЕТИТЬ
жители старого дома
18 ноя 2014 в 15:02

живем тоже в старом доме,22г назад делали кап. ремонт,нас переселяли и заменили все на новое,жили не тужили,в центре.и вот наш участок земли кому то видимо понравился и сейчас начали атаку- не дали приватизировать,угрожают приставами,что силой выселят.дают кв на затулинке.матрешкин двор.а нам не надо это!!!нам здесь хорошо!почему мы должны уехать?нам не надо улучшать условия,мы не просим кв в центре и побольше(((дайте приватизировать и мы сами ,если надо будет найдем инвесторов на наш участок,сами будем договариваться что ,кому и сколько и сами будем решать проблемы нашего дома)))но заботливая мэрия думает по другому(((валите отсюда!!!!вы здесь никто((а то что живете здесь всю жизнь,теперь поживите на окраине (((

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 15:16

Вдумайтесь!! 136 363 рубля за кв. метр!!!! это что за такая интересная независимая комиссия??????

Crips
18 ноя 2014 в 15:41

Люди, куда мы катимся. Да, мы все разные: по возрасту, социальному и материальному положению и т.д. В ряде отзывах прослеживается такая недоброжелательность к попавшему в трудную ситуацию с жильём, столкнувшемуся с бюрократизмом и чиновничьем "кидаловом", что диву даёшься. Комментарии типа: оценка в 3 млн. за барак, это много, хватило бы и 800 тыс. (и то много), исходят от тех кого это не касалось. Коснулось, заговорил бы по другому. С каждым годом дистанция между людьми увеличивается. Каждый думает только о себе. А протянуть руку помощи, или дать добрый совет человеку с проблемами - это нас как будто и не касается. Жизнь полосатая. Сегодня белая, завтра чёрная. И можно метаться не находя поддержки. Сила народа и заключается в его сплочённости - залоге всех побед. Спросите старшее поколение, народ был раньше доброжелателен по отношению друг к другу. А сейчас наша разобщённость выгодна, в том числе, зажравшимся чиновникам, когда людям, попавшим в подобные ситуации можно "вешать лапшу на уши", зная что одни промолчат, а другие будут злорадствовать чужой беде. В этом же выпуске НГС почитайте комментарии к статье "Воруют сволочуги". Большинство придерживаются единого мнения, что городская власть не на своём месте. Но почему в жизни мы не такие, почему проблемы других нас не касаются. Потому что срабатывает принцип - разделяй и властвуй. И у многих теперь - хата с краю.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 15:50

Если я правильно понимаю, то бараки эти не приватизированы, соответственно расходы по ремонту несет мэрия. если признан ветхим дом то соответственно мэрия как собственник переселяет в лучшее жилье. Если же ветхим станет ваш личный дом, то никто вам никакой компенсации не предоставит, и не переселит, так и останетесь лежать под грудой хлама. По сути программа расселения это продолжение приватизации муниципального жилья, у кого более менее хорошее жилье, те уже давно приватизировали и живут в своих хрущевках, у кого жилье аварийное, то его приватизировать нельзя, но если съедешь оттуда то и никакое жилье вообще не получишь, вот и ждут люди когда им дадут жилье или когда все обвалится. И зависть тут на при чем, просто люди немного потерпев могут получить вполне нормальное жилье, при этом особо не неся затрат.

ОТВЕТИТЬ
Лора
18 ноя 2014 в 15:56

Скорее всего,указана полезная площадь квартиры,а именно,-без коридора,туалета и кухни.Что возмущаться? Кому-то давали сразу ПГ-шки в Академе,а кому-то на Российской бараки! Мол,временно,а там в новое жильё.Только новое чинуши СО РАН-овские по своим растащили (профкомовским деткам,внукам и т.д.),кто поближе к разделу.А цена под ветхим-это цена земли,на которой строительная компания соорудит замечательное жилье,зароет затраты-и свои,и чужие-и замечательно вам же в ипотеку продаст.И банки своё получат,и чинуши за разрешение,и застройщик....Всем хорошо,кроме ....требовательного жильца! Ух!!!

Маркеев - гений!!!
18 ноя 2014 в 16:51

Когда ветхие дома становятся проблемой собственника, а не муниципалитета, в бюджете освобождаются деньги на образование и медицину, заключил г-н Маркеев.
ДА!!! ДА!!! ДА!!!
А когда ещё и образование и медицина становятся проблемой учащихся и больных - это же в бюджете ещё сколько ж денег то освобождается !!!!!

18 ноя 2014 в 18:05

Учитывая:
1. Бандитскую приватизацию, когда прежде чем передать квартиру должны были сделать капремонт домов.
2. При соцстрое давали жилье работникам в соцнйм и в счет будущих\бывших трудодней.
И не надо ля-ля, ничего бесплатного нет, что тогда. что сейчас, разница только в том. что давали натуральными благами. при скромном денежном пайке, а сейчас ничего в общем случае не дают. но зато дают удочку для зарабатывания на упомянутые выше блага.
Молодые комментаторы, коих здесь сразу видно по возмущенным речам, не понимают и не знают этого. Их родителям просто повезло, что в момент развала союза они оказались в благоустроенной квартире, а не в бараке.
Претензии переселенцев более чем обоснованы.
Ну и мэрия показала себя, "не менее" такой то площади написано в законе, а они дают меньше или такую же. И не дай бог лишнего дадут. Они же спать не смогут.
Дали бы сверх жилой 10 метров. и была бы нормальная двушка 40-50м общей площади.
Противно становится от этих слуг народа.

ОТВЕТИТЬ
Антон
18 ноя 2014 в 18:38

Просто ужас как много людей не смогли усвоить прочитанное. Печаль прям. В 3 млн. оценили другую квартиру. 22,8 квадратных метра двухкомнатной квартиры оценили в 800 тысяч. Женщина отказалась от денег и требует равноценную квартиру.

Мамед
18 ноя 2014 в 18:40

"Да, планировка непривычная, но у застройщика не было другого выбора — самая маленькая «двушка» у него начинается от 50–60 «квадратов»."

Ну вообще-то 50-60 квадратов никак не меньше 22,8 квадратов положенных по закону. В чём проблема? застройщика жаба давит? ну тогда так и надо обозначать! а не говорить что выхода нет.

18 ноя 2014 в 18:48

что характерно, все, кто имеет даже самое завалящее аварийное жильё, могут получить новое и даже бесплатно, а те, кого приватизация застала в общежитиях как не имели ничего, так и прав никаких не имеют - даёшь всем материальную компенсацию права на приватизацию!!!

Pol
18 ноя 2014 в 19:12

Не понимаю, откуда берется столько умников, считающих, что гос-во им чего-то должно предоставить взамен аварийного жилья? А как же тогда я и множество владельцев собственных домов? Если мой дом придет в аварийное состояние, почему мне гос-во не построит новый дом взамен? Почему я горбачусь не только на свой дом, а еще и приплачиваю вам - владельцам квартир в виде субсидий от гос-ва (налоги-то мы все платим, а не только вы) на оплату коммунальных и тепловых услуг??? Даже дороги мне никто возле дома не проложит и не отремонтирует - дорогу приходится подсыпать за свои кровные... ПОЧЕМУ???

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 22:55

Прошу заметить, что барак находится в центральном месте, а там земля уже дороже. А кто бы из нас захотел бы жить в комнатах шириной полтора метра, жуть какая-то.Люди в этих бараках , наверное, половину жизни прожили и жилье должны получить пригодное для проживания.

Serg
19 ноя 2014 в 22:52

А у нас тоже интересная история с домом в г. Новосибирске ул. Пролетарская, 152. Дом изначально стоял на балансе у Горводоканала, была сделана экспертиза дом не подлежит капитальному ремонту и должны были давно жильцов переселить. Но дом передали в муниципалитет и сразу дом стал пригоден для жизни. У дома отсутствует фундамент его строили как времянку, по несущим стенам везде трещины и в зависимости от времени года все стены гуляют, перекрытия деревянные и скоро упадут. Все обращения в администрацию бесполезны круговая порука. Так что пока земля никому не интересна администрация аварийное жилье расселять не будет! Полный бардак! А расселять по закону должны в равнозначное жилье в том же районе, естественно новое, а это не выгодно.

Загрузка...