17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (612)
Animal
17 ноя 2014 в 08:42

Почему не написали кому ГАПП-9 принадлежит?????? Под кого написаны правила эвакуации в нашем городе??? Это же очень известный и уважаемый депутат законособрания, фамилиб озвучивать не буду.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
17 ноя 2014 в 12:17

Я не знаю точно, какими правилами руководствуются эвакуаторщики...
Но на перекрёстке Ленина-Революции постоянно стоит Камри. Видать, хозяин работает рядом...
И вот когда эвакуаторы забирают с этого пятачка машины, припаркованные в зоне ПП, то её НИКОГДА не трогают! Хотя она и стоит ПРЯМО на перекрёстке.
Хотелось бы узнать, ЧЕМ вызван такой "приоритет"?.. Непонятненько...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:04

Эвакуаторы очень странно работают. Подошла я как то к "эвакуатору" и сотруднику ГИБДД (ул.Ленина-Коммунистическая) с просьбой о помощи -мою машину, припаркованную по правилам, "закрыл" водитель и ушел. я час простояла уговаривая сотрудника ГИБДД убрать автомобиль припаркованный "вторым рядом" и выписать штраф ему. А нет, сотруднику полиции было не интересно уходить с Ленина на Коммунистическую -там неудобно подъезжать. А то что меня час на улице стоит ребенок и ждет, ни сотруднику ГИБДД ни водителю, припарковавшемуся как ему удобно, вообще не интересно. Мои звонки в ГИБДД тоже остались без ответа. Вот и думай теперь правильно парковаться........

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 02:22

Я в принципе не против эвакуации, но: меня очень интересует вопрос, кому идут деньги от этой процедуры? 4 тыра с машины, 100 машин в день... это ж как можно пополнять хилый городской бюджет! Только вот оседает это всё в непонятных карманах - бизнес, и ничего более. Я уж не говорю о том, что эвакуируют не те машины, которые реально мешают проезду. Наглядный пример - на пл. Калинина постоянно таскают машины от площади до Роял Парка, хотя там пять полос и они особо не мешают. В сторону Горбольницы, где машины стоят на автобусной полосе и реально мешают, эвакуаторы заезжают реже. А в сторону гор. Аэропорта, где после остановки регулярно запаркованы две полосы из существующих трёх, не заезжают ни-ког-да! И тогда опять встаёт вопрос - пользы от эвакуаторов особой нет (ибо они работают не там, где надо), деньги идут левому дяде - и зачем нам надо это счастье?

ОТВЕТИТЬ
арина
17 ноя 2014 в 07:38

совершенно спокойно отношусь к инспекторам - они действительно делают свою работу, не более. Но сама проблема штрафстоянок и эвакуации - грязный бизнес! На ровном месте хозяева этого бизнеса получают нормальненькую такую прибыль. Причем, хотелось бы знать - каков процент вырученных денег идет на благоустройство тех же самых парковок?? Да и еще, корреспондент несколько не права в том, что забрать машину можно без проблем. На самом деле, нужно сначала сгонять на саму стоянку, забрать акт, потом уже в ГИБДД (если повезет, то всего лишь на Ленина, а если не повезет, то на Станционную) потом провести в ГИБДД часов так 4 - 5 на составление протокола и лишь потом обратно на стоянку за машиной. Считаю только затраченное время, но не деньги......Считаете, что это нормально выстроенный процесс??

ОТВЕТИТЬ
Митька
17 ноя 2014 в 08:11

на Доватора еще стоянка! неделю назад оттуда забирали машину!

ОТВЕТИТЬ
ветер
17 ноя 2014 в 13:04

Давайте опять посчитаем. Итак в статье есть данные по 2014 году - 20 174 авто увезли. Эвакуация - 1 550 руб. Итого - 31 269 700 руб. Мне очень интересно куда идут эти деньги? Далее - в среднем авто находится на штрафстоянке 5 часов. Итого - 4 034 800 руб. Куда идут эти деньги? Это минимум, так как кто-то обнаруживает пропажу не сразу! или занимает время стояния в очереди в том самом славном ГИБДД - где все оформляют вручную, а не на компьютерах (их у них НЕТ - 19 век блин!!! там. У начальства сотрудники даже их боятся просить, так как знают что ответ будет весьма "не добр"). Там кстати среднее время на написание бумажек вручную - 20 мин!!! Это на 1 человека!!! Если не повезет - (медленно пишет сотрудник) может еще больше. Спрашивается почему бы на эти деньги элементарно не дать компьютеры? А еще спрашивается почему бы на эти деньги не дать ноутбуки сотрудникам или планшеты по которым они тут же (на месте эвакуации) все и проверят (в угоне она или нет)! Почему бы на эти деньги не автоматизировать процесс? хотя бы? Ну и конечно - штрафы. А куда идут деньги от них? Может представитель ГИБДД расскажет? Оч любопытно! Если хотя бы половина денег от эвакуаторщиков и штрафстоянок шла на устройство бесплатных парковок - может жители не так болезнено реагировали бы!!!

Житель города
17 ноя 2014 в 02:47

К сожалению это всего лишь бизнес, ни о какой заботе о безопасности на дорогах тут речь не идет. Они хотят увеличить парк эвакуаторов? возить с другого берега через загруженный мост? жечь ГСМ, водители эвакуированных авто тоже круги нарезают по городу, кому это нужно? Только больше создают трудностей всем, не только нарушителям.
Нужно так: фотография - протокол - административное дело, все. Сделать так чтобы за повторные нарушения штрафы увеличивались в геометрической прогрессии. Ну разве так нельзя в наше цифровое время? Первый раз 2500, следующий 5000, дальше уже 10000 и т.д., на каждый карман найдется "своя цифра" которая заставит подумать "а стоит ли парковать там машину".
Эффективность и результативность повысилась бы в разы. Но нет, мы будем делать все по-старинке, грузить, возить, протокол шариковой ручкой писать минут 15.

ОТВЕТИТЬ
123
17 ноя 2014 в 00:20

У меня машину 1 раза забирали с ул.Советской. Просто реально парковаться негде. Так я до ночи авто выкупал. А вместе со мной забрали авто девушки которая за ребенком в детский сад приехала. Вот представьте картина - выходит мама с ребенком, а машины нет. Только запрещающие знаки ставят и эвакуируют. А реально проблем с парковками не решают...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 05:19

<< привлекает двух понятых, которым сообщается суть произошедшего /

Вот врать то. Не кто не каких понятых не приглашает. На все уходит не более 2-3 минут. Сам несколько раз видел как эвакуируют авто, и это делают они практически мгновенно.

ОТВЕТИТЬ
SSS
17 ноя 2014 в 00:19

Во всем цивилизованном мире, если владелец т/с успевает к моменту погрузки своего железного коня на эвакуатор, то автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляют владельцу. Штраф за неправильную парковку, конечно же, автовладелец оплачивает. Почему в Новосибирске , да и во всей России, несмотря на присутствие водителя, автомобиль все-равно увозят, мне лично непонятно...

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
17 ноя 2014 в 00:10

во многих странах под стекло кладётся жёлтый талон со штрафом и никаких эвакуаторов нет ! это было бы цивилизованным решением проблемы и у нас , а эвакуация должна быть возможна только в крайних мерах скажем машина стоит на железнодорожных или трамвайных путях ,либо в третьем или четвёртом ряду дороги ,
а ГИБДД должны в первую очередь заниматься безопасностью движения ,лучше бы с радарами на дорогах стояли, а то что у нас творится : гоняют все кому не лень в городской черте под 100 , а то и выше км. в час , пролетают светофоры на красный, не уступают дорогу при проездах перекрётсков ,из -за чего ежедневно происходит сотни аварий! а всё ГИБДД в это время разьезжает на эвакуаторах и заняты лищь вывозом автомобилей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 10:11

В данном вопросе важно отделить зерна от плевел.
Во-первых, эвакуация нужна. Но она должна являться крайней мерой.
Во-вторых, требуется наладить систему выдачи штрафов за неправильную парковку и не забирать все автомобили подряд.

Простая арифметика, если выписываем штраф - то пополняется бюджет города.
Если эвакуируем - то пополняется бюджет города и чей-то бизнес процветает. Я думаю найти подвязки совсем не трудно.

Из этого получаем - что эвакуация в нашем городе, это просто бизнес, весьма рентабельный и круглогодичный.

arcadiy
17 ноя 2014 в 00:29

Если даже автомобиль зацеплен, но не погружен, у инспектора всегда один ответ.
- поздно, протокол уже составлен.
Так что закон, где говорится, что автовладелец "ласточку" может вернуть до начала перемещения её на эвакуатор, не действует. Или господа инспектора им принибрегают?

ОТВЕТИТЬ
яяя
17 ноя 2014 в 15:31

Понаблюдайте, за что они тросы свои цепляют. Не за элементы ли подвески?

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:18

"при введении платных парковок у людей должна быть альтернатива — бесплатные."
Альтернативой должен быть быстрый, чистый, круглосуточный общественный транспорт с четким расписанием.

ОТВЕТИТЬ
Майор Денько
17 ноя 2014 в 11:50

Согласно ПДД, эвакуация предусматривается только если создана помеха движению других ТС. Если помехи нет, то только штраф. Все остальное произвол. Прокуратура как всегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 09:09

«Мы делаем самую грязную работу»
Вы не грязную работу делаете, вы делаете нормальную работу грязными методами, а именно не дороги расчищаете, а зарабатываете деньги. Причем сами об этом говорите:
"...дешевого и дорогого авто, стоявших поблизости — первым на штрафстоянку поедет то, которое удобнее стоит для погрузки".
А я то наивный думал, что поехать должно то, которое больше всего мешает дорожному движению, а оно вон как.

"Он напомнил инспекторам и о том, что автовладелец может вернуть машину, даже если ее зацепили крюком, но еще не сдвинули с места, — так гласят утвержденные в октябре поправки к областному закону об эвакуации."
В прошлой статье, посвященной данной теме ясно видно, что трос для погрузки был закреплен после того, как водитель оказался в машине. Где расследование? Где увольнения и посадки?

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:09

Неоднократно был свидетелем эвакуации...Про понятых враньё!!!!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
17 ноя 2014 в 01:31

Видел как эвакуаторщики с каменкской магистрали пачками убирали машины с ул. Кривощековской. Я пока стоял одни и те же эвакуаторы подъезжали. Ну правильно зачем ехать далеко за заработком. На этом переулке машин-то мало ездит, да к тому же там места хоть в четыре ряда вставай, никому не помешаешь. Зато в центре кайены поперек тротуара паркуются

ОТВЕТИТЬ
Житель
17 ноя 2014 в 13:26

не поддерживаю нарушение ПДД, но очевидно, все сделано чтобы сделать из этого бизнес, и что бы бизнес это работал...
потратить деньги на ликвидацию парковки, закупить такое количество автомобилей, создать целую службу... грустно как то...

Уася
17 ноя 2014 в 00:37

Классный бизнес, сначала настроить ТЦ без парковок, а потом решать ее эвакуацией, платной парковкой.

ОТВЕТИТЬ
offset
17 ноя 2014 в 09:10

Ключевая фраза "Ежедневно на городские стоянки эвакуируют до 100 автомобилей — их число не сокращается, несмотря на то, что эвакуаторы работают ежедневно в одних и тех же местах."
Вот что общего с профилактикой безопасности движения имеют эти действия?
Бесполезное занятие расчищать на муравейнике пятачок от обитателей. А когда это делается с серьезным видом - немое кино.
В итоге - неудобства есть, улучшений ситуации НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
17 ноя 2014 в 01:01

"Другой инспектор, не захотевший себя называть, отметил, что он уверен, что при введении платных парковок у людей должна быть альтернатива — бесплатные."

Вот правильно инспектор отметил! Почему, например, на вокзале есть только платная парковка+ знаки вокруг неё? Да, первые 15 минут на платной бесплатно. Но это приехал-встретил-уехал. А если поезд задерживается или ещё что-то? И вот, зачем перед парковкой вокзала знаки? Ведь машины проезду не мешают? Или хотя бы с одной стороны дороги знаки оставили, с другой убрали. И потом, если при нынешнем раскладе кто-то захочет сэкономить при ожидании у вокзала, тот запрет своё авто в местные дворы - тогда страдают местные жители.
Когда мою машину упёр эвакуатор, то тут же, откуда не возьмись, образовался хлопец с предложением вызволить авто побыстрее за энную сумму. Интересно - откуда он такой взялся?

ОТВЕТИТЬ
Top Gear
17 ноя 2014 в 08:10

Хотелось бы в который раз обратить внимание на способ эвакуации путём затягивания тросом на платформу. При этом возможны поломки трансмиссии, особенно полноприводных автомобилей. нужно запретить использование таких эвакуаторов. Штраф штрафом, но ломать автомобиль как способ наказания это уже слишком. Автовладельцы, подавайте в суды, обращайтесь к депутатам, ну кроме тех, кому принадлежит этот бизнес, естественно.
Да, против эвакуации, когда всё совершенно законно, ничего не имею против.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 11:16

Дело происходило возле юстиции (росреестра) на Державина.
Наблюдал такую картину:
Едет эвакуатор. Водитель один в салоне. Увидев неправильно припаркованное авто, удобно пристраивается, опускает платформу, выходит, клеит наклейки и цепляет крюк. Я стою и наблюдаю. Спрашиваю: "А где протокол? Где понятые? Где акт передачи авто от инспектора службе эвакуации?" Отвечает: "Все будет."
Вот вам и бизнес. Был, есть и будет.
Бороться бесполезно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 16:19

я хоть и не против эвкакуации и поддерживаю эти меры но мне кажется у эвакуаторщиков и ДПС есть план на день... ибо как объяснить эвакуацию машин с односторонней улицы за домом по адресу Кирова 25...вот где где а там они точно никому не мешают...а машину увозят оттуда пачками...

еееееее
17 ноя 2014 в 17:23

Про оперативность занесения в базу данных врут безбожно. Позвонил по одному телефону - говорят что у них нет. Позвонил по другому - у нних нет и тд. По времени прошло больше часа от момента эвакуации. Пока на уровень старшего офицерского состава не вышел машина так и висела "нигде". Приехал на штрафстоянку у ауры , а мне говорят - кто вам сказал что машина у нас ? Но доки на оформление отдали

ЭкспертОДД
17 ноя 2014 в 23:49

Правильно в комментариях уже отмечали - это коммерческое мероприятие, чистое зарабатывание денег под прикрытием (или совместно с) ГИБДД. Они работают по эвакуации авто,не в тех местах, где оно мешает, а из любых удобных мест, даже на тупиковых участках, где нет движения транспорта. Чистое зарабатывание денег, вот почему такое рвение. Кто-то в этом очень заинтересован.

17 ноя 2014 в 00:57

Два раза увозили мою ласточку в течении одного месяца, с первого разу не усвоил. Теперь паркуясь пристально смотрю на знаки, правда иногда запаркуешься и вспомнить не можешь по запарке, был знак или нет, выйдешь из машины и идёшь ищешь знак:). Был в Италии, видел как там устроены парковки, машины заезжают в здание на лифт, их спускают либо поднимают. Платные парковки у проезжей части маркируются линиями. Власти города наврятле будут развивать парковки, дорого и это по идее не для коммерческого использования, тем более сейчас бюджет сильно хромает, так что либо народ своими силами, либо будем жить как жили, а господа эвакуаторщики будут и дальше делать свою грязную работу

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 02:35

Ну как работает служба эвакуации так её и любят! Если бы увозили действительно машины мешающие проезду или проходу, а не те которые "удобно" увезти (лишь бы по больше заработать!), то и отношение к эвакуации было бы совсем другое! А вот те которые нарушили, но не мешают проезду или проходу, надо штрафовать на месте нещадно!! Тогда и будет уважительное отношение!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 ноя 2014 в 07:32

А почему в случаях, когда водитель здесь и требует, чтобы его автомобиль не эвакуировали, не оформить на месте штраф за неправильную парковку и не отдать автомобиль? Всё равно же это выполняется с подписыванием разных бумажек.

Цель эвакуации ведь - очистка улиц, а она в таком случае, естественно, выполняется. Зачем эти войны, кроме прибыли эвакуаторщиков? А в описанных случаях эвакуаторщики ещё большие нарушители, чем водители. Их штрафуют, лицензии отбирают?

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
17 ноя 2014 в 09:40

Автолюбители! Не кормите "грязный бизнес" эвакуаторщиков - паркуйтесь правильно. )

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 02:01

А если будут на эвакуатор грузить авто с АКПП, не сломают ли они коробку передач? А за что будут трос цеплять, если нет стационарного крюка? Вкручивать что ли?

ОТВЕТИТЬ
взгляд со стороны
17 ноя 2014 в 10:33

Я не автовладелец, но эвакуацию машины в присутствии хозяина считаю полнейшим безобразием! Беспредел какой-то, похожий на рэкет! Достаточно владельцу выписать штраф, вручить и все, а машины эвакуировать только те, которые мешают движению, остальным квитанцию на лобовое стекло. А деньги действительно не идут в бюджет?

ОТВЕТИТЬ
Лето кончилось
17 ноя 2014 в 08:23

Пожалуйста, очистите правую полосу от умников, стоящих вторым рядом на аварийке и перегораживающих движение общественому транспорту на улице Титова (ближе к Станиславского и площади Маркса)!
И не понимаю, чего так психовать - сам езжу за рулём и знаю, что парковаться где попало, плюя на правила и других участников движения, заставляет не необходимость, а наглость. В конце концов всегда можно оставить машину, и в особо сложный в плане парковки район смотаться на метро.

Чума
17 ноя 2014 в 11:14

2) В тоже время нельзя отрицать и необходимость борьбы с обнаглевшими водителями. Какой выход? На мой взгляд, следует установить размер штрафа такой, чтобы он, условно говоря, покрывал и непосредственно саму "кривую парковку" и эвакуацию авто, и нахождение на штрафстоянке. Этим число сотрудников протоколов можно составить не 100 в день, а в разы больше, причем не на 500 рублей, а тысяч на 5 – 6. Эвакуировать же следует только те авто, которые реально создают угрозу для безопасности других участников ДД, мешают проходу пешеходов, проеду авто и т.д. Штрафовать следует и тех, кто стоит под знаком, и тех, кто на газоне, и на ПП. Объем поступающих средств возрастет на порядок. Рассчитываться с эвакуаторщиками будет местный бюджет, за ту работу, которую реально они выполнили, причем за ту, в которой была реальная необходимость. Понятно, что прибыльность бизнеса снизится, но это проблема хозяев бизнеса, а не наша с вами.

Павел
18 ноя 2014 в 12:39

Городецкий виноват. Навтыкал бизнес-центров столько, что шила воткнуть негде. Теперь страдают и жители домов и офисные работники. Это безобразие.

Евгений
17 ноя 2014 в 07:55

Интересно, владелец машины в которой сидел кот, тоже будет оштрафован за самоуправство если он откроет собственную машину что бы забрать собственного кота, которому может быть причинен вред действиями экскаваторщиков, так как длительное нахождение в замкнутом неотапливаемом пространстве машины вряд ли скажется на нем положительно.
Из всей этой деятельности нужно убирать коммерческую составляющую, что бы люди которые этим занимаются работали за фиксированную зарплату, а все деньги уходили в бюджет города.

Сергей
17 ноя 2014 в 09:49

Как-то в Испании нашли на лобовом стекле квитанцию с выписанным штрафом, т.к. просрочили оплаченное время нахождения на улице (там при платной парковке на улице нужно оплатить предполагаемое время нахождения машины в специальном паркомате, и квитанцию положить под лобовое стекло). Оказалось, что чтобы оплатить штраф, было достаточно в том же паркомате оплатить требуемую сумму, и квитанции опустить в почтовый ящик тут же, под паркоматом.
Что конкретно напрягает в нашей "борьбе" с неправильными парковками:
1. То что деньги за эвакуацию уходят частному лицу, а не в бюджет города.
2. То что водитель должен побегать за машиной (например, у меня был маршрут Октябрьская - Станционная - Нижегородская - Октябрьская, 3ч. на общ. транспорте).
3. То что места неправильной парковки никак не отмечены, а знак нужно еще увидеть. По хорошему, поребрик должен быть покрашен в предупреждающий цвет. Я понимаю, что зимой это трудно сделать, но хотя бы летом.
4. Увозить нужно машины, которые мешают движению, а не "удобно" стоят.
5. Остальным неправильно припаркованным машинам нужно выписывать штраф. Делают же это автоматически, при превышении скорости, почему нельзя это сделать для неправильно припаркованных машин?
6. Перевозка машин с водителем или отъем машины у водителя - это просто верх абсурда, когда цель (убрать машину с неправильного места) заменяется целью (получить деньги за эвакуацию).

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
17 ноя 2014 в 10:08

Я работаю неподалеку от школы №12 , а живу на Родниках. Около школы, которая считается престижной, каждый день творится ад. Родители ставят машины как попало. И каждый день там пасутся эвакуаторы. Надо сказать, что забирают не всех подряд. В первую очередь забирают те, что попроще и подешевле. Некоторые машины, на которых привозят детей или внуков известных новосибирцев не забирают в принципе. На Родниках ситуация не лучше. Я бы сказал - хуже в разы. Народ паркуется где попало и как попало. На газонах, тротуарах, перед подъездами домов, где устроены съезды для детских колясок и санок. Могут бросить машину посреди дороги или поставить вторым рядом, приперев того, кто встал правильно (кому нужны их идиотсткие записки с телефоном?). Так вот туда эти ТРУЖЕНИКИ ДОРОГ не ездят! А зачем? Достаточно покрутиться в центре, чтобы выполнить план и заработать себе и ДЯДЕ на хлеб с маслом. А может и с икрой. На первом месте тут бизнес, а не порядок на дорогах!

17 ноя 2014 в 03:37

Вместо того, что бы строить нормальные уличные стоянки, перехватывающие парковки, навести порядок в дорожных знаках, комплексно проанализировать и разработать удобные маршруты движения общественного транспорта - мэрия оплачивает кучу эвакуаторов и работу эвакуаторщиков. Это же все равно, что бороться с преступностью наращиванием штата полицейских, а не работой с молодежью и занятостью населения ... В городе нет условий что бы парковаться по правилам ... как так возможно ???!! и я не вру, но я лично привез свою плохоходящую тещу к больнице - ну не припарковаться было ... ну ни как ... а далеко она, банально не может дойти ... так я оставил машину на улице ... бросил ее вторым рядом (оставив телефон на случай если кому то помешает и после чего помог теще подняться в больнице на второй этаж ... когда я спустился мою машину уже эвакуировали ... Кто нибудь сможет мне популярно объяснить почему я должен платить за эвакуацию деньги когда я не виноват ... если формально подходить с позиции закона - Да, я виноват ... но мы же еще и люди, а по людским законам это лютая несправедливость. После этого ну не могу я уважать законы по которым мне приходится жить, когда ко мне относятся исключительно формально. Когда люди принимающие такие законы не имеют действительную цель избавить город от пробок, а имеют цель какой то наживы или обслуживают интересы каких-то коммерческих структур.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 08:49

А кто оплачивает работу сотрудникам ГИБДД ,их человек 30 работает в коммерческой структуре, а ведь они бюджетники...??

17 ноя 2014 в 02:02

Наблюдал многократно эвакуацию автомобилей, которые никому не мешают! И какая после этого любовь? А взять пересечение ул .Семьи Шамшиных и Крылова - достраивают высотки два бизнес-центра и два жилых дома.. Там уже сейчас негде парковаться! И после этого будут говорить о борьбе с пробками? Да строить в центре, да и вообще нигде, в целом нельзя, пока пробки в шесть вечера не будут 3-4 балла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 07:46

Всегда паркуюсь исключительно там, где это разрешено и еще ни разу не было случая, чтобы я не нашел места где припарковаться. Люди просто лентяи, не желают пройти лишние 50-100 метров. Работу инспекторов поддерживаю, когда она адекватна. Про дорогие иномарки они конечно лукавят. Сам видел, возле кинотеатра Победа стояло много машин параллельно дороге в нарушении правил, но при этом ни одна не мешала проезду, а рядом прямо поперек тротуара стояла красная Бентли, которую все обходили и ругались, однако на нее инспектор даже не посмотрел, а забрал рядом стоящий Форд. И почему скажите мне, нельзя посадить инспектора, дающего разрешение на возврат авто в том месте, где его нужно забирать? Почему нужно мотаться по всему городу, тратя на это весь день?

ОТВЕТИТЬ
сам видел
17 ноя 2014 в 11:36

"А вот привилегии для дорогих автомобилей инспектора наотрез отрицают...." - вранье полное. на этой неделе у Центрального рынка забирали машины. На места только что забранных авто простых смертных подъехали 2 Lexusa, причем встали вообще по диагонали. Подъехал эвакуатор, сотрудник ГИБДД вышел, походил вокруг сел в служебное авто, куда-то позвонил И...УЕХАЛ дальше вместе с пустым эвакуатором, простую челядь гонять. Причем, сколько наблюдал процесс эвакуации: стоит машина под запрещающим знаком, но - не создает затор для других участников движения и пешеходов, а приезжает эвакуатор, перегораживает до трех полос во время своей погрузки, создается затор. Вот это и раздражает.

ОТВЕТИТЬ
Пешкомат
17 ноя 2014 в 06:04

Самая грязная работа приносит весьма реальный доход. Вот и вся хитрость.
Знак можно поставить где угодно и какой угодно, ничего общего с безопасностью ДД это не имеет.

павел
17 ноя 2014 в 10:29

Приходится, как коршуну кружить по улицам, чтоб вклинится в свободное местечко и потом еще топать до нужного места. Это трата времени, но больше времени потратишь на выкупе авто со штраф стоянки. Всегда можно припарковаться правильно.

Анна
17 ноя 2014 в 11:11

Вот если бы с газонов эвакуировали - гораздо больше было бы пользы!

Дмитрий
17 ноя 2014 в 19:33

Есть одна вещь, по которой там легко увозят машины, это просто бизнес в Российских реалиях. А по поводу протоколов - был конфликт с сотрудниками ДПС на почве того, что протокол нечитаем, а ответственное за погрузку лицо невозможно найти, т.к. они люди занятые и никогда не бывают на месте(Машину увезли с парковки напротив Аркады, 4 машины с организованной парковки).

Алексей
17 ноя 2014 в 23:49

Штраф стоянку на Октябрьской магистрали вообще нужно закрыть, т.к. чтобы туда придти эту магистраль нужно перебегать с риском попасть под машину, пешеходного перехода нет, почему неуважительно относятся к авто нарушителям, а может это такая задумка, что бы нарушителей меньше стало?

Водитель R
18 ноя 2014 в 00:38

Эвакуация автомобиля - это мера для удаления помехи с дороги в том случае, когда машина запаркована где попало, а водителя нет. И это никак не форма наказания для водителя, который уже явился. Выписать штраф и обязать немедленно убрать машину под страхом повторного штрафа - что может быть проще и прозрачнее?!

С. Хол
17 ноя 2014 в 09:30

"Первым на штрафстоянку поедет то, которое удобнее стоит для погрузки". То есть то, к которому эвакуатору проще подъехать. То есть то, которое меньше мешает проезду :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 01:25

А ведь все просто - не снимай офис в бизнес-центре, где нет парковки. Не веди дела с фирмой, у которой нет парковки. Не приезжай в магазин, у которого нет парковки. Постепенно дойдет и до собственников зданий и до всех остальных.

Ждем в комментариях нытиков "сначала обеспечьте парковками, а потом штрафуйте".

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
17 ноя 2014 в 01:04

Кстати, может помнит кто - в прошлом году (НГС писали) эвакуатор увёз авто со спящим 9 месячным ребенком. Это получается, что если со взрослыми и животными эвакуация считается законной, то и детей начнут увозить на штрафстоянки?

ОТВЕТИТЬ
Roman
17 ноя 2014 в 07:52

На последнем фото с права инспектор эвакуировал мой авто. Очень адекватный дядька все рассказаз как и что доброжелательный спокойный. Респект ему. Я же понимаю что я нарушил а это его работа.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
17 ноя 2014 в 08:15

Мэрия, решайте уже вопрос с платными парковками в центре!!! Это невозможно круги нарезать, пока найдешь, где приземлиться.
Мне не сложно остановиться за несколько кварталов и обойти нужные места пешком. Но, даже этого места не найти в рабочий день.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 01:26

Жаль не рассказали про сорванные мосты и стойки!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:08

Разумно бы было отдавать машину если владелец успел, разгрузить не так уж сложно. Тогда бы небыло конфликтов. Ну с ценами наглеть не надо.

ОТВЕТИТЬ
Николай Николаевич
17 ноя 2014 в 11:19

14.11.14. в течении 4х минут забрали моего карибаса с Серебренниковской, когда вышел мне были предложены услуги по вызволению за 2000р. Человек тут же сбегал за угол, где его ждал эвакуаторщик с моей машиной (как я потом посмотрел на видеорегистраторе) , взял у него протокол и повёз меня по инстанциям. Машину забрал в течение часа, но осадочек от вечно уродливой нашей действительности остался.. И все эти сопли о том , что их никто не любит-в пользу бедных, все тупо сшибают бабки.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
17 ноя 2014 в 09:06

Надо реально присикать нарушение! Кто, реально мешают движению автомобилей! А, не по выбору водителя эвакуаторщика, где удобно цеплять транспортное средство.
Надо бороться за безопасность движения!!! А вы!?

Да! И поменяйте эвакуаторы. На подъемные. Которые не вредят техническому состоянию автомобиля.

пешеход
17 ноя 2014 в 08:32

У Рок-сити нужен постоянный полк эвакуаторов. Любимое место остановки и даже парковки на той самой полосе для общественного транспорта.

17 ноя 2014 в 12:11

Кого оштрафуют и когда за точечную застройку, которая искалечили город? Подписи на разрешениях известно чьи стоят. Кто городом руководил, тоже известно.

Гость123
17 ноя 2014 в 13:07

У друга эвакуировали машину, приезжаем в гибдд, там сидят еще несколько человек, понятые в протоколах у всех одни и те же. Инспектор что, хватает первых попавшихся людей, и с ними ездит по всему городу? Так получается, что ли? Нет у них никаких понятых. Все заранее уже заготовлено, чтобы эвакуировать побыстрее

ОТВЕТИТЬ
HARZA
17 ноя 2014 в 18:09

"Введение платных парковок на улице может решить проблему... (и далее по тексту)"
У меня возникает вопрос: это каким таким образом, данное "введение" решит проблему? Машин станет меньше? Парковочных мест больше? По факту часть существующих "бесплатных" станет платными. Думается что инвесторы не кинуться застраивать город платными многоэтажными парковками по примеру парковки на д.Быта, не та рентабельность бизнеса. И мы (горожане) в результате получим большее количество автомобилей припаркованных не по правилам.
Мне сегодня из администрации позвонила девушка, и культурно сообщила, что мой автомобиль был такого то числа неправильно припаркован, имеется фотофиксация и пригласила меня (в удобное для меня время) для составления протокола. Вот это чем это не борьба с "неправильно припаркованными". Зря заморачиваются с "приглашениями" сразу отправлять по почте "письмо счастья" и вся недолгая, по примеру фотофиксации скорости, и будем мы "автолюбители" искать правильные парковочные места и не бросать авто там где придется. И 8 инспекторов столько за день нафотографируют, причем на обоих берегах нашего города, что желание на 1 минутку встать там где нельзя, пропадет очень быстро.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 12:40

Призываю всех автолюбителей голосовать "ЗА" за платные парковки!!! Кто занимает парковочные места в центре города? Офисный планктон! Приехали с утра и встали на весь день! Вот вам и пробки по утрам, вот вам и отсутствие мест для парковки на улицах. Работаешь в центе-едь на метро. Что сложного? И время экономишь и не создаешь другим жителям города, которые приехали в центр по делам на 10-30-60 минут, проблем. Все довольные, все добрые!!! А то, что в Москве деньги от платных парковок не туда уходят, так это только повод для усовершенствования этих парковок. Один подконтрольный счет и усё. И есть деньги в бюджете на строительство парковок и будут деньги на ремонт дорог, мостов, пешеходных переходов и т.д. А увеличивать количество эвакуаторов и инспекторов - это большая глупость. НЕТ над ними контроля, а с увеличением их количества вообще начнется беспредел полнейший. Кто от этого выиграет? Только тот, кто с этого деньги имеет. А ответственные граждане опять останутся неудел и недовольство будет нарастать как снежный ком!!!!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
17 ноя 2014 в 00:14

интересно почему в Москве машину с находящимся и закравшимся в ней владельцем так и не увезли на штрафстоянку? и спустя много часов эвакуатор уехал ни с чем , так и не забрав машину , а в Новосибирске нарушают закон, увозя на штрафстоянку автомобили с находящимися внутри людьми , ведь это не законно ! ,получается в Москве у автомобилистов больше прав , и там они защищены законом ,а столичное ГИБДД закон не желает нарушать!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 11:25

Конечно водители- всему беда!
Все кричат мол не пройти с коляской, портите газоны.
А к властям у пешеходов нет претензий? Где пандусы оборудованные, где озеленение города?
У меня на памяти каждый год крутится картина, как старушки сами траву и цветы высаживают, власти максимум на площадях цветы садят.
Эвакуация хороша- когда автомобиль не исправен, а так это сущее зло, без понятых, за 2 минуты. Перегородив всю проезжую часть увозят машину.
Я не считаю это таким нарушением, за которое я должен еще потом и ремонтировать свой автомобиль.

Татьяна
17 ноя 2014 в 19:03

Действительно точечные застройки,киоски повсюду ,пивнушки разрешают строить вдоль дорог,на парковках(как в случае пл.К.Маркса).А Где парковаться????

Фото пользователя
17 ноя 2014 в 09:55

Эх.. не могу молчать.. :)
Нужны платные парковки в центре, в Москве теперь можно подъехать решить свои дела (юстиция, чиновники и т.д. и т.п.) за 2 часа и уехать без нервов и эвакуации (местным пропуска на ночь).
Но нет, нам надо парковок бесплатно и побольше побольше. А это по законам физики невозможно, весь город превратить в безжизненную парковочную пустыню брр...
И господа автолюбители никто ничего нам не должен, если я куплю телевизор и буду кричать, что теперь мне нужна квартира ведь я купил телевизор, меня посчитают сумасшедшим.
А автолюбитель которому все бесплатно должны дать парковку, почему-то сумасшедшим не считается.

А к эвакуаторам у меня одна большая претензия берут они машины которые удобно взять, а не к тем кто действительно создает своим хамством/глупостью заторы.

ОТВЕТИТЬ
Калининец
17 ноя 2014 в 13:22

На всех фото увозят авто с пустых улиц, зачем? а потому что эвакуатор без проблем может подъехать загрузить и увезти машину на штафстоянку, всё просто , люди деньги зарабатывают, до пробок нет никому дела ,а машины эвакуации (грузовики по сути) ,как раз и являются одной из многих причин пробок.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
17 ноя 2014 в 00:26

ну а в каком случае водитель ,чья машина неправильно припаркована всё таки успеет уехать от эвакуатора ? предположим , если водитель находится в машине за рулём, при заведённом двигателе , и в этот момент подъехал эвакуатор , как только эвакуатор остановился , и из него ещё никто не успел выйти , водитель автомобиля нажимает резко на педаль и уезжает с места , что получится ? он же успеет уехать ? эвакуатор же не будет гоняться за одной машиной и предпочтёт увезти другую припаркованную там же , и вообще с точки зрения закона , может ли эвакуатор гоняться за машиной нарушителя , или это может только патрульный автомобиль дпс?

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:43

Какие 1330 рублей? 1550 это факт. И вообще забирают в основном только те машины которые реально не мешают ни кому, а те где создают серьезные пробки и помехи даже не трогают, им проще взять то что лежит удобно. А толку от того нет, просто побор денег.

Изя
17 ноя 2014 в 09:13

Получается узаконенный беспредел! С одной стороны, да, нужно расчищать улицы, где неправильно припарковались машины, а с другой - это бизнес, эвакуаторщики получают примерно 150 руб/ мес, в зависимости сколько машин увезешь, вот и гоняются они, наплевав на технику безопасности с владельцем внутри ( а ведь он может во время движения выйти с машины, оступиться и упасть!!!). Главное выполнить план!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 09:06

А про то, что такой способ погрузки на эвакуатор, который используется у нас (волоком), приводит к многочисленным повреждениям автомобиля, естесственно, вежливо умолчали...

v_Viktor
17 ноя 2014 в 13:54

Ну вот, все ж написано: "первым на штрафстоянку поедет то, которое удобнее стоит для погрузки". Коротко и понятно, что делать, если ситуация безвыходная ))))

17 ноя 2014 в 17:27

Какая-то интересно-странная тенденция - про эвакуацию пишут на НГС с завидной регулярностью))) Не уж то последнее решение наших законотворцев (вопреки всемирной практике) о том, что эвакуация состоится при любых раскладах, им не дает спокойно спать? Хотя может... Могут и фото засчитать, как момент, после которого нельзя не дождаться эвакуатора... Только представьте, как тогда озолотятся те, кому этот закон выгоден!
Если на то пошло, то ответственные за эвакуацию органы обязаны проводить открытый электронный аукцион отдельно на право транспортировки эвакуированных транспортных средств и отдельно на право хранения таких средств. При этом полностью раскрывать все детали предложений и владельцев выигравших такие аукционы компаний. Вот тогда то и посмотрим - как изменятся и законы и суммы. В текущее время есть те, кому принадлежит этот бизнес. И эти лица почему-то всегда одни и те же и меняться только с глобальной сменой людей во власти. А уж почему - думайте сами

Фото пользователя
17 ноя 2014 в 01:17

Надо парковаться по правилам и никто не эвакуирует ваш любимый автомобиль. Уважайте пешеходов и других водителей, которым помешает ваш неправильно припаркованный авто.

ОТВЕТИТЬ
АААААА
17 ноя 2014 в 16:01

Мелькают комментарии про беспредел эвакуаторов.
Кто знает, были ли случаи эвакуации авто, запаркованных по правилам?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
17 ноя 2014 в 00:42

На железном заборе штрафстоянки по адресу Октябрьская магистраль, 4д говорится, что перемещение легкового автомобиля на штрафстоянку стоит 1330 руб.

И из-за такой суммы некоторые унижаются до скандалов и истерик? Мда уж...

ОТВЕТИТЬ

В Москве под видом эвакуаторов угоняют машины.

17 ноя 2014 в 11:47

Я вам больше скажу, не только в садик возят, но и в школу)) Люди живут 500 метров от школы, и возят детей на машине, даже безработные домохозяйки. Я просто негодую! Они же так ходить разучатся скоро! Сам стараюсь больше ходить пешком и ребенка тоже гоняю, на машине практически не езжу, только на дальняк, быстрее и полезнее пешком, да и ситуация с парковками удручает. Раз приехал по делам, на машине, так я 40 минут потратил только на поиск парковки и стоянии в пробке рядом с местом назначения, хотя я пешком до туда всего за 30 минут дохожу!

Эндою
17 ноя 2014 в 08:38

Отвратительно, когда ГАИ на службе бизнеса ........ Позор

ОТВЕТИТЬ
Чума
17 ноя 2014 в 11:14

1). «...первым на штрафстоянку поедет то, которое удобнее стоит для погрузки...», т.е. приоритетом в работе эвакуационной службы является не обеспечение безопасности ДД, не устранение помех для других участников ДД, а удобство погрузки. В конечном итоге вся эта затея с эвакуацией - удачно реализованный бизнес проект, понятно, что к участию в нем допущен крайне узкий круг особливо приближенных... Кроме того, имеет место быть дискриминация по принципу «удобства погрузки». Поясняю. Под знаком «стоянка запрещена» рядом стоят два абсолютно идентичных авто, одно из которых эвакуируют. В этом случае, владельцу авто, оставшегося на месте, в самом худшем случае грозит штраф 500 рублей, тому же, чье авто тю-тю, помимо этих 500 надо заплатить еще как минимум 6256, не считая оплаты за время нахождения авто на штрафстоянке. Про хождения по мукам промолчу. На это, в общем-то, и надеется большинство, 8 эвакуаторов, неснижаемое число - около100 эвакуированных машин в сутки.

Фото пользователя
17 ноя 2014 в 04:45

считаю что нужно увеличить штрафы раза в 2, а штрафстоянки упразднить.а если машина мешает, отвезти на бесплатную парковку

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 10:35

"Ежедневно вывозят по 100 авто и их количество не уменьшается". А. Чего бы их количество уменьшалось? Проблема с парковками не решена! А зачем решать, когда доход такой в бюджет. Вот и скачем все, как зайцы, кому повезет. Или не повезет...

ОТВЕТИТЬ
жзн
17 ноя 2014 в 12:38

Поддерживаю идею, просто выписывать штраф и класть квитанцию под дворник на лобовом стекле. Во всём мире так, и сделать штрафы большими, минимум 1000 р, тогда будут думать где машину ставить!!!! А эвакуировать только в особых случаях, когда машина действительно сильно мешает остальному движению!

ОТВЕТИТЬ
Сосед
17 ноя 2014 в 14:06

Давайте внесем ясность:: если владельцы эвакуированных авто считают себя пострадавшими и имеют неопровержимые доказательства - обращайтесь в суд. Потратьте ещё несколько часов и немного денег, зато получите ЗАКОННОЕ решение суда по заявленному вами факту нарушения. Дополнительно эти решения надо будет обнародовать хотя бы на НГС для сведения ВСЕХ владельцев авто и эвакуаторов.

ОТВЕТИТЬ
Бабай
17 ноя 2014 в 10:09

(Введение платных парковок на улице может решить проблему, но при определенных условиях) Парковками нужно было город застраивать, а не свечками.

17 ноя 2014 в 13:43

если Вы успели к эвакуации Вашего авто его погрузка на эвакуатор незаконна)) никакого неповиновения действиям представителя власти здесь нет даже если вы препятствуете погрузке. Эвакуатор должен снять буксир и ехать дальше искать другую жертву а Вам - только протокол от инспектора Читайте законы РФ. В противном случае инспектор может подойти к неправильно припаркованному авто с водителем внутри, выгнать его и начать грузить машину на эвакуатор для всех ясно что это незаконно, а это то же что и в первом случае.

алекс
18 ноя 2014 в 09:01

Вопрос могбы решить Городецкий.Не решил.Локоть тоже решить не может.Выходит им выгодно поддерживать этот грязный бизнес.Или они просто пешки в этой игре.Мэры -покажите ВЛАСТЬ.ПРИКРОЙТЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ.

Фото пользователя
17 ноя 2014 в 01:04

Чтобы машину не эвакуировали, нужно всего лишь не ставить ее там, где это запрещено правилами. Вот и все. Легко и просто. Я так и делаю. После того, как в 2009 году мою машину увези на штрафстоянку, и пришлось побегать, для ее вызволения. С тех пор, не ставлю где попало, и больше ее не увозили. Причем, когда в тот раз ее увозили, я тоже прибежал, но скандалить, и позориться при всем честном народе, не стал, спросил куда увозят, и поехал туда....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 00:53

Не прозвучал наверное самый главный ответ на вопрос :
Как можно остановить эвакуацию авто, уже зацепленного на трос ? Какие действия необходимо предпринять ?
Ответ:не нарушать! Не принимается )

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 00:23

«Мы делаем самую грязную работу», — заключает один из инспекторов.
НУ кто на что учился.

ОТВЕТИТЬ
РР
17 ноя 2014 в 09:40

Загрузка автомобиля производится с грубейшим нарушением!!! Нельзя грузить автомобили с АКПП и CVT затягивая их на платформу, только поднимать! Сколько коробок они уже переломали, а сколько еще покалечат автомобилей, эвакуаторщикам все равно.

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
17 ноя 2014 в 00:18

Надо больше эвакуаторов, в разы. Чтоб центр успевали разгребать. Из-за таких умников пробки и образуются. А то увозят, а на то же место новые паркуются.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 ноя 2014 в 13:21

Неисполнение закона одними (автомобилистами) не есть оправдание неисполнения закона другими (эвакуаторщиками). Вот такое оправдываемое и пощряемое правоохранителями беззаконие эвакуаторщиков и усиливает наплевательское отношение к любым законам и правилам.
При исполнении? Будь добр чётко следовать закону.

А вообще всё это абсолютная калька с организации ОТ в нашем городе - там тоже не организуют перевозки людей, а дают возможность заработать отдельным перевозчикам.

Если что, я не автомобилист.

Тата
17 ноя 2014 в 09:32

Да, нарушают правила парковки водители, но скажите: КАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА?
В центр приезжаешь и иногда по часу приходится искать место. Платных тоже нет. Искусственно созданная ситуация для наживы.

ОТВЕТИТЬ
пешеход-ка
17 ноя 2014 в 12:18

Я так полагаю как раз эти 8 инспекторов являются совладельцами бизнеса по эвакуации автотранспорта..
А есть какие то отчеты, данные куда тратятся ден средства полученные от эвакуации автомобилей???

ОТВЕТИТЬ
жительница
18 ноя 2014 в 17:19

По информации городских СМИ единственная компания, которой принадлежат штрафстоянки Новосибирска – ООО «ГАПП 9». Сама «ГАПП 9», принадлежавшая известному депутату Заксобрания Новосибирска, уже перерегистрирована им на свою племянницу. Одна из четырех спецстоянок находится на одной территории с МУП «ПАТП-5», директором которой является уважаемый депутат, который «никак не связан со штрафстоянками». Ну а тарифы на спецстоянку и прочие нормативные акты по эвакуации утверждаются, ясное дело, Заксобранием – вот и всё! А теперь, внимание, вопрос: чем, в принципе, отличается свинчивание номерных знаков с авто для последующего выкупа от эвакуации авто с той же целью? Ах да, конечно, извините, здесь же «Закон»!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...