4 августа среда
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1113)

маруся
14 ноя 2014 в 01:34

Итог 15-ти лет работы Путина, страну учат экономно кушать
Позор!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 ноя 2014 в 01:48

Чтобы действительно прочувствовать эти 3722 рубля, на них надо жить не один день, а месяц) И потом уже рассказать, на сколько килограммов удалось похудеть и какое стало самочувствие)

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
14 ноя 2014 в 02:00

Кто плохо ест,тот плохо и работает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 02:17

Надо заставить этих счетоводов прожить месяц на 124 рубля в день, и посмотреть что с ними станет, и станут ли они считать по другому. Это не прожиточный минимум - это путь к медленной смерти.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 03:12

Ну да, пора. Давненько что-то мы не обсуждали как же прожить на прожиточный минимум. Давно не было стенаний, что это кошмар какой-то. А как прожить? Да как обычно, как и раньше жили. Пенсионеры так и будут продолжать жить на средства от сдачи квартир, комнат, гаражей и прочего чего им досталось от советского еще государства. Трудящееся население будет как обычно жить на свою серую зарплату, да на калымы различные. Студенты как обычно будут подрабатывать, благо предложений миллион, да жить за счёт родителей (с серыми зарплатами) Ну а безработные как обычно будут жить на доходы от своего бизнеса. А вообще-то статья занятная получилась. Помимо обычных манипуляций с цифрами (типа треть Новосибирска за чертой бедности кто потом вспомнит что это "типа треть", потому как речь идет о всей области) появился новый термин-"условно нищие" коих цельных 90 процентов. Ну а как тут не будешь "нищим" (слово "условно" забудут через день) когда то новый Айфон выходит, то вместо привычной Турции уже в Испанию захотелось, то машина уже такая древняя стала, цельных семь лет, что уже край как новую пора брать. А кругом кафе, рестораны, клубы, торговые центры. А еще банки деньги просто пихают в руки. Вот и приходится "нищенствовать" от зарплаты до зарплаты от кредита до кредита. Зато всем вокруг можно кричать что я-нищий. А слово "условно" можно не добавлять, никто и не заметит

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 03:13

Самая большая проблема это найти того самого "условного" человека, который живет на этот условный прожиточный минимум

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 06:03

Если не жрать от пуза, то на 124 рубля в день вполне можно нормально питаться. К примеру, детей в садике кормят на 60 рублей в день.

Если взять в расчет наличия муки, сахара и т.д. то меню на 2 дня можно приготовить следующее:

куриная грудка - 130р.,
картошка - 40р (2кг.)
сайра - 30р.
Сметана - 30р. (0,3л)
яйца - 16р. (4шт.)

Готовим:
Куриное филе в сметанном соусе (3-4 порции)
Суп с лапшой и курицей (4-5 порций)
Картофельное пюре (3-4 порции)
Пирог рыбный с сайрой и картошкой (6-8 порций)
Яичница (1 порция)

PS: Это то что я купил вчера в магазине и собираюсь сегодня приготовить

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 06:24

Мы тратим на еду даже меньше. На двоих то 5800 получается, то вообще 5200. Наверное потому что оба стройные, желудки "как у котёнка" XDDDD На обед никогда не едим второе: не лезет XD
И вроде ни в чём себе не отказываем... Рыбу, фрукты (яблоки, апельсины, бананы), овощи, молочные продукты, тёмный шоколад - всё это покупаем. Творог я варю из кефира, потому что не люблю магазинный. Без оливкового масла жить не могу, часто использую. Оно бывает и не очень дорогое. Надо разбираться, дегустировать. Я участвовала в производстве масла в Италии, пробовала разное масло там. То, что продаётся у нас по 150 р., пожиже немного, чем самое лучшее, которое доводилось пробовать, но тоже вполне хорошее.
Мясо покупаем только в суп. Может на этом экономия получается?.. На ужин то рыба, то яйца, то куриное филе (пореже).
Просто не понимаю, как можно умудриться потратить на еду больше указанной в статье суммы... Гарниры (гречка, рис, макароны) вообще же копейки стоят. Только зелень, овощи подороже, да и то смотря какие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 06:34

слугам народа надо зарплату снизить до прожиточного минимума.сытый голодного не понимает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 06:42

смахивает уже на издевательство над людьми.......

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 06:44

Какие то странные советы диетолог по продуктам дает.

Stella
14 ноя 2014 в 06:53

Кому-то не хватает 40000 фунтов в месяц, а тут якобы меньше 100 баксов на еду должно хватать работающему человеку, когда нужно покупать мясо рыбу сыр, около 500 руб кг. Дорогие депутаты ваш счет в ресторане и то больше, что за бред!! Есть такое понятие "ничего не купить" Пару лет назад это стоило 1500, год назад уже больше 2000, буквально вчера обратила внимание рассчиталась на кассе за небольшой набор продуктов на пару дней - 3000.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 07:07

Ошибается Сергей Шелковников, наша семья тоже живет от зарплаты до зарплаты, только нищими не могу позволить себя назвать. Накоплений у нас действительно нет, но есть возможность один-два раза год отдыхать на море, покупать качественные вещи и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 ноя 2014 в 07:30

А где взять сибирские ягоды, которые рекомендуется есть? В магазинах и овощных лавках их не продают, на базаре у бабушек цены на них выше, чем на привозные фрукты. В искомую сумму никак не уложишься, легче какой-то фрукт купить.

ОТВЕТИТЬ
Диетолог
14 ноя 2014 в 07:54

Интересно, госпожа Гарагуля наверняка ходит по магазинам вот странно, где она видит такие цены и их обоснование? 124 рубля-булка хлеба да 2 пакета молока и еще можно и не уложиться, что за яблоки можно купить на часть из 124 рублей? Это не яблоки, а дубовые пестициды об которые зубы сломать можно. По ее словам я должен есть то, что есть в принципе невозможно нормальному человеку, тем более кормить ребенка. Много детей едят гороховую кашу, невкусные яблоки?

ОТВЕТИТЬ
Политик
14 ноя 2014 в 07:56

А если людей в землянки переселить, подальше от цивилизации, заставить пользоваться лампадками, баню топить по-черному так и вообще можно прожиточный минимум в 2 раза снизить.

ОТВЕТИТЬ
да уж
14 ноя 2014 в 07:56

Ну и к чему мы придем?124 руб.для работающего мужчины это только обед.и вообще это только чтобы с голоду не помереть.вот нам уже говорят что есть можно только яблоки от всего остального нет пользы!а ведь пару лет назад говорили о пользе киви, апельсинов и т.д. скоро нам скажут что все вредно , полезна только каша овсяная на воде.и чай из травы что растет под окнами!

ОТВЕТИТЬ
про
14 ноя 2014 в 07:57

Зато наше государство помогает другим странам, мне, конечно, жалко людей, но я считаю что нужно в первую очередь своим гражданам помогать, а уж потом всем остальным. Если треть новосибирцев живет за гранью нищеты, то подумать сколько это в масштабах всей нашей страны,,, страшно.

14 ноя 2014 в 07:57

...эээ, пусть правительство области и губернатор попробуют прожить на эти деньги, у нас в столовой самый скромный обед, без мяса, стоит сто руб... а вечером и утром чем питаться...???

94810
14 ноя 2014 в 07:59

"из замороженной смородины, стоимость которого не учитывалась, так как ягода была собрана в лесу бесплатно" ну уж нет..эксперимент - так эксперимент .. надо учитывать и потреблять только приобретенную продукцию.. и прожить не один день ( как я понял из статьи) а хотя бы месяц... когда через неделю кашки будут вызывать не аппетит, а другие чувства - вот тогда самое интересное и начнется...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2014 в 08:00

У меня 200 на обед в день, и 3000 - продукты на неделю. Итого = 533 р.

14 ноя 2014 в 08:04

«В принципе, протянуть можно, — рассуждает член Национальной ассоциации диетологов, врач-терапевт Елена Гарагуля. .... Извините, мадам, Вы сейчас представляете чьи интересы? То есть речь идет не о нормальном питании, а о "протягивании"? _Наша жизнь итак, одно сплошное "протягивание и затягивание" наших поясов и кошельков,_ во всех сферах (ЖКХ, образование, медицина, налоги, взносы, фонды капремонтов итд)., на работе мы должны вкалывать изо всех физических и интеллектуальных сил, а питаться на " рубль двадцать" в день бобовыми и кашами, закусывая сибирской ягодкой? А Ваша семья и Ваши детки питаются также? Очень сомневаюсь(

ОТВЕТИТЬ
Loculus
14 ноя 2014 в 08:06

не, можно месяц и на 1000 протянуть, если есть только перловку на воде и самый дешевый чай без сахара. И больше НИЧЕГО. Я предлагаю г-же Гарагуле вместе с губернатором и обл.правительством провести такой эксперимент. Но, чур, НА СЕБЕ, а не на нас. Может тогда их идеи перестанут напоминать бред.

ОТВЕТИТЬ

Совсем немного осталось до того времени, как мы все ЗАЖИВЕМ. Для этого надо не обращать внимания на невзгоды и слушать обещания правительства, которое рассказывает нам кто виноват в том, что мы хуже стали питаться, одеваться и зарабатывать

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 ноя 2014 в 08:27

Странное исследование у корреспондента.
Моя мама - как раз из тех, кто формально "за чертой бедности" - она нянечка в детском саду, з/п 8 тысяч в месяц. Так вот, она никогда не купит готовый фарш в магазине - покупает на рынке кусок мороженного мяса на месяц. 3-4 кг за приблизительно 1000 руб. Сама делает из него фарш - и мясом обеспечена на целый месяц. Супы варит из курицы, которую тоже покупает в магазинах, где подешевле.

По поводу комментария, что яблоки вот полезны, а все остальные фрукты и не обязательно - вы извините, но цель у человека не просто выжить, а хоть изредка получить удовольствие - и пусть даже в виде апельсинок-мандаринок и бананов. А качество яблок в магазинах зачастую оставляет желать лучшего. Недавно в Холидее наткнулась на "свежий урожай" за 70 рублей, а по факту внутри оказалась - гниль.

ОТВЕТИТЬ
Halford John Mackinder
14 ноя 2014 в 08:45

Чего ныть то? Ну определили минимум. Кто мешает зарабатывать больше?

ОТВЕТИТЬ
Яся
14 ноя 2014 в 08:45

3722 рубля х 3 чел = 11 166 рублей в месяц на еду на семью из трёх человек.
В принципе, это и есть то, что моя семья тратит на продукты: 10-12 тыс. в мес.
И не сказала бы, что мы плохо питаемся. Просто берём продукты с умом.
Например, фарш я никогда не беру магазинный, кручу сама. Мясо или рыбу едим каждый день.
Фрукты покупаем ящиками на Хилокском рынке и делим на три семьи: так выгоднее, чем брать в магазине.
По возможности берём большими упаковками, чтобы выгоднее.
И т.д.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 ноя 2014 в 08:51

Знаете, фарш за 300 руб. - это совсем не дёшево. Да и кроме фарша и курицы ей надо есть, как раз те самые фрукты, рыбу и мало. лучше оливковое. Возраст уже заставляет думать о том, что именно потребляешь.

ОТВЕТИТЬ

Одно можно сказать точно-вовсе не обязательно "шиковать" каждый день,когда можно обойтись гораздо меньшими суммами.Главное,грубо говоря,чтобы не умереть от голода.Тем более на этом можно сэкономить денег,а в сумме их получается немало.Их можно потратить на другие нужные цели.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 ноя 2014 в 08:55

Да, конечно, корреспондент НГС показала один день как можно прожить на данную сумму. Ну а если мужчина работающий на стройке будет есть листики из капусты в течении месяца, и маленькую котлетку, то его потом самого на руках носить надо будет. Правильно, данное питание подходит больше для разгрузочных дней.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
14 ноя 2014 в 09:03

Забыли посчитать что народу еще нужно покупать помимо еды и одежды технику и прочее. Я живу в съемной комнате, нету ничего. Из техники только компьютер и айфон, но даже их покупать чего стоило! А гипотетически даже появись у меня свое жилье(чудом) то нужно сразу стиралку, утюг, холодильник, печку, микроволновку, миксеры-блендеры и прочее, тысяч на 100. Как это уложить в прожиточный минимум 9тыс?

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:05

Пусть господин губернатор попробует себя и свою семью на такие денежки содержать, покажет так сказать пример.. А квартплату мы должны натурой платить?? А туалетную бумажку и мыло нам не обязательно совсем.... Детей в таком случае вообще быть не должно, да и зачем, беженцев хватает, демографию уже поднимать не актуально!!! Действительно ПОЗОР!!

Считаю, что минимальная более-менее комфортная сумма на питание, для двух взрослых человек - это около 10-15 тыс., в этом диапазоне, или по крайней мере не менее этой суммы. Если особо не злоупотреблять чипсами, кириешками, Баунти и прочими мелкими вредностями, которые вроде бы и мало стоят, а в пересчете на месяц обходятся в нормальную сумму.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:08

конечно, не у каждого получается обедать дома или брать с собой. А в кафе рублей 150-200 уходит в день. Это девочка может на 50р. булочку с кофе выпить, а мужику много надо, и мясного.

ОТВЕТИТЬ
Олег Т
14 ноя 2014 в 09:08

Мне 61 год, моя пенсия 8448.57, половину забирает пенсионный фонд, как долг по страховым взносам за ИП, которое я не мог закрыть из-за этих долгов. Деятельности нет, а долг есть и он направляется на увеличение страховой части этой моей пенсии. И приставы и судьи считают это нормой. Имущества нет, после развода осталось у жены. Неприкосновенность нищенского прожиточного прожиточного минимума только на бумаге. Посоветуйте, куда ещё можно обратиться, а то при таких темпах мой долг в пенсионный фонд останентся не погашенным, не успею.

ОТВЕТИТЬ
Ххх
14 ноя 2014 в 09:09

Конечно это правда, что в магазинах мы покупаем много лишнего или "ленивого"-так я называю готовую еду или полуфабрикат, поэтому на кассе наши глазки удивленно округляются)) но заявленная сумма в любом случае ничтожно мала..даже если закупаться на соц.ярмарках

Лина
14 ноя 2014 в 09:18

Предлагается минимальная сумма на питание. Хотите кушать лучше)))Работайте и питайтесь по доходам. Никто не предлагает при зарплате в 25 000 рублей и выше питаться на 3772 рубля. Хотя есть и такие люди ЕДЯТ мало и только ими приготовленную ЕДУ при заработной плате в 60 000 рублей и выше. Мы все уже давно передаем и много лишнего себе позволяем.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:19

нам в день работодатель возмещает за питание около 150 рублей.
то есть по логике, питаться более раза в день - за рамками этого минимума :)
парадоксально. Россия...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 ноя 2014 в 09:22

Рацион питания заключенных концлагерей в период ВОВ, в сутки - Овощи-250 г; Хлеб-250 г; мясо (рыба)-50 г; маргарин-20 г; жиры-15 г; гарцевский сыр-30 г; джем либо мармелад- 30 г; сахар-10 г; кофе- 15 г.
Очеь похоже, не правда ли?

ОТВЕТИТЬ
Ада
14 ноя 2014 в 09:25

Где это рыба необходимых для организма жирных сортов стоит 60-70 руб.? Это за какой год данные? Уважаемые медики, вы как-то противоречите себе - то вы говорите, что "Полноценное питание - залог здоровья", а то сажаете людей на полноценную диету, и это тоже залог здоровья? Мне интересно, а сами то врачи-диетологи, дающие такие рациональные советы, тоже питаются из расчета 124 руб. в день? Или те, кто устанавливает прожиточный минимум для населения, тоже живет на этот самый минимум? Интересное дело, в СССР был глобальный дефицит, но не было понятия "прожиточный минимум", и мысли о жратве, вернее, о расходах на неё, так остро не стояли. Что изменилось? Подцепили вирус чревоугодия?

Фото пользователя
14 ноя 2014 в 09:25

124 руб в день считаем:
лаваш , лапша ролтон, чаек, конфетка и побаловать на оставшиеся деньги купить одну сосиску. (получается я живя в своей стране должен питаться как гастарбайтер на стройке)
да на кол тех кто придумал эту корзину с ограниченными продуктами

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:35

Протянуть месяц можно, а сколько уйдет на восстановление здоровья? А проезд на транспорте, а гигиена? и Пардон, носки, трусы? А если не дай бог тебе ещё и лекарства нужны. Коммунальные, поборы в школе и в саду, а если у коллеги горе и умерла мать, надо сброситься? Хоть сам по-миру иди.
ХОДИТЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ! МОЖЕТ ЧТО_ТО мы сможем все вместе ИЗМЕНИТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
14 ноя 2014 в 09:40

Мы живем или выживаем?

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:42

Вся "хитрость" во времени приема этого постановления. Ни зимой. летом или весной, а именно осенью, когда львиная доля продуктов из корзины слегка дешевеет по естественным причинам. И вот, довольные собой чиновники рапортуют с мест о том, как все хорошо в ценах в регионе.
Раньше это называлось очковтирательство, за это снимали с постов, а сейчас...

14 ноя 2014 в 09:51

"Согласно документу, для заключенных мужчин и женщин устанавливается минимальная суточная норма хлеба пшеничного из муки 2-го сорта в размере 250 г, макаронных изделий - 30 г, мяса - 90 г, рыбы - 100 г, молока - 100 мл, яиц - 2 шт., сахара - 30 г, чая - 1 г, томатной пасты - 3 г, овощей - 250 г, сушеных фруктов - 10 г." Итого при самом плохом раскладе на одного заключенного 3000 руб./мес. при этом это люди которые осуждены за деяния находящиеся полностью на гос обеспечении которым не нужно платить за ЖКХ свет садики школы проезд налоги и ве что касается простого работника.
получается что среднестатистический человек по соц статусу ничем не отличается от заключенного а даже где то будет ниже. Супер "Государство"

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 09:57

Вообще вся эта еда надоела, столько времени, денег, уходит.
Когда придумают чудо таблетки со всеми полезными веществами, чтобы съел одну и на весть сытый.)

ОТВЕТИТЬ
123_4
14 ноя 2014 в 09:59

а беженцем с Украины рассчитывают по 800р в день на человека

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2014 в 10:04

Еще про питание. У нас в семье например нет таких продуктов как колбасные изделия, творожочки, йогурты всякие, соусы, паштеты, сырочки, чипсы, крекеры, хлопья всякие, мюсли, это то что вспомнил. Имеется всегда зато мясо, молоко-чтобы каши варить, сметана, сыр, масло сливочное, крупы, макароны, к чаю печенье или пряники, мед, варенья, соленья. Иногда покупаем пельмени или вареники.
Можно полноценно питаться без лишних продуктов, и денег меньше надо на продукты.

ОТВЕТИТЬ
ptn
14 ноя 2014 в 10:08

А вообще наше правительство "МОЛОДЕЦ". Они создают видимость работы, они анализируют, рационально применяют все методы чтобы грамотно прожить "протянуть жизнь чуток"...
Жить красиво будем ПОТОМ, как только всех снабдим бесплатно газом, нефтью, кредит другому государству дадим, А САМИ как-нибудь ПРОТЯНЕМ

Fiesta
14 ноя 2014 в 10:09

Господа статистики, не забудьте добавить к прожиточному минимуму стоимость поливитаминов ,т.к. за такой минимум можно скатиться к такому состоянию здоровья, что потом на лекарства и лечение больше истратишь. А витамины и лекарства нынче не дешевы...

ОТВЕТИТЬ
нолли тви
14 ноя 2014 в 10:22

многое зависит от культуры питания. мне, например, никогда не придет в голову есть покупной фарш или пить сладкий чай. также не понимаю, чего кроме ожирения можно ожидать от бутербродов со сливочным маслом, и не понимаю, к чему на обед съедать первое, второе и, особенно, сладкое трьетье. каждый день на ужин печенье - тоже путь к ожирению. если не тратить деньги на вредную или бессмысленную еду, то их немало может высвободиться на полезную и вкусную.

я даже приблизительно не питаюсь тем, что съела корреспондент, поэтому сумма 124 руб. мне не кажется запредельно низкой, хотя явно маловата. питаться можно довольно успешно, но без "удовольствий" - это точно.

кстати, обычно бюджет питания рассчитывается не на день, а хотя бы на неделю: не покупаешь ведь масло оливковое, гречку, рис или муку каждый день.

и еще, если питаться в кафе-ресторанах, то это "совсем другая история". условно говоря, кому и почему выгодно порцию непонятно кем и как и в какой воде сваренной гречки (плюс, может, разогретой в микроволновке) покупать с накруткой 500-800% - это уже другая тема. про культуру, а не про бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...