
Поделиться
Новосибирский молодежный театр «Глобус» заканчивает ребрендинг: новый логотип уже размещен на афишах премьерных спектаклей «Макулатура» и «Ворон».
Как пояснили в пресс-службе театра, разработка нового стиля была доверена художнику Игорю Гуровичу из дизайн-бюро Ostengruppe. Ранее это бюро занималось ребрендингом «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и московского театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова.
«Ребрендинг — процесс поступательный. Мы будем постепенно отвыкать от привычного логотипа с колокольчиками-бубенчиками и привыкать к новому способу коммуникации со зрителем», — сообщил перед началом театрального сезона главный режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый.
Новый логотип выполнен в строгой черно-белой гамме. В пресс-службе театра пояснили, что вместе с логотипом поменялся принцип создания афиш, билбордов и прочего. Постепенно на стендах города будет появляться репертуар в обновленном дизайне.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой театра «Глобус»