Город Театр «Глобус» обзавелся черно-белым логотипом (фото)

Театр «Глобус» обзавелся черно-белым логотипом (фото)

Старый логотип (вверху) и новый (внизу)

Новосибирский молодежный театр «Глобус» заканчивает ребрендинг: новый логотип уже размещен на афишах премьерных спектаклей «Макулатура» и «Ворон».

Как пояснили в пресс-службе театра, разработка нового стиля была доверена художнику Игорю Гуровичу из дизайн-бюро Ostengruppe. Ранее это бюро занималось ребрендингом «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и московского театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова.

«Ребрендинг — процесс поступательный. Мы будем постепенно отвыкать от привычного логотипа с колокольчиками-бубенчиками и привыкать к новому способу коммуникации со зрителем», — сообщил перед началом театрального сезона главный режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый.

Новый логотип выполнен в строгой черно-белой гамме. В пресс-службе театра пояснили, что вместе с логотипом поменялся принцип создания афиш, билбордов и прочего. Постепенно на стендах города будет появляться репертуар в обновленном дизайне.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой театра «Глобус»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«А рожать в таком городе не хочется»: молодая мама из Новосибирска — о недоступности транспорта для людей с колясками
Татьяна Строкатова
молодая мама
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: как подготовиться к этому дню и зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Рекомендуем
Знакомства
Объявления