Все новости
Все новости

Театр «Глобус» обзавелся черно-белым логотипом (фото)

Поделиться

Новосибирский молодежный театр «Глобус» заканчивает ребрендинг: новый логотип уже размещен на афишах премьерных спектаклей «Макулатура» и «Ворон».

Как пояснили в пресс-службе театра, разработка нового стиля была доверена художнику Игорю Гуровичу из дизайн-бюро Ostengruppe. Ранее это бюро занималось ребрендингом «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и московского театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова.

«Ребрендинг — процесс поступательный. Мы будем постепенно отвыкать от привычного логотипа с колокольчиками-бубенчиками и привыкать к новому способу коммуникации со зрителем», — сообщил перед началом театрального сезона главный режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый.

Новый логотип выполнен в строгой черно-белой гамме. В пресс-службе театра пояснили, что вместе с логотипом поменялся принцип создания афиш, билбордов и прочего. Постепенно на стендах города будет появляться репертуар в обновленном дизайне.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой театра «Глобус»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter