Новосибирские депутаты решили проверить заявление журналиста Владимира Соловьева о большом количестве точек продаж разливного пива в городе.
11 ноября в программе «Полный контакт» в эфире «Вести FM» Владимир Соловьев назвал Новосибирск «чемпионом по количеству пивных и спортивных залов одновременно». 12 ноября ведущий сообщил, что местных депутатов возмутило его заявление, и пояснил, что использовал данные «2ГИС», согласно которым из 51 исследованного компанией города России в Новосибирске оказалось больше всего точек продажи разливного пива на душу населения: 18 на 100 тыс. чел. (такие данные компания приводила в начале 2012 года).
Владимир Соловьев сообщил, что всего в городе 255 организаций, торгующих разливным пивом, а вместе с филиалами 335. В Москве в прошлом году было 366 таких организаций, в Санкт-Петербурге — 117. Доля разливного пива в объеме пивного рынка Новосибирска составляет 23–25 %.
13 ноября на заседании комиссии Совета депутатов Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству депутат Игорь Салов подчеркнул, что эти данные нужно изучить. «Нам нужно понимать, или это на самом деле провокация и это неправильная интерпретация, или это на самом деле проблема Надо разобраться, может быть, на самом деле мы развиваемся немного не в том направлении и не те критерии оцениваем своей деятельности», — заявил он.
НГС.НОВОСТИ