3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)

Интересно, почему государство заглядывает только в наш кошелек, а не смотрит на условия труда, на З/П которая выдается официально??? Нам явно не от хорошей жизни приходиться подрабатывать - с удовольствием бы работал только на официальной работе и не подрабатывал, а проводил больше времени с семьей

ОТВЕТИТЬ
Смит
8 ноя 2014 в 11:30

Нет! - зарплате в конвертах.. Да! - зарплате в бандеролях.. :о)

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 11:05

Вот если платить все налоги какому-нибудь мелкому ООО, то выжить практически нереально. К примеру выручка моя 2 млн руб. Всяческих налогов - 150 т.руб. Прямых затрат на производство продукции - 1,8млн руб. Остается мне 50 т.руб. С которых тоже надо платить налоги. И после этого, когда я вижу по телевизору какого-нибудь депутата с зар. платой 300 т.руб., который предлагает ограничить продажу алкоголя в гос.думе.... как-то жалко мне становится тех налогов, которые я плачу.
Я не против платить налоги, но если составят они не более 10-15% с доходов. С чистых доходов. Заработал 100 т.руб. - 15 т.руб. государству. И все. Зачем эти сложные формулы - налог на доход, налог на налог на доход, налог на налог на налог....

ОТВЕТИТЬ
мисс
8 ноя 2014 в 14:58

Читаешь и думаешь, просто жируют все. Я работаю в школе на две ставки. 1 категория!!! Зарплата белая - белее не бывает. После вычетов всех налогов около 20 остается. За квартиру около 4500 ежемесячно. Двое детей, их надо кормить, одевать, развивать. На работе с 7 утра и до 5 вечера. Иногда и возьмешь ученика, чтобы лишние 400 рублей получить, но не могу я выделять каждый день по два часа, как в статье написано, чтобы около 20 еще зарабатывать. Мне же и дома нужно что-нибудь делать еще. Все хотят занимать в дневные часы и на неделе, вечером, или в выходные - мало желающих. А я в это время работаю. Да и что сравнивать бюджетник - бюджетнику рознь. Чиновники, военные, милиция и т.д. у них зарплаты совсем другая

ОТВЕТИТЬ
Ли
8 ноя 2014 в 11:14

Вчера подписывала документы по зп, в белую у меня 5000, на деле 20000. Вот он, мой теневой доход для сытой жизни:) Подумала, что до пенсии лучше не дотягивать.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 12:52

президент на встрече с молодыми учеными сказал:" Красные выразили свои идеи более лаконично, доходчиво, поэтому и победили. правда они наули общество. Мира не дали, фабрики и земли отобрали. Так надувательство полное". надувать не красиво- кто-то сказал в зале. "надувать не красиво. Но во всяком случае сделали они изящно"- ответил президент.
По моему это уже нас надувают изящно более 20 лет. Обобрали и продолжают обдирать.

ОТВЕТИТЬ
Сергуша
8 ноя 2014 в 15:24

Мне 31 год, последние полгода зарплата белая, первый раз в жизни!!! Трудовой стаж лет с 18. Попробуйте найти работу работягой хотя-бы за 30 в белую ?! А ведь это самый минимум на который можно существовать. Естественно народ соглашается на чёрную зарплату, лишь бы чуть больше получать, чтобы семью прокормить. Это замкнутый круг.

8 ноя 2014 в 09:30

_Стесняюсь спросить, что это вдруг госпожа министр нашими доходами заинтересовалась? Свои доходы чиновники всех мастей декларируют не так "прозрачно" и охотно. А если у кого-то вдруг всплывет _"теневой бизнес", то лучшие ))) адвокаты и юристы города тут же в их распоряжении. Что, прикажете, народу работать за тарелку супа и сидеть на прожиточном минимуме? _ если у людей есть доходы от сдачи в наем, репетиторства, подработок- значит нужно срочно выявить, наказать и _обложить налогом? Народ не надеется ни на вас, господа чиновники, ни на ваши программы по поддержке..., развитию..., помощи...., ни на будущие пенсии, все надеются только на себя и своих близких

ОТВЕТИТЬ
Теневик
8 ноя 2014 в 00:49

"Очевидно, мы будем наблюдать движение «в тень», — выдал осторожный прогноз управляющий Сибирским филиалом банка ВТБ24 Станислав Могильников."
Глупо было бы этого не ожидать. Государство все настойчивей пытается запустить свою руку в карман обычного гражданина. Эти судорожные попытки понятны. Бюджет как то нужно наполнять. Но об этом следовало думать в период "тучных времен" 2000-х годов. Когда благоприятная конъюнктура на нефть позволяла предпринять действия по диверсификации экономики. Чего сделано не было. Что имеем теперь? Постоянный рост акцизов на все (бензин, табак, алкоголь), повышение налогов (самые понятные для рядовых граждан - налог на имущество, который скоро надо будет платить от кадастровой стоимости; начисления на з\п и т.д.), введение дополнительных поборов (кап.ремонт жил.фонда - хотя ответа на вопрос, куда исчезли накопления предыдущих десятилетий, ответа так и не последовало, "счета обнулились") и проч. и проч. В такой ситуации народ все больше будет уходить в тень. И я его не осуждаю.

ОТВЕТИТЬ
вдв
8 ноя 2014 в 14:22

как любит наше государство заглядывать в наши карманы

pendalf
8 ноя 2014 в 14:22

Не ново =) Каждый раз, когда наша дорогая (во всех смыслах) власть триумфально садится в лужу, из ближайших кустов выдвигаются рояли и "эксперты". Звучит патриотическая музыка, а "эксперты" рассказывают, что мы живем так хорошо, что не мешало бы малость похуже. А то все вокруг обзавидовались...

опять статистика
8 ноя 2014 в 16:56

"Официально новосибирцы в среднем зарабатывают в месяц около 26 тыс. руб., указывает Новосибирскстат."
Смотрим статью пару недель назад: "Средняя зарплата в Новосибирске превысила 34 тысячи рублей".
Вот объясните мне, пожалуйста, что это значит - ведь и там, и там только официальная начисленная зарплата считается, откуда такая разница?

ОТВЕТИТЬ
alliska
8 ноя 2014 в 09:59

Министр экономического развития где эти данные берет? Так пишут.будто все новосибирцы имеют доп.доход. Да не больше 10 %! Остальные пашут на основной работе и зарабатывают свои кровные нищие зарплаты. На остальной "бизнес" просто времени нет.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
9 ноя 2014 в 11:47

Всегда пишут про увеличивающиеся налоги. Налоги бы можно было и платить.
В 2010 г. у меня был ИП. Для небольшой, но официальной подработки.
За год заработал 12 000 руб. По тыще в месяц. Уплатил налоги 6% - 600 руб.
Казалось бы "спи спокойно". Но ещё взыскали в фонд ПФР и соцзащиты 12 070 (!) руб.
А на следующий год пообещали взять 14 или 16 тыщ. Пришлось закрыть ИП, заработать уже " в чёрную" 670 рублей и отдать и их...
И это не называется налогами.

sagar
8 ноя 2014 в 21:25

Опять нас пытаются посчитать и учесть. При этом, заметьте, никто-никто из чиновников не предлагает ввести налоговую индексацию не по доходам, а по расходам. Потому что им тогда за 90% своих расходов не отчитаться. (Поясняю, во Франции делается так: приходит инспектор и спрашивает: а ремонт ты, милок, на что сделал? А машина у тебя во дворе стоит каким образом купленная? - и так далее. На всё покажи документик и если расход сильно отличается от дохода, который задекларировал - инспектор вам начнет улыбаться). Ясно-понятно, что с таким учетом удастся более или менее всех вывести на чистую воду, только вот сирому и убогому с его копеечной подработкой терять не сильно много, а кому-то очень даже есть что терять.
Вот как бы так сделать, чтоб своё сохранить, а этих всех, вечноработающих, заставить еще поработать?

8 ноя 2014 в 14:22

Государство постоянно меняет правила игры. Ну и почему её жителя должны верить такому государству?

8 ноя 2014 в 14:17

Интересен факт выступления Молчановой тем, что она, как и большинство чиновников ничего не предлагает, что бы как то изменить ситуацию к лучшему. Просто чиновники хорошо встроились в нашу систему, назначили себе хорошие зарплаты и только констатируют уже свершившиеся факты. Замечательно просто.

8 ноя 2014 в 11:29

Все!Без каких-либо исключений ,крупные игроки в экономике, рентабельные и высоко рентабельные производства управляются из офшоров ,группами компаний с экзотическими названиями.Банки и финансовые объединения-в этом списке -под номером один.Даже,если "контора" с участием гос.капитала,то ее частные совладельцы находятся в тех же "кипрах-шмипрах".У больших чиновников и гос.менеджеров,даже особняки под офшорными командами.Вспомним про"Распадскую".Трагедия,жертвы,страна скорбит.А...следствие не может вычислить "конечного бенефициара".Он скрыт от взора кучей офшорных фирмочек.Казалось бы:шахта!,уголь!забой!,работяги....и причем тут Кипр? И так -по всей стране!Поэтому,наши новосибирские "подмутки",с подработками-это семечки.И никак не повлияют на общую ситуацию,даже если всех новосибирцев пересадить.

Фото пользователя
8 ноя 2014 в 10:13

Что бы не было черного сектора надо раз и на всегда ввести прозрачные налоговые платежи, что бы плательщики точно знали сколько и кому и без всяких там региональных взносах и прочих. Вот для примера тот же взнос в ПФР и ФФОМС двадцать четыре тысячи сразу, а где его взять если только открылся. Так и с защищенностью счетов организаций та же налоговая без спроса снимает деньги с чужих счетов если вдруг посчитает что ей не доплатили.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 11:59

Вобщем, налоговый кодекс надо переписывать.

***
8 ноя 2014 в 09:10

Когда приходишь в больницу по месту жительства, что бы получить медицинскую помощь по полису, сразу отпадает желание иметь белую зарплату. Взносы платишь, а за это ничего не получаешь, разворачиваешься и идешь в платную клинику. Сколько отчисляли накопительную пенсию и где теперь она, нету!

ОТВЕТИТЬ
ita
8 ноя 2014 в 11:00

Простой народ выживает как может,винить их (то есть нас) глупо.Если показывать все доходы толку то,медецина вся платная,бесплатно только давление измерить можно, не дай бог в нашей стране чем то серьезно заболеть,никто не поможет,кроме своих родных и близких,никой бюджет и чиновники.

Фото пользователя
8 ноя 2014 в 11:29

Теперь понятно, чем руководствуются составители опросов НГС. Тем, о чем хочется написать, т. е. про теневые доходы доведенных до ручки новосибирцев. Подозреваю, при подготовке статьи об алкоголизме, опрос будет выглядеть так:
Вы перестали пить коньяк по утрам?
1. Да.
2. Нет.

А о том, что у людей может быть абсолютно официальная подработка на полставки - это, очевидно, за гранью реальности. И, тем не менее, это есть.

трындец
9 ноя 2014 в 04:32

Я так и знала что надо было собирать летом одуванчики и крапиву...

РАМЗАЙ
8 ноя 2014 в 14:55

Сложили вес слона и муравья, поделили пополам. Муравей получился О-го-го!

андрей
8 ноя 2014 в 06:59

чиновник 37 тышь??! насмешьли с утра) у меня жена в банке на ипотеке работает... дык к ним пришел один из зак. собрания.. доход 250 т.р. наминуточку.. дак ему не понравилось, что ставка слишком большая.... собрали кредитный комитет и ему понизили ставку на 1.5%!!! с доходом то 250 штук!!! я в шоке....

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 02:01

Вы в Москве лучше зарплату посчитайте и всех депутатов и олигархов и их доходы и недвижимость за рубежом.И сколько денег уходит постоянно в офшоры. Наверняка хватит.что бы народ всей страны постоянно обеспечивать с ног до головы...

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 11:38

Продолжая мысль министра - "Зарплата составляет 50 %, а остальное это теневые доходы - ибо если их нет, то я не представляю как можно выжить на эти мизерные зарплаты".

гость
8 ноя 2014 в 09:34

1. Вклады в банках облагаются налогом.
2. Что значит з/п чиновников стала самая "белая", она если не белая, то это уже не зарплата, а ....
3.(Рассуждая о «теневых» заработках новосибирцев от сдачи недвижимости в аренду, гендиректор Центрального Агентства Недвижимости Олег Харченко назвал этот бизнес «самым понятным, стабильным и консервативным», с помощью которого многие стремятся обеспечить свою старость, не доверяя Пенсионному фонду.) - ответ взят из статьи, нет доверия Государству!!!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 12:45

Депутат В. Поневежский подготовил законопроект "закон о виллах Ротенберга" ( у попавшего под санкции А. Ротенберга в Италии арестовали несколько вилл), если иностранцы отнимают у нашего гражданина что-то ( имеется вв виду недвижимость, денежные ср-ва на счетах), то ему полагается полная компенсация из бюджета. Законопроект даже прошел в Думе первое чтение. Но далее вмешался Верховный суд. Инициативу временно заморозили. Но если еще у кого-нибудь что-то отнимут, наша уважаемая Дума может вернуться к этому вопросу. Как вам такая новость. Уважаемые эксперты не те доходы черные считаете. Народ выживает, а наши законодатели думают как за наш счет виллы вернуть богачам.

8 ноя 2014 в 12:01

В последнее время стало модно говорить , а вот на западе , что-то там и нужно сделать , так же как у них . Только вот берут с запада все плохое , что удобно правящей элите . А на западе , не получиться построить коттедж , купить элитную квартиру и машину , при этом нигде не работая или работая за небольшие деньги , налоговая вас попросит отчитаться . Помните Остапа Бендера , как он страдал о том что не может потратить деньги , настали золотые времена для таких личностей , наворовал и делай что хочешь .

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
8 ноя 2014 в 11:45

Ну что вам не понятно ? Государство поднимает дань комерсы уходят в тень их проще посадить если начнут выдвигать политические требования.Позволю себе заметить что мы еще только начали ощущать последствие кризиса и войны .то ли еще будет

8 ноя 2014 в 12:58

нет ответа на вечный вопрос - что делать ? Может для начала реже менять "правила игры"?

Коренной
10 ноя 2014 в 14:20

Давайте представим, что из себя представляет наша страна в экономическом смысле.
1. Все чиновничество относится к занимаемой должности, как к дойной корове.
2. Пол-страны чего-то охраняют: что именно от кого именно - загадка, но исправно получают зарплату.
3. Бюджетники (учителя, врачи и др.) работают, как правило, отрабатывая свои деньги, но по роду своей деятельности ничего не производят.
4. Весь сервис (торговля, общепит, ремонтники и пр.) малоэффективен и низкого качества по мировым стандартам.
5. Огромная армия силовиков (армия, полиция и пр.) - ничего не производит, естественно.
6. Производственники задушены налогами и отсутствием независимой судебной системы.
Возможно, я не всех упомянул, но сути это не меняет.
В стране царит крайне неэффективная система управления. Это усугубляется слишком большой долей непроизводственной сферы, мягко говоря. Тем не менее, все мало-мальские проблемы с финансами власть решает за счет нас, простых, честно работающих людей: действительно, с кого же еще взять недостающие средства? Надо найти еще призрачные доходы, с которых можно "содрать" налоги!
Денег же при этом нет ни на что! Тротуары отремонтировать - нет, на уличное освещение - нет, на ОТ - нет, и далее по списку.
Делайте выводы, уважаемые граждане, кто и как занимается экономикой в стране и городе, в частности.

ф2т
8 ноя 2014 в 09:36

финансисты, добытчики и силовики...
страна - шахта: добываем, продаем, охраняем :)

Фото пользователя
9 ноя 2014 в 11:46

По поводу налогов. Оно как-бы всё так, и "за ничего неделание" налог можно и побольше, тут выше предлагают процентов по 50. Но к чему это приведёт?
1. Владельцы квартир поднимут цену
2. Съемщики будут больше тратить денег на съем квартиры и меньше на товары, уменьшая внутренний спрос.
3. Уменьшиться, и без того невеликая, мобильность населения.
ps. На мой взгляд у нас вообще жильё и транспорт должны быть как можно дешевле.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 07:43

Ага.. признали они. Своих то не заметили, а чужих признали. щас налоги на столько же поднимут, и заживем. Благоустроенные дворы, дороги, сады, больницы и прочее.

Фото пользователя
8 ноя 2014 в 15:59

Работает у меня знакомый в "Лидере". 30 - это если от зари до зари минус амортизация. Подозреваю, что данные по остальным сферам, приведённые в статье - тоже несколько ошибочны.

Фото пользователя
8 ноя 2014 в 01:20

Статья написана не с того конца - нужно было начать с того,что опрос Нгс показал что почти 80 процентов новосибирцев не имеют побочных доходов, а это в корне меняет всю идею статьи. А так общий смысл выходит что горожане имеют черный доход и никакой кризис им не страшен, а процентное соотношение в данной выборке- дело пятое.

ОТВЕТИТЬ
KL
8 ноя 2014 в 00:06

95% аренды недвижимости, ближе к истине. чуть больше, если точнее..

ОТВЕТИТЬ
Бендер Задунайский
8 ноя 2014 в 09:50

а почему "Город"? Страна черных кошельков... И вполне понятно в связи с чем.

pendalf
8 ноя 2014 в 16:48

РФ построена и управляется так, что конец немного предсказуем. Интересно, у всех защитничков режима нахомячено достаточно, чтоб уплыть за закат? День, когда ни за какие деньги здесь не будет ни более-менее нормального образования, ни медицины не так уж и далек.

8 ноя 2014 в 00:54

И что ? Всё население подрабатывает ?
Что то не верится ....
- Квартиру сдавать ? Так у многих не то что сдавать , а просто своей квартиры нет ....
- Частный извоз ? Так на улицах уже машин больше ,чем пешеходов...
- Репетиторство и наращивание ногтей ?.... Не знаю ...
Как то неубедительно ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2014 в 06:06

Если нет официальной статистики, которая сама по себе превосходит ложь, то можно её придумать, назвав анализом или ещё каким-нибудь учёным словцом. А то, что на сайте НГС опрашиваемые назвали "крупными" неофициальными доходами, то слова "крупные", скорее всего, читатели не заметили. Да и что подразумевается под этим? Доходы выше какой-то цифры или доходы выше т.н. "белой" зарплаты? К тому же опрос не предусматривает указания, теневые эти самые дополнительные "крупные" доходы, или таки с них платятся налоги? Неверная постановка вопросов автоматически влечёт и неверные ответы и недостоверный псевдонаучный анализ. А уважаемая г-жа Молчанова - лицо официальное, имеющая прямое влияние на принятие финансовых решений в целом по области. И что, будут ли такие решения верными? Риторический вопрос...

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 10:45

Обложите репетиторов налогом - они на эту сумму поднимут оплату за свои уроки. Качественное образование станет ещё более недоступным.

8 ноя 2014 в 23:33

Я бы с удовольствием получал белую зарплату, то же иногда хочется и кредит взять и ипотеку. Но белая зарплата, превилегия избранных. Я не могу по специальности устроится, например, в жэу. Зарплаты не хватит даже на оплату аренды жилья. Тут даже нет выбора!!!

Anat
8 ноя 2014 в 09:47

Официально новосибирцы в среднем зарабатывают в месяц около 26 тыс. руб., указывает Новосибирскстат.--Вот из за таких горе бумаго-марателей в Новосибирске средняя з.пл. уже 26-30тыс.руб.Где вы видели такие зарплаты??Надо реально показывать,-а не средний балл выводить.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 15:20

Да все как обычно: 1% имеет доход свыше 1млн, 2% имеет доход свыше 150 тыс, 4-5% имеет доход 50-150 тыс, это обычно все теневые доходы. Оставшиеся 90% имеют доходы до 50 тыс, из данной категории силовики и бюджетники - ок 10% - имеют белые з/п. Остается 80%, которые живут работая на 1-3 работах и крутятся как белки, средний их доход 20-30 тысяч и есть, но если это семья с 1 работающим, то семья - живет от зп до зп и на минимуме и так живет 50-60% нашего города. А те кто писал статью могут этих статей еще много написать, но ситуацию это к сожалению не изменит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2014 в 12:14

Когда взносы за ИП составляли 17 тысяч, довольно значительное количество репетиторов регистрировали ИП. Когда эти взносы подняли недавно вдвое, при том, что ни медпомощь, ни социальные пособия больше не стали, естественно, большинство этих ИП сразу же закрылось.
Что можно хотеть от людей, если государство при текущем президенте делает практически все, чтобы малого бизнеса в стране не было? При Медведеве экономические законы были более либеральными - и несмотря на кризис (который в тот раз был мировым, не нашим внутренним, и мы не могли много с ним поделать), малый бизнес на эти меры сразу отозвался положительно.

ОТВЕТИТЬ
гость
8 ноя 2014 в 08:38

Ах, как удивительно!
Решили поднять экономику снизив благосостояние отдельных людей, ну вот и ответ.

9 ноя 2014 в 09:34

За что чиновники боролись,на то и напоролись. Нельзя вечно давить малый и средний безнес налогами, ожидая что предприниматель , такой честный, будет платить белые зарплаты. Он делает что и как ему выгодно, то есть 9 тысяч зарплаты показывает вбелую, остальное выдаётся в конверте, на руки. Честно говоря. я уже не вижу своей пенсии, открою депозит и буду потихоньку копить.

Фото пользователя
8 ноя 2014 в 08:55

Да надо лишать теневиков сдающих квартиры,этих квартир. Как-то не по человечески получается...... людям жить негде а у кого-то метры лишние. Или пусть 50% дохода отдают на новое строительство жилых домов. Тогда и цены в новостройках будет меньше. Вот как-то не понимаю когда 30летний парень сдает бабушкину квартиру за кучу денег и сам при этом не работает а отдыхает за границей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2014 в 00:11

Я-то думал, что чиновники не получают 37000...

ОТВЕТИТЬ
парабеллум
8 ноя 2014 в 01:41

"доход-доход"... Все условно... мы имеем квартиру в глуууубокой части октябрьского района, ее сдаем и снимаем на Горбольнице квартиру. Наша - за 14 тысяч, снимаем за 17. Дохода ноль, расхода - 3 тысячи плюсом. Вот и получается, что у нас и доход, с которого мы государству должны заплатить налог... без вычетов на реальные доходы на проживание.

ОТВЕТИТЬ
редкий гость
9 ноя 2014 в 19:15

никогда из всей истории власть не будет близка к народу!они живут за счёт простого работяги!!у них зарплаты начинаю от сот тысяч и заканчивая более сот миллионов!!
даже простому ип-эшнику жизни не дают!
так что вы о чём,народ!!!!!!??????

гость_
8 ноя 2014 в 12:47

Как-то цифры 50% и 7,7% сильно разнятся. Аналитики и руководители чего-то там говорят, что граждане зарабатывают в тени много, граждане говорят обратное. У кого-то галлюцинации. Хотя, если добавить к словам граждан коррупционные доходы, то наверно получится цифра близкая, во всяком случае, к прогнозируемой суммой черного дохода граждан.

Решение
9 ноя 2014 в 04:52

Всех нужно срочно выявить, обложить налогами и начнется бурный экономический рост!

Женатый Холостяк
8 ноя 2014 в 00:09

Уж и не знаю, какой там доход дает "автоизвоз". Хорошо если бензин отобьешь. А по сути, просто тачку колотить забесплатно. И ведь еще могут ограбить, и ее отобрать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 ноя 2014 в 14:10

Пока зарплату высших чиновников на сдвинем до 50 000, полного развала нам не избежать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2014 в 19:07

А какой там в России город белых кошельков? Мне кажется ни одного такого. А самые черные кошельки вообще не являются представителями простого народа.

Решение
8 ноя 2014 в 13:26

Введите прогрессивную шкалу налогообложения как во Франции
и не нужно будет строить иллюзии по поводу кошельков и карманов обычных граждан.
12% от миллиона это всего лишь 120 тысяч рублей!

ОТВЕТИТЬ
Survivor
9 ноя 2014 в 13:47

Разрешите людям официально работать на нескольких работах без всяких совместительсв и ставок.

8 ноя 2014 в 18:24

По моему, проблема с черной з/п только одна-размер возможного кредита.
В остальном ситуация двоякая:
Я плачу работнику 30000 руб. (половина "вчерную").
А белую буду платить меньше на сумму дополнительных отчислений.
Но зато у него будет будущая пенсия чуть больше.
А что ему мешает сейчас самому откладывать 2-3 тыс. в счет будущей пенсии (причем на депозит под проценты)?
Он накопит больше! И это будут точно его деньги, которыми он сможет сам распорядится на пенсии. Так, как ему будет удобно.
А не так как сейчас- непонятно что вообще будет с пенсиями. Государство все время меняет правила игры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2014 в 17:52

Нечего считать чужие деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2014 в 20:28

Ну, мы же уникальная страна: у нас те, кто по идее должен получать свою зарплату засчёт налогов, сами же и являются единственными налогоплательщиками))) Так что сколько бы не перекладывались деньги в тумбочке с полки на полку - а их не прибавится.
-Абрам, где ты берешь деньги?
-В тумбочке.
-А кто их туда ложит?
-Сара.
-А где она их берет?
-Я ей их даю.
-Ну а ты где их берешь?
-Я же сказал - в тумбочке!

Маруся
11 ноя 2014 в 13:41

Читаю комменты и удивляюсь -как не поймете- нефть и газ разобрали,цены на углеводороды падают -остался последний ресурс-население! Надо отжать из нас максимум!

10 ноя 2014 в 09:34

Даешь зарплату в белую во всех отраслях! Но ВИДНО ЭТО ГОСУДАРСТВУ НЕ НАДО! платят в черную , ВСЕ знают, и ВСЕ чиновники делают вид, что этого не может быть! СМЕШНО и грустно, вот уж действительно, свои граждане ни кому не нужны! (какие у них права?, какие больничные?) Хочешь работать, работай и молчи, может и заплатят как обещали, "вякнешь"- выкинут и не заплатят!

8 ноя 2014 в 14:19

надо бороться с работодателями, которые платят черную зарплату!
Я работала, зарплата была на руки 35-40 тыс, а официально 15 тыс, а потом вообще перевели на 0,5 ставки, и официально з/п была 7500 руб.
Сейчас уже 2 месяца ищу работу, везде предлагают черно-белую зарплату. А это не только уход от налогов, но и удар по соц.гарантиям самих сотрудников - ни кредит не возможно взять с такой зарплатой, ни больничных нормальных, ни пенсий потом, ни налоговых вычетов нормальных... ни в декрет нормальный не уйдешь..... Ищу работу с БЕЛОЙ зарплатой, а таких практически нет, если есть, то з/п в разы меньше, если нормальная з/п, то черно-белая....

ОТВЕТИТЬ
Астана
8 ноя 2014 в 22:37

Чтобы победить серые зарплаты надо налоги взимать с граждан, а не с бизнеса.
А бизнесу делать вычета прямо пропорциональные доходам, выплаченным ими в качестве зарплаты своим работникам.
При таком раскладе бизнес моментально начнет показывать всю зарплату работников до копеечки...
Запад уже давно к этому пришел: там налоги платят граждане их доходы налоговой показывают источники выплат, т.е. работодатели, ради получения вычетов; за неуплату налогов там в тюрьму садят, поэтому собираемость офигенная...
Рано или поздно все равно к этой схеме придем и чем раньше - тем лучше...

qwerty
8 ноя 2014 в 14:25

В такой ситуации остаётся только одно, отменить все налоги и социалку. Ввести повсеместно плату за детсады, медпомощь, школу, ВУЗы, медпомощь, госуслуги и т.д. Тогда теневая зарплата, как класс исчезнет. У меня зарплата приличная и белая, налоги плачу по полной и я не хочу оплачивать лечение, образование детей и родственников какого-либо нелегального таксиста или рабочих и им подобным.

ОТВЕТИТЬ
феербах
8 ноя 2014 в 12:06

конечно. ну как может соотнести поток новых иномарок, раскупаемые пачками квартиры в новостройках, забитые самолеты на курорты и офф зпт в 26 тыщ. смешно. сам получаю белую три раза по 26 и эти копейки за доход не считаю, основное - "в черную". даже 100 в месяц на семью сейчас это только хлеб вода и поход в кино,не более

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 23:36

лучше запретите перевод денег за границу, а также их вывоз. Санчала вывозят деньги в другие страны пополняя их казну, а потом жалуются, что в России отдыхать дорого

ОТВЕТИТЬ
Бердский
9 ноя 2014 в 07:00

Недавно в одном штате США предложили поднять минимальную оплату труда. Народ вывалил на улицу и чуть революцию не ученил. Лозунги те же что и у нас, если минималку поднимать не хотят... Попробовал бы кто то налоги не заплатить, не работодателя подчинённый настучит и наоборот.... Они на другой стороне земли и ходят на головах

Лиса
8 ноя 2014 в 16:26

Непонятно о каком увеличении налогов говорит автор. Пока что не было роста налогового бремени. Просто разговоры без фактов, исходя из того, что всегда плохо по определению и будет еще хуже - народу это нравится.

ОТВЕТИТЬ