28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
Гражданин
6 ноя 2014 в 09:17

30% транспортных маршрутов в городе просто мифические - на них подвижного состава 1-2 единицы, интервал движения - по 40 минут и выше. Еще 25% - маршруты, на которых интервал движения по 20-30 минут и движение до 20.00 - такие тоже вряд ли кто станет ждать. Итог - Новосибирск - город мифических маршрутов, а по факту людям проще ездить с пересадками.

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 ноя 2014 в 08:06

"а пассажиропоток стабилен только по выходным". У каждого маршрутчика - мечта, что бы пассажиры как селедки в банку набивались. Весь день. Как на речном. Врут - езжу с самого первого дня. В первую неделю да. А теперь и стоят утром и вечером в пятнашке.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:07

Причем мне нравится "автобусы ходят полупустыми". Стоял возле меги ПОЛТОРА часа в ожидании автобуса 20! ПОЛТОРА ЧАСА! Глядя на расписание на нскгортранс, должно было проехать два автобуса. Глядя на карту на том же сайте - на маршруте всего три автобуса, два из них стояли на ксме на конечной, а третий где-то в районе затулинки числился. И это было вечером, когда народ возвращается домой. В итоге пришлось вызвать такси и ехать на такси, потому что время после ожидания уже было много - одиннадцатый час.
А если бы не ждал этот новый ПОЛУПУСТОЙ 20ый автобус, а поехал через речной - нормально бы доехал.

ТАк вот и вопрос отсюда у меня! О каких полупустых автобусах может идти речь - если у них нет четкого расписания??

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:45

Авторов мифических маршрутов -в студию! Весь транспортный отдел пересадить на автобусы и пусть понимают свои ошибки, стоя на морозе в ожидании автобуса которого нет! 11 автобус,вас ждет много лет

6 ноя 2014 в 08:38

Когда я сам был переходом, было дело ездил на 1132 на ключ-камышинское плато, да что там говорить и 14 рублей было много, в -37 водила раскроет двери на речном, причем у себя в кабине сидит в майке, в окна не чего не видно, на просьбы отвечает как будто он только что откинулся. А товарищ который считает свой бизнес убыточным, это я про 40 рублей, пусть его сворачивает, бедный лет 10 наверное себе в минус работает. И вообще уважаемая редакция, в следующий раз будьте добры напишите схему подсчета тарифа в 40 рублей, хорошо.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:48

Когда уже закончится это "Мне не выгодно - не повезу!"?
Когда будет нормальная сеть ОТ?

В Германии. Обычный городской большой автобус останавливается на остановке. Наклоняется на правую сторону. Открываются обе двери. Сначала выходят пассажиры из автобуса. Затем заходят новые в Переднюю дверь. Протягивают деньги водителю. (Делают это по очереди. Сначала один зашел, дал деньги, получил билет, прошел дальше в салон. Потом следующий.) Водитель бросает деньги в автомат, выдает билет.
Если есть проездной билет или багаж, можно зайти через центральную дверь. (Задней двери нет.) Там же в районе центральной двери есть место для детской или инвалидной коляски.
Когда все расселись, автобус трогается с места.
Движение через каждые 20 минут по расписанию.
Название следующей остановки горит на табло.
Билет стоит 1 евро 20 центов.

На трамвай билет покупается в автомате на остановке. Можно выбрать тариф в зависимости от количества поездок. В трамвае билет компостируется.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 10:29

пассажиропоток маленький им... правильно , я 4 ноября с микр рн березовый до меги 40 минут ждала №20 автобус время с 15-30 до 16-10 .... а сколько народа просто не дождавшись уехали по привычному им маршруту????Ездить чаще надо ....

Житель Кировского района
6 ноя 2014 в 08:07

Интервал движения в вечернее время - 45 минут. Это по каким же стандартам возможен такой интервал? На какой пассажиропоток рассчитывает перевозчик? Неужели в условиях зимы в Сибири будут те, кто способен дождаться автобуса?

ОТВЕТИТЬ
Остап Ибрагимыч
6 ноя 2014 в 09:38

По просьбе тещи (в Матвеевке живет) глянул на 2Gis 20-й маршрут.
А-бал-деть. Откуда и куда бы ни ехал,- пол левого берега нужно объехать, прежде чем на новый мост попасть.
ОТ Меги на новый мост через пл. Маркса? Красавцы!!!

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 00:47

Ох и раздолье у вас в Новосибирске для оптимизаторов. В Питере их давно бы уже за такую оптимизацию уволили бы. Оптимальная схема маршрутов, в Новосибирске была в 2002-2005 годах. Автобус нужного маршрута (пусть даже ПАЗик) больше 3-7 минут не ждали.

ОТВЕТИТЬ
Чибурашечко
6 ноя 2014 в 10:19

А кто вообще сказал, что транспорт должен ходить заполненным до упора? Должен преобладать график движения, а не желание срубить бабла в стоящих на головах пассажирах. Пока нет контроля со стороны муниципалитета так и будут у нас ... извозчики на телегах (пусть и с шильдиками Рено и Пежо), а не водители ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.
Что скажет наш социально ориентированный мэр?

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
6 ноя 2014 в 08:58

"интервал движения автобусов днем составит от 15 до 22 минут, вечером — до 45 минут."

Ну и кто его дождется за 45 минут? А ещё у муниципального транспорта есть особенность часто ломаться и не выходить на маршрут. если представить, что он сломался, то ожидание и днем тоже составит 40 минут. А потом будут вопить о нерентабельности. И зачем этот маршрут был нужен с такими интервалами?

jil
6 ноя 2014 в 03:23

а потом 15 объявят нерентабельным и закроют, в итоге маршрут до вокзала не вернут. Кто решил, что жителям академа не надо до вокзала ездить, эта маршрутка была палочкой-выручалочкой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 09:06

С пятнашкой правда непонятно. Почему не сделать остановку в сторону Маркса в другом месте, например между Икеей и Центральным входом?

ОТВЕТИТЬ
новосиб
6 ноя 2014 в 08:46

А что с автобусом 11? Формально он есть, но на самом деле его нет.

Таша
6 ноя 2014 в 09:40

езжу на маршруте №317 каждый день на работу и с работы......утром стоя еду, вечером стоя еду, вечерами на Меге ждём постоянно по 30-40минут, вчера когда подошла машина уже не было сидячих мест, очередь под 20 человек((( в итоге СТОЯ вошли ещё 9человек...где убыток у них??? по дороге на первомайке люди не могли влезть в уже переполненную маршрутку. несколько раз доезжала до Немировича чтоб сесть...ну-ну....некоторые там даже и не останавливаются, поворачивают по внутреннему кругу и на остановку уже не перестраиваются((( по ценам тоже интересно...тарифы есть 23 и 35,,, до первомайки берут 25, в первые дни особо умные водителя брали одну цену-35руб.
Итог: маршрут очень удобный, НО... зимой стоять по 30-40минут вечером точно не буду

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 14:27

почему то реально изучением пассажиропотоков и передвижением транспорта в таком большом и бессистемно застроенном городе никто не занимается и со времени разрушения единой трамвайной сети ситуация становится всё хуже и хуже - транзитные большегрузы едут как хотят, а автобусные маршруты прокладываются не по реальной потребности, а по фантазиям чиновников...

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 09:45

что то я не разу не наблюдала маршрут №88, его точно запустили? Сегодня пол часа стояла на остановке, не было!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 08:03

"Эдуард Остапенко объяснил, что реальная стоимость, исходя из протяженности маршрута, — 40 руб"

Пусть всем нам расскажет, как он эту сумму высчитал. Наверное это и с учетом сверхприбыли, когда по 5 человек стоя едут, и с учетом водительских хочу/не хочу ехать? Начались опять сказки про убыточность перевозок.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 00:36

Не нужно писать бред про "реальную стоимость". Реальная стоимость это 23 рубля (и на том же 35 или 1091). А остальное -- это хотелки обнаглевших водителей и хозяев маршрутов. Нужно в конце концов называть вещи своими именами: не "возят воздух", а "получают адекватную выручку, а не сверхприбыль"

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:30

Мне интересно, новые маршруты теперь вообще вводить не обираются? Будут только менять старые? То есть Новосибирск расти не будет? Что за зациклинность на двузначных номерах? Сделайте трехзначные, добавляйте буквы в конце концов.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 12:47

Маршруты новые сделали,НО!! ни слова о том что автобусы по нему будут ходить только в часы пик!! В 23.00 водители этих автобусов уже лежат дома на диване... В выходные дни интервал движения -один час...Бардак!!

Дмитрий
6 ноя 2014 в 09:31

В Барнауле проезд 15 руб., в Иркутске 12, а в Новосибирске 35, и все перевозчикам мало?!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 00:24

Коммерческий транспорт - это такой бред! Я просчитал, что если сделать его полностью БЕСПЛАТНЫМ и однозначно МУНИЦИПАЛЬНЫМ, то в месяц с каждого работающего жителя смешная сумма ~300-400 рублей. Да вы на интернет больше тратите! Те, кто на машинах - могут считать это налогом на личный транспорт на перегруженных дорогах. Для всех остальных это:
- минус затраты на кондукторов,
- минус гонки на маршруте,
- упорядоченность автобусного трафика
- минус необходимость вытаскивания кошелька,
- минус любые платёжные терминалы,
- минус простои на остановках
- все автобусы - одинаковые, обслуженные, муниципальные,
- выгода и удешевление при массовом обслуживании,
- минус "оплата труда" собственников транспорта.
- гибкое распределение автобусов по ВСЕМ маршрутам города
- единая централизованная система контроля,
- строгое расписание и возможность уехать даже в 23.00
- активное пересаживание людей на УДОБНЫЙ общественный транспорт
- ощутимо более свободные дороги
- увеличение частоты хождения транспорта за счёт более интенсивного пассажиропотока
- ну и ещё штук пять плюсов можно вспомнить.
Да и вообще ОТ - это как кровеносная система организма, система жизнеобеспечения города. Она не может быть отдана на откуп частникам. Иначе мы получаем только гонку за баблом вместо повышения уровня качества перевозок.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 08:13

Есть желание отправить людей,которые "продумывают " эти маршруты, прямо по этим "маршрутам" Буквально вчера,мой муж,который работает на улице Бетонная, не смог уехать домой ул.Первомайская. В течении часа он стоял на остановке Общежитие,все маршрутки,которые изволили остановиться, большинство вообще мимо проезжали, так вот та малая часть следовала в направлении К Маркса. Когда муж замерз, простите "в соплю", я вынуждена была ехать на автомобиле составило 15 минут, чтобы его забрать ,правда пришлось уйти с работы. В направлении Маркса по ул. Ватутина транспорта как грязи, есть желание спросить, для какой цели пускать единственный маршрут 15 до Академгородка через Маркса??? Что там транспорта не хватает???Получается ,чтобы уехать в сторону Первомайского района,надо посмотреть достопримечательности площади К.Маркса при этом поторчать в пробке на Ватутина. Нельзя просто Мега-Мост-Академ или Мега-Мост-Первомайская. С Маркса хоть как-то уехать можно в направлении Первомайки, со стороны Меги только объехав пол Кировского района. Может кто скажет оптимальный вариант как добраться на общественном транспорте с ул Бетонная до Весеннего?

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:55

да, с 20-м маршрутам недоработка. 1. Большой интервал. 2. Действительно с Меги ехать на маркса, а потом возвращаться на мост, да по вечерним пробкам - еще то удовольствие. причем пассажиры норовят на нем не на карьер Борок уехать, а до Меги ))).
Нужно сделать конечную на метро Маркса, и заезжать на Мегу, делая небольшой крюк. Как та же 15-ка.
На 15-ках, кстати, написано направление движения - на Маркса или в академ идет маршрутка. У меня с этим проблем не возникало.

А вообже. 1. Мост недостроен, я так понял, на правом берегу еще одну дорогу к нему не провели - в сторону Ключ-Камышенского.
2. Нет информационных щитов для водителей о схемах движения. это особенно актуально для иногородних. На въезде в город надо ставить.
3. С учетом новых транспортных реалий будет перераспределен поток работающих. Я, например, даже не рассматривал тот район как место работы, пока не было моста. Теперь можно думать, рабочие места там есть. Но смена работы, открытие новых рабочих мест это не вопрос месяца.

катались, да
6 ноя 2014 в 10:27

35 минут разик подождал на холоде, и никаких больше соблазнов срезать через новый мост.

Прохожий
6 ноя 2014 в 07:28

Бугринский мост надо было назвать МЕГАМОСТом, т.к. судя по всему, для этого он и предназначался.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 07:39

В МЕГУ с открытием моста больше не езжу, так как народу на выходных стало в разы больше, не протолкнуться. То что транспорт для отдаленных районов быстро организовали - это конечно хорошо, людям удобно. Но еще удобнее им было, если бы не нужно было никуда ехать. Построили бы и у них большие торговые центры, а то центр застраивают никому ненужными абсолютно одинаковыми торговыми центрами, а людям с окраин приходится с трудом добираться до них!

ОТВЕТИТЬ
Бердчанин
6 ноя 2014 в 13:38

А почему бы вообще не сделать маршрутку из Бердска до Петухова? Почему до Новосибирска по Бердскому шоссе из Бердска ходит маршрутка, а по Советскому не ходит?
Не можете сделать маршрутку, так хоть электричку через Бугринский мост с Петухова соедините.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 10:27

Опять "Шлюз" в стороне. По-прежнему ехать до "Меги" с пересадкой. Что за несчастный район! Могли бы пустить 15-ый через "Шлюз", или 11-ый автобус, который из "Щ".

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
7 ноя 2014 в 11:51

А что значит "полупустой автобус"? Читаю информацию в салоне - 22 места для сидения, всего 100 с чем-то. Это значит, что если все сидячие места заняты и стоит ещё человек 30, то автобус полупустой? А надо, чтобы можно было вдыхать-выдыхать только всем одновременно по команде?

ОТВЕТИТЬ

Кто разрабатывает сьи маршруты?!
И когда уже обратят внимание на Затулинский жилмассив. Ну не справляется маршруточка четверочка, забивается наглухо на конечных. И еще, почему 32 маршрутка ходит стабильно и допоздна, а "четверки" нету частенько вечерами. Ни уехать, ни приехать...
Верните автобус 1115! Продляйте его куда хотите, но необходима просто возможность жителям затулинки ездить на прямом транспорте до автовокзала. У остальных всех районов эта возможность есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:26

Такое ощущение, что "МЕГА" пролоббировала строительство моста :))

есть с чем сравнить
6 ноя 2014 в 11:59

продал машину недавно, по причине желания купить новую. пока занимаюсь выбором новой, естественно приходится пользоваться ОТ - можете меня заминусовать и т.д. но своя машина - это в сто раз лучше, жду не дождусь выходных, чтоб купить новую машину. Потому как лично с меня хватит!

верните 15 маршрут до главного. удобно ездила с работы на нем в академ. хороший маршрут был!

ОТВЕТИТЬ

А сколько же пафоса было про этот новый мост - дорога в будущее региона, бла-бла-бла. А реально - это мост, который видимо проспонсировали или продавили владельцы МЕГИ или арендаторы. Вот после такой мерзости даже говорить ничего не хочется.. Люди одержимы баблом только и всего... Как это вообще возможно, убрать единственный маршрут с удаленного микрорайона до вокзала в "угоду массовому шопингу" (это я про 15 маршрутку от Академа)? Кому к черту сдался этот массовый шопинг каждый день? Вот прямой маршрут до вокзала, а в идеале и до аэропорта нужен в каждом удаленном районе, а не "массовый шопинг". Зла вообщем не хватает на то, что "транспортные потребности жителей удаленных районов можно считать закрытыми", по мнению наших властей!

академовец
6 ноя 2014 в 04:41

Мне, например, новая пятнашка очень удобна - добираюсь до подработки на Студенческой без пересадок, но вот обратно уехать уже не получается, ибо в районе 9 часов на маршруте машин, такое ощущение, нет вообще

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 02:43

Почему нельзя было оставить маршрут 15 на своем месте, а до МЕГИ пустить новый маршрут? В статье умалчивается о том, что появилось на месте 15 маршрута на Вокзале Н-Главный! Появился маршрут № 1 Вокзал - Матвеевка! Вот это уж точно уржаться можно! Кого и куда он возит? Зато очереди на Речном вокзале в Академгородок увеличились...

ОТВЕТИТЬ
Илья
6 ноя 2014 в 00:28

88й нужно было через краснобск пускать, а не собирать пробки на советском шоссе. А так, молодцы!!!

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор (водитель и пешеход)
6 ноя 2014 в 12:50

сделайте уже для жителей Плющихинского нормальный автобусный маршрут до левого берега, кроме 1096

Тимофей
6 ноя 2014 в 08:39

А коммерческие маршруты в это время вообще не ходят. По вашему это лучше?

6 ноя 2014 в 22:31

почему на nskgortrans расписание столь далеко от реальности? в глаза не видела 88 автобус, хотя должен был сегодня мимо меня 2 раза проехать.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 00:26

Пятнашка ходила до Вокзала 20 лет.......боже как много мне лет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
6 ноя 2014 в 09:55

Если на 15 маршрутке основной пассажиропоток — студенты, надо, чтобы он через Университетский въезжал в Городок и обходил его против часовой стрелки.
Думаю, и у 141 автобуса та же беда - люди, которым надо на левый, на другой стороне стоят.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:42

ОТ всегда и везде был и есть планово убыточен! Возьмите калькулятор и посчитайте сколько должен стоить билетик чтобы хотя бы отбить покупку автобуса за 4-5 лямов! А еще и водителю и кондуктору и слесарю и врачу и механику,а еще и мэрии надо заплатить! ОТ может и должен быть только муниципальным,тем более что налоги на него все платят,просто денежки уходят в другое место!

ОТВЕТИТЬ
pop
6 ноя 2014 в 14:10

Мега - хороший, приятный ТЦ. Но увы, с предстоящим открытием Галереи и, в перспективе, ТЦ в районе Сухго лога, популярность среди жителей правобережья Мега окончательно потеряет. Надо к этому готовиться.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 15:14

В воскресенье до МЕГИ доехали на маршрутке 317 за 15 минут, это просто восторг, 25 рублей проезд и остановка прямо у в входа. Теперь проще съездить в один крупный торговый центр. Рада за наш Первомайский район!

6 ноя 2014 в 01:29

Рентабельный маршрут? Так это не беда.
Построили коттедж на деньги ООО - вот это да,
В затраты все пойдет и спишем Бентли мы туда...
Как посчитали - вот рентабельность Вам минус 22...
Вы думаете шутка, рифмы ради милого слога?
Бензин спишет владелец, а заплатил за топливо - водила...

Вова
7 ноя 2014 в 11:06

Сколько можно издеваться над людьми? Я живу на Родниках и после 21-00 домой уехать реальная проблема, есть конечно маршрутка, которая исправно ходит до 23-00, но с ее конечной остановки еще 20 минут надо педалить по ветру и нечищенной Краузе!

8 ноя 2014 в 08:35

Зачем же 88 не через Маркса пустили? Есть же много людей, кому на ГЭС и 45 и 88 подходит - зачем разные остановки? А кто на маршрутки стоит - они на 88 не сядут.

Соня
6 ноя 2014 в 08:16

Нужно сделать маршрут от Речного вокзала до Меги.
Живу недалеко от моста, но попасть на другую сторону реки, к Меге, могу только на машине.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
6 ноя 2014 в 17:56

может не в тему, но был шокирован общественным транспортом в районе меги...точнее бугринской рощи, так получилось что живу теперь около остановки "кинотеатр Обь"
и знаете это ведь совсем рядом с мегой, но нет... туда ходит только 96 автобус, который приходится ждать минут по 30, было что и 40 ждал, и 15 трамвай, которые то и дело стоят из-за аварий, кстати они далеко не редкость.

порыв души так сказать... доехать до меги, а потом 20-30 минут пешком идти, домой, в нашу теплую зиму??

ОТВЕТИТЬ
Annysha
6 ноя 2014 в 12:18

И правда, из кольцово воздух возят!!!
Работаю на Маркса, живу в Кольцово и для меня был бы оптимален маршрут напрямую с моста на студенческую или ГУМ.... Зачем заезжать на мегу???? Там выходят всегда 1-2 человека, а остальные пол салона едут на ГУМ... Кто будет постоянно ездить из наших далей в Мегу чтоб маршрут окупался? Да никто.... И я по прежнему буду пользоваться 322 маршрутом и пересадкой - ничего лишнего. И для кого запустили маршрут 317 - не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
6 ноя 2014 в 19:27

Вы совсем обленились? От остановки к/т Обь не торопясь идти максимум 15 минут до Меги, и на кой вам автобус? И даже в мороз прогуляться не проблема.
Граждане, сибиряки, что с вами??? Все стали инвалидами, не дай Бог? Пройти 15 - 20 минут пешком - проблема?!
По теме, как житель ОбьГЭСа, очень рад появлению нового маршрута 88. Теперь с Меги и с работы можно нормально уехать, не стоя в переполненной маршрутке на полусогнутых за 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 14:31

а зачем сделали маршрут 331- Бердск-Маркса, если он не заезжает в МЕГУ, надо делать пересадку. Неудобно очень. Руководители, обдумайте этот вопрос..

ОТВЕТИТЬ
ссср
9 ноя 2014 в 19:45

я за электрички (например в пашино или с инской в обь через комсомольский мост...)

Рыжая бестия
6 ноя 2014 в 10:41

Как жаль-то, что это изменение произошло сейчас, а не пару месяцев назад. Встречалась с парнем из Академа, приходилось ездить с кучей пересадок, после смены работы вообще стало невыносимо. Так что отношения так и сошли на нет :)
А теперь хорошо жителям Академгородка, что можно доехать напрямую на общественном транспорте не только в Мегу с его Ашаном и Икеей, но и в Сансити с его кино, Калейдоскоп с его мебелью, да и вообще! Сейчас, конечно, неразбериха с транспортом, но это и понятно - на коленке всё придумали и кое-как внедрили. Надеюсь, в ближайшее время всё наладится и будет много транспорта как до Речного, так и до Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 ноя 2016 в 14:51

Маршрут автобуса № 21 ходит без расписания, в зимнее время уезжать приходится с пересадками. С мкр "Весенний" до "Центра" идёт только №21, почему не сделать маршрутку №21 также до ж/д вокзала или до "Дом Ленина"

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 14:16

у нас ,оказывается,все экономисты, так в чем же дело,берите кредит,покупайте автобус,и возите по пять человек получая при этом сверх прибыли!