27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 09:45

что то я не разу не наблюдала маршрут №88, его точно запустили? Сегодня пол часа стояла на остановке, не было!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:45

Авторов мифических маршрутов -в студию! Весь транспортный отдел пересадить на автобусы и пусть понимают свои ошибки, стоя на морозе в ожидании автобуса которого нет! 11 автобус,вас ждет много лет

Old_monkey
6 ноя 2014 в 09:55

Если на 15 маршрутке основной пассажиропоток — студенты, надо, чтобы он через Университетский въезжал в Городок и обходил его против часовой стрелки.
Думаю, и у 141 автобуса та же беда - люди, которым надо на левый, на другой стороне стоят.

6 ноя 2014 в 09:55

да, с 20-м маршрутам недоработка. 1. Большой интервал. 2. Действительно с Меги ехать на маркса, а потом возвращаться на мост, да по вечерним пробкам - еще то удовольствие. причем пассажиры норовят на нем не на карьер Борок уехать, а до Меги ))).
Нужно сделать конечную на метро Маркса, и заезжать на Мегу, делая небольшой крюк. Как та же 15-ка.
На 15-ках, кстати, написано направление движения - на Маркса или в академ идет маршрутка. У меня с этим проблем не возникало.

А вообже. 1. Мост недостроен, я так понял, на правом берегу еще одну дорогу к нему не провели - в сторону Ключ-Камышенского.
2. Нет информационных щитов для водителей о схемах движения. это особенно актуально для иногородних. На въезде в город надо ставить.
3. С учетом новых транспортных реалий будет перераспределен поток работающих. Я, например, даже не рассматривал тот район как место работы, пока не было моста. Теперь можно думать, рабочие места там есть. Но смена работы, открытие новых рабочих мест это не вопрос месяца.

Чибурашечко
6 ноя 2014 в 10:19

А кто вообще сказал, что транспорт должен ходить заполненным до упора? Должен преобладать график движения, а не желание срубить бабла в стоящих на головах пассажирах. Пока нет контроля со стороны муниципалитета так и будут у нас ... извозчики на телегах (пусть и с шильдиками Рено и Пежо), а не водители ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.
Что скажет наш социально ориентированный мэр?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:26

Такое ощущение, что "МЕГА" пролоббировала строительство моста :))

катались, да
6 ноя 2014 в 10:27

35 минут разик подождал на холоде, и никаких больше соблазнов срезать через новый мост.

6 ноя 2014 в 10:27

Опять "Шлюз" в стороне. По-прежнему ехать до "Меги" с пересадкой. Что за несчастный район! Могли бы пустить 15-ый через "Шлюз", или 11-ый автобус, который из "Щ".

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 10:29

пассажиропоток маленький им... правильно , я 4 ноября с микр рн березовый до меги 40 минут ждала №20 автобус время с 15-30 до 16-10 .... а сколько народа просто не дождавшись уехали по привычному им маршруту????Ездить чаще надо ....

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:30

Мне интересно, новые маршруты теперь вообще вводить не обираются? Будут только менять старые? То есть Новосибирск расти не будет? Что за зациклинность на двузначных номерах? Сделайте трехзначные, добавляйте буквы в конце концов.

Рыжая бестия
6 ноя 2014 в 10:41

Как жаль-то, что это изменение произошло сейчас, а не пару месяцев назад. Встречалась с парнем из Академа, приходилось ездить с кучей пересадок, после смены работы вообще стало невыносимо. Так что отношения так и сошли на нет :)
А теперь хорошо жителям Академгородка, что можно доехать напрямую на общественном транспорте не только в Мегу с его Ашаном и Икеей, но и в Сансити с его кино, Калейдоскоп с его мебелью, да и вообще! Сейчас, конечно, неразбериха с транспортом, но это и понятно - на коленке всё придумали и кое-как внедрили. Надеюсь, в ближайшее время всё наладится и будет много транспорта как до Речного, так и до Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:42

ОТ всегда и везде был и есть планово убыточен! Возьмите калькулятор и посчитайте сколько должен стоить билетик чтобы хотя бы отбить покупку автобуса за 4-5 лямов! А еще и водителю и кондуктору и слесарю и врачу и механику,а еще и мэрии надо заплатить! ОТ может и должен быть только муниципальным,тем более что налоги на него все платят,просто денежки уходят в другое место!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:48

Когда уже закончится это "Мне не выгодно - не повезу!"?
Когда будет нормальная сеть ОТ?

В Германии. Обычный городской большой автобус останавливается на остановке. Наклоняется на правую сторону. Открываются обе двери. Сначала выходят пассажиры из автобуса. Затем заходят новые в Переднюю дверь. Протягивают деньги водителю. (Делают это по очереди. Сначала один зашел, дал деньги, получил билет, прошел дальше в салон. Потом следующий.) Водитель бросает деньги в автомат, выдает билет.
Если есть проездной билет или багаж, можно зайти через центральную дверь. (Задней двери нет.) Там же в районе центральной двери есть место для детской или инвалидной коляски.
Когда все расселись, автобус трогается с места.
Движение через каждые 20 минут по расписанию.
Название следующей остановки горит на табло.
Билет стоит 1 евро 20 центов.

На трамвай билет покупается в автомате на остановке. Можно выбрать тариф в зависимости от количества поездок. В трамвае билет компостируется.

ОТВЕТИТЬ
есть с чем сравнить
6 ноя 2014 в 11:59

продал машину недавно, по причине желания купить новую. пока занимаюсь выбором новой, естественно приходится пользоваться ОТ - можете меня заминусовать и т.д. но своя машина - это в сто раз лучше, жду не дождусь выходных, чтоб купить новую машину. Потому как лично с меня хватит!

Annysha
6 ноя 2014 в 12:18

И правда, из кольцово воздух возят!!!
Работаю на Маркса, живу в Кольцово и для меня был бы оптимален маршрут напрямую с моста на студенческую или ГУМ.... Зачем заезжать на мегу???? Там выходят всегда 1-2 человека, а остальные пол салона едут на ГУМ... Кто будет постоянно ездить из наших далей в Мегу чтоб маршрут окупался? Да никто.... И я по прежнему буду пользоваться 322 маршрутом и пересадкой - ничего лишнего. И для кого запустили маршрут 317 - не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 12:47

Маршруты новые сделали,НО!! ни слова о том что автобусы по нему будут ходить только в часы пик!! В 23.00 водители этих автобусов уже лежат дома на диване... В выходные дни интервал движения -один час...Бардак!!

ликвидатор (водитель и пешеход)
6 ноя 2014 в 12:50

сделайте уже для жителей Плющихинского нормальный автобусный маршрут до левого берега, кроме 1096

Бердчанин
6 ноя 2014 в 13:38

А почему бы вообще не сделать маршрутку из Бердска до Петухова? Почему до Новосибирска по Бердскому шоссе из Бердска ходит маршрутка, а по Советскому не ходит?
Не можете сделать маршрутку, так хоть электричку через Бугринский мост с Петухова соедините.

ОТВЕТИТЬ
pop
6 ноя 2014 в 14:10

Мега - хороший, приятный ТЦ. Но увы, с предстоящим открытием Галереи и, в перспективе, ТЦ в районе Сухго лога, популярность среди жителей правобережья Мега окончательно потеряет. Надо к этому готовиться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 14:16

у нас ,оказывается,все экономисты, так в чем же дело,берите кредит,покупайте автобус,и возите по пять человек получая при этом сверх прибыли!

6 ноя 2014 в 14:27

почему то реально изучением пассажиропотоков и передвижением транспорта в таком большом и бессистемно застроенном городе никто не занимается и со времени разрушения единой трамвайной сети ситуация становится всё хуже и хуже - транзитные большегрузы едут как хотят, а автобусные маршруты прокладываются не по реальной потребности, а по фантазиям чиновников...

6 ноя 2014 в 14:31

а зачем сделали маршрут 331- Бердск-Маркса, если он не заезжает в МЕГУ, надо делать пересадку. Неудобно очень. Руководители, обдумайте этот вопрос..

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 15:14

В воскресенье до МЕГИ доехали на маршрутке 317 за 15 минут, это просто восторг, 25 рублей проезд и остановка прямо у в входа. Теперь проще съездить в один крупный торговый центр. Рада за наш Первомайский район!

Вадим
6 ноя 2014 в 17:56

может не в тему, но был шокирован общественным транспортом в районе меги...точнее бугринской рощи, так получилось что живу теперь около остановки "кинотеатр Обь"
и знаете это ведь совсем рядом с мегой, но нет... туда ходит только 96 автобус, который приходится ждать минут по 30, было что и 40 ждал, и 15 трамвай, которые то и дело стоят из-за аварий, кстати они далеко не редкость.

порыв души так сказать... доехать до меги, а потом 20-30 минут пешком идти, домой, в нашу теплую зиму??

ОТВЕТИТЬ
Лёха
6 ноя 2014 в 19:27

Вы совсем обленились? От остановки к/т Обь не торопясь идти максимум 15 минут до Меги, и на кой вам автобус? И даже в мороз прогуляться не проблема.
Граждане, сибиряки, что с вами??? Все стали инвалидами, не дай Бог? Пройти 15 - 20 минут пешком - проблема?!
По теме, как житель ОбьГЭСа, очень рад появлению нового маршрута 88. Теперь с Меги и с работы можно нормально уехать, не стоя в переполненной маршрутке на полусогнутых за 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 22:31

почему на nskgortrans расписание столь далеко от реальности? в глаза не видела 88 автобус, хотя должен был сегодня мимо меня 2 раза проехать.

Вова
7 ноя 2014 в 11:06

Сколько можно издеваться над людьми? Я живу на Родниках и после 21-00 домой уехать реальная проблема, есть конечно маршрутка, которая исправно ходит до 23-00, но с ее конечной остановки еще 20 минут надо педалить по ветру и нечищенной Краузе!

Старушенция
7 ноя 2014 в 11:51

А что значит "полупустой автобус"? Читаю информацию в салоне - 22 места для сидения, всего 100 с чем-то. Это значит, что если все сидячие места заняты и стоит ещё человек 30, то автобус полупустой? А надо, чтобы можно было вдыхать-выдыхать только всем одновременно по команде?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2014 в 08:35

Зачем же 88 не через Маркса пустили? Есть же много людей, кому на ГЭС и 45 и 88 подходит - зачем разные остановки? А кто на маршрутки стоит - они на 88 не сядут.

ссср
9 ноя 2014 в 19:45

я за электрички (например в пашино или с инской в обь через комсомольский мост...)

Александр
14 ноя 2016 в 14:51

Маршрут автобуса № 21 ходит без расписания, в зимнее время уезжать приходится с пересадками. С мкр "Весенний" до "Центра" идёт только №21, почему не сделать маршрутку №21 также до ж/д вокзала или до "Дом Ленина"

Загрузка...