Все новости
Все новости
Перейти к публикации

302 комментария к публикации Русские бредут (фоторепортаж)
Русские бредут (фоторепортаж)

5 нояб 2014 в 01:17

Цитата: "Идеал национального государства, по мысли организаторов марша, - это дореволюционная Российская империя, а русский народ должен «пробудиться»". Не знаю, не знаю...На мой взгляд, совершенно очевидное противоречие. С одной стороны организаторы марша мечтают о дореволюционной России, а с другой - хотят, чтобы народ пробудился. Но ведь дореволюционную Россию именно беспробудная спячка народа и отличала, на что и многочисленные классики указывали. Например, у Пушкина читаем: "Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья..." и т.п. То есть, с одной стороны, ребята хотят чтобы народ "проснулся", а с другой - хотят вернуться туда, где он спал беспробудно. Чего то не вяжется...

5 нояб 2014 в 00:25

Вялое зрелище, но заинтересовала фраза "Идеал национального государства, по мысли организаторов марша, — это дореволюционная Российская империя".
Прямо сразу вопросы рождаются:
1) что эти люди вообще знают об истории Российской империи, чтобы возводить в ранг идеала колосса, который стоял на глиняных ногах, и в итоге оказалось достаточно по сути пары сотен матросов, чтобы империя посыпалась?
2) в каком плане они считают Российскую империю идеалом? Экономически, политически, идеологически, религиозно, этически, юридически?
3) Российская империя последних лет - это довольно серьезные политические альтернативы нескольких основных партий. Лично мне, конечно, милее всего партия кадетов, где, на мой взгляд, были самые умные люди, которые предсказуемо не смогли взять власть. Какая партия или представительство в Думе тех лет принимается националистами за их желанную?
4) Даже идеологи национализма в Российской империи писали, что РИ - не национальное государство (хотя бы потому, что империя и национальное государство вообще несовместимы). Об этом организаторы марша-то в курсе?

5 нояб 2014 в 09:49

и зачем вообще на Российском празднике (каким бы этот праздник ни был) поминать Украину с ее внутренней гражданской войной? да еще и драться из-за дел другой страны? в День народного-то единства России драться из-за иностранных проблем?! да и в другие дни чужие дела нас касаться не должны.

я я я
5 нояб 2014 в 08:27

Всегда пугали резкие националистические высказывания и действия людей, и судя по картине событий на Украине, ясно вижу, что не зря. Национализм еще никого к добру и порядку не привел. Никакой революции в своей стране я не хочу.

5 нояб 2014 в 10:17

Даже в день Народного единства и то нашли повод подраться. Такое и комментировать не хочется.

Берег родной
5 нояб 2014 в 10:17

Други мои, я родился, учился, женился в Новосибирске и люблю этот город, жителей.
Наше поколение (мне 38 лет, русский) никогда не ходило и не приветствовало подобные
"классные" мероприятия - ЗАЧЕМ? И к чему все это может привести?!? Только к анархии в обществе, мы это уже проходили, и нам такого не надо. Цель шествия - привлечь внимание властей к "проблеме", а к КАКОЙ проблеме? Вас кто-то обижает и избивает ежедневно?
Что за мода, прикрыв лица, орать везде: русские идут, бойтесь. Да прекратите вы глаголить об этом, не надо позорить бОльшую часть города, которая не с вами! Надоели уже нам эти "революции", давайте уже прекращать. На марш вышло всего-то ... 300 человек, в городе проживает более 1,5 млн - вы в цифры вдумайтесь, друзья! По меньшей мере, смешно)))
Да и возраст-то орущих лозунги в среднем составляет от 15 до 25 лет, максимум)))
Не понятен мотив таких сборищ и шествий, только вызывает негатив.

5 нояб 2014 в 08:07

Ну так то русские не самый коренной народ в Сибири, все относительно.

Дарья
5 нояб 2014 в 12:54

Я со многими, здравомыслящими, комментаторами согласна. Нам такое ни к чему.
На планете вообще (а в городе в частности ) не только мы, русские, живем, но много людей
и других национальностей. Давайте на такие вещи смотреть честно и адекватно.
Вторую мировую войну выиграли наши деды, победили ФАШИЗМ, в тех суровых боях воевали не только русские, но татары, башкиры, калмыки, чуваши, грузины, киргизы,
таджики, узбеки и много солдат других национальностей. Но мы, русские, в то далекое время только сплачивали вокруг себя другие народы - все были равны и всегда гордились, как они говорили "русским братом". Что стало с россиянами после 1991 года, что нам делить?!?
Я не хочу, чтобы фашизм вновь обрел жизнь в дорогой мне России и в городе. А подобные
шествия, это не солидарность нас, русских, а наоборот, ведут к расколу, если мы будет
выделять только себя. Меня, например, никто и никогда не оскорбил ни в городе, ни в каком другом регионе России и не тыкал мне в лицо, что я русская и должна убраться в Новосибирск. Помните, КТО нам дал чистое небо над головой и мы не рабы той же, ранее
фашисткой Германии. Времена изменились и мы должны стать мудрее, но не агрессивнее
по отношению к другим людям. А подобные шествия - удел гопоты, не знающей куда девать свободное, но так дорогое нам, время.

Anonymous
5 нояб 2014 в 05:17

Всё это мероприятие чересчур переполнено идеологией и многие лозунги далеки от жизни, мало реальных предложений.
К примеру - убрать мигрантов. Если сделать так, то эти люди сами пойдут убирать улицы, торговать фруктами и тд? Контроль нужен, исполнение законов -да.
Защита традиционных ценностей - тоже дело сомнительное. Что это за ценности? От кого защищать? Концерты отменять опять?! Нет, мне это не нужно.

Чао!
5 нояб 2014 в 11:00

Подпишусь только под важностью пересмотра отношения к мигрантам. В других субъектах РФ в ним относятся более серьезно: получил разрешение на работу, отработал, до свидания. У нас же приезжают целыми семьями, получают страховки, ходят в детс.сады и школы, т.к. многодетные. А они или их деды в эту инфраструктуру что-то вложили? нет
как они вообще умудряются гражданство получать? один в маршрутке хвалился, что здесь всего 3 года, уже и гражданство получил.
это серьезный вопрос. это будущий электорат!!!

лао два
5 нояб 2014 в 21:17

"русский марш" как-то всё обессмысливает. суть не в том, что мигранты "дестабилизируют эконномику" или "повышают уровень преступности" или что-то еще такое частное. суть в том, что мигранты активно заселяют территорию нашей страны - это фундаментальный геополитический процесс, на который либо "коренное население" отреагирует, либо нет.
процесс переселения народов поддерживают три силы:
- крупные капиталисты, которые получают выгоду из-за притока потребителей;
- некоторые чиновники, которым это тоже выгодно;
- национальные диаспоры, которые разворачивают здесь островки своей культуры и строят свои социально-экономические структуры.

на этот процесс, по идее, должны уже давно реагировать на самом-самом верху. потому что "кто будет мести улицы", "кто будет торговать фруктами" и т.п. - это всё чисто технические вопросы, они второстепенны и решаются чисто технически, не затрагивая геополитических вопросов типа "кто здесь будет жить через 20 лет?", "какой культуре будут принадлежать эти территории вместе с этими улицами?" и т.д.

5 нояб 2014 в 00:37

На стройку 4-го моста бы их...

5 нояб 2014 в 09:47

"По их мнению, русские националисты должны участвовать в выборах и стремиться во власть, чтобы проводить политику, нацеленную на поддержку русских традиционных ценностей, русской культуры и т.п." - слушай, ну может есть среди комментаторов маршировавшие тогда? может хотя бы они смогут наконец четко и внятно сказать, что именно они имеют ввиду под русскими традиционными ценностями, русской культурой и "т.п."? заодно прошу пояснить, каким образом именно русские ценности планируется увязывать с ценностями других народов России, не принижая их.

5 нояб 2014 в 09:48

У меня у одного не вызывают доверие эти молодые бритоголовые люди которые идут во главе колонны, призывающие.... вернее сказать навязывающие свои идеалы и принципы?

да и судя по фотоотчету в данной статье, 90% участников вообще не понимают зачем это все и почему они идут в колонне..... судя по их выражению лиц и глаз

5 нояб 2014 в 00:18

С другой стороны - почему нет? Есть же Монстрация. Или вот на Хеллоуин народ веселый гулял (неофициально правда). Физкультурники по Красному периодически пробегают. У всех в конце-концов есть право высказать свою точку зрения.

5 нояб 2014 в 12:30

А я лично считаю все Русские Марши хорошо организованным обманом. Я уверена что Организаторы этих Маршей как то связаны с Властями и цель этих организаторов Разобщить русское сообщество. Всё делается для того что бы марши проводились в Холодное время года что бы на марш пришло как можно меньше человек. Так же всё делается что бы создать Видимость активной деятельности. Но на самом деле Митинги никогда ни к чему не приводят, за время митинга всё делается что бы Народ между собой не познакомился и не организовался в какое либо Сообщество. Для этого Организаторы митинга и шествия сразу же после митинга Исчезают с поля зрения. После митинга и шествия все Участники расходятся по домам и большинство нигде и ни с кем из единомышленников не встречается за исключением Бойцовых клубов. На мой взляд всё делается что бы Народ поверил что ведётся какая то серьёзная борьба за Национальные идеалы русских. На самом деле это Тупик никуда не ведущий и ничего кроме Митингов и Шествий не дающих. Организаторы ввели в заблуждение миллионы Россиян. Им верят. Но верят напрасно и наивно, потому что ничего не изменится. Будут просто бесполезные Митинги и Слова, слова ,слова...

5 нояб 2014 в 11:49

Усилиями политтехнологов из Русского марша, который когда-то задумывался как протест против неконтролируеиой миграции он превратился в угодное власти политико-пропагандистское движение, и тут же всплыли лозунги "на злобу дня", и кончно украинской тематики. Не покидает ощущение, что кто-то ловко манипулирует настроением людей, пришедших в первую очередь не на политический митинг. Тем более отрадно читать, что второй марш в принципе отверг политиканские лозунги, не способствующие прекращению ужастной трагедии на востоке Украины, а лишь разжигающие ее. Хотелось бы спросить тех кто участвовал в первом, так называемом официальном марше, зачем они разменяли идею марша на чьи-то пропагандистские уловки.

5 нояб 2014 в 09:47

1. растяжку "Новосибирского бойцовского клуба" держат какие-то, прямо скажем, не атлеты:)
2. откуда вообще взялся этот черно-желто-белый флаг? что он значит?
3. "По ее мнению, без них (мигрантов. — М.В.) жизнь в Новосибирске улучшится — даже цены перестанут расти." - да-да, все беды и рост цен именно от мигрантов-дворников, а не от действий собственного правительства, ага.

аська
5 нояб 2014 в 12:31

Поддерживаю горожанку Татьяну Ивановну - мигранты дестабилизируют экономику страны, и вообще дестабилизируют обстановку. То ли ещё будет! Они никогда не ассимилируются, скорей наоборот. навязывают нам свою культуру, свою национальную кухню и т.д. Почему они чувствуют себя уверенней, чем местные.

5 нояб 2014 в 07:50

"Первое правило Бойцовского клуба - не упоминать о Бойцовском клубе!" А вообще, на каком основании все эти люди, пусть их одна, две тысячи, навязывают свое мнение и идеи полутора миллионному городу?

5 нояб 2014 в 00:44

Ещё бы понять -КУДА бредут русские, осознать и постараться принять...

Marina Migeni
5 нояб 2014 в 15:47

Лучше бы с плакатами вышли против Кап-ремонта дорого, и оброка за жильё непомерного и повышение заработной платы! Свободного кредита в щедящем режиме, обравнивании достойном(а, то поборы гонимые за всё)). дешёвая медицина,)) 7е ноября всё же ценнее.

5 нояб 2014 в 02:53

Все правильно. Народ не хочет дестабилизации. Вот и не пошли. Постоянные митинги, уже привели к крупным неприятностям в сопредельном государстве.

разрешение проблем национальных взаимоотношений
5 нояб 2014 в 10:52

Перед обсуждением такой серьёзной темы как национальный вопрос, всем необходимо разобраться с терминологией. Открываем словарь смотрим "нация" - по гречески έθνος=народ или éthnos=этнос, "нация" от латинского natio=народ, таким образом нация=этнос=народ в разных языках обозначают одно и тоже явление. Смотрим что такое "народ" - корень слова "род", то есть на-род это совокупность разных на-род-ностей=родов, проживающих на общей территории. Таким образом получается что термин "русский народ" - обозначает разно-родную общность людей, скрепами которой являются - русский язык, идеалы справедливого жизнеустройства, и непреклонная тяга воплощать эти неотмирные идеалы в жизнь. Отсюда, все попытки сузить русский мир до какой-то одной народности (чаще всего славян), есть попытка отбросить эволюцию русской цивилизации во времена до взятия Казани Иваном Грозным, напомню с тех пор Россия стала много-народной, много-конфессиональной страной. Сам же термин "русский" - это прилагательное отвечающее на вопрос какой человек, к какой цивилизации принадлежит? Пример: русский татарин, русский немец, но нет "славянских русских", зато есть русские славяне, русские поморы и русские чукчи. Беда в том, что в сознании националистов русский=славянин, то есть они умышленно обрезают множество культурно-родственных и духовных ветвей единого много-народного, поли-этнического русского мира.

Анна Фомина
5 нояб 2014 в 17:12

Я удивляюсь всем этим маршам, митингам и тому подобным сборищам!!
Почему бы не проводить тоже самое на тему например:
"Мы за поднятие с колен сельского хозяйства в РФ" или
"За восстановление основных, загубленных отраслей промышленности"!!
Неужели эти люди, и все кто их поддерживают правда считают, что цены на продукты, нехватка рабочих мест и уровень ЗП зависят от количества эмигрантов у нас на сегодняшний день??!!!!!

Владимир
5 нояб 2014 в 02:46

В Москве численность марша впечатляет - по съемках из вертолёта видно, как занял всю Тверскую до Кремля. Народные гуляния, в колоннах известные интеллектуалы и русские, которые оказались за искусственными границами в результате современной смуты.
У нас, конечно, всё скромнее. Ещё скромнее альтернативный марш нацболов. А сторонники разделения народа испугались выйти (хотя анонсировали своё участие на этом же сайте), то ли внезапно постеснялись вынести свои лозунги "федерализации федерации :)" и против Новороссии. И это хорошо - ведь и во время Минина и Пожарского были москвичи, которые поддерживали оккупантов и ничего кроме позора от них в истории не осталось.

5 нояб 2014 в 08:16

" Даже «пиратский» флаг с черепом и костями вблази оказался полотном с цитатами из христианского Символа веры, повествующими о воскресении мертвых и жизни вечной."

Что ж вы так..Впервые черное знамя с головой Адама появилось в русской армии в первой половине 19 века в частях грозного атамана казаков Якова Петровича Бакланова.
По историческим справкам в 1851 году в полк на имя Бакланова пришла посылка в которой оказался большой кусок чёрной ткани с изображением мертвой головы и надписью из Символа веры, Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь.
Отправитель на посылке не был указан, но считается, что ткань была вышита руками монахинь Старочеркасского девичьего монастыря. Атаман Бакланов превратил подарок в знамя своего полка, такая вот наша российская история, читайте и просвещайтесь...

5 нояб 2014 в 10:18

Участники обоих маршей дико заблуждаются.

Идея национализации природных ресурсов.... Оглянитесь, они итак национализированы на уровне государства. Верхушка государства итак владеет ключевыми пакетами акций всяких газпромов и т.п. Если проводить национализацию, то именно в социальном ракурсе, а не в том в каком ее проводят. Однако, подобная национализация фактически неосуществима. Все равно кто-то будет стоять у контроля. Опять же государство. Все упирается в честность, порядочность и преданность своему народу управляющего этими ресурсами.

"Без мигрантов станет жить светлей". По сути все лозунги участников другого марша можно вписать в эту фразу. очнитесь, рост цен и падение уровня жизни от мигрантов никак не зависят. Первое поколение мигрантов обычно работает на низкооплачиваемой работе, на которую местные нет соглашаются идти. Во втором поколении кому-то удается выбиться в люди. Создать свой бизнес, а значит и рабочие места... При отсутствии мигрантов якобы упадут цены? Видимо подразумеваются ценник для потребителя. Смешно реально. Ценники от мигрантов никак не зависят. Они зависят от производителей и посредников.

5 нояб 2014 в 09:47

ну почему все так сильно против строительства в Новосибирске медресе, при наличии-то столетиями живущих в этих краях татар-мусульман. ведь страна и город многонациональны. православные воскресные школы почти на каждом шагу строятся, а школы других конфессий почему-то пытаются не допускать.

5 нояб 2014 в 10:00

В Шерегеше было лучше на выходных)) и снега больше и адреналина и пользы!

Алла
6 нояб 2014 в 09:53

Есть одно золотое правило. Никогда не обсуждай с людьми (особенно с незнакомыми ) темы касательно политики, религии и спорта. Вот и пожалуйста возник конфликт интересов.

облачный край
5 нояб 2014 в 04:03

Иногда фотографии лучше слов передают истину происходящего. Спасибо НГС за фоторепортаж!

5 нояб 2014 в 00:42

Целых 30 человек за национализацию недр в полумиллионном городе в выходной день? Отличный показатель нашей демократии и свободы высказывать мнение.

5 нояб 2014 в 11:35

Негативное клеймо - оттого, что дерутся даже между собой, что показывает: им все равно, что скандировать на шествиях, лишь бы подраться и покрушить можно было.

Андрей Разин
5 нояб 2014 в 11:19

"Русский марш" - самое абсурдное и неприятное зрелище. Во-первых, участники, как правило, слишком молоды. Прям настолько молоды, что аж зачастую моложе монстрантов. Во-вторых, в прошедшие годы многие участники прятали лица. Зачем??? Русский в России прячет лицо на Русском марше?? Абсурд! Лозунги, флаги и все такое прочее тоже вызывает вопросы. А самы главный вопрос - достаточно хорошая многолетняя организация, хотя сами участники не похожи на политиков. Кто ими управляет? Зачем? И почему не сделать это шествие более-менее прилично выглядящим? Может специально позорят национальную идею?

Имя
5 нояб 2014 в 12:34

Не знаю почему, но имено в этом году у меня было огромное желание выти на улицу 4 ноября и пройтись с людьми близкими по духу, но изучив по интернету программы мероприятий, понял что не один из заявленных лозунгов не соответствует моим убеждениям. Решил остаться дома. И теперь вижу, что правильно сделал.
Единственый адекватный и понятный лозунг который здесь я увидел это призыв к трезвости. Если эти ребята в следующем году пойдут отдельно от националистов то с радостью присоединюсь к ним. А пока увы

5 нояб 2014 в 11:12

В Российской империи - не должно быть никаких национальных маршей!
Зачем вообще такое разрешают?

5 нояб 2014 в 10:11

Национализм - это бомба для нашего государства! Чего хотят все эти люди?

5 нояб 2014 в 16:21

"Русский марш" а "делили" Украину.
Лучше бы в Киев съездили другое мнение послушать. А не орать попусту, не имея желания разобраться в вопросе.
Глядя на подобные мероприятия, понимаешь что понимают под ныне популярным словечком "вата".

5 нояб 2014 в 14:35

Радует что на такое мероприятие пришло всего 300 человек!
Все таки Люди в нашем городе намного разумнее и мудрее.
По сути 4 ноября ввели для того чтобы со временем все забыли более грандиозную дату 7 ноября, День Октябрьской Социалистической революции, когда к власти в стране пришли рабочие и крестьяне. Этого буржуи бояться, как огня.
По сути все что идет сейчас в стране, все эти липовые праздники, показы по ТВ про Украину, и т.д. для того чтобы забить головы людям несуществующими проблемами...
По новостям одна Украина и доллар, Я не понимаю я где вообще живу?))) Накой мне ваша Украина и доллар? Потому что если мы будем говорить правду про рубль и Россию, то не за горами возвращение старого праздника....Всем привет!

Anonymous
5 нояб 2014 в 15:01

Я против национализма как идеологии и против выбора нации, как главного объединяющего признака людей.

В рамках любой нации есть очень много разных людей. Вот среди нашей нации есть в том числе и масса гопников, преступников, активистов, срывающих концерты, прочих агрессивных и не уважающих другое мнение людей. Я не думаю, что я с ними как-то могу объединиться на приемлемых условиях.

В то же время есть масса людей разных наций, которые умеют слушать, уважать чужое мнение, адекватно вести диалог. С такими людьми желание взаимодействовать есть.

Аркадий
6 нояб 2014 в 08:10

Одно несомненно становится всё хуже и хуже( А народ чувствует что не проживёт до 80 лет как обещают.Вот и требует перемен

5 нояб 2014 в 12:51

Эти Организаторы Русских маршей могли проводить Марши и Митинги когда угодно и в самые Тёплые дни и в обычные Выходные без привязки к праздникам. Ан нет только 2 раза в год и в Морозы. Для меня это указывает о том что либо Организаторы ленивые и бездарные, либо они чётко планируют Численность митингующих. Если Первое то русским от ленивых Организаторов вообще ничего кроме показушных Маршей не видать. Во втором случае руссим стоит ожидать что Организаторы всё сделают что бы привести Численность активистов-митингующих к самому мизеру, стоит ожидать что скоро на митинги будут ходить 100-200 человек от силы. Людям внушили уже- ходить на митинги и шествия нет смысла, будет одно и тоже Болтовня ,пустые слова и пустая бравада. Результат ноль. Поэтому можно и дома посидеть. Если результат Ноль, то нет смысла в митингах и шествиях. Огранизаторы очень постарались что бы резко сократить число русских активистов.

Цыжик
5 нояб 2014 в 09:11

Лояльность территорий обеспечивается либо кнутом либо пряником. Способна ли страна обеспечить эти условия? Или, назло бабушке отморозим что нибудь? Рухнет экономика и следом империя, но потреоты в это не верят.

5 нояб 2014 в 16:40

Мигранты не нравятся? бросай тогда свой плакат и иди работай сам! Рабочие мигранты 4 ноября строили дома, торговые центры, убирались во дворах, вывозили мусор, мыли подъезды, подвозили продукты, торговали, а марширующие? Марширующие.. за что вы? зачем вы?

n315
5 нояб 2014 в 22:39

Иногда кажется, что люди совсем не знают своей страны. Россия, в первую очередь, многонациональная страна.

5 нояб 2014 в 07:32

Вчера в такой пробке из-за них на Восходе стоял...просто нет слов.

гость
5 нояб 2014 в 14:54

Русский это не национальная или этническая, а цивилизационная принадлежность. Это особое отношение к жизни базирующееся на идеях о социальной справедливости. В каком языке кроме русского есть слово Совесть, и как оно звучит? Для того чтобы быть русским не достаточно и не обязательно быть славянином по происхождению. А все эти марши националистов не знающих родной культуры лишь способствуют развитию чужеродной культуры в нашем обществе. Хотите оградить своих детей от чуждой культуры, начните возрождать свою культуру и традиции. На идее прогнать всех кто не местный далеко не уйдешь. А вот когда мы выйдем на улицы с идеями вокруг которых действительно стоит объединяться, идеями которые будут близки и понятны всем, тогда мы и будем едины. Тем не менее радует что народ един в неподдержании подобного рода инициатив. Ура!

Был
5 нояб 2014 в 09:30

...и не жалею. Тем более, что как минимум на одного пришедшего приходится тысяча сочувствующих. Тем более, что люди пришли по своей воле, а не были пригнаны на под угрозой лишения квартальной премии.

5 нояб 2014 в 21:41

Не понимаю как уважающая себя организация, если таковой себя считает, опирается на социально незрелую молодежь. Наберут бестолковых детей в возрасте от 16 до 20 лет дадут конфетку, речевку и плакат и отправят пропагандировать идеи молодежи.
Призывают к возвращению дореволюционной эпохи, а собирают людей близких по идеям и уму к тем, которые как раз и свергали царский режим.