19 июня суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

788
31 окт 2014 в 01:21
Одумайтесь, что же вы делаете! Зачем выводить мост на Станционную? Это получится дублёр Димитровского моста. Кто-то вообще просчитывал транспортные потоки в масштабе города?Или будет как с эстакадой Кр.пр-Большевистская - построили на 6 полос там где траффика максимум на 4! Нет с Ипподромской на Станционную и обратно потока на 6 полос, понимаете, нет его! Достаточно понаблюдать, основному потоку с Ипподромской надо на Большевистскую и на Октябрьский мост в центр левобережья либо южнее. Мост должен быть там, где он станет дублёром Октябрьского. Особенно когда последний закроют на реконструкцию. Да хотя бы прямо вплотную к Октябрьскому постройте, не надо вымучивать дорогие неэффективные решения в неудобных местах. И не надо будет городить никаких эллипсов и формул-1 на Труда-Энергетиков. Там достаточно расширить тоннель под ЖД, чтобы ситуация сразу значительно улучшилась.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (444)

Фото пользователя
31 окт 2014 в 09:22

Я за то, чтобы мост построили между васхнилом и Матвеевкой, но предварительно доведя до конца проекты: южная площадь и 2 очередь Бугринского моста. Причем можно было бы параллельно Петухова ЗА затулинкой сделать дорогу-дублер - жилмассив большой, активно строится. И эту дорогу вывести на новый этот новый мост.
Плюсы:
- разгрузится плотина и жилмассив Обьгэс
- разгрузится Петухова и Винаповский мост
- спадут пробки на С.Чемском, т.к. поток из Краснообска через Кривощеково кому на правый берег поедут по своему мосту, а поток там ого-го.
- частично разгрузится БШ, с Матвеевки с новых жилмассивов на левый берег пойдут через этот мост и с частично с академа.

ОТВЕТИТЬ
Анна
31 окт 2014 в 09:23

лучше бы инвестор вложил деньги в то, что было обещано людям много лет назад-строительство станций метро-экологично, быстро и надёжно! и люди спасибо скажут! а так получается, что мост строится как прибыльное место, уже спрогнозировали свои миллиарды. такие сооружения должны быть исключительно в ведении городской власти и строиться тоже должны на деньги муниципалитета или федерального бюджета, но никак не становиться местом, куда можно пройти "за отдельную плату"

ОТВЕТИТЬ
папик
31 окт 2014 в 09:27

Без постройки моста можно улучшить ситуацию на пл.Энергетиков.
1-е: чтобы ДПС выполняла там надзорные функции,а не занимались регулированием, придерживая поток,поворачивающий на Станционную с пл.Труда. В результате остается 1.5 полосы на мост, в которые пытаются вклиниться потоки с 3-х улиц.
2-е: расширить дорогу и сделать полосу разгона при повороте с с пр. Энергетиков на Станционную без светофора

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 09:30

Зачем мосты то строим??? Проблема не в самой переправе через реку, а в подъездах к ней! Надо дороги расширять!!!! А то пролетел через мост 100 км/ч и встал в пробку опять - ляпота! Надо во всем городе расширять проезжую часть по максимуму, так как поток транспорта только увеличивается, а вариантов объезда пробок все меньше и меньше...

31 окт 2014 в 09:34

"...три полосы в обе стороны — по ним можно будет разогнаться до 100 км/ч. ..."
и резко затормозить....

31 окт 2014 в 09:37

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

31 окт 2014 в 09:40

Плюс этого моста - то, что он позволит выводить поток с Ипподромской напрямую на левый берег, на Ватутина, Станиславского, Станционную
Для трамвая, действительно, лучше подходит Коммунальный мост, он позволит соединить существующие линии на обоих берегах без каких-либо сложностей. Главное условие - чтобы пути были не на одном уровне, а выше проезжей части хотя бы сантиметров на 30, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и трамваю не создавались помехи.

ОТВЕТИТЬ
Вадимка
31 окт 2014 в 09:41

Соединили бы лучше МЖК с Выборной там 2 км всего но объезжать приходится по Кирова.
Вечная пробка с Родников кто когда заметит её. Смысл с еще одного моста, если с него упремся в туже пробку. Городу необходимы развязки и дороги.

ОТВЕТИТЬ
папик
31 окт 2014 в 09:41

3-е: Выезд с ул. Станционной со стороны ул. 2-й Школьной на пл.Энергетиков перенести к въезду на эту улицу, чтобы выезжающие не пересекали пл.Энергетиков поперек, а вливались и уходили налево на Станционную.

Все это не требует больших финансовых затрат,а улучшения будут очевидные.

Стэлс
31 окт 2014 в 09:56

Глупцы! Нужно было голосовать, что и за 1000 рублей по мосту четвертому поедем! Пусть бы себе его радостно строили... Годик постоял бы мост пустой - глядишь и бесплатный проезд бы открыли, не демонтировать же его обратно!? ))))

Фото пользователя
31 окт 2014 в 09:57

Вот правда интересно ... почему наши градоначальники... инвесторов такого плана к строительству метро не ищут .... ну накинут те 10 процентов к проезду ,за то люди ездить по человечески будут , да и отпадет проблема с загруженностью дорог низко-качественными автобусно-маршруточными убогими перевозками ..которые в часы пик просто блокируют стратегически важные транспортные развязки ...

Фото пользователя
31 окт 2014 в 09:58

Сейчас, пока развязки Бугринского еще в полном объеме не сделаны и будут еще лет пять делаться, о каком четвертом делать ролики?

Затулинец
31 окт 2014 в 10:04

На карту города кто нибудь из Мерии смотрел? 3 подряд моста огромный разрыв и переезд через плотину. А потом кричат что пробка на большевичке. Мосты ну жны между плотиной и Бугринским штуки 3. Пропорции соблюдайте! Че их в одном месте 10 штук лепить эфекта не будет

ОТВЕТИТЬ
Ппв
31 окт 2014 в 10:07

При наличии нормальных бесплатных дорог, соответсвтующих всем нормам, необходимость в платных отпадет сама по себе, за ненадобностью.
.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 10:09

МОСТ НЕ НУЖЕН!
Нужны грамотные разноуровневые развязки пл. Труда - пл Энергетиков, пл. Лыщинского перед Октябрьским мостом, достроить то что начали на Южной площади, и увести от разъезда Иня Бердское шоссе к Кирова и к Кошурникова.

Фото пользователя
31 окт 2014 в 10:12

как построят мост, он будет уже в виде хюндая

ОТВЕТИТЬ
это
31 окт 2014 в 10:13

Стройте мост как логическое продолжение Дуси Ковальчук- там нужнее и огромный транспортный поток уберете с правого (или центра) на левый берег на новый мост, не городите центре черти что

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 10:18

Эх... почему Локоть навязывает нашему Новосибирску именно Платный мост ??? Почему внушает что ничего другого не ждите ??? Почему заключаются договоры с какими то Инвесторами когда народу нужен Бесплатный мост а не платный ???

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
31 окт 2014 в 10:19

Так и не понял по картинке как можно с Ватутина и со Станиславского через площадь Труда уйти на Широкую по дворам что-ли?

Фото пользователя
31 окт 2014 в 10:28

Найдите инвестора для метро до Гусинки, Станиславского - и повысьте цену рублей до 40 в счёт компенсации затрат.

ОТВЕТИТЬ
али
31 окт 2014 в 10:40

Сколько же он будет окупаться по времени?? и станет ли он бесплатным когда окупится?

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 10:42

Площадь труда делают овальную, чтобы пробка была пожирнее! Платный мост придумали, а двухуровневые развязки на труда никак не рождаются в уме проектировщиков. Те кто не хотят платить за новый мост будут дружно стоять в более мощной пробке!
Вышеотписавшиеся, вы устали страдать от пробок на большевичке и просите себе еще мост?? ВАм бугринский построили - возрадуйтесь - больше там ничего не построят! А чтобы большевичка разгрузилась, ей нужен дублер и не перекрестки, а двух-, трех-уровневые развязки...
До сих пор все проекты как для деревенских жителей у нас...дорога есть - что жалуетесь - стойте и потихоньку катитесь...

али
31 окт 2014 в 10:43

а муниципальный транспорт тоже платно будет ходить?? или там застройщик пустет свои автобусы?

хм
31 окт 2014 в 10:46

А в строительство метро никто не хочет инвестировать свои ден.средства?

ОТВЕТИТЬ
Нога
31 окт 2014 в 10:57

Где гуманизм Анатолия Локтя, платный мост... мы и так за него сполна за платим нашими налогами и поборами а какой-то вымышленный инвестор это очередная фикция власти имущих.

31 окт 2014 в 11:05

25 миллиардов????
Да на эти деньги можно построить депо + 2 станции метро до гусинки + 2 станции на левом берегу + станцию метров в родниках и денег на трамваи хватит!!!!! Я уже молчу что можно развязку на третьем мосту доделать на правом берегу и соединить например выборную и мжк второй дорогой.

31 окт 2014 в 11:07

хватит мостов, даешь тоннель

31 окт 2014 в 11:08

Что вы делаете? Стройте мост в районе матвеевки.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 11:13

Только трамваи не вздумайте пускать по Октябрьскому мосту!!!

john154
31 окт 2014 в 11:14

Нужно строить мост на севере города. Во- первых, уберем часть транспорта из центра (и сразу уменьшим пробки). Во-вторых, через него можно будет связать отдаленные районы с центром (Западный и 5-й,6-й микрорайоны). В третьих, прямой выход на аэропорт. В четвертых, инвестиционная привлекательность северной части города (как левого, так и правого берега) НАши власти так хотят найти инвесторов... А мост от Станционной до Ипподромской - пустая трата денег. (будет такой же результат, как и на автовокзале) И еще, представьте аварию на этой многоуровневой развязке - встанут оба моста. Вспомните прошлой зимой - пара аварий на площади Энергетиков и встал весь город на весь день. Одумайтесь, пока не поздно. Ну а пятый мост надо строить где-то на юге города (Матвеевка или Ельцовка) и городить через него и северный мост кольцевую, наподобие, как в Москве.

Виталий Викторович
31 окт 2014 в 11:23

Да, абсолютно странная идея строить 3 моста в одном месте, притом _опять_ без развязок.
На существующих в этом же месте 2х мостах основная проблема - заторы на съездах и заездах из-за отсутствия развязок.

А тут мост вообще для одной Каменской только.

Но самое то главное - где обоснование не прибыли а действительной полезности этого моста, с моделированием транспортных потоков на текущий и будущие моменты времени.

Без такого моделирования и оценки полезности получается действительно, точечная застройка мостом и банальное зарабатывание денег.

Настоящий читатель НГС
31 окт 2014 в 11:29

Начинается эпоха строительства бесполезных развязок. Бессмысленных и беспощадных. С "горбом" прокатило, теперь мост будут по тому же принципу строить.
Вот скажите, как на этой развязке можно со Станиславского уйти налево на Широкую? По тот ужас,что планируют на правом берегу, я уже молчу.
Ну и оптимизм про "3800 машин в час" вызывает детское восхищение: проектировщики действительно настолько наивны или всех вокруг за дураков держат?

Палыч
31 окт 2014 в 11:33

Чуваки поясните. Вот найдется инвестор, вложит бабки в мост, типа бизнес да? А когда его бабки отобьются мост перейдет к муниципалитету? Или инвесторы до конца жизни с него будут деньги иметь?

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 11:48

Это не дублер Димитровского, а магистраль без остановок из Калининского района, в Ленинский, Каменская магистраль + 4й мост. А там куда хочешь, хоть на станционную, хоть на Станиславского. Его когда построят - все поменяется. Его не сегодня открывают. Через 10 лет - все будет по другому выглядеть, все застроится в том районе. А мост необходим уже сейчас

непонял
31 окт 2014 в 11:50

Денег на мост в бюджете нет и не предвидится в ближайшие 10 лет, федералы решают свои задачи в своей стране "Москва", разработка этих фантазийных проектов видимо бесплатная? А если платная, кто их оплачивает? Инвестор которого нет? Сколько стоит предложенный проект и кто за него заплатил? Если мы с вами из дырявого городского бюджета, то кому нужен этот "потемкинский мост"? В связи в эфимерностью его постройки и сомнительности назначения- мне точно нет!!!! Деньги за "фантазерное" проектирование верните в казну!

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
31 окт 2014 в 12:01

Скоро стараниями ЦБ не то, что на мост, на трусы с носками денег не будет даже у самого богатого инвестора.

31 окт 2014 в 12:09

Зачем этот мост, нужно развязки строить на правом берегу нормальные двух-трех -уровненые ,чтобы машины не стояли перед мостами и на светофорах,и строить дублер большевистской, что мешает расширить Зыряновскую, и построить въезд на мост поверху с восхода над Зыряновской? Вот это было бы нужнее,, а также выезд на Выборную расширить с Большевистской, сделать там одностороннее движение по двум из переулков, в одну и другую сторону. Соединить наконец все Татьяны Снежиной и Выборную, построить там мостик. Продлить трамвай №13 до Татьяны Снежиной (очень полезный маршрут и хороший, если завести его на жилмассив), или строить метро именно к жилмассиву а не к барахолке, потомучто людям будет на работу в центр удобнее добираться на метро или трамвае зимой, а не на машинах. Все пробок меньше.

ОТВЕТИТЬ
кирилл
31 окт 2014 в 12:15

Короче. Молчал я молчал, решил зарегистрироваться. Все ведь так просто. Открываем 2гис, оглядываем город и становится все сразу видно. Мое мнение нужно продолжить дуси ковальчук и вывезти все на мост(центр сразу поедет в спальные районы, разгрузится димитровский, станционная и центр) петухова можно продолжить на советское шоссе. С каменской впринциме нужен мост, но развязка на левом вообще не понятна...зачем??все можно сделать проще.

ОТВЕТИТЬ
kazikxx
31 окт 2014 в 12:19

так вроде он 29.10 в статье был не такой длинный :) "Мост длиной 1704 м и шириной 31,6 м предусматривает 6 полос движения. ...."
сегодня он уже 5 с лишним метров.

АНДРЕЙ
31 окт 2014 в 12:27

а у меня предложение четвертый мост в районе Дуси на Станционную

ОТВЕТИТЬ
ашли
31 окт 2014 в 12:34

а мне кажется, что его нескоро построят... пока только мечты, рисунки.. проекты...

31 окт 2014 в 12:39

А может лучше уже построить трассу дублер Большевичке?! И не надо будет гадать сколько будет мост стоить и не нужно будет делать туннели и рыть троншеи ,и расселять дома. Построить и всё . И фуры пойдут и Большевичку разгрузят и поток распределиться на мостах.

ОТВЕТИТЬ
Станислав
31 окт 2014 в 12:48

Надо было и бугринский платный делать,чтобы на метро ездили

АААААА
31 окт 2014 в 12:52

Может, попробовать сделать мост в форме Тойоты?

ОТВЕТИТЬ
Джел
31 окт 2014 в 13:13

Лучше бы рядом с Октябрьским мостом построили еще один мост. На одном движение в одну сторону, на другом в другую. И то лучше будет, чем мост рядом с Димитровским. И подумали бы еще насчет разгрузки ул. Большевистской. А то там и утром, и днем, и вечером пробки.

пешеход...
31 окт 2014 в 13:26

Где новые станции метро - я хочу поставить свой автомобиль и ездить на метро!

ОТВЕТИТЬ
евгений
31 окт 2014 в 13:35

Не нужно и бесполезно строить 4 мост в этом месте. Посмотрите, куда распределяются транспортные потоки с коммунального моста. А распределяются они так: 2-2,5 ряда уходят на Немировича-Данченко и один ряд делится между К-Маркса и Блюхера. т.е. основной массе водителей надо попасть в южную часть левобережья. И вот, попав на левый берег через 4 мост, водителям придётся через уже сейчас перегруженные улицы Станиславского, Троллейная и Ватутина пробираться в южную часть левобережья. К чему это приведёт объяснять не надо. Мост нужен либо в створе Дуси Ковльчук Либо в Матвеевке. Разгрузятся существующие застарелые пробки и также будут подготовлены к новому строительству новые участки.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 13:49

Лучше построить второй уровень на Большевичке (полностью прямой участок без светофоров)... вот это бы решило проблему локальной пробки от карьера Борок до Каменской магистрали ))))

Hellen
31 окт 2014 в 13:50

Классный проект. А на Широкой мы так же будем стоять, как и сейчас?

Муксун
31 окт 2014 в 13:54

А мне интересно, что будет, когда Сибмост построит участок восточного объезда от села Раздольное до микрорайона Щ в самом Щ.., когда транзит из Кольцово воткнется в существующие (и так зачетные ) пробки. А ведь ровно никто и слова не сказал о том, что из Академгородка через ж/д путепровод на Бердское шоссе хорошо бы развязку сделать......

31 окт 2014 в 14:01

Господин инвестор. вложитесь в метро.

Загрузка...