2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

Shadow
29 окт 2014 в 16:40

Нужно сначала построить мост Матвеевка - Васхнил под Юго-Западный транзит, и вторую очередь Бугринского моста сделать, а уж потом можно и рисовать красивые, но бессмысленные прожекты в неудобном месте.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:47

как то обсуждали тему 4 моста и предположил, что его в районе матвеевки надо делать, а это место где сейчас предлагают, посмотрим сьезда на южной площади нет, с моста уходим на ипподромскую магистраль а дальше куда уперлись на сухом логу практически в стенку там только налево или направо, при этом улицы расширить невозмозно, этот 4 мост нужен только для того, что бы высокопоставленных чиновников возить из аэропорта через весь город по прямой в сторону обкомовских дач, извините что то расписался

ОТВЕТИТЬ
111
29 окт 2014 в 16:59

"предлагается строить на условиях частно-государственного партнерства".
Так пусть делаю одну или две полосы бесплатные, раз гос денежки вложат в мост.

ОТВЕТИТЬ
рух
29 окт 2014 в 17:07

а может , ну , его этот мост? по бесплатному бугринскому-то не ездят, а тут платный, не понимаю зачем.
Может хоть раз подумаем про пешеходов? и построим пару-тройку новых станций на левом берегу и на правом свяжем снегири -родники с центром, а?

50 минут ехать до Маркса по вечерам на любом ОТ - осточертело. Да еще и трамвайные пути водятлы загораживают. а они мост строить хотят, да, никому он не нужен.

Фото пользователя
29 окт 2014 в 17:08

В Германии и в Японии автомобилисты покупают Проездной на проезд по мостам и в тоннелях а Наклейку подтверждающую наличие Проездного клеят на Лобовое стекло.
Проблема однако в другом, мы простой Народ желаем что бы Мэрия построила Бесплатный мост. платный нам не нужен. Нужен бесплатный.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
29 окт 2014 в 17:11

ИМХО, смысл в Центральном мосте, если два потока с Димитровского и Центрального будут встречаться на площади Энергетиков\Труда? Опять же, ИМХО. Построить эстакаду напрямую с проезда Знергетиков над площадью Энергетиков, ж.д, пл.Труда сразу на ул. Станиславского. Естественно предусмотреть переходы пешеходные и съезды/заезды. Можно будет на обоих площадях убрать все светофоры. Дёшево и сердито (относительно Центрального моста) и эффект налицо. Опять же украдут в абсолютной величине меньше.

житель
29 окт 2014 в 17:18

Если будет платным то по нему вапще никто ездить не будет. Лично я специально по нему ездить не буду, ни копейки не потрачу. Потому как делать платный мост в 1,5 миллионном мегаполисе это наглость со стороны градоначальников

Макс250
29 окт 2014 в 17:18

уверен, что для чиновников и иже с ними проезд будет бесплатным - придумают какие-нибудь пропуска или что то подобное, и соответственно особо приближенные бизнесмены и прочие также с такими пропусками будут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2014 в 17:24

Если на правом берегу не будет развязки на Южной площади, зачем тогда там построили это горбатое недоразумение???

pendalf
29 окт 2014 в 17:41

Ха, мост. Думаю ценами на бензин нас удивят до невозможности в ближайшем будущем, и мост будет неактуален =)

Seibel
29 окт 2014 в 17:43

Лучше бы подумали как Гэс расширить...

29 окт 2014 в 17:49

А если машин поднакопится и все встанут на этот мост? Не возникнет ли из-за пропускного пункта проблем с движением в центре?

ОТВЕТИТЬ
Сан
29 окт 2014 в 17:50

Какой смысл вообще что-либо проектировать, если в городе даже дорог нормальных нет?
Я вот, лично, не собираюсь ездить по этому платному мосту, как и многие другие, как я полагаю. А денежки на его проектирование и строительство сдерут со всех, это точно.

Антон
29 окт 2014 в 18:05

сперва подумал, что в таком месте 6 полос для моста - это половина от необходимого. но когда прочитал, что южная площадь в пролёте, и 3 полосы с левого берега упрутся в светофор на военной(который и сейчас забит)....... пожалуй и 6 полос хватит. одна на правый берег и 5 на левый.

Фото пользователя
29 окт 2014 в 18:05

Я не буду ездить по Платному мосту из принципа в знак протеста против Игрнорирования властями города просьб простого Народа построить Бесплатный мост вместо платного.

29 окт 2014 в 18:07

120 жесть если я в день 2-4 раза через этот платный мост так и разориться не долго!!!

водяной
29 окт 2014 в 18:09

с 4-м мостом понятно - пусть строится за счет тех, кто на шлагбауме будет купоны стричь)).
Давайте сразу 6-й строить - на Юном Ленинце, а то мост через ГЭС скоро сломается........

29 окт 2014 в 18:12

с омской трассы на каменку.......оригинально!!!!!

Изя
29 окт 2014 в 18:22

Может для начала провести опрос, исследования, как хотите это называйте, сколько людей нуждаются в этом мосту и сколько из них готовы платить даже по 30 руб? Думаю процентов 5-10, не больше! Надо развивать общественный транспорт, трамвай, метро! Окупаемость будет гораздо быстрее! А то что не будет развязки на южной площади это вообще полный бред, то есть пробка на южной площади никуда не денется?

ОТВЕТИТЬ
Олег 09
29 окт 2014 в 18:35

Мост в никуда. Можно за деньги быстро переместиться между двумя пробками.

архитект
29 окт 2014 в 18:45

нет, никаких платных мостов для автомобилей в Новосибирске
не то сейчас время.
Итак жизнь непростая у большинства людей.

Житель-Водитель
29 окт 2014 в 19:07

Согласен, с большинством коментов, но я Вас Земляки-разочарую! Когда этот мост запустят: либо власть в стране будет другая, либо бензин будет соточку деревянных стоить, так что проблема так или иначе сама решится....

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 19:10

То есть строим на деньги народа, да ещё и чтоб народ потом оплачивал. Неплохо.

петр
29 окт 2014 в 19:16

сделайте на эти деньги развязки на пл.Труда и Энергетиков.и так же доведите до ума Бугринский мост с развязками и все будет нормально, мост то бугринский пустой,а тут платный вклинить хотят еще один который выйдет в никуда.......................

МК
29 окт 2014 в 19:20

Очень сомневаюсь, что найдётся много желающих за деньги ездить по мосту так регулярно, чтобы он окупился. Поэтому какой смысл проектировать платный мост? Для Новосибирска эта идея абсурдна и она меня очень раздражает.

kazikxx
29 окт 2014 в 19:26

будут решать от 30 до 120 рублей. интересно какой же тариф выбирут? ) транспортный налог уберите, чтобы платными дорогами кто то пользовался

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 20:11

У нас народ удавится платить за проезд по мосту, не окупится ни в жизть.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
29 окт 2014 в 20:45

В большинстве городов ( нормальных) вдоль реки есть набережная и дорога. Потому что это удобно- дорога вдоль реки. Вот чего у нас не хватает. Вот что может спасти город от пробок- дублер Выборной. На правом уже никак. А на левом по моему еще возможно

ОТВЕТИТЬ
Вадим
29 окт 2014 в 20:46

Теплоходы куда?? Как вы могли про них забыть!!!???

ОТВЕТИТЬ
alex
29 окт 2014 в 20:58

Эта цена только примерно озвучена сейчас. Но мост если даже постороят, то через лет 5))). Значит цену за проезд можно будет умножить еще в 5 раз))). Пример есть про город Барнаул. Там тоже был платным мост какое то время. Стоимость была 10 руб. А некоторым приходилось ездить за город, а потом в город и не один раз в сутки. Тратили за проезд не 10 руб, а доходило и за 100 рублей в сутки. Маразм полный. Может скоро мы ходить и по платным улицам начнем))). По мне так этот платный мост 4-й и нафиг не нужен. С третьим мостом то еще не разобрались (до ума не довели), а уже о 4-ом мечтают. Смешно читать сегодня весь этот бред о новом мосте

Любопытный
29 окт 2014 в 21:24

А я ЗА! Обеими руками и ногами!
Пусть строят мост, хоть 500 рублей пусть проезд запланируют. Через месяц-другой простоя из-за отсутствия автомобилей (максимум полгода) сами вахтеров уберут, потому как им зарплату платить будет нечем. А мост-то уже построен, его не убрать! Смекаете? И тогда! Мы все! Кааааааак поедем!

жзн
29 окт 2014 в 21:45

Я же не один считаю, что заезд с красного проспекта на 4й мост нужен однозначно?????

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 21:50

Уже делят шкуру не убитого медведя! Пусть сперва построят,а потом думают сколько брать. Чуствую затянится стройка на неодну пятилетку а потом будут думать о окупаемости:-)

надо 3 мост до конца сделать с барахолки до прощального .а так с центра на чемской ехал через новый мост пробок по минемому

29 окт 2014 в 22:32

...и трасса для трамвая из проекта исчезла? а это значит, что стоять будут все мосты, и возможности перебраться с берега на берега без пробок не будет. метро к тому времени будет еще более загруженным. недоработанный проект, сырой и при всем том баснословно дорогой!

29 окт 2014 в 23:06

Заплатил сотку за проезд, пролетел мост с ветерком.... и встал где-нибудь на выезде в районе площади труда.

29 окт 2014 в 23:33

В Денвере проезд поплатному участку такой длинны будет пару долларов стоить.
Если платный, то стоимость должна быть ниже пропорционально доходам людей.

В Теме
29 окт 2014 в 23:45

А что это за город виднеется на фото , там, за рекой? Это мост в Нью Йорк?! Или Пекин?

Мосты не для горожан
30 окт 2014 в 08:31

Гениально! Объездная дорога через центр города!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 08:37

100 рублей с авто * пропускную способность, ну, пусть будет 30000 и умножить на 365 дней ... не маленькая сумма получается

ОТВЕТИТЬ
123
30 окт 2014 в 09:25

Ну и какой трафик у этого супер-пупер платного моста будет с нашими новосибирскими зарплатами? Тут в пору автомобилистам самим доплачивать за проезд по Бугринскому, иначе на него народ все равно не загнать

Мосты не для горожан
30 окт 2014 в 09:44

Нужен мост, который соединит Красный пр и Немировича Данченко, пусть даже в одном направлении с Красного, пусть платно, но не более цены проезда в ОТ.

30 окт 2014 в 09:47

Сложная развязка на площади Энергетиков???? Да кому она нужна? Будьте проще, господа! Давайте вспомним "чудо-развязку" на Южной площади! Ни указателей, ни комментариев, как ехать? Если не знаешь дорогу, никогда не выедешь куда надо! Согласна, на подъездах к Димитровскому мосту в "часы пик" не протолкнуться, только решать надо этот вопрос надо комплексно, продуманно, А не как с Южной площадью и третьим мостом.

Настоящий читатель НГС
30 окт 2014 в 09:48

Очередное бессмысленное творение в стиле "развязки" на Южной площади??? Зачем он вообще будет нужен, если ни с Красного, ни с Фабричной, ни с Большевички на него не заехать??
Построили третий мост из ниоткуда в никуда, теперь будут строить четвертый в том же стиле, только за еще большие деньги? Когда уже здравый смысл возобладает?
Лучше бы за эти деньги построили нормальный въезд на коммунальный мост, достроили вторую очередь третьего моста, да Кирова расширили, сделали бы Зыряновскую до Каменской магистрали, сделали бы съезд с Кирова на Каменскую магистраль и развязку на перекрестке Кирова - Никитина. Глядишь, и город бы поехал...

ОТВЕТИТЬ
Мосты не для горожан
30 окт 2014 в 09:55

Мост с Красного до Немировича избавит от нелепых развязок около Октябрьского

Крис
30 окт 2014 в 11:29

Смотрела фильм - "Время", так в сюжете люди работали, чтобы время получить, платили временем за хлеб, воду и продукты, а так же чтобы проехать через мосты и преграды)) Неужели мы к этому же идем? )

30 окт 2014 в 11:36

хочу 120 рублей, лишь бы поскорее он появился!

Дьяк
30 окт 2014 в 11:42

Все разговоры про строительство линий метро на правом и левых берегах дружно забыли на долгие года ребята...

30 окт 2014 в 11:46

Нет частному капиталу в дорожном строительстве!

Серый
30 окт 2014 в 11:49

А где цена вопроса?

не советую
30 окт 2014 в 12:30

платный мост в центре города , не нужен точно для легковушек , пассажирский транспорт и грузовой пусть платят ,