18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Ржака
28 окт 2014 в 18:56

Ну что холявщики допрыгались?скупой платит дважды холявы не бывает!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2014 в 18:57

iPhone6 за 20 тыс. нормально. Кому деньги нести?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2014 в 19:02

Прием стар как мир , но категория обманутых не вызывает сочувствия.

ОТВЕТИТЬ
shivers
28 окт 2014 в 19:04

Очередная пирамида.такие разводы будутвсегда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2014 в 19:23

Только ленивый не писал с момента выхода Айфона 6 о способах развода доверчивых граждан с ним в качестве приманки. Уж за 20-то тысяч две страницы текста можно было найти и даже осилить прочтение.

Нокиа 3310
28 окт 2014 в 19:23

кто все эти люди кто покупает такие дорогие вещи в рога и копытах?

Следак
28 окт 2014 в 19:26

Команду интернет-магазина "Sales American Store" сегодня арестовали в Москве, по делу начато разбирательство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2014 в 19:30

"По словам одного из покупателей, компания работала давно: он сначала дождался, пока его друг получит заказанный здесь iPhone 6, а потом уже сам заказал приставку Sony PlayStation."

А вот реклама на перекрёстке Каменская-Ядринцевская появилась недели три назад, я изначально удивился - неужели такой развод сработает? Оказывается, сработал. Что характерно, билборд обращён по ходу движения транспорта, зато против хода пеших студентов.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
28 окт 2014 в 19:47

адекватные цены называют заниженными только ненасытные жадные коммерсы
которые хотят рентабельность более 100%!

ОТВЕТИТЬ
kazikxx
28 окт 2014 в 19:50

как не могут любители халявы понять, что не может что либо стоить дешевле чем у поставщика. где то встречал, что с америки новые х6 возят со скидкой 40% (с растаможкой), в итоге 10 штук умудрились продать. так это еще и на счет иностранного банка перечисляли суммы.

ОТВЕТИТЬ
12345
28 окт 2014 в 20:10

Слушайте, что, действительно эти стекложелезки стоят 30-40-50 тысяч рублей?
Зачем они вам, граждане?))

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2014 в 20:20

"Внезапно" тоже надо было в кавычки. Каждый год одно и то же, но запасы наивных граждан не иссякают.

28 окт 2014 в 20:25

Странно, почему мне не нужен айфон даже за 5 тысяч ???

ОТВЕТИТЬ
Gast
28 окт 2014 в 20:45

Похоже мы обожглись, сделав заказ в этом магазине. Но доверие к нему вызвала реклама Ксении Бородиной в инстаграмме... Поверили, что всё будет ок, что магазин надежен. Кто-нибудь может подсказать, как теперь быть и правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
28 окт 2014 в 21:44

Ага, дешевле они привезут, держи карман шире! Нынче был в Китае, купил там айфон. Думал дешево, куплю за копейки. Магазинов там сотовых на каждом углу, цены такие же как у нас, а то и выше! В итоге торговался торговался у одной китаянки в офисе, ни на бакс не скинула, купил. Приехал а тут такая же цена.
Пы.Сы. Так вот, мораль сей басни такова - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
И еще всем один совет на будущее, которым я всегда сам пользуюсь НИКОГДА не давай НИКОМУ предоплату, будь то ремонт, монтаж, и тем более неизвестной фирмы пятиминутке.
А тем более что предлагают халяву - это 150% развод!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2014 в 21:58

Продам iphone 9 1Tb за 11 тыщ.
Деньги вносить сейчас.
Поставки через 3 года.

ОТВЕТИТЬ
1/2
28 окт 2014 в 22:05

эту контору в инстаграме Ксения Бородина рекламировала))) скорее всего не бесплатно, очень удивилась этому, м судя по комментариям много кто заказал благодаря ее рекламе.

ОТВЕТИТЬ
бывает...
28 окт 2014 в 22:14

Этот магазин совсем недавно в инстаграме рекламировала Ксения Бородина, на все комментарии о том, что это пирамида, она даже выложила их свидетельства) судя по коментариям, очень много людей повелись на развод. Хотя какая разница, что рекламировать за деньги))))

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2014 в 22:20

Вот она! Извечная русская страсть к халяве!

29 окт 2014 в 01:20

если люди ради Айфона выплачивают свои многолетние долги, чтобы у них только этот телефон не забрали...а тут и подавно люди купились на дешевизну.."Всё отдам за Айфон"- вот он,лозунг сегодняшней действительности..Хотя,благодаря боязни потерять эту побрекушку, банки может быть вернут свои деньги, когда-то отданные в кредиты..смешно, да и только ))))

Наталья
29 окт 2014 в 06:37

Бесплатный сыр только в мышеловке!!!!

ОТВЕТИТЬ
Айфоня
29 окт 2014 в 08:32

А я заказывала там телефон 5s, именно в новосибирском офисе, телефон пришел все четко по срокам, по моему примеру заказала знакомая девчонка, ей вернули деньги когда SAS накрылась. Вообще кошмар конечно, особенно пострадали те кто купил эту франшизу, деньги то отправили,а теперь их нужно вернуть клиентам...

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 08:58

Горе-покупатели крайне глупо выглядят в этой ситуации. Даже смешно.

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. Ну а если серьезно - каждая вещь имеет свою цену. И если новинка такого рода стоит в России 35-40 тысяч рублей (а с учетом курса доллара и больше), то максимум что тут можно сэкономить - найти оригинальный продукт в сетях интернета в другой стране и заказать его там, грамотно просчитав риски с предоплатой, таможней, транспортными услугами, вынужденной перепрошивкой, отсутствием гарантии и так далее. Все взрослые люди, все сами решают - как распорядиться своими денежными средствами. Даже если виновные задержаны - деньги вернутся не всем и не в полном объеме. И когда это еще будет - непонятно. Посему вывод - бесплатный сыр... Ну и так далее...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
29 окт 2014 в 10:10

Обратились может и 50 человек, а на самом деле там далеко не 50, а ого-го. Посмотрите хотя бы сколько народу в группе "обманутых вкладчиков" SAS вконтакте. А в реале еще больше. Контора с размахом работала, перед тем как слинять, набрали миллионы рублей.

29 окт 2014 в 10:22

телефон с камерой и програмками-игрушками за 20 тыс...
подожду пока эра рекламы пройдет и наступит реальная цена 5-6 тыщ.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
29 окт 2014 в 11:00

Учишь вас, учишь, и все без толку. Повторяю еще раз: нкаких предоплат! Сегодня стулья - завтра деньги допустимый вариант. Сегодня деньги - завтра стулья недопустимый. Или допустимый, но дорогостоящий и не достигающий цели ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Фото пользователя
29 окт 2014 в 11:08

Сколько раз надо людей обмануть, чтобы они поняли, что оплачивать надо когда курьер вскрыл упаковку, продемонстрировал комплектность, предоставил все документы и гарантию с подписью печатью датой покупки и наименованием продавца

ОТВЕТИТЬ
yuriy
29 окт 2014 в 11:15

вот так у нас делается курс доллара!!

Gast
29 окт 2014 в 11:39

Сейчас самая печаль у директора новосибирского офиса, которого так же кинули как и остальных покупателей.

ОТВЕТИТЬ

Айфон сам по себе - большой обман от американцев. Брендовая игрушечка для понтов. Не отношусь к тем, кому телефон нужен только звонить - хожу по интернету, пользуюсь всякими полезными и не очень приложениями, пишу всякие эсэмэски длинные, пользуясь qwerty-клавой, кидаюсь фотками по ММС, играю в игрушки, когда нечего делать (еду в транспорте, например), читаю книжки, иногда делаю фотки, если не забываю дома наушники - слушаю музло. Все это обеспечивает мне сони эриксон ксперия. У него, конечно, есть свои заморочки, но зачем мне дорогущий айфон, который, в принципе, ничего нового мне не даст (ну разве что на каком-то другом уровне)? И то, если бы я не хотел принципиально слайдер с клавой qwerty, я мог бы взять телефон еще дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Серега
29 окт 2014 в 12:08

Ярые поклонники яблока, я вот ни разу не слышал вразумительного ответа, чем же ваш аппарат отличается от других? Отговорки типа "ты не пользовался - не поймешь". Пользовался недолго, ради интереса. Как тут Выше написала девушка, почему она не может без айфона - там же есть мессенджеры, календарь нормальный, синхронизация контактов... Блин, в моем телефоне за 8 тысяч еще не такое найдешь))) Да любой смарт на андроиде можно в нечто превратить, ведь имеются тысячи разных приложений. Или вы тем самым оправдываете кредитное рабство в 60-70 тыс рублей (с процентами)?)))

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 14:23

Господи, любая новость,если есть хоть слово про Эппл заканчивается перепалками Яблоководов и Андроидников...Как вы уже надоели, ей богу!

Не проблема
29 окт 2014 в 15:09

Не проблема для меня так как я покупаю только Samsung.

29 окт 2014 в 15:36

У меня ни того - ни другого - просто большая часть гордыни владельцев той или иной модели - это обыкновенные - понты.

Миша
29 окт 2014 в 15:42

Когда я был маленький, то очень любил книжку "Незнайка на Луне". Меня очень восхищало, что я живу в стране победившего социализма и все ужасы капитализма нам отныне не страшны. Как я потом узнал, образ капиталистического лунного государства был скопирован с США, но это было тогда.
Сегодня все эти "Общества гигантский растений" уж больно мне напоминают наши реалии, а также фразу господина Спрутса: "Пусть себе наживаются за счет других, у нас это не запрещено".
Печально, дорогие друзья, очень печально, что сегодня мы живем в Лунном государстве, над котором не светит солнце.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2014 в 16:04

Сотрудники ГУ МВД по Москве задержали руководителя фирмы Sales American store. По версии следствия, он обманул десятки человек по всей России, собрав с покупателей предоплату за смартфоны Apple.
Стало известно имя предполагаемого мошенника –это 60-летний Геннадий Калядкин.

В рамках расследования уголовного дела сегодня около 3:00 утра сотрудники ОМВД России по Пресненскому району Москвы задержали генерального директора компании, не исполнявшей свои обязательства о поставке покупателям новейших моделей мобильных телефонов

Загрузка...