23 июня среда
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

21 окт 2014 в 17:43

Добрый день!
Зачем было строить мост там, где можно сделать широкий, грамотный переезд через Ж/д пути??? А также въезд на него и съезд??? Сколько денег закопали....

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 17:48

На самом деле с самого начала правильно оценить стоимость проекта -задача архисложная,невероятно сложная. Но и к уточнениям стоимости потом надо относиться серьезно - досконально проверять все сметы-расчеты, а то подрядчик может попытаться "нагреться" на этом.

ОТВЕТИТЬ
фыв
21 окт 2014 в 17:53

Очередная абсолютно бессмысленная стройка. Тот бугор ничего не решит в том месте.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 18:03

К, сожалению, это правда.. многомиллиардные средства.. в пустую.. Этот мост не решит пробки .. Наши , налоглательщицкие средства опять ушли на очередной замок и учебу внуков вне России..

Артем
21 окт 2014 в 19:29

Правильно народ говорит, расширьте дорогу за переездом до 2 полноценных полос и больше ничего делать не надо. И убрать фундаментные блоки с 1 полосы ул. Петухова, которые непонятно для чего сейчас сужают проезжую часть. И стрелку налево со светофора на Винаповский мост уберите, вместо нее сделать просто "отсечку" для встречки, а когда встречки нет, то и стоять не придется для поворота.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 20:13

а почему развязка на Матвеевке важнее, чем развязка на Петухова? опять мэрия не правильно расставляет приоритеты в дорожном строительстве. печально

ОТВЕТИТЬ
Oleg
21 окт 2014 в 21:02

А про въезд на Коммунальный мост - это с какой стороны?
Завершение развязки на Южной площади, чтобы на мост могли с Фабричной минуя Большевистскую заезжать?
Или развязка на левом берегу?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 21:41

Строительство песчаной насыпи надо заканчивать. Сколько кричали про "развязку". И? Построили обычный переезд через жд. И всё? А паровозы принципиально в час пик катаются. РЖД прикалывается. Вот и потратили деньги города. Надо было, просто, прервать железную дорогу, и, пусть РЖД чешет голову, а не городские власти.

ОТВЕТИТЬ
Добрый эээх
21 окт 2014 в 23:46

А вот никто не задумывался отчего возникла пробка и когда в этом месте? может тогда, когда какой-то умный человек решил сделать участок федеральной трассы второстепенным, а главной дорогой выезд и въезд с С.Чемского?))) Это же маразм...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2014 в 00:07

По моим наблюдениям. Главная причина пробок в том месте – водители, которые буквально переползают железнодорожное полотно через чур жалея свою подвеску. Из-за таких вот сильно притормаживающих и образуется пробка.

Мост решит эту проблему.

Batgirl
22 окт 2014 в 06:32

Будем благодарны за завершение этой развязки, устали там стоять в пробке, но если перевести поток с ВАСХНИЛа через Чемской на новый мост (вдоль реки) , то это реально спасет и Петухова и Ватутина. ( а ведь так и планировалось).

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 09:55

А еще не плохо было бы сделать выезд на советское шоссе через конечную Затулинского жилмассива!

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 10:10

Неужели ещё кто-то не знает про развязку в Матвеевке. Когда Городецкий был Губернатором он "лоббировал" эту тему. Сегодня он Губернатор и он будет строить эту развязку. Он ведь живет там и ездит через этот переезд. Поэтому это главная стройка уже не города а областного масштаба.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 окт 2014 в 12:06

Это называется за 1 млрд. рублей построили пивникам мост через их железную дорогу и красивый перекресток.

Ромашкин
22 окт 2014 в 16:10

а у нас что развязки строятся для удобства губернатора (чтобы ему можно было ездить на работу без пробок)? ул.Петухова и Советское шоссе стоят в вечной пробке... Фуры продолжают ездить через Новосибирск... а губернатору видите ли неудобно ездить на работу! надо было ему раньше думать, когда согласовывал строительство Березового жилмассива.

Загрузка...