23 июня среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гуфи
21 окт 2014 в 00:17
Запрет на передвижение фур днем не мешает жителям Москвы получать свежие продукты, почему у нас то не получится!? Понятно, что перевозчики против, придется вкладываться в склады, покупать менее объемную технику. Уже который раз президент приезжает в Новосибирск и закрывают дороги днём для грузового транспорта, движение становится более свободным, если не сказать больше, думаю, что никто не будет с этим спорить, а это значит, что фуры оказывают значительное влияние на пробки в нашем городе. В советское время грузовики с продуктами имели пропуска на проезд по центральным улицам, никто не мешает сейчас ввести ту же систему, не верю, что сплошь и рядом грузовики с продуктами питания. Вот только наши чиновники лоббируют частенько какой-то бизнес... весовой контроль тому наглядное подтверждение.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (538)

Анна
21 окт 2014 в 00:16

Простите, господа, но о каких скоропортящихся продуктах идет речь? Молоко - срок годности около 2-ух недель, детское питание в магазинах хранят на обычных прилавках, даже не в холодильниках! А вот то, что город вздохнет свободно - это дорогого стоит! Поддерживаю идею!

ОТВЕТИТЬ
Гуфи
21 окт 2014 в 00:17

Запрет на передвижение фур днем не мешает жителям Москвы получать свежие продукты, почему у нас то не получится!? Понятно, что перевозчики против, придется вкладываться в склады, покупать менее объемную технику. Уже который раз президент приезжает в Новосибирск и закрывают дороги днём для грузового транспорта, движение становится более свободным, если не сказать больше, думаю, что никто не будет с этим спорить, а это значит, что фуры оказывают значительное влияние на пробки в нашем городе. В советское время грузовики с продуктами имели пропуска на проезд по центральным улицам, никто не мешает сейчас ввести ту же систему, не верю, что сплошь и рядом грузовики с продуктами питания. Вот только наши чиновники лоббируют частенько какой-то бизнес... весовой контроль тому наглядное подтверждение.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 00:22

Так грузовики итак ночью гоняют, думаю в плане шума ночью ничего не изменится, надо попробовать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 окт 2014 в 00:31

Я не согласен, что фуры являются причинами пробок.
Вот на первой фотографии улица Владимировская. На ней стоит в правом ряду грузовик. Улица прямая. Стоит, потому что упирается в развязку. Большегрузы не влияют на скорость потока в данном случае.
Они по моим наблюдениям едут с нормальной скоростью, дистанцию до впереди идущих машин не растягивают, в аварии стараются не попадать. Перекрёстки проезжают с приличной скоростью.
Словом, я хоть и водитель легковой машины мнения о запрете не разделяю.
Другое дело, что ограничить список улиц (узких улиц) на которые тяжёлым грузовикам можно въезжать днём.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 00:31

Локоть не внушает нам доверия! Все больше и больше разочарований.., слабый управленец совсем..

ОТВЕТИТЬ
ддд
21 окт 2014 в 00:32

Надо надземные пешеходные переходы делать на проблемных улицах, но денег на это уйдёт.......

ОТВЕТИТЬ
гость
21 окт 2014 в 00:36

А нельзя не полностью запретить, а как-то ограничить пропуск. Ну там не более пяти в час впускать в город (например, я не знаю, сколько оптимум). Так и так им стоять, но так меньше, вроде...
Ну или там время рейса подгадывать, чтоб не стоять день, а подъезжать уже к ночи?
Я не знаю, как там что устроено, конечно... Просто вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 00:40

А не обязательно с 6.00 до 22.00 запрет вводить. Можно и например с 6.00-10.00 и с 16.00 до 20.00. Как раз все на работу и с работы едут.
А вот это вообще смешно. "Обитатели 5-этажек вдоль Немировича-Данченко пострадают сильнее всего — поток хлынет прямо у них под окнами, дома будут трястись до самого фундамента." А днем не трясутся? И вообще ну едет машина спокойно и едет без сигналов, разгонов/торможений.

ОТВЕТИТЬ
fifa82
21 окт 2014 в 00:41

Закрывайте на день проезд фурам, пусть поспят, отдохнут, и ночью в город, а шуму больше от прямотока, да от пьяных во дворах!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 окт 2014 в 00:44

Я за! Ночью приезжает машина для сбора мусора во двор, слышу ее если только не сплю и от других жалоб на шум от нее не слышала...Все-таки в городе живем, здесь шум и днем и ночью

ОТВЕТИТЬ
маруся
21 окт 2014 в 00:45

В итоге-все федеральные трассы превратятся в стоянку для большегрузов, обочины-в кучи мусора, а магазины нас встретят пустыми полками т к нарушатся графики поставки товара
Прежде чем, что-то менять, надо строить за городом стоянки для фур, логистические центры, расширять магистрали и строить обьездную дорогу обеспечивать ночью охрану
Проблема не решается одним запретом

ОТВЕТИТЬ
Gizmo
21 окт 2014 в 00:51

То им автобусы с автовокзала пробки создают которые в среднес по одному в 20 минут уходят. То теперь фуры которых 5 на 100 легковушек. А потом будет как с новым мостом. Ну мы думали это фуры виноваты. Ошибока вышла :)

Сергей
21 окт 2014 в 01:02

Для начала надо жёстко разобраться с припаркованными по всему городу грузовиками, особенно вдоль дорог в спальных кварталах, где грузаны могут стоять неделями. Да что далеко ходить, на Фрунзе напротив остановки АЗС неделями стоит на полосе общественного транспорта КАМАЗ, но никто ничего сделать с ним не может. Купите эваккуаторы и вывозите их на штрафстоянки, тысяч по 100-200 снимая за каждую эвакуацию. И будет норма - грузаны не должны даже останавливаться, а не то что стоять вне специально предназначенных мест.
Что касается запрета на езду больше грузов в час пик - можно только приветствовать. Только сравните, я везу утром детей в школу и детский сад, вечером забираю их от туда, плюс кружки и секции. А какой-то грузан везёт песок на стройку и еду в магазин. И у кого должен быть приоритет? Песок и еду можно завезти и в другое время, у меня же такой возможности выбора нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 01:06

Ограничить... Ах, как это просто. Ограничить, запретить, отобрать. Простые пути...
А вот, чтобы создать условия комфортные? Чтоб водители сами приняли решение - дешевле машину оставить на стоянке и тут же пересесть на быстрый современный ОТ.

ОТВЕТИТЬ
ddd
21 окт 2014 в 01:08

Закрыть проезд для большегрузов в дневное время.

21 окт 2014 в 01:15

С одной стороны и фурам не нужно полностью запрещать въезд и с другой, что мешает фуры обслуживать ночью? Все транспортные компании в 18.00 прекращают работу, так почему бы не перенести на ночь эту работу. Мы почему-то всегда думаем как же тяжко прийдется транспортным компаниям - но никто не думает об обычных жителях.
Также как и с южной развязкой - ради того, чтобы сохранить кусочек дороги до склада компании пришлось строит развязку за миллиард - это и есть неразумные траты. Город меняется и проще поменять одну жд дорогу, чем строить такую дорогую развязку.

ОТВЕТИТЬ
Mike
21 окт 2014 в 01:21

Фуры ничего не обостряют. Кто-нибудь наблюдал в веб-камеры район метро Площадь Ленина, Красный проспект, Гагаринскую утром и вечером после 18.00. Там что сплошные фуры? Да там в три или в четыре ряда сплошные легковушки и большая часть из них едет в сторону Мочищенского шоссе и Кубовой. А фуры обостряют ситуацию на дорогах только для тех, кто едет в Новосибирск из Академгородка, Бердска, Кольцово, Искитима.

ОТВЕТИТЬ
Open
21 окт 2014 в 01:24

А ещё у нас пробки из-за тех автолюбителей, которые лезут зачем-то на перекресток, когда впереди уже затор, тем самым перекрывают движение в поперечном направлении. Непонятно, для кого и зачем так делают эта категория автолюбителей. Наверное, просто не думают ни о чем, а о себе любимых. И чему только учат в частных автошколах!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 01:32

А смысл обсуждать? Назовите хоть одно решение, от правительства до мэра, которое принесло положительный эффект. Результат везде один "Снег сам растает".

ОТВЕТИТЬ
Пашa
21 окт 2014 в 01:36

Да никогда не закроют город днем для большегрузных автомобилей. Кто будет оплачивать водителям и грузчикам за ночную работу? Кто заплатит за простой автомобилей на въезде в город в ожидании ночи? Кто обеспечит стояночные места для всех большегрузов на въезде в город? Все это можно сделать, но не за один день и не одним распоряжением. И все это отразится на цене продуктов, бесплатного ничего не бывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 01:40

17 октября ездил с площади маркса на бердское шоссе (поселок рмз) в 15 часов туда и 16 обратно. Где вы увидели многокилометровые пробки????? На ватутина была пробка под мостом потому что авария. На правом берегу пробки как таковой не было - просто движение было медленнее после Метро. Но все равно сэкономил минут 30-40 всего, чем без моста.
Хватит уже страшилки рассказывать про Бугринский мост

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 01:49

В тот день:
1. Многие остались дома/поехали на ОТ/перенесли дела
2. Чистили правые ряды магистралей от стоящих машин.
3. На дорогах и особенно крупных перекрестках дежурило ГИБДД. Соот-но водители вели себя прилично.
4. Не пускали фуры в город.

Если нормально исследовать влияние этих факторов и их значимость, то можно составить нормальную транспортную программу развития города, которая спасёт город при существующих бюджетах.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 01:54

Почему продукты будут портиться не понимаю? Пусть выезжают, чтобы ночью приехать и разгрузиться в магазине спокойно. Мелкие производства на газелях привозят продукцию, а крупные в две три смены работают. Проблем я думаю нет.

ОТВЕТИТЬ
Артем
21 окт 2014 в 02:18

Что вам Москва у нас совсем другой город!!! И не слышно фуры на Немировича !!!! Надо просто про экспериментировать, хотя бы пару недель а там видно будет, и за этой фурой в такую погоду едешь еле еле все стекла забрасывает, так что закрывайте дорогу в город и не 22-00,а с 00-00 тогда будет эффект все уже крепко уснут кому рано вставать))))

ОТВЕТИТЬ
хм
21 окт 2014 в 02:36

да не из-за отсутствия фур было свободно , а из-за того, что ожидая визит, и помня прошлые, многие просто не сели в этот день в свои авто, а воспользовались ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 02:58

Ну по уму на городских окраинах можно сделать склады, где фуры будут разгружаться... а дальше на менее габаритном транспорте развозится по городу. Конечно, молодец Локоть, что думает о здоровом сне Новосибирцев! Но я думаю, что после гула дешевых прямотков и сабвуферов, проезжающая фура не разбудит сон закалённого Новосибирца!

ОТВЕТИТЬ
Просто Мария
21 окт 2014 в 03:52

"дороги освободили не большегрузы, а владельцы легковых машин, которые пересели на общественный транспорт" Ага, вот так взяли и от радости что-ли пересели?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 04:15

Уточнили бы у представителя Яндекса, а также у 2Гис, Навител статистику: какое количество клиентов пользовалось в г. Новосибирске и ближайшей области в этот день приезда Путина по сравнению с количеством в такой же день недели с одинаковыми метеоусловиями. А также выяснили бы какое кол-во фур стояло у подъезда в город в тот день. Ну и работать с населением надо - взаимодействовать через Интернет, большое кол-во людей лучше расскажут про ситуацию и свои предложения, жалобы.

21 окт 2014 в 04:27

Скоропорт можно пропускать - по накладным видно, что за груз... А транзит ночью пропускать

александр
21 окт 2014 в 05:11

Любая фура в гололёд
Народ в машинах задолбает,
А то, что он её ругает,
Так фуру это не особенно глубоко трогает...

елена
21 окт 2014 в 05:51

Считаю, что надо обязательно попробовать этот эксперимент. Пока Москва не отказалась от этого и днём больше грузы не пускает! Эта же схема была использована в Сочи, в дни олимпиады. И то же прекрасно сработало. Поэтому не надо пугать несвежими продуктами. Будут загружаться позже, а заводы перейдут на другую схему работы. И вообще ГАИ давно надо обратить вн мание на техническое состояние фур и пр. больше грузов. Проехалистрану с юга до Новосибирска. И страшно ехатьиз -за больше грузов. Как правило ездят группами от 3 машин и ... до 10-15. Несутся с бешенной скоростью. А попадаются, наоборот такое старте, кот. вообще непонятно за счёт чего едет, да ещё нагружено род завязку, как правило арбузами. И такой страх берет, когда оказываешься зажатым среди этих машин, на подьеме не тянет, на встречу несутся фуры, что и высунуться не можешь! Так давайте обратим внимание на старую технику, кот. Очень опасна на дорогах и запретим использовать, или использовать только внутри опред. местных внутренних дорогах без разрешения выезда на федеральные трассы!

ОТВЕТИТЬ
странно
21 окт 2014 в 06:04

То есть если в Москве этот запрет действует с 2013 года - они все едят плохой творог и т.п.? Сомнительно. Конкретно этот момент не понятен. Могут молочку привезти и пораньше. Во многие продуктовые все разгружают как раз ночью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 06:15

я считаю, что большое количество пробок из-за авто припаркованных на проезжей части дороги!

Птичка Феникс
21 окт 2014 в 06:22

Сейчас представители бизнеса посчитают свои дополнительные расходы и объяснят, что не"правильной дорогой идёт товарищ". А жаль. Шаг был предложен необходимый, ведь пробки = это напрасная трата людского времени, денег и бензина на то, чтобы загадить и без того не чистый воздух.
То-то москвичи только кислое молоко пьют....

снегири
21 окт 2014 в 06:38

ну да, конечно же фуры!! прям когда в пробке со снегирей до учительской стою, то вокруг одни фуры, фуры, фуры...

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 06:48

А в чём проблема-то? Проверят документы инспекторы, если быстропортящиеся продукты, пропустят, если нет - ожидают за городом часов до 9, чтоб все с работы в час пик успели вернуться или хотя бы большинство. А те,что везут электронику или обувь например, так ничего страшного, если постоят, не протухнут кроссовки, если час пик переждут. И город оживёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 07:07

Остановка фур серьёзно подорвёт экономику города. Это явные дополнительные издержки на логистику и скрытые потери от просрочки товара. Такое решение снизит инвестиционную привлекательность Нск. Мэр Локоть задумал нанести удар экономике города, в угоду тем лицам, которые катаются по торговым центрам и салонам красоты целый день? Всё больше разочаровывает власть такими решениями!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 07:12

Думаю многие согласятся, что Локотя выбирали не для того, чтоб он такие решения принимал.
Это ведь что мертвому припарка! И, действительно, в приезд Путина город разгрузили не фуры. Многие попросту не поехали на машинах. Например я тоже.
Делайте в конце концов городской транспорт ближе к людям! Это основная мера, а уже за ней следуют запреты на большегрузы, платные парковки и дороги.

ОТВЕТИТЬ
garri
21 окт 2014 в 07:16

В 60, 70-е не было никаких фур и города не страдали от нехватки продуктов. Экспедиторы - проходите ликбез у дедушек!

ОТВЕТИТЬ
Олеся
21 окт 2014 в 07:25

А объездную Дорогу не судьба построить? Как во всех нормальных городах

ОТВЕТИТЬ
Дауж
21 окт 2014 в 07:26

Директор некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев и Директор компании «Сибирский экспедитор» Сергей Минор - Лукавят. Естественно зачем оптимизировать бизнес под чьи-то интересы, если и ничего не делая всё работает? В Москве как-то справляются со скоропортом, попробуй привези в сеть не свежий товар, сразу получишь неустойку, поставщики просто заменят транспортные компании на те, которые смогут грамотно наладить работу ночью. И зачем возить детское питание на танках? Закупайте современные грузовики, которые шумят не больше легковых автомобилей и не придётся рассказывать сказки про дома трясущиеся - ДО самого фундамента. А от фундамента и выше, что с ними будет?

ОТВЕТИТЬ
Серго
21 окт 2014 в 07:28

НУ ЧЁ ЗА ГОН!!! Молочку привозят ночью или ранним утром. до 6-00 точно. тем более это спец машины со специальным прпуском. По городу газели бегают и не кому не мешают развозу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 07:34

делайте объезды вокруг города , и если у вас сложилось мнение " что ВАМ фуры мешают " , то большегрузы в обход пойдут , а город как стоял , так и будет стоять

Крановой
21 окт 2014 в 07:38

Недавно был в Москве-пробка и днём и ночью !!! Запрет движения фур (кроме часов пик ) никак не поможет городу. Судя по данным,приведённым выше,по городу проезжает 10 тысяч фур в месяц ,даже умножим на три-тридцать и пятьдесят тысяч легковых в день !!! Ну и кто делает пробки в субботу в городе,фуры ???

ОТВЕТИТЬ
andy_cat
21 окт 2014 в 07:40

Для начала нужно светофоры с умом расставить, добавить стрелки, перенести через дорогу, поменять режимы и т.д. Например у Сибирского мола (перенести через дорогу), а на перекрёсте Молодёжной (просто добавить стрелку с Федосеева на Богаткова). Вечером во дворе пробки, до дома не доехать.

Максимка
21 окт 2014 в 07:45

Вчера ехал по городу, что с утра что с вечера дороги были пустые, приятно удивило!

21 окт 2014 в 07:46

В далекие 70-е служил срочную в ЦГВ, но мотатся пришлось почти по всей Восточной Европе. И точно помню что фур в городах не было. Все выгружалось на подступах в город на большие складские комплексы. Армия тоже там брала продукты. Все развозилось маленькими грузовичками. Подорожают продукты? Так они и без этого дорожают. А городу будет легче

ОТВЕТИТЬ
Езжу с академа
21 окт 2014 в 07:58

Решение правильное о запрете въезда днем, только необходимо сделать нормальные отстойники с хорошим общепитом, туалетом и душем, а скоропорт можно и мелкими грузовичками развозить по точкам Днем.

грузовикоff
21 окт 2014 в 07:58

что то ч не видел ни одного человека который 8го окт не поехал на машине сказав "Ооо сегодня наверное сильные пробки будут" и пошел на остановку ОТ. Двор с самого утра опустел как обычно.

ОТВЕТИТЬ
Кармен
21 окт 2014 в 08:04

"Творог, молоко, детское питание... целый день будут простаивать под Новосибирском и попадут на прилавок несвежими"
А слабО организовать график перевозок так, чтоб приезжать в Новосибирск ночью, и не стоять целый день.
Автобусы межгород ходят по расписанию, электрички, поезда, и ничего.
А фуры, видимо, живут своей жизнью, от людей не зависят, выезжают, как Бог на душу положит, и вот, надо же, вынуждены будут стоять весь день...
Смешно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...