4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

21 окт 2014 в 18:01

Достали бесконечно разгружать большевичку, ватутина там уже и пробок то нету толком. РОДНИКИ СНЕГИРИ разгружать надо!!!! У нас всего две дороги в две полосы, а нет в это лето сделали на мочищенском в одном месте еще полосу хоть за это спс. Про общественный транспорт вообще молчу, только что бы с Родников выехать до Учительской утром требуется час, в маршрутку которая через мочищенское шоссе не попадешь, вот поэтому у нас у каждой семьи по две машины без нее никак!!!

Alex
21 окт 2014 в 18:17

Всем ведь понятно, надеюсь, уже лет 10 то точно, что без метро город встанет в пробках. Для меня нет такого вопроса: метро или мост? Если мы развиваем город для жителей, то это метро и только метро. Да дорого, ну так и страна у нас не бедная. Если правительство не готово развивать метро в Нск, давайте построим народную станцию(на деньги жителей,за те же 5 лет это вполне реально). Я бы еще понял отсутствие метро в городе его убыточностью, но ведь это прибыльный вид транспорта (дайте денег в долг и прибылью за минусом зарплат гасите задолженность). Считаю кто хочет тот всегда найдет, способы и средства для строительства.

Нафаня
21 окт 2014 в 19:12

А я ещё ни разу по новому мосту не проезжал )
Пользуюсь старыми мостами.
Т.к. на новом, говорят , фиг заедешь. А если заедешь, фиг съедешь )

Димон
21 окт 2014 в 19:22

Не раз уже проезжал по мосту со стороны Бердского шоссе в сторону Ватутина.. Просто благодать, до Горского - родного теперь гораздо легче добираться!

Влад
21 окт 2014 в 20:01

Не читая комментарии пишу, что после открытия нового моста проехать на ОбьГэс из Академгородка стало очень просто. С мостом это связано это или нет, но в настоящее время именно так.

21 окт 2014 в 20:26

Какие все Новосибирцы умные и креативные, а подумать над тем, чтобы имеющиеся мосты реконструировать до двухэтажных, что ума не хватило?!

alex
21 окт 2014 в 21:55

Мост очень важен и очень полезен. Но этого мало.. Чтобы разгрузить один мост и загрузить другой нужно развивать инфраструктуру, строить жилые комплексы , делать рабочие места. А пока получается все как всегда : человек живет на одном конце города, а ездит в другой. В этом случае пробки неизбежны. Если работодатели будут принимать на работу отталкиваясь от прописки - то пробки будут много меньше в часы пик. Власти это делать в силах.

Chita
21 окт 2014 в 22:00

Раньше ездила на работу на 61 автобусе без пересадки до остановки "Инструментальный завод". Теперь приходится с остановки "Карьер Борок" пешком идти минут 20, часть пути под мостом около насыпи - страшновато: безлюдно и нет освещения, особенно жутко на обратном пути вечером после работы. А если на метро, то получается "до метро, на метро, от метро" - две пересадки! Так что кому как, а мне стало немного хуже. Но зато по мосту - с ветерком, приятно!

21 окт 2014 в 23:11

Рано пока делать выводы, через год-два посмотрим. Оправдал или не оправдал надежды новый мост.

21 окт 2014 в 23:55

Почему нет разрывов на Ватутина! Нужно два разрыва для поворота, когда едешь на Пригородную с Маркса и когда едешь из Пригородной на Чемской. На Пригородную ни заехать не выехать, а ведь там многоэтажки и огромный частный сектор, тысячи полторы народу живет и сколько еще работает.
Просто власти про этих людей забыли, их за деревьями не видно - не вижу, значит нет! Ведь очевидно, что этот смешной въезд на Пригородную придумали только тогда, когда поток жителей этого микрорайона стал мешать съезд с моста в асфальт закатывать! За последние три дня перед приездом Путина сделали.
Ну что так дорого было Пригородную в тоннель поставить, а съезд сверху пустить!!! Да дешевле, чем этот въезд городить!

дима
22 окт 2014 в 00:08

А что вы ругайтесь,хороший мост,ещё совсем недавно открыли.

22 окт 2014 в 09:27

Езжу часто, езжу много, попрой протсо с самого раннего утра до позднего ночера. И я и мои коллеги ощутили нужность моста, экономия времени колосальная. Просто надо продуывать новые маршруты. к которы жители просто не привыкли, некоторые получаються через Бугринский ост дальше по км, но быстрее по времени намного. Потому считаю, что Бугринский мост - это хорошее вложение денег. и очень полезная постройка для города.