19 июня суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

Денис
21 окт 2014 в 09:40

Ехал по мосту и пришла такая мысль, почему не сделали на левом берегу съезды под мост и с моста на Северо-Чемской, затраты минимальны, а эффект должен был быть. Да и от Меги можно было прямой выезд на мост организовать, разгрузить частично Ватутина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 07:36

Последний интервьюированный прям жуткий провидец "время строительства метро еще не пришло". С его слов надо понимать, что когда город окончательно встанет в пробках, тогда можно начинать потихоньку его строить.

лена
21 окт 2014 в 09:06

Город спасет только метро, которое надо строить сразу (как в Москве) в разные направления. А еще нужен дублер Большевички до Бердска.

ОТВЕТИТЬ
simmona
21 окт 2014 в 14:49

Я - житель левобережья (недалеко ЗС Киностудия), работаю в центре (Коммунистическая). Уже давно не пользуюсь личным а/м для того, чтобы добраться на работу. Всё благодаря пробкам, усиленной работе эвакуаторов в центре и отсутствию там же парковок. Езжу на общественном транспорте разными вариантами: 1) на маршрутках 2) пешком + метро. По времени раньше выигрывал второй вариант. После открытия моста стало легче добираться домой вечером (до 18-ти).
И ещё одно улучшение грядёт: добавят общественный транспорт на левый берег - вчера увидела таблички на остановку к/т Маяковского, где какой-то автобус на Северо-Чемской задекларирован с 4-минутным интервалом! Пока не попадала на него. Надеюсь.
Вообще, возможно это субъективно, Локоть хоть как-то думает на тему простого горожанина, в отличие от предыдущего градоначальника.

Просто я
21 окт 2014 в 16:31

работаю в сан сити и езжу из Бердска на работу.
Туда конечно же на электричке..
а вот обратно- вышла из сан сити , села на новую маршрутку до Бердска, через новый мост- 50 минут и я дома! Я довольна однозначно.
Не нужно бежать на метро и ехать до речного. Экономия времени и денег.

Калининец
21 окт 2014 в 08:51

Городу необходимо одновременное развитие дорог, мостов, метро, развязок , объездных магистралей, яркий пример- Москва, но там фин возможности другие. Не может бугринский мост в одиночку справиться с пробками на большевитской и коммунальном мосту , это факт, нужно открывать сквозной проезд на мост с кирова-выборная, только тогда мост нагрузят.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
21 окт 2014 в 10:06

18.10.14 простоял на Маркса в ожидании нового автобуса 1020 на Твардовского через новый мост с 8-20 до 9-40 моё упорство не окупилось автобус не появился а я уехал на метро, буду опять покупать авто общественный транспорт ад.

Метро
21 окт 2014 в 16:20

Метро. Метро. Метро... постройте людям метро!!! Разгрузите город! Я с удовольствием буду ездить в метро! А сейчас город еле движется в пробках - половина в личных авто, а половина в автобусах.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 16:10

Незнаю, лично мне виден результат - Немировича сейчас в сторону старого моста очень свободная. Да и по старому мосту трафик намного быстрее бегает.

21 окт 2014 в 07:29

Всем доброго утра!
Почитал статью и едва не прослезился. Всё хорошо - 17 млрд. истратили,... НИЧЕГО не изменилось! Теперь пора новый абсурд запускать: "метро на Гусинку".
Подумать, посчитать и запустить метро на "Затулинку" и "Чистую Слободу"? Да еще и по одной станции? А это еще зачем? Ну и что, что утром, днем, вечером выехать и вернуться в обозначенные районы просто подвигу подобно! Начало движения позже 06.30 - сразу пробка, размером до правого берега! Ну и что, что пол города ( весь левый берег), стоит в этих змее подобных время-и-нервы убивающих монстрах, в день по несколько часов - У НАС НА ПРАВОМ ПРОБОК НЕТ! Разговоры про загруженность дорог правого берега сильно напоминают Москву: ах, какие у нас пробки. Да нет в Москве пробок! Сколько раз там был, по сравнению с Новосибирскими левого берега - даже говорить не о чем!
Метро в вышеперечисленные районы Новосибирска не просто решит вопрос пробок, но и возведет построившего в ранг народного героя и спасителя - практически святого. Почти все знакомые сразу пересядут с машин на подземку ( из разговоров). Город вздохнет!
Но никто из руководства на левом не живет! Значит все нормально.
Потащим метро на "Гусинку"!
Повернем реки вспять!
Хватит доить коров без их согласия!
Перевести страну в один часовой пояс!
Ура!
Аллилу я!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
21 окт 2014 в 16:37

Очень большое упущение - не сделали съезд на мост со стороны Северо-Чемского ж/м

Alex
21 окт 2014 в 18:17

Всем ведь понятно, надеюсь, уже лет 10 то точно, что без метро город встанет в пробках. Для меня нет такого вопроса: метро или мост? Если мы развиваем город для жителей, то это метро и только метро. Да дорого, ну так и страна у нас не бедная. Если правительство не готово развивать метро в Нск, давайте построим народную станцию(на деньги жителей,за те же 5 лет это вполне реально). Я бы еще понял отсутствие метро в городе его убыточностью, но ведь это прибыльный вид транспорта (дайте денег в долг и прибылью за минусом зарплат гасите задолженность). Считаю кто хочет тот всегда найдет, способы и средства для строительства.

сергей
21 окт 2014 в 08:33

Мост-красавец,новая достопримечательность,но без дополнительных развязок и дублеров на улице Большевистской пробка не рассосется.Нужна городская дорога от сада мичуринцев до пединститута и первомайки

ОТВЕТИТЬ
191
21 окт 2014 в 08:47

"Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты..."
Джозеф Ф. Ньютон
p.s. с сайта одной из организаций, занимающихся строительством мостов
Как может быть вред от моста!? При желании можно во всем вред найти, будьте добрее и мыслите позитивно!

ОТВЕТИТЬ
Спасатель
21 окт 2014 в 05:43

Мост построен с опоздание в 3-5 лет, город остро в нём нуждался уже тогда, а сейчас нужен ещё один. Ну не увидите вы исчезновения пробок, т.к. город растёт, автопарк пополняется!

ОТВЕТИТЬ
телепампам
21 окт 2014 в 08:41

Вчера около 18-00 подъехал к горской с блюхера: с маркса пробки нет, с немировича пробки нет (!!!), заезд на октябрьский мост свободный!!!!

ОТВЕТИТЬ
Живу на Шлюзе
21 окт 2014 в 09:03

У нас до открытия 3-го моста все стояло намертво днем и ночью - Балтийская, Русская в обоих направлениях. Была реальная проблема доехать до дома из-за транзитников на левый берег, а сколько фур у нас здесь! Теперь же стало намного свободней. Снова ощущаю, что живу на краю города, а не будто то бы в центре с пробками. Ура!
Сама мостом не буду пользоваться в ближайшем будущем.

ОТВЕТИТЬ
мария
21 окт 2014 в 09:58

Конечно, если не сделать развязки то новый мост останется очень красивым никчемным сооружением.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:23

Ещё рано делать какие-либо выводы,это лучше сделать на годовщину Бугринского(я его зову Кошкин мост). Мосты в Городе нужны,на перспективу,не менее двух.Дороги надо обязательно расширять,где это возможно.И главное(имхо) - в Левобережье срочно требуется две станции метро(как минимум).Одну в районе ул.Троллейной,другую на ул.Мира.Далее между Западным и Юго-Западным,и на Затулинку.

21 окт 2014 в 11:24

Да здорово!!! С первомайки ехал на работу на левый берег 70 мин теперь 30 мин.

Анна
21 окт 2014 в 09:26

Верните разрыв для разворота на улице Ватутина!!!Чтобы попасть домой с Ватутина на ул. Пригородную все жители микрорайона должы доехать в пробке (увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА развернуться и обратно влится в другую пробку с ТЦ МЕГА до Газпромовской заправки, а там надо умудрится перестроится в крайний правый ряд, чтобы в тебя никто не влетел, из тех кто съезжает с моста и перестраивается в левый ряд, это безумная развязка! В наш двор 18.10.14 не могла заехать машина с детской реанимации,чтобы забрать маленького ребенка!!!! "Скорая" потеряла из за отсудствия разворота около 10 минут лишних (на что в мэрии ответили:это не много...) верните разворот, не издевайтесь над людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
кол
21 окт 2014 в 08:44

Сколько уже можно говорить, поймите Вы эффект будет тогда, когда мост полностью достроят, т. е. тупички на концах моста превратятся в дороги! Сейчас мост выполняет только половину своих функций, ждем продолжения!

ОТВЕТИТЬ
ТТ
21 окт 2014 в 09:41

А мне дольше теперь добиратся до метро, винаповский мост встал в большой пробке, несмотря на то, что и на Советском шоссе пробка утром огромная, потом Винаповкий мост, потом Ватутина. В общем, "разгрузили" дороги в Кировском районе....

Фото пользователя
21 окт 2014 в 01:26

Пройдет каких-то два-три года и ваш (наш) мост забьется автомобилями, как забились два других. Любой дополнительный комфорт для передвижения в частном авто в крупном городе увеличивает частный "автомобиле-оборот".
Создайте комфортные условия для передвижения в ОТ и люди пересядут, освободят дороги.
И постройте площадки, где они могли бы оставлять свои машины.

Мост - это красиво, но не решение Транспортной Проблемы города.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 07:19

Метро надо в любом случае делать. А вместо новосибирского метро страна теперь будет вкладываться в крымский мост и инфраструктуру.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:40

Вот если бы соединили третий мост с выборной и Кирова то цены бы ему не было, а так это все печально

ОТ - 7 троллейбус
21 окт 2014 в 16:51

С вводом Бугринского моста без пробок езжу на 7-м троллейбусе на работу по Коммунальному (Октябрьскому) мосту. Счастье!.

21 окт 2014 в 12:01

Хочу попросить новосибирские власти запустить маршрутку по кольцу: Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня.

Данный маршрут нужен, чтобы помочь людям, которые едут в Новосибирск с удаленных районов на электричке (с Юга и Востока) быстро попасть на левый берег как в район торгового центра Мега, так и в промышленную зону вдоль Петухова.
Много людей из Бердска, Академгородка, из Первомайского района и т.п. работают в Кировском районе.
Данный маршрут помог бы эффективно задействовать пригородные электрички и новый мост для проезда на работу.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 14:43

Ребят, не знаю как вы, а я на работу с Матвеевки на Маркса добираюсь за 20 минут на машине и за 30 минут на маршрутке (собирает на каждой остановке пассажиров). Раньше я тратила минимум час на дорогу и плюс с одной пересадкой! Так что, я ЗА него!!!

ОТВЕТИТЬ
одноэтажная планета
21 окт 2014 в 12:34

Вместо строительства мостов и новых домов в центре города, можно и нужно выносить производства за пределы города, строить котеджные поселения для 10-20 тыс жителей на природе, так чтобы на природу и на работу можно было пешком ходить или на велосипеде ездить, тогда в город люди будут ездить лишь за развлечениями, по выходным, то есть в будние дни никакой пробки в центре не будет, так как все будут заняты на местах, где живут - там и работают. Попытка же скомпенсировать пробки, строительством дорог, развязок и прочей инфраструктуры бесполезна, это видно из опыта Москвы, и других городов муравейников, где метро в час пик - это душегубка, а дороги - стоячий экологический коллапс.

Alex
21 окт 2014 в 07:22

Красивый или нет мне не интересно. А вот то что пробка на площади Труда меньше не стала это точно.

ОТВЕТИТЬ
житель
21 окт 2014 в 13:51

Водители сами находят решения транспортных пробок. Чтобы не стоять в пробки около церкви если тебе нужно повернуть на право, а ты едешь с Академгородка стали поворачивать на право на разъезде Иня. Утром и вечером по Ключ-Камышенскому Плато машину идут сплошным потоком. А по дороге через лог к ул. Высоцского поток машин тоже увеличился стали ездить машины и с низкой посадкой. Т.е. уменьшение пробки на съезде с моста это не заслуга нашей администрации, а это вынужденное решение самих водителей.

22 окт 2014 в 09:27

Езжу часто, езжу много, попрой протсо с самого раннего утра до позднего ночера. И я и мои коллеги ощутили нужность моста, экономия времени колосальная. Просто надо продуывать новые маршруты. к которы жители просто не привыкли, некоторые получаються через Бугринский ост дальше по км, но быстрее по времени намного. Потому считаю, что Бугринский мост - это хорошее вложение денег. и очень полезная постройка для города.

Даша
21 окт 2014 в 10:37

Зачем метро на гусинке? Я живу не далеко, транспортная связь с гусинкой хорошо развита. А вот левый берег страдает, до маркса доезжаешь и все...дальше как хочешь

21 окт 2014 в 07:50

На Димитровском возможно ничего и не поменялось. Но на Октябрьском мосту вечером вполне нормальное быстрое движение и ул.Восход соответственно уже не стоит как вкопанная. Да и на дачу мне через Бугринский быстрее. По-моему плюсов больше чем минусов. Третий мост не лишний. Но нужен еще один в районе Нижней Ельцовки.

ОТВЕТИТЬ
ANdrew
21 окт 2014 в 10:18

c первомайки на общественном транспорте до маркса за 20 минут!!!! Круто, мне это по душе - раньше до маркса 40 рублей тратил теперь 17. Вечером с маркса до первомайки на автобусе 25 минут . Удобно и быстро.Спасибо за мост

21 окт 2014 в 10:18

Что бы не говорили, мост нужен. Он заработает, когда будет вторая очередь построена. Но без моста, вторая очередь не нужна. Так что нужно подождать, когда построят вторую очередь. А это будет, к сожалению, не скоро.

Наталья
21 окт 2014 в 10:08

А я счастлива! Теперь вместо 1,5 - 2-х часов по Немировича и коммунальному, я еду на на работу и с работы 30 минут. Урррраааа!!!!!!!

Вопрос к директору такси" Лидер" Где у Вас сократилась стоимость с левого в Октябрьский? Сами водители уже смеются у Вас, что ехать меньше, а стоимость та же....

ОТВЕТИТЬ
крот
21 окт 2014 в 09:02

вчера часов в 11 утра на Большевистской не было пробок ни перед мостом, ни перед речным - НИ ОДНОГО МЕТРА.
да, понедельник, да, не час пик, но такого не было никогда лет 15-20.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
21 окт 2014 в 08:40

"И, конечно же, эти новые очень крутые развязки. Просто опасные узкие и крутые спуски с моста."
Это прямо в цель! Для интенсивного потока это полная бредятина!
А если учесть наш климат и как чистят дороги то зимой как на санях и шиповка не поможет!
Вот аварий то будет мост на глухо встанет!

21 окт 2014 в 10:14

А мне кажется что лучше все таки метро, чем мост.. почему то никто не упомянул родники-оттуда добираться до ближайшего метро что утром,что вечером не меньше полутора часов!!!! хорошо пустили новый маршрут по мочищенскому шоссе, но его тут же отменили-решили, что невыгодный маршрут. мало того что непонятно как он ходит и когда, так еще на маршруте 1-2 автобуса... вот выходишь утром на остановку, стоишь и думаешь: подъедет или нет?! это как так то?!?!? у людей нет уверенности приедет он сегодня или нет.. а опаздывать никто не хочет, поэтому никто уже его и не ждет...

21 окт 2014 в 01:11

А почему построили такие узкие съезды с моста?? почему из 3 полос превратили в одну? Город миллионер и такое безрассудное распоряжение деньгами, почему нельзя сразу сделать хорошо? Нужно сделать дополнительный выезд на Выборную с Большевистской и создать односторонне движение по одному из переулков в сторону Выборной с Большевички , а действующий выезд с Выборной на Большевичку так и оставить и тоже сделать движение односторонним, тогда пробка рассосется. на подъездах к этому участку.

ОТВЕТИТЬ
777
21 окт 2014 в 01:03

Строить мосты так близко к друг другу это абсурд, мост нужен между васхнилом и матвеевкой или нижней ельцовкой, а так получается что трафик упирается в основные проблемные улицы которые и без этого часто бывают в пробках, без возможности построить дороги дублеры или расширять имеющиеся.

ОТВЕТИТЬ
///
21 окт 2014 в 06:42

А может федералы специально так сделали? Мол, поможем построить им мост за их же деньги, и бросим, а им деваться некуда будет, урежут свои расходы, но будут тянуть федеральную трассу за местные деньги

21 окт 2014 в 09:09

Лично я очень довольна открытием нового моста :) может кому то покажется это смешным, но теперь с большевички до меги я добираюсь за 10 минут, клево ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:14

Рано итоги подводить, подождите хотя бы пару месяцев. Люди - консерваторы. Необходимо время что бы привыкнуть к новому.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 00:43

Мост реально помог разгрузить октябрьский мост и немировича данченко. Каждый день там катаюсь в среднем в 2 часа дня раньше постоянно стоял на немировича и на мосту. А сейчас пустой мост плюс почти пустая немировича данченко.

ОТВЕТИТЬ
guest
21 окт 2014 в 11:29

Читаю каждый день комменты, и делаю вывод, что в Новосибирске, дабы хоть как-то удовлетворить горожан нужно:
1) построить 25 мостов через Обь
2) Метро как минимум московского размаха
3) Убрать всевозможные налоги
4) Убрать пробки при ПОСТОЯННО растущем количестве ЛИЧНЫХ автомобилей
5) снести ВСЕ новостройки
6) Каким-то образом завести Австралийский климат
7) Властям и чиновникам ЛИЧНО выйти в каждый двор с веником и убрать все, что намусорили жильцы
8) Отменить или уменьшить плату за ЖКХ до минимума.
9) поднять ВСЕМ зарплаты как минимум в два-три раза
10) Понастроить парковок и расширить все дороги до 10 полос в каждую сторону

катаюсь под столом...

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 окт 2014 в 00:43

Или мост, или метро. Или детские садики!
Подождём, может будет время, когда всё и сразу!
Всем добра!

Анна
21 окт 2014 в 11:36

Чтобы попасть домой с Ватутина на ул. Пригородную все жители микрорайона (около 200 водителей) должы доехать в пробке (увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА развернуться и обратно влится в другую пробку с ТЦ МЕГА до Газпромовской заправки, а там надо умудрится перестроится в крайний правый ряд, чтобы в тебя никто не влетел, из тех кто съезжает с моста и перестраивается в левый ряд, это безумная развязка! В наш двор 18.10.14 не могла заехать машина с детской реанимации,чтобы забрать маленького ребенка!!!! "Скорая" потеряла из за отсудствия разворота около 10 минут лишних (на что в мэрии ответили:это не много...)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 08:03

Проект не завершенный и до конца не продуманный,
в этом состоит неудача и рухнувшие надежды на этот мост.

Хотелось бы видеть максимальную эффективную пользу от вложенных 17 млрд руб, ведь это наши деньги, то есть налогоплательщиков.

санек
21 окт 2014 в 00:35

Из-за этого моста пробки на Немировича и Октябрьском мосту исчезли,зато чуть-чуть прибавили ее на Ватутина.В целом же,мост оказал благоприятные условия для города.

ОТВЕТИТЬ
святой отец
21 окт 2014 в 09:56

Как житель города несомненно новый мост меня радует, красивая достопримичательность с лампочками..Как автомобилиста и налоплательщика полное разочарование..он не выполняет свои функции так как стоит не в том месте. Он должен был быть хотя бы на уровне реки Иня , а ещё лучше в Матвеевке что бы отсекать поток машин ещё до городской черты, об этом я помню писали и на НГС специалисты, но разве городецкий слушал когда либо умных людей...? Радость от свободной Большевитской будет очень короткой так как ж.м вдоль неё заселяеться и очень скоро всё встанет как было и раньше... Хотя после чудо развязки постороенной городецким на автовокзале ждать чего то реально прогресивного и толкового было бы как то странно. Я вообще считаю что нужна очень серьёзная проверка со стороны прокуратуры этого проекта, деньги то огромные , а результата нет.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 окт 2014 в 16:30

Нужна стрелка в светофоре с Выборной на Академ,без всяких разворотов,возле Храма!

21 окт 2014 в 17:07

С Бугринского моста при движении с левого берега нет съезда на Пединститут =Это очень плохо. Есть съезды на Большевистскую - а там грандиозные пробки!!!

новый мост - наше все
21 окт 2014 в 00:42

Вы меня конечно извините, но - "И, конечно же, эти новые очень крутые развязки. Просто опасные узкие и крутые спуски с моста." - что вы все за водители такие ? Все там отлично. Спасибо мостостроителям за новый мост - лично мне стало передвигаться намного быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2014 в 06:29

Верните маршрутки от вокзала до академгородка! Если раньше время на поездку было 45-50 минут, то сейчас стало на 20-25 минут больше. Даже на электричке до верхней зоны академгородка от вокзала добираться очень грустно.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
21 окт 2014 в 01:26

А мне жалко денег. Могли бы всем лучше зарплаты поднять людям или в развитие ОТ вкинуть. А то что пробки это проблемы тех кто из-за своей убежденности не может на транспорт общественный пересесть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 07:15

Вчера утром стоял на Коммунальном полчаса и думал о том, что новый мост - промах десятилетия. Такой же как горбик на автовокзале. Мост через Обь нужен совсем не там. Колоссальное расточительство и растрата бюджетных средств. Абсолютно неэффективный менеджмент на деревенском уровне. В Европе бы ответственный за такой провал, подал бы в отставку, а в Японии сгорел от стыда.

ОТВЕТИТЬ
fifa82
21 окт 2014 в 00:35

Мост нужен, но, не за такие деньги, не за такие сроки, не за такие подъездные дороги! А так да красив.

ОТВЕТИТЬ
облачный край
21 окт 2014 в 00:47

О Великий мост! Мы все тебя любим! Главная польза, что мост есть! Остальное неважно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 06:36

мост хороший, но развязки на правом берегу просто ужасные, зачем на них сэкономили я не понимаю!

guf
21 окт 2014 в 01:41

Главная миссия моста-хорошие фото на его фоне

ОТВЕТИТЬ
27
21 окт 2014 в 13:52

Мост хороший, а вот подъезды к мосту плохие. тополя на Большев. срубить а дорогу расширить

Русалинка
21 окт 2014 в 17:02

Бугринский мост оценила по достоинству!!! И красив и очень нужен!!! Я живу в Н.Ельцовке, теперь летаю по Бугринскому мосту до работы на Маркса за 30 минут, а обратно, так и в 20 минут укладываюсь.
Раньше на работу час - это быстро, обратно - не лучше, на Коммунальный чтобы попасть, движение 5 км/час, далее Коммунальный тащится еле-еле, с Коммунального на Большевичку минут 10-15 стоишь, дальше по Большевичке норм, но потеря времени 30-40 минут.
На прошлой неделе пару раз вечером попробовала снова по Коммунальному мосту проехать, он существенно свободнее стал и на Большевичку выехать гораздо проще теперь. Так что, все меняется к лучшему :)

Влад
21 окт 2014 в 20:01

Не читая комментарии пишу, что после открытия нового моста проехать на ОбьГэс из Академгородка стало очень просто. С мостом это связано это или нет, но в настоящее время именно так.

Таблетка
21 окт 2014 в 09:30

Девочкам нужна Мега)
Мега стала ближе)

ОТВЕТИТЬ
Нскожитель
21 окт 2014 в 15:11

А почему не выложена смета строительства моста? Кто кому и сколько заплатил? И сколько бетона было укуплено? Интересно же, деньги то народные в любом случае, бюджет то из налогов формируется в том числе.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 12:16

У моста один плюс-он красивый. В остальном толку нет.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 03:09

Не знаю как для кого,но для меня этот мост очень удобный. Живу в Кольцово,С МЕГИ до дома минут сорок не больше.В будний день до Юго-Западного ж.м за 45 минут доехал.

Алекс
21 окт 2014 в 02:20

Я считаю, что четвертый мост нужно делать где-нибудь в районе Матвеевки Нижней-Ельцовки с выходом на Васхнил и Советское шоссе. А потом пятый мост уже на южной площади.

ОТВЕТИТЬ
APN
21 окт 2014 в 07:52

Стою на Большевичке в пробке, смотрю на 3 машины которые едут по мосту, невольно возникает вопрос: для кого мост??

ОТВЕТИТЬ
Макака
21 окт 2014 в 02:56

"Можно ли было потратить 17 млрд руб., вложенных в мост, более эффективно..." развитие дорог всегда эффективно... для бюджета - налоги, бензан, дорожный, ускорение и развитие бизнес-процессов=ускорение пополнения бюджета. Два пути - 1. Заниматься экономией и закручиванием гаек=заниматься торможением развития; 2. Заниматься развитием и увеличением получения прибыли, а значит и ростом получения налогов. Нет развития бизнеса=нет денег=нет налогов=нет бюджета.

21 окт 2014 в 20:26

Какие все Новосибирцы умные и креативные, а подумать над тем, чтобы имеющиеся мосты реконструировать до двухэтажных, что ума не хватило?!

дима
22 окт 2014 в 00:08

А что вы ругайтесь,хороший мост,ещё совсем недавно открыли.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 08:03

мост построен, да, только воз и ныне там..

21 окт 2014 в 10:48

Надо ввести лицензии на право въезда в центр Новосибирска. Цена лицензии - 100.000 рублей в год. В случае въезда без лицензии, штраф 700.000 рублей. В идеале, конечно, хорошо бы полностью запретить частный транспорт, а то уже достали эти машины, по двору пройти невозможно, на головах уже эти чёртовы машины. Надо ограничивать, причём серьёзно!!!

ОТВЕТИТЬ
Максимка
21 окт 2014 в 07:49

Время покажет, народ просто по старинке на коммунальный прет.

ОТВЕТИТЬ
garri
21 окт 2014 в 07:12

Судя по тому, что этот мост не нужен трети новосибирцам, вреда (пробок) ему и городу от него действительно не будет. Пусть стоит себе для красоты.

ОТВЕТИТЬ
Нафаня
21 окт 2014 в 19:12

А я ещё ни разу по новому мосту не проезжал )
Пользуюсь старыми мостами.
Т.к. на новом, говорят , фиг заедешь. А если заедешь, фиг съедешь )

Димон
21 окт 2014 в 19:22

Не раз уже проезжал по мосту со стороны Бердского шоссе в сторону Ватутина.. Просто благодать, до Горского - родного теперь гораздо легче добираться!

реалист
21 окт 2014 в 10:31

Мост оправдал все ожидания, и даже больше. Такой узкий съезд с моста, в пьяном угаре не придумаешь. Пробок на Большевисткой меньше не стало. Сколько машин уходит на мост, столько же приходит с левого берега. Все предсказуемо. И про цену забыли бы, был бы полноценный толк. А вот продлить бы выезд на Выборную и далее на МЖК и ГБШ. Это стало бы круто. И метро там уже даром не надо, оно на левом берегу нужней... И центр бы разгрузился... Вот это бы был реальный результат... А пока по принципу - чем хуже, тем лучше...

Сергей
21 окт 2014 в 11:26

это мост-гиганское отмывание бюджетных денег!!!

21 окт 2014 в 15:45

Ехал тут в субботу по левому берегу в Академ... Дай, думаю, посмотрю на Бугринский мост! Уперся в дикую пробку на Ватутина перед ним, ушел на Немировича-Данченка, далее - Коммунальный мост и полетел. Без пробок и нервов.

Лан... Возвращаюсь обратно вечерком на западный с Академа. Дай, думаю, гляну, как новинка ночью смотрится! Но прикинул, что ехать по большевитской-фабричной-дмитровскому-станционной намного выгодней, как по времени, так и по бензину - и забил.

Видать не судьба =))

alex
21 окт 2014 в 21:55

Мост очень важен и очень полезен. Но этого мало.. Чтобы разгрузить один мост и загрузить другой нужно развивать инфраструктуру, строить жилые комплексы , делать рабочие места. А пока получается все как всегда : человек живет на одном конце города, а ездит в другой. В этом случае пробки неизбежны. Если работодатели будут принимать на работу отталкиваясь от прописки - то пробки будут много меньше в часы пик. Власти это делать в силах.

Chita
21 окт 2014 в 22:00

Раньше ездила на работу на 61 автобусе без пересадки до остановки "Инструментальный завод". Теперь приходится с остановки "Карьер Борок" пешком идти минут 20, часть пути под мостом около насыпи - страшновато: безлюдно и нет освещения, особенно жутко на обратном пути вечером после работы. А если на метро, то получается "до метро, на метро, от метро" - две пересадки! Так что кому как, а мне стало немного хуже. Но зато по мосту - с ветерком, приятно!

21 окт 2014 в 23:11

Рано пока делать выводы, через год-два посмотрим. Оправдал или не оправдал надежды новый мост.

Андрей
21 окт 2014 в 15:43

Понятно, у каждого свой маршрут, есть люди которым Бугринский сократил время их поездок, но к сожалению их меньшинство! Для большинства он либо ни чего не изменил, либо ухудшил ситуацию! Пока не будет продуманного плана организации всего автомобильного движения в Новосибирске, ни чего ждать не приходится! И главное, скорость строительства новых дорог, мостов, развязок катастрофически отстает от потребностей!

прохожий
21 окт 2014 в 12:00

"Стоимость некоторых маршрутов в нашем такси снизилась, у нас же от расстояния цена зависит. Из «МЕГИ» в Октябрьский район стало дешевле".

Посмотрел два маршрута по 2ГИС: старый через Октябрьский мост и по Ватутина с Золотой Нивы и через Бугринский мост - интересно, как считал Лидер? Новый маршрут почти на 5 км длиннее.

21 окт 2014 в 15:47

Кстати да, когда ехал мимо и смотрел на развязку долго думал - а в какую нырять, случись чего? Может я чего не заметил, но схема не отрисована на щитах перед развязкой. Или установлена так, что ее не видно ни фига...

эми флай
21 окт 2014 в 02:53

"У нас такая огромная река!"

- надолго ли? мировая тенденция: великие реки вдруг перестают дотекать до устья - большие города и сёла "выпивают" их. у Люка Бессона в фильме Home об этом красочно рассказано...

так, глядишь, через пяток лет и мосты не понадобятся.

ОТВЕТИТЬ
Вова
21 окт 2014 в 10:02

цена 17 млрд, и результат несоизмеримо! Явно переплатили!
дорога гребека

21 окт 2014 в 23:55

Почему нет разрывов на Ватутина! Нужно два разрыва для поворота, когда едешь на Пригородную с Маркса и когда едешь из Пригородной на Чемской. На Пригородную ни заехать не выехать, а ведь там многоэтажки и огромный частный сектор, тысячи полторы народу живет и сколько еще работает.
Просто власти про этих людей забыли, их за деревьями не видно - не вижу, значит нет! Ведь очевидно, что этот смешной въезд на Пригородную придумали только тогда, когда поток жителей этого микрорайона стал мешать съезд с моста в асфальт закатывать! За последние три дня перед приездом Путина сделали.
Ну что так дорого было Пригородную в тоннель поставить, а съезд сверху пустить!!! Да дешевле, чем этот въезд городить!

21 окт 2014 в 18:01

Достали бесконечно разгружать большевичку, ватутина там уже и пробок то нету толком. РОДНИКИ СНЕГИРИ разгружать надо!!!! У нас всего две дороги в две полосы, а нет в это лето сделали на мочищенском в одном месте еще полосу хоть за это спс. Про общественный транспорт вообще молчу, только что бы с Родников выехать до Учительской утром требуется час, в маршрутку которая через мочищенское шоссе не попадешь, вот поэтому у нас у каждой семьи по две машины без нее никак!!!

Антон
21 окт 2014 в 17:54

Я думаю что можно было бы 17 млрд потратить более эффективно. Развязка на пл.Труда и Энергетиков - раз. Развязка на Блюхера-Немировича-Маркса - два. Съезд и въезд коммунальный-Большевистская. По существующим мостам трафик увеличился бы

21 окт 2014 в 09:55

Ни мосты, ни дороги проблему пробок не решат. Ближе к решению было бы сделать ряд основных магистралей платными для частного транспорта. Хочешь комфорта - плати, все логично.

Загрузка...