22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)
религиозно чувствительный патриот
17 окт 2014 в 05:11

Я тщательно проанализировал проблему с пробками и Бугринским мостом. И пришел ко
вполне логичному выводу, который напрашивался сам собой. На мосту нет пробок, потому что его освятили и туда просто не заходит то зло, что скапливается вокруг на соседних улицах.
Выход только один - надо пройти крестным ходом по Большевисткой. Благо у нас в городе теперь есть дежурные активисты. И ходить надо каждый день пока не удастся изгнать пробки.

16 окт 2014 в 22:00

Главный виновник пробок в Новосибирске - отрицательный результат работы городской и областной властей на протяжении двух последних десятилетий в части градостроительной политики: уплотняющая застройка, бездумная концентрация зданий бизнес-центров и торговых центров в центральных частях обоих берегов, застройка пространств зарезервированных для расширения существующих улиц и магистралей, а так же минимальное увеличение основных магистралей и ужасный ремонт, а часто отсутствие его на второстепенных улицах. Увеличение показателя количества машин на душу населения (неважно личных или для бизнес-назначения) свидетельствует о положительных результатах экономике - люди богатеют. И то что, власть не успевает за данным процессом, говорит плохо о результатах ее работы, но не делает таковым фактор вызывающий создание пробок.

Антон
16 окт 2014 в 19:17

Не будет толку от принимаемых администрацией решений пока никто не будет следить за их исполнением. Что толку от того, что на Димитровском висит знак запрещающий движение тракторов по мосту в часы пик. Едут все безнаказанно мимо ДПСников.

Варлам
16 окт 2014 в 18:56

ГЛАВНОЙ причиной пробок есть отсутствие современного общественного транспорта : городской жд и трамвая 21 века. Как только в городе начнет работать городская жд и хотя-бы 100-200 км обособленных трамвайных линий пробки исчезнут.
Это поняли власти Москвы и наряду с метро начинают применять жд и скоростные трамваи для перевозки пассажиров.

Упоротый лис
16 окт 2014 в 17:49

Красава Локоть, только вот поздно, скоро первый гололед...
И раскорячатся эти сараи на Ватутина, Добролюбова и куче других подъемов.
И будет город стоять колом.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:54

Да неужели увидел,что фуры в городе,а скоро гололед,и опять будут фуры на небольших горках буксовать.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:47

Запретить езду фур в часы пик: 8-00 до 11-00 и 17-00 до 20-00.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
16 окт 2014 в 17:47

"Но что мы получим? Мы получим интенсивное движение ночью. А город у нас спит ночью"
И в чем проблема? Пусть одни работают днем, другие ночью. А какие варианты?
Пока нет кольцевой/объездной дороги, все стоят колом в пробке.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
17 окт 2014 в 08:26

Виновата в пробках безграмотная организация дорожного движения - утрами за километр от всех мостов начинаются пробки - при относительной свободности самих мостов - с этим основная проблема... и еще если гаишники регулируют перекресток вручную - то пробка в 2 -3 раза больше!

Фото пользователя
16 окт 2014 в 17:41

и что что город спит? я не услышу проезжающий грузовик ночью. пусть ночью ездят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 19:06

Фуры конечно мешают движению, но вовсе не они виновник всех пробок в городе. Что касается приезда Путина, то от количества гаишников и полицейских в глазах рябило. На улицах убирали припаркованные на проезжей части автомобили. Это естественно не могло не сказаться на траффике.
Может будем на самые проблематичные перекрестки ставить гаишников? Чтобы не выезжали за стоп-линию, когда за перекрестком затор? Может будем убирать с самых загруженных улиц припаркованные на крайней правой полосе автомобили, из-за которых приходится перестраиваться в ряд левее? Я уж не говорю про ситуацию на ул. Котовского, где каждое утро "особо умные водятлы" летят по встречке до перекрестка и тем самым запирают для проезда всю ул. Станиславского.
Следить за порядком надо в первую очередь, а не шашкой махать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 окт 2014 в 23:58

Живу в Москве . 1,5 года назад ввели запрет на ограничение движения больше грузного транспорта по МКАД с 6.00 до 22-00, но как то это ограничение не особо повлияло на уменьшение количества грузовиков. На качество передвижения по городу, за последние годы сказалось устройство выделенок, для общественного транспорта, и штраф 3000 руб, за наезд на нее частнику, но это для тех кто пере двигается по городу на общественном или же когда действительно торопишься. Кроме того платная парковке в центре, люди на работу передвигаться тоже на общественном транспорте, так как парковке в центре доходит до 100 руб час. Кроме того заметил, если не работает светофор, или же в час пик им управляет сотрудник, то все начинает ехать!!! Только в комплексе можно решить проблему пробок!! А на счет фур поддерживаю Локтя! Говорит дело, но инфраструктура такая как стоянки отстоя, крупные складских комплексы за пределами города, или же беспрепятственный транзит, вовсе не развит в Новосибирске! Эту проблему надо решать на правительственном уровне, в России есть ОАО РЖД, с их тарифами на перевозки, поставщик вынужден идти к автотранспорту. Я не думаю что в советское время перевозок было меньше, а дороги были свободней!!!!!

17 окт 2014 в 01:10

Обьезд города нужно строить,тогда не с фурами,не с транзитниками на Алтай проблем не будет

16 окт 2014 в 17:44

Ночью пусть ездят- и все дела!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 21:45

Приятно что Локоть как-то взялся за город....но..... задушит его наша бюрократия и власть. А вообще хорошо что у нас мэр такой. Болеет за столичку сибири.

Виталий
16 окт 2014 в 17:52

Как еду с Родников на работу утром, а вечером обратно, так понимаю сегодня "критический момент". Надо мозгами работать правильно при проектировании развязок и псевдо расширении шоссе. А то, что ни проект дорожный, так после его ввода еще хуже в разы становится.

Попугай
16 окт 2014 в 17:53

Ночью люди спят дома, при закрытых окнах и фуры не слышат. Поэтому пусть ездят фуры ночью. Кому надо разгружаться - надо иметь склады за городом, где фуры будут разгружаться и потом на газельках будут грузы по городу развозить. Ну или ночью будет организована разгрузка, многие фирмы это уже организовали, наняв кладовщиков с графиком работы с 20.00 и до утра.

ОТВЕТИТЬ
городанин
16 окт 2014 в 17:50

Лайк мэру Локтю! Чую: правильные и ясные выводы делает человек о проблемах транспортного движения в городе.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
16 окт 2014 в 20:57

А может таки из-за неправильной градостроительной стратегии?
…а что ещё можно ожидать от людей, которые в симсити наверняка обанкротили бы город на самом лёгком уровне при таком подходе.

Умник
16 окт 2014 в 17:51

Анатолий, ты не прав! Главный виновник - частный транспорт. Фуры вторичны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 18:32

Как быть с улицами типа Мичурина, Каменской, Ядринцевской? Фур нет, а пробка - есть. Парадокс.

ОТВЕТИТЬ
гость
16 окт 2014 в 19:03

Пробок не было - потому как Путин приезжал. Все понимают, что если Путин, то что- то перекроют, и лучше будет на метро.

ОТВЕТИТЬ
Случайный прохожий
16 окт 2014 в 19:21

Фуры? Напомнает пусть про Добрыню и ЗмейГорыныча... "Да ты Что?!!"))))
Это ж давно ясно,что в объезд городу делать для них надо

16 окт 2014 в 18:21

Фуры? А может то, что людям со всех районов и области каждый день надо ехать в ЦЕНТР города и обратно ради поработать? Может потому что больше нигде работу не найти?

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
16 окт 2014 в 23:21

Полный затор будет года через два,там уж не помогут никакие дополнительные мосты ни объезды. Глупость сделали, когда разрешили таким "вагонам" ездить по дороге, а железнодорожные перевозки отменили.Такие "танки" идут друг за другом по трассе, какой же асфальт выдержит, и причем это все чей-то личный бизнес, шебенку везут ничем не накрывают, аж клубы пыли с нее, машины грязные - куски грязи отлетают,скорость превышают постоянно, а ГАИ вообще на них не реагируют.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 11:50

давайте соблюдать правила дорожного движения, не тупить, быть вежливыми друг к другу на дороге. В следствии чего дтп и тд и тп.

16 окт 2014 в 18:09

локоть забыл, что кроме ограничения фур оперативно распихивались неправильно припаркованные машины? фура проехала и нет ее. а машина стоит и тормозит ряд.

ОТВЕТИТЬ
Думать Надо Было
16 окт 2014 в 18:49

Перед строительством нужно было детально обдумывать всю систему движения, развязки и т.п, а только потом строить, а то отгрохали мост за такие огромные деньги, пробок меньше не стало...и сидят сейчас думают, что теперь делать...

ОТВЕТИТЬ
хм
16 окт 2014 в 18:29

сегодня первый раз с апреля сел на ОТ, по причине не успел переобуться, показалось, что гололед, и вот мои наблюдения ...
ПОЛУПУСТОЙ автобус едет в пробке из легковых машин, в которых сидят по одному челу за рулем. А автобус полупустой. И в пробке. ВСЕ НА ЛИЧНОМ АВТО!
Вообще-то правильно, надо пересаживать народ в ОТ, и пробок не будет даже с этой дорожной сетью.
И, если честно, если бы не чих и кашель через одного в этом ОТ (как вспомню про Эболу, так вздрогну), я бы плевал на авто, вот реально все равно, где в пробке толочься, так как авто то дороже содержать.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:48

Ну славо богу все стало понятно! А мы уж думали что отсутствие Путина.

Роман
16 окт 2014 в 22:59

Уважаемая администрация!!!
Вам когда то мешал общественный транспорт,вы его распихали по разным улочкам.
Потом вы заставили купить большие автобусы.Якобы за место двух т/с будет ходить один,тем самым разгрузятся дороги.
Теперь во всех пробках виноваты Фуры.
СМЕШНО!!!!
Стройте дороги и развязки и тогда проблем будет меньше в этой отрасли!!!!

Елена Боткис
16 окт 2014 в 18:00

У нас полно складских комплексов в черте города. Куда их девать? А что..выход есть. .пусть продают землю и жильем застраивают...А склады за город!

ОТВЕТИТЬ

Это вызовет небольшое подорожание продуктов и др. товаров. Готов маленько переплачивать, ведь это будет выгоднее, чем просто сжигать бензин в пробках. Да и нервы...

ОТВЕТИТЬ
Evelyne
16 окт 2014 в 17:45

По Б. Хмельницкого уже давно запретили большегрузам ездить. И все равно со Стадиона Сибирь до Сухого Лога (особенно по утрам) все стоят в огромной пробке.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 09:23

Очевидно же - в часы пик, утром и вечером. И спец.полосы для общественного транспорта + трамваи развивать.

Екатерина
16 окт 2014 в 18:00

Ну сочувствую перевозчикам что уж. А по поводу 8 октября - опыт показал, что слишком много народу катается на расстояния, которые можно за десять минут и пешком пройти. Вот и всё. И не надо изобретать велосипед. Ограничьте въезд в центр, сделайте платные парковки, заставьте эвакуаторы работать, выписывайте штрафы и будет всем счастье. Ну или Путина каждый день приглашайте, тоже годный вариант. Ну автомобилисты, налетайте.

ОТВЕТИТЬ
maksiiiim
16 окт 2014 в 19:27

Плюс и лайк новому мэру. Мы с женой об'ездили всю Европу на автомобиле - Испания, Андорра, Чехия, Германия, Австрия, Швейцария... Везде фуры, грузовики и грузовички (типа газелей) ездят по городу только ночью. Днём - только легковые. Я стоял в пробке лишь единожды - в Германии на междугородном автобане в сторону Швейцарии в пятницу вечером, когда все немцы устремляются на выходные в Швейцарию. Конечно, это лишь часть мер. Надеюсь, Локоть продолжит в том же духе.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 окт 2014 в 17:56

Ночью их никто не услышит.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 окт 2014 в 20:22

А что толку-то, если освободить дороги, то они вскоре будут заняты новыми водителями, которые сбегут с общественного транспорта на радостях и пересядут на личные авто. Нужно разививать ОТ, чтобы он в пробках не стоял (то есть либо выделенные полосы, либо обособленные трамвайные пути, либо какие-то другие решения), чтобы люди на него пересаживались, чтобы он становился комфортнее, а так он только хочет сделать более убыточным общественный транспорт, осовбодив дороги...

ОТВЕТИТЬ
Думающий
17 окт 2014 в 12:31

А помоему идея с ночными фурами хорошая, даже если ночью рабочие дороже, НО за ночь можно сделать больше рейсов, днем то в пробке много рейсов не сделаешь, почему об этом никто не думает

малина
17 окт 2014 в 15:48

главные виновники пробок два нынешних губернатора, котрые в свое время управляли городом так, что вместо того что бы предупредить транспортную катастрофу были сосредоточены на точечной застройки и постройкой крупных тц в плотную к главным транспортным узлам

Василий
16 окт 2014 в 18:19

Опять двадцать пять. Фуры ездят по городу не ради своего удовольствия, а доставляя товары в торговые центры. Если дорог и развязок мало, как 2+2 не складывай - всё равно будет 4.
Москва уже ввела запрет, так теперь пробки и днём и ночью и все подъезды к городу перегорожены. Все расходы на простой и ночные приёмки переложили на покупателей.
По возможности создаются распределительные центры за чертой города, а в город товар везется на меньшем транспорте, что только увеличивает пробки.
То же самое будет и здесь.
Нужны дороги, развязки, качественный общественный транспорт, благоустройство территорий (чтобы можно был дойти 300 метров до остановке не по колено в грязи и воде) разумное размещение торговых центров, жилых и деловых районов.
Вместо этого без конца фокусами и фейерверками пытаются заглушить лишь нарастающие настоящие проблемы. Даже если манипуляция с фурами что-то даст, эффект будет съеден через три дня, поскольку проблемы не решаются системно.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 20:32

а вы сядьте на этот "сарай" и развези товар по магазинам вовремя, чтоб такие же как вы не жаловались в тех же АШАНах что выбора нет на прилавках. Сейчас вы говорите что фуры виноваты в пробках-ну уберут их днем из города, потом скажете что ГАЗели в этом виноваты а вы не пробовали для начала за своим поведением на дороге следить? Вы же сами создаете эти пробки когда стараетесь проскочить по обочине или по встречке, к конечном итоге вы все лезете в один поток, иной раз даже не понимая что рядом идет машина больше вашей и с ограниченной видимостью. Так что задумайтесь в первую очередь над своим поведением на дороге

ОТВЕТИТЬ
опр
16 окт 2014 в 17:47

Опа! наконец то прозрели, а до этого даже не обсуждали! Кстати а что делать летом будем когда транзит легковой на Алтай в отпуск поедет?

Фото пользователя
16 окт 2014 в 18:07

Ошибочное мнение.
Главный виновник пробок - частный автотранспорт, легковой, а именно его кривая парковка в непредназначенных для парковки местах.
Именно этот частный автотранспорт отнимает от проезжей части одну, а иногда и две полосы движения.
Яркие тому примеры - улицы Мичурина, Ядринцевская, Каменская.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
16 окт 2014 в 17:59

Давно пора запретить эти фуры, я всегда об этом говорю, открытие сделали тоже мне. Пусть едут в объезд города, вообще не понемаю что их так тянет в наш город.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 окт 2014 в 18:28

А я считаю причиной пробок также являются троллейбусы с их маршрутами. То повернуть не может, то провода отвалятся, то электричества нету, встанет на дороге и стоит, сколько раз уже такое было. В некоторых городах их запретили из за этого.

ОТВЕТИТЬ
Дима
16 окт 2014 в 18:48

Локоть прям капитан очевидность! А он бы про обьезды подумал как им минуя город ездить

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 22:44

Что бы ни говорили про фуры, а в те дни когда им въезд в город запрещен по городу 2 балла ниже уровень пробок. Нередкое явление - фура на аварийке стоит перегораживает полтора ряда на оживленной магистрали (проехал нужный поворот, заблудился, что то с машиной и т.п.) Если сделать запрет на въезд хотя бы с 6 утра до 12 дня, то утренние коллапсы на въездах в город можно было бы избегать, а вечером каждый сам решит во сколько ему домой ехать.

17 окт 2014 в 01:08

Да пробок испугались все,как в прошлые приезд Путина, вот и пусто в городе было.каждый день стою в пробках в разных местах,и что то засилья фур не замечаю.

16 окт 2014 в 17:57

А я-то думала, кто же каждое утро по большевичке в город едет, а вечером обратно? А оно вон что оказывается - это фуры!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:43

Я считаю что Фура не громче обычного Зила, пусть себе ездят Ночами.

ОТВЕТИТЬ
маня
16 окт 2014 в 17:54

да какие фуры? нужно срочно повысить налог на автомобиль раз в 5-8, запретить стоять ночью возле домов, а только на стоянках, поднять штрафы, особенно за столкновения с пешеходами и наладить общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 10:23

опубликовали бы эл. адрес, куда все водители могли бы присылать свои предложения по решению проблем пробок и улучшению дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 00:04

Василий, живу в Москве . 1,5 года назад ввели запрет на ограничение движения больше грузного транспорта по МКАД с 6.00 до 22-00, но как то это ограничение не особо повлияло на уменьшение количества грузовиков. На качество передвижения по городу, за последние годы сказалось устройство выделенок, для общественного транспорта, и штраф 3000 руб, за наезд на нее частнику, но это для тех кто пере двигается по городу на общественном или же когда действительно торопишься. Кроме того платная парковке в центре, люди на работу передвигаться тоже на общественном транспорте, так как парковке в центре доходит до 100 руб час. Кроме того заметил, если не работает светофор, или же в час пик им управляет сотрудник, то все начинает ехать!!! Только в комплексе можно решить проблему пробок!! А на счет фур поддерживаю Локтя! Говорит дело, но инфраструктура такая как стоянки отстоя, крупные складских комплексы за пределами города, или же беспрепятственный транзит, вовсе не развит в Новосибирске! Эту проблему надо решать на правительственном уровне, в России есть ОАО РЖД, с их тарифами на перевозки, поставщик вынужден идти к автотранспорту. Я не думаю что в советское время перевозок было меньше, а дороги были свободней!!!!!

анонимус
17 окт 2014 в 10:38

офисы перевести на двусменную работу и никаких пробок не будет еще лет 10

Москвичъ
17 окт 2014 в 12:44

В Москве интересно наблюдать, как фуры "спят" до 23:00 перед МКАДом, а потом вереницей начинают ползти по проспектам =))

guest
16 окт 2014 в 20:56

Более бредовой версией главной проблемы, были бы только велосипедисты... Какие фуры, вы о чем? Проблемы пробок от того, что в семье и папа и мама и доча с сынулькой хотят машины, в то время как раньше одной все обходились... Ловлю помидоры, все равно это так...

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 08:45

Неверное направление мысли, считать, будто причина пробок - транспортное средство.

Причины пробок надо искать в ошибках проектирования дорог, перекрестков и транспортных развязок - они должны удовлетворять требованиям быстрого и безопасного пропуска всех необходимых для жизнедеятельности города транспортных средств.

Причина пробок очевидна - обилие не развязанных перекрестков и вытекающее отсюда множество светофоров.

Например, по ул. Большевистской надо все перекрестки сделать двух-трех уровневыми, с безостановочным движением без светофоров. В частности, съезды с ул. Днепрогэсовской и въезды на нее, а также въезд с Выборной на Большевистскую надо было проектировать с комплексе с въездами-съездами Бугринского моста, чтобы никаких светофоров и перекрестков здесь не было.

дмитрий
16 окт 2014 в 18:08

бред, господин мэр. в этот день автолюбители просто старались не выезжать вообще, а пробки из-за по -идиотски спланированных развязок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:59

а куда пропал, с дорог города, дорожный знак " грузовым машинам проезд запрещен" ? Новосибирск самый "ФУР-НЫЙ" город,все дороги забиты фурами в левом крайнем ряду...

капитон
16 окт 2014 в 21:40

Я за то, что запретить движение фур в дневное время. Вы посмотрите, как они едут : несутся, как угорелые, часто по крайней левой полосе; большинство из них (особенно иногородние) с перегрузом; дорогу никому не уступают. Иной раз страшно рядом с ними ехать.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 09:18

Интересно, почему, когда я иногда стою в пробке, я не вижу ни одной фуры? Может быть потому, что не они являются главными виновниками.
Вот все твердят, что нет парковок, нет дорог. Когда мы это говорим, мы подразумеваем фуры? Нет, мы говорим о личном автотранспорте. Так чего лукавить-то?
На 800 тысяч трудоспособного населения приходится более 600 тысяч автомобилей. Вкупе с застройкой Городецкого получен ожидаемый эффект. Где тут не быть пробкам?
Печально, что снова ищут проблему не там, где она есть. В Китае перенасление, наверное, тоже из-за фур или магнитных бурь на Марсе.

Инженер
17 окт 2014 в 09:42

Прав наш мэр - фуры и длиномеры в часы -пик- слишком загрузили Большевитскую, Фабричную - сразу видно что Локоть видит жизнь Новосибирска не только из окна своего личного авто с проблесковыми маячками! Респект ему, первый мэр, который думает и делает что то нужное для своего города и его жителей. А для проезда фур нужно выделить время с 23 ч - до 4 утра - а шума от них меньше в разы, чем от байкеров.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 06:07

Снова и снова на одни и те же грабли.. . Шаманское гадание с целью угадать причину пробок.
А спеца по транспортным развязкам в городе нанять нельзя? Так и передайте меру.

Фото пользователя
17 окт 2014 в 08:21

Очень правильная мысль.
Ежедневно Именно фуру перекрывают весь перекресток с владимировской на дмитровский мост, не давая движения тем кто едет на фабричную.
Проезжая в сторону академа наблюдаю, как бесконечное число грузовиков едет по середине, от чего более мобильный легковой транспорт делает бесконечное число ненужных перестроений пытаясь обгонять грузовой.
Как троегается грузовой транспорт со светофора я думаю все в курсе, половину зеленого сигнала может занимать, я думаю, что зимой в гололед эта ситуация еще усугубится.

А поводу спящего города, достачно организовать его движение по мало населенным улицам, что в принципе и сейчас есть...

ОТВЕТИТЬ
Светлана
16 окт 2014 в 17:47

И днем и ночью мучаемся от грохота фур на Добролюбова,69!!! Что делать,подскажите?

ОТВЕТИТЬ
serik
17 окт 2014 в 10:44

по моему мнению , нужно дать светофорам работать самостоятельно т.е. без "помощников" и увидите ситуация улучшится(пл. Труда)

16 окт 2014 в 19:14

а в центре , тоже фуры создают пробки??убрать весь трансорт))

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 18:05

Товарищ Локоть стратег? Фуры перевозят 90% продуктов и товаров повседневного спроса.Простой фуры-будет оплачивать покупатель как всегда!Лучше дороги и метро делайте,если связи есть в Москве?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 окт 2014 в 19:43

Люди, а может ну их, эти пробки? Зачем с ними бороться? По моему, еще ни в одном городе их не победили. Пусть автомобилисты сами решают - охота им в пробках стоять - пусть едут, если неохота - не едут. И все дела. Их кто-то гонит, заставляет ехать в эти пробки? Нет. Так в чем проблема? Проблемы нет. А что, это тоже своеобразный подход.

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
16 окт 2014 в 20:25

К сожалению, наши руководители вообще не хотят смотреть и анализировать, думать, им бы всё найти палочку-выручалочку на ниточке - дёрнул за неё, и всё решилось...Не получится - нужно перестать Вам болтать, а срочно, незамедлительно, начать решать вопрос прямого выхода с моста на Выборную и обратно , и фуры здесь ни при чём - в день приезда Путина процентов 25-30 жителей просто оставили свои машины дома, хоть бы это сообразили.

Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:12

Я знаю выход. Нужно исследовать технологию локальной телепортации! А дороги оставить велосипедистам xD
Но если серьезно, то идея ночных фур выглядит неплохо. Правда, не стоит забывать, что эхо ночью мощное, и некоторые люди с расстройством сна могут порядком намучиться.

16 окт 2014 в 23:18

Прав наш мэр, ул.Большевитская перегружена фурами в часы -пик-. Сразу видно, что Локоть видит жизнь города не только из окна личного автомобиля с проблесковыми маячками.

Антон
16 окт 2014 в 21:29

Пробки не от фур, а от жителей спальников - офисного планктона, тянущегося каждый день в центр - и это заслуга администрации, строительство сотен БЦ в центре. А теперь мы будем вынуждены запрещать и ограничивать въезд в центр, иначе все встанем. И фуры тут - на пятом месте по проблемности.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
17 окт 2014 в 08:54

Ограничивайте(запрещайте) движение фур днем по городу, пусть гаишники выходят и работают ночью, в чем проблема, Москва давно по такой схеме работает, а мы как всегда позади планеты всей.....то денег нет(хотя налоги платим исправно), то в экологическом рейтинг на 50-м месте....
Администрация г. Новосибирска, думайте, решайте уже быстрее - это ваша головная боль, от которой страдает простой народ!!!!!

Алекс
16 окт 2014 в 22:35

Фурам днем с 6 до 24 00 в городе НЕ МЕСТО!!! Их время,-ночь!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 окт 2014 в 20:51

А никто из вас не думал, что фуры наверно не просто так ездят, что это как минимум бизнес и хлеб чей то.
К тому же как раз фурами развозят все продукты по супермаркетам и шмотки, которые вы так любите покупать по выходным...

ОТВЕТИТЬ
скептик
17 окт 2014 в 00:33

Факт! Каждый, КАЖДЫЙ раз, как ограничивают въезд фур в город, исчезают пробки. В который раз замечено.

16 окт 2014 в 18:23

Яркий пример дилетантизма Локтя. Не имея объездных дорог , он требует запретить движения фур. Легковой транспорт, который создает пробок побольше неумелой или наглой ездой , просто не замечает.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:45

теперь фуры будут создавать пробки на подъездах к городу?

16 окт 2014 в 21:08

Если виноватых нет.! Так их нужно "назначить".
Так и в данном случае.....
А хоть кто нибудь подсчитывал соотношение "фур" с легковыми(и прочими) авто в пробках.?
А поведение водителей "легковиков"???
Да фуры по моему мнению самые ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! Едут себе потихоньку в своем ряду. Не "дёргаются" из ряда в ряд.И по обочинам не "пылят",как эти чудаки... .Чтобы якобы быстрее проехать,а в итоге?СКОПЛЕНИЕ в месте затора. А в итоге фуры виноваты.
Товарищ Локоть ,Я все таки не понял.... Город стоит в пробках,и центральные улицы в том числе,где фур просто не бывает.! А фуры виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 10:07

А вообще, если честно, мне сразу вспомнился Председатель Мао с его охотой на воробьёв. Уж Локоть-то должен знать итоги этого мероприятия.

шофер
17 окт 2014 в 11:36

интересный подход к решению проблем! получается чтобы решить проблему с бензином надо запретить заправляться частникам, а если возникнет дефицит продуктов- запретить есть

Анна
17 окт 2014 в 10:55

Внедряется практика цивилизованных западных стран. Мэр прав.
Естественно трасса разгрузится.

Я123
16 окт 2014 в 21:48

В день приезда Путина пробок не было потому-что все автомобилисты ожидали транспортного коллапса и многие не поехали на машинах

ОТВЕТИТЬ

а вот если оставить только ОТ и фуры - тогда пробок ещё меньше будет, пусть легковые машины по ночам ездят

Игорь
17 окт 2014 в 13:12

Можно запрещать движение фур не на весь день, а только в часы пик, например, с 7.30 до 10.00 и с 17.00 до 19.30.

Опять же, можно запрещать\разрешать движение в зависимости от перевозимого груза, максимальной разрешенной массы и т.п.
Вариантов избирательного запрета много.

При запрете на движение фур в дневное время движение на дорогах станет свободнее, а вот крупный бизнес может пострадать, т.е. налогов в бюджет будет меньше. В качестве альтернативы можно сделать платным въезд в город в дневное время, тогда предприниматели будут сами решать: им выгодней платить или дожидаться ночного времени.

ОТВЕТИТЬ

А мне кажеться, что нужно просто по больше взаимоуважения на дороге, соблюдения ПДД и все само собой рассосется!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 05:48

Первая трезвая мысль наконец-то хоть кто-то услышал нашего брата

Александр
17 окт 2014 в 01:20

Главная причина пробок это легковые авто! Эффективность легкового транспорта в лучшем случае 20% , так как в основном у нас в 1 машине ездит 1 человек, в независимости от размера авто! Фуры да, но они вторичны. Если запретить к примеру или ввести какой то жесткий налог на частный легковой транспорт то город будет пустой! Хоть Все фуры России загони в Новосибирск. Проблема не столько в грузовиках, даже предположим, что сейчас их заставят ездить по ночам, а в количестве легковых авто, запретить фуры, через 3-5 лет мы встанем в теже самые пробки, что и сейчас тупо легковушками задавим... Это решение на короткий срок в принципе имеет место быть, но явно это не решит проблем с пробками в будущем. Да и на открытии моста давай те говорить честно, огромное количество владельцев авто поехало на общественном транспорте не хотя стоять в 10 бальных пробках.

Александр
17 окт 2014 в 01:34

Когда приехал ВВ, не было пробок не столько из-за запрета въезда фур в город, а из-за того что у нас в коем веке гаишники и эвакуаторщики показали, что они реально могут работать, а не заниматься отжимом денег у водителей это Раз. Во вторых куча народа просто не поехала на своих авто, а поехала на общественном транспорте. В третьих эта мера эффект свой продемонстрирует только в краткосрочном периоде, потому, что в течении 3-5 лет место грузовиков займут автолюбители на легковушках.
Все пробки из-за количества легковых авто, которое используется в подавляющем большинстве как индивидуальный транспорт, 1 машина = 1 человек, в независимости от размера авто. Решать этот вопрос прежде всего надо, а как думайте уже сами или какими то жёсткими пошлинами что бы какой ни будь форд фокус новый стоял 100 000 евро, или какими то страшными налогами, опыт подобный есть и проблем в городе который значительно больше по численности Новосибирска с пробками нет! Но это будет очень не популярная мера в глазах избирателей

реалист
18 окт 2014 в 17:20

18-ти тонную фуру заменят 12 газелей . Дополнительные рабочие места и пробки без изменений. Хорошо будет!

Фото пользователя
17 окт 2014 в 14:41

Ну про какие фуры вы говорите, с из-за дня вдень стою в пробках, бывает большие бывает заторы маленькие и прочие... Но я и рядом фур не видел. Нашли крайних.

ОТВЕТИТЬ
Серенький Макс
16 окт 2014 в 20:16

Ехал в день приезда Путина мимо кирзавода в сторону Ленинского рынка.
На перекрестке стояло 2 полицейских, которые не пускали грузовики на Немировича-Данченко, а гнали их прямо по Троллейной. (а там были и мусоровозы и продуктовые грузовики и т.д.).
Действительно, жить при пустых магазинах и с полными бачками легче. Зато без пробок домой адмминистрация доедет.

Я.
17 окт 2014 в 00:35

Мэр! Ты не прав.
На красном проспекте фур нет, а пробки - есть.

Вообще фура - это транспорт, это жизнь.

ОТВЕТИТЬ

Спасибо тебе, благодетель ты наш!

Валентин
16 окт 2014 в 22:58

Что вы все,фуры да фуры? На автобусы сажайтесь и поезжайте до рабочих мест. А то в Ашан приедете на выходных-а там полки пустые. Фурам же нельзя,а вам можно...

ОТВЕТИТЬ
просьба к НГС
17 окт 2014 в 11:43

НГС! Устройте опрос для автовладельцев, типа: "8-го октября, в день приезда Путина, отказались ли вы от поездки на личном транспорте?". Может станет понятнее, почему город был без пробок.

Фото пользователя
17 окт 2014 в 12:32

Пробки не когда не бывают только из-за кого то отдельного, будь то "фуры" и .т.д. Безграмотная политика властей вот и ответ. Но про -это некто и некогда не говорит.

Загрузка...