1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

17 окт 2014 в 09:23

Очевидно же - в часы пик, утром и вечером. И спец.полосы для общественного транспорта + трамваи развивать.

Инженер
17 окт 2014 в 09:42

Прав наш мэр - фуры и длиномеры в часы -пик- слишком загрузили Большевитскую, Фабричную - сразу видно что Локоть видит жизнь Новосибирска не только из окна своего личного авто с проблесковыми маячками! Респект ему, первый мэр, который думает и делает что то нужное для своего города и его жителей. А для проезда фур нужно выделить время с 23 ч - до 4 утра - а шума от них меньше в разы, чем от байкеров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 10:07

А вообще, если честно, мне сразу вспомнился Председатель Мао с его охотой на воробьёв. Уж Локоть-то должен знать итоги этого мероприятия.

17 окт 2014 в 10:23

опубликовали бы эл. адрес, куда все водители могли бы присылать свои предложения по решению проблем пробок и улучшению дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
анонимус
17 окт 2014 в 10:38

офисы перевести на двусменную работу и никаких пробок не будет еще лет 10

serik
17 окт 2014 в 10:44

по моему мнению , нужно дать светофорам работать самостоятельно т.е. без "помощников" и увидите ситуация улучшится(пл. Труда)

Анна
17 окт 2014 в 10:55

Внедряется практика цивилизованных западных стран. Мэр прав.
Естественно трасса разгрузится.

шофер
17 окт 2014 в 11:36

интересный подход к решению проблем! получается чтобы решить проблему с бензином надо запретить заправляться частникам, а если возникнет дефицит продуктов- запретить есть

просьба к НГС
17 окт 2014 в 11:43

НГС! Устройте опрос для автовладельцев, типа: "8-го октября, в день приезда Путина, отказались ли вы от поездки на личном транспорте?". Может станет понятнее, почему город был без пробок.

17 окт 2014 в 11:50

давайте соблюдать правила дорожного движения, не тупить, быть вежливыми друг к другу на дороге. В следствии чего дтп и тд и тп.

Думающий
17 окт 2014 в 12:31

А помоему идея с ночными фурами хорошая, даже если ночью рабочие дороже, НО за ночь можно сделать больше рейсов, днем то в пробке много рейсов не сделаешь, почему об этом никто не думает

Фото пользователя
17 окт 2014 в 12:32

Пробки не когда не бывают только из-за кого то отдельного, будь то "фуры" и .т.д. Безграмотная политика властей вот и ответ. Но про -это некто и некогда не говорит.

Москвичъ
17 окт 2014 в 12:44

В Москве интересно наблюдать, как фуры "спят" до 23:00 перед МКАДом, а потом вереницей начинают ползти по проспектам =))

Игорь
17 окт 2014 в 13:12

Можно запрещать движение фур не на весь день, а только в часы пик, например, с 7.30 до 10.00 и с 17.00 до 19.30.

Опять же, можно запрещать\разрешать движение в зависимости от перевозимого груза, максимальной разрешенной массы и т.п.
Вариантов избирательного запрета много.

При запрете на движение фур в дневное время движение на дорогах станет свободнее, а вот крупный бизнес может пострадать, т.е. налогов в бюджет будет меньше. В качестве альтернативы можно сделать платным въезд в город в дневное время, тогда предприниматели будут сами решать: им выгодней платить или дожидаться ночного времени.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 13:54

Нужно работать в шаговой доступности от дома!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 14:41

Ну про какие фуры вы говорите, с из-за дня вдень стою в пробках, бывает большие бывает заторы маленькие и прочие... Но я и рядом фур не видел. Нашли крайних.

ОТВЕТИТЬ
малина
17 окт 2014 в 15:48

главные виновники пробок два нынешних губернатора, котрые в свое время управляли городом так, что вместо того что бы предупредить транспортную катастрофу были сосредоточены на точечной застройки и постройкой крупных тц в плотную к главным транспортным узлам

А мне кажеться, что нужно просто по больше взаимоуважения на дороге, соблюдения ПДД и все само собой рассосется!

ОТВЕТИТЬ
реалист
18 окт 2014 в 17:20

18-ти тонную фуру заменят 12 газелей . Дополнительные рабочие места и пробки без изменений. Хорошо будет!

Загрузка...