24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

16 окт 2014 в 19:14

а в центре , тоже фуры создают пробки??убрать весь трансорт))

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 окт 2014 в 19:17

Не будет толку от принимаемых администрацией решений пока никто не будет следить за их исполнением. Что толку от того, что на Димитровском висит знак запрещающий движение тракторов по мосту в часы пик. Едут все безнаказанно мимо ДПСников.

Случайный прохожий
16 окт 2014 в 19:21

Фуры? Напомнает пусть про Добрыню и ЗмейГорыныча... "Да ты Что?!!"))))
Это ж давно ясно,что в объезд городу делать для них надо

16 окт 2014 в 19:26

Что то товарищ Локоть перешел от критики власти к обвинению неодушевленных предметов.

maksiiiim
16 окт 2014 в 19:27

Плюс и лайк новому мэру. Мы с женой об'ездили всю Европу на автомобиле - Испания, Андорра, Чехия, Германия, Австрия, Швейцария... Везде фуры, грузовики и грузовички (типа газелей) ездят по городу только ночью. Днём - только легковые. Я стоял в пробке лишь единожды - в Германии на междугородном автобане в сторону Швейцарии в пятницу вечером, когда все немцы устремляются на выходные в Швейцарию. Конечно, это лишь часть мер. Надеюсь, Локоть продолжит в том же духе.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 окт 2014 в 19:43

Люди, а может ну их, эти пробки? Зачем с ними бороться? По моему, еще ни в одном городе их не победили. Пусть автомобилисты сами решают - охота им в пробках стоять - пусть едут, если неохота - не едут. И все дела. Их кто-то гонит, заставляет ехать в эти пробки? Нет. Так в чем проблема? Проблемы нет. А что, это тоже своеобразный подход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:12

Я знаю выход. Нужно исследовать технологию локальной телепортации! А дороги оставить велосипедистам xD
Но если серьезно, то идея ночных фур выглядит неплохо. Правда, не стоит забывать, что эхо ночью мощное, и некоторые люди с расстройством сна могут порядком намучиться.

Серенький Макс
16 окт 2014 в 20:16

Ехал в день приезда Путина мимо кирзавода в сторону Ленинского рынка.
На перекрестке стояло 2 полицейских, которые не пускали грузовики на Немировича-Данченко, а гнали их прямо по Троллейной. (а там были и мусоровозы и продуктовые грузовики и т.д.).
Действительно, жить при пустых магазинах и с полными бачками легче. Зато без пробок домой адмминистрация доедет.

Алексей
16 окт 2014 в 20:22

А что толку-то, если освободить дороги, то они вскоре будут заняты новыми водителями, которые сбегут с общественного транспорта на радостях и пересядут на личные авто. Нужно разививать ОТ, чтобы он в пробках не стоял (то есть либо выделенные полосы, либо обособленные трамвайные пути, либо какие-то другие решения), чтобы люди на него пересаживались, чтобы он становился комфортнее, а так он только хочет сделать более убыточным общественный транспорт, осовбодив дороги...

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
16 окт 2014 в 20:25

К сожалению, наши руководители вообще не хотят смотреть и анализировать, думать, им бы всё найти палочку-выручалочку на ниточке - дёрнул за неё, и всё решилось...Не получится - нужно перестать Вам болтать, а срочно, незамедлительно, начать решать вопрос прямого выхода с моста на Выборную и обратно , и фуры здесь ни при чём - в день приезда Путина процентов 25-30 жителей просто оставили свои машины дома, хоть бы это сообразили.

16 окт 2014 в 20:32

а вы сядьте на этот "сарай" и развези товар по магазинам вовремя, чтоб такие же как вы не жаловались в тех же АШАНах что выбора нет на прилавках. Сейчас вы говорите что фуры виноваты в пробках-ну уберут их днем из города, потом скажете что ГАЗели в этом виноваты а вы не пробовали для начала за своим поведением на дороге следить? Вы же сами создаете эти пробки когда стараетесь проскочить по обочине или по встречке, к конечном итоге вы все лезете в один поток, иной раз даже не понимая что рядом идет машина больше вашей и с ограниченной видимостью. Так что задумайтесь в первую очередь над своим поведением на дороге

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:43

Я считаю что Фура не громче обычного Зила, пусть себе ездят Ночами.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 окт 2014 в 20:51

А никто из вас не думал, что фуры наверно не просто так ездят, что это как минимум бизнес и хлеб чей то.
К тому же как раз фурами развозят все продукты по супермаркетам и шмотки, которые вы так любите покупать по выходным...

ОТВЕТИТЬ
guest
16 окт 2014 в 20:56

Более бредовой версией главной проблемы, были бы только велосипедисты... Какие фуры, вы о чем? Проблемы пробок от того, что в семье и папа и мама и доча с сынулькой хотят машины, в то время как раньше одной все обходились... Ловлю помидоры, все равно это так...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
16 окт 2014 в 20:57

А может таки из-за неправильной градостроительной стратегии?
…а что ещё можно ожидать от людей, которые в симсити наверняка обанкротили бы город на самом лёгком уровне при таком подходе.

Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:59

а куда пропал, с дорог города, дорожный знак " грузовым машинам проезд запрещен" ? Новосибирск самый "ФУР-НЫЙ" город,все дороги забиты фурами в левом крайнем ряду...

16 окт 2014 в 21:08

Если виноватых нет.! Так их нужно "назначить".
Так и в данном случае.....
А хоть кто нибудь подсчитывал соотношение "фур" с легковыми(и прочими) авто в пробках.?
А поведение водителей "легковиков"???
Да фуры по моему мнению самые ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! Едут себе потихоньку в своем ряду. Не "дёргаются" из ряда в ряд.И по обочинам не "пылят",как эти чудаки... .Чтобы якобы быстрее проехать,а в итоге?СКОПЛЕНИЕ в месте затора. А в итоге фуры виноваты.
Товарищ Локоть ,Я все таки не понял.... Город стоит в пробках,и центральные улицы в том числе,где фур просто не бывает.! А фуры виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 окт 2014 в 21:29

Пробки не от фур, а от жителей спальников - офисного планктона, тянущегося каждый день в центр - и это заслуга администрации, строительство сотен БЦ в центре. А теперь мы будем вынуждены запрещать и ограничивать въезд в центр, иначе все встанем. И фуры тут - на пятом месте по проблемности.

ОТВЕТИТЬ
капитон
16 окт 2014 в 21:40

Я за то, что запретить движение фур в дневное время. Вы посмотрите, как они едут : несутся, как угорелые, часто по крайней левой полосе; большинство из них (особенно иногородние) с перегрузом; дорогу никому не уступают. Иной раз страшно рядом с ними ехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 21:45

Приятно что Локоть как-то взялся за город....но..... задушит его наша бюрократия и власть. А вообще хорошо что у нас мэр такой. Болеет за столичку сибири.

Я123
16 окт 2014 в 21:48

В день приезда Путина пробок не было потому-что все автомобилисты ожидали транспортного коллапса и многие не поехали на машинах

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 22:00

Главный виновник пробок в Новосибирске - отрицательный результат работы городской и областной властей на протяжении двух последних десятилетий в части градостроительной политики: уплотняющая застройка, бездумная концентрация зданий бизнес-центров и торговых центров в центральных частях обоих берегов, застройка пространств зарезервированных для расширения существующих улиц и магистралей, а так же минимальное увеличение основных магистралей и ужасный ремонт, а часто отсутствие его на второстепенных улицах. Увеличение показателя количества машин на душу населения (неважно личных или для бизнес-назначения) свидетельствует о положительных результатах экономике - люди богатеют. И то что, власть не успевает за данным процессом, говорит плохо о результатах ее работы, но не делает таковым фактор вызывающий создание пробок.

Алекс
16 окт 2014 в 22:35

Фурам днем с 6 до 24 00 в городе НЕ МЕСТО!!! Их время,-ночь!

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 22:44

Что бы ни говорили про фуры, а в те дни когда им въезд в город запрещен по городу 2 балла ниже уровень пробок. Нередкое явление - фура на аварийке стоит перегораживает полтора ряда на оживленной магистрали (проехал нужный поворот, заблудился, что то с машиной и т.п.) Если сделать запрет на въезд хотя бы с 6 утра до 12 дня, то утренние коллапсы на въездах в город можно было бы избегать, а вечером каждый сам решит во сколько ему домой ехать.

Валентин
16 окт 2014 в 22:58

Что вы все,фуры да фуры? На автобусы сажайтесь и поезжайте до рабочих мест. А то в Ашан приедете на выходных-а там полки пустые. Фурам же нельзя,а вам можно...

ОТВЕТИТЬ
Роман
16 окт 2014 в 22:59

Уважаемая администрация!!!
Вам когда то мешал общественный транспорт,вы его распихали по разным улочкам.
Потом вы заставили купить большие автобусы.Якобы за место двух т/с будет ходить один,тем самым разгрузятся дороги.
Теперь во всех пробках виноваты Фуры.
СМЕШНО!!!!
Стройте дороги и развязки и тогда проблем будет меньше в этой отрасли!!!!

16 окт 2014 в 23:18

Прав наш мэр, ул.Большевитская перегружена фурами в часы -пик-. Сразу видно, что Локоть видит жизнь города не только из окна личного автомобиля с проблесковыми маячками.

автолюбитель
16 окт 2014 в 23:21

Полный затор будет года через два,там уж не помогут никакие дополнительные мосты ни объезды. Глупость сделали, когда разрешили таким "вагонам" ездить по дороге, а железнодорожные перевозки отменили.Такие "танки" идут друг за другом по трассе, какой же асфальт выдержит, и причем это все чей-то личный бизнес, шебенку везут ничем не накрывают, аж клубы пыли с нее, машины грязные - куски грязи отлетают,скорость превышают постоянно, а ГАИ вообще на них не реагируют.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 23:55

Ну вот теперь и Анатолий нашел того монстра с кем будет бороться ближайший год. Ну прям красавчик, так напоминает прошлого "мэра".

Александр
16 окт 2014 в 23:58

Живу в Москве . 1,5 года назад ввели запрет на ограничение движения больше грузного транспорта по МКАД с 6.00 до 22-00, но как то это ограничение не особо повлияло на уменьшение количества грузовиков. На качество передвижения по городу, за последние годы сказалось устройство выделенок, для общественного транспорта, и штраф 3000 руб, за наезд на нее частнику, но это для тех кто пере двигается по городу на общественном или же когда действительно торопишься. Кроме того платная парковке в центре, люди на работу передвигаться тоже на общественном транспорте, так как парковке в центре доходит до 100 руб час. Кроме того заметил, если не работает светофор, или же в час пик им управляет сотрудник, то все начинает ехать!!! Только в комплексе можно решить проблему пробок!! А на счет фур поддерживаю Локтя! Говорит дело, но инфраструктура такая как стоянки отстоя, крупные складских комплексы за пределами города, или же беспрепятственный транзит, вовсе не развит в Новосибирске! Эту проблему надо решать на правительственном уровне, в России есть ОАО РЖД, с их тарифами на перевозки, поставщик вынужден идти к автотранспорту. Я не думаю что в советское время перевозок было меньше, а дороги были свободней!!!!!

17 окт 2014 в 00:04

Василий, живу в Москве . 1,5 года назад ввели запрет на ограничение движения больше грузного транспорта по МКАД с 6.00 до 22-00, но как то это ограничение не особо повлияло на уменьшение количества грузовиков. На качество передвижения по городу, за последние годы сказалось устройство выделенок, для общественного транспорта, и штраф 3000 руб, за наезд на нее частнику, но это для тех кто пере двигается по городу на общественном или же когда действительно торопишься. Кроме того платная парковке в центре, люди на работу передвигаться тоже на общественном транспорте, так как парковке в центре доходит до 100 руб час. Кроме того заметил, если не работает светофор, или же в час пик им управляет сотрудник, то все начинает ехать!!! Только в комплексе можно решить проблему пробок!! А на счет фур поддерживаю Локтя! Говорит дело, но инфраструктура такая как стоянки отстоя, крупные складских комплексы за пределами города, или же беспрепятственный транзит, вовсе не развит в Новосибирске! Эту проблему надо решать на правительственном уровне, в России есть ОАО РЖД, с их тарифами на перевозки, поставщик вынужден идти к автотранспорту. Я не думаю что в советское время перевозок было меньше, а дороги были свободней!!!!!

скептик
17 окт 2014 в 00:33

Факт! Каждый, КАЖДЫЙ раз, как ограничивают въезд фур в город, исчезают пробки. В который раз замечено.

Я.
17 окт 2014 в 00:35

Мэр! Ты не прав.
На красном проспекте фур нет, а пробки - есть.

Вообще фура - это транспорт, это жизнь.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 01:08

Да пробок испугались все,как в прошлые приезд Путина, вот и пусто в городе было.каждый день стою в пробках в разных местах,и что то засилья фур не замечаю.

17 окт 2014 в 01:10

Обьезд города нужно строить,тогда не с фурами,не с транзитниками на Алтай проблем не будет

Александр
17 окт 2014 в 01:20

Главная причина пробок это легковые авто! Эффективность легкового транспорта в лучшем случае 20% , так как в основном у нас в 1 машине ездит 1 человек, в независимости от размера авто! Фуры да, но они вторичны. Если запретить к примеру или ввести какой то жесткий налог на частный легковой транспорт то город будет пустой! Хоть Все фуры России загони в Новосибирск. Проблема не столько в грузовиках, даже предположим, что сейчас их заставят ездить по ночам, а в количестве легковых авто, запретить фуры, через 3-5 лет мы встанем в теже самые пробки, что и сейчас тупо легковушками задавим... Это решение на короткий срок в принципе имеет место быть, но явно это не решит проблем с пробками в будущем. Да и на открытии моста давай те говорить честно, огромное количество владельцев авто поехало на общественном транспорте не хотя стоять в 10 бальных пробках.

Александр
17 окт 2014 в 01:34

Когда приехал ВВ, не было пробок не столько из-за запрета въезда фур в город, а из-за того что у нас в коем веке гаишники и эвакуаторщики показали, что они реально могут работать, а не заниматься отжимом денег у водителей это Раз. Во вторых куча народа просто не поехала на своих авто, а поехала на общественном транспорте. В третьих эта мера эффект свой продемонстрирует только в краткосрочном периоде, потому, что в течении 3-5 лет место грузовиков займут автолюбители на легковушках.
Все пробки из-за количества легковых авто, которое используется в подавляющем большинстве как индивидуальный транспорт, 1 машина = 1 человек, в независимости от размера авто. Решать этот вопрос прежде всего надо, а как думайте уже сами или какими то жёсткими пошлинами что бы какой ни будь форд фокус новый стоял 100 000 евро, или какими то страшными налогами, опыт подобный есть и проблем в городе который значительно больше по численности Новосибирска с пробками нет! Но это будет очень не популярная мера в глазах избирателей

религиозно чувствительный патриот
17 окт 2014 в 05:11

Я тщательно проанализировал проблему с пробками и Бугринским мостом. И пришел ко
вполне логичному выводу, который напрашивался сам собой. На мосту нет пробок, потому что его освятили и туда просто не заходит то зло, что скапливается вокруг на соседних улицах.
Выход только один - надо пройти крестным ходом по Большевисткой. Благо у нас в городе теперь есть дежурные активисты. И ходить надо каждый день пока не удастся изгнать пробки.

17 окт 2014 в 05:48

Первая трезвая мысль наконец-то хоть кто-то услышал нашего брата

17 окт 2014 в 05:50

господин ЛОКОТЬ сделайте с точностью до наоборот развивайте транспорт в особенности трамвай запретите частному транспорту движение днем а не грузовикам преимущество должно быть у работяги а не у кучи легковушек посмотрите на москву и все станет ясно .

17 окт 2014 в 06:07

Снова и снова на одни и те же грабли.. . Шаманское гадание с целью угадать причину пробок.
А спеца по транспортным развязкам в городе нанять нельзя? Так и передайте меру.

Фото пользователя
17 окт 2014 в 08:21

Очень правильная мысль.
Ежедневно Именно фуру перекрывают весь перекресток с владимировской на дмитровский мост, не давая движения тем кто едет на фабричную.
Проезжая в сторону академа наблюдаю, как бесконечное число грузовиков едет по середине, от чего более мобильный легковой транспорт делает бесконечное число ненужных перестроений пытаясь обгонять грузовой.
Как троегается грузовой транспорт со светофора я думаю все в курсе, половину зеленого сигнала может занимать, я думаю, что зимой в гололед эта ситуация еще усугубится.

А поводу спящего города, достачно организовать его движение по мало населенным улицам, что в принципе и сейчас есть...

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
17 окт 2014 в 08:26

Виновата в пробках безграмотная организация дорожного движения - утрами за километр от всех мостов начинаются пробки - при относительной свободности самих мостов - с этим основная проблема... и еще если гаишники регулируют перекресток вручную - то пробка в 2 -3 раза больше!

17 окт 2014 в 08:45

Неверное направление мысли, считать, будто причина пробок - транспортное средство.

Причины пробок надо искать в ошибках проектирования дорог, перекрестков и транспортных развязок - они должны удовлетворять требованиям быстрого и безопасного пропуска всех необходимых для жизнедеятельности города транспортных средств.

Причина пробок очевидна - обилие не развязанных перекрестков и вытекающее отсюда множество светофоров.

Например, по ул. Большевистской надо все перекрестки сделать двух-трех уровневыми, с безостановочным движением без светофоров. В частности, съезды с ул. Днепрогэсовской и въезды на нее, а также въезд с Выборной на Большевистскую надо было проектировать с комплексе с въездами-съездами Бугринского моста, чтобы никаких светофоров и перекрестков здесь не было.

Аноним
17 окт 2014 в 08:54

Ограничивайте(запрещайте) движение фур днем по городу, пусть гаишники выходят и работают ночью, в чем проблема, Москва давно по такой схеме работает, а мы как всегда позади планеты всей.....то денег нет(хотя налоги платим исправно), то в экологическом рейтинг на 50-м месте....
Администрация г. Новосибирска, думайте, решайте уже быстрее - это ваша головная боль, от которой страдает простой народ!!!!!

Спасибо тебе, благодетель ты наш!

17 окт 2014 в 09:18

Интересно, почему, когда я иногда стою в пробке, я не вижу ни одной фуры? Может быть потому, что не они являются главными виновниками.
Вот все твердят, что нет парковок, нет дорог. Когда мы это говорим, мы подразумеваем фуры? Нет, мы говорим о личном автотранспорте. Так чего лукавить-то?
На 800 тысяч трудоспособного населения приходится более 600 тысяч автомобилей. Вкупе с застройкой Городецкого получен ожидаемый эффект. Где тут не быть пробкам?
Печально, что снова ищут проблему не там, где она есть. В Китае перенасление, наверное, тоже из-за фур или магнитных бурь на Марсе.

17 окт 2014 в 09:23

Очевидно же - в часы пик, утром и вечером. И спец.полосы для общественного транспорта + трамваи развивать.

Инженер
17 окт 2014 в 09:42

Прав наш мэр - фуры и длиномеры в часы -пик- слишком загрузили Большевитскую, Фабричную - сразу видно что Локоть видит жизнь Новосибирска не только из окна своего личного авто с проблесковыми маячками! Респект ему, первый мэр, который думает и делает что то нужное для своего города и его жителей. А для проезда фур нужно выделить время с 23 ч - до 4 утра - а шума от них меньше в разы, чем от байкеров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 10:07

А вообще, если честно, мне сразу вспомнился Председатель Мао с его охотой на воробьёв. Уж Локоть-то должен знать итоги этого мероприятия.

17 окт 2014 в 10:23

опубликовали бы эл. адрес, куда все водители могли бы присылать свои предложения по решению проблем пробок и улучшению дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...