3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)
16 окт 2014 в 17:57

А вот надо сразу делать нормальные развязки. Потоки не должны перекрещиваться. Чтобы с Выборной заехать на мост надо ехать по эстакаде, а не пересекать потоки Большевистской.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 18:58

Интересно, когда будут науку привлекать к решению таких прикладных задач ? Или всё и всегда будут решать суровые мужики в фуражках и с жезлами, и уверенные в своей всегдашней правоте кабинетные работники.

16 окт 2014 в 19:51

по большому - так надо строить было эстакаду для проезда и с Выборной и на Европейский берег, Метро вон себе построило и нет проблем для проезда к магазину... никаких

17 окт 2014 в 10:57

опубликовали бы эл. адрес, куда все водители могли бы присылать свои предложения по решению проблем пробок и улучшению дорожного движения для тех, от кого это зависит.
Много дельных предложений.
Одна голова- ХОРОШО,
а миллион- ЛУЧШЕ.

16 окт 2014 в 16:24

"решили организовать левый поворот с ул. Выборной на улицу Большевистскую" - ну наконец-то, теперь кругами не придется крутиться

ОТВЕТИТЬ
Андрей Евгеньевич
16 окт 2014 в 21:51

Очень даже хорошее решение на сегодняшний день! Перепробуют несколько схем да и найдут наиболее оптимальный. Чтобы всем было хорошо это уже коммунизм, который мы так любим хаять. Исходная предпосылка капитализма (т.е. рыночной экономики)- всех много, а всего мало и на всех не хватит. Вина за пробки только 30% властей а остальные 70% это мы сами творим, когда каждый считает что он царь и бог на дороге и именно ему можно ехать на красный (желтый), по встречке, разворачиваться и поворачивать где хочу и т.д. и т.п. ЛЮДИ остановитесь и одумайтесь что мы творим. Давайте начнем с малого - с себя любимого (человека). У всех одно окончание, но почему-то думаем что будем жить вечно и можно плевать на всех...

17 окт 2014 в 13:17

Перекресток Большевичка-Выборная спасет только мостовая развязка,как раз рельеф с Выборной выше и место под расширение подходит ! Все остальное безграмотно и глупо !

Вячеслав
16 окт 2014 в 18:16

Есть очень хорошая басенка...
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь"

16 окт 2014 в 16:24

Лучше вместо инспекторов поставить разделитель, что не было физической возможности повернуть налево или развернуться.

Надёжнее, ИМХО

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 16:44

Ура!!! Я очень рада и все жители ВЫборной и педа!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 22:35

Последние несколько дней пробка на Большевистской стала гораздо меньше. Видимо, проблема была действительно в левом повороте.
Сегодня утром видела что на съезде с Выборной копают эти "островки безопасности", но не поверила своим глазам, что власти все же решили пойти на встречу жителям микрорайона возле Педа)) Оперативно решают вопрос, здорово!

Гость
16 окт 2014 в 17:46

Ну будет теперь пробка стоять на 500 метров ближе к Речному, не на повороте на европейский берег, а на повороте на мелькомбинат, "решили проблему".

Kia
16 окт 2014 в 17:02

Кольцо на перекрестке Выборной, Кирова и эстакаду от этого кольца протянуть до моста напрямую, это одна единственная панацея, остальное бессмысленные деяния которые в итоге приведут к последствиям и заторам в других местах!!!!

ОТВЕТИТЬ
плохой
16 окт 2014 в 19:45

Кроме фур еще есть проблема с общественным транспортом ,который останавливается по среди полосы движения. Хотя почти на всех остановках есть карманы. Тем самым тормозят правую полосу. Так же автолюбители делающие левый поворот ,а то и разворот с правой полосы движения. При пропуске встречного движения стопорят две полосы с лева. И это не только по Большевистской,это по всему городу

ОТВЕТИТЬ
Хм
17 окт 2014 в 11:50

Расширять дороги и строить дороги дублеры никто не думает???

16 окт 2014 в 18:20

Сначала строят потом думают что построили

Екатерина
16 окт 2014 в 16:38

а как быть жителям Европейского берега, едущим домой с Академа?

ОТВЕТИТЬ
К.В.
17 окт 2014 в 01:38

Путипровод надо было через ж.д. строить в районе о.п. камышинская,как и было намечено изначально,а тепер на месте его торчит какой то не доделанный огрызок)

16 окт 2014 в 16:23

Ехал сегодня в 10 утра по большевичке со стороны академа на бугринский мост, пробка была только от перекрестка с выборной. Не знаю что было на несколько часов раньше, но видимо доведенный до ума мост и развязки реально помогают разгрузить пробки!

ОТВЕТИТЬ
НСК
17 окт 2014 в 12:06

Нет, но почему так? Где не надо сделают развязку многоуровневую, где надо будут мудрить сидеть. Сделать развязку в районе Днепрогэсовской, и Европейский берег выезжать сможет, и ликвидировать светофоры. И движение действительно будет безостановочным

каквсегда
17 окт 2014 в 13:08

развязки нужны нормальные, у нас что ипподромскую так до ума и не довели, так и новый мост упирается в пробки со всех сторон, остальные переносы проблему не решат , вчера ехал вся дорога от Академа до Речного свободна, Выборная-Днепрогесовская затык

Научный сотрудник
16 окт 2014 в 18:10

Интересно, почему нельзя заставить людей поворачивать на авто-стар сибирь (BMW), там разворачиваться и оттуда под зеленый спокойно поворачивать в сторону академа и ЕБ? Как? Повесить щиты с информацией о движении на Большевитской и Выборной.
Лет 8 назад (вроде) на перекрестке Большевичка-Выборная в сторону академа уже тогда были затруднения из-за этого светофора, потому и сделали, в сторону академа постоянно зеленый. Сейчас опять начнутся там столпотворения.

ОТВЕТИТЬ
хрен и редька
17 окт 2014 в 08:56

Ну и будет стоять Большевичка кОлом в сторону Академа,Смысл тогда было на Борке убирать светофор? Одно и то же елозим... Уж народ сказал,что надо делать-
отсыпьте хотя бы 100м для выезда с Выборной вдоль железки.И будем счас из пустого в порожнее перекладывать...

Андрей
17 окт 2014 в 11:04

Простите, а с другой стороны моста есть улица Ватутина, там кто-нибудь планирует делать хоть что-нибудь??!! Или у нас заботятся только о жителях правого берега?! На Ватутина ситуация не лучше Большевички - стоит все колом в обе стороны весь день, а особенно утром. Весь Чемской из-за этого стоит и Винап, я уж не говорю про Советское шоссе, где про развязку вообще забыли (да и какой с нее толк, если она упрется в 2-х полосное движение на Винапе?!)

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:07

Да...Как обычно, что-то одно придумали, а другое не додумали! Вот и разгрузили город новым мостом...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
17 окт 2014 в 13:02

Уважаемые жители Европейского берега, не усугубляйте проблему "как же нам несчастным повернуть на наш массивчик ЕБ"... проехать вперед 500м и сделать поворот... вот и вся ваша проблема. А поворот с Выборной дал возможность проезда на мост для ОГРОМНОГО жилмассива Пединститута, МЖК ,ККП а также часть первомайки едет через Выборную.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 09:02

Сегодня ехал с Выборной на Больевичку, не увидел изменений, где левый поворот разрешён? Многие также разворачиваются у Европейского Берега, где разворот запрпещён

МАКСИМ
17 окт 2014 в 16:10

Это ещё не все сюрпризы от городских властей по изменению дорожного движения. Потихоньку планируется закрытие выезда с улицы Обской в районе светофорного поворота на Новосибирск-южный. Сначала закроют якобы для прокладки теплотрассы и пустят всех направо на Большевистскую с ул. Грибоедова или с расширяющегося существующего заезда на Обскую. Потом приступят к строительству "Снежной Мили". Никто не собирается продлять Обскую и изменять схему движения с выездом в районе Речного вокзала. Городские власти сначала закрывают глаза на то, что сейчас происходит в этом месте. А потом застройщик через суд докажет, что он уже вложился в строительство. Не понимаю почему молчат жители Обской. Марсель тоже рекламируется с выездом на улицу Обскую.

Просветите
16 окт 2014 в 16:36

А со стороны Ленты, теперь где развернуться можно в сторону Речного?

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 18:11

И появляется пересекающий Большевистскую маршрут с Выборной на Бугринский мост, который стопорнет поток в сторону Первомайки и Академгородка...

Гарик
16 окт 2014 в 18:27

Здорово! Теперь не нужно кругами юлозить, чтобы попасть на мост с Выборной!

вдв
16 окт 2014 в 19:52

ох кто то мне однажды ответил по поводу Европейского БЕРЕГА))) типа будет у них там все супер и цены очень при емлимы)))люди пытающиеся жить там и купившивыеся на типа развязки.....попробуйте попасть домой))))

ОТВЕТИТЬ
Житель Академа
16 окт 2014 в 16:47

Когда данные изменения вступят в силу? По мимо запрета на разворот в районе ЕБ , Кто ЗНАЕТ? Сегодня там можно так ехать?

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 16:22

Одно лечим, другое калечим.

УЁЕ
16 окт 2014 в 20:12

Итого в сухом остатке получаем, что поворот, на Евроберег закрыт только со стороны Академа, а выезд с ЕБ в сторону центра там же? Так это не такая уже и проблема. Вот ездит же вся Обская на Южный разворачиваться и ничего, ну не нравится, а что делать?

Никита
16 окт 2014 в 16:37

Это отличная новость. Теперь будет проще ездить на левый берег.

Фото пользователя
17 окт 2014 в 08:15

Пробка в этом месте возникла не из-за моста, а из-за Европейского Берега.
Как только построили этот чудо-перекрёсток - всё встало колом. Тут вам и Днепрогэсовская и Выборная, и поворот к ЕБ и сама Большевистская. И всё на одном перекрёстке. Это ЖЕСТЬ!

Алексей55555
16 окт 2014 в 17:29

в европейский берег теперь походу не попасть

16 окт 2014 в 17:34

Какой смысл в добавлении - убирании левых поворотов? Продлите длительность зелёного раза в 2 со всех направлений, кроме поворота с Большевистской на Выборную, на этих светофорах

Новосибирец
17 окт 2014 в 08:48

Поставьте нормальные указатели направлений на мосту и на подъездах к нему!

16 окт 2014 в 16:56

Я так понимаю, что сейчас резко всем станет хорошо? Вместо решения проблемы - очередные затычки? :)

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 12:36

Берег курит в стороне!!! Согласен на левый поворот с Выборной. Только при условии выделенной для них полосы. чтоб основной поток не тормозил!

Пробочник
16 окт 2014 в 16:31

13 секунд дадут отличный затор из машин, двигающихся с речного вокзала в сторону академа. Сейчас там всегда горит зеленый.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 08:08

А толку?
Вчера уже днем была от инструментального завода до звездной. Без каких либо особых причин, просто из-за добавления на большевистскую дополнительного трафика с моста.
Причем в 9 вечера пробка все еще стояла.

Реальное решение в данной ситуации простое: убрать ВСЕ светофоры вплоть до поворота на академ и оставить только правые повороты на перекрестках.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 17:22

Тогда светофор на Днепрогэсовской вообще убирать надо, с днепрогэсовской поворот только налево. С большевички на днепрогэсовскую попадать разворотом через выборную. Иначе то на то и выйдет, три светофора подряд, только теперь ещё с обратной стороны..

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 окт 2014 в 20:31

Почему-то все молчат о новом перекрёстке Колонды-Кр.проспект в сторону пл.Калинина.Настоящий коллапс.Знаки направление движения по полосам создают затор.Зачем перед Колонды одна полоса только налево,хотя на светофоре стрелки на поворот нет.Перед перекрёстком Северная-Кр.Проспект один ряд прямо,два налево в сторону магазина МЕТРО.Хотя весь поток стремится на пл.Калинина.Получается три ряда с Мочищенского и два с Колонды лезут в один ряд.А тут сюрприз!Остановка обещественного транспорта!!!!!

Стерегущий
16 окт 2014 в 17:30

Зачем нужно было запрещать поворот на лево в сторону ЕБ если нужно было запретить разворот??

ОТВЕТИТЬ
Ура!!!!
16 окт 2014 в 20:22

А я рада, теперь еду до речного от ЕБ за 5-10 минут, а в сторону Академа мне совсем не надо!!!!!! Урррааааа!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
16 окт 2014 в 16:26

А делать нужно всё ровно наоборот - увести разворот к проходной Инструментального. И 13 секунд - бессмысленно. Только к авариям и к затору приведёт. Посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 окт 2014 в 12:30

Интересно, а что скажут жители левобережья с улицы Пригородной, чтоб им попасть домой, надо столько объехать, развернуться, и обратно вернуться и все это по большим вечерним пробкам по улице Ватутина, почти час уходит на то что бы с Маркса заехать на Пригородную, можно сказать обделили людей выездом и заездом домой.

18 окт 2014 в 10:04

Вот ведь не разумные люди! А они не подумали, как теперь с Выборной в Академ выезжать? Что уж, запретить вообще все левые повороты по Большевистской и не будет пробок.

Саня
16 окт 2014 в 16:46

теперь с академа мало в пробке стоять до храма теперь еще до мелкомбината простоять в пробке + тоже расстояние обратно опять же по пробке, зато теперь с выборной можно повернуть. просто отлично

ОТВЕТИТЬ
Я там езжу
17 окт 2014 в 09:14

Предлагаю запретить левые повороты и развороты на Большевистской (от Выборной до Южной развязки). Одновременно с этим разрешить выезд на Большевистскую совершая правый поворот. В качестве разворота - использовать развязки Бугринского моста и Южную развязку. Т.е. по сути получится БОЛЬШОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ и очень вытянутое.

Смотрите: утром Большевистская "стоит" в сторону центра, зато из города все несутся с огромной скоростью и без преград. Если запретить повороты налево и развороты - соответственно отпадает необходимость в светофорах (поскольку именно они тормозят движение транспорта на Большевистской), а значит потоку машин едущих в город и из города (утром, вечером) не нужно будет останавливаться на светофорах.
Условия, необходимые для работы этой схемы:
- программа минимум - пешеходные мосты в местах общественного транспорта;
- программа максимум - пешеходные мосты и вторая часть развязки на Южной площади в районе Речного вокзала (чтобы убрать пересечение потоков идущих на мост и прямо)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:39

Люди до сих пор многие едут из Академа на Левый берег через Коммунальный мост потому что не знают что их ждёт на Левом берегу, , Но скоро народ перестанет бояться ездить по Бугринскому мосту и Пробки рассосутся через пару недель.

ОТВЕТИТЬ
я так думаю
17 окт 2014 в 03:04

Сразу оговорюсь, я с тем местом незнаком, мнение составил после просмотра 2гис, но по-моему, надо сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Большевички, кому надо в обратную сторону, поедут по Выборной. Надо только решить вопрос с левым поворотом с Кирова со стороны Выборной, но можно заменить его тремя правыми

ОТВЕТИТЬ
Максим
17 окт 2014 в 10:19

Стоит признать - последние два дня ситуация действительно немного нормализовалась на Большевичке.
Спасибо Городецкому. и всем службам. что решили ситуацию.