NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

758мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция БИНБАНК: «Мы строим банк для разумных людей»

БИНБАНК: «Мы строим банк для разумных людей»

14 октября состоялась онлайн-конференция Евгении Бояркиной (БИНБАНК)

14 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора по развитию бизнеса ОАО «БИНБАНК» в Новосибирске Евгении Бояркиной на тему «Мы строим банк для разумных людей».

В ходе онлайн-конференции Евгения Бояркина ответит на вопросы:

– Без какого банковского продукта сегодня невозможно прожить?
– Как влияют рейтинги на интерес, доверие клиентов к банкам?
– Разумный клиент — кто это?


Справка: БИНБАНК — крупный федеральный банк, который более 20 лет демонстрирует устойчивую динамику развития бизнеса. Основан 1 ноября 1993 года, генеральная лицензия № 2562. Банк обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес, крупных корпоративных клиентов. Основными акционерами банка являются президент БИНБАНКа Микаил Шишханов (77,8 % акций) и Михаил Гуцериев (20,6 % акций).
По данным ЦБ РФ, БИНБАНК входит в топ-30 крупнейших банков России. Оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают надежность, стабильность и значительный потенциал банка. Региональная сеть насчитывает свыше 200 офисов по России.
www.binbank.ru

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Мы начинаем онлайн-конференцию директора по развитию бизнеса ОАО «БИНБАНК» в Новосибирске Евгении Бояркиной на тему «Мы строим банк для разумных людей». Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Ответ:
..


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Для кого работает банк, основная целевая аудитория, виды деятельности?


Ответ:
Почему выбран такой посыл… если быть точным — для разумных горожан. Целевой сегмент — состоятельные люди, работающие в городах, не в мелких населенных пунктах. Это крупные города, где есть клиент, знающий, чего хочет от банка, который умеет принимать взвешенные решения. Клиент — человек с определенным доходом. Что касается Новосибирска — это средний менеджмент. Мы обслуживаем всех, другой вопрос — возможно, не все условия нашего банка будут интересны людям с достатком ниже среднего. Мы не стремимся быть дешевым и доступным банком. Для Новосибирска это человек с заработной платой (физлицо) примерно от 20 тыс. руб. на взрослого члена семьи. Речь идет о предоставлении кредитных продуктов. Что касается юрлиц, мы рассматриваем и обслуживаем даже самые мелкие предприятия. У нас есть и микросегмент, начинающие компании.


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Каков основной пакет кредитного предложения отличается о том, что сейчас представлено на рынке?


Ответ:
Для физлиц не даем высокорискованные экспресс-кредиты, так как это для нас невыгодно, не рискуем деньгами вкладчиков. Не даем ипотеку и автокредитование, это низкомаржинальные продукты. Мы — негосударственный банк, маржа должна хотя бы отбивать расходную часть.
Что касается юрлиц — у нас полный спектр продуктов кредитования. Юрлиц мы кредитуем, предлагаем овердрафтное кредитование, в том числе для относительно новых компаний (от 6 мес. деятельности компании). Сейчас многие клиенты взвешенно оценивают свои возможности, нас очень радует, что у нас разумные клиенты, которые ведут сдержанную политику, берут столько, сколько могут отдать. Хочу обратить внимание по форме овердрафта: мы предлагаем 30 % средств сразу, и через полгода есть возможность увеличить средства до 50.


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Сейчас происходит массовый отзыв лицензий. Как обстоят дела у БИНБАНКа?


Ответ:
БИНБАНК входит в топ-30 крупнейших банков России по объему капитала. Одним из показателей устойчивости банка является уровень депозитного портфеля. На 1 октября БИНБАНК на 12-й позиции. В периметре 2014 года мы прибавили 6 позиций. Если рассматривать вместе с присоединенным БИНБАНК картой, это уже 10-я позиция. Есть много клиентов, которые с первого дня основания с нами, а это уже почти 21 год. Мы один из немногих банков, которые всегда исполняли свои обязательства перед вкладчиками. Порой мы отказываемся от высоких доходов за счет снижения рисков.


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Где клиент может ознакомиться с депозитарным портфелем?


Ответ:
Есть сайт Центрального банка РФ. Отчетность публичная. Есть финансовые сайты банки.ру; РБК, «Форбс», «Вести», «Континент Сибирь».


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Каким образом вы планируете проверять разумность клиентов?


Ответ:
Конечно, проверять никто не будет, но это видно по поведенческой модели. Если человек хочет получить бесплатный сыр, то это сразу видно. Я об этом говорю со своими сотрудниками. Если клиент хочет взять кредит под 500 % годовых, я бы задумалась. Мы предлагаем определенные пакеты услуг. Нашим целевым клиентом является тот, который думает наперед, задумывается о будущем, о своих близких.


Анна Богданова

Ива Аврорина:
Какой процент клиентов пользуется страховкой?


Ответ:
Порядка 80–90 % клиентов. Я бы клиентам всегда рекомендовала анализировать составляющие пакета. Что касается нашего банка, страховые продукты предлагают компенсацию, если у клиента могут возникнуть трудности выплаты средств банка, связанные с потерей работы, например. Если у клиента нет постоянного дохода, рискует и клиент, и банк. Когда мы продаем страховую услугу, ставка меньше. Но опять же, это на усмотрение клиента.


Анна Богданова

Константин Голдобин:
Здравствуйте, Евгения!
Наша компания инженерно-производственная, относится к малому и среднему бизнесу. Нас могут интересовать как кредиты, так и банковские гарантии. Обычно банки анализируя наши заявки рассматривают нашу финансовую деятельность только за последний отчётный период. На мой взгляд рассматривать компанию, работающую четырнадцать лет, только через данные последнего квартала - это не разумно. Какова вероятность встретить несколько иное отношение в Вашем банке?
Спасибо!

Ответ:
Конечно, это будет рассматриваться как плюс. Что касается финансовых показателей, для компаний, которые имеют несезонный бизнес, рассматривается период — полгода деятельности. Почему не рассматривается 5–10 лет — логично: есть инфляция, у компании меняются обороты и т.д. Мы смотрим с точки зрения финансового анализа, было бы логично рассматривать последние периоды деятельности компании. Чем дольше компания существует, тем, разумеется, она более надежная. У нас есть стандартная продуктовая линейка, но можем применить индивидуальный подход.

Анна Богданова

Ольга:
Добрый день! В вашем банке у моей организации счет уже несколько лет, при очередной перерегистрации полномочий директора, р.счет был заблокирован на две недели. Внятного объяснения от управляющей отделения директор не добился. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.


Ответ:
Первое — приношу извинения, спасибо за обратную связь. Так как в банке хорошо мониторят качество, если вы не можете быстро получить помощь, можно оставить вопрос на сайте банка или позвонить в приемную. Ваш вопрос будет зарегистрирован, будут работать специалисты. Я более глубоко вникну в вашу ситуацию, думаю, что уже завтра.
Вообще, в нашей компании произошла централизация сопровожденческих функций. Центр сопровождающих операций находится в Новосибирске. Клиентов в Новосибирске стало несколько больше, подход иногда может стать менее индивидуальным. Мы стараемся разбираться быстро с подобными вопросами, улучшать качество. Просьба к компании — оставить координаты в приемной Новосибирска. Спасибо.


Анна Богданова

Денис:
Вопрос в следующем. Я неоднократно пользовался услугами Бин Банка, мне всё очень нравилось, честно, удобно, приемлемые условия и реально банк клиентоориентированный. Однако, недавно попытался снова взять кредит, но условием предоставления кредита столо обязательное страхование и стоимость страховки такова, что просто мне кажется вы обнаглели. 180 000 рублей кредит на руки, а реально 290 000 т.е 110 000 рублей - это страховка на 5 лет. Скажите не многоли ? Неужели вы стали превращаться в Русский Стандарт ? Почему такие грабительские условия стали ?


Ответ:
С точки зрения кредита это выглядит, наверное, немного накладно. С другой стороны, банк, так же как и клиент, рассматривает свои риски на будущие 5 лет. Кредит беззалоговый и долгострочный. Мы в данном случае рассматриваем возможность страхования своих рисков на 5 лет. Для клиентов уровень переплаты ниже, чем если бы он не застраховался. Клиент не получает ограничений, если он желает погасить кредит досрочно. Мы также даем возможность изъять пропорционально времени пользования сумму неиспользованных страховых взносов. Если прошло 5 лет, страховка не возвращается, так как страховой договор тоже закончился. Если у клиента ничего не случилось и прошло 3 года, можно либо оставить страховой продукт, либо обратиться с заявлением и изыскать часть своих взносов, которыми он не успел воспользоваться. Вся сетка страхования есть, с ней можно ознакомиться.


Анна Богданова

Андрей Пашковский:
Добрый день, Евгения! Давно являюсь клиентом БИНБАНКа и вижу какой рывок банк сделал за последние три года, но на фоне других банков у БИНБАНКа почему-то нет программ ипотечного и автокредитования. Подскажите, планируется ли в ближайшее время у банка запуск таких программ. Спасибо!
P.S. Желаю БИНБАНКу и его коллективу процветания и много-много новых клиентов!!! ))

Ответ:
Это понятный залоговый кредит для организаций, но иногда это просто невыгодно. Прибыль, полученная банком ранее, просто не отбивается. Нам просто это экономически неинтересно. Если делать экономически обоснованную ставку, потребителю будет невыгодно. Если в принципе рассматривать рынок этих кредитов, это не такой уж дешевый в России продуктов по сравнению с зарубежными банками. Всё объяснимо, всё имеет коммерческую основу.

Анна Богданова

Борис:
Добрый день, Евгения!
вы очень красивая! ответьте пожалуйста на вопрос: насколько жесткие правила кредитования в вашем банке? будучи вашим вкладчиком (физ лицо) могу ли я расчитывать на овер (юр лицо).
спасибо заранее за ответ.


Ответ:
Это точно вещи не связаны.
Любой клиент может рассчитывать на овердрафт. Нам будет очень приятно, если наши вкладчики будут переходить на полный спектр обслуживания как юрлица. Касательно клиента-заемщика физлица который при этом он является заемщиком другого банка, — мы будем смотреть его кредитную историю и как физлица, и как юрлица.


Анна Богданова

Юлия:
Евгения, я знаю что многие банки прекратили либо приостановили кредитование малого и среднего бизнеса, Ваш банк продолжает кредитовать?


Ответ:
Да, мы кредитуем, нам это интересно. Ставки у нас среднерыночные, не нужно ждать, что мы будем иметь низкие ставки. Мы более детально стали подходить к залоговым обязательствам. Все кредиты, которые мы выдаем, безусловно обеспечены.


Анна Богданова

Маргарита:
Подскажите пож-ста срок рассмотрения заявки с момента подачи до выдачи. Интересуют ЮЛ

Ответ:
Стандартно, базовый ответ о возможности — максимум за 2 дня. Если говорить о рассмотрении заявки, процесс глубокого анализа может занять примерно 10 дней. Для физических лиц — в зависимости от продукта. Можно оставить заявку на сайте и в течение получаса получить ответ. В других случаях — примерно 2–5 дней.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления