2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (720)

14 окт 2014 в 08:31

"Девушку по- человечески жалко, но она не права, что пошла в эту компанию. Она знала, куда шла, поэтому виноваты обе стороны." Какая заезженная фраза!! И абсолютно бессмысленная! Училась в университете, где 80% были мальчики, на работе такая же ситуация. Ходили на вечеринки, встречались на квартирах, но даже намеков на подобное действо не было! Просто ребята в той компании не мальчики, а зверье. Других слов я не могу подобрать

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 08:36

ужасс...где цивилизованное общество??? где люди, готовые прийти на помощь другому себе подобному???
где родители, которым не всё равно ГДЕ и КАК их дети проводят время по ночам????
пусть посмотрят мне в глаза родители этих ЖИВОТНЫХ, которые вместо того, чтобы оказывать первую помощь ребенку при потере сознания глумились над маленьким по сути ещё детским телом?!....да ещё и выложили это все в сети????
давайте- я готова пообщаться с вами.
открыто вступите в дискуссию о том, кто прав а кто виноват...

ОТВЕТИТЬ
ня
14 окт 2014 в 08:37

«К тому, что женщина может делать все, что угодно, я отношусь негативно. Хоть женщина, хоть мужчина должны соблюдать законы общества и законы нравственности. До тех пор, пока человек не исполняет заповеди божьи, он животное, а начинает исполнять — он становится человеком»
Т.е. в данном случае девушка делала "все, что угодно"? А юные кавалеры оказались жертвой этого всего?
А вообще, отступая от темы, удивляет то чувство беспечности у подрастающего поколения с которым оно снимает и выкладывает в сеть эпизоды своей, граничащей с законом, жизни. Зачем все эти ролики с тем, как они избивают сверстников, бомжей, насилуют девушек без сознанию и т.д.? Удивительное чувство безнаказанности

Фото пользователя
14 окт 2014 в 08:40

вы задумайте только 6 парней и девушка без сознания?! так еще и в соцсети видео выложили?!...
Какое тут может быть оправдание?!

ОТВЕТИТЬ
За рулем
14 окт 2014 в 08:43

В молодые годы, а это было конец90-х начало 2000х. Пили на квартирах до беспамятства и девочки тоже. За столом засыпали. И ни кто ни разу не воспользовался этим.

ОТВЕТИТЬ
Юлич
14 окт 2014 в 08:43

"Наконец, новосибирский священнослужитель, не захотевший себя называть, объяснил конфликт тем, что такие вещи, как изнасилование, не случатся с нравственным человеком, который соблюдает библейские заповеди." Меня все больше и больше пугают верующие..
Нельзя судить девушку, мы там не стояли и свечку не держали, чтобы утверждать знала она на что шла или нет. А вот парни сами себя сдали.

Loculus
14 окт 2014 в 08:45

еще к священнику хочу вернуться. Если ты священник, то первый должен прийти на помощь пострадавшему, не осуждать, а помочь. И что, что заповеди не соблюдает? Вы-то, господин неизвестный священник, как соблюдаете заветы Иисуса Христа: не суди, да не судим будешь?
И получаются двойные стандарты: в тюрьмах зеков исповедуем иоправдываем и всячески им помогаем встать на путь истинный, а тут девочку, пусть и заблудшую, осудим - не по заповедям живет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2014 в 08:47

Выкладывать на всеобщее обозрение свои "подвиги" с бессознательной девушкой подло да еще и с ехидными комментариями. Также подло копаться в прошлом девушки. Жаль, что современные мальчики этого не понимают.
Блин, как уберечь своих детей от таких подлецов!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2014 в 08:50

Групповое изнасилование 16-летней студентки является преступлением,
о какой нравственности молодых людей по осуществленному поступку можно говорить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2014 в 08:53

Попробую выразить мысль образно: если лихачить на дороге, то шансов прилететь в столб гораздо больше чем если соблюдать элементарные меры безопасности. И еще: когда люди пишут что "она сама виновата", не имеется ввиду что парни не виноваты.

ОТВЕТИТЬ
еуеуеуеу
14 окт 2014 в 08:57

Как можно поддержать девушек? Где можно проголосовать или постоять на площади с плакатом?!
Я в студенческие годы бывало что проводила вечера в больших шумных компаниях, но вот такого не было никогда! Даже если я оставалась одна среди парней, не было ни намёка на насилие, ни намёка! Значет могут же люди вести себя по человечески! А раз могут одни, значит смогут и другие!
И в конце концов, у нас есть закон, который для всех одинаков. Изнасилование было, а значит должно быть и наказание! А за неморальное поведение в истории с публикацией фото наказание нужно ужесточить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 08:58

Это вообще ужас, что происходит. Главное, чтобы они действительно понесли за это наказание. Я раньше тоже частенько со своим парнем ходила в компанию, где были парни одни и выпивали они там, но никогда никаких посягательств не было, да и парень бы не дал меня в обиду.

14 окт 2014 в 08:58

Такие сюжеты набирают тысячи просмотров в тырнете. Что можно сказать о тех, кто это смотрит? И ставит лайки?

ОТВЕТИТЬ
ФуМанчу
14 окт 2014 в 09:05

Печально, что у нас такие "педагоги" , как Виталий Бессонов, возглавлявляют общественные организации. Потому как Виталий Бессонов совершенно не понимает, что такое нравственность, и не в состоянии расставить акценты с точки зрения этики. Нет никакой "доли вины" девушки. Её ошибки, приведшие к столь печальной для неё ситуации - это, так сказать, ее личная отдельная вина, прежде всего - перед собой, а не "доля вины", снимаемая с насильников.

Фото пользователя
14 окт 2014 в 09:08

Даже если она сначала согласилась заняться сексом с другом, пусть даже не со своим. НО она точно не давала никакого согласия:
1) делать с ней это ВСЕМ, когда она отключилась,
и тем более
2) выкладывать в соцсеть
За первое конечно грозит статья за изнасилование, но вот второе по жестокости ничуть не легче! У нас есть наказания за выкладывание подобного в соцсеть?

ОТВЕТИТЬ
fgh
14 окт 2014 в 09:09

Здесь уже не раз писалось, что в нашем обществе появилась мода на все преступления (и изнасилования, и наезды на пешеходов и т.п.) говорить : не было, не знаю, сам пострадавший виноват. Именно ЭТО беда общества. Именно ЭТО нужно искоренять. А ЭТОМУ учат современные мультики, сериалы - где герои обидчивы, мстительны, строят козни друг другу. Узнаете в них фей Винкс, Интернов и т.п.? Поэтому православным служителям лучше бы ратовать за цензуру телевидения и СМИ, чтобы воспитывалось здоровое общество, без этой гнили - "сам виноват, что спровоцировал". Да и школам, садикам тоже нужно прививать ребенку что кроме самого себя, другие в твоих проблемах не виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Веста
14 окт 2014 в 09:10

Шок! Сама виновата? Значит я не могу после 20-00 выйти на улицу, одеть короткую юбку, накраситься ярко...? Никто и никогда не знает где окажется завтра. А девочка пошла туда со своим парнем!!!!! Значит она ему доверяла. Господин священнослужитель видимо не знает что "не оправдать доверия" является одним из тяжких грехов.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:11

Общество дикарей. Основная вина не на девушке и насильниках, а на родителях насильников, не давшим должное воспитание своим детям. Считаю, что в данной ситуации нужно наказать всех, включая родителей! Я не оправдываю девушку, не знаю, что она там делала и с какой целью туда пошла. Но сам факт того, что человек, находясь бессознания может быть изнасилован и не только...представьте, если человек где-нибудь потеряет сознание на улице, а такие молодцы подойдут и изнасилуют его, воспользовавшись ситуацией. Лично у меня это в голове не укладывается. Но какими циниками надо быть, чтобы все выложить в сеть, хвастаться и считать, что они все сделали правильно???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2014 в 09:12

До тех пор, пока человек не исполняет заповеди божьи, он животное, а начинает исполнять — он становится человеком

Великолепно. То есть если я не верю в бога - я животное. Если я верю в другого бога - я животное. Потрясающая логика.

ОТВЕТИТЬ
Cash
14 окт 2014 в 09:13

Да уж, раздули тему... обе стороны виноваты - это ж более, чем очевидно. Недальновидная девочка и неадекватные подростки...

прохожий
14 окт 2014 в 09:14

вообще не понимаю о чем спор. Девушек с таким поведением не оправдываю. В 16 лет не успела еще приехать типа учиться уже и друга нашла, пьет алкоголь и наркотики (тем более в незнакомой компании). Даже если и с другом пришла, то против 8 или 6 обкуренных людей 1 такой же обкуренный ничем не поможет. Молодым людям хочется напомнить, что есть закон, по которому вступление в половую связь с несовершеннолетней (даже если она на трассе торгует телом) это преступление. Сушите сухари.

ОТВЕТИТЬ
Валери
14 окт 2014 в 09:14

Про моральный облик девушки ничего не известно. Зато очень хорошо понятно, каков облик юношей. Кто и в каком состоянии был в ту ночь - это один вопрос, но то что кто-то из милой компании "Тедди" на свежую голову, подумавши, выложил отвратительные фото в сеть говорит о многом. Если уж на трезвую голову такое приходит на ум, то незачем говорить о том, что "она сама виновата".

lika
14 окт 2014 в 09:16

До сих пор не могу понять в чем виновата девушка.. В начале всей истории говорилось что она встречалась с одним парнем, что его родители об этом знают. В чем вина то её, что она доверяла ему и с ним не боялась идти в гости,. Такое впечатление складывается что этих насильников поддерживают только подростки, и от этого страшно!!!

Левобережник
14 окт 2014 в 09:17

Не выложи "подозреваемые" фото в сеть, все осталось бы на уровне очередной подростковой вечеринки.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:19

общество катится в яму.
никаких оправданий быть не может. то, что совершили эти малолетние убогие нравственно люди - это ужасно. и они должна понести наказание.

Фото пользователя
14 окт 2014 в 09:20

Неужели ИХ ещё кто-то защищает и ищет оправдания? О каком согласии девушки тут говорится, я не понимаю? О каком? Она что в отключке бубнила "да, я согласна, парни впереееед!" так что ли? Или перед тем, как отключиться сказала им что она на всё согласна, да делайте что хотите с моим телом? Вы о чём там вообще говорите?! УЖАС!

ОТВЕТИТЬ
lora
14 окт 2014 в 09:22

насилие есть насилие.его ничем оправдать нельзя. я так понимю она бала там со своим молодым человеком, который ведь должен был ее защатить. или теперь мужчины решают когда они мачо и защитники, а когда нет. И уверена ее согласия никто не спрашивал...

ОТВЕТИТЬ
Edela
14 окт 2014 в 09:23

с такой точки зрения ,как в статье, можно все что угодно оправдать. Оказался на улице нетрезвый, например, от гостей шел. Побили, обокрали. "А что ты хотел - пьяный на улице? Знал, куда шел". И так далее. Вот из такой точки зрения оказываться на улице все опаснее - толкнул, задел, вот тебе и причина, чтобы разделаться с тобой по -зверски.
Но меня не это волнует. Как должен быть устроен человек, чтобы после всего содеянного чувствовать себя героем и смело смотреть в глаза людям. Родителям, друзьям. Да как бы там не сложились обстоятельства, насилие над человеком - худшее, что можно себе позволить. Даже не знаю, с чем сравнить. Даже не животные.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:25

Вообще не понимаю ничего. Люди не видят лес за деревьями.
Виновата что пошла в эту компанию? А если бы не изнасиловал ее никто, она была бы виновата, что пришла в компанию друзей с парнем?
Если вышел в темное время суток на улицу, то надо себя сразу внести список виновных ан случай, если тебя ножом пырнут? Переходил через дорогу на зеленый, а тебя сбили? Сам виноват, потому что "знал, куда шел", знал, что по дорогам машины гоняют?
Не понимаю, в чем Анна виновата! В том, что ее предал парень и отдал толпе на растерзание? Что бы она ни пила и ни принимала, никто не имел права ее насиловать. Тем более есть информация, что ей подсыпали вещество, а не она сама его принимала.
Короче говоря, пока мы будем искать виновных в жертвах, а не в убийцах и насильниках, ничего не изменится

ОТВЕТИТЬ
Анонимный
14 окт 2014 в 09:31

феминистки против священники, мы уже это проходили, хватит.... оставьте уже человека в покое, лучше ей письмо напишите в поддержку, а не устраивайте акций!

Реальная
14 окт 2014 в 09:32

Моральный облик жертвы не имеет вообще НИКАКОГО значения. Употребление (не торговля, хранение, распространение) наркотиков, секс вне брака с любым количеством партнеров не являются преступлением. (И еще не факт, кстати, что подозреваемые и их друзья-родственники не "добавили красок" портрету). А групповое изнасилование является уголовным преступлением. И виновные должны понести наказание. Точка.
Даже если б девушка была порноактрисой или наркоманкой со стажем это не давало никакого права ее насиловать. Так говорит закон. И, если мы хотим, чтоб, случись не дай Бог чего, Закон защитил морально безупречных нас или наших детей, мы должны следить за его строжайшим соблюдением. В отношении ВСЕХ.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 окт 2014 в 09:41

Ну конечно, жертва виновата.
Еще виноваты родители жертвы, преподаватели детского сада/школы/ВУЗа, где училась жертва.
Ну и немного виноваты, родители насильников и преподаватели детских садов/школ/ВУЗов, где учились насильники.
Вообще всё общество и весь мир виноват. И только сами подонки - жертвы обстоятельств.

Девушка за свои ошибки уже поплатилась, причем, на мой взгляд, с лихвой.
Вот теперь с таким же "запасом" насильники должны за свой поступок рассчитаться.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 окт 2014 в 09:44

Особенно порадовало мнение священника, если изнасиловали- САМА безнравственная. В мире, где насилуют детей, маленьких невинных детей... Наверное, ох как нагрешили эти несчастные малыши. А ведь одной их самых молодых жертв насилия было 2-3 года (пару лет назад смотрела новости, и интересовалась судьбой девочки), чем же она была виновата? Сосед девочки молодой парень ещё и умудрился себя оправдать, мол девушки отказывали, а интима хотелось. Вот красавчик!!!
Моя подруга была изнасилована в такси, заказала машину (не попутку), села позвонила мне назвала номер и когда будет (для большей безопасности), сообщила громко, что будет встречать муж. Но до дома не доехала. А ведь водитель понимал, что его 100% поймают, она написала заявление, его посадили, так она тоже была сама виновата, хотя сам признался, что не было провоцирующего поведения с её стороны, вина в том, что девушка уж очень красивая. Да она просто красавица, но это явно не повод набрасываться. Как человек, который видел последствия таких поступков, плачевных последствий, считаю, что господин священник сам сам забыл заповедь не суди.
Пусть в мире станет меньше "таких героев", что калечат судьбы.

Гость
14 окт 2014 в 09:44

Девочка возможно и знала, куда шла, но комментарий анонимного священника это конечно за гранью. Соблюдающие заповеди что, не ходят по улицам в темное время суток, не заходят в подъезды? От этого никто не застрахован. Объявлять всё "божьей карой", вместо того чтобы бороться с причинами - проще всего, в средние века и про чуму подобное выдумывали.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:50

А священнослужитель правильно сделал, что остался анонимом, стыдно после таких заявлений было бы в глаза смотреть людям.

ОТВЕТИТЬ
лиса
14 окт 2014 в 09:51

Как можно защишать этих парней ????
Я с мужем была знакома неделю и он привел меня в свою компанию друзей, где девушек было 4, а парней 25! Причем на базу отдыха, у меня в голове даже не возникло мыслей, что такое может случится! Через 2 месяца мы поженились, и вот 3 года живем вместе.
Что за бред говорить о том, что она сама виновата!
Сейчас мужчины, что себе позволяют???? Да какие они мужчины, одно название! Хвастаютмя в интернете, а как до дела дошло, так они мишки Тедди
! Смешно честно!как можно за них заступаться???? Люди, что с вами творится???? Куда мы катимся???
У меня подруга неделю назад машину освятить приехала, была одета как надо, вся закрытая, а знете что ей священник сказал??? Что она приехала его соблазнять, и в конце еще и номер телефона попросил!!!! Это же кошмар, что творится!
Я езжу домой мимо закрытого поста Гаи, так вот за мной несколько раз гаишники с поста на мерседесе до дома с мигалками ехали вечерами, когда темно, выходишь, а к тебе гаишнки с различными комплиментами и просьбой показать документы и присесть к ним в машину, хооошо я тут же мужу звоню, а то потом иогли бы сказать, нечего домой в 9 вечера, когда уже темно ехать!
Люди оглянитесь, что творится с нашей страной, и будьте добрее! Все на самом деле в наших руках... а вы защищаете преступников!

ОТВЕТИТЬ
просто
14 окт 2014 в 09:52

Утверждать, что жертва изнасилования сама виновата - это то же самое, как винить человека, которого обокрали, в том, что он сам карман не застегнул. Может, и не застегнул, но разве тот, кто украл у него кошелек, от этого перестает быть вором? Который, если верить советской киноклассике, должен сидеть в тюрьме? Равно, как и насильник!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:54

Ничего бы не было, еслибы они не выложили всё это в сеть. Она сама может быть сделала для себя какието, выводы или нет, и это осталось бы только с ней. Но само то что они всё выложили это на публику ужасно, и надо судить их именно за это. На фоне повсеместных разных съёмок и выкладывания в интернет необходимо вводить соотвествующие статьи УК с реальными наказанями, если таких ещё нет.

ОТВЕТИТЬ
просто
14 окт 2014 в 09:57

А вообще, уму не постижимо! Люди, после пьяной групповухи выкладывающие видео в инет и глумящиеся, будут рассуждать об аморальности девушки? Они что-то знают о морали? Эти "высоконравственные" люди будут обвинять девушку в том, что она была не девственница?! И потому они считают, что они были правы?! И общество их поддерживает?!! У нас не общество, а какой-то театр абсурда - везде и во всем.

14 окт 2014 в 09:58

Никто не оправдывает парней, но девушка определенно спровоцировала ситуацию а) тем, что одна пошла в компанию парней
б) употребляя алкоголь и наркотики и при этом еще неизвестно как она себя вела, может действительно флиртовала с ними, чтобы вызвать ревность или еще что-то в этом роде. Почему ее должно оправдывать то, что она была в отключке, а парней, которые тоже наверняка в трезвом уме такого бы не сделали не оправдывает то, что они были в состоянии наркотического опьянения и, возможно, не понимали что делали

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 09:59

Угу . А девушка 25 лет (совершенно трезвая и не потреблявшая наркоты ) и тоже пострадавшая от группового изнасиловаяния чем тов. священнику виновата? Тем что такси вызвала?

ОТВЕТИТЬ
ыыыы
14 окт 2014 в 09:59

К сожалению теперешние нравы стали столь ужасными, что перестаешь понимать логику всего, что окружает. Самое страшное еще впереди, что выдаст "на гора" это поколение. Где похабщина, сквернословие становится обычностью. Мне очень жаль современную молодежь. Сам я рожденный в СССР очень сильно ощущаю деградацию общества. Общество где во главе всего становятся деньги.. деньги, а не любовь. Я очень сильно уважаю настоящих людей, которые поступают как подобает людям с большой буквы, это и те кто спасает детей из горящего дома, или накрывают своим телом гранату ...В жизни всегда есть подвигу... просто наверно "подвиги" у современной молодежи имеют совсем другие оттенки. Очень грустно господа

ОТВЕТИТЬ
Мария Новак
14 окт 2014 в 10:19

Вину пацанов вижу только в том, что выложили в интернет. Настоящий мужчина никогда никому не расскажет о половой связи с женщиной. Ну а трепла всякого нынче, к сожалению, пруд пруди.

ОТВЕТИТЬ
православная
14 окт 2014 в 10:22

Зря в статье не указали конфессию, к которой принадлежит священнослужитель, этих конфессий сейчас развелось... Винят по инерции РПЦ. Хотя г-н Бессонов отжигает, прости меня, Господи, люди присваивают себе единоличную веру в трактовку учения Церкви, да, согласна, что наш мир сегодня погряз во грехе. Но "Не осуди ближнего" еще никто не отменял. Бороться надо с грехом в человеке, другой разговор, какими методами, с иным людьми и пожизненного мало будет.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 10:30

выйду на улицу в футболке с рисунком мишени и меня застрелят,
наверное, тоже появятся комментарии: сама напросилась..

14 окт 2014 в 10:41

Девушка пришла сама, не по принуждению. Алкоголь насильно тоже никто не заливал. Соль употреблять, никто заставлял. И я не понимаю зачем вы оправдываете это "невинное" дитя. И я более чем уверен, что на половой акт она тоже решилась сама. То, что в процессе она отключилась, и остальные ребята решила принять участие в этом акте - это не говорит о том, что будучи в сознании она бы этого не позволила. Девушка естественно будет говорить обратное, чтобы хоть как то защитить свою честь, после того как ее выкинули в подьезд и выложили фото в сеть. И делает это исключительно из за чувства обиды, что об этом узнала вся Россия. А не из за того, что ее "изнасиловали".

ОТВЕТИТЬ
Kypela
14 окт 2014 в 10:44

Есть преступление и есть Закон. Как бы себя не оправдывали "мальчики" они преступили черту и должны отвечать. Две статьи: изнасилование и употребление наркотических средств. И никакого снисхождения, что бы других останавливала если не их Совесть, то хотя бы страх неотвратимости наказания.

ОТВЕТИТЬ
Вот и зима*
14 окт 2014 в 10:46

"...такие вещи, как изнасилование, не случатся с нравственным человеком, который соблюдает библейские заповеди."
Шла я как-то ясным майским утром, в воскресенье, около 11 часов, в больницу на УЗИ. Шла себе, думал о чем то светлом. На подходе к больнице, метров за 70 на тротуаре на меня накинулся неадекватный парень в черных очках и начал хватать меня за одежду, пытаясь снять с меня брюки!!! Что??? Что я делал не так??? Не по-православному или не нравственно?? Вышла на улицу, а??? Не изнасилование, но все же...
Заявлять не стала - была в ужасе и шоке, растерялась, не знала, что делать. После этого случая спокойно ходить по улице начала с месяц назад, до сих пор оглядываюсь. В подъезд захожу только с соседями до сих пор...
Так в чем моя вина?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2014 в 10:48

Уважаемые правозащитницы! Никто не оправдывает этих парней!
Говорить, что часть ответственности за произошедшее лежит на потерпевшей - это не оправдывать преступников и не дозволять насилие! Хватит видеть только чёрное и белое, избавляйтесь от юношеского максимализма! Старайтесь смотреть на факты объективно, а не с точки зрения своих интересов.
Насилие - в любом случае зло, бесспорно. Но мы живём не в идеальном мире эльфов, а в реальном мире, где есть преступления и преступники. Так почему бы не корректировать свои действия, чтоб снизить вероятность стать жертвой до минимума? Это касается не только очень вызывающе (не)одетых девушек, но и пешеходов, не смотрящих по сторонам, и других доверчивых людей. Ответственость за свою безопасность несёт каждый сам (кроме детей, пожалуй). И лишь потом государство, правоохранительные органы и общество

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2014 в 10:49

Должно быть нормальное воспитание молодежи, осознающей и способной нести ответственность за свое здоровье поведение и будущее. У молодежи должна быть четкая ориентировка на вечные ценности, должны быть цели в жизни. Когда молодежь предоставлена самой себе, и не каждый родитель способен донести простых истин до своего чада, наше будущее наполняется вот такими трагедиями испорченных судеб. Доступность наркотиков (алкоголь тоже наркотик, хоть и легальный условно и тем более опасный) катализатор разложения и унтчтожения общества. Про девушку и насильников писать ничего не хочется - может этот случай научит кого то другого, а участники смогут преодолеть это, исправить каждый свои ошибки и не умножать разврат в себе и окружающем.

14 окт 2014 в 10:49

Даже юриспруденция знает такой термин, как "виктимное поведение жертвы".

ОТВЕТИТЬ