18 сентября суббота
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

Фото пользователя
13 окт 2014 в 00:25

Хочу обратно в СССР, когда бензин был по цене стакана газировки. Почему такая богатая нефтью страна так дерет цены за бензин?

ОТВЕТИТЬ
Пашa
13 окт 2014 в 00:26

Неплохо будет если хотя бы несколько дней бензина не будет. Хоть отдохну от этих пробок. Я то купил себе про запас несколько тонн, так что сам буду ездить. Да и повысить цену на бензин давно пора, люди пусть задумаются и не ездят как попало туда-сюда, пусть лучше продумывают маршруты и не ездят без сильной необходимости.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
13 окт 2014 в 00:28

люди леняться пересесть на метро, лучше будут по 2 часа стоять в пробке, а скоро еще перед этим нужно будет прогревать машину.

ОТВЕТИТЬ
Давно пора
13 окт 2014 в 00:43

Вообще цена на бензин сильно отстаёт от повышения цен на продукты. Сейчас цена бензина должна быть на отметке 75 руб за литр. В 2015 г. уже 95 руб за литр.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 00:54

Интересно куда делся бензин 95й, я конечно его не пользую но куда вдруг?

13 окт 2014 в 01:05

Угу-угу... "Мы до сих пор работаем с маржой в 3–5 %, это 60 коп"... Это как те барахольщики - да мы тут за 20 рублей стоим на морозе джинсы продаём. Стоит только начать уходить - и 200, и 300 рублей скидки - легко!

ОТВЕТИТЬ
dk327
13 окт 2014 в 01:18

Особенности национальной экономики: цены на нефть падают, бензин дорожает. Казалось бы абсурд, но при тотальной зависимости экономики страны от экспорта энергоресурсов, оказывается возможно и такое. Поставщики не спешат торговать дешевой нефтью и нефтепродуктами, искусственно создавая дефицит, и компенсируя недополученную прибыль за наш с вами счет.

ОТВЕТИТЬ
заправщик
13 окт 2014 в 01:26

люди экономят на всем, втом чесле и на бензине , как качнуть с них денюшек, прибыль сокращается, а давайте запустим утку, что мол бензин кончается.

13 окт 2014 в 01:30

что то складывается впечатление что все делается намерено чтобы повысилась цена на бензин, ну понятно кому это выгодно, повысят цены независимые нефтетрейдеры а за ними и газпром, кудаж ему деваться, и УФАС не придерется, у независимых вроде как логично т.к. "возить далеко" а газпром просто сравняет с рыночными, вот такие махинации, а в итоге как всегда расплачиваться будут простые граждане.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 01:50

Да нормально всё. Зато стабильность. Мы живем в лучшей стране на свете и должны этим гордиться!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 02:08

Каждый год одно и тоже- начинают нагнетать обстановку ,в прошлом году я не испытала на себе проблему,где заправиться 92-ым,надеюсь,в этот раз тоже пронесёт. А от повышения цен мне никуда не деться, как бы не огорчала эта ситуация.И еще..наступит ли время,когда я перестану платить каждый год налог в 510р на авто?! Сделайте хоть раз для народа,правительство, или цены на бенз держите или налог убирайте.

13 окт 2014 в 03:03

Т.к. цена на нефть на мировых рынках падает, значит есть избыток (нефти, не бензина) доходы в казну падают. Моя теория: пустили слух о дефиците бензина, и щас под это дело убьют 2 зайцев, бюджет пополнят за счет автомобилистов, и конкурентов газпром позакрывает. И никому не надо объяснять мол почему такие высокие цены на бенз в стране, которая в лидерах по его добыче. По сути 50% цены просто налог, отсюда и инфляция на все остальное.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 03:53

Никаких проблем с бензом на сегодняшний день не увидел. Заправляюсь только на лукойле, без проблем и очередей.

13 окт 2014 в 05:37

Цена на бензин растет?Интерестная арефметика,а вот цена на барель нефти на мировом рынке летит вниз как скорый поезд!!!С чего у вас то цена может расти.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
13 окт 2014 в 05:44

так хочется иногда продать машину, так все вот это достает,эти бесконечные повышения на бензин, эти новшества в страховках и т.д и т.д. Но как вспомню как выглядит любимый родной ОТ в Новосибирске понимаешь что из двух зол выбираешь меньшее

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 06:16

Бензин у нас давно не продают, колонки «Сибнефть» не исключение, заправляемся черт знает чем намешанным, лишь бы горело. Крайний раз лил бензин 5 лет обратно на нелегальной заправке в районе бетонного завода что на Петухова.(закрыта)

Фото пользователя
13 окт 2014 в 06:35

На рубль? Не страшно. Почём там бензин нынче? Года два назад в бак влезало на 1200 рублей, в этом году - на 1500, зимой, значится, на 1600 будет влезать. Ну, всё остальное немного подтянется, накопления будут уменьшаться (у большинства), а расходы чуток подрастут. Как будто впервой.
Я ещё в прошлый кризис плюнул и перестал следить за ценой бензина - какая разница? Ездить перестанете, что ли? Когда хочу сэкономить на бензине - начинаю аккуратней жать на педальку, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 06:37

Ох, а если же на 10 рублей подрастёт — то, может быть, перестанут ставить старые развалюхи во дворах на автопрогрев зимой на каждые два часа?

Ну, раз по другому этого добиться не получится — то пусть хоть так экология поправится! :)

ОТВЕТИТЬ
Сантехник Сан
13 окт 2014 в 07:02

Когда нам говорили, что рост цены на бензин - следствие роста мировых цен на нефть, в этом хотя бы была логика, а сейчас, когда цены на нефть падают, придумали другое нехитрое обоснование... МОЛОДЦЫ!

222
13 окт 2014 в 07:04

вчера на газпроме пришлось 95 g заливать, т.к. не было 95-о, объяснили, что бензовоз пришел...

ОТВЕТИТЬ
Юран
13 окт 2014 в 07:04

Блин,когда в сибе транссервис господствовал,не знали ни проблем с поставками бенза,ни качеством,а сейчас что???

Тук
13 окт 2014 в 07:15

зато цена нефти падает - так скинемся же всем миром на бензин, не дадим пропасть владельцам нефтяных компаний

ОТВЕТИТЬ
пиранья
13 окт 2014 в 07:16

Ну это как всегда! Перед повышением цен, исчезает бензин, типа все, бензин ⛽ на исходе и начинают взвинчивать цены.

Романыч
13 окт 2014 в 07:16

А сколько у нас процент независимых АЗС в Новосибирске от общего их числа? 2 %? 3%?

13 окт 2014 в 07:18

Тем временем нефть дешевеет и в "загнивающих штатах" бензин то-же дешевеет(с 3.65 за галлон до 2.90)
Вопрос, почему в России бензин не дешевеет?
Почему дешевеющий бензин из-за границы не закупают?

ОТВЕТИТЬ
мимо пробегал
13 окт 2014 в 07:22

Цена на нефть падает в долларах, а рубль падает быстрее. У нас себестоимость добычи нефти выше, чем в других странах, поэтому при падении выгоднее остановить переработку.

ОТВЕТИТЬ
крановой
13 окт 2014 в 07:22

О каком транспортном коллапсе речь? Все грузовики,автобусы и коммунальная техника работают на дизтопливе, А то что поповозки недельку постоят - так хоть город от пробок разгрузится и метрополитен на новогоднюю премию подзаработает !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 07:24

Если розничная цена вырастет на 0,50-1 руб, зачем пугать народ и кричать о резком повышении?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 07:38

Искусственно создают дефицит, после этого поднимают цену. Нa ком деньги делать? На простых людях, а то мировые цены на нефть упали...Маржа то теряется!

13 окт 2014 в 07:48

Красиво народ подводят к увеличению цены, только лукавят что на 50 копеек или 1 рубль поднимут, мой прогноз рубля на три, а потом скидочку сделают на эти 50 Копеек)))

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 08:03

Сколько можно наживаться за счет простого народа!!!??? Мировая цена на нефть подымается и подымаются цены для потребителя, цена на нефть падает и снова подымим цены!!! Сколько можно испытывать терпение людей? И как следствие рост цен снова на ВСЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
брюнет
13 окт 2014 в 08:35

моё мнение такое: цены на экспортирование нефти упали, нефтетрейдеры стали недополучать привычную прибыль и сейчас будут всеми правдами и не правдами пополнять разницу в прибыли за счет внутреннего рынка, тоесть за наш с вами счёт.

13 окт 2014 в 08:47

а подчему это должно рост вызывать, раз это временное явление?

Старый
13 окт 2014 в 09:00

Цена на бензин на внутреннем рынке вырастет обязательно.
На международном рынке цена на нефть падает, а компенсировать потери наши нефтяники будут на внутреннем рынке, за счет населения.
Вслед за бензином вырастет в цене все, что перевозится)

ВТаец
13 окт 2014 в 09:01

А вот в Таиланде бенз ВНЕЗАПНО подешевел на 2,5 рубля месяц назад.
Оказывается, параллельная вселенная существует!

Аннушка
13 окт 2014 в 09:07

Анатолий, Вы когда за хлебушком придете и обнаружите его на 10 р дороже, не удивляйтесь, наивно думать что цены на бензин затрагивают только автомобилистов. Они в большей степени влияют прежде всего на стоимость товаров, услуг. Так как их не на осликах возят. Так, что я бы так не радовалась.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 09:07

Вчера законсервировал машину на зимний сезон, на работу- с работы хожу пешком. Товары дорожают независимо от цены на бензин. Так что переживу эту неприятность :-) А к следующему сезону на бензин за зиму заработаю :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 09:09

98 будем заправлять, разница между 95 по цене небольшая. А 95 это тот же 92 с различными присадками, которые губят двигатель! Но не все автомобили могут на 92 ездить!

ОТВЕТИТЬ
вася
13 окт 2014 в 09:13

Пока что бензин для меня - это меньше 30% расходов на машину, и то если не учитывать в амортизации инфляцию, если и её учитывать, что новые машины подорожали на 10% за год, то бензин это вообще процентов 5 от потерь денег на автомобиль. В общем по сравнению с инфляцией цены на бензин не так плачевны.

Отонокакбываетто
13 окт 2014 в 09:14

кто пишет, что виноваты санкции не лукавьте, в прошлом году аккурат такая же ситуация была, якобы заводы закрыли и бензина всем не хватит, в итоге повысили цены и успокоились.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 09:20

В Краснодарском крае 92й по 33 рубля, а зарплаты там существенно ниже наших. Все работают, все ездят, никто не стонет.

ОТВЕТИТЬ
Странно
13 окт 2014 в 09:42

А пробки только растут! Где берут бензин не понятно. И подорожание не влияет.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 09:54

На Газпромнефти ничего никуда не девалось, а именно они основные снабженцы рынка , то что у каких-то 20% снабженцев рынка не будет бензина, так это для ГПН даже хорошо, у них будут брать больше, очереди длиннее станут, то что привозят, на целый день торговли хватать не будет, на этом фоне можно и цену поднять...

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2014 в 09:55

Наконец то легковух в городе поуменьшится, и иссякание бензина сделает то, что не сделал мост - исчезнут пробки. Цены на ОТ не увеличатся, так что я доволен.

13 окт 2014 в 10:10

"В любой непонятной ситуации повышай цену на бензин"

Саня
13 окт 2014 в 10:10

Ч вот не пойму на что нефтеные компании каждый год берут миллиардные кредиты? И потом ещё у государства просят помощи. А при этом как было несколько старых НПЗ, уверен построенных ещё при СССР, так и осталось. Почему нет новых НПЗ? На которых с тонны нефти можно получать больше бензина?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 10:16

заправилась вчера на ГПН без очереди и никакого ажиотажа не было. при чем при мне приехал бензовоз и начали брать пробы перед сливом.

13 окт 2014 в 10:18

почти Отказался от авто. езжу 1- 2 раза в неделю. :) на работу на автобусе. :) по работе на служебном авто

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
13 окт 2014 в 10:29

Господа, посмотрите за последние 3 года график цены на нефть В РУБЛЯХ и целевой показатель стоимости нефти, заложенный в бюджет РФ и вам всё сразу станет ясно, что происходит и почему.

ОТВЕТИТЬ
Артем
13 окт 2014 в 10:45

Выгодней нефть продавать на запад, оставляя НПЗ ни с чем. А наши автовладельцы, как нибудь переживут. Придумывают всякие профилактики.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 окт 2014 в 10:46

При чем тут народ. Просто Газпром в очередной раз "мягко" напоминает всем, кто сейчас в доме хозяин. Кто-то обанкротится, кто-то поставит машину на прикол (не самый, кстати, худший вариант в межсезонье, если, конечно, не работаешь на авто). При этом сам Газпром какбэ ни при чем, да еще и весь в белом - приезжайте к нам, ну нас бензина навалом! А народ у нас пуганый, достаточно слух пустить и на заправках выстраиваются очереди.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...