6 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (562)

Фото пользователя
10 окт 2014 в 11:54

Прежде чем ныть, подождите, пока всё устаканится, все привыкнут, перестроят маршруты свои, фуры эти злосчастные проедут и т.д.

10 окт 2014 в 11:58

Кто нибудь заметил не почему яндекс не показывает пробки, то есть вообще движение по Бугринскому?

мнение мое
10 окт 2014 в 12:02

Ну что я лично могу сказать по своим наблюдениям: пробка вчера вечером,около 20.00 была нереальной от разъезда Иня до Ленты - такого не припомнить! В целом, сейчас пробка просто переместилась с одного участка (район Речного) на другой (возле Храма) и далее в сторону разъезда, так что особого плюса от моста пока не вижу...Хотя, правда добираться от Весеннего до Речного стало на 15 мин. быстрее -подмечено за этих 2 дня подряд в районе 8.40!

10 окт 2014 в 12:12

Мне кажется, люди, которые утверждают, что не будут пользоваться мостом, очень лукавят, конечно не все, но 50% от высказывающих данное мнение точно. Посмотрим, если димитровский и комунальный будут стоять, как все эти люди предпочтут стоять в пробках или все-таки объехать по бугринскому.
Я вот например, очень редко (практически никогда) пользуюсь димитровским мостом, но это не значит, что его надо разрушить, потому что именно мне он не нужен!!! Поэтому остановитесь уже говорить, что если он не нужен вам, то никому он не нужен!
Я ЗА БУГРИНСКИЙ МОСТ!

ОТВЕТИТЬ
Людмила
10 окт 2014 в 12:14

Тоже внесу свою посильную лепту в обсуждения нового моста. И вообще дорог в Новосибирске. Год здесь живу, приехала из Владивостока. После Владивостока, я как в раю. Цены, дороги, просто сказка. Люди нормальные и адекватные, никто не орет на тебя и деньги за воздух не дерет.

хм
10 окт 2014 в 12:17

Судя по комментариям, только моему другу этот мост в кайф!!!)))) раньше он на работу добирался 1,5 часа) сейчас 30-40 минут))))

10 окт 2014 в 12:28

Реверсивное на большевичке!!!!! я больше выхода не вижу!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 12:37

Интересно, а под эстакадой к третьему мосту (на территории рощи) будут, как показывают в америкосовских фильмах, тусоваться деклассированные элементы?

kazikxx
10 окт 2014 в 12:48

ща коммунальный закроют на ремонт, увидите настоящие пробки :) мы же хотим жить как в москве, красиво, на дорогих машинах и в пробке. меиро то не пробовали развивать? что то в москве мало строят мостов, а метро растет.

ОТВЕТИТЬ
енотка
10 окт 2014 в 12:55

Достали ныть, пробки, пробки. В советское время не было пробок, а почему. Машин меньше. сделать одна машина на семью и все. Пробок меньше, парковок меньше и всем хорошо

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 окт 2014 в 12:56

Когда строили мост я так предполагала, что он разгрузит Большевичку тем, что поток с ЛЕВОГО БЕРЕГА на Первомайку, Академ, Бердск и обратно, пойдет не через Большевичку, а именно по мосту. Ведь пробки всегда начинались и заканчивались ПРИМЕРНО в районе разъезда Иня. Т.е. когда все жители большевички, октябрьского района, Педа, Ини были дома, дорога становилась всё свободнее и свободнее. И причем здесь поездки в центр мне не понятно, т.к. сам центр постоянно забит и ни какой мост не может облегчить это ситуации. Надо помнить, что все новые объекты всегда имеют некоторые недоработки, и их необходимо устранять. Так же как в парках народ вытаптывает новую дорожку более удобную, и потом её уже присоединяют к основным. Так же было с Каменсокй магистралью, с Мегой и т.д. зато сейчас красота.

ОТВЕТИТЬ

интересно почему в новосибирске столько фур?чего они сюда везут то? ни в красноярске, ни в кемерово, ни в томске такого количества фур нет

ОТВЕТИТЬ
Жуть
10 окт 2014 в 13:17

Я в ужасе. С Обьгэса на Западный 2 часа. Петухова стоит вечно, Сиб.-Гвард. стоит всегда, Ватутина из-за моста втсала колом. Как добираться домой? Закрылась последняя лазейка. Кто придумал в 3 полосы Ватутина вливать ещё 3 с моста?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 13:18

А мне этот мост удобен. Если знать как ехать, то от Затулинки до Гусинобродки стал добираться ощутимо быстрее, а в пробке на Большевичке я путешествую всего чуть больше полукилометра.

Фото пользователя
10 окт 2014 в 13:18

"Все волны и неровности со временем нивелируются под воздействием автотранспортных средств" и появится КОЛЕЯ

10 окт 2014 в 13:37

Сделали бы выезд на мост с С.Чемского, минуя ул.Ватутина, цены бы этому мосту не было!

Ндааа....
10 окт 2014 в 13:43

Судя по реакции граждан мостов и дорог в новосибирске строить больше не надо. Они только ухудшают обстановку.

Роман
10 окт 2014 в 13:48

Сейчас бы еще вторую очередь построили. Ну и развязку нормлаьную на речном. и ни какой мост четвертый не нужен

Гость.
10 окт 2014 в 13:52

Мост, конечно очень красивый. Дорожное покрытие вполне нормальное. Но вот пробка в 20:30(!!!!!) на Большевичке и на Немировича это уже перебор.

Андрей
10 окт 2014 в 14:16

Новый мост это, конечно, хорошо. Но толку от него (как и от эстакады на автовокзале) нет и не будет, если не развивать общую сеть дорог. Сделают вторую очередь-все упрутся в 2 полосы на Кирова, которая уже сейчас стоит. Нам не 4 мост нужен, нам нужны дороги, которые разгрузят Кирова и Большевицкую.

10 окт 2014 в 14:18

Владимир Владимирович, возвращайтесь! С Вами пробок нет! )))

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 14:46

тем, кто винит новый мост в пробках, надо бы обратить внимание на то,что на следующий день в городе было за день более 30 дтп из них с десяток на большевичке и прилегающих улицах, в том числе на мосту уже больше трёх столкновений произошло... гонщики виноваты, а не мост

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 окт 2014 в 14:47

Когда полностью достроятся и заселятся микрорайоны Весенний и Европейский Берег, а также две высотки "Марсель", то на Большевичке будет хронический затор... Никакие мосты не помогут. Даже потенциально возможные объездные дороги вряд ли выручат, хотя хотелось бы на них надеяться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 14:51

интересно почему южная площадь два дня подряд пустая? подозрительно.

10 окт 2014 в 15:07

я вчера по нему ехал из Кировского района в академ, объезжал ГЭСовскую пробку, от Меги повернул направо на мост и через 3 минуты уже ехал по большевичке, мост пустой, буду иногда им пользоваться, пока со светофором на пересечении ул.Русской и Бердского шоссе не разберутся, там такая пробища теперь, начиная от Часовой до бердского шоссе. Какой умник там его поставил??? без светофора люди сами быстрей разбирались. В общем спасибо за мост, мне он нужен, чтобы ехать не через ГЭС.

Бухгалтер
10 окт 2014 в 15:09

На эти деньги можно было 5-6 новых станций метро построить! Если не больше)))) Гораздо больше пользы было бы!

10 окт 2014 в 15:12

Ознакомившись с выше изложенным пришёл к выводу: когда в следующий раз дорожники, в компании мостостроителей собирутся закладывать мост где- либо, пускай проводят опрос. Да, именно опрос гаражан, которые будут эксплуатировать этот мост. Я уверен, что ни один математический расчёт и ни одна формула- не дадут такого объективного решения.

10 окт 2014 в 15:37

Ага прикатаются неровности.... Они только больше будут становиться. Если специалист говорит про обкатку асфальта в подобном ключе, то он не специалист и его необходимо отстранить от подобных проектов и чем быстрее тем лучше.

Александр
10 окт 2014 в 16:02

Да кому он нужен, этот новый мост?? Мне - нет. Да же по голосованию на НГС, большинству людей он не нужен, поэтому и нет пробок на нем!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 16:18

Ярчайший пример безголовости - это съезд с Бугринского на Ватутина по направлению к Маркса.
Этот съезд перекрыл единственную дорогу на улицу Пригородная, после чего была проложена 300 метровая кишка параллельно съезду с моста . К слову, на этой территории стоят несколько многоподъездных многоэтажек и огромный частный сектор, т.е. живет там около полутора тысяч человек, а еще там полно предприятий, где еще человек 500 работает, а это все около 1000 атомобилей.
Так вот горе-проектировщики на участке метров в 70 СЛЕПИЛИ эти две дороги и заезд на заправку, а между ними еще и остановку Лыжная база засунули. Теперь, чтобы туда попасть, нужно держась правого ряда на Ватутина как-то ухитриться пересечь поток с моста, идущий в два ряда и как-то разойтись с автобусами. А чтобы выехать из Пригородной и попасть на Чемской, что раньше занимало 5 минут, нужно первый раз влиться в выезд с моста, а потом еще влиться в Ватутина, встретившись с теми, кто поворачивает на Пригородную и заправку, разойтись с ОТ и пересечь три ряда чтобы 20 мин стоять на Ватутина до разрыва в двойной сплошной, где Тульская. Итого теперь путь занимает не 5 мин, а в лучшем случае 35, т.к. пробка на Ватутина усилилась.
А всего-то навсего нужно было эту улицу не в одном уровне разводить с выездом с моста, а пустить выезд сверху, а Пригородную и тротуар в маленький тоннель, места для компенсации высоты там полно.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 16:38

Если честно, то сам мост, конечно впечатляет своим масштабом. А вот от самого дорожного покрытия я ожидал большего. Много неровностей

Ivan
10 окт 2014 в 16:54

Вечером многие ломанулись пофоткаться на мосту + многие с непривычки сворачивали не туда куда нужно. Пробка от разъезда Иня до въезда на мост была нетипичная действительно. Зато я с первомайки вчера в 9 вечера за 1, 5 часа съездил на другой конец левого берега! 1 час потратил, чтобы добраться до моста. Вернулся до мой за 15 минут!!! А пробка в сторону центра увеличится, это и так было ясно. Трафик с левого берега добавится.

945
10 окт 2014 в 18:13

Большая пробка при движении в город образуется из-за того, что стало больше желающих повернуть налево, выезжая с Выборной на Большевистскую: добавились те, кому с Выборной надо на Бугринский мост. А поворот налево у них через разворот на следующем перекрёстке (Большевистской и Днепрогэсовской). И ожидая возможности развернуться они и забивают дорогу тем, кому надо ехать прямо в сторону Речного вокзала. Особенно когда разворачиваются грузовики или большие автобусы: они это делают из второго слева ряда и для проезда прямо остаётся всего один ряд (правый ряд поворачивает на Днепрогэсовскую).
Возможно, следует изменить организацию движения на примыкании Выборной к Большевистской так, чтобы там был поворот с Выборной налево по светофору. Это несколько уменьшит фазу светофора для движения прямо по Большевистской, но зато ехать будут три ряда, а не один.

10 окт 2014 в 18:28

ох уж эти эксперты! Достроят вторую очередь и что? Куда она выйдет? Кирова - узенькая улочка, которая и так постоянно стоит. если туда еще пытаться влить поток с моста. там будет пешком ходить быстрее. К тому же ко времени второй очереди на Выборной сдадут еще несколько высоток... Мне одной кажется, что зимой Новосибирск ждет транспортный коллапс?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 18:35

Вчера проехался по новому мосту. В целом понравилось, от Большевички до Ватутина добежал быстро. Не понравились металлические стыки (потряхивает). Ну для УАЗ "Патриот" это не критично. Непонятно почему ограничение скорости 60км/час? Дорожные условия вполне позволяют 80 км/час.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 окт 2014 в 18:56

Стыки заценили? Удары жесткие пипец...

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 19:59

мост класный я днем доехал из ленинского в академ за 30 минут
а вот развязка на русской-бердское шоссе с новым светофором это полный атас... на выезде с русской никогда не было пробок после установки светофора пробка была аж до гэса

Ирина
10 окт 2014 в 20:31

Я с левого берега в академ за 30 минут утром на работу доехала! на 20 минут меньше, чем обычно!
И вечером с учетом пятницы и пробки в академе за место обычных 1,5 чаосв - за 50 минут!
Красота! Мост молодец!

serg
10 окт 2014 в 20:46

ездить можно вдоль оби без пробок дорога накатаная

10 окт 2014 в 21:25

Нытики! Вам хоть метро на Чемской и Западный построй, все равно поплачетесь будете, что вам рельсы гнутые да колеса квадратные. Мост классный. Сроки исполнения на уровне. 2 дня со дня запуска ничего не решают. Система - вещь инертная, месяц -другой и все поменяют , отладят маршруты и пробок не будет. Вы хоть иногда из машин из своих выносите свои бренные тела, посмотрите на мост вблизи , пройдитесь по нему, полюбите город свой!

10 окт 2014 в 22:26

Мне кажется, что проблема частично решиться, если пересмотрят работу светофоров на участке Выборная-Большевистская-Днепрогэсовская и посредством какого-то чуда сделают удобным левый разворот Выборная-Большевистская-Мэтро...

10 окт 2014 в 22:27

Раньше было так магазин заказал товар по телефону, привезли одной машиной продукции на неделю! Сейчас бесконечный поток менеджеров, мерчейдазеров рекламщиков, экспедиторов. По каждому наименованию даже жвачек по 5 человек, вот кто пробки создает!

10 окт 2014 в 22:36

У новосибирских дорожников кривые руки ,а значит строят кривые дороги.И не надо нам вешать лапшу на уши что положили защитный слой.Вот в Алтайском крае после наводнения их дорожники уложили асфальт ,а наши кладут асфальт.

10 окт 2014 в 23:17

Это какими путями водители от МЕГИ до Коммунального моста 40 минут едут? За это время я доезжаю от Северо-Чемского до Пед. института, если пробок нет. Для меня мост - большая радость! Опробован за эти дни пару раз, теперь я от Пед. института до Северо-Чемского за 20 минут доезжаю (в том числе сегодня, в пятницу! В последнее время этот маршрут в пятницу занимал 1,5 часа). Наконец-то забуду о Восходе и Кирова!
А все недовольным: подумайте о Площади Труда и Энергетиков, Восходе и пр. Маркса. Ну и как, свободные улицы обычно? Это не значит, что мосты не нужны людям. Вместе с мостами надо по полгорода перекраивать - расширять улицы. Вернее, это надо делать даже без учета мостов.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 23:26

Мост конечно очень красивый, слов нет. Но это даже не нытьё ,а констатация фактов. Пробки действительно стали длиннее на Большевичке, ужас творился вчера на Выборной часов до 20-30. От Планетария тянулась вереница с черепашьей скоростью вплоть до ул.Кирова. И дело тут не в открытой переправе с берега на берег, тут дело в неподготовленности улиц, которые приняли на себя этот поток. Когда эстакаду на ул. Кирова открывали ,было уже странно, что Выборную со стороны частного сектора оставили в две полосы, не оставив расширения для поворота налево (на саму эстакаду) и влепив еще сюда же остановку, без остановочного кармана. При этом места там достаточно было для расширения дороги перед перекрестком. Приличных размеров пустырь так и пустует. Чем думали строители и проектировщики не понятно. На этом перекрестке сразу же стали скапливаться очереди, а сейчас эта очередь еще удлинилась из-за потока с нового моста. Возможно не стоило бы миллиарды списывать на такие глобальные проекты дорожных развязок, а начать бы с малого, пешеходные мосты на Большевичке и уже Кирова то же строить, расширять имеющиеся улицы. В данном случае сегодня мост наш больше визитная карточка мостостроения, красивая достопримечательность города и пока все.

Мария
10 окт 2014 в 23:40

Мост красивый. Вчера я проехала по нему в сторону левого берега. Такие махровые пробки, как были вчера на Ватутина в 15 часов, я редко видела в час пик на наших старых мостах.

11 окт 2014 в 00:10

Мост - в не куда..... Это то же самое, что в голом поле б его поставили.... печально.....

Драйвер
11 окт 2014 в 02:11

Поздравляю всех горожан с открытием третьего городского моста! Новосибирск получил новую шестиполосную магистраль длиной 5,5 км с развязками без пересечения транспортных потоков.
Недовольным сочувствую.

Пассажир
11 окт 2014 в 03:35

Работаю на Первомайке. Вчера пытался уехать с остановки Немировича-Данченко на 20 автобусе . Ходят часто,через 3-4 мин. Но все летели мимо практически пустыми(1-3 чел).Сегодня доехал до конечной(К.Маркса) и там сел. Доехали быстро,но опять полупустые. Спросил у кондуктора: Почему нет остановок? Ответила,что есть приказ до Меги от пл.Маркса остановок нет. Зачем возить воздух? Кстати и все остальные марщруты через Бугринский мост летят до него(и с него) без остановок. Необходимо для всех маршрутов сделать остановки от моста до Маркса обязательными.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2014 в 03:41

Аплодисменты же и оскара властям новосибирска! Ведь умные люди сначала опросы заказывают и исследования, ГДЕ нужен жителям новый мост, а потом строят, а те, что у нас решения принимают, тратят 17 миллиардов, усугубляют ситуацию на дорогах, разочаровывают жителей и получают результат 70% мост НЕ НУЖЕН. В то время как димитровский минимум 12 часов стоит в одной сплошной пробке, особенно в сторону левого берега - это какой то АД. и в первую очередь надо было делать то, что они называют 4 мостом, чтобы хоть как то улучшить жизнь в этом сером, унылом, не предназначенным для жизни городе. Смотрю результаты опроса слева, про хотели бы вы отсюда уехать и чо то ржу))) очень говорящие результаты. Власти але, может пора задуматься? у вас народ свалить хочет 70% если чо))

ОТВЕТИТЬ
Гость 81
11 окт 2014 в 08:21

Мост офигенный спору нет, для меня очень большой плюс , что его сделали, но вот как строители говорили полотно будет по немецкой технологии, это ужас вся дорога от начало до конца, едешь как по стиральной доске,на стыках подпрыгиваешь, вообщем 17млд им опять не хватило. Как они говорят прикатается, всё это чушь собачья, если и прикатается то будет колия.

Загрузка...