17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (562)

10 окт 2014 в 07:27

Все волны и неровности со временем нивелируются под воздействием автотранспортных средств, аналогично приработке поршневой системы двигателя у машин, когда их покупают новыми в салоне и требуется их обкатка

Это новая технология укладки?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 окт 2014 в 07:45

Строительство второй очереди с продлением до пересечение с ул. Кирова не сможет решить проблему быстрого доступа в центр с левого берега, так как уже сейчас эта улица перегружена, и когда построят вторую очередь ситуация на Кирова не будет отличаться от Большевистской. Учитывая что с Выборной существует всего два выезда это Большевистская и Кирова, у жителей этого района возникнут большие проблемы с транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Andre
10 окт 2014 в 07:47

Это еще мало сказано что асфальт не оправдал надежд. Ограждение в сторону левого берега вообще волной идет. Хотя должно быть ровной прямой линией, водители которые ездили наверное поймут что я говорю про отбойник который идет возле пешеходной дорожки. И таких мелочей много. Нет больших информативных знаков, как в том же Барнауле. Ну построили и на этом спасибо.

10 окт 2014 в 07:48

Ну повезло тем 10 процентам, кому мост реально нужен, наверное.. Остальным от него ни жарко, ни холодно.. Дорог в городе больше не стало все равно. Сын вчера из Академа ехал вечером- сказал , что пробка стала гораздо больше. Хотя, может это временно..

ОТВЕТИТЬ
я так думаю
10 окт 2014 в 07:49

Сомневаюсь в том, что раньше кто-то ездил с южного направления на левый берег через Октябрьский мост, если только те, кому надо в район Горской-Студенческой. Лично я ездил через ГЭС. Пробки и тут и там, а менять шило на мыло...Зато теперь те, кто ездил с юга через ГЭС, попробуют проехать через Бугринский что увеличит пробку ДО моста. Здесь не надо создавать никакую модель достаточно просто подумать.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 07:52

Не судите по первому дню! Пройдет время - поймем что стало с пробками. Сейчас еще "Туристы" не накатались по Новому Сверхинтересному мосту. Да и народ не привык, что съезды, въезды на мост так близко к правой стороне.

123
10 окт 2014 в 07:54

как корабль назовешь, так он и поплывет...Сами выбрали название, теперь жалуетесь, что он в волнах

Житель
10 окт 2014 в 07:59

Чтобы не было пробок -пересаживайтесь на общественный транспорт. Одна маршрутка везёт 20 пассажиров - и это вместо 20 автомобилей, загрязняющих, между прочим, среду нашего обитания, особенно, когда они встанут в пробку...
Многим ведь просто надо доехать от дома до места работы, бросить авто на целый день рядом с работой, а потом в 5 часов вечера поехать домой, создав вечернюю пробку.
Езжу на транспорте регулярно - как раз в тех направлениях, куда большевичка и бердское стоит - до 11 часов вечера без проблем можно уехать в любом направлении (это тем, кто боится не добраться до Академа и Бердска в вечерние часы), но из-за пробок, созданных нашими водителями на личном авто - маршрутки приходится ждать по 40 минут! Летом и в выходные, когда трафик уменьшается - такого нет.

ОТВЕТИТЬ
Бабуин
10 окт 2014 в 08:12

Вчера вечером восход был свободный, все таки помог мост!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 08:14

Езжу из ленинского на Ключ-камышенское! Все замечательно! И правда, ребят, навязывайте ныть! Сколько людей столико и мнений! Я вот не пользуюсь мостом комунальным - я же не ною "Ой, мост стааарый, развааааливается и вообще нафиг он нужен! Все подъезды к нему стоят, на самом мосту узко" Больше позитива! Привыкнем! Потом доделают продолжения моста и вообще красота будет!

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
10 окт 2014 в 08:15

Мост - шедевр, просто таки произведение искусства. Дело за малым - наполнить его смыслом, т.е. соединить с Толмачёвским шоссе и ГБШ шестиполосной трассой.

ОТВЕТИТЬ
Арина
10 окт 2014 в 08:18

Часто езжу из города в Академ после 9 вечера. Пробок не было!!!!, пока не открыли новый мост. Вчера был затор от Речного до моста, а в сторону Речного вообще транспорт еле двигался. Зато по мосту, как в статье и написано, единицы машин. Кому нужен такой мост?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 08:21

Вчера проезжали там в обед. Кроме нас ехали 3 машины в одну сторону, 3 в другую. На Бердском шоссе пробка от МЕТРО. Что-то непонятно.

10 окт 2014 в 08:25

А я вот пока не прокатился по новому мосту, поэтому ничего не могу сказать о плюсах и минусах его постройки. Одно заметил вчера: не было пробок на Балтийской и плотине Гэс. Может все, кто работает в Академгородке, а живет на Затулинке поехали через новый мост, минуя постоянные пробки на Балтийской, плотине и возле "Красного востока". Было бы очень неплохо если бы это оказалось правдой.

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 окт 2014 в 08:26

Зато вечером совершенно пустыми были на левом берегу Немировича-Данченко, проспект К.Маркса и Блюхера. И сам коммунальный мост был таким пустым! я его таким много лет не видела. На правом берегу тоже не было никаких пробок, особенно поразил Восход - вообще никаких заторов! И это в будний день в 18-30 вечера. Честно слово - от тех кто живет и работает в центре города - спасибо за третий мост!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2014 в 08:27

Теперь от разъезда Иня до нового моста вообще все стоит. Утром пробки в этом месте стали больше однозначно. Это ж надо было догадаться так спроектировать съезд с моста в сторону города в месте самых больших пробок (на перекрестке на Выборную) и теперь уже там ничего не поможет. И так видно что на выборную уходит небольшая часть машин, соответственно и после второй очереди выезд на Кирова ничего не даст. теперь пробка до нового моста в сторону города вечна))

ОТВЕТИТЬ
Чемская
10 окт 2014 в 08:28

Да подождите паниковать. Мост новый, с ним ещё только водители знакомятся, ездят с опаской и больше глазеют, чем пользуются им по назначению. Привыкнуть и пробок станет меньше!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
10 окт 2014 в 08:34

Еще раз повторюсь, это мост как чемодан без ручки:
1. мост должен идти куда то и откуда то - тут с двух сторон мост зажат другой дорогой, ресурс которой давным давно закрыт потоком машин. Т.е. мост просто перераспределит чуть-чуть пробки.
2. причина пробок - концетрация БЦ, ТЦ, место сосредоточения предприятий в центре города и на правом берегу - я смотрел этот вопрос 80% БЦ на правом, т.е. жители спальных районов все сразу едут примерно в одну точку. Если начать строить БЦ на левом и заниматься планированием расположения крупных предприятий, если регулировать график их работы 8-17, 9-18 - пробки можно минимизировать существенно.
3. ОТ и еще раз ОТ - он должен быть удобным и комфортным, никогда от пробок не избавиться, если каждый плюнет на текущий ОТ и сядет на авто. ОТ по факту развален.

ОТВЕТИТЬ
Катя
10 окт 2014 в 08:34

вчера поехали по новому мосту, так сказать прокатиться,посмотреть. Время на часах 20,30. с Ватутина без проблем заехали,прокатились, порадовались в течении трех минут, потом начался ад! съезд сужается до одной полосы! Большевичка стоит в пробке, проехали по выборной развернулись поехали обратно, все стоит!! все прилегающие мелкие улочки в пробках!! Дальше едем по большевичке в сторону моста. Первый указатель направо- ул. Ватутина. ну мы и повернули! Простите, где понятные всем указатели?? это поворот вообще не понятно куда, в частный сектор! выехали мы на туже большевичку в сторону Академа. Разворачиваться на первомайке, уже смысла нет, тк в обратном направление пробка нереальная! Причем мы не одни такие были, повернувшие по указателям, люди так же плутали по частному сектору и не понимали что происходит. В итоге пришлось возвращаться через ОбГэс! В итоге 2,5 потраченных часа и ощущение,что ты в Москве,где пробки и ночью есть))) Просьба: указатели нужные повешайте! А так мост просто КРАСАВЕЦ! Ехали и гордились)))

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 окт 2014 в 08:37

Слушайте, вы и правдо всех уже достали. Все вам не так и не эдак. И мост плохой и пробки остались. Я уже убедилась, вы русские не цените ничего, вам все плохо при этом сами ничего нехотите менять. Сидите и ждете от правительства от руководства что то, а сами в собсвенном дворе порядок не можете навести, да что там во дворе в собственном подъезде мусорите. Привыкли все на халяву.841

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 08:38

У нас действительно уникальный город! По весне снег убирать не надо, "само растает"! Асфальт нормально класть не надо, "все волны и неровности со временем нивелируются под воздействием автотранспортных средств". А зачем тогда тратить деньги на асфальтоукладчики, дорожным рабочим платить деньги, можно ведь привезти камазами асфальт на какую-нибудь улицу, вывалить и пусть автомобилисты сами разравнивают эти кучи своими шинами и подвесками (читай - за свой счет)!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 08:39

Ну что хотелось бы сказать....... лучше бы 17 млрд. на детские сады пустили))))

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
10 окт 2014 в 08:40

Что-то Гортранс не показывает автобус № 11, который по новому мосту ходить должен. Маршрут показывает, но ни одной машины нет.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
10 окт 2014 в 08:43

Мост конечно хорошо, но на эти деньги надо не развивать дорожную сеть, а строить метро и скоростные трамваи и другой общественный транспорт!!! Как не развивай дорожную сеть - её не хватит при захудалом общественном транспорте. Если каждый человек будет передвигаться на своей колымаге - коллапс обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
истина
10 окт 2014 в 08:47

вот она правда "нового" моста, а как радовались, как глаза горели, а как поехали всё затухло

НВ
10 окт 2014 в 08:48

Многие пишут, что вчера мост был не загружен, почему вдруг пробки увеличились?
А правобережным если не нужен мост, так и не пользуйтесь. А я знаю многих, для которых этот мост просто подарок. Например, жителям первомайки нужно добраться в район ИКЕА. Ведь, чем больше мостов , всегда должно быть лучше, остальное -это временные трудности.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 08:50

В 2Gis маршруты по мосту строются и пробки на мосту показываются со вчерашнего дня - молодцы! А яндекс - пока отстает.

Максим
10 окт 2014 в 08:57

Товарищи давайте постараемся меньше высказывать свое негативное отношение, а будем более положительны и добрее друг к другу, а хаять всегда проще..!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
10 окт 2014 в 09:00

Нашему городу нужны мосты, РАЗВЯЗКИ,дороги!!

ОТВЕТИТЬ
F16
10 окт 2014 в 09:05

Наверное когда Октябрьский мост строили тоже нытики ныли, да зачем он нам, да не там строят, да только хуже сделали и т.п. Но время пройдёт, нытики проноют и всё будет хорошо. Живу на Первомайке, часто езжу на левый берег, дорога сократилась в разы. Спасибо за мост!!!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 09:06

"Вчера вечером восход был свободный, все таки помог мост!"

Просто из центра вчера на чемской я поехал и доехал за 15 минут, и все жители левобережья аналогично поехали. Только вот утром по-прежнему в центр еду по октябрьскому, не рискую на большевичку суваться, там просто атас.

Настя
10 окт 2014 в 09:07

Очень расстроена, вчера с Матвеевки до Ключ-Камышенского плато ехала 1 час, учитывая, что раньше доезжала за 15 минут, от поселка РМЗ все стояло. Надеюсь, вчерашняя ситуация сегодня не повторится!

Просто кошка
10 окт 2014 в 09:09

Судя по вчерашней пробке на БШ, в которой мы стояли уже в 4 часа дня, новый мост, увы, разбил мои надежды на светлое будущее- добираться на работу из Академа без пробок на авто(( пойду опять куплю проездной на электричку, видимо не судьба((

Фото пользователя
10 окт 2014 в 09:10

Когда же у нас начнут проектировать разрабатывая математические модели по пропускной способности? что бы еще на стадии проектирования наглядно было видно где узко а где нормально... ну незнаю хоть ГТА для этого используйте что ли... нарисовали мост запустили по нему городской трафик и сиди чай пей смотри как машинки ездят да принимай решение...у нас же пальцем в небо тычат... Димитровский мост 30м шириной а етот 34 типа будет лучше... а то что заезды в один ряд и съязд с моста очень близко и резкий от моста никого не колышит...в Сочи тоже самое на развязках творится...

александр сергеевич
10 окт 2014 в 09:11

А меня другой вопрос волнует получается у нас город недоделок какой-то.На Южной площади эстакаду ГОРБ не доделали на Петухова тоже самое .Восточный объезд и ныне там теперь ещё и 3-й мост .Зато хотят просить денег на 4-й мост.Может всё-таки доделать уже построенные объекты что-бы они полноценно работали а потом и за 4-й мост браться !!!А то получается как у нерадивого хозяина что-то строят а пользы О !!!!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 09:16

Дороги нужно рассматривать как водопровод.
Чтобы поток не останавливался, нужно либо расширять всю систему, либо придавать ускорение в узких местах - делать развязки.
Но так как Новосибирские дороги - это практически сплошное узкое место, то одним мостом и одной развязкой можно только навредить.

ОТВЕТИТЬ
Васек
10 окт 2014 в 09:17

Мост нужен но в другом месте там где он действительно нужен а не там где получилось построить

ОТВЕТИТЬ
владелец леворукой иномарки
10 окт 2014 в 09:18

три раза проехал по мосту, два раза днем и раз ночью. Мост просто отличный, очень нравиться.

10 окт 2014 в 09:20

Мост очень красивый! Он украшает город. По поводу нужности этого моста- мне не понятны люди, которые судят только по себе. Я оочень редко езжу по Димитровскому, но мне и в голову не придет сказать, что он не нужен. Самое плохое, что Большевичка одна берет на себя весь поток машин. Нужна еще одна или две дороги параллельные Большевичке. По расчету специалистов Новосибирску нужны 7 или 8 мостов, но помимо их нужны и развязки.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2014 в 09:25

Самое бесполезное сооружение Новосибирска!!! И всего то за 17 ярдов :) Браво!!!

ОТВЕТИТЬ
Не понятно
10 окт 2014 в 09:29

Я вот честно не понимаю рациональности выбора места бугринского моста ни с экономической, ни с транспортной. Недоумение вызывает тот факт, что рациональнее было бы с правого берега использовать уже существующие развязки в районе метро кэш энд кери и первомайской развязки, итог: экономия средств на развязке с правого берега и правильно выбранное место, т.к. пробка начинается в нескольких сотнях метров в сторону речного вокзала. Ну и логичное соединение с трассой М 53 через первомайку и кольцово и строящуюся в настоящий момент там развязку.
На левом берегу мост выходит через северо-чемской на строящуюся развязку ул. Петухова. Итог: опять же экономия средств на развязке и логичность выезда на место начала трассы М51.
Как общий итог: экономия бюджетных средств в несколько сотен миллионов и узел соединяющий три трассы: М51, М52, М53.
Я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 09:29

пожалуйста, объясните мне, несведущей: почему с открытие моста, который призван был уменьшить пробки, теперь я утром попадаю в пробку на Ватутина (от Немировича до Винаповского моста), а вечером наглухо застреваю в обратном направлении?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 окт 2014 в 09:31

Вот и сказочке конец. А мораль такова - строить надо не арт объект, а мост, да еще и там где это действительно необходимо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2014 в 09:32

вчера спросил у кондуктора автобуса 8, как изменилась ситуация с вводом моста. она сказала, что пробки начинаются с разъезда иня. то есть автобус идет теперь на полчаса дольше

10 окт 2014 в 09:39

Уважаемые новосибирцы и НГС, призываю вас не называть Бугринский мост -НОВЫМ, буквально недавно так перестали называть Димитровский, скорее всего, будет возникать путаница, как вариант, называйте его НОВЕЙШИМ, КРАСИВЫМ и т п.

ОТВЕТИТЬ
Vadd
10 окт 2014 в 09:39

В Меге есть замечательные тележки, чтобы ты мог купить и увезти больше товаров. Вот и мост этот в принципе такая же тележка, только дорогая, чтобы вы могли съездить отовариться в Икее, Ашане, Леруа и не более того. Ура, товарищи! Кстати, для тех, кому мост очень нравится, надо ввести 10% вычет из зарплаты для погашения задолженностей оставшихся после строительства этой замечательной "икейской ракетки"!!!!!!!

Йожег
10 окт 2014 в 09:40

Я чет не понимаю, кто-нить вообще на карту смотрел? Причина затора в светофоре на Храме! К обычному потоку с бердского шоссе присоединился поток с моста, а узкое место это Храм, где стоит светофор и радостно пропускает встречный поток на левый поворот! Нужно пересматривать режим работы светофоров на Большевистской и тогда нагрузка ляжет равномерно.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2014 в 09:43

Расширили и закатали бы в асфальт дорогу от ТЭЦ-5 до ул. Высоцкого и 3-й мост не нужен был бы.

ОТВЕТИТЬ
Таша
10 окт 2014 в 09:45

Вчера в районе 9 решили с левого берега прокатить до правого по новому мосту. Красиво конечно, спору нет. НО когда выехали на правый берег Большевичка стояла вся колом, пришлось домой возвращаться через ОбъГэс. Ощущение что пробки только усугубились.

ОТВЕТИТЬ
Марфа
10 окт 2014 в 09:45

ну и зачем вы голосовали назвать его Бугринский? надо было бы назвать классный, суперский, ровный??))))) катайтесь теперь))))

Наталья
10 окт 2014 в 09:48

Уже второй день после открытия Бугринского моста, в утреннее время (7-30) на Винаповском мосту пробка. Теперь стоим и на Советском шоссе, и на Винаповском. Спасибо проектировщикам мостов и развязок в Новосибирске!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...