23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
Крем
9 окт 2014 в 10:55

Рустам Минниханов слишком долго у власти, из слуги народа превратился в повелителя.
Почему не изучаем зарубежный опыт в части ограничения сроков правления???
Даже в Китае запрещено в высших чинах сидеть более 10 лет!!!!!!
Так как Китай разумно аппелирует к науке которая говорит что при нахождении
у власти в высшем чине более 10 лет начинаются психологические проблемы,
то есть "сносит голову" от власти.
Давайте применим этот зарубежный опыт!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 12:02

Кстати, вчера лично видел на крыше одного из частных домов, расположенного вплотную к противошумовому экрану возле съезда с моста в сторону Бердского шоссе, надпись крупными белыми буквами: "Выбрасывают на улицу! Компенсации убогие". Видимо, чтоб с путинского вертолета заметно было...

ОТВЕТИТЬ
Макросс
9 окт 2014 в 10:51

В не в том направлении смотрите на зарубежный опыт!
Лучше посмотрите на опыт по выдаче ипотеки под 1-3% годовых.
Ощущение, что крепостное право не за горами!

ОТВЕТИТЬ
Кайфат
9 окт 2014 в 10:52

Пожалуй плюсану к метро, на чемском оно еще лет 5 назад планмровалось, если не больше

Вася
9 окт 2014 в 10:56

Надо законодательно закрепить, чтобы возмещали не по рыночной стоимости, а в 1,5 раза выше, т.к людям ведь ещё предстоят неудобства связанные с переездом, затраты на перевоз вещей, услуги риэлторов, моральную компенсацию в конце концов. Тогда думаю судебные тяжбы если и не исчезнут вовсе, то по крайней мере желающих судится значительно поубавится.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
9 окт 2014 в 11:02

мусье Кошкин забыл: "Не плюй в колодец, самому испить придется".... Собственность должна быть собственностью!!!! В противном случае, к нему также могут прийти и по ускоренной процедуре изъять, неприкасаемых нет, все считающие себя таковыми неприкасаемые лишь до поры....

9 окт 2014 в 11:17

что значит изъять??? а может просто выкупить за адекватную цену??? и проблем не будет....частная собственность на то и собственность,

ОТВЕТИТЬ
Чао!
9 окт 2014 в 12:36

О каких благоприятном инвестиционном климате можно говорить, если так запросто предлагают лишать собственности? Хоть бы задумывались вперед сказанного...

Александр
9 окт 2014 в 13:48

Я ПРОТИВ!! Надо чиновника свою работы вовремя делать! Например участки под четвёртый мост должны были начать изымать уже 2 года назад, когда решили где будет четвёртый мост. Уже бы чиста поляна была. А людям тоже время надо, купить квартиру - дело не быстрое. И государство не собирается срочность компенсировать, оно за копейку гражданину удавится.

ОТВЕТИТЬ
wawa
9 окт 2014 в 11:44

собственность должна быть собственностью и отчуждение должно быть только на взаимовыгодна для обеих сторон если не хочу не продаю а все остальное должно быть вторично ,а если принуждают это конфискация в той или иной форме

ОТВЕТИТЬ
NNNN
9 окт 2014 в 12:26

Читаем "изьять"-переводим "конфисковать". Похоже возврат даже не в Брежневские времена...

прок
9 окт 2014 в 10:37

Правильно, в духе административно-командной системы, всё отобрать, а потом решать дать чего человеку или нет взамен.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 10:28

лучше бы метро строили под землей и не надо изымать ничего

ОТВЕТИТЬ
"собственник"
9 окт 2014 в 11:00

"президент Татарстана Рустам Минниханов предложил изучить зарубежный опыт..." Частная собственность?! Не, не слышал

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 11:06

Тоесть ктото жмется выплатить компенсацию нормально а ВВП должен ускорить процедуру выкупа за бесценок земель?.. понятно что не за 50 млн продавать, но и не за 2 млн.. давайте 4-7 соразмерно и народ будет не против..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2014 в 12:04

В начале с людьми договоритесь, а потом стройтесь!
А то привыкли накладывать вину во всем на людей,
с себя уважаемый начните - вы что-то делаете не правильно..

имею спросить
9 окт 2014 в 11:01

Владимир Владимирович что, пойдет лично землю изымать? Тогда всех чиновников мэрии нужно увольнять,раз сами не могут вопрос решить

ОТВЕТИТЬ
Миледи
9 окт 2014 в 13:26

Изъятие есть конфискация, то есть отъём собственности.
Прямое нарушение Конституции РФ.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 11:52

- Частная собственность?
- Нет, не слышали...

Веселый Барабашка
9 окт 2014 в 13:53

Нет, неправильно Кошкин предлагает.
Надо потребовать от собственников оценить свой участок. Чтобы все оценили. Вот как оценят - по такой сумме и выкупать. По любой сумме. Хотят - 200 тысяч, хотят 200 миллионов. И в 200 миллиардов тоже разрешить оценить. Собственность же, свобода.
Да только налоги с этой же суммы и брать. Земельный налог. Оценил 200 миллиардов - заплати налог с них, 200 тысяч стоит землица твоя - с неё плати.
И споры прекратятся.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 10:43

а почему мы не изымать земли под 25 этажками? или мешают только сооружения ИЖС? или накладненько выкупать придется?

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 11:14

Напоминает сюжет "Автостопом по Галактике".

еще бы
9 окт 2014 в 10:53

абсолютно правильная мера. есть решение об изъятии земель - неделя на сборы и трактора идут

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 14:31

опыт жизни в данном государстве показывает , что по человечески ,по справедливости именно к гражданину ничего сделано не будет. очередным законом обдлегчат жизнь вот таким кошкиным и всё....наши законотворцы всё это прекрасно порнимают ,потому и всё своё имущество за бугром держат...

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2014 в 10:52

а вы предлагаете сначала нафантазировать какой там эрмитаж можно построить, и сколько-б это стоило, да вместе с картинами???

9 окт 2014 в 14:29

господа критики, вот уж не надо пены то на губах, из почти четырёх сотен собственников недовольными оказались единицы и то больше по своей экономической безграмотности, да ещё подогретые такими вот "специалистами", остальные были рады, что получили в два-три раза выше реальной стоимости своих развалюх и смогли переехать в благоустроенное жильё, а если проводить настоящую строительную экспертизу, то подобные строения вообще в большинстве своём можно признать аварийными, с соответствующим снижением стоимости и возмещать за бесценок дешевле любой бросовой дачи, а государство в лице мэрии не пошло на это, а вот за рубежом сделали бы именно так...

Веселый Барабашка
9 окт 2014 в 16:32

Вот интересно, а кто из ратующих за "реальную цену за землю" земельный налог платить с этой же стоимости согласен?
А то когда налоги платить, так ценим земельку свою тысяч в 10, не выше, а как до выкупа дело доходит 10 млн за неё хотим. Двойные стандарты так удобны...

ОТВЕТИТЬ