17 июня четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (503)

8 окт 2014 в 09:42

что за люди - все им должны. 20 лет уже живем в другой стране, а все ждут халявы. в чем сложность покрасить пол и стены? просто помыть унитаз??
показали ведь женщину с хорошим ремонтом в квартире. если бы каждый сделал ремонт - уже было бы не так
в чем сложность поменять коммуникации. понятно что дорого. но неужели лучше жить в нечистотах?
вот он менталитет большинства - меня не касается, все виноваты
ничуть не жаль
у меня такие же соседи. ждут что им кто-то сделает. окно в подъезде стояло лет 50 не мытое. я взяла и для себя помыла. это прежде всего мне нужно.
у нас народ считает что дом это только квартира. а подъезд, а придомовая территория? это ничье, да? во всем такое отношение. и улица - это не мое, бросают мусор

разруха в головах от этого и живут так

ОТВЕТИТЬ
Лорн Мальво
8 окт 2014 в 09:43

Нет денег на новую квартиру - переезжай в дачный домик (можно найти за 50т.р.).
А жить в деревянном туалете и просить мэрию кран починить....
Хм. Ну допустим починит мэрия кран. А кто оплачивает работу мэрии? Мы оплачиваем, работающие налогоплательщики.
Т.е. они сидят и ждут пока МЫ им кран починим и унитаз купим.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
8 окт 2014 в 09:52

Стандартный вопрос: кому должно быть стыдно?
Властям? За что? За то, что когда-то заводы построили "временное" жилье, которое должны были снести лет через 10? А оно простояло все 70... А потом предприятия их сбросили на баланс мэрии? Далее, за какие деньги это все счастье расселять? Судя по выкладкам, с нашим бюджетом это лет на 20-30...
Людям? Тут правильно подметили, что часть жильцов - пенсионеры. Да и вообще, подумайте над ситуацией. Лет 70 назад так жило большинство. Кто-то получил жилье от "советской власти", а кто-то - не успел. их ли это вина? Им за это должно быть стыдно?
То есть, и те, и другие на самом деле - заложники ситуации.
Но делать то что-то надо...
Властям - искать выход. Звучит банально - но искать инвесторов... Может, объявить мораторий на выделение пустых участков - пусть строители занимаются такими...
Жителям - не доводить свое жилье до такого состояния... все-таки дом похож на своего хозяина...

Lisa
8 окт 2014 в 09:57

Нет ну туалеты то можно мыть хотя бы периодически. Это анти санитария, жуть просто.

ОТВЕТИТЬ
Приправа
8 окт 2014 в 09:57

Правы те, кто пишет о том, что даже если расселить жителей бараков в благоустроенное жилье, все их привычки останутся с ними. Были как-то у меня соседи из расселенцев. Это тихий ужас. Переехали с животными, которых выпускали гулять в подъезд, мусор складывали у входных дверей, который потом мог неделю лежать и источать невероятные ароматы, каждую ночь пьяные разборки. Мы все вздохнули с облегчением, когда они куда-то съехали. Как говорится, из деревни можно уехать, уедет ли деревня из тебя...

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 09:58

Шлифовщик высшего разряда не может себе смеситель поменять? Китайский смеситель стоит 300 руб. А унитаз им должна мэрия помыть?
Самое грустное, что их переселят в конце концов, но и новое жилье они так быстро в трущобы превратят...

ОТВЕТИТЬ
Аноним
8 окт 2014 в 10:00

Что-то с квартплатой приврали жилцы, иначе бы переехали давным давно в арендованную комнату где-нибудь в спальном районе, те же деньги платить.
Да, и ксатати, мойка (как на фото) эмалированная в магазине стоит 500 рублей. Не уж-то и таких денег нет?

Фото пользователя
8 окт 2014 в 10:08

Мне вот инетересно, ну дадут этим людям квартиры в новостройках под самоотделку и что измениться?! Они так же перетащат туда своё гнилье, которое не мыть не обновлять не хотят. И в очень в короткие сроки доведут новостройки до такого же состояния! Или государство должно им еще и евроремонт сделать и все новой мебелью обставить? Свой ДОМ любить надо! Иначе расселить их в область по деревням в крепкие домишки, которых много пустует. Для ветеранов полезно в дали от города пожить, а трудоспособным леньтяям по-моему все равно, где леньяйничать!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 10:08

не пойму, почему не принимают целевую программу расселения из ветхого жилья? у нас тьма тьмущая застройщиков, как и строек. обязывали бы от застройщика по 2 квартиры передавать в муниципалитет, как раз для передачи жильцам ветхих домов.
застройщики не обеднели бы от этого отнюдь, а если копнуть поглубже и знать, сколько и в каких размерах застройщики платят взятки чиновникам хотя бы за саму возможность строительства - то поняли бы, что 2 двухкомнатные квартиры - это просто смешно.

8 окт 2014 в 10:11

Вся беда, что это не трущебы. У этих домов есть адрес, прописка жителей. Трущебы в Рио, Боготе, Мумбае возникают самостийно и никак не регистрируются. Есть, в крайнем случае, район или квартал. Если бы это были бы трущебы, на месте них давно были бы современные обустроенные дома. Но поскольку проблема людей у нас решается со скрипом, то быть этому кварталу еще лет 50. Как в Китае у нас тоже не хотят решать.

Андрей
8 окт 2014 в 10:18

А вот интересно, если придет застройщик и предложит их снести, эти дома тоже станут "Родовыми поместьями" как на Камышинских переулках?))

жил в таком же
8 окт 2014 в 10:21

я жил в центре в частном доме точь в точь как на фото - мне повезло нас снесли ..но как вы не правы про то что взял и помыл - взял и посторил..помойте и постройте господа я посмотрю на вас ей богу .....у меня был дом царской постройки в 1914 году его прадед купил а стоял еще раньше видимо - жизнь в таких домах ад - это просто борбьа ,постоянная мысль о топливе у нас уходило 8 самосвалов дров и 3 самосвала угля в доме 4 печи и баня - я бросил работу и просто год строил полуподвал - мама содержала меня на пенсию так как то что я сам мог руками сделать выгоднее чем нанимать кого то я столько не зарабатывал ,постоянно кто то из семейных не работал чтоб просто поддерживать избушку- газ нам не вели это центр -воду не вели по той же причине -сейчас земля продана я живу в новой квартире дорогой большой красивой и с дорогим ремонтом но это лотерейный билет такое счастье вытянуть что называется - поверьте люди сами не справятся если им не помочь и обои максимум что можно сделать в этом случае - вообще это страшно я желаю им расселиться в хорошие условия

cdf
8 окт 2014 в 10:21

Вообще-то эти люди в свое время отработали на производстве по 20 лет, чтобы получить это жилье.Многие стояли в очереди на улучшение жилья, но грянувшая перестройка, с закрытием и банкротством предприятий ,порушила планы людей на улучшение условий жизни. Ну и куда теперь этих людей? Кстати , в свое время были уже отчисления на капитальный ремонт, только где теперь эти деньги? В нашем ЖЭУ много домов платило за капитальный ремонт, а отремонтировали всего три. Все остальные деньги ушли куда-то очень далеко. Поэтому примерьте ситуацию к себе, выплатили ипотеку, дом не ремонтируют, а он потом возьми и начни разрушаться, что делать будете?

Надюха
8 окт 2014 в 10:22

вот жесть какая... аж передернуло. Нет, ну с одной стороны, конечно согласна с многими комментаторами, что унитазы-то и раковины можно помыть и пыль протереть, обои там, все дела, но... НО! если у тебя под полом плавают нечистоты, а сверху каждый день сыпется что-то, то... наверное, у людей просто уже руки опустились что-то там подстраивать и подлатывать. это ужасно.
с другой стороны, обидно, когда ты платишь ипотеку в 30 тр в месяц, чтобы жить в достойном жилье, а кому-то это бесплатно достается в рамках программы переселения. но люди, не будьте такими злыми! жильцы этих домов за десятки лет такого натерпелись! или вы думаете, вот этому дедушке на фотографии дадут ипотечный кредит, которого хватит, чтобы купить хоть какую-то квартиру?! нет!
я думаю, все-таки наше правительство должно таким людям помогать, пусть не в супер-современные квартиры их расселять, но есть же у нас какие-то доходные дома, где соц.найм стоит примерно столько же, сколько они квартплату платят. ну или какие-то еще варианты.... нельзя оставлять людей в такой беде, это мрак какой-то, это страшно!

Татьяна
8 окт 2014 в 10:25

Я конечно понимаю,что ветхое и не пригодное жилье... Все понимаю... но как люди так свое жилье засрали... Не понятно... На фото в квартирах неимоверная грязь.... Просто ужас... Сидят ждут жилья нового... Таких вот подсели в квартиры нормальные, тоже дом убьют. Это как у нас соседка есть... у нее стекла нет, одеяло(в нормальном то доме (тоже по расселению)... И вонина страшная, окно открыть не возможно...

Понаехали тут!
8 окт 2014 в 10:25

Граждане, вы уже оскомину набили всем с вашими ипотеками! Человек 50 лет на НВА отработал (как пример), жил в этом бараке всю жизнь! Эти бараки строились, как временное жилье во время и после ВОВ, туда ВРЕМЕННО заселяли рабочих эвакуированных из СПб и построенных на Станционной заводов. И со времен Брежнева они ждали расселения. Потом Бац - и перестройка! Люди на пенсию никогда не смогут "улучшить" свои жилищные условия, а государству они отдали всю свою жизнь! О какой ипотеке вы говорите??? Если вы переезжаете жить в город Н-ск из других городов и сел, кто вас должен жильем обеспечивать? Уж всяко не государство! Так помолчите о тех, кто ждет расселения с 1975 г. Я не говорю о люмпенах, сидевших и прописавшихся туда с надеждой получить халявные кв. метры.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 10:26

Вот купил я за пару-тройку лямов квартиру в новостройке-многоэтажке. Через полвека (строят то сейчас как?!) она станет аварийной. И что тогда мне, тогда уже дремучему пенсионеру, ждать расселения в новенький дом? Мне, и еще полтыще соседям по дому? И еще нескольким десяткам тысяч владельцев квартир в таких же домах по городу?..

ОТВЕТИТЬ
Graf777
8 окт 2014 в 10:27

Особенно мне понравилось фото раковины, где кран сломался, бесплатно его, естественно, никто чинить не стал, жильцы платить за это тоже не считают нужным, и подставили пластиковую бутылку под кран, чтобы вода не шумела. Таким людям хоть какую квартиру дай, у них внутри всё равно так же будет, как на этих фото

Попугай
8 окт 2014 в 10:34

Разрешили бы людям самим снести эти халупы, да построить на из месте 10-ти этажку столбик. И самим квартира, и другим людям продать можно.

8 окт 2014 в 10:34

Надо депутатов и членов комиссий, которые признают такие дома пригодными для проживания в них и переселять. Можно даже каждому по дому предоставлять.

8 окт 2014 в 10:50

Я думаю что у кого была возможность переехать из этих бараков, те переехали. Тут вопрос в том, что все эти люди платят за коммунальные услуги, содержание жилья и капитальный ремонт. И причем если эта сумма 4000 руб в месяц, тогда вообще непонятно куда эти деньги уходят. Я в новостройке с охраной за двушку меньше плачу. И если при таких ценах не делается ремонт, то это прямой показатель плохой работы управляющей компании и местных властей.

ашли
8 окт 2014 в 10:53

у многих конечно и такого жилья нет (сама плачу ипотеку), однако навести порядок и привести в санитарное состояние дома всё-таки жильцы уж сами могли бы. По поводу комментариев пусть идут и зарабатывают- Такие комменты актуальны только для молодых людей. как правило в таких домах живут пенсионеры, которые всю жизнь отработали на гос. предприятии, а теперь на пенсии- они не смогут взять ипотеку. Им необходимо расселение. НЕ судите да не судимы будете, не дай Бог в таком жилье по жить.
Хотя если честно лично я уже давно от гос-ва ничего не жду.. не помню когда в гос. поликлинику ходила..

ОТВЕТИТЬ
Оленька
8 окт 2014 в 10:54

Пока я рассчитаюсь со своей ипотекой, дом признают аварийным...

ОТВЕТИТЬ
вредная
8 окт 2014 в 11:02

а вот в этой статье действительно страшные и ОПАСНЫЕ дома.Всё снести и построить новый дом

Фото пользователя
8 окт 2014 в 11:02

До слез жалко людей. Их практически загнали в сточную канаву, и еще заставляют коммуналку платить. Вот и получается - лучше бы не приватизировали такое старье. А теперь - хоть новый дом сам строй за свои собственные средства. Интересно - чиновники спокойно спят, зная, что в городе есть ТАКОЕ с позволения сказать ЖИЛЬЕ. Адронные коллайдеры строим, а люди ютятся в хижинах

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2014 в 11:03

А слабО любителям покормить жирных банкиров накопить на квартирку, а?)))) Своим трудом, так сказать. При этом работая на государство, а не в частной лавочке "рога и копыта". Вот как на свои купите - милости просим другим советы давать)

ОТВЕТИТЬ
ECLiPSE
8 окт 2014 в 11:12

Посмотрел фото и такое ощущение после просмотра, что жильцы сами довели дом/квартиру до такого состояния. Был в деревяшках, но такое ощущение, что деревяшки на фото специально довели до такого состояния, специально рушили, ломали, топили, не следили... и т.д.

Pavel_001
8 окт 2014 в 11:14

А как они изначально получали такие квартиры?
Деревянный барак - это же самое дешёвое жильё. В своё время сэкономили и купили вариант по дешёвке, а теперь жалуются и ждут помощи? Так что ли?

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 11:17

конечно прочитав репортаж и посмотрев фото - содрогнешься. Стариков жалко, они ведь заработали это жилье, по репортажу один пенсионер работающий ранее на заводе таком, другой....вообще сделали бы для такой категории граждан жилье в соц найм и без возможности приватизации и без возможности обменять такое жилье. Либо живите и пользуйтесь, что предоставлено, либо освобождайте, других малоимущих заселят.
А по поводу комментов - мне вот сейчас никто не дал жилья, почему им давать, ну простите вы и по 20 лет на заводе не работали.
Пока все эти бараки не будут снесены, постоянно будут и комметны - почему им, и такие репортажи. Историю сразу не поменять.

8 окт 2014 в 11:33

К сожалению, в России нет в людях никакого сочувствия. Вот я читаю комментарии - они дышат какой-то неприязнью, даже злостью. Нет в сердцах не то, что любви, даже минимального сострадания.
Ведь, очевидно, что земля муниципальная и дома эти муниципальные, и государство отвечает за них. Делать ремонт в этих домах не имеет смысла. Все сгниет в течение года.
Практика показала это. Когда сгнили стены, клеить на них обои - абсурд. Когда сгнил пол - класть линолеум - верх глупости, а ставить новый унитаз, там, где прогнил и пол, и стены, и канализация течет в подвал - просто деньги на ветер.

Люди, как и все, многие годы оплачивали расходы по капитальному ремонту.
Пенсионеры работали на государство. Самое интересное, что государство признает, что ДОЛЖНО им помочь, а вот комментаторы так не считают, и винят во всем инвалидов, пенсионеров и малоимущих жильцов.
И не стыдно никому, и каждый считает, что он прав в своем осуждении. Это мои соотечественники...Печальная картина.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 11:40

Мне абсолютно не жалко жителей браков, после более близкого знакомства с ними. Они вообще не причины ни к какому порядку, чистоте, красоте. Ну дали им жилье у нас на Весеннем, как они и их дети там все загадили! В подъездах стены исписаны, семечная шелуха наплевана, бычки на полу валяется. Пьянь круглосуточно шастает, даже милые с виду бабульки матом разговаривают....Нафига мне таких соседей, а? Пусть бы и жили своим узким кругом в подобном браке, они все равно из любого дома подобие брака сделают.

грусть
8 окт 2014 в 11:43

Грустно после таких статей.Конечно,люди могут позаботиться о себе сами,но жилье у нас в городе ,действительно,недоступное.Ипотеки под огромный процент выдают,да сейчас далеко не всем.Молодым можно перебиться,а вот пенсионерам кто даст ипотеку на 10-15 лет? Уверена,что выделялись суммы на ремонт этих домов,но остались в руках тех,кому они нужнее(((Была тут статья про переезд за бугор,вот после таких статей,хочется уехать за самый дальний бугор(

Рыжик
8 окт 2014 в 11:58

Я жила в подобном бараке на съемной квартире несколько лет назад. У нас так же не было отопления, была печь, не было душа, ванны, а был только общий унитаз!!! Но простите, наш унитаз сиял чистотой!!!! как вообще можно запустить до такой степени унитаз!!!! Люди, жившие в нашем доме очень бережно относились к своему имуществу, на лестничной клетке регулярно мыли пол сами жильцы по очереди!!! Грязи не было ни у кого, хотя люди были разного достатка!!!

Настоящий читатель НГС
8 окт 2014 в 11:59

Я все понимаю - пожар там, затопило, канализацию прорвало... Но 4-я фотка просто поражает. Ну как можно содержать _свой_ унитаз в таком состоянии?? Самим-то не противно им пользоваться? Казалось бы, и денег на это тратить не нужно, а все равно вот так... Чего уж удивляться, что и общественные туалеты (если их не драят по пять раз за день) приходят в подобное состояние?

поребрик
8 окт 2014 в 12:00

Много тут пишут, что жители бараков должны себе новое жилье сами купить, почему мы (такие молодые-крутые) должны их с наших налогов спонсировать.
Так вот.
Они эту квартиру за-ра-бо-та-ли. Оплатили себе благоустроенное жилье тяжелым трудом. Так же, как и вы зарабатываете себе на жилье. Но тут "застройщик" (гос-во) предлагает или ждать еще несколько лет, или пожить во временном жилье, а потом получить заработанное. И вы бы на их месте тоже согласились пожить временно в предоставленном. Тем более, что это обычная практика, многие так перекантовались пару лет и въехали в новую (напоминаю, оплаченную трудом) квартиру.
Но застройщик их кинул с заработанной ими новой квартирой. Нет, прямо не отказал. Ждите, говорит.
Вот они и ждали. Потом начали жаловаться. А им в ответ пишут, что по документам вы живете в новой квартире, че еще надо. Но ладно, разберемся.
Вот они и ждут получения своего.
И у меня не поднимется рука их осудить за то, что они не хотят и не имеют возможности зарабатывать еще одно жилье.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 12:32

Прочитала и задумалась..Сама живу в бараке 27 года, мы долго добивались, чтоб нас поставили на баланс муниципалитета, потому, что по документам, все уже давно получили квартиры и дома не существует))) догадываетесь- КТО получил эти квартиры? У нас печное отопление, и вода только холодная, туалет стоит на улице. Но эти фотографии повергли меня в ужас, мы сделали отопление себе водяное, по вешали бак с горячей водой, сделали туалет и душ в квартире. Не давно так же протекала труба канализации под полом в подъезде и мы заменили ее сами, многие работы по ремонту подъезда сами делаем с соседями (поменяли дверь подъездную, заменили полы на первом этаже, у нас стекло пакет стоит, лестницу на второй этаж тоже сами меняли) А должны делать ЖЭУ, да ДОЛЖНЫ!!!! , потому что все работы производятся за счет собственника, а собственник у нас МЭРИЯ. и мы платим за капитальный ремонт, пусть и копейки, но платим, поэтому и требуем. Все, кто собственники те и бесятся вопросами, ПОЧЕМУ им должны а нам нет. У меня есть квартира хрущевка, мы можем взять ипотеку, но не поверите, нам нравиться жить в этом бараке, у нас гараж под боком, родители пенсионеры тоже рядом и главное замечательные соседи. Поэтому каждый человек кузней своего счастья, нравиться им в таких условиях жить, пусть живут и не моют ни туалет ни сантехнику не меняют, и пусть нюхают, что у них там протекает под домом....

8 окт 2014 в 12:49

Люди себя не уважают, раз живут в таких условиях.

NNNN
8 окт 2014 в 12:49

Я за 2-х комн.квартиру плачу 4-5 тыс, но туда входят: охрана, домофон, телефон, кабельное, интернет, отопление,канализация, холодная, горячая вода, эл.энергия и квартплата. А там за что столько берут?

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 12:52

Людей этих очень жаль, но жаль только потому что у них такое мировоззрение и другого не будет. Почему их должны расселить? Кто должен им купить квартиру? В этой стране каждый должен думать за себя. Моя мама переехала из Казахстана 3 года назад вот взяла ипотеку (в 50 лет и без связей и без мужа и работает она простым секретарем, но зп вся в белую). У нас с мужем тоже ипотека и автокредит и маме своей я помогаю хотя в декрете (работаю на фрилансе даже в декрете). Моя бабушка живет в Адыгее, пенсия маленькая, но она вяжет коврики и носки шерстяные продает, крутится как может и дома у нее чистота-порядок, и стол всегда ломится от еды. На ребенка получаю пособия 210 рублей, но я же не сижу тут и не кричу "мало" и "как же мы жить то будем". Рожала тогда, когда понимала, что смогу сама прокормить и сама выучить. И второго рожу когда смогу и его прокормить и выучить сама. Кто хочет жить нормально, тот живет, кто хочет в туалет на улицу ходить, тот ходит в туалет на улицу. Все справедливо.
Пы Сы и унитаз можно тряпочкой протереть или им и унитаз кто то должен прийти и помыть?

читатель
8 окт 2014 в 12:53

Состояние квартир вполне соответствует состоянию дома. Ну неужели, извините, туалет нельзя почистить, порядок навести? Или унитазы тоже государство чистить должно? Если люди так относятся к своему жилью, почему государство им должно выдавать новенькую квартирку? Пускай живут дальше, раз все устраивает.

Лена
8 окт 2014 в 12:55

В том то и проблема. Правильно многие пишут - что переселять нужно пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, которые сами себе купить жилье не смогут, а остальным - как-то не совсем справедливо выдавать совершенно бесплатно да еще и новое жилье, чем они хуже остальных жителей города у которых вообще например нет квартиры. Но, жить в таком доме опасно - его сносить нужно, а соотвественно людей куда девать, если не предоставить другое жилье, на улицу выгонять? не имеют право. А ведь в квартирах не только пенсионеры и инвалиды, но и обычные люди, которые по тем или иным причинам не хотят покупать себе другое жилье. Вот и стоит этот бедный барак, пока не рухнет сам. Короче замкнутый круг какой-то. Ну таких людей я думаю надо всетаки принудительно выселять, пока они не умерли под руинами и предоставлять им временное общежитие. Я думаю, это решение. А со временем уже решать проблему: кому - новую квартиру, а кому - нет. Но людей нельзя оставлять жить в этой опасности в любом случае. Так что стройте общежития - расселяйте людей, пока не случилось беды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2014 в 12:55

Эти бараки на переулке Р-Корсакова 1932-33 года постройки. За 80 лет всё сгнило при советском обслуживании..Это только второй месяц на капремонт собирают в городе, а раньше никакого ремонта не делали

Calmaro
8 окт 2014 в 13:51

Я конечно все понимаю, починить самостоятельно крышу или канализацию проблематичноЮ, но что мешает например купить вскладчину банку краски, и покрасить пол в подъезде, закрасить исписанную дверь, поправить заколотить доской дыру в стене, в конце концов отмыть загаженный за несколько десятилетий унитаз. Да тот же кран поменять без сантехника не сможет только совсем безрукий.

Екатерина
8 окт 2014 в 14:08

Боже мой...я даже заплакала...никогда не видела такого жилья....ну как..как скажите мне тут могут жить люди??По моему никак....а они не просто могут...они живут......жалко очень...

8 окт 2014 в 14:10

почему в Европе дома возрастом и по 200 и по 300 лет, даже больше, стоят в отличном состоянии, трубы новые там, лифты везде есть, даже в 2-этажных (старикам ведь даже на один этаж сложно забраться). В Стокгольме есть и старинные деревянные дома, но выглядят как новые. Почему же мы такие дикари? Для чего я и все мои знакомые платим налоги?

ОТВЕТИТЬ
from germany
8 окт 2014 в 14:11

я конечно понимаю и разделяю позицию, что у России свой особенный путь развития...))) А если бы снова велосипед не изобретали, то построило бы государство жилье и сдавало бы его по социальноиму найму тем, у кого его нет, социально незащищенным гражданам.

Андрей П
8 окт 2014 в 14:13

о чем вы? они платят за свои трущобы 4-5 тыс. руб. и где эти деньги? их должны были переселить еще в прошлом веке...Путину надо здесь экскурсию "устроить", иначе ничего не сдвинется!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 окт 2014 в 14:16

А мне вот интересно как будут вести себя те, у кого пятиэтажные Хрущевки . В Москве эти дома под снос. в между прочим эти дома некоторые хорошие , лучше чем строят сейчас, и теплее , если бы не те алкоголики которых в эти дома переселяют, и внутри все было б ок. а земля на месте этих домов дороже чем сами дома в 100 , 1000 раз .Вот и ждут люди когда нужна будет эта земля для вас же которые хотят купить квартиры в элитных местах. Хочет застроищик и вы построить дом на этом месте значит , сноси и давай жилье, нет нам и так хорошо .

Марина
8 окт 2014 в 14:17

Во как живут...а еще какие-то инновации и прочие новомодные новшества.И это- Новосибирск...

8 окт 2014 в 14:23

Одна из лучших статей за последнее время. Искренне жаль этих людей... Заметьте кстати, корреспондент неоднократно подчеркнул что некоторые из этих людей в свое время работали на государство - «... Виталий Халюзин, пенсионер и инвалид, бывший шлифовщик высокой квалификации завода «НВА». Порой удивляет наша власть своим отношением к простым людям...обидно...

Сносимый
8 окт 2014 в 14:27

У меня тоже дом под снос, квартиру получили еще в 1969, отец и мать работали всю жизнь, дом шлакоблочная 3-х этажка на Бурденко, наш подъезд ухожен, люди живут приличные, но... "Поехал" фундамент, в моей бывшей комнате щель см. 5, сквозная. Замазывали, заклеивали. Под снос стоит уже с начала 90-х. Косметику сделать своими силами можно, а капиталку - это миллионы, которых у стариков - основных жителей таких домов нет. Да, себе в ипотеку купили с женой квартирку "однешку". Но как быть с "аварийным" жильем? Выкинуть? А вы готовы выкинуть 56 кв.м. жилья, т.е. минимум 1800 т.р.? Я нет. Продать - практически нельзя, кредит на покупку таких квартир не дают, а люди с деньгами в район и дом такой не поедут. Просто по закону все это жилье должно сноситься или ремонтироваться без особых оглядок на владельцев. Многие жаждут по максимуму сдать жилье государству. А должно быть - равноценно (площадь+местоположение). Зарвался - делайте так, как в других странах, здесь фото из Китая про упорного домовладельца, ссылка на Яндекс, просто фоток много :)
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1600-wh-799-pd-1-wp-16x9_1600x900

Загрузка...